Дело в том, что нижегородское Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей Нижнего Новгорода не исполнило решение суда, вынесенного еще в 2018 году. Метро в Нижнем Новгороде запустили в самом конце 1985 года, построив за 8 лет первые 6 станций.-9. 19 декабря 2023 - Новости Нижнего Новгорода - Первый участок метро в городе Горький (Нижний Новгород) был открыт 20 ноября 1985 года от станции «Московская» до «Пролетарской». Стрелка — единственная в Нижегородском метрополитене колонная двухпролётная станция мелкого заложения. В Нижнем Новгороде запустят первую тоннелепроходку метро по программе инфраструктурных бюджетных кредитов (ИБК).
Достройку вентузла нижегородской станции метро "Стрелка" перенесли на 2023 год
Нижегородские сотрудники МЧС России совместно с представителями метрополитена провели пожарно-тактическое учение на станции метро «Стрелка». Нижний Новгород решил не платить кредиторам за строительство станции метро «Стрелка». о подземном переходе, расположенном на Мещерском бульваре. В Нижнем Новгороде запустили новый тоннелепроходческий щит на стройке метро.
Названа дата запуска станции метро «Стрелка» в Нижнем Новгороде
На одном из судебных заседаний они предоставили документы, согласно которым деньги из бюджета были перечислены ГУММиДу еще в феврале 2022 года. Должник на судебное заседание не явился. Кроме того, юрист администрации отметил, что в случае неуплаты долга, выделенную субсидию вернут в областной бюджет. Такая ситуация произошла в 2022 году. Однако тогда ГУММиД добился отсрочки, сославших на необходимость финансировать другие важные проекты. Кроме того, эти же аргументы были использованы заказчиком для второй полугодовалой отсрочки.
Напомним, за комментарий на тему «Какой тематический поезд метро вы хотели бы видеть в нижегородской подземке», мы разыгрывали три безлимитных проездных на месяц! Как будто пассажир входит не вагон, а в одну из башен. Можно написать, что сейчас вы находитесь в такой-то башне Нижегородского кремля, она знаменита тем-то».
Справка «Стрелка» — 15-я станция нижегородского метрополитена, ставшая сейчас конечной на Сормовско-Мещерской линии. Такое название новая станция получила от расположенного неподалеку места слияния рек Оки и Волги. В проектной документации 1982 года станция «Стрелка» называлась «Мещерской». Церемония торжественного открытия станции «Стрелка» состоялась 12 июня.
Цена контракта определена по итогам конкурса с ограниченным участием: 10 млрд 396 млн руб. Как указывается в решении суда, 11 сентября 2018 года между ООО «СК «Управление строительства-620» и ООО «Проектное бюро «Инженер» был заключен договор уступки требования, по условиям которого цедент уступил цессионарию все права требования к ГУММиД по оплате выполненных работ в соответствии с муниципальным контрактом. Из искового заявления следует, отмечает суд, что ответчик не признал заявленные требования. Определением суда от 5 декабря 2018 года по ходатайству истца была назначена судебная экспертиза, проведение которой поручено экспертам ООО «Партнерство экспертов Северо-Запада».
С учетом данной экспертизы истец скорректировал исковые требования к заказчику, уменьшив их с 767 млн до 634 млн руб. Рассмотрев материалы дела, суд посчитал требования ООО «Проектное бюро «Инженер» подлежащими удовлетворению. Вынося решение, суд опирался на выводы экспертизы: дополнительные работы явились необходимыми для обеспечения годности и прочности объекта, предотвращения его гибели или повреждения.
«Сормовская» подземная. Нижегородцы обсуждают проект новой станции метро
Станция метро «Стрелка» в Нижнем Новгороде отмечает юбилей | Станции метро «Стрелка» в Нижнем Новгороде сегодня исполнилось пять лет. Об этом сообщили представители нижегородского метрополитена в соцсетях. |
Определено место размещения будущей станции метро «Сормовская» | Метро в Нижнем Новгороде запустили в самом конце 1985 года, построив за 8 лет первые 6 станций.-9. |
Стрелка | Сормовско-Мещерская линия | Нижний Новгород | Прогулки по метро | Житель Нижнего Новгорода смастерил уменьшенную версию станции метро. Искусственная «Стрелка» выглядит очень натурально. |
Станция метро «Стрелка» в Нижнем Новгороде отмечает юбилей | Известно, что пожар случился около часа ночи 12 июня на ул. Героя Самочкина в Ленинском районе Нижнего Новгорода. |
Долгожданная «Стрелка» для нижегородцев | 20 июня в Канавинском районе Нижнего Новгорода по благословению митрополита Нижегородского и Арзамасского Георгия состоялось освящение станции метрополитена «Стрелка». |
Названа дата запуска станции метро «Стрелка» в Нижнем Новгороде
Как строили нижегородскую подземку — от "Ленинской" к "Стрелке" | Станция метро «Стрелка» открылась в Нижнем Новгороде 12 июня. |
Монолитные работы в вестибюлях станции метро "Стрелка" в Нижнем Новгороде полностью завершены | Перед строителями станции метро «Стрелка» в Нижнем Новгороде не погашена задолженность по зарплате в размере 56,5 млн рублей. |
Мини-станция метро «Стрелка» продается в Нижнем Новгороде
В Нижнем Новгороде открыта станция метро «Стрелка» | В Нижнем Новгороде с «ГУММиДа» взыскали 145,7 млн рублей просрочки за станцию метро «Стрелка», которая была построена в 2018 году. |
Станция нижегородского метро «Стрелка» уже готова на 96 процентов | В Нижнем Новгороде запустят первую тоннелепроходку метро по программе инфраструктурных бюджетных кредитов (ИБК). |
В Нижнем Новгороде открыли построенную к ЧМ станцию метро «Стрелка» // Новости НТВ | Первый юбилей станции метро «Стрелка» отметили в Нижнем Новгороде в понедельник, 12 июня. |
Новости по теме: станция стрелка | Заказчик метро Нижнего Новгорода не смог обжаловать пени, полученные при строительстве станции «Стрелка». |
Долг за метро «Стрелка» обернулся для Нижнего Новгорода иском на 628 млн рублей
На презентации проекта сообщалось, что Нижний Новгород стал третьим городом в мире, после Лондона и Чикаго, который дал жителям такую возможность. При этом в городе относительно низкая стоимость билета: при оплате картой — 30 рублей, наличными — 35 рублей. Стоимость проезда в Москве и Санкт-Петербурге выше в 1,7 раз. К слову, на данный момент в стране все турникеты обеспечены бесконтактной оплатой ещё только в метро Казани. Благодаря «Горьковской» нижегородцы могут оперативно передвигаться между двумя частями города.
Станция метро «Стрелка» была открыта перед самым ЧМ-2018 — и достойно справилась со столь важным экзаменом. Станция метро «Горьковская» стала первой и пока что единственной в нагорной части Нижнего Новгорода. Особенность участка от Московского вокзала до площади Горького в том, что он проходит по метромосту: в России чуть больше десяти подобных сооружений. С запуском новой станции пассажиропоток вырос втрое: с 47 до 140-145 тысяч человек в будни и с 30 до 90 тысяч в выходные.
Директор МП «Нижегородское метро» Олег Яушев подчеркивал, что после ввода «Стрелки» в 2018 году общий пассажиропоток подземки за год стал варьироваться в пределах 32-33 млн человек. Однако в 2020-м из-за пандемии коронавируса число пассажиров снизилось до 20 млн. В прошлом году ситуация начала исправляться, пассажиропоток увеличился почти до 27 млн человек — правительство Нижегородской области и эксперты отмечают, что новые станции метро в нагорной части серьёзно улучшат эти цифры. Почему метро требуется продлевать сначала в нагорной части?
В настоящее время заключен муниципальный контракт на разработку проектной документации и проведение строительно-монтажных работ СМР , освобождены участки и ведутся работы по строительству сразу двух новых станций метро в центре города. Такого масштаба по продлению линий метрополитена в Нижнем Новгороде не было порядка трёх десятилетий — это ключевой проект комплексной транспортной реформы на территории Нижегородской агломерации. Построить новую линию протяженностью более 3 км планируется до конца 2025 года. По прогнозам экспертов, пассажиропоток станций «Площадь Свободы» и «Сенная» составит порядка 12,5 млн человек в год, а общий пассажиропоток метрополитена после их открытия увеличится примерно в 2,5 раза.
Новая станция метро и создание крупного транспортного узла на площади Сенной дадут мощный толчок развитию территории с перспективой строительства новой коммерческой и жилой недвижимости. Кроме того, несомненным плюсом является разгрузка дорог в центре Нижнего Новгорода, что позволит сократить количество пробок. Метро в Сормовском районе — быть? Новые станции на Сормовско-Мещерской линии не открывались с 2002 года, пока в 2018-м не появилась «Стрелка», заработавшая к чемпионату мира по футболу.
Тем не менее тысячи жителей уже несколько десятилетий ждут продление метро в направлении центра Сормова, поскольку это второй по численности район Нижнего Новгорода. Проектированием и строительством станции в Сормовском районе займется АО «Моспроект-3» — главный подрядчик по строительству метро в нагорной части. Муниципальный контракт «под ключ» был заключён в августе. Глава компании Анна Меркулова подчеркнула, что линию будут строить на участке около трёх километров и добавила, что новая станция «Сормовская» будет неглубокого заложения.
В этом году Нижнему Новгороду выделили 865,4 млн рублей — это часть средств из транша в 6,3 млрд рублей от федерального правительства, которые Нижегородская область получила в рамках ИБК. Планируется, что новая станция метро в заречной части города появится до конца 2026 года — после её открытия ожидается, что пассажиропоток составит около 6,2 млн человек в год. В октябре на региональном штабе по вопросам реализации градостроительной политики было определено, что станцию «Сормовская» разместят не в центре района, а в 450 метрах от него — на улице Станционной. В перспективе там организуют перехватывающую парковку, подведут пешеходные и автобусные маршруты, что частично разгрузит улицу Коминтерна.
По словам заместителя губернатора Нижегородской области Сергея Морозова, соседство новой станции с железнодорожными путями позволит сделать метро доступным для жителей северных районов региона. Мы планируем создать классический интермодальный транспортный узел, который позволит воплотить в жизнь концепцию «сухих ног». То есть, нижегородцы и гости города смогут пересаживаться с одного транспорта на другой не под открытым небом, а либо в помещении, либо через крытые переходы. Кроме того, мы перезагружаем сердце района, формируем новый центр притяжения, даем новую жизнь и возможности этой территории, — отметил Сергей Морозов.
На какие средства будет строиться новое метро? Реализация такого крупного инфраструктурного проекта стала возможна благодаря системной работе губернатора Глеба Никитина и его команды. В мае прошлого года президент Владимир Путин заявил о введении нового инструмента развития регионов — инфраструктурных бюджетных кредитов. Заявка Нижегородской области на предоставление ИБК была сформирована в максимально сжатые сроки.
Регион вошёл в число пилотных субъектов на получение средств и первым получил транш в размере 1 млрд рублей на разработку проектно-сметной документации. СПРАВКА Общая стоимость заключенного муниципального контракта по продлению Автозаводской линии метрополитена, включающего строительство станций «Площадь Свободы» и «Сенная», составляет 35,58 млрд рублей.
Его созданием занималось не менее двух десятков художников, которые приняли участие в фестивале уличного искусства «Место» в 2021 году. Стена на набережной теперь выглядит как продолжительная галерея уличного искусства, в которой собраны удивительные сюжеты и стили. Креативные и яркие фотографии для социальных сетей гарантированы! Вскоре выяснилось, что здесь в конце XIX века проходила XVI Всероссийская промышленно-художественная выставка, после которой пространства застроили и превратили в склады. Уже в наши дни пакгаузы получили статус объекта культурного наследия, а к 800-летию НиНо им вернули исторический цвет. Теперь культурный центр «Пакгаузы» стал популярным общественным местом, где регулярно проходят различные мероприятия.
Стрелка, д. Он находится в центре города и очень приметен — его высота составляет 87 метров. Его строили 13 лет и освящение состоялось в 1881 году после окончания отделки интерьера. Поскольку это был ярмарочный собор, он не имел постоянного прихода. Его прихожанами были купцы, съезжавшиеся на ярмарку, а почетные гости города и члены царской семьи.
Это бывший генеральный подрядчик по возведению «Стрелки», процесс банкротства которого начался в процессе строительства. Сейчас компания обжалует передачу прав требования и хочет отсудить долг себе.
В ГУММиДе сообщили, что они опасаются того, что могут возникнуть двойные требования, и поэтому не торопятся с выплатой долга. РУ сообщал, что нижегородский Арбитражный суд снял запрет на снос мукомольного завода.
Группа компаний «Моспроект-3» доставила тоннелепроходческий механизированный комплекс «Владимир» в город и приготовилась к строительству первого тоннеля метро в рамках федеральной программы «Инфраструктурное меню». По словам генерального директора ГК Анны Меркуловой, для сооружения нового участка Автозаводской линии метрополитена в Нижний Новгород доставят 18 крупноформатных элементов тоннелепроходческого комплекса ТПМК. Она добавила, что тоннелепроходческому комплексу предстоит работать в сложных грунтах и пройти более 1,5 километра. По словам губернатора Нижегородской области Глеба Никитина, расширение метро стало возможным благодаря работе федеральных властей и заявке правительства региона в рамках развития инфраструктурных проектов с применением ИБК.
Станция метро "Стрелка" - стройплощадка (фото)
19 марта врио губернатора Нижегородской области Глеб Никитин провел выездное совещание на станции метро "Стрелка". Источник: Нижегородская правда Станции метро «Стрелка» в Нижнем Новгороде сегодня исполнилось пять лет. Напомним, станция метро «Стрелка» была открыта в Нижнем Новгороде к Чемпионату мира по футболу 2018 года. Станции метро Нижнего Новгорода оснастят крытыми павильонами Читать 360tv в До конца 2023 года в Нижнем Новгороде планируют установить крытые павильоны над станциями метрополитена. Первый юбилей станции метро «Стрелка» отметили в Нижнем Новгороде в понедельник, 12 июня.
Монолитные работы в вестибюлях станции метро "Стрелка" в Нижнем Новгороде полностью завершены
Дело в том, что нижегородское Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей Нижнего Новгорода не исполнило решение суда, вынесенного еще в 2018 году. Организация должна была оплатить дополнительные работы по продлению Сормовско-Мещерской линии.
Сообщается, что создатель макета ищет покупателей на свое творение. Однако стоимость не уточняется. Напомним, более 12 млн рублей штрафа выставили подрядчику строительства новых станций метро в Нижнем Новгороде. С компании «Моспроект-3» хотят взыскать неустойку за просрочку исполнения контрактных обязательств.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал nn. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Во-первых, она стала первой в Нижнем Новгороде двухпролетной станцией с колоннами посередине. А во-вторых, здесь не предусмотрен эскалатор из-за неглубокого заложения. Ранее на сайте pravda-nn.
7 вопросов о развитии метро в Нижнем Новгороде
Из 35,58 млрд на строительство тоннелей и самих станций пойдет лишь 28,5 млрд, остальное — сопутствующие расходы. Например, 1 млрд направят на подготовку новой документации старая устарела еще в 2011 году , 122 млн — на инженерные изыскания, около 6 млрд составит налог на добавленную стоимость. Строить будут одновременно закрытым около 5 тысяч метров и открытым примерно 1 тысяча метров способом, чтобы минимизировать работу наземного транспорта. Уже известно, что обе станции будут мелкого заложения, а лестничные пролеты к ним не будут оснащены эскалаторами.
Не предусматривается на «Оперном театре» и «Сенной» стационарных туалетов для пассажиров. В 2012 году строители «Горьковской» не ошиблись с приоритетами развития нижегородской подземки Фото: Мария Игнатьева «Я бы не спешил с названием «Оперный театр» — это лишь один из возможных вариантов размещения станции у перекрестка улиц Белинского и Ванеева. Не исключено, что вместо нее будет построена станция «Площадь Свободы», которая, скорее всего, будет менее затратной, так как трассировка при таком варианте пусть ненамного, но короче.
К тому же не потребует переноса трамвайных путей с Белинки, — отмечает транспортный обозреватель Александр Седов. Конечно, это уже футуризм в нынешних условиях, но тем не менее. Гораздо больше интересует судьба анонсированных станций «Варя» и Сормовская», строительство которых за счет инфраструктурных кредитов оценено почти в 20 млрд рублей.
Но никого видимого движения в том направлении нет.
Кстати, именно эта кафедра и студенты НГТУ принимали участие в организации опросов жителей и подготовке программы развития новой маршрутной сети нижегородской агломерации. Руководитель пресс-службы Нижегородского государственного лингвистического университета Марина Булгакова уверена, что метро - это плюс и для студента, и для вуза. Опрос, проведенный в наших группах ВК и Телеграм, показал, что примерно пятая часть студентов готова отказаться от автобусов в пользу метро или найти квартиру подешевле и поближе к метро, - пояснила Марина Булгакова. Руководитель пресс-службы НГЛУ Марина Булгакова предположила, что иногородние студенты станут чаще выбирать их вуз из-за близости к новой станции метро. А еще вибрации, высокое напряжение. Ключевым элементом для обсуждения должны стать и пересадочные узлы - в их создании молодежь тоже может сыграть большую роль. Руководитель группы экомониторинга Общественного совета Минприроды Элмурод Расулмухамедов добавил, что метро - это живой, развивающийся организм.
И здесь важна творческая энергия молодежи. В российских метрополитенах также большой простор для технического и иного творчества, - уверен эколог. Сейчас идет работа над продвижением инициативы включать пение птиц, которое помогает снятию стресса. Это можно было бы запустить и на нижегородских станциях. Студент 2-го курса НГТУ Кирилл Маринкин обозначил некоторые болевые точки, существующие сейчас в нижегородской подземке. На картах и в интернете она одна, а в вагонах - другая. Нет обозначений сторон света. Для туристов это создает сложности.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Нижнем Новгороде» nn.
Сейчас компания обжалует передачу прав требования и хочет отсудить долг себе.
В ГУММиДе сообщили, что они опасаются того, что могут возникнуть двойные требования, и поэтому не торопятся с выплатой долга. РУ сообщал, что нижегородский Арбитражный суд снял запрет на снос мукомольного завода. РУ читайте в Telegram и ВКонтакте.
В Нижнем Новгороде открыли новую станцию метро "Стрелка"
Путевые стены станции облицованы панелями серого и зелёного цветов. Колонны отделаны блестящим гофрированным металлом. Пол выложен серым гранитом. Над спусками на станцию установлено два панно в стиле хай-тек: в виде перфорированных металлических листов с задней подсветкой. Панно над западным спуском изображает силуэт собора Александра Невского — главной достопримечательности района.
Над восточным спуском ближайшим к стадиону — силуэт футболиста, участника чемпионата мира 2018 года. Стрелка является временной конечной станцией.
В ведомстве не намерены выплачивать долг и полагают, что истец представил суду сведения о фиктивных допработах по «Стрелке». По словам близкого к следствию собеседника, по уголовному делу была назначена экспертиза, которая прояснит вопрос с основанием возникновения задолженности, — говорится в материале. Таким образом счета ведомства были автоматически разблокированы. RU, что организация работает в штатном режиме.
Станцию построили к чемпионату мира по футболу, этап которого проходил в Нижнем Новгороде. Требования с нижегородского заказчика многомиллионного долга получило обанкротившееся ПБ «Инженер». В судах компания доказала, что при строительстве станции были выполнены необходимые дополнительные работы, которые не были учтены в проекте.
ГУММиД не соглашался с этим. По его мнению, компания нарисовала фиктивные затраты.
Также в Приволжье метро развивается в другом городе-миллионнике — Самаре. Правда, показатели скромнее. За последние 11 лет Самарский метрополитен пополнился одной новой станцией — в феврале 2015-го открылась «Алабинская». Всего в городе насчитывается 10 станций метро, однако недавно стартовали работы по строительству 11-й — «Театральной». Она станет конечной и завершит первую линию — её должны сдать в декабре 2024 года. Одну новую станцию за последние 11 лет получил Новосибирск. В начале 2011-го «Золотая Нива» была официально открыта для полноценного регулярного движения поездов.
В настоящее время горожане с нетерпением ждут открытия новой станции «Спортивная». Её должны ввести в эксплуатацию в ближайшее время. Чем метро Нижнего отличается от остальных в России? В одном зале располагаются четыре пути: центральные обслуживают Автозаводскую линию, крайние — Сормовско-Мещерскую. До марта 2020 года «Московская» была единственной в России четырёхпутной станцией. Теперь её «сестра-близнец» есть в столице, и называется она «Нижегородская». Сюда же можно отнести ещё одну необычную особенность метро столицы ПФО — «английская» левосторонняя схема движения Сормовско-Мещерской линии. Интересные факты о нижегородском метро: Есть 16 станция-«призрак» - «Ярмарка». Станции с названием «Автозаводская» не должно было быть - планировалась «Северная».
Название станции «Комсомольская» выполнено «фирменным шрифтом» газеты «Комсомольская правда». При строительстве «Заречной» строители раскопали неразорвавшуюся немецкую бомбу времён Великой Отечественной войны. Станция «Московская» является одной из самых востребованных в нижегородской подземке. Численность работников по эксплуатации в нижегородском метрополитене одна из самых высоких в стране. Больше всего специалистов трудится лишь в Москве и Санкт-Петербурге. Нижний Новгород занимает 3-е место, в нашей подземке работает свыше 2,1 тысячи сотрудников. В регионе наиболее доступное время работы для пассажиров — метро открыто 19 часов в сутки. На полчаса дольше работают лишь подземки столицы и Петербурга часть станций. В апреле 2017-го нижегородский метрополитен стал первым в России, где у пассажиров появилась возможность оплачивать проезд в одно касание банковскими картами и другими бесконтактными устройствами на турникетах всех станций.
На презентации проекта сообщалось, что Нижний Новгород стал третьим городом в мире, после Лондона и Чикаго, который дал жителям такую возможность. При этом в городе относительно низкая стоимость билета: при оплате картой — 30 рублей, наличными — 35 рублей. Стоимость проезда в Москве и Санкт-Петербурге выше в 1,7 раз. К слову, на данный момент в стране все турникеты обеспечены бесконтактной оплатой ещё только в метро Казани. Благодаря «Горьковской» нижегородцы могут оперативно передвигаться между двумя частями города. Станция метро «Стрелка» была открыта перед самым ЧМ-2018 — и достойно справилась со столь важным экзаменом. Станция метро «Горьковская» стала первой и пока что единственной в нагорной части Нижнего Новгорода. Особенность участка от Московского вокзала до площади Горького в том, что он проходит по метромосту: в России чуть больше десяти подобных сооружений. С запуском новой станции пассажиропоток вырос втрое: с 47 до 140-145 тысяч человек в будни и с 30 до 90 тысяч в выходные.
Директор МП «Нижегородское метро» Олег Яушев подчеркивал, что после ввода «Стрелки» в 2018 году общий пассажиропоток подземки за год стал варьироваться в пределах 32-33 млн человек. Однако в 2020-м из-за пандемии коронавируса число пассажиров снизилось до 20 млн. В прошлом году ситуация начала исправляться, пассажиропоток увеличился почти до 27 млн человек — правительство Нижегородской области и эксперты отмечают, что новые станции метро в нагорной части серьёзно улучшат эти цифры. Почему метро требуется продлевать сначала в нагорной части? В настоящее время заключен муниципальный контракт на разработку проектной документации и проведение строительно-монтажных работ СМР , освобождены участки и ведутся работы по строительству сразу двух новых станций метро в центре города.
«Сормовская» подземная. Нижегородцы обсуждают проект новой станции метро
Станции метро «Стрелка» в Нижнем Новгороде сегодня исполнилось пять лет. Об этом сообщили представители нижегородского метрополитена в соцсетях. В Нижнем Новгороде запустят первую тоннелепроходку метро по программе инфраструктурных бюджетных кредитов (ИБК). Метро в Нижнем Новгороде запустили в самом конце 1985 года, построив за 8 лет первые 6 станций.-9. С мэрии Нижнего требуют более 600 млн рублей за строительство станции метро «Стрелка». Нижегородский метрополитен, Нижний Новгород: просмотрите отзывы (189 шт.), статьи и 210 фотографий Нижегородский метрополитен, с рейтингом 29 на сайте Tripadvisor среди 687 достопримечательностей в Нижнем Новгороде.