Коллекции и спецпроекты. Новости. Пользователям. Электронные читальные залы.
Кондинский вестник : районная общественно-политическая газета
Одноклассники кондинское нахрачи - фото сборник | Погода Новости. |
ПО "НАХРАЧИ" – пгт Кондинское – Председатель совета Важенина Л. С. – ИНН 8616004913 | Одноклассники Кондинское Нахрачи на Конде наш любимый поселок. |
Кондинское нахрачи | Наш любимый поселок Кондинское Нахрачи на Конде Одноклассники. |
Кондинское (Нахрачи) на Конде.
На самом деле это про село Нахрачи (сейчас п. Кондинское) и о его обитателях. Актуальная информация по измерениям на гидропосту в с. Кондинские(Нахрачи) на реке Конда по данным Центр регистра и кадастра. здесь были резиденция верховного остяцкого жреца, древние мольбища, шайтаны. Кондинское (до 1961 года — Нахрачи) — посёлок городского типа в Кондинском районе Ханты-Мансийского автономного округа России. действующий глава поселения Кондинское Дерябин Сергей Александрович, неоднократно обращал внимание районных властей на неправильность и аварийность данной ситуации с отоплением в предстоящем отопительном сезоне и на недопустимость такой работы и.
Одноклассники кондинское нахрачи
Новости по тегу: Кондинский Район | Очень образно пишет о Нахрачах в своих воспоминаниях Андрей Давыдов, работавший в Конде с 1926 по 1929 годы секретарем райкома партии, затем председателем райисполкома. |
Кондинское нахрачи на конде | Актуальная информация по измерениям на гидропосту в с. Кондинские(Нахрачи) на реке Конда по данным Центр регистра и кадастра. |
Кондинское
В пользу этого говорит тот факт, что в радиусе 15 км от п. Селение Нахрачи на реке Конда издавна считалось языческой Меккой — здесь были резиденция верховного остяцкого жреца, древние мольбища, шайтаны. Главного нахрачинского идола вогулы и остяки почитали за великое божество. А начальником, державцем и служителем этого идола был шаман-князь Нахрач Евплаев. Главного Нахрачинского идола высоко ценили не только кондинские остяки и вогулы, но и «обские и прочих протоков майтанщики». Святой Филофей, крестивший вогулов и остяков в 1714 году, уничтожил это святилище.
Но некоторые уверяют, что вогулы спрятали собственного идола в дальних лесах и предъявили святому просветителю подделку. Одно из первых упоминаний о Нахрачах относится к 1715 году. Позже в письменных источниках этот населённый пункт упоминается достаточно часто в связи со святыми местами. В 1891 году село Нахрачи было важным пунктом на Конде, имело до 20 дворов, был священник, псаломщик, писарь и даже фельдшер — единственный на всей округе реки Конды, а душ в нахрачинской волости было всего 656 обоего пола, проживало до 100 человек русских.
Она глубже, чем Куртово озеро, однако, скажу по своему опыту, достаточно легко переплывается. Разнообразной рыбы в ней много, идеально подойдет для легкой вечерней рыбалки на спиннинг и не оставит вас с пустыми руками. Как говорится, дай человеку удочку, и он будет сыт, пока не проголодается вновь… ну, или пока на мангале не дожарится мясо. Eсли говорить о достопримечательностях в поселке, то самым большим достоянием, на мой взгляд, можно назвать Центральную площадь.
Здесь проводят массовые праздники: на День молодежи, День России или на Новый год. Недавно площадь огородили небольшим забором — и теперь она совсем-совсем безопасна. Здесь же большая театральная сцена под открытым небом, нечто вроде арт-объекта, «Скамейки влюбленных», -цветка, куда можно приложить ладонь для красивого снимка. Через дорогу детская зона с качелями, турниками, горками — здесь ребенка можно чем-то занять, а самому пойти есть плов или шашлык, который готовят тут же. Поэтому если вдруг окажетесь в поселке на какой-то праздник, то теперь знаете, куда идти первым делом. Добраться до площади можно из любой точки поселка пешком минут за пятнадцать. Пройдя от Центральной площади какие-то 200 метров, вы окажетесь в месте, где невольно затаите дыхание. Парк Победы представляет собой окруженный венками и цветами мемориал.
На белом камне высечены имена тех, кого забрала Великая Отечественная война. За этим тихим местом памяти ухаживают власти поселка. На 9 Мая сотни посельчан приходят почтить память тех, кто ценой собственной жизни приближал победу. Скорбно это место ровно настолько, насколько оно красиво. И вот главный вопрос: а как добраться до самого поселка? Ответ неоднозначный.
Член Союза журналистов 1961 и Союза писателей России 1980. В издательствах Москвы, Екатеринбурга, Тюмени вышло в свет 18 поэтических сборников А. Пишет на русском языке. Стихи переводились на английский, болгарский, венгерский, киргизский, украинский, финский, чешский языки.
Тарханов возглавлял Угро-Ямальскую межокружную писательскую организацию. Сейчас он вице-президент международной Ассоциации финно-угорских писателей. Самодеятельный художник Дмитрий Михайлович Змановский проживает в пгт. Кондинское более 40 лет. Его картины — это летопись природы Югорского края в пейзажах. Работы Дмитрия Михайловича постоянно выставляются на районных, окружных и областных, российских выставках. Кондинский краеведческий музей насчитывает около 10 тысяч единиц хранения из коллекции живописи и графики Д. Имя самодеятельного композитора заслуженного деятеля культуры Югры Александра Васильевича Красова известно не только в районе, но и за его пределами. Он не только автор музыкальных произведений разного жанра, но и создатель творческих коллективов: джазового оркестра «Юность», оркестра русских народных инструментов, руководитель хора ветеранов. На ХI Международном фестивале-конкурсе детского и юношеского творчества «Роза ветров» осень 2005г.
Народная мансийская сказительница, произведения которой переведены на ряд европейских языков, Конькова Анна Митрофановна родилась 26. Евра Кондинского района. Она член Союза писателей России, заслуженный деятель культуры Ханты-Мансийского автономного округа — Югры. Автор первого мансийского романа. В современной жизни Югры, А. Конькова стала символом преемственности духовной истории. Её творческая деятельность отмечена государственными наградами. Более 30 лет А. Конькова работала в школах Березовского, Сургутского, Ханты-Мансийского районов, около 20 лет посвятила дошкольной воспитательной работе в Ханты-Мансийске. Картина Александра Игнатьевна.
Родилась в 1926 г. Окончила факультет народов Севера Ленинградского университета. Затем училась в аспирантуре и одновременно преподавала студентам мансийский язык. В 1955 г. После расформирования факультета народов Севера Ленинградского университета переехала в Йошкар-Олу, работала в республиканских газетах. Опубликовала статьи по вопросам словообразования и лексики мансийского языка в Трудах Марийского научно-исследовательского института языка, литературы и истории и сборнике "Просвещение на Крайнем Севере" 1958. С начала 70-х гг. Пишет стихи, сказки, статьи. В коллективном сборнике "На земле марийской" напечатаны ее переводы стихов марийского поэта Ивана Горного Иошкар-Ола,1967. Свои литературные работы и автобиографию передала в Кондинский краеведческий музей.
Кузакова Евдокия Александровна родилась в 1921 году в мансийской деревне Евра Кондинского района, которой сегодня нет уже на карте, а вместо домов - кустарник и молодой лес. Но память о деревне жива, и, прежде всего потому, что это - родина зачинателя мансийской литературы Пантейлемона Чейметова, мансийской сказительницы Анны Митрофановны Коньковой и Евдокии Александровны Кузаковой, имя которой хорошо известно среди специалистов, она кандидат филологических наук. Родилась Евдокия Александровна в семье охотника-рыбака манси из древнего рода Чейметовых. По ее воспоминаниям, семья была большая: за стол, бывало, садились 10-11 человек. Евдокия Александровна составила генеалогическое древо своего рода, где представлено 700 человек в семи поколениях, 153 из которых носят фамилию Чейметовы. В 1948 году поступила в Государственный Университет им. Жданова на факультет народов Севера, который окончила с отличием в 1953 году. В аспирантуре занималась по специальности «мансийский язык». Кандидатскую диссертацию защитила в Ленинградском пединституте им. Герцена в 1964 году по теме «Южно-мансийский кондинский диалект в сопоставлении с северо-мансийским диалектом» с присуждением ей ученой степени кандидата филологических наук.
На основе словника, имеющегося в диссертации и состоящего из 4-х тысяч слов на мансийском языке, составлен мансийско-русский и русско-мансийский словарь на верхне-кондинском диалекте, который увидел свет в 1994 году. С 1956 г. В эти годы она много ездила по стране, посетила все автономные округа, так как занималась организацией образования в районах Крайнего Севера.
На текущий момент организация является действующей. Смотрите также.
Кондинское нахрачи на конде 47 фото
Группа Кондинское (Нахрачи) на Конде. в Одноклассниках. В 1919 году село Нахрачи являлось центром управления Кондинской волостью. Актуальная информация по измерениям на гидропосту в с. Кондинские(Нахрачи) на реке Конда по данным Центр регистра и кадастра.
В поисках "Ямкарки": от Ямала до Парижа
здесь были резиденция верховного остяцкого жреца, древние мольбища, шайтаны. Смотрите данные по уровням воды с гидропоста на реке Конда у с. Кондинские(Нахрачи) на сегодня. Городское поселение Кондинское — муниципальное образование в Кондинском районе Ханты-Мансийского автономного округа Российской Федерации. Кондинское нахрачи на конде 42 фото. Кондинский район.
Одноклассники кондинское нахрачи - фото сборник
Одноклассники кондинское нахрачи - 89 фото | В разделе "Продажа авто Кондинское" представлены цены на новые и подержанные авто. |
КУ "Государственный архив Югры" - КУ "Государственный архив Югры" | Кондинское (Нахрачи) на Конде. добавлена 21 марта в 09:46. |
Кондинское нахрачи | Персоналии -- Ханты-Мансийский автономный округ Нахрачи, село (Кондинский район Тюменской области) -- Персоналии. |
Кондинское
Но не тут то было. Через два года эксплуатации данные котлы вышли из строя и не подлежат ремонту. В результате чего, срок службу котлов с десяти лет эксплуатации сократился до двух лет. И первоначальная стоимость в 700000 рублей переделанных газовых котлов против стандартных, для твердого топлива, 1300000 рублей, с минимальным сроком эксплуатации в 10 лет. Так же у рабочих обслуживающих котлы имеется много вопросов к качеству угля за прошлый сезон. В связи с чем возникает вопрос у населения, для чего, и в чьих интересах нужен был этот цирк с непонятными котлами? На эти вопросы прошу Вас ответить, так как они затрагивают жизнеобеспечение населения.
Междуреченский, еще ранее - в 1990 году центральная районная больница переводится в пгт. Междуреченский, а Кондинская центральная районная больница реорганизуется в Кондинскую районную больницу с 1993 года — Кондинская муниципальная районная больница. С декабря 2007 года — муниципальное учреждение здравоохранения Кондинского района «Кондинская участковая больница», с июля 2015 года — филиал бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Кондинская районная больница».
Архивный отдел администрации Кондинского района. Историческая летопись здравоохранения Кондинского района 1924-2004.
Он расположен на реке Конда в 84 километрах восточнее райцентра и в 175 километрах юго-западнее Ханты-Мансийска.
Посёлок лежит в краю болот и озёр, которые окружают его со всех сторон. Транспортное сообщение с другими населёнными пунктами осуществляется речным и авиатранспортом. История Кондинское лежит в местности, издавна заселённой вогулами манси.
В окрестностях посёлка найдены археологические памятники, датированные 1 тысячелетием до нашей эры и началом нашей эры. В историографии посёлок известен под названием Нахрачи.
И вообще успеют ли их смонтировать к началу отопительного сезона? Отдельные теплотрассы эксплуатируются с прошлого века, а трубы в них не менялись с 1968 года. В связи с этим у населения п. Кондинское возникают вопросы к системе теплотрасс, готовы ли они к началу отопительного сезона? Котлы которые устанавливались ранее в котельных не предназначены для работы на твердом топливе — угле, они производились как котлы для работы на газе.
Но отдельные умельцы врезали в них топки и решили, что они будут работать на угле. Но не тут то было.