Государственный контроль в сфере внеуличного транспорта обсудили эксперты отрасли. В России ужесточат контроль за пунктами техосмотра.
GPS-мониторинг транспорта
Новости, статьи, фотографии, видео от Агентства автомобильного транспорта. Все способы добраться до места — на одном экране. В Санкт-Петербургском линейном отделе МВД России на водном транспорте в рамках Всероссийской акции «Гражданский мониторинг» была проверена работа водной полиции. последние новости сегодня в Москве. транспорт - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе.
Эра-Глонасс
Устарела версия браузера - попробуйте обновить его Минтранс РФ — последние новости Смотрите также: l Последние новости Министерства транспорта России сегодня. Информация о российских авиакомпаниях и железнодорожном транспорте, актуальные заявления главы Минтранспорта РФ Виталия Савельева.
В России могут составить график ремонта трасс, учитывая сезон отпусков 11 апреля, 17:13.
Если ранее мы говорили о том, что повышение будет с 1 февраля, то на данный момент это невозможно», — пояснил Дитрих. Ранее «Ведомости» сообщали, что теперь планируется однократное повышение тарифа «Платона» со сдвижением срока.
При этом ожидается, что сумма сборов по итогам года не должна измениться. По данным издания, стоимость должна вырасти в апреле нынешнего года до 3,06 руб. Как уточняет РБК, комитет Госдумы по законодательству рекомендовал дополнить ко второму чтению документ пунктом, который обязывает инспекторов фиксировать правонарушение на видео. В июне 2016 г. При этом наказание за это нарушение в КоАП до сих пор не определено.
Новый вариант правил дорожного движения дополняет пункт 2. В тексте, утвержденном постановлением правительства, объясняется, что считается нарушением. В документе перечислены опасные маневры, которые не должны выполнять водители. Это отказ уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения, перестроение при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, несоблюдение безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства, несоблюдение бокового интервала, резкое торможение, в случае если оно не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия, препятствование обгону. Что делать, чтобы обезопасить свою машину?
Давайте разбираться… 1. Страховка Машину, может, и угонят, но по крайней мере потраченные на нее денежки вам вернутся. Маячки и закладки Опытные воры-угонщики прекрасно знают, где стоят заводские спутниковые маячки. Они их просто выдирают. Поэтому лучше ставить свои спутники и прятать их.
Существуют специальные закладки. Это миниатюрные устройства, которые помогают определить точное расположение автомобиля при угоне. Они скрытно устанавливаются в машину, не подключаясь к ее электропроводке. А значит, ее нельзя отключить, оставив без питания автомобиль, или найти по проводам. Большую часть времени закладка находится в состоянии сна и не излучает энергию, а значит максимально незаметна для злоумышленников.
Ее практически невозможно найти GPS-сканерами. Так что в случае угона вы можете быть уверены, что сигнал подает именно ваш автомобиль, а не демонтированное устройство. Аэрография Приметные рисунки краской на капоте или крыльях - отличный способ защититься от воров. А менять фрагменты кузова или перекрашивать - слишком накладно и хлопотно. Редкий цвет Тоже, возможно, оттолкнет угонщиков.
Но если у злодеев заказ на элитный автомобиль в какой-то серьезной комплектации, цвет их не остановит. И если недорогую машину сразу собираются распилить на запчасти - тоже. В случае, если документ будет одобрен, штраф за это нарушение составит 5 тыс. Парламентарий отметил, что в ближайшее время документ будет подвергнут доработке. Депутат не исключил, что наказание за опасное может быть ужесточено.
По его словам, за повторное опасное вождение необходимо лишать водителя права управлять транспортными средствами. Такие меры, по его словам, должны быть применены только в том случае, если нарушение было зафиксировано инспектором ГИБДД. Его надо серьезно дорабатывать, потому что надо, чтобы в законе было прописано обязательное использование доказательной базы в виде видеофайла, а не на глаз инспектора. Надо конкретно уточнить, что такое «опасное вождение», потому что есть правовая неопределенность, а также предусмотреть наказание за повторность деяния уже не в виде штрафа, а ареста административного либо лишения права управления, потому что это серьезное неадекватное поведение», - добавил Лысаков. В первую очередь это автопром — более 60 миллиардов — включая меры поддержки спроса, льготный лизинг, льготное автокредитование, приобретение для регионов автомобилей «cкорой помощи», школьных автобусов», - пояснил Мантуров.
По данным «Ведомостей», чтобы получить поддержку правительства, автопроизводителям будет необходимо выполнить ряд требований. Речь идет о скидках по программам, которые начнут действовать со следующего года — «Новый автомобиль» или «Автомобиль для многодетной семьи». Кроме этого, власти хотят обязать автоконцерны открыть официальные сервисные центры в каждом регионе страны, в том числе в Крыму. Только после этого компании могут получить доступ к господдержке в 2017 году. По его словам, с такой инициативой выступили правозащитники и автовладельцы.
ЦБ считает необходимым увеличить гарантийный срок на ремонт автомобиля с 2 до 6 месяцев. Первая дорога с покрытием из специальных панелей с солнечными батареями была открыта во Франции в декабре 2016 года. Экспериментальный участок дороги находится в Нормандии в районе города Турувр. Пока в эксплуатацию сдан только первый километр трассы. Местные власти надеются, что использование поверхности автодорог для размещения панно, превращающих энергию солнечного света в электричество, позволяет сэкономить земли, пригодные для ведения сельского хозяйства.
Ожидается, что нововведение позволит получать и накапливать электричество, достаточное для освещения города с 5 тысячами жителей. Инвестиции в проект составили 5 млн евро. Новая функция будет особенно востребована у водителей, забывших, где припаркован автомобиль. Для поиска достаточно нажать значок «Геолокация», после чего приложение определит местоположение машины, подскажет удобный пеший маршрут к ней и примерное время в пути. Также с помощью приложения автовладелец может в режиме онлайн увидеть на карте ближайшую парковку и действующий на ней тариф.
Кроме этого, разработчики упростили запуск парковочной сессии с встроенной карты московских стоянок и добавили инструкцию по работе с сервисом. Обновленная версия приложения уже доступна для скачивания в App Store и Google Play. Такая услуга стала возможной, благодаря соглашению об информационно-технологическом взаимодействии между компанией «Автодор-Платные Дороги» и Сбербанком. С помощью интернет-сервиса «Сбербанк Онлайн» можно пополнить счет с компьютера планшета и смартфона в любое время дня и ночи. Есть возможность настроить автоплатеж — удобно для тех, кто ездит по платным трассам регулярно.
Кроме того, оплатить транспондер можно в терминалах и банкоматах Сбербанка, как с карты, так и наличными. Для пополнения нужно указать номер лицевого счета, PAN транспондера или номер мобильного телефона, к которому привязано устройство. Участок 517—544 км с 07:00 по 00:00 крупногабаритный транспорт 3 и 4 классов, оснащенный транспондерами, проезжает с 50-процентной скидкой. Согласно обнародованному отчету, Великобритания считает внедрение машин с автопилотом приоритетным направлением по борьбе с дорожными заторами. При этом ощутимые изменения англичане почувствуют уже в том случае, если каждый четвертый автомобиль будет передвигаться самостоятельно.
Напомним, что по техрегламенту Евразийского экономического союза все машины, в первый раз получающие паспорт технического средства, с 1 января 2017 года должны быть оборудованы системой экстренного оповещения «Эра-Глонасс». Невзирая на то, что большинство автомобильных компаний уже установили в свои модели систему экстренного реагирования, есть и модели, которые до сих пор этого не сделали, например, «УАЗ Патриот», Лада Granta и Рено Logan. Такой вывод сделан на основании того, что в Госстандарте Республики Беларусь - организации, входящей в пограничный Союз - в начале январе было подписано решение о беспрепятственном завозе иностранных авто, не оснащенных системой «Эра-Глонасс», до следующего года включительно. Вероятно, что в ближайшие рабочие дни решение об отсрочке требований по ввозу машин без системы «Эра-Глонасс» будет принято и в России. Выбираем подарок для автолюбителя.
Табличка «Спасибо» Культурный человек всегда благодарит водителя, который его пропустил. Сейчас продаются электронные таблички, которые можно закрепить на заднем стекле и, нажимая на кнопочку, не просто мигать «аварийкой», а «говорить» спасибо! К тому же и цена подобных устройств не слишком высокая — 1,5 тыс. Пусковое автомобильное устройство конденсаторного типа Штука не самая дешевая — от 10 тысяч рублей. Но весьма полезная, особенно зимой, когда аккумулятор может за ночь разрядиться.
Смысл прост — если в разряженном аккумуляторе есть хоть какой-то запас энергии, то «конденсаторную зарядку» ПЗУ надо подключить к нему и подождать производители говорят всего о 5 минутах, но мы бы не были столь оптимистичны. А когда ПЗУ будет готова к работе, то надо просто завести двигатель и все! Компрессор Удивительное дело — большинство современных водителей не имеют насоса для подкачки шин. Но покупать сейчас насос — это прошлый век. Ведь уже давно есть компрессоры: цены невысокие, масса небольшая, а работоспособность приличная.
Простые но не лучшие компрессоры можно купить за 1000 рублей, а за 2-3 тысячи рублей продаются уже вполне приличные. Автомобильное путешествие Одна из главных проблем многих водителей заключается в том, что они никуда не ездят. Разве что по городу из дома на работу. Но ведь есть столько интересных мест, где надо побывать... Ну так заставьте человека куда-то поехать, пускай он откроет новый для себя вид отдыха и получит удовольствие от владения автомобилем!
Проще всего подарить хотя бы одну ночь в отеле, который находится в паре сотен километров от вас — если нет опыта путешествия, то ему лучше не ездить на большие расстояния, да к тому же световой день зимой короткий. Благодаря таким сервисам, как booking. Трезвый водитель Один из самых нужных подарков, особенно учитывая длинные новогодние праздники в России. Сертификат на услуги «трезвого водителя» сейчас предлагает огромное количество фирм. Смысл скрыт в самом названии — по желанию к вам приедет трезвый водитель, сядет за руль вашей машины и отвезет куда скажете.
Так что вы и расслабиться в приятной компании сможете, и машина будет утром припаркована рядом с домом. В Москве подобная услуга стоит 1500-3000 рублей. Обучение в школе Подарок дорогой, но очень полезный. Зима — это лучшее время, чтобы научиться контролировать автомобиль в экстремальных ситуациях. Сейчас автомобильных школ великое множество, есть даже спецкурсы для обладателей внедорожников, где научат правильно месить грязь и ездить по буеракам.
Поездки по такому абонементу будут дешевле стандартных тарифов. Для того, чтобы активировать проездной, на его счет вносится определенная сумма. Кроме этого, надо будет заплатить за сам абонемент. Точная стоимость услуги пока не называется. За год система устоялась, отработала в нормальном режиме, и настала пора переходить на новый тариф.
По словам министра, на строительство и модернизацию дорожной сети России тратятся бюджетные средства, это народные деньги, а зарабатывают на дорогах коммерческие структуры, между тем именно большегрузы разрушают дороги. Грузовик весом 12 тонн наносит ущерб, равный проезду 20—30 тыс. Напомним, изначально тариф для большегрузов был определен правительством в 2015 году в 3,73 руб. Уже в марте его должны были увеличить до 3,06 руб. С ноября прошлого года по декабрь нынешнего с помощью «Платона» с большегрузов удалось собрать порядка 17,5 млрд рублей.
Сумма была бы вдвое большей, если бы ставка была такая, как задумывалось. То провалы образуются, то вершины вырастают. Ушел в историю всем известный карапуз Daewoo Matiz, всего несколько недель назад он был самым дешевым автомобилем в России. Теперь мало того что сама марка больше не существует - эти узбекистанские машины продаются у нас с эмблемой Ravon, так и сам «Матиз» перестали к нам завозить. Еще до «Матиза» с рынка съехал его старший брат Daewoo Nexia.
И буквально на днях уже точно подтвердили - эту машину, которая прожила на конвейере три десятка лет, больше делать не будут. Имя Nexia передали другой модели, раньше у нас ее знали как Chevrolet Aveo. Такие вот хитросплетения. Еще один малыш больше не продается в России - Nissan Juke. А как этого кукольного пупса любили девушки.
И как ненавидели его мужчины, считая жуткой пародией на автомобиль. Все, проехали. Но зачем убирать инновационные современные авто, когда все вокруг только и говорят, что об электромобилях да автопилотах, а японцы уже вовсю продают машины на водороде?! Toyota, кстати, тоже перестала продавать у нас свой гибридный Prius, машину номер один в Японии. Сказали, что грядет смена поколений, скоро будет новая модель.
Вот только она уже есть и давным-давно продается за рубежом. А у нас молчок. И это мы прошлись по наиболее известным и знаковым моделям, десятки машин просто слили втихаря. Из продажи убирают все относительно недорогие автомобили, которые продаются у нас тиражом меньше тысячи штук в год. Потому что затраты на их появление в автосалонах попросту не окупаются.
Чтобы сертифицировать новую машину для нашего рынка, организовать установку обязательной теперь системы экстренного реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС», нужно потратить по 100 тысяч долларов на каждую модель. После этого штучно продавать такие машины невыгодно. Поэтому из продажи в России ушли почти все маленькие легковушки, а также многие пикапы, минивэны, кабриолеты и спортивные версии. В Лас-Вегасе начал действовать сервис, который позволяет отображать фазы переключения сигналов светофоров прямо на приборных панелях машин. Информация поступает в машину через мобильный интернет.
Не просто в режиме реального времени, а с прогнозом, через сколько секунд произойдет переключение. Они называют это Time-to-Green - «Время до зеленого». На виртуальной приборной панели или ли на проекционном дисплее водитель видит, успеет ли он, двигаясь с разрешенной скоростью, доехать до расположенного впереди светофора, чтобы проскочить на зеленый. Если нет, то можно просто сбросить газ и докатываться, все равно ведь стоять. Лучше уж спланировать, когда подъехать к перекрестку, чтобы попасть в следующую зеленую фазу.
Это полезно не только для прокладывания маршрута, но и для экономии топлива. Если водителям такой сервис понравится, то его распространят на большее число моделей машин и на другие города в США и Европе. Основные характеристики проверим все. Вопрос, как будет вести себя пластик в жару и в холод. Можем и нагреть пластик в рамках проверки», - уточнил Егоров.
В июле прошлого года голландская строительная компания VolkerWessels объявила о начале тестирования дорожного покрытия из высокопрочного пластика под названием PlasticRoad. Предполагается, что для производства этого покрытия будет использоваться переработанный пластик. Авторы проекта утверждают, что скорость строительства таких дорог будет гораздо выше, а само покрытие гораздо прочнее традиционного, поэтому срок службы дорог вырастет в три раза. Главным преимуществом пластикового покрытия авторы проекта называли полую структуру блоков, в которые можно спрятать трубы, кабели и другие коммуникации. Предоставить площадку для пилотного проекта согласились власти Роттердама.
Что нужно купить в автомобильном магазине? Мы подготовили список: 1. Того скребка, что есть на щетке для обметания снега, не всегда достаточно. Берите компактный, с отдельной ручкой. Чтобы крепкая была, не болталась.
Прямо выбирайте из нескольких, как охотник или шеф-повар выбирает нож. Этой штуковиной вам придется немало орудовать. Бывают скребки двусторонние - пластик и резинка. Флакон стеклоочистителя с распылителем должен быть и в машине. Обычный бытовой тоже подойдет, состав у них почти одинаковый.
Но именно почти. Для автомобилистов делают два в одном: очиститель и антилед, он препятствует образованию наледи. Тряпка — плох тот автомобилист, что с тряпкой обходиться не умеет. У нас без подобного навыка никак нельзя. Иначе разводы на стеклах и зеркалах будут такие, что с открытыми окнами придется ездить, чтобы что-то увидеть.
Привычные «автомобильные» тряпки из микрофибры лишь тогда правильно работают, когда хорошо смочены и отжаты. Сухой такой вы просто размазывать грязь по стеклу будете. Так что брызгаем жидкость на тряпку, даем впитаться, потом вытираем. А не наоборот. Идеально иметь пару тряпок.
Одну почище - для зеркал, вторую рабочую, вытирать стекла снаружи от грязи. Силиконовый спрей стекла не очищает, но в местах, где они соприкасаются с резинками уплотнителей, неплохо бы им периодически побрызгать. Особенно после автомойки, обильных снегопадов или перед заморозками. Тогда в этих пограничных местах не будет наледей, и вам не придется терзать стеклоподъемники. Этот же состав пригодится для других пластиковых или резиновых деталей, чтобы не скрипели и вода туда не проникала, он не липнет и не придает цвет.
Все эти жидкости и спреи имеют резкий запах, стекла обычно загрязнены, а на улице холодно. Так что обычные текстильные рабочие перчатки лишними не будут. Причиной - развитие технологии «подключенного автомобиля» Connected Car , которая в ближайшие годы станет одним из главных трендов в автопроме. Тренд по оснащению автомобилей интернетом в России только начинает проявляться, в то время как в мире все крупнейшие производители автомобилей — Toyota, Volkswagen, Ford, Chrysler, Mercedesи BMW — уже несколько лет предлагают своим покупателям опцию «подключенного автомобиля». Все они вступили в технологический альянс либо с Android Auto, либо с Apple CarPlay для того, чтобы оснастить головные системы своих автомобилей системами беспроводного подключения к Интернет.
В России Connected Car в 2016 году предлагали дилеры премиальных брендов, первые шаги в этом сегменте сделали российские операторы и интеграторы. Cкорее всего, рассмотрение этого документа будет отложено до 2017. Авторы документа, который был принят в первом чтении 7 октября, предлагают лишать водительских прав на срок от одного года до полутора лет тех автомобилистов, которые систематически грубо нарушают правила. При этом будут учитываться только те нарушения, которые вынесены инспекторами ГИБДД - штрафы с камер в балльный зачет не пойдут. Решение о лишении прав в каждом случае будет принимать суд.
Кроме того, депутаты предлагают отнимать водительское удостоверение, если автомобилист систематически нарушает правила на ЖД-переездах, ездит на запрещающий сигнал светофора, нарушает правила маневрирования, выезжает на встречную полосу, ездит по встречным трамвайным путям и часто не пропускает пешеходов. Ранее заместитель председателя комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству Вячеслав Лысаков отметил, что ко второму чтению в законопроект будут внесены определенные поправки. Также определенные вопросы вызывает поворот направо на запрещающий сигнал светофора. Разработчиком системы выступила компания Urban Innovations Group. Система будет работать только с лицензированными такси, которые постоянно проходят проверку.
Кроме этого, партнером проекта может стать один из крупных агрегаторов такси. В первую очередь сервис разрабатывается для иностранных граждан, которым сложно разобраться с вызовом такси в чужой стране. Особенно система станет востребованной во время спортивных мероприятий в 2017-2018 годах. Ранее стало известно, что в московских аэропортах планируют создать электронную очереди для такси. Такие меры помогут автоматизировать попадание таксистов на площадь и фиксацию возможных нарушений.
Система позволит таксистам регистрироваться в режиме online, а пассажирам - заказывать автомобиль из зоны прилета. Власти с помощью этого закона хотят наладить систему организации дорожного движения по всей России — определить, кто за что должен отвечать, четко разграничить полномочия. Непосредственно платному въезду в 46-страничном законопроекте посвящен лишь один абзац: «Временное ограничение движения транспортных средств может устанавливаться посредством взимания платы за движение по дорогам, дифференцируемой в том числе в отношении определенных видов типов , категорий транспортных средств, их принадлежности, экологического класса, наполненности пассажирами, а также в отношении определенных дней и времени суток». Юристы нижней палаты парламента 1 декабря уже повторно дали заключение, в котором указали на массу неточностей. Наиболее серьезные сомнения у них вызывает именно пункт про платный въезд.
Однако, что же будет, если законопроект примут в нынешнем виде? Власти любого населенного пункта — будь то Москва или маленький поселок — получат право пускать на свою территорию или ее часть автомобилистов только за деньги. При этом они смогут устанавливать плату в абсолютно любом размере. Никаких ограничений проект не предусматривает, как и никакой обязанности, например, делать преференции для жителей «платной» территории. Закон позволит реализовать давнюю идею московских властей «сортировать» автомобили по числу пассажиров, причем в самых разных вариантах.
Например, можно будет разрешить выезжать на автобусные полосы частным машинам, перевозящим более трех человек, о чем уже давно говорят в Департаменте транспорта. Закон будет допускать самые сюрреалистичные варианты: например, получится запретить ездить в центр Москвы родителям с детьми. Для этого надо будет разрешить проезд лишь тем машинам, где есть только один водитель. В документе предусмотрена и возможность запрета проезда в те или иные места автомобилям определенного экологического класса. Столичные власти ей, скорее всего, воспользуются — они давно хотят ограничить доступ в Москву машинам классом ниже Евро-4.
Это значит, что старым «Жигулям» в столицу будет не попасть. Ограничения на проезд можно будет вводить по часам. Например, в будние дни днем центр Москвы станет запретной зоной, а ночью въехать будет можно. Возможны станут и любые другие варианты: условно, не пускать на МКАД ночью легковушки. Как сообщает «Коммерсантъ», такие меры сейчас активно осуждаются властями.
Скорее всего, инициатива коснется только легкового сегмента. Не исключается, что такие меры заработают уже в 2017 году. Речь идет не о дифференциации скидки по программе обновления автопарка, а о скидках по программам, которые начнут действовать со следующего года — «Новый автомобиль» или «Автомобиль для многодетной семьи». Ранее Минпромторг предложил ввести с 2017 г. Таким образом, ведомство хочет отменить отсрочку, которую получил ряд автопроизводителей на установку системы до 2020 года.
В автомобиль встраивают терминал, который автоматически определяет местоположение транспортного средства и по мобильной связи передает в систему информацию о ДТП. Нет на дороге зимой песка, соли и прочих химикатов - плохо. Скользко, тяжко. Разметки не видно. Посыпали чем-то дорогу - не так скользко стало.
Но опять плохо: маслянистая чернота, липкая грязь, въедливая химия или железораздирающие абразивы повсюду. Наше отношение ко всему этому известно, а нравится ли это автомобилю? От периодических потеплений происходит выпадение конденсата, и от этой влаги разрастается ржавчина на оголенном железе во всяких полостях. Песок и гранитная крошка - тоже не радость для кузова. Это как наждачной бумагой по нему пробежаться.
Или слегка пройтись напильником. А соли ведут себя еще более агрессивно. Реагенты, попадая в любой, даже очень маленький скол, начинают разрушать железо. Поэтому днище машины надо покрывать «Мовилем». Лакокрасочное покрытие затягивать пленкой, обрабатывать керамикой, жидким стеклом - кому что по карману.
Автопроизводители выделяют определенные условия эксплуатации, называя их условно тяжелыми, при которых рекомендует сократить межсервисный интервал. Наши условия эксплуатации именно к таковым и относятся. Владельцу автомобиля следует регулярно в рамках установленного регламента приезжать к официальному дилеру на техническое обслуживание. Во время проведения ТО механик обязан проверить работоспособность всех электропотребителей, выполнить визуальный осмотр подкапотного пространства, осмотреть автомобиль снизу. Это своего рода «диспансеризация» автомобиля.
За шины не волнуйтесь, их не разъест. Да и менять зимние покрышки рекомендуют не реже раза в 4-5 лет, не успеет соль что-то сделать с резиной за это время. Диски - другое дело. Стальные ржавеют, так что их неплохо бы время от времени обрабатывать антиржавчиной и грунтовать из баллончика, в автомобильных магазинах этого добра полно. А легкосплавные диски приходится перекрашивать, если больно смотреть на вздутия и шелушения прежней краски.
Но это все косметическая «хирургия», а по-настоящему важно использовать графитовую а лучше медную смазку для болтов и гаек, когда меняете колеса. Есть такое понятие - «номер рамы», он же «номер шасси».
Эксперты отмечают, что данная платформа может быть адаптирована и использована для решения логистических задач в различных отраслях промышленности. По мнению разработчиков, она способна значительно увеличить производительность и снизить затраты на транспортировку грузов.
Московский транспорт - мониторинг новостей
актуальное | #Метро СОБЯНИН ОФИЦИАЛЬНО ОТКРЫЛ ЭЛЕКТРОДЕПО "АМИНЬЕВСКОЕ" (ТЧ-22) НА БКЛ Мэр Москвы Сергей Собянин открыл на западе столицы электродепо «Аминьевское» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, передает корреспондент Агентства городских новостей «Москва». |
Новости отрасли грузоперевозок | Международный саммит лидеров в сфере развития городского транспорта. |
Ситуационно-информационный центр Министерства транспорта Российской Федерации | ГЛОНАСС GPS мониторинг транспорта, навигационное оборудование и программное обеспечение навигации, оборудование для котроля транспортных средств и собсбвенные новости компании Навигационные технологии: акции на тахографы. |
Российский транспорт
- Пассажироперевозки
- Прямая речь
- Согласие на обработку персональных данных
- Давайте обсудим
- Автомобильные новости
- Транспорт: последние новости
Минтранс России
Новости транспорта | Cервис мониторинга транспорта «АвтоТрекер One» запущен в 13 российских регионах (Новости). |
Автомобильные новости | В Санкт-Петербургском линейном отделе МВД России на водном транспорте в рамках Всероссийской акции «Гражданский мониторинг» была проверена работа водной полиции. |
Общественный транспорт — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия | В числе ПЕРВЫХ разработчиков ПО и оборудования для контроля передвижения транспорта. |
Новости (архив) | Все новости, связанные с развитием пассажирского транспорта Москвы и Московской области. |
Москва | Новости | Теги | Общественный транспорт | Актуальные новости о системах мониторинга. |
Московский транспорт - мониторинг новостей
Также изменится и стоимость билетов. Об этом сообщает минтранс региона. Почти в четыре раза за час выросла очередь из автомобилей перед досмотровыми пунктами у Крымского моста.
Если не выстроены и не оцифрованы бизнес-процессы, автоматизировать нечего. Более того, мы наблюдаем крайне неправильный подход к автоматизации. Например, купили мониторинг, чтобы меньше платить сервисникам, взяли кого-то в штат с низкой квалификацией, в результате, кроме печати эксель-таблиц дело дальше не развивается. Хотели автоматизацию, но сами поставили промежуточного человека, который информацию неверно интерпретирует. Руководство не получает объективные данные из первоисточника. Это типовые ошибки, пример того, как делать не надо. Как контролируете работу своих сервисов, через облака?
Эти данные легко можно отдать в облако. Дальше идут вопросы, связанные с безопасностью движения. Так, средства контроля состояния водителя, которые мы, к примеру, поставляем - обрабатывают данные на борту, но их надо выгружать, и желательно в облако, чтобы не терять времени на доставку, перекачку и обработку данных. Когда компании пытаются взять эти компетенции на себя, имея широкий выбор профессиональных поставщиков — это неправильно. В облаке данные обрабатывает искусственный интеллект, который сможет давать более точные отчеты. Когда мы запускали цифровую экосистему автопарка, мы ее обкатали на собственном предприятии. Искусственный интеллект действует по заданным заранее алгоритмам, основанным на множестве ранее проделанных итераций. Никакой сотрудник не обладает подобным опытом. Но технологии сейчас настолько быстро развиваются, что я допускаю, уже в течение 5 -10 лет мы увидим наборы для разработки собственного ИИ, которые можно просто купить в Google Play и Appstore, развернуть на своих мощностях и реализовать алгоритмы, которые интересны.
У нас сейчас есть предложения от различных вендоров, в том числе от российских, мы пока присматриваемся. Если найдем набор инструментов для наложения наших собственных алгоритмов на подложку ИИ — конечно мы его сразу создадим. На сегодняшний день мы это реализовали в облаке, но все равно перепроверяем. Накапливаем статистику для того, чтобы наш искусственный интеллект четко отрабатывал. Экосистема цифровых сервисов позволяет найти решения как для маленьких автопарков 2-10 машин, которым достаточно мониторинга и отчета по топливу , так и для предприятий с 50-100 единицами когда появляется необходимость оперативно строить отчеты, контролировать безопасность, расходы на транспорт, ТО и ремонты , и, конечно, для больших автопарков, где есть насущная необходимость интеграции с учетными системами, контроль путевых листов, эффективность загрузки, распределение по участкам, привлечение подрядчиков, контроль ресурсов. Компании вместе с нами растут: начинают с маленьких автопарков и переходят к большим. В числе наших клиентов как индивидуальные предприниматели, к примеру, компании по доставке воды, продуктов для животных, так и крупные организации. В частности, мы помогаем выстраивать систему корпоративного контроля автопарком для таких организаций, как «Газстройпром» 12 тысяч транспортных средств , участвуем в огромном проекте единой корпоративной телематической платформы группы компаний Роснефть - ПАО НК «Роснефть» это порядка 100 тысяч единиц техники. Масштабирование и использование различных компонентов для разного рода систем дает возможность применить наши решения под любые нужды заказчика.
Те, кто в новый период входят без накопленного портфеля, не смогут физически что-то построить и развить. Наша компания работает без кредитов, поэтому мы себя чувствуем достаточно стабильно. Но для развития технологий мы возьмем паузу, чтобы оценить ситуацию. Да, мы видим определенный приток новых пользователей, развиваться в любом случае придется, но сейчас мы направлены на поддержание действующей базы. К вопросу инвестиций вернемся через 2-3 месяца. С помощью привлеченных средств, или государственных программ — покажет время. Наше государство сейчас находится в уникальной ситуации — когда по- старому жить нельзя, надо научиться жить самостоятельно. И здесь особенно пригодятся наши методы оптимизации, когда управлять автопарком можно с помощью 3-х человек там, где был штат по 100 сотрудников. Снижение контроля и требований в отношении компаний со стороны государства даст возможность бизнесу выдохнуть.
На платформу через мобильное приложение стекаются данные от различных систем управления предприятием. Их анализ позволяет рассчитывать реальный объем нагрузки на каждую единицу техники и оценивать работу подрядчиков. Для оперативной передачи данных в единый логистический центр МегаФон проложил на территории производственного комплекса десятки километров ВОЛС. Мы разработали интеллектуальную систему, способную контролировать транспорт на огромной территории промышленных объектов, подъездных дорогах, железнодорожных путях и водных маршрутах, и управлять логистикой.
Сотни операций, которые сотрудники выполняли вручную, переведены в автоматический режим, что повышает оперативность в принятии решений, безопасность на производстве и эффективность процессов.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
«МегаФон» создал систему для управления транспортом на промышленных объектах
В числе ПЕРВЫХ разработчиков ПО и оборудования для контроля передвижения транспорта. В числе ПЕРВЫХ разработчиков ПО и оборудования для контроля передвижения транспорта. новости в сфере авиа- и железнодорожных перевозок, развитие транспортного комплекса страны, ценовая политика в сфере грузовых и пассажирских перевозок, крупнейшие сделки и ключевые отставки и назначения в транспортной отрасли. Последние новости России на тему «Новости Москвы, новости Перми, новости Спб, новости Красноярска и регионов» за сегодня. Читайте в рубрике «Новости и происшествия на дорогах России сейчас» всегда свежие новости за день и неделю на сайте «ДорИнфо».
Новости. Транспорт
Официальный сайт Госавтоинспекции. Новости и оперативные сводки. Статистика. Информация для участников движения. Онлайн-проверка справочники. Следите за нашими анонсами мероприятий и новостями! новости в сфере авиа- и железнодорожных перевозок, развитие транспортного комплекса страны, ценовая политика в сфере грузовых и пассажирских перевозок, крупнейшие сделки и ключевые отставки и назначения в транспортной отрасли. Мониторинг транспорта GPS ГЛОНАСС, установка систем слежения, обслуживание оборудования, отслеживание транспорта через мобильное приложение и веб-интерфейс UFIN. Новости транспорта: транспортное законодательство, рейтинги такси, аналитика и прогнозы рынка, информация на дорогах | ТИАП. Финансирование нацпроекта "Транспорт" оценивается в более 10 трлн рублей до 2030 года.
Спутниковый мониторинг транспорта
Российский рынок решений для мониторинга транспорта в связи с новыми санкциями столкнулся сразу с несколькими вызовами: уход лидера рынка, новости о прекращении работы GPS и т.д. О том, насколько критична ситуация, и какие стратегии развития выбирают. В тоннеле петербургской дамбы на следующей неделе ограничат движение транспорта. #Метро СОБЯНИН ОФИЦИАЛЬНО ОТКРЫЛ ЭЛЕКТРОДЕПО "АМИНЬЕВСКОЕ" (ТЧ-22) НА БКЛ Мэр Москвы Сергей Собянин открыл на западе столицы электродепо «Аминьевское» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, передает корреспондент Агентства городских новостей «Москва».
Спутниковый мониторинг транспорта
Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару 25 апреля, 2024, 13:43 Судоходная компания Panda Express Line входит в холдинг «Фининвест» планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе 25 апреля, 2024, 11:43 Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU 25 апреля, 2024, 09:23 Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России.
Пострадало три человека, один из них в больнице скончался. Водителю 45 лет, стаж работы 16 лет, трезвый. По его словам у "умного" трамвая отказали тормоза.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Он рассказал о концепции развития Центрального транспортного узла. Опыт Москвы и области показывает, что создание транспортных узлов приводит к активному развитию прилегающих территорий.
В радиусе 500 метров от станций количество кассовых аппаратов увеличилось в 6 раз.
МегаФон создал систему для контроля за транспортом
• весогабаритный контроль транспорта. Последние новости России на тему «Новости Москвы, новости Перми, новости Спб, новости Красноярска и регионов» за сегодня. Читайте в рубрике «Новости и происшествия на дорогах России сейчас» всегда свежие новости за день и неделю на сайте «ДорИнфо». Самое популярное приложение с новостями транспорта и логистики. Участники обсудят главные тренды отрасли беспилотного транспорта и необходимые меры по активному развитию и массовому внедрению беспилотных систем во всех областях. Новости грузоперевозок: новые законы и налоги, проверки на дорогах, происшествия, обзоры машин, новые дороги и ремонт, истории успешных перевозчиков, перевозки за рубежом. О новых вызовах и IT-решений для мониторинга транспорта. мониторинг новостей — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи.