Новости лгбт греция

В ответ на это представители греческого ЛГБТ*-сообщества устроили возле афинской митрополии акцию протеста. Среди всех государств мира Греция стала 37-й страной, легализовавшей однополые браки. Греция приняла закон, легализирующий однополые браки («международное движение ЛГБТ» признано в России экстремистским и запрещено), став первой среди православных стран. Греция стала первой страной, которая легализовала однополые браки, вызвав оскорбление у духовной власти, сообщает издание "РИА Новости". символ ЛГБТ-сообщества), и проверила на себе, стоит ли нам опасаться засилья секс-меньшинств.

Греция стала первой православной страной, легализовавшей однополые браки

Русская Испания/Феминизм и ЛГБТ/Права ЛГБТ в Греции: Прокурор боится привлечь трансвестита за изнасилование детей. Greece banned conversion therapy, or a widely criticized method of attempting to change one's sexual or gender identity, for minors. 11 мая 2022 года парламент Греции запретил конверсионную терапию для несовершеннолетних ЛГБТ-людей, сообщает издание in-cyprus. Согласно законопроекту, одобренному. ТАСС/. Принятие парламентом Греции закона, легализующего браки однополых пар и усыновление ими детей, является трагическим событием для греческого народа и для. В Греции приняли закон, позволяющий гомосексуальным парам заключать договор о сожительстве, но при этом не легализующий однополые браки.

В Греции родителям запретили вмешиваться в ориентацию «ЛГБТ-детей»

Читайте последние новости дня по теме ЛГБТ: Верховный суд РФ признал ЛГБТ экстремистской организацией, Гайдукевич об ЛГБТ: я увидел четкую позицию главы государства. ТУТ НОВОСТИ: ЛГБТ* последние новости сегодня, фото, видео, факты, события, информация и многое другое. Греция стала первой православной страной, легализовавшей однополые браки. 21 декабря 2023 года правоцентристское правительство Греции заявило, что все равно узаконит однополые союзы, несмотря на решительный протест со стороны Элладской Православной. Освоению этого туристического направления ЛГБТ-представителями способствовал, в первую очередь, тот факт, что именно здесь родилась легендарная греческая поэтесса седьмого века. Димитрис Киридис заявил, что легализация ЛГБТ* важна для борьбы с Россией. Греческий премьер Кириакос Мицотакис написал в соцсети X, что страна гордится своим решением, которое отражает «сегодняшнюю Грецию — прогрессивную и демократическую.

В Греции узаконили союзы между гомосексуалистами

По словам протоиерея Игоря Якимчука, произошедшее — трагическое событие для греческого народа. Греция стала первой православной страной, в которой приняли такие законы.

Но реальность такова, что голос Брюсселя воспринимается слабыми греческими политиками как голос хозяина, которому они по большому счету беспрекословно подчиняются.

Церковь сделала заявление о том, что решение парламента губительно для будущего греческого народа, воспитанного в православной вере. Но насколько ей удастся этому противостоять, не знаю. Думаю, что следующий этап - корректировка образовательных систем, когда, как во Франции, практически с детского сада детям будет навязываться ЛГБТ-идеология.

В Греции этого пока нет. Но по мере того, как этот закон будет регламентироваться - может появиться.

Крит, но Ганимеда Зевс тоже похитил с горы Иды — только той, у подножья которой находилась Троя, ибо в Античности было две горы с таким названием. Как бы там ни было, у Гомера мы не находим эксплицитного гомосексуального нарратива, из чего, однако, вовсе не следует, что его там нет в имплицитном виде. Опять же, сложно сказать, означает ли с необходимостью желание иметь у себя прекрасного виночерпия стремление систематически вступать с ним в сексуальную связь. Многие владельцы ресторанов в наши дни приглашают на работу красивых официантов, но это же не значит, что все они непременно желают вступать с ними в интимную связь — просто приятно, когда у тебя в коллективе работают красивые люди.

Дальше — больше: в комментарии к эпической поэме Аполлония Родосского «Аргонавтика» сказано, что поэт Ивик сер. То есть мы видим как бы некое смысловое «сгущение» при переходе имплицитного гомосексуального? Таким образом, к концу 7 — началу 6 в. Pornography and Representation in Greece and Rome. Солон и Эпименид Критский В 8 в. Перенаселенность на Крите, как мы уже видели выше, привела к необходимости введения мужского сожительства, о чем говорил и Аристотель, ссылаясь на какого-то законодателя.

Этим законодателем мог быть поэт, музыкант и лекарь Фалет из критского города Гортина, и именно у Фалета Ликург мог либо заимствовать какие-то идеи для реформы законодательства, гостя на Крите, либо же сам Фалет, приехав в Спарту, экспортировал туда и критскую пайдерастию. По другой версии, реформы на Крите провел в сер. Ономакрит, который был учителем Фалета Percy 1996: 63. Согласно третьей версии — по крайней мере, в отношении Афин, — экспорт пайдерастии на материк осуществил Эпименид через Солона. С именем Эпименида связана известная история про очищение Афин от так называемой Килоновой скверны, то есть эпидемии чумы, вызванной клятвопреступлением. Не исключено, что именно Эпименид, а не Фалет, также повлиял на спартанское законодательство Зайков 2002 и, возможно, даже умер там, ибо в Спарте — как и во многих других городах — показывали его могилу на агоре еще во времена Павсания Описание Эллады III, 11, 11.

Сам Эпименид, будучи уроженцем Крита, типологически принадлежал к культуре «шаманов», с которыми греки познакомились через контакты с Фракией и Скифией, нашей исторической прародиной: у Эпименида после смерти на теле даже обнаружили татуировки, что в Греции было признаком либо раба, либо же прошедшего религиозное посвящение жителя Фракии Доддс 2002: 208-210. Конечно, это только гипотеза, разделяемая некоторыми учеными Percy 1996 , и, вероятно, мы никогда не найдем конкретное лицо, стоявшее у истоков этой коллективной практики. Как отмечает историк Уильям Перси Percy 1996: 70 , Крит и Спарта были не просто государствами, жители которого — как, например, в Афинах, — практиковали пайдерастию, но государствами, где пайдерастия составляла особую статью их конституций, то есть являлась, если угодно, законной принудительной практикой, которую мужчины были обязаны осуществлять. Итак, по сообщению Диогена Лаэртия I, 110 , Эпименид прибыл в Афины для очищения города в шестую олимпиаду 596—593 гг. Не исключено, что он участвовал в жертвоприношении двух афинских юношей, Кратина и Ктесибия, которых убили, чтобы очиститься от Килоновой скверны.

Греция претендует на проведение «Гей-игр» в 2030 году. По совпадению заявка на проведение этих игр подается в то время, когда правительство хочет передать осиротевших несовершеннолетних детей гомосексуальным парам. Конечно это еще одна пропаганда "особенности" гомосексуальности в контексте представления ее как чего-то...

В РПЦ прокомментировали принятый в Греции закон об однополых браках

Какие самые лучшие страны для лгбт? Где заключить однополый брак или просто комфортно провести отпуск? Коста-Рика в 2020 году узаконила однополые браки и ста. В Греции приняли закон, позволяющий гомосексуальным парам заключать договор о сожительстве, но при этом не легализующий однополые браки. BEAL CITY, Michigan (LifeSiteNews) — A group of pro-LGBT activists in conjunction with dissident Catholics seeking vengeance on a conservative-minded priest have succeeded in forcing him from his. Греция стала первой в мире православной страной, легализовавшей однополые браки после того, как афинский парламент принял знаменательную реформу на фоне ликования.

Греция претендует на проведение «Гей-игр» в 2030 году. Это «Олимпийские игры» ЛГБТ

И через присутствующих здесь благодарю сейчас всех вас, мои дорогие владыки, отцы, братья и сестры, кто сегодня по всему лицу земли нашей, во всей Полноте Церкви нашей возносили и возносят молитвы о Патриархе. Наследие Алексей Савватеев: «Мудрость - это ты берешь на себя ровно те проблемы, которые ты можешь решить» Жизнь —— это не разум, жизнь — это иррациональная, совершенно хаотическая штука, и, если эти заразы когда-нибудь сделают человека разумного, то есть превратят его в робота, — это будет конец истории. Патриарх Сила России - в том, что она не дает окончательно размыть границы добра и зла Патриарх Кирилл отвел России особую роль в современной истории, поскольку, по его словам, она не дает окончательно размыть границу между добром и злом. Наследие Нет отчетности, зарплата учителям и моя программа по математике, — три решения математика Алексея Савватеева, если бы он стал Министром просвещения Почему математика — язык Бога и какие чудеса бывают в жизни ученого?

Почему доказательство ненаучности гомеопатии — ненаучно, а не прощать — смертельно опасно? Об этом и многом другом исключительно интересном говорили математик Алексей Савватеев и Владимир Легойда в программе "Парсуна". Патриарх Россия выполняет особую миссию по сохранению в мире понятий добра и зла Мощные пропагандистские силы в мире сегодня работают на разрушение понятий о добре и зле, и Россия здесь выполняет особую миссию по сохранению традиционного мировоззрения, которое позволяет оставаться людям по-настоящему свободными.

Такое мнение высказал в четверг Патриарх Московский и всея Руси Кирилл в проповеди после литургии в Донском монастыре. Наследие Депутат Евгений Примаков: «У меня плохо с прощением» Для меня люди, которые поступили несправедливо и плохо, чаще всего для меня перестают существовать.

Дальше цитировать стамбульского дегенерата не буду, суть, думаю, всем понятна. Напомню только еще раз, что Иоанн Хрисавгис играет очень большую роль в "богословских науках" стамбульского патриархата, а перед этим очень толерантное заявление насчет "однополых браков" сделал александрийский патриарх — союзник Варфоломея. Многие люди впадают в ошибку, думая, что такие заявления делают гомосексуалисты — это вовсе не обязательно.

Введение тотальной педерастии — это политический вопрос, за решение которого полагаются "печеньки", а за его нерешение могут оторвать голову в прямом смысле. Потому они это внедряют. Та же ситуация с легализацией наркотиков. Тот же президент Украины Зеленский подписал "легалайз" не потому, что является наркоманом, а потому, что это важный пункт глобальной повестки. Так же точно дело обстоит с продавшимися глобалистам деятелями стамбульского патриархата и его союзников: их личная "ориентация" играет в данной политической пропаганде содомизации третьестепенную роль.

Тем не менее они даже хуже обычных гомосексуалистов, ибо последние грешат сами, а эти сеют пороки в глобальном масштабе. Русская православная церковь, при всех наших проблемах, остается реально последним и фактически единственным оплотом православного мира. И не только в количественном отношении, но и в качественном и в вероучительном. Московский патриархат уже ранее приостановил литургические отношения со Стамбулом, и теперь, очевидно, пришла пора оборвать их полностью. С православной точки зрения то, что вытворяет патриарх Варфоломей и его банда, — это даже не ересь, это чистой воды сатанизм.

За это высказались 176 парламентариев. Те, кто выступал против, оказались в значительном меньшинстве. Из всех православных стран Греция первая, где решили узаконить однополые семьи. Активно эти планы поддерживали США. Там мода на толерантность давно вышла за грани разумного.

По его словам, среди прочего говорилось, что парламент Греции должен проголосовать за этот законопроект, потому что «мы принадлежим Западу». На Западе тоже есть страны, которые это отвергли. Есть страны, которые переосмысливают это. В некоторых западных странах доминирует культура пробуждения woke , культура деконструкции всего. Вы уверены, что хотите, чтобы мы имитировали все, за что голосуют некоторые западные страны? Принадлежность к Западу не означает, что подражать каждой причуде. Чтение сказок о трансвеститах детям в начальной школе или детском саду — это не «пропаганда культуры»», — заявил Антонис Самарас, подчеркнув, что все это не имеет ничего общего с идеями партии «Новая демократия». Напомним, ранее Священный Синод Элладской Православной Церкви единогласно высказался против однополых «браков» и усыновления ими детей. Иерархи заявили, что «гомосексуальность — это отклонение от закона Божьего».

Впервые в православной стране легализовали однополые браки: «Врата в ад и извращения»

Ничто не организуется бесплатно. Однако организаторы надеются компенсировать затраты путем продажи билетов и прибытия дополнительных туристов. Международная федерация игр объявила, что в общей сложности 25 городов выразили заинтересованность в проведении 13-х Игр.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен. Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Солон и Эпименид Критский В 8 в. Перенаселенность на Крите, как мы уже видели выше, привела к необходимости введения мужского сожительства, о чем говорил и Аристотель, ссылаясь на какого-то законодателя. Этим законодателем мог быть поэт, музыкант и лекарь Фалет из критского города Гортина, и именно у Фалета Ликург мог либо заимствовать какие-то идеи для реформы законодательства, гостя на Крите, либо же сам Фалет, приехав в Спарту, экспортировал туда и критскую пайдерастию. По другой версии, реформы на Крите провел в сер. Ономакрит, который был учителем Фалета Percy 1996: 63. Согласно третьей версии — по крайней мере, в отношении Афин, — экспорт пайдерастии на материк осуществил Эпименид через Солона. С именем Эпименида связана известная история про очищение Афин от так называемой Килоновой скверны, то есть эпидемии чумы, вызванной клятвопреступлением. Не исключено, что именно Эпименид, а не Фалет, также повлиял на спартанское законодательство Зайков 2002 и, возможно, даже умер там, ибо в Спарте — как и во многих других городах — показывали его могилу на агоре еще во времена Павсания Описание Эллады III, 11, 11.

Сам Эпименид, будучи уроженцем Крита, типологически принадлежал к культуре «шаманов», с которыми греки познакомились через контакты с Фракией и Скифией, нашей исторической прародиной: у Эпименида после смерти на теле даже обнаружили татуировки, что в Греции было признаком либо раба, либо же прошедшего религиозное посвящение жителя Фракии Доддс 2002: 208-210. Конечно, это только гипотеза, разделяемая некоторыми учеными Percy 1996 , и, вероятно, мы никогда не найдем конкретное лицо, стоявшее у истоков этой коллективной практики. Как отмечает историк Уильям Перси Percy 1996: 70 , Крит и Спарта были не просто государствами, жители которого — как, например, в Афинах, — практиковали пайдерастию, но государствами, где пайдерастия составляла особую статью их конституций, то есть являлась, если угодно, законной принудительной практикой, которую мужчины были обязаны осуществлять. Итак, по сообщению Диогена Лаэртия I, 110 , Эпименид прибыл в Афины для очищения города в шестую олимпиаду 596—593 гг. Не исключено, что он участвовал в жертвоприношении двух афинских юношей, Кратина и Ктесибия, которых убили, чтобы очиститься от Килоновой скверны. В версии Афинея, правда, речь идет о Кратине и его любовнике Аристодеме: Кратин добровольно согласился быть принесенным в жертву за родину, чтобы его кровью Эпименид очистил город, ибо такую волю богов провозгласила Дельфийская пифия. Аристодем, не представлявший своей жизни без Кратина, попросился умереть вместе с ним, и чума на том закончилась Пир мудрецов, 632 c-d. Всё это вроде как говорит о том, что пайдерастия существовала в Афинах еще до приезда туда Эпименида и его гипотетического общения с Солоном, и, следовательно, не они стояли у ее истоков. Однако Афиней, ссылаясь на путешественника-стоика Полемона 2 в.

В самом деле, ни Геродот, ни Фукидид, ни другие авторы, которые рассказывают о заговоре Килона, не упоминают об этих юношах, и поэтому можно предположить, что эллинистические писатели, столь легкие на всевозможные выдумки, придумали историю с юношами намного позже того, как пайдерастия получила гражданство в Афинах. Плутарх сообщает Солон, 12 , что Эпименид подружился с Солоном и помогал ему разрабатывать реформу законодательства. Законодательная деятельность Солона совершенно необъятна, поэтому мы сосредоточимся только на интимной сфере. Афиней, со ссылкой на поэта Никндра Колофонского 3 в.

Подробности в материале РИА Новости. Радостное шествие людей, флаги и плакаты на улицах - все это напоминает греческое городское празднество. Закон о легализации однополых браков был принят большинством голосов. Поддержка закона пришла от премьер-министра Кириакоса Мицотакиса и части оппозиционных фракций.

Представители ЛГБТ совершили «главный хадж», поцеловав землю на острове Лесбос

Светские гомосексуальные браки стали законны в Британии в 2014 году. Под дальнейшем давлением неудовлетворенных этим ЛГБТ-сообществ Синод церкви Англии разрешил на этой неделе благословлять уже заключенный гражданским актом брак однополых пар в церкви. Идею поддержал архиепископ Кентерберийский. Джастин Уэлби, архиепископ Кентерберийский: «Слишком много людей, особенно по теме сексуальных отношений, слышали слова отторжения, произнесенные человеческим языком». Но благословение церкви — это лишь слова одобрения и напутствия. Лоббистам однополых браков этого тут же стало мало, они требуют полноценного обряда венчания, чтобы один другого вел под венец. Питер Тэтчелл, активист: «Благословение церкви — это унижение, благословлять можно домашних животных — собак или морских свинок. Мы заслуживаем уважения и равных прав».

Конкретно с морскими свинками браки в Британии пока не заключались, но англичанка Кейт из деревни Сефтон вышла замуж за дерево и взяла его фамилию, теперь она Катерина Бузина. Дебора Ходж вышла замуж за свою кошку Индию, это одновременно и анималистический, и однополый брак. Так что простор для требований к англиканской церкви может расширяться, а интерес к ней сужается. И далеко не все в церкви Англии согласны, что падение авторитета можно остановить, идя на поводу у шумных слоев публики.

Признавая на институциональном уровне коммерциализацию «суррогатного материнства», к услугам которого прибегают мужские однополые пары в другой стране, а также экстракорпоральное оплодотворение с донорской спермой, к которому прибегают женские однополые пары, законопроект, по сути, еще больше подпитывает коммерциализацию процесса приобретения детей. То же самое касается и усыновления удочерения. Учитывая, что заявок на усыновление детей парами или отдельными лицами во много раз больше, чем детей, находящихся в детских учреждениях и подлежащих усыновлению, по сути, открывается путь для торговли детьми-беженцами, а также детьми из голодающих стран, где нет противозачаточных средств или не используются методы контрацепции, а человеческая жизнь в целом, в частности жизнь младенцев и детей, является жалкой. Следовательно, первой основной причиной отказа КПГ от расширения легализации однополых браков, закрепляющей совместную родительскую опеку, является коммерциализация деторождения и усыновления детей. Второй, столь же основной и взаимосвязанной причиной, является то, что на практике статьи законопроекта обходят социальное право ребенка на связь с матерью и отцом как на развивающуюся биосоциальную связь. Наша партия считает, что родительство - это отношения между родителем и ребенком, которые на индивидуальном уровне отражают существующие общественные отношения. Основой позиции КПГ являются права ребенка, то есть его социальная потребность в связи с матерью и отцом. Эта потребность имеет объективную основу: двусторонняя связь с матерью и отцом возникает в результате взаимодополняющей функции мужчины и женщины в репродуктивном процессе. Принимаемые законы должны поддерживать это право, а не нарушать его. Диалектико-материалистический подход к материнству и отцовству не означает признание абсолютного биологизаторского подхода, но он и не отрицает этой взаимодополняемости. Материнское и отцовское отношение к ребенку является исключительно человеческой характеристикой, оно выходит за рамки инстинктивной защиты своего потомства млекопитающими. Эта взаимодополняющая связь имеет естественную основу, так как человек размножается естественным путем, и с первого момента она приобретает социальный характер. Человек - это социальное природное существо, т. Значит, материнство и отцовство характеризуют человеческий вид. Человек есть совокупность общественных отношений, но этот факт не отрицает его биологическую сущность, а предполагает ее учёт. Это означает, что отцовство и материнство нельзя рассматривать отдельно от биологической компоненты и от социальных отношений. По мере социального развития человека он должен более сознательно относится к деторождению, осознавать личную ответственность за жизнь ребенка, объективно зависящую от родителей, и особенно от матери, на протяжении значительного периода времени. Исключение человеческого социального материнства означает стирание материнства как завоевания многовекового развития человека. Мы не рассматриваем понятия материнства и отцовства как социальные роли, которые, безусловно, различны в зависимости от характера каждого общества, а также от уровня развития производительных сил, который и определяет способ материального производства. Все это также отражается на формах социального сосуществования, например, на семье, а, следовательно, и на социальных, правовых и культурных отношениях, связанных с деторождением. В обществах - от рабовладельческого до капиталистического - социальное положение женщины ограничивалось ролью жены - рожать детей и заботиться о них, заниматься только домашними делами, а не принимать широкое участие в общественном труде. Речь идет о тысячелетнем подчинении женщин мужчинам этот вопрос также касался эксплуататорского правящего класса и свободного индивидуального производителя. Безусловно, и современное капиталистическое общество воспроизводит женское неравенство в современных формах. Массовое включение женщин в наемный труд или самозанятость при капитализме, объективно обусловившее относительную экономическую независимость женщин от членов семьи мужского пола отца, брата, мужа , а также соответствующая модернизация правовой системы, также способствовали развитию социального содержания понятия материнства, как и отцовства. Материнство как основная социальная роль женщины отступало на второй план, а отцовская ответственность повышалась, в частности это касалось рабочего класса и нижних частей средних городских слоев. Такое развитие событий нашло отражение в существенных правовых изменениях семейном, трудовом праве и т. Они были закреплены в законодательстве Советского Союза, а гораздо позже в конституциях капиталистических стран, таких как Греция. Формальное равное право мужчин и женщин на труд, прогрессивные изменения в законодательстве - хотя и с большим опозданием - справедливо привели к расширению отцовской ответственности, которая не ограничивается финансовой ответственностью за детей, а охватывает все вопросы повседневного ухода за ними. Отмечается тенденция вклада обоих родителей в воспитание детей. Безусловно, сказались и объективные изменения условий труда и быта график работы, распространение гибких форм занятости , в частности, в период предыдущего капиталистического экономического кризиса. Мы считаем, что основным вопросом, связанным с официально зарегистрированным браком сегодня, является социальное ответственное материнство и отцовство, законодательно закрепленное как совместная родительская забота. По мере того как экономическая мотивация брака ослабевает и он все больше опирается на свободный выбор совместного проживания особенно для трудящихся, народных масс , в основе брака в качестве необходимости остается лишь институциональное регулирование совместной родительской опеки. Родительская опека - это общая ответственность за ребенка воспитание, образование, здоровье, жилье, а также управление имуществом ребенка, если оно имеется либо в виде биологических родителей, либо в виде их замещения путем усыновления то есть юридического акта, который определяет передачу родительской опеки матери или отцу, или обоим приемным родителям. КПГ выступает против брака однополых пар, поскольку он закрепляет однополое родительство и ведет к исключению либо материнства, либо отцовства. Легализует двойное материнство или двойное отцовство соответственно. Понятие двойного однополого родительства, по существу, отсекает понятие родительской ответственности от ее объективной социальной и биологической основы. Именно поэтому в 2015 году КПГ подвергла критике договор о совместном проживании однополых пар, и в ходе голосования в парламенте проголосовала против данного договора, предупредив, что он станет прелюдией к заключению официального брака и усыновлению.

Я обещала, что поцелую землю. Обещала — выполняю, — говорит на видео правозащитница Жанар Секербаева. Посмотреть эту публикацию в Instagram Далее представители инициативы развернув флаг ЛГБТ, говоря о «совершении хаджа». Мы рады, что совершили наш главный хадж — приехали на остров Лесбос, — говорит Секербаева.

Однако и однополые отношения в этих странах не запрещены. Существует и третья категория стран — например, страны Ближнего Востока, где за однополые отношения можно сесть с тюрьму или даже получить смертную казнь. NoNews решил собрать весь международный опыт взаимодействия государства с сексуальными меньшинствами. Изучив отчеты профильных правозащитных организаций отчеты ILGA , мы составили соответствующую таблицу по всем странам.

АФИНСКИЙ ГЕЙ-ПАРАД И "РУССКИЙ СЛЕД" НА СИНТАГМЕ

  • Греция стала первой православной страной, легализовавшей однополые «браки»
  • Greece For LGBT Expats: All You Need To Know
  • Последние новости
  • АФИНСКИЙ ГЕЙ-ПАРАД И "РУССКИЙ СЛЕД" НА СИНТАГМЕ
  • Позиция КПГ об однополых браках и их влиянии на права детей
  • 10 самых благоприятных городов для ЛГБТ | FunBest — Творчество, юмор, новости

Читайте также:

  • Навигация по записям
  • 10 самых благоприятных городов для ЛГБТ
  • ВЗГЛЯД / Как легализация гей-браков в Греции затрагивает Россию :: В мире
  • Флаг Греции и флаги ЛГБТ развеваются на ветру против голубого неба
  • Права ЛГБТ в Греции - LGBT rights in Greece

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий