Новости мунзук кара кыс номзатовна

Кара-кыс Номзатовна Мунзук "Негасимый талант",посвященный 105-летию Заслуженной артистки РСФСР, народной артистки РСФСР и ТУвинской АССР. Кара-Кыс Номзатовна Мунзук родилась 15 сентября 1918 года в Чал-Кежике Урянхайского края (сейчас Чеди-Хольский кожуун Тувы) в многодетной семье бедного охотника-арата Номзата Хонековича Оюна. Кара-Кыс Номзатовна Мунзук — советская тувинская певица, актриса, поэтесса, народная артистка РСФСР.

Тувинская АССР. Заслуженная артистка РСФСР Мунзук Кара-Кыс.

А до этого она училась в педагогическом училище и очень хорошо пела, пробовала свои силы на любительской сцене. У нее оказались и хорошие сценические данные, поэтому Кара-кыс оказалась в театральной студии. Тоненькая, хрупкая, с виду почти подросток, она пела и в этом была ее привлекательная сила.

По итогам конкурса презентации студентов были отмечены дипломами 2 и 3 степени. Итоги конкурса: Егорова Т. Василиу Г.

Минина и Д. Боровский Тюменского района Тюменской области, Община Коренного Русского народа Щелковского района, Правый сектор, Украинская национальная ассамблея — Украинская народная самооборона, Украинская повстанческая армия, Тризуб им.

Слайд 21 Даштыкыда бистин тыва кыстар Тыва херээжен кижинин овур-хевиринде, оске чоннардан эн-не ылгалып турар унелиг чуул — биче сеткилдии, хундулээчели. Биче сеткилден бодарап унген эвилен — ээлдек, топтуг чугаа, чылыг, чымчак коруш — кыс кижинин эн-не кол чепсээ, оскелернин чуректеринче «алдын — дулгуур». Айдысмаа Килик, Кыдат Улус Республика, Пекин хоорайда ЧоннарнынТоп Университединин этнология болгаш социалогия факультединин салбырынын магистр сургуулу. Надежда Шимит, КыдаттынГуанчжоу хоорайында чимистер ундур-киир соортур испан компанияда ажылдын шынарын карактаар база клиентилер биле ажылдаар менеджер. Айлаана Иргит, Испания, Барселона. Хомушку Севил, Тайвань, Тайбей хоорай. Тайваньнын куруненин башкы институдунда кыдат дыл факультединде ооренип турар. Силерге эн-не кол чуул — амыдыралга ынакшылды база аас-кежикти кузедивис. Херээжен кижи бурузу бодунуу-биле онзагай. Ынчангаш кайгамчык чаражынарны утпайн чорунар, бодунарга ынак болунар!

Дүрген регистрация

  • Максим Монгужукович и Кара Кыс Номзатовна Мунзук - Доярка и комбайнер
  • Мунзук, Кара-Кыс Номзатовна
  • Мунзук, Кара-Кыс Номзатовна — большая энциклопедия. Что такое Мунзук, Кара-Кыс Номзатовна
  • Подача тематического запроса
  • Сенатором от Тувы назначена дочь исполнителя роли Дерсу Узала

Мунзук, Кара-Кыс Номзатовна

Создатель первого букваря тувинского языка «жглел» Азбука , первых учебников «Родная речь», «Тувинский язык» и других. Соавтор и редактор учебников тувинского языка для старших классов, русско-тувинского словаря. Перевёл на тувинский язык ряд басен И. Крылова и произведений Н. Некрасова, стихи других русских поэтов, рассказы А. Кононова и А. В Тыве учреждена премия в области литературы и исусства имени Леонида Чадамба.

Находится по адресу ул. Кочетова, 4. Родился на местности Изюм Узюм у села Аскиз — российский тюрколог, профессор Императорского Казанского университета и Казанской духовной академии, доктор сравнительного языкознания, этнограф, фольклорист, общественный деятель, редактор. Считается первым хакасским учёным. Родился он 9 мая 1916 года в г. Самаре в семье священника, но новое время сформировало из него атеиста.

Он стал активным комсомольцем. Незадолго до начала войны Н. Сердобовзакончил педагогический институт им. Ленина в Москве, в 1940 году был призван в армию и учился в Харьковском военном училище, а по окончании его осенью 1941 года добровольцем ушел на фронт. Он служил в артиллерии, командовал знаменитыми «катюшами».

Ее творческий путь - это путь многих представителей тувинской творческой интеллигенции, что в 1930-е и 40-е годы пришли по зову сердца, по призванию создавать национальный театр. Очень юной, 16-летней девушкой Кара-кыс Оюн была принята в театральную студию при учебном комбинате в Кызыле. А до этого она училась в педагогическом училище и очень хорошо пела, пробовала свои силы на любительской сцене.

Среди них — зеркало Кара-кыс Мунзук. Светлана Максимовна рассказала интересную историю, связанную с ним. В 1951 году Максим Монгужукович, будучи директором, купил для театра первую грузовую машину. Когда та вышла из строя, зеркало от неё подарили Кара-Кыс Номзатовне. Она использовала его для нанесения грима перед спектаклями. Позже это зеркало перешло к детям как семейная реликвия, затем нашло своё место в музее. Рядом с этим экспонатом, хранится искусственная коса актрисы, которую она использовала в роли Кары в спектакле «Хайыраан бот» — «Сожаление». А чавагу — национальное украшение для косы — Кара-кыс Номзатовна сделала своими руками.

Имеет округлую форму; в центре изображён медальон с числом «50», покрытый эмалью серого цвета; медальон обрамлён венком из колосьев пшеницы. Внизу расположена звезда, покрытая красной эмалью. В верхней и правой части расположено развевающееся знамя с надписью «КПСС», также покрытое эмалью. Знак вручался в специальной коробочке.

Tuva.Asia / Новые исследования Тувы

В 1956 году с её участием был издан сборник «Тувинские народные песни». В 1973 году вместе с мужем Максимом Мунзуком издала два сборника тувинских народных песен. Писала стихи. В 1937 году в газете «Аревэ шыны» было опубликовано её стихотворение «Молодёжь», впоследствии ставшее известной песней на мелодию В. Первый сборник поэзии «Мои песни» вышел в 1968 году, второй сборник «Лейся, песня» вышел в 1989 году. Чыргал-оолом, А.

Была активисткой по жизни, многодетной мамой.

Она имела уникальный голос, который узнавали и любили многие поклонники ее таланта. Обо всем об этом можно узнать в библиографическом указателе. В указателе собраны статьи из материалов прессы, которые издавались в разные годы.

Научный центр «Хоомей» поздравили представители министерств, депутаты Верховного хурала, хурала представителей г. Городские депутаты передали средства на оцифровку имеющихся записей легендарных старейшин горлового пения, чтобы сохранить это наследие для будущих поколений. Zарегистрировано в Федеральной службе по надzору в сфере свяzи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель: Мэрия города Кыzыла. Адрес: 667000, Республика Тыва, г. Кыzыл, ул.

Ленина, д.

С 1933 по 1936 годы училась в Кызылском педагогическом техникуме, окончила Тувинское музыкально- драматическое училище. За время работы в Тувинском музыкально-драматическом театре Кара- кыс Мунзук сыграно много ролей разных амплуа — из произведений русской, зарубежной классической литературы, а также произведений советских и тувинских писателей. В 1954 году Апрелевский завод выпустил грампластинки с записями песен в исполнении Кара- Кыс Мунзук. В 1959 году снимается в художественном кинофильме «Люди голубых рек» в роли Севильбы. Широко известна Кара-кыс Номзатовна как исполнительница песен. Концертный репертуар состоит, в основном, из тувинских народных песен и частушек. Увлекалась сбором устного фольклора, литературной работой. Она — автор двух десяток песен, стихов и нескольких переводов..

В 1956 году с её участием был издан сборник «Тувинские народные песни». В 1973 году вместе с мужем, Максимом Мунзуком, издала два сборника тувинских народных песен. Первый сборник поэзии «Мои песни» вышел в 1968 году, второй сборник «Лейся, песня» - в 1989 году. Чыргал-оолом, А. Лаптаном, В. Кок-оолом, Р. Кенденбилем и другими тувинскими композиторами на её стихи создано более 50 песен. Исполнитель роли в одноименном советско- японском фильме «Дерсу Узала» Акиры Куросавы. Супруги прожили вместе 60 лет.

Сын Эрес — художник-декоратор театра.

Место, где люди понимают друг друга

В школе проявился её певческий талант, она исполняла народные песни. В 1934 году поступила в Кызылскую объединенную школу на педагогический курс, участвовала в художественной самодеятельности, а затем стала учиться театральному искусству. В 1935 году преподавала на курсах ликбеза. С 1936 года была актрисой и исполнительницей народных песен. Одна из основателей Тувинского музыкально-драматического театра , была ведущей актрисой театра. В течение 50 лет сыграла все ведущие женские роли в спектаклях тувинского театра. Бережно и скрупулезно собирала и исполняла песенный фольклор тувинского народа [1]. В 1956 году с её участием был издан сборник «Тувинские народные песни».

Структура работы: работа состоит из введения и четырех частей и заключения. Кавалер ордена «Знак Почета» Рано стала сиротой. Ее мама Натпит ушла из жизни, когда дочке было два года, а младшему сыну Биче-оолу — шесть месяцев. В семье был еще и старший сын Тунгулак — будущий тувинский доброволец, погибший в 1944 году в боях на Украине. Отец Номзат из рода оюн отдал малышку на воспитание родственникам. Так начались скитания Кара-кыс по юртам и аалам, пока она ни попала в рай на земле: таким ей показалась начальная школа в селе Бай-Хаак. Мама рассказывала: «Мы там не только учились, а еще и играли, ели.

Школа для меня после всех скитаний была просто райским уголочком». Девочка очень старалась: училась на «отлично». В школе заметили и ее певческий талант, вместе с одноклассниками Монгальбии и Лаптаном прекрасно исполняла народные песни. В 1934 году Кара-кыс едет в Кызыл — продолжать учебу. Поступает в Кызылскую объединенную школу на педагогический курс и продолжает петь в художественной самодеятельности. Позже начинает постигать азы театрального искусства. Артистка Тувинского музыкально-драматического театра.

А до этого она училась в педагогическом училище и очень хорошо пела, пробовала свои силы на любительской сцене.. У нее оказались и хорошие сценические данные, поэтому Кара-кыс оказалась в театральной студии среди первых 10 одаренных молодых людей, принятых комиссией 10 января 1936 года. Тоненькая, хрупкая, с виду почти подросток, она пела и в этом была ее привлекательная сила. Время шло, силы крепли. Первая русская пьеса на тувинском языке. Это была учебная работа, взятая на свой страх и риск. Кок-Оола Сержинмаа «Тонгур-оол» С.

Тока 3. О семье Мунзук. Галина Мунзук — была актрисой тувинского театра, была депутатом Совета Федерации. Сын Эрес — был художник-декоратором театра, Светлана Мунзук — была режиссером тувинского телевидения, в настоящее время директор фонда «Дерсу Узала». Сын Мерген был командиром экипажа аэрофлота, неоднократно избирался депутатом верховного совета республики. Сын Орлан — инженер автотранспортного цеха Тувинских электрических сетей. Все Мунзуки хорошо играют на пианино, народных музыкальных инструментах, любят петь.

Быстро, будто вода в горной реке течет время. В коловороте событий мы не замечаем тех изменений, котроые происходят на наших глазах. Батрак Монгужук не знал слова «артист». Он не мог даже представить, что его сын выучится грамоте, побывает в Японии, Франции, ФРГ, что внук будет летать за штурвалом самолета. Сегодня культуру увы невозможно представить без театральной династии Мунзуков. В 1994 году объявлен год семьи мира. Эту замечательную семью считали одним из семей мира из Тувы.

Мунзук услышал Кара-Кыс впервые в 1935 году, на одной из репетиций сводного концерта военного оркестра и гражданской талантливой молодежи. Мунзук рассказывал: «Скромная и застенчивая, похожая на воробушка, она преображалась на сцене в соловья. Зал замирал, слушая народные песни в ее исполнении. Я же был музыкальным сопровождением ее чарующего голоса и неотступно следовал за нею. Этот голос пленил меня. Я был для певицы старшим братом, просто слушал ее, аккомпанировал и думал о ней. Но жена приревновала меня.

В то время был женат на хорошей русской женщине. Её ревность разгоралась все больше и больше. Дело дошло до Центрального комитета ревсомола, подключились, как у нас было принято, другие общественные организации. Меня вызывали, воспитывали. Жить стало невмоготу.

Реалии, Кавказ. Реалии, Крым. Реалии, Фактограф, Север.

Особенно папа ценил молчаливые похвалы режиссера в свой адрес. Есть в фильме эпизод, когда Дерсу Узала прыгает с плота в воду и хватается за, торчащую из воды, корягу. Режиссер готовил дублера- спортсмена на этот эпизод, ведь река довольно бурная и на репетициях дублер исполнял этот прыжок несколько раз. Но отец настоятельно требовал, что этот прыжок он будет осуществлять сам. В одном из писем он вновь вернулся к этому эпизоду: «Мы все привыкли, что наш «БАШКЫ» всегда в очках, а вот когда он посмотрел мне в глаза после прыжка, вдруг захотелось их снять и глянуть глубже…» И такая возможность — посмотреть в глаза великому режиссеру - ему представилась во время стрижки. Съемочная группа пригласила себе в экспедицию парикмахера. Несколько обросли и решили привести себя в порядок.

При стрижке ему, конечно же, пришлось снять свои черные очки и папина мечта сбылась — ему удалось глянуть в глаза этому удивительному человеку. Много он писал и о других эпизодах фильма, особенно нам запомнилось: « Сегодня снимали сцену с тигром. Да, «полосатый артист» заставил помучиться всю группу. По сценарию Дерсу должен при встрече с тигром сначала попросить его уйти и только после этого, от собственного бессилия, что ему не удалось уговорить по - хорошему свернуть его с дороги, стреляет. Прорепетировали раз, два, а затем решили снимать. Все было готово, но только дали команду «Мотор» «полосатый наш артист» решил отдохнуть. Достаточно много было потрачено пленки.

А надо лишь, чтобы тигр после выстрела подпрыгнул, оскалился, и, присмотревшись, должен уйти в тайгу. Я наблюдал за ним и удивлялся: сколь же в нем терпения и выдержки! Этот эпизод снимался на территории киностудии «Мосфильм», а «полосатого артиста» пригласили из группы Запашного, известного у нас стране дрессировщика. Отец говорил, что Акира Куросава очень мечтал снять этот эпизод в натуре и с настоящим диким тигром. В основном в фильме присутствуют натурные съемки: Уссурийская тайга. Осенью 1974 года похолодало раньше обычного и от мороза на деревьях опали листья. Что делать?

Еще не все снято? Это лишь на первый взгляд, а на самом деле он был очень озабочен такой ситуацией и после молчаливых раздумий дал задание привезти в тайгу искусственные листья. Буквально все работали над «оформлением» тайги, прикрепляли листочки. При просмотре фильма мы потом пытались определить - где же искусственные листья? Увы…до сих пор не знаем. Ведь мы, если не подробно, то в общих чертах знали некоторые подробности съемок, и часто при просмотре приходили мысли: надо же, в фильме некоторые эпизоды пролетают быстро, а столько сил, выдумки и терпения надо при этом, может, и не надо было совсем снимать? На что папа всегда отвечал: «Дети, в жизни все главное.

Любая мелочь — составная главного, целого. Просто мы об этом не задумываемся, а если посмотреть вглубь — все имеет значение. Через мелочь мы постигаем главное». Этот разговор состоялся много лет назад и сегодня мы ясно понимаем, что для КУРОСАВА не было мелочей, именно через мелочи он добивался полной гармонии в достижении главного. И еще одна деталь. Он уходил туда, где повыше, где лучше обзор и откуда был виден прекрасный вид на Уссурийскую тайгу. Просто сидел и смотрел, никто не знал, о чем думал этот великий мастер кино.

Отец говорил, в такие минуты мы старались не попадаться ему на глаза, не мешать. После премьеры фильма в Туве, к нам домой часто приходили друзья родителей, гости из-за САЯН и они дружно обсуждали фильм. Говорили, что фильм Куросава «Дерсу Узала» несколько отличается от других его фильмов. Некоторые добавляли, мол в книге Владимира Арсеньева можно было найти места конфликтные по сути, то есть крови можно было добавить. Другими словами некоторым не хватало остроты. И отец рассказывал, что с самого начала Куросава отказался от всего кровавого и просил автора сценария Юрия Нагибина взять самую главную тему: природа и человек, чистота окружающего мира. Фильм получился спокойным, красивым, философским и очень простой по своим художественным средствам.

В этом фильме Куросава избрал самый простой, самый прямой путь к человеческому сердцу. Быть может, именно эти минуты единения с природой и помогали великому режиссеру в работе над фильмом. Отец наш несколько эмоционален и отличался довольно громким голосом. Отец по этому поводу говорил: «Находясь рядом с таким человеком, ты по неволе начинаешь подтягиваться к нему и становишься спокойным». И смеялся. Действительно, после фильма он стал несколько степеннее. Он говорил, что такого скромного человека как он — не встречал на протяжении всех этих путешествий.

Отец отвечал ему, но порой забывал. Этим он поистине велик - помнил скромного трудягу, как наш отец. Они и родились в один год, покинули эту землю почти друг за другом. И после таких совпадений невольно начинаешь думать, что их встреча не случайна — она подарена «сверху». Незадолго до смерти к отцу стали «приходить» те, кто в разное время ушли из жизни. Он разговаривал с ними. Порой просил нас, чтобы мы привели переводчика, мол, не понятно что он говорит.

Со стороны это было похоже на мистику. Но у нас, тувинцев, говорят, что человек, проживший долгую жизнь а отец прожил почти 90 лет , становится шаманом и может разговаривать с духами умерших. Мы верили этому и жадно прислушивались в его речь. Достойную жизнь прожили этих два человека, один - в Японии, другой - в Туве. Каждый делал свое дело, оставил след на земле для потомков: один больше, другой меньше, но судьба соединила их пути. Мечтал об экранизации этих книг. И мы представляем, как он был счастлив, когда ему представилась такая возможность.

Максим Монгужукович всегда говорил «судьба подарила мне не только жизнь, она подарила мне счастье иметь детей, семью и подарила возможность общаться с хорошими, добрыми людьми». Действительно, имея такую профессию «на колесах», родителям приходилось общаться с самыми разными людьми. Встречи со своими зрителями приносили им радость, они любили их, и эта любовь была взаимной. Когда мы были маленькими, естественно, мы не задумывались, просто присутствовали и были молчаливыми свидетелями их разговоров и встреч. Но сегодня мы можем сказать, родители наши — Кара-Кыс Номзатовна и Максим Монгужукович были людьми необыкновенно добрыми. Широта их душ покоряла всех.

Высший пилотаж Мергена Мунзука

Он играл главную роль в спектакле «Три года на посту секретаря ячейки» по пьесе Салчака Токи, основоположника тувинской литературы. Во время гастролей агиткультбригады в один из районов республики зрители подарили Виктору Шогжаповичу серебряную чашку. Рядом расположились трубка, сделанная из красного тальника, которую он использовал в качестве реквизита в спектакле Салчака Токи «Осуществленная мечта», шаманские костюм и сапоги, а также первый бубен, с которым Виктор Кок-оол исполнял роль Хам-оола — Шамана в авторском спектакле «Хайыраан бот». Своим любимым экспонатом Светлана Максимовна считает сценический тон, национальный халат, мамы Кара-кыс Номзатовны, в котором она несчетное количество раз играла в этом спектакле главную роль Кары.

Всего в музее восемьдесят девять экспонатов, в их числе — архивные черно-белые фотографии — лица тех, кто трудился в тувинской и русской труппе театра, а также их режиссёров. На стенах и столах в музее — фотографии спектаклей. И ещё русская, советская, тувинская мировая классика.

Вечные темы театральных подмостков, объединяющие людей.

В 1937 году в газете «Аревэ шыны» было опубликовано её стихотворение «Молодёжь», впоследствии ставшее известной песней на мелодию В. Первый сборник поэзии «Мои песни» вышел в 1968 году, второй сборник «Лейся, песня» вышел в 1989 году. Чыргал-оолом, А. Лаптаном, В. Кок-оолом, Р. Кенденбилем и другими тувинскими композиторами на её стихи создано более 50 песен.

Чыргал-оолом, А. Лаптаном, В. Кок-оолом, Р. Кенденбилем и другими тувинскими композиторами на её стихи создано более 50 песен. Умерла 18 декабря 1995 года в городе Кызыл, республика Тыва. В семье родилось пятеро детей, три сына и две дочери. Старший сын - Мерген, родился 18 декабря 1941 года. Пилот гражданской авиации. У Максима, названного так в честь деда, двое детей - Илья и Мария. Второй сын - Орлан 3 апреля 1943 - 1 января 2006. Орлан былл инженером, много лет проработал в автотранспортном цехе Тувинских электрических сетей. У него остались две дочери: Аяна и Алина.

Раньше он был проходным — с улицы Ленина можно было пройти во двор, и довольно просторным. Потом дверь с улицы закрыли, а ступеньки остались. На них и сидели зрители, а дворовые артисты играли внизу. Во дворе дома стоял зелененький «Москвич-401», на котором он катал всю окрестную ребятню, они любя называли его дед Мунзук. Он купил его в 1957 году ради детей, чтобы без проблем брать их с собой на летние гастроли по республике и не загружать театральный транспорт: все же сразу пятеро дополнительных пассажиров. Тогда это была единственная машина в этом дворе, да и для Кызыла частные авто были редкостью, и тут же нашлись доброжелатели: откуда у простых артистов такие деньжищи? Сообщили куда следует. ОБХСС — отдел по борьбе с хищениями социалистической собственности, весьма грозная организация того времени, скрупулезно проверила все: когда, у кого куплено, за сколько, источники доходов. Хищений госсобственности не выявили, все законно: зарплата мужа и жены за три месяца плюс их отпускные. А во время гастролей — жили на положенные в командировках суточные. Жизнь на колесах начиналась со сборов, в этом действе главным был Максим Монгужукович, который мастерски умел компактно упаковывать все необходимое. А необходимого набиралось изрядно. В момент погрузки Кара-Кыс Номзатовна, смеясь, говорила: надо еще каждому в зубы что-нибудь дать. Предусмотрительный Мунзук, на первый взгляд, брал на гастроли много ненужных вещей, а на самом деле — ничего лишнего, все пригождалось. Ведь летние гастроли были продолжительными: начинались во второй половине мая и заканчивались в конце августа. С самого начала и вплоть до начала восьмидесятых годов прошлого века, у зрителей было очень трепетное отношение к артистам. Приезд Тувинского музыкально-драматического театра был важным событием для всех сельских жителей. Люди готовились к приезду артистов, принимали как самых почетных гостей: чай с молоком, постряпушки, свежая баранина. Дети артистов тоже были в центре внимания окрестной ребятни. А клуб превращался в центр общения и обмена информацией. Порой играли по два спектакля подряд, затем начинался концерт по заявкам сельских зрителей. Действо заканчивалось далеко за полночь. Дети артистов тоже не спали, вместе со зрителями заворожено смотрели представления снова и снова. И каждый раз — как в первый раз. Заинтересовавшись тувинским песенным творчеством, Ирма Петровна в 1948 году приехала в Кызыл. Познакомилась с исполнителями, в том числе с Кара-кыс Номзатовной. Услышав в исполнении Кара-кыс народную песню «Бай-ла Хемчиим» захотела включить ее в свой репертуар, но впоследствии написала певице: «Эта красивая песня — только твоя, Кара-Кыс». Кара-Кыс Номзатовна писала стихи, многие из которых стали песнями: их около пятидесяти. Первый сборник «Мои песни» Мээн ырларым вышел в свет в Кызыле в 1968 году — к пятидесятилетию актрисы, второй Ырым куттулуп кел — в 1989 году. Это сборник «Тыва улустун ырлары» Тувинские народные песни — результат их многолетнего труда. Действительно в этот труд было вложено много сил, они не только переложили песенный фольклор на ноты, обрабатывался текст. А на некоторые народные мелодии, чаще всего на частушки, они сочиняли совершенно новый текст. Так рождались их дуэты и особой популярностью пользовались: «А-шу, декей-оо! Собирательством народных песен они занялись практически с самого начала творческого пути, это были поиски репертуара. А затем занятие превратилось в увлечение, а со временем — в серьезную работу. В 1973 году была издана вторая книга под таким же названием. Кроме этого, они были составителями сборника песен Виктора Кок-оола «Байлак чуртум» Страна моя богатая , и сборника о первом композиторе, музыканте Александре Лаптане. Репертуар Мунзуки подбирали тщательно и постоянно обновлялся, многие песни исполняли на языке оригинала: русском, хакасском, казахском, киргизком, татарском и других. Песен в их исполнении хватало на несколько полноценных программ. Концертной деятельностью они занимались до конца жизни и на каждом представлении зритель просил исполнить их песни: «Бай-ла Хемчиим» - Кара-кыс Номзатовны, «Хоть седой, а молодой» - Максима Монгужуковича. Максим Монгужукович всегда говорил «судьба подарила мне не только жизнь, она подарила мне счастье иметь детей, семью и подарила возможность общаться с хорошими, добрыми людьми». Действительно, имея такую профессию - «на колесах», Мунзукам приходилось общаться с самыми разными людьми. Встречи со своими зрителями приносили им радость, они любили их и эта любовь была взаимной. Кара-Кыс Номзатовна и Максим Монгужукович были людьми необыкновенно добрыми. Широта их душ покоряла всех. В свою очередь они восхищались и другими, искренне гордились ими. Роль И.

Кара-кыс Мунзук

Кара-Кыс Номзатовна Мунзук родилась 15 сентября 1918 года в Чал-Кежике Урянхайского края (сейчас Чеди-Хольский кожуун Тувы) в многодетной семье бедного охотника-арата Номзата Хонековича Оюна. Слайд 14 Мунзук Кара-кыс Номзатовна Родилась 15 сентября 1918, Чал-Кежик (в будущем. Юбилейный, литературно-музыкальный вечер Галыны Мунзук, посвященный Году литературы 2015. Мунзук, Кара-Кыс Номзатовна — статья из свободной большой энциклопедии. Кара-Кыс Номзатовна училась на втором курсе педагогического техникума, когда объявили набор талантливых ребят в театральную студию. Заслуженная артистка РСФСР Мунзук Кара-Кыс. Поколенный портрет женщины с косой, в национальном костюме, со сложенными руками.

Презентация "Роль матери в семейном воспитании"

Кара-кыс Номзатовны Мунзук и к Году театра). Мунзук, Кара-Кыс Номзатовна — статья из Большого Справочника. А чавагу – национальное украшение для косы – Кара-кыс Номзатовна сделала своими руками. Мунзук, Кара-Кыс Номзатовна. Мунзук, Максим Монгужукович.

Кара-кыс Мунзук

Мать - Кара--кыс Номзатовна Мунзук | Образовательная социальная сеть Семья Жена — актриса и певица Кара-Кыс Номзатовна Мунзук (1918—1995), народная артистка РСФСР.
Кара-кыс Мунзук Доярка и комбайнер, Kara-Kys Munzuk - Na Letnye Pastbishtsha (On Summer Pastures) / Кара-кыс Мунзук - На летние пастбища.
Администрация Чаа-Хольского кожууна Доярка и комбайнер, Kara-Kys Munzuk - Na Letnye Pastbishtsha (On Summer Pastures) / Кара-кыс Мунзук - На летние пастбища.
Кара-Кыс и Максим Мунзук рядом с памятником, в аэропорту г. Омска 1995) – Народной артистке РСФСР и Тувинской АССР, кавалеру ордена «Знак Почета» Кара-Кыс Мунзук действительно самобытное явление в профессиональном тувинском искусстве.
Место, где люди понимают друг друга Мунзук Кара-кыс Номзатовна родилась 15 сентября 1918 года в поселке Элегест Тандинского района в семье батрака.

Роль матери в семейном воспитании

тувинская сов. актриса. Мать: Мунзук, Кара-Кыс Номзатовна. Кара-кыс Номзатовна была исполнительницей и собирательницей народного фольклора. Смотреть видео онлайн 100 летие Кара-Кыс Номзатовны Мунзук. Длительность видео: 2 мин и 53 сек.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий