Совсем скоро на улицах европейских городов появится Микролино (Microlino), суперкомпактный автомобиль с фронтальной дверью от швейцарской компании Micro. Microlino 2.0 — компактный городской электрический автомобиль от швейцарской компании-про. Компания Micro Mobility представила новую версию Microlino под названием Lite.
Швейцария выпустила дурацкий мини-электромобиль для подростков
Cтартап по производству электромобилей Micro Mobility Systems объявил, что начал создавать симпатичный микроавтомобиль Microlino 2.0. На выставке IAA Mobility в Мюнхене компания Micro представила серийную версию миниатюрного электромобиля Microlino 2.0. Выпуск компактных электромобилей Microlino стартует в 2023 году — выйдут версии для подростков и для взрослых. НОВОСТИ, В Швейцарии представили электромобиль для детей — Microlino Lite. Классический Microlino может похвастаться надежным 17-сильным двигателем, развивающим скорость до 90 км/ч. Обновленный Microlino 2.0 от компании Micro Mobility Systems из Швейцарии должен был предстать на Женевском автосалоне.
Электромобиль Microlino 2.0 и его спутник
Первый прототип электромобиля Microlino швейцарская компания Micro Mobility Systems, выпускавшая до этого только электроскутеры и самокаты, показала еще в 2016 году. Cтартап по производству электромобилей Micro Mobility Systems объявил, что начал создавать симпатичный микроавтомобиль Microlino 2.0. Возможно Микролино может заполнить нишу между электронным велосипедом и полноразмерным электромобилем. Компактный электрический городской автомобиль Microlino будет продавать онлайн в Бельгии с конца 2022 года компания D’Ieteren, 29 сентября передает The Brussels Times. Но наряду с анонсом Microlino 2.0, Micro-Mobility Systems также поделились новостями о новом трехколесном электрическом скутере, известном как Microletta.
Реинкарнация BMW Isetta станет электрокаром за 12 тысяч евро
Как стало известно , на российском рынке появились электромобили Microlino 2.0. Купить Электрический мини-автомобиль Microlino 2.0 Competizione по доступной цене в онлайн кибермаркте электроники Мастер Скидок РФ. Электромобиль Microlino в виде пузырька на колесах был разработан швейцарской компанией Micro Mobility Systems. Microlino Lite — первый автомобиль в мире, который могут водить несовершеннолетние.
Самый милый электромобиль в Европе будет запущен в производство в 2021 году
Microlino укомплектован китайскими шинами Rotalla Setula E-Pace RH02 размерности 145/70 R13. На Женевском автосалоне была представлена очень маленькая версия электромобиля Microlino Lite, которым можно управлять имея права на вождение скутера. Швейцарская компания Micro Mobility Systems AG объявила, что в 2023 году начнётся серийное производство ультракомпактных электромобилей серии Microlino.
В России продают электрический автомобиль-пузырь в стиле BMW Isetta: он стоит очень дорого
Компания планирует начать производство в этом году в Турине, выпуская три разновидности: Urban, Dolce и Competizione. Цены начинаются с 12 500 евро.
Выпуск Microlino Lite наладили в Турине.
Управлять таким автомобилем с 14 лет смогут подростки во Франции и Италии, а с 15 лет — в Швеции. Германии, Австрии и Испании. Тест-драйв гибридного Tank 500 Urban Ранее 26 февраля компания Renault представила компактный электрический хетчбэк 5 E-Tech, названный в честь модели Renault 5, выпускавшейся с 1972 по 1996 год.
Дизайн — явное наследие знаменитой малышки BMW Isetta. Электрокар имеет всего одну дверь в передней части, открывающую доступ в двухместный салон. Надо заметить, что цена заметно ниже некоторых электрических мотоциклов, и тем более ниже многих семейных электромашин.
Micro Mobility сообщила, что передние и задние светодиодные полосы также поступят на автомобиле в серийное производство.
Компания заявляет, что Microlino станет первым автомобилем в категории L7e, оснащенным этой технологией. Мы планируем получить в общей сложности пять прототипов, каждый из которых будет готов и последовательно тестироваться с интервалом в несколько недель.
Крошечный электромобиль Microlino вызвал большой интерес среди покупателей
Вес - 600 килограммов. В европейских городах, особенно старых, где планировка не менялась столетиями например, Цюрих , полная беда с парковками. Аренда парковочного места очень дорогая, причем на парковки около дома еще и очередь, как на гаражи в советское время. Уличные парковки есть не везде, в основном они подземные и далеко от общественных пространств. А Microlino Lite на одно стандартное парковочное место помещается три штуки.
Как только вы остановитесь, вам нужно выдернуть стояночный тормоз; передаче не хватает паркинга. И если вы думали, что электромобили — это тишина, подумайте еще раз. Microlino заметно гудит и поет, с самого начала и до максимальной скорости 90 км в час. Слава богу, скорость полуприцепов в Европе ограничена 86 км в час; мы можем сливаться и очень медленно удаляться от них. Ускорение приличное до 50 км в час, но после этого оно становится чем-то вроде навязывания. Качество езды не очень хорошее, так как подвеска автомобиля сильно дергается и подпрыгивает.
Но эти цифры соответствуют дико оптимистичному европейскому тестовому циклу, и их следует воспринимать с большой долей скептицизма; в США это соответствует показателям дальности действия EPA примерно в 80,144 и 193 километров соответственно. После разрядки аккумулятор Microlino не имеет возможности быстрой зарядки, поэтому вам нужно запланировать трех- или четырехчасовую остановку для подзарядки. Шум, вибрация, резкость и диапазон — все это больные темы для Microlino. Но главным препятствием может стать цена.
К управлению Microlino Lite допускаются даже 14-летние подростки, поэтому водительские права владельцам не требуются. Для нее характерны сине-белая расцветка, брезентовый верх, у нее также нет боковых и задних окон. Электромобиль может приглянуться любителям летних путешествий. Начало производства намечено на следующий год, цена — 15 000 долларов.
На Microlino 2. Ну, а по современной классификации он значится как тяжелый квадрицикл класса L7e. Конструкция кузова переконструирована полностью, так, если у версии 1.
При этом электромобильчик стал еще и легче: 435 кг без тяговой батареи против прежних 450 кг. Исчезла и жесткая и травмоопасная ручка единственной двери, а замок теперь отпирается кнопкой, которая расположена под фарой. Естественно появилась светодиодная полоса во всю ширину двери.
Шасси тоже полностью обновлено и получило стойки McPherson по кругу вместо прежней схемы push-rod спереди и жесткого моста сзади. От шарнирного рулевого механизма, который откидывался вперед вместе с дверью совсем как у оригинальной Isetta , также пришлось отказаться по соображениям безопасности. У Microlino 2.
На передней панели предусмотрена парочка маленьких дисплеев: обычный отвечает за приборы, а сенсорный — за управление обогревателем.
Microlino – «дутый» электромобиль из Швейцарии
Специализированный автомобильный портал The Verge рассказал, что из себя представляет новый автомобиль и для кого он предназначен. Он еще меньше, чем "старший брат", ехидные швейцарцы уже прозвали Microlino Lite "пузырь на колесах". Размер автомобиля - 2,5 метра в длину, 1,8 метра в ширину, 1,5 метра в высоту. Вес - 600 килограммов. В европейских городах, особенно старых, где планировка не менялась столетиями например, Цюрих , полная беда с парковками.
Производство Microlino начато в 2022 году, облегченная модель выйдет летом этого года. Салон рассчитан на двух человек и багаж объемом 230 л примерно два чемодана. Единственная распашная дверь открывается в передней части корпуса. Стоимость владения данным автомобилем по подписке составляет 149 швейцарских франков в месяц примерно 15 684 рублей.
Бренд объявил об ассортименте и оснащении более года назад, но ряд проблем в конструкции его шасси, которое пришлось полностью перепроектировать, разрушили производственные планы на 2021 год. Сейчас Microlino 2.
С предполагаемым объемом производства 1500 единиц в год первая партия будет специальной ограниченной серией из 999 единиц под названием «Pioneer» для тех, кто зарезервировал модель, когда она была анонсирована 6 лет назад. Они будут отличаться двумя эксклюзивными цветами кузова «Atlantis Blue» или «Torino Aluminium», получат обивку из эко-кожи, складную крышу и портативные динамики Bluetooth.
Надо заметить, что цена заметно ниже некоторых электрических мотоциклов, и тем более ниже многих семейных электромашин. Большинство заказов поступило из Швейцарии и Германии.
Условия предзаказа варьируются в зависимости от страны.
В Швейцарии создали электромобиль Microlino Lite, которым могут управлять подростки с 14 лет
Электромобиль Microlino | Швейцарская компания Micro Mobility Systems AG объявила, что в 2023 году начнётся серийное производство ультракомпактных электромобилей серии Microlino. |
В Швейцарии создали электромобиль Microlino Lite, которым могут управлять подростки с 14 лет | На Женевском автосалоне была представлена очень маленькая версия электромобиля Microlino Lite, которым можно управлять имея права на вождение скутера. |
Анонсирован самый маленький электромобиль, который мельче «Оки» - - 27.02.2024 | Хотя Microlino Lite ориентирована на Европу, представитель Micro Мерлин Оуботер говорит, что Microlino Lite имеет право на регистрацию в США в качестве электромобиля для местных. |
Электромобиль Microlino Lite для подростков: новинка от Micro Mobility - новости | The practical size of the Microlino allows you cross parking, so you will never have to waste your time on searching a parking space. |
Выпущен первый в мире автомобиль, которым можно управлять с 14 лет - Hi-Tech | Оригинальная версия Microlino также предлагает возможность установки батареи на 15 кВтч, обеспечивающей запас хода в 228 км, но это не доступно в Lite. |
Возрожденная Isetta под названием Microlino 2.0: серийная версия
Электрокар имеет всего одну дверь в передней части, открывающую доступ в двухместный салон. Надо заметить, что цена заметно ниже некоторых электрических мотоциклов, и тем более ниже многих семейных электромашин. Большинство заказов поступило из Швейцарии и Германии.
Ожидается, что после начальной фазы нарастания Микролино будет сходить с производственной линии каждые 20 минут. Только в начале этого года Micro Mobility Systems отложила начало производства своего легкого автомобиля до начала марта 2022 года. В качестве причины компания назвала постоянные узкие места в глобальной цепочке поставок.
Поставка первых автомобилей клиентов была объявлена в апреле или мае в Швейцарии и вскоре после этого в Германии.
Надо заметить, что цена заметно ниже некоторых электрических мотоциклов, и тем более ниже многих семейных электромашин. Большинство заказов поступило из Швейцарии и Германии.
Условия предзаказа варьируются в зависимости от страны.
Компания приближалась к 10 000 предварительных заказов с первой версией этого необычного, но очень интересного электромобиля. Microlino теперь готовится к выпуску Microlino 2. В отличие от множества маленьких электромобилей, Microlino предлагет «настоящие» автомобильные функции, такие как четыре колеса, ремни безопасности и входную дверь, хотя и только одну, и она также выполняет двойную функцию в качестве передней части электромобиля. Microlino 2.