Новости машина икс

Одним из таких автомобилей оказался кроссовер BMW iX, который будет доступен покупателям уже в 2022 году. Сходство серийной машины с концептом Vision iNext довольно поверхностное, но всё же и внешне, и внутри iX сильно выделяется в ряду паркетников бренда. Немецкая компания BMW представила электрический автомобиль iX3, созданный на основе серийной модели. Кроссовер LADA — городская машина среднего класса, «АВТОВАЗ» разработал и запустил его в производство совместно с китайскими партнерами. Интересные факты.» на канале «Авто новости» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 4 мая 2022 года в 13:10, длительностью 00:03:11, на видеохостинге RUTUBE.

Компания BMW презентовала электрокар iX

Никаких сумасшествий: представлены компактные кроссоверы BMW X1 и iX1 Речь пойдет о новом электрическом кроссовере iX xDrive50 от BMW.
BMW показала электрический iX, который за секунду поменял цвет Новые модели дебютируют в первом квартале 2025 года Обновлённый BMW iX был замечен на дорогах Европы с легким камуфляжным покрытием.
В России появятся электрические кроссоверы BMW iX xDrive50 и BMW iX xDrive40 в 2022 году В июне 2022 года состоялась премьера нового поколения компактного кроссовера BMW X1, который впервые в истории получил электрическую версию BMW iX1.

BMW представила новый электрический кроссовер BMW iX

За счет этого машина обладает защитой, которая выдерживает обстрел из стрелкового оружия и подрыв взрывного устройства. Также новинка получила пуленепробиваемое остекление, а также дополнительную защиту днища и бронеперегородку в багажнике. Ранее автопроизводитель BMW представил версию купе 2-Series, получившую яркую ливрею в честь начала производства моделей немецкой марки на территории Мексики.

Gooden Vinicius J. Мы желаем вам счастливого Рождества, я надеюсь, вы наслаждаетесь временем с семьей и друзьями.

Мы очень довольны шестым этапом, Lada Niva T1 благополучно добралась до финиша. У нас было два нормативных теста и один навигационный тест, все прошло хорошо.

Всего в ней 140 544 нейроморфных процессорны... Это достижение является примечательным, поскольку аппарат изначально не был рассчитан справляться с суровыми условиями во время лунной ночи, когда температура окружающего пространства опускает... Как оказалось, у компании есть секретная лаборатория, где и проходит тестирование и настройка камер. Журналистам портала CNET удалось посетить её и увидеть лично, как создаются камеры «пикселей». По словам авторов разработки, они черпали вдохновение у природы, а именно у растений.

Читать дальше Intel показала как выглядит ИИ с 1,15 млрд нейронов 2 фото Halo Point включает шесть процессорных стоек, каждая размером с микроволновую печь. Внутри расположилось 1152 процессора Loihi 2, построенных на базе чипсета Intel 4 process node и получивших название в честь вулкана на Гавайях. Система включает 1,15 миллиарда нейронов и 128 миллиарда синапсов. Всего в ней 140 544 нейроморфных процессорны... Это достижение является примечательным, поскольку аппарат изначально не был рассчитан справляться с суровыми условиями во время лунной ночи, когда температура окружающего пространства опускает...

BMW сделала электрокар, который по щелчку пальцев меняет цвет кузова. Фото

BMW показала электрический iX, который за секунду поменял цвет Новый электрический кроссовер BMW iX был представлен еще в 2020 году, но тогда его дебют состоялся только в двух модификациях.
Швейцарцы на «Ниве»: Жаки Икс одобрил «Ладу», сказал, что машина хорошая iX M60 оснащен двумя электродвигателями мощностью 619 лошадок и крутящим моментом 1100 Нм.

BMW продемонстрирует свой уникальный концепт iX на выставке India Art Fair

Рассекречена первая модель Xcite, которую начали выпускать в Петербурге. Компания Genesis представила концепт-кар X Gran Berlinetta Tribute, посвящённый гоночной карьере Жаки Икса. Ходорковский LIVE: АСЛАНЯН: АвтоВАЗ собирается в Иран, кончина проекта Zetta, электромобили ломаются чаще | МАШИНЫ (2024-25-04‪)‬ Эхо Москвы. Новости. Наверное поэтому новый BMW iX, несмотря на спорную внешность, весьма популярен у состоятельных покупателей.

BMW представила iX M60 и кроссовер, меняющий цвет по нажатию кнопки

В конструкции кузова использован алюминиевый пространственный каркас в сочетании с углепластиковым коконом Carbon Cage. Умный электрокар умно использует и материалы: каждый точно там, где он лучше всего работает. Выпускать электрокар будет завод в Дингольфинге начиная со второй половины 2021 года, а мировые продажи стартуют в конце 2021-го. Компоновка вполне ожидаемая от современного электрокара: батарея занимает пространство между осями, спереди и сзади установлено по одному электромотору.

В технологии BMW eDrive пятого поколения не используются редкоземельные элементы. В сравнении с меньшим BMW iX3 286 л. Предварительные цифры таковы: суммарная мощность моторов превысит 370 кВт 503 л.

Автомобиль будет представлен на Индийской художественной ярмарке, которая пройдет в Нью-Дели с 28 апреля по 1 мая 2022 года. На протяжении более 50 лет BMW поддерживает различные культурные инициативы по всему миру и гордится партнерством с India Art Fair для создания увлекательной выставки. Джая Асокан, директор выставки India Art Fair, добавила, что будущее начинается в воображении, и она с гордостью представляет эту новую комиссию, которая объединяет художников и их видение общего устойчивого будущего.

Благодаря особым пропорциям, высокий iX визуально кажется более низким и длинным. На это также удачно работают горизонтальные детали, такие как дверные ручки, полоса на задней боковой стойке и вытянутые узкие задние огни. Дверные ручки сделаны хорошо, они обладают небольшими углублениями, выглядят более серьезно и на практике проще в использовании, в сравнении со скрытыми ручками с электроприводом в Tesla. Задние поворотники в некоторых комплектациях и цветовых вариантах iX спрятаны за стеклом ледяного белого цвета, что придает внешнему виду некоторую изюминку. В целом, iX в черно-белом цвете выглядит смело и привлекательно и чем-то напоминает имперских штурмовиков. Компоновка и электроника Правильная компоновка различных деталей электромобиля важна, так как одним из преимуществ электромобилей в сравнении с автомобилями с ДВС является количество свободного места для пассажиров и багажа.

В iX многое сделано абсолютно правильно, но имеется и одна существенная ошибка. Компоновка деталей в iX соответствует тенденциям в области электромобилей. Большая плоская батарея формирует большой и плоский пол, электродвигатели установлены на каждой оси. Благодаря такой компоновке пол в салоне ровный, а сам салон достаточно просторен. Как и в случае с некоторыми другими немецкими электромобилями в BMW поленились укомплектовать некоторые детали более плотно, чтобы освободить место для багажника спереди. Похоже, что в случае с iX производителю было просто лень искать более удачные способы компоновки. Капот BMW iX и вовсе нельзя открыть самостоятельно, открыть можно лишь логотип BMW над решеткой, чтобы заполнить резервуар со стеклоомывающей жидкостью. BMW открыто говорит владельцам iX, что им под капотом делать нечего и обслуживать автомобиль необходимо только в специализированных сервисных центрах. Вместе с этим, на презентации BMW продемонстрировала iX в разрезе, что дало основание некоторым очевидцам полагать, что если некоторые детали переставить местами и укомплектовать поплотнее, то под капотом хватило бы места для небольшого багажника, в котором могли бы поместиться зарядные кабели или даже несколько сумок для ноутбуков.

Задний ряд сидений расположен на выступе, под которым расположены блок управления аккумулятором и связанная с ним электроника. В отличие от Tesla, батарея и блок управления ею в BMW не так тесно интегрированы друг с другом, из-за этого компоненты занимают больше места, но это также делает iX более простым в обслуживании, так что наличие выступа оправдано, в конце концов он все равно спрятан под сиденьями. В аккумуляторном блоке используются призматические элементы сгруппированные в модули. Каждый модуль может быть извлечен и заменен независимо от другого. В батареях Tesla используются цилиндрические элементы со сложной системой охлаждения, они также сгруппированы в модули, но эти модули больше по размерам и процесс их замены сложен и дорог. BMW утверждает, что их модульная система проще в обслуживании. Polestar также использует более модульную архитектуру для своих батарей, подобно той, что BMW использовала в iX. Может быть, такой подход в скором времени станет негласным стандартом. В любом случае подобные решения, позволяющие избежать полной и дорогостоящей замены всего аккумулятора - это очень хорошо.

Батарея iX xDrive50 вмещает в себя 111. На некоторых информационных изображениях BMW указаны другие значения, но именно такие цифры называли сами представители компании. BMW гордится своим электроприводом eDrive, который, по словам компании, обладает более тесной интеграцией между электродвигателем, батареей и системой управления энергией. В попытке сделать свой кроссовер максимально экологичным, BMW отказалась от использования редкоземельных металлов. Об этом поговорим чуть позже. Салон Большую часть времени в BMW iX вы будете проводить в салоне, а не под капотом, что не может не радовать, так как салон iX действительно прекрасен. Дизайн минималистичен, но не слишком.

В этом случае китайскому автопроизводителю не имеет смысла держать на рынке аналогичную версию машины.

В любом случае он останется в плюсе — как за счет продаж под собственным брендом, так и за счет поставок машинокомплектов для производства модели XCITE X-Cross 7, — отметил Сергей Бургазлиев. Автомобиль XCITE X-Cross 7 Фото: РИА Новости При этом китайский бренд находится в более выигрышном положении на нашем рынке, поскольку у него есть приличная дилерская сеть, налажены механизмы гарантийного и постгарантийного обслуживания, он уже знаком российским потребителям, отмечает консультант по автопрому. Отечественному автопроизводителю придется создавать всё это с нуля, завоевывать репутацию, решать вопросы с обслуживанием и технической поддержкой машин. Всё это требует значительных финансовых ресурсов, подчеркивает Сергей Бургазлиев.

BMW iX1 превратили в новый арт-кар

Рассекречена первая модель Xcite, которую начали выпускать в Петербурге. Model X is built for utility and performance, with standard AWD, best in class storage and the highest towing capacity of any electric SUV. Речь пойдет о новом электрическом кроссовере iX xDrive50 от BMW. Внешний вид автомобиля имеет типичный для BMW X серии характер, а салон восхищает изысканными высококачественными материалами. Соколов также подтвердил, что ранее зарегистрированный «АвтоВАЗом» товарный знак в форме знака «икс» будет новым логотипом марки. BMW X1 M35i стал первым автомобилем на котором доступен новый комплекс.

Появились ФОТО первой модели нового российского автобренда XCITE

В Москве состоялась церемония вручения первой всероссийской «Премии ИКС» от «». Премия ИКС — для профессионалов, которые создают клиентский опыт высочайшего уровня» Виктория Курчанова коммерческий директор BMW iX xDrive50 приводится в движение 500-сильной установкой, которая разгоняет автомобиль до «сотни» менее чем за 5 секунд.

Кроссовер BMW X3 получил электрическую версию

Благодаря такой компоновке пол в салоне ровный, а сам салон достаточно просторен. Как и в случае с некоторыми другими немецкими электромобилями в BMW поленились укомплектовать некоторые детали более плотно, чтобы освободить место для багажника спереди. Похоже, что в случае с iX производителю было просто лень искать более удачные способы компоновки. Капот BMW iX и вовсе нельзя открыть самостоятельно, открыть можно лишь логотип BMW над решеткой, чтобы заполнить резервуар со стеклоомывающей жидкостью. BMW открыто говорит владельцам iX, что им под капотом делать нечего и обслуживать автомобиль необходимо только в специализированных сервисных центрах. Вместе с этим, на презентации BMW продемонстрировала iX в разрезе, что дало основание некоторым очевидцам полагать, что если некоторые детали переставить местами и укомплектовать поплотнее, то под капотом хватило бы места для небольшого багажника, в котором могли бы поместиться зарядные кабели или даже несколько сумок для ноутбуков. Задний ряд сидений расположен на выступе, под которым расположены блок управления аккумулятором и связанная с ним электроника. В отличие от Tesla, батарея и блок управления ею в BMW не так тесно интегрированы друг с другом, из-за этого компоненты занимают больше места, но это также делает iX более простым в обслуживании, так что наличие выступа оправдано, в конце концов он все равно спрятан под сиденьями. В аккумуляторном блоке используются призматические элементы сгруппированные в модули. Каждый модуль может быть извлечен и заменен независимо от другого.

В батареях Tesla используются цилиндрические элементы со сложной системой охлаждения, они также сгруппированы в модули, но эти модули больше по размерам и процесс их замены сложен и дорог. BMW утверждает, что их модульная система проще в обслуживании. Polestar также использует более модульную архитектуру для своих батарей, подобно той, что BMW использовала в iX. Может быть, такой подход в скором времени станет негласным стандартом. В любом случае подобные решения, позволяющие избежать полной и дорогостоящей замены всего аккумулятора - это очень хорошо. Батарея iX xDrive50 вмещает в себя 111. На некоторых информационных изображениях BMW указаны другие значения, но именно такие цифры называли сами представители компании. BMW гордится своим электроприводом eDrive, который, по словам компании, обладает более тесной интеграцией между электродвигателем, батареей и системой управления энергией. В попытке сделать свой кроссовер максимально экологичным, BMW отказалась от использования редкоземельных металлов.

Об этом поговорим чуть позже. Салон Большую часть времени в BMW iX вы будете проводить в салоне, а не под капотом, что не может не радовать, так как салон iX действительно прекрасен. Дизайн минималистичен, но не слишком. Качество материалов и компоновка различных элементов на высоте. К плюсам можно также отнести приятный запах в салоне. На выбор имеются различные материалы отделки салона, все они изготовлены из экологически чистых или переработанных материалов и на ощупь ощущаются качественными и дорогими. Кнопки и переключатели опционально могут иметь стеклянную отделку, напоминающую кристаллы. Хорошо, что BMW предлагает такую отделку опционально, так как не всем она может прийтись по вкусу. Тем не менее выглядит это свежо и необычно и если вам по душе гладкая текстура стекла и прозрачные элементы управления, BMW дает вам такую опцию для iX.

Широкие и слегка изогнутые дисплеи приборной панели и мультимедийной системы выглядят отлично и просты в использовании. Пол на заднем ряду сидений ровный и для пассажиров полно места для ног. Также для каждого пассажира предусмотрена отдельная регулировка климат-контроля.

Также новинка получила пуленепробиваемое остекление, а также дополнительную защиту днища и бронеперегородку в багажнике. Ранее автопроизводитель BMW представил версию купе 2-Series, получившую яркую ливрею в честь начала производства моделей немецкой марки на территории Мексики.

Корпус автомобиля iX Flow целиком покрыли панелями электронных чернил, которые меняют свой цвет и яркость по команде. Выглядит это очень впечатляюще, но как признают сами авторы новинки — дорого, сложно и совершенно непрактично. С технической точки зрения вся внешняя поверхность iX Flow считается одним пикселем, который может менять свой цвет всего лишь от белого до темно-серого, с рядом полутонов при переходе. На нем нельзя отобразить сложные узоры, не получится вывести текст, про разноцветное изображение и речи не идет. Вся красота из видео создается за счет того, что покрытие состоит из нескольких наборов панелей, и сигнал о переключении распространяется между ними со специально подобранной задержкой.

Была создана полная бумажная версия покрытия, после адаптации которой начали по лекалам нарезать пленку с электронными чернилами. Пришлось подключить сотни проводков, чтобы собрать всю систему, а потом предельно аккуратно нанести прозрачный защитный лак. И все равно такое покрытие не выдержит контакта с грязью, песком или снегом. Никакой практической пользы новшество не имеет, даже количество отображаемых узоров конечно и быстро надоедает. Из плюсов можно отметить крайне низкое энергопотребление электронных чернил в сравнении с прочими системами освещения машин.

Мои дорогие. Mercedes EQE против BMW iX

Сзади передних сидений имеется пара USB-C разъемов и прямоугольный разъем, который может быть использован для установки дополнительных аксессуаров. Салон кажется открытым и просторным, что достигается благодаря различным материалам отделки, относительному минимализму в дизайне и большой стеклянной крыше. Багажник iX большой и вместительный. Под полом багажника имеется скрытый отсек в котором можно хранить кабели для зарядки и электронасос. Добраться до этого отсека, при наличии другого багажа, будет непросто, но других вариантов нет, не забываем, что это единственный багажник в этом электромобиле. Центральная консоль в салоне имеет двухуровневый дизайн, подстаканники расположены в нижней части, из-за чего когда вы достаете стакан или бутылку, ваша рука оказывается частично прижатой верхней частью консоли. Неудобно, но можно смириться, так как в остальном к салону претензий нет. Современные технологии и электроника в электромобилях играют важную роль и многие покупатели обращают на это внимание. В случае с BMW iX xDrive50 переживать не стоит, производитель оснастил кроссовер всем тем, что только можно пожелать. Большие дисплеи с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, поддержка обновлений по воздуху, огромный набор систем активной безопасности и помощи водителю, включая полуавтономную систему помощи в вождении 2-го уровня, проекционный дисплей, навигация, спутниковое радио и прочее. Еще одной интересной функцией стал ассистент парковки, который умеет записывать ваши действия при парковке и затем самостоятельно повторять их.

Припарковаться также помогут камеры автомобиля, которые могут выводить на дисплей изображение окружающего пространства вокруг автомобиля, помещая в центр 3D модель самой машины. При включении вида сверху рядом с каждой дверью машины появляется дуга, показывающая ход открытия двери, что очень полезно при парковке в ограниченном пространстве и помогает не ударить дверью стоящий рядом автомобиль. Интерфейс навигационной системы также получил весьма полезное нововведение. В BMW это назвали навигацией с дополненной реальностью. С помощью камер с высоким разрешением на дисплей в реальном времени выводится изображение дороги перед автомобилем, на которое накладываются трехмерные указатели, сообщающие о направлении движения и предстоящих поворотах. Система проста, полезна и работает отлично. С такой навигацией вы никогда не заблудитесь и не пропустите нужный поворот даже в незнакомых местах. Помимо действительно полезных есть и странные функции, например, селфи-камера. На первый взгляд звучит глупо. С помощью голосовой команды вы можете сделать селфи используя широкоугольную камеру в салоне.

Но есть и более полезное применение. Камеру можно использовать удаленно через мобильное приложение, что позволяет вам сделать снимок, чтобы проверить, не забыли ли вы в салоне собаку, сумку с вещами или что-то еще. BMW делают особый акцент на том, что снимки с камеры передаются напрямую в ваш телефон и не сохраняются на серверах компании, поэтому о конфиденциальности можно не переживать. Система автоматического управления автомобилем обладает автономностью второго уровня. Она работает вполне неплохо и способна самостоятельно вести автомобиль в большинстве случаев как на трассе, так и в городе. Контроль внимательности водителя осуществляется при помощи датчиков в рулевом колесе, в скором времени добавится отслеживание взгляда водителя, инфракрасные камеры для этого уже имеются в салоне автомобиля. Если водитель не реагирует на просьбы принять управление на себя, автомобиль включит аварийную сигнализацию и остановится прямо в полосе движения. Система действительно хорошо справляется со своими задачами, если вы здраво оцениваете ее возможности и используете систему с ответственностью и осторожностью. Проверить запас хода BMW iX на практике, а также скорость его зарядки пока не довелось. По ощущениям, заявленный запас хода в 480 км.

Будет ли эта машина запущена в серийное производство, не сообщается. Напомним, Жаки Икс шесть раз выигрывал марафон «24 часа Ле-Мана». Кроме того, с 1966 по 1979 год он выступал в Формуле-1, где одержал восемь побед.

Запас хода на одном заряде — более 600 километров. Такой версии достанется уже 100-киловаттная батарея. BMW iX Обе версии приспособлены к восполнению энергии батареи на станциях быстрой зарядки: xDrive40 выдерживает устройства мощностью до 150 кВт, xDrive50 — до 200 кВт.

У первой модификации за 10 минут можно восполнить запас электричества, достаточный для пробега 90 км, у второй — 120 км. Светодиодные фары и задние фонари идут уже в стандартной комплектации. Опционально предлагаются фары BMW Laserlight последнего поколения, сочетающие матричную технологию и лазерный модуль.

На просочившихся в сеть фотографиях с площадки автозавода мы можем увидеть четыре X-Cross 5 в белом, красном и черном цветах.

Это — немного, но из-за минимального уровня локализации, цена такой машины будет лишь незначительно ниже чем у китайского прообраза. Последний, кстати, продается в России очень плохо, вчистую проигрывая конкурентам от Haval, Chery и Geely. Обновлено 28. Осенью 2023 стало известно, что весь проект Лада X-Cross 5 может быть свернут, соответственно все изложенное ниже может потерять актуальность.

Всего на данный момент собрано около 100 автомобилей, при запланированных 1000 до конца 2023 года. Недавно подобные автомобили засветились на территории завода Салон Лада X-Cross 5 2023 Нужно отметить, что АвтоВАЗ не планирует отказываться от собственных разработок и полностью переключаться на выпуск китайцев под своим бредом. Последние будут выпускаться лишь на Санкт-Петербургском заводе и, возможно в будущем в Ижевске на заводе «Лада Ижевск». Кроме того предприятие планирует запустить в 2024 году производство новейшей Лада Искра , которая станет наследником актуальной Гранты.

Тем не менее производство будет сразу конвейерным, а не постовым, в отличии от Москвича. В дальнейшем планируется переход на полный цикл производства — со сваркой и окраской кузовов. На данный момент заявлены планы выйти в короткие сроки на уровень локализации, позволяющий набирать 1500 баллов такой же был у моделей Nissan Qashqai и X-Trail, собираемых ранее на данной площадке.

Минивэн «Лада Икс». Интересные факты.

В РФ появятся электрические кроссоверы BMW iX xDrive50 и BMW iX xDrive40 к 2022 году Новый BMW X1/iX1 — пост пикабушника Focusnic644RUS.
В России началось производство автомобилей под новым брендом — Автоновости дня Эмблема XCITE выполнена в виде латинской буквы «Икс», размещенной в овале, и восходит к устойчивому английскому выражению «x-over», отражающему внедорожный характер.

В РФ появятся электрические кроссоверы BMW iX xDrive50 и BMW iX xDrive40 к 2022 году

Model X is built for utility and performance, with standard AWD, best in class storage and the highest towing capacity of any electric SUV. Это автомобиль будущего, который может изменять цвет кузова в реальном времени. Рассекречена первая модель Xcite, которую начали выпускать в Петербурге.

BMW представила концепт iX Flow с покрытием из электронных чернил

Эти «иксы» стали характерной чертой новых автомобилей Lada: их последовательно примерили Vesta, XRAY, Granta и Largus. Открывшийся полгода назад автозавод «Санкт-Петербург» выпустил первую модель машины, которую сегодня представили перед зданием городской администрации. Завод уже выпустил первую партию машин под маркой XCITE, всего собрано несколько тысяч авто. На бывшем заводе Nisssan в Санкт-Петербурге собрали первые автомобили под новым брендом. Торжественным голосом диктор объявляет: «Новый автомобиль Lada X-Сross 5, первый в Питере!».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий