Новости маяк 202 магнитофон

Купить Магнитофон Маяк 202 в каталоге радиотехники Рукоятка переноски для магнитофона МАЯК. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео катушечный магнитофон маяк-202 онлайн которое загрузил USSRadioteh 22 февраля 2012 длительностью 00 ч 08 мин 11 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 5 314 раза. МАГНИТОФОН МАЯК-202 оценка - [ 1.95 Мб | Просмотров: 151 ]. Читать онлайн книгу Магнитофон УПМ-34 МАЯК-202 (djvu) автора.

Форумы сайта "Отечественная радиотехника ХХ века"

Лучший советский Hi-Fi: Топ-5 катушечных магнитофонов из СССР - Обзоры и статьи - Обзор и описание Маяк-202, скачать электрическую схему Маяк-202, скачать инструкцию и руководство Маяк-202.
"Секретный автостоп" Маяка-202 Таблица содержания драгоценных металлов в магнитофоне Маяк-202.
Продаю магнитофон. Маяк 202. 11.11.2009 Радио точки. Трёхпрограммный приёмник проводного вещания «Маяк-202».
Тестирование магнитофон МАЯК 202. 79 объявлений по запросу «катушечный магнитофон маяк 202» доступны на Авито во всех регионах.

10 лучших кассетных дек, выпущенных в СССР

Это мой первый магнитофон, Маяк 202. Удивительно, я думал, что он давно уже на помойке. Маяк-202 Четырёхдорожечный катушечный магнитофон 2-го класса ''Маяк-202'' был разработан на базе серийно выпускаемой модели ''Маяк-201'' и предназначен. МАГНИТОФОН МАЯК-202 оценка - [ 1.95 Мб | Просмотров: 151 ].

Радиоприёмник маяк 202 трёхпрограммный

  • Магнитофон «Маяк-233-стерео»
  • Справочники Ретротехника.Ру
  • Магнитофон Маяк-202 | Радиодетали в приборах
  • Запись на магнитофон бобинный Маяк-202 с компьютера
  • Смотрите также
  • Для тех, кто жил в СССР. Магнитофон Маяк - 203. Для тёплых воспоминаний. watch videos online

Катушечные магнитофоны СССР

Ваш выбор - только хардкор, только архаичный хлам. Дело ваше За моно следующим шагом будут проволока и валики Lady X-Tasy Как говаривал мой брат - "записи бывают хорошие, и моно". Как бы да, но справесливости ради... Мои последние работы с записью были тексты для образовательной мультимедийщины. Даже у моно может быть очень приличный для поставленных целей звук и полное дерьмо.

Где все эти марки, чэйсэры 70-х и 80-х? Япы делали тачку на 5 лет. Они завоевывали рынки мира и это был демпинг. Демо версия "сари как мы магём!

А сейчас где такие салоны в тавотах? Где такой комфорт, уют, качество? Винила в салонах полноценного уже не сыскать! Пластмасса и такая дешёвая, что долбануться просто! А бабки просят конкретные, не как за пластмаску!

Рассматривая данный МП, трудно говорить отдельно о его достоинствах или о недостатках ввиду того, что определённый узел аппарата может иметь явные плюсы и явные минусы одновременно. Но мы всё-таки попробуем разграничить конструкцию на «хорошо» и «плохо». Начнём с ЛПМ. С одной стороны, всунутая в него «огромная дура от тепловоза» в буквальном смысле периодически вырывает ракорд на кассетах при перемотке. С другой же, мощный двигатель делает перемотку более короткой, что уменьшает время поиска нужного трека. Продолжаем далее. Лентопротяжный механизм очень надёжный, даже устройство автостопа практически никогда не выходит из строя, он никогда не «жуёт» ленту.

На двух боковых стенках расположены деревянные вставки. На передней стенке за пластмассовой решёткой размещены динамики. На решётке в верхнем левом углу находится эмблема и город завода-изготовителя магнитофона. Так же на передней панели расположена выдвижная ручка, поднимающаяся снизу вверх. На верхней панели корпуса размещена съемная крышка с защёлками, из пластмассы черного цвета с надписью в нижнем правом углу: "Маяк".

"Маяк 202". Воспоминания. размышления)

Вроде бы всетоже, а что-то не то. Вот такая [... Не, ваши вкусы мне не подходят. Английская классика. Чуть подрумяненый хлеб, масло, огурец к чаю "Как важно быть серьезным".

Известно только, что в 1934 году оно называлось «Киевский музкомбинат» и занималось ремонтом музыкальных инструментов. После начала Великой Отечественной войны и до захвата гитлеровцами Киева здесь делали дорожные мины. К концу 1943 года город был освобождён, но лежал в руинах. Тем не менее, «Киевский музкомбинат» уже в 1944 году приступает не только к ремонту, но и производству музыкальных инструментов.

В этом направлении комбинату доверен выпуск сначала патефонов, а затем и магнитофонов серии «Днепр», первые аппараты которой появляются в 1949 году. Успехи в выпуске моделей «Днепр-2» и «Днепр-3» привели к тому, что они становятся основной деятельностью предприятия. А оно само в 1953 году переименовывается в Киевский завод радиоаппаратуры, после чего тут начинается выпуск громкоговорителей, радиоприёмников и первых советских телевизоров. Имя «Маяк» завод получает в 1963 году. В серии катушечников «Маяк» первой стала модель «Маяк-201». В течении двух лет подготовлен к выпуску магнитофон высшего класса «Маяк-001-стерео», которому присудили золотую медаль на международной выставке 1974 г. Рубежным можно назвать 1983 год, к которому завод подготовил целую линейку стационарных кассетных магнитофонов различного класса сложности некоторые источники утверждают, что определённое число аппаратов было выпущено ещё в 1982 году. Здание завода «Маяк» Распад СССР завод встретил с большим количеством наработок, поэтому особо не тревожился о своём будущем.

Sony 515 кассетный магнитофон. Магнитофон сони двухкассетный. Магнитофон Сильвер двухкассетный. Магнитофон Шарп 777.

Магнитола Sharp 777. Магнитола Sharp с тремя динамиками. Магнитофоны Шарп 90-х с тремя динамиками. JVC Victor 300.

JVC PC 300 магнитола. Victor PC-w300. Sony cf270y. Кассетный Sony CF-270d.

Магнитофон Grundig c200. Grundig радиоприемники магнитофон кассетный. Магнитофон Grundig c200 SL. Grundig c 60 Cassette Tape.

Victor Victor RC-262 магнитола. Магнитофоны Victor 80х. Однокассетный магнитофон Aiwa RM 55. Магнитола Aiwa 90е.

Бумбокс Sharp двухкассетный. Aiwa Boombox 90-х. Sony CFS-f5. Магнитофон Sony CFS 230s.

Panasonic Tape Recorder. Vintage Cassette Tape Recorder. Portable Cassette Recorder Sony. Revox b36.

Магнитофон сколько. Магнитофон со львом. Сколько дорожек у кассеты. JVC PC-w300.

JVC w300 магнитофон. JVC PC 300. JVC PC-11. Магнитофон Aiwa кассетный 80 х.

Айва 400 магнитофон. Магнитофон носимый СССР. Panasonic National 5310b. National Panasonic 5310 магнитола.

National Panasonic sq-. Магнитофон Sanyo 1980. Кассетный приемник Шарп. Кассетный магнитофон Panasonic 70 х.

Sharp gf-1100. Японский магнитофон JVC. Завод JVC. Магнитолы JVC Япония в машину 2000 годов.

Ручка на японский магнитофон JVC. National RX-7200. National Panasonic 7200. National Panasonic RX-7200.

Магнитофон Шарп 1100. Маяк 202 магнитофон. Магнитофон Маяк 202 стерео. Советский магнитофон Маяк 202.

Маяк 302 магнитофон. Кассетный магнитофон Silver Crown.

Тут тоже просто - 3 скорости, 4ре дорожки.

Так что все маяко-подобные магнитофоны с ручкой в советской унификации называются УПМ-34. А сам лентопротяжный механизм просто вот такой, не побоюсь этого слова, удачной схемы, похожей разными элементами у многих не дорогих одномоторников. В нем все висит на одном двигателе со ступенчатой, для разных скоростей, насадкой и роликовой передачей вращения на маховик с тонвалом.

Советская конструкторская мысль наконец то додумалась или подсмотрела как правильно распределять массу на маховике - 70 процентов массы на самом большом радиусе, что дает максимальный момент инерции при небольшом весе. Вот передаточный ролик шумит.

Магнитофон Маяк-202

Улучшены электроакустические параметры за счет применения в АС двух громкоговорителей типа 1ГД-40, с разнесёнными резонансными частотами. Имеется дистанционное управление ЛПМ режимом пуск и стоп, автостоп останавливающий ленту в конце катушки. При нажатии обеих кнопок переключателя дорожек можно прослушивать двухдорожечную стереофоническую запись в монофоническом режиме с сохранением диапазона всех частот стереозаписи.

Производственные мощности тогда находились в украинской столице. Это было в 1949-м.

Увы, из-за высокой цены и дефицита многие не могли позволить себе такую роскошь в квартире. Преимущественно, приобретали их различные организации. Однако уже к середине 50-х ряд предприятий также начали их выпускать для потребительского рынка. Ну а с конца 50-х в Советском Союзе производство бытовых магнитофонов уже было широко освоено.

Такая аппаратура была доступна практически для всех категорий населения.

Роботы уничтожат ваши рабочие места? А разве понятие "эфир" можно всерьёз рассматривать в электронике? Задача по физике 1 ставка. МАЯК Закрываем радиоточку. Как перестать платить за антенну и радио Когда я была школьницей, у нас дома, на кухне, стоял трехпрограммный радиоприемник под названием Маяк Когда в кухне находился кто-либо из живущих в квартире, радиоприемник обязательно включали, чтобы послушать по нему новости, концерт или интересную передачу, которых в то время на радио было немало. Трехпрограммные радиоприемники в СССР пользовались популярностью, поскольку были удобными в эксплуатации и надежно служили длительное время.

Громкоговоритель 3-х программный ГТ-11 радио Маяк-202. Log in No account? Create an account. Remember me. Facebook Twitter Google. Вы находитесь здесь: Схемы радиоаппаратуры Промышленная техника Трехпрограммные приемники. Приёмник трёхпрограммный Маяк-202 Принципиальные электрические схемы Любые, интересующие Вас вопросы, задавайте до покупки лота , в разделе - "Задать вопрос продавцу".

Лот выставлен на продажу на нескольких площадках и может быть снят с торгов в любой момент. Запрашивайте наличие! Купивший лот - не ждет моих поздравлений, а присылает личным сообщением адрес с индексом, ФИО и по желанию телефон. Отправку гарантирую в течении 3 -х рабочих дней - с момента получения денег. Начать поиск. Военное обозрение Мнения Мнения.

А еще был специально выточенный шкив ведущего двигателя, так что от него пассик шел прямо на тонвал, а значит отсутствовал грохот паразитного ролика. Подходит подмоточный пассик.

Может, так и было задумано разработчиками магнитофона, да не реализовано. Но мне и этого показалось мало. Я достал пару подкассетников от "Юпитера" и сделал "читалку" вертикальной. В базовом варианте это не проканает, так как внутренняя часть подкассетников упрется в плату УЗВ. А в моем случае усилитель воспроизведения размещался на месте бывшего ГСП.

Индикатор магнитофона Маяк

Содержание драгоценных металлов в магнитофоне: Маяк-202 Золото: 0 Серебро: 0.11 Платина: 0 МПГ: 0 По данным: СПРАВОЧНИКА ПО. 11.11.2009 Радио точки. Трёхпрограммный приёмник проводного вещания «Маяк-202». 203. Для тёплых воспоминаний. online with your friends. Views 94. Added user Электроника икс. Duration 05 minute 56 second. Video uploaded by 20 July 2022 in high quality. Содержание драгоценных металлов в Магнитофон Маяк-202. Советский магнитофон "Маяк 202". Понедельник, 08 Октября 2012 г. 18:39 + в цитатник. Советский четырехдорожечный моно магнитофон "Маяк 202".

Индикатор магнитофона Маяк

Катушечный магнитофон "Маяк-202", СССР, 1975 г. Андрей Минкин о радиотехнике и лях ХХ в. МОКМ КП-32499 Магнитофон "Маяк-202", бобинный. Киевский завод "Маяк", Украинская ССР, март 1976 г. Металл, дерево, синтетический материал. МАГНИТОФОН МАЯК-202 оценка - [ 1.95 Мб | Просмотров: 151 ].

Советские магнитофоны - 81 фото

Может работать как обычный абонентский громкоговоритель для 1-й программы, без включения в сеть 220 вольт при включении выходная мощность увеличивается. Корпус приемника состоит из трех основных элементов: передняя пластмассовая крышка, серединный короб из шпонированной под благородные породы дерева фанеры, задняя пластмассовая крышка. Громкоговоритель можно вешать на стену или ставить на пластмассовые ножки. На передней пластмассовой панели черного цвета изображена символика Олимпиады-80, зарешеченное отверстие динамика, алюминиевая вставка с названием модели. Эта панель вклеена в переднюю пластмассовую крышку корпуса, из полистирола, цвета были разные - желтый, белый, бежевый...

Задняя панель имеет три ручки для регулирования чувствительности каждой программы.

Трёхпрограммный приемник проводного вещания сфера 201. Радиоточка сфера 201. Трехпрограммный приемник Радиоточка. Радиоприемник сфера 201. Трехпрограммный приемник сфера. Радиоприемник сфера 201 провода. Громкоговоритель Обь 305. Радиоточка Обь 1951. Радиоточка Обь 80.

Радиоточка Тайга 4. Громкоговоритель "Россия АГ-1м" 15в. Радиоточка "Россия АГ-1", 3вт. Громкоговоритель абонентский "Россия АГ-1" радиозавод "полет". Абонентский громкоговоритель Россия-АГ 1. Приемник трехпрограммный СССР. Трёхпрограммный приемник проводного вещания СССР. Радиоприемник трехпрограммный 1983. Радиоточка приемник Маяк 2. Радиоточка Орбита.

Абонентский громкоговоритель Орбита. Громкоговоритель Ленинград завод. ГУМП 1961 громкоговоритель. Приемник трехпрограммный Нейва пт-322. Приемник Нейва пт-322-1. Радиоприемник Нейва пт-322. Громкоговоритель трехпрограммный Нейва-322-1. Старые настенные радиоприемники. Радиоприемник для радиоточки в квартире. Радиоточка в квартире.

Проводной настенный радиоприемник. Приемник трехпрограммный Россия пт-223 сеть 30в и 15в. Радиоприемник Нейва пт 223. Радиоприемник трехпрограммный Россия пт-224. Громкоговоритель абонентский Радиоточка. Тайга 4 громкоговоритель. Проводное радиовещание в СССР. Абонентский громкоговоритель «Чайка-3». Радиоточка Чайка. Радиоточка Чайка 3.

Радиоточка Чайка 5. Радиоприемник orbita 3b. Советский сетевой громкоговоритель абонентский Мещёра-301. Приемник трехпрограммный пт-223 fm Россия. Приемник трехпрограммный пт223 РЭ. Радиоприемник Нейва РП-222. Радиоточка магазин. Радиоточка СПБ. Орфей 311 громкоговоритель. Радиоточка Орфей 311.

Орфей Радиоточка Радиоточка 311. Радиоприемник от радиоточки. Радиоточка СССР. СССР радиоприемник от радиоточки. Трехпрограммные радиоприемники СССР. Проводная Радиоточка Советская. Радиоточка Кировоград.

Лентопротяжный механизм очень надёжный, даже устройство автостопа практически никогда не выходит из строя, он никогда не «жуёт» ленту.

Но если рассматривать то, что ЛПМ делает с кассетами при нажатии кнопки «воспроизведение», то становится одновременно и смешно, и страшно — соленоид настолько сильно притягивает к себе головки, что они «выстреливают», оставляя вмятину на ленте, затем отлетают назад, не попадая в рабочее положение, и их приходится «поправлять» карандашом или отвёрткой. Я молчу о том, что весь этот процесс сопровождается жутким клацаньем и небольшим подпрыгиванием магнитофона. Если не замечать всего описанного выше, а ещё и принять к сведению, что электронно-логическое управление режимами работы ЛПМ эффективное, то протяг аппарата можно отнести к его достоинствам, но так как я придерживаюсь нейтральной позиции, хоть и являюсь владельцем магнитофона , то говорю обо всём в МП без утайки. Следующим спорным узлом является индикатор. Казалось бы, всё более чем прекрасно, но не тут то было. Лично для меня, индикатор — это скорее недостаток, чем достоинство аппарата.

И, надо сказать, ценить устройства было за что — скажем, «Вильма-104-стерео», выпускавшаяся с 1986 года, отрабатывала каждый вложенный в нее рубль а ритейл на деку составлял 550 рублей. Три типа ленты? Сендастовая головка? Конечно же. Квазисенсорное управление и автостоп с обесточиванием? Тоже имеются. Орбита МП-102-стерео Похожий на танк кассетник, выпускавшийся на Ростовском заводе «Электроаппарат» с 1985 года, снискал настоящую славу. Шумоподавление «Орбиты МП-102-стерео» было чрезвычайно эффективным, а контроль устройства через электронно-логическое управление, светодиодные индикаторы уровня и цифровой счетчик ленты был весьма удобным. АЧХ лежала в пределах от 31,5 до 18 000 Гц. Вильма-001-стерео Тяжелая артиллерия. Прайс на «Вильма-001-стерео» зашкаливал 1 350 рублей , однако, игра стоила свеч — релиз одноименного Вильнюсского приборостроительного завода для 1982 года получился исключительно удачным. Это был первый советский кассетный магнитофон высшего класса — в системе использован зарубежный открытый лентопротяжный механизм, применены три двигателя с кварцевой стабилизацией.

Маяк 202 магнитофон катушечный

Смежно же козырять салоном тачки 30-35-ти летней давности. Только от тавот тех времён или ничего не осталось, кроме фото, или если и стоят где-то в сухих гаражах — без слёз не взглянешь! Вот это будет разговор. А то достали тут фоточки нафталиновой рухляди, которой и на дорогах не сыскать, в отличие от ваз 06… А что бы вы поняли, насколько коротким был исторический промежуток, который вы привели в пример, я скажу о личном опыте. Имея ауди 80 б3 1987 года выпуска, в 1997-м месяц ездил денно и ношно вынужден был в японской! Карине 1993 или 1994 года. Пиндец она уже была пластмассовая! Одна радость была — кондей люто мощный. Остальное… Что кузовщина, что отделка салона, что работа ходовой, что ватный мотор… Ну погремушка, ёптить!

Пластмасса и такая дешёвая, что долбануться просто! А бабки просят конкретные, не как за пластмаску! Да и это! Смежно же козырять салоном тачки 30-35-ти летней давности. Только от тавот тех времён или ничего не осталось, кроме фото, или если и стоят где-то в сухих гаражах — без слёз не взглянешь! Вот это будет разговор. А то достали тут фоточки нафталиновой рухляди, которой и на дорогах не сыскать, в отличие от ваз 06… А что бы вы поняли, насколько коротким был исторический промежуток, который вы привели в пример, я скажу о личном опыте. Имея ауди 80 б3 1987 года выпуска, в 1997-м месяц ездил денно и ношно вынужден был в японской! Карине 1993 или 1994 года.

Ориентировочная цена 200 руб. Переносный радиоприемник IV класса селга-404 Разработан на базе ранее выпускавшегося радиоприемника Селга-402. Он рассчитан на прием передач с амплитудной модуляцией в диапазонах длинных и средних волн. В новой модели трехкоктурный фильтр сосредоточенной селекции заменен двух-контурным полосовым фильтром, введена стабилизация режима преобразователя частоты при снижении питающего напряжения. Качество звучания приемника улучшилось благодаря применению нового громкоговорителя 0. Питается Селга-404 от батареи Крона ВЦ или шести элементов 316. Размеры 190X100X46 мм, масса 0,7 кг.

Запись со звукоснимателя Подготовьте магнитофон к записи. Для записи со звукоснимателя соедините шнуром с двумя разъемами синий шнур или шнур с цветовой меткой гнездо 2 см. Запись с радиоприемника или телевизора Подготовьте магнитофон к записи. Для записи с радиоприемника или телевизора соедините шнуром с двумя разъемами белый шнур или шнур без цветовой метки гнездо 3 см. Запись с радиотрансляциоииой линии Подготовьте магнитофон к записи. Для записи с радиотрансляционной линии соедините шнуром с вилкой и разъемом розетку радиотрансляционной линии с гнездом 4 см. Выбор дорожек записи После того как осуществлено соединение с необходимы. При нажатии кнопки «1—4» записывается дорожка 1, при нажатии кнопки «3—2» записывается дорожка 3 см. После этого можно осуществить запись на четвертой при нажатой кнопке « —4» или второй при нажатой кнопке «3—2» дорожке см. Во время записи кроме записи с микрофона можно слушать записываемую программу при помощи либо внутренней акустической системы, либо внешней акустической системы, либо головных телефонов, подключенных к гнезду 6 см. Головные телефоны или внешняя акустическая система работают при включенной внутренней акустической системе, т. Положение регуляторов уровня воспроизведения и тембра магнитофона на качество записи не влияет. По окончании записи поверните ручку переключателя рода работ лентопротяжного механизма в положение «Стоп». При этом зафиксированная кнопка блокировки записи Гу должна возвратиться в начальное положение. Стирание Стирание записи происходит автоматически при каждой новой записи. Если Вы хотите стереть старую запись, не производя новой, включите магнитофон на запись, отсоединив шнуры со всех входных гнезд. Регулятор уровня записи поставьте в левое крайнее положение, повернув против часовой стрелки 5. Наложение записи на запись Магнитофон позволяет производить наложение запи- си на имеющуюся уже иа ленте запись, не стирая первичной записи. При наложении записи на и произведите вторичную обязательно отпустите кнопку запись нажмите кнопку запись. Окончив запись, во избежание от сутствия стирания при последующих записях. Уровень записи при вторичной записи следует подобрать. Для получения эффектной двойной записи необходим некоторый опыт, т. Воспроизведение Включите магнитофон, выбрав нужную Вам скорость, установите катушки и заправьте ленту, как указано выше. Кнопками переключения дорожек выберите необходимую дорожку. Для временной остановки движения ленты воспользуйтесь кнопкой. По окончании прослушивания записи поверните ручку переключателя рода работ лентопротяжного механизма в положение «Стоп». При использовании внешней акустической системы подключите ее к гнезду 6 см. Необходимо помнить, что при переходе от внешней акустической системы к внутренней необходимо кнопку 2 привести в верхнее положение повторным нажатием. Для воспроизведения стереофонограмм в монофоническом режиме необходимо нажать обе кнопки переключателя дорожек 8 см. Быстрому нахождению необходимого Вам участка записанной ленты помогает шкала 16, расположенная на фальшпанели под катушкой рис. Работа с дистанционным управлением При работе с дистанционным управлением ручку переключателя рода работ лентопротяжного механизма 13 рис. Подключить к гнезду 1 пульт дистанционного управления, представляющий собой двухпроводный, кабель, на одном конце которого вилка типа СШ-3, на другом — выключатель, переключением которого осуществляется дистанционный пуск и остановка ленты. Магнитофон пультом ие комплектуется. Склейка магнитной леиты Если магнитная лента разорвется, сложите оборванные конты один на другой внахлест, ножницами сделайте срез одновременно обеих частей. Затем уложите оба конца в специальный паз на крышке головок см. Уход за магнитофоном Содержите Ваш магнитофон в чистоте, периодически протирайте наружные части магнитофона сухой и чистой фланелью. Заводская смазка трущихся частей лентопротяжного механизма обеспечивает работу магнитофона на протяжении 300 часов, после чего необходимо производить смазку лентопротяжного механизма через 150 часов, но не реже 1 раза в 2 месяца. Места смазки, ее тип и марка указаны иа кинематической схеме магнитофона см. Следите за тем, чтобы смазка не попала иа обрезиненные поверхности роликов и на пассики. Целесообразно, после каждой смазки произвести протирку фланелевым тампоном, смоченным в спирте, всех рабочих поверхностей резиновых деталей. Оберегайте магнитофон от пыли и сырости. В нерабочем состоянии магнитофон должен быть отключен от сети, ручка переключателя рода работ лентопротяжного механизма в положении «Стоп», а переключатель скорости в положении «Выкл. Микрофон требует особо бережного обращения. Оберегайте его от ударов, воздействия влаги, резких перепадов температуры. Магнитную леиту необходимо предохранять от скручивания и разрывов, следует хранить ее при комнатной температуре в коробке и целлофановом кульке; оберегать от воздействия электрических и магнитных полей, резких колебаний температуры и влажности.

Радиоприемники проводного вещания Маяк 202

📌За что любили меломаны советский катушечный магнитофон «Маяк-202»?👈 | ⚡Инспектор Гаджет⚡ | Дзен Трехскоростной четырехдорожечиый магнитофон «Маяк-202» предназначен для магнитной записи и воспроизведения звука с применением магнитной ленты типа А-4402-6.
Лучший советский Hi-Fi: Топ-5 катушечных магнитофонов из СССР Это мой первый магнитофон, Маяк 202. Удивительно, я думал, что он давно уже на помойке.

Маяк 202 ремонт часть 1

Маяк-202 Содержание драгметаллов в Магнитофон Артикул №2783 МОКМ КП-32499 Магнитофон "Маяк-202", бобинный. Киевский завод "Маяк", Украинская ССР, март 1976 г. Металл, дерево, синтетический материал.
Лучший советский Hi-Fi: Топ-5 катушечных магнитофонов из СССР - Обзоры и статьи - Переносной трехскоростной, четырехдорожечный магнитофон 2-го класса предназначен для записи и проигрывания звука с различных внешних носителей.

Маяк-202 Олимпийский - трехпрограммник, СССР - смотреть видео

[СКАЧАТЬ] Магнитофон маяк схема PDF бесплатно или Приёмник трёхпрограммный Маяк Принципиальные. Читать онлайн книгу Магнитофон УПМ-34 МАЯК-202 (djvu) автора. Магнитофон «Маяк» был одним из лучших в семидесятые годы в СССР. Новый магнитофон Маяк-203 продавался неплохо укомплектованным. Новости. Связаться с нами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий