Новости конспект занятия по аппликации в младшей группе

Конспект художественно-эстетической деятельности во 2 младшей группе. Аппликация: «Красивая салфеточка». Цель: развитие интереса детей к художественному творчеству, практических умений в работе с бумагой. В процессе самостоятельной работы детей воспитатель следит за тем, чтобы дети правильно пользовались оборудованием для аппликации; по необходимости помогает тем детям, которые испытывают затруднения в работе. ительная часть. Конспекты занятий, уроков. Конспект занятия по технологии, труду для 4 класса «Конспект урока "Покраска гипсовых фигур"» Технология, труд.

Строка навигации

  • Занятие по развитию мелкой моторики в детском саду. Младшая группа
  • Аппликация в мл гр на тему. Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Волшебная страна
  • Строка навигации
  • Аппликация в мл гр на тему. Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Волшебная страна
  • Конспект занятие по аппликации “Мороженое” в младшей группе | Мир дошколят
  • Конспект открытого занятия по аппликации во второй младшей группе «Ваза с яблоками»

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе " Гусеничка"

В процессе занятия дети научились украшать заготовку из бумаги квадратной формы, подбирать цвета, аккуратно использовали материалы, создавали индивидуальной композиции в аппликации; с удовольствием участвовали в выставке. Конспекты уроков Аппликация Младшая группа. Цель: изготовление аппликации «Снеговик» из геометрических фигур. Конспект по аппликации (младшая группа) Цель: Украшать кружку кругами, располагая по всей чашке, закрепить цвета красный и желтый. Конспекты занятий по рисованию 3.

Конспект НОД по накладной аппликации «Улитка» в младшей группе

Демонстрационный материал: Предметные картинки с садовыми цветами Раздаточный материал: листа картона голубого цвета; детали аппликации стебельки, листочки и бутоны ; клей; кисть для клея; салфетки; рабочая поверхность на каждого ребенка. Предварительная работа: беседы с детьми о весне, траве, деревьях, цветах, рассматривание строения цветов на схемах, рассматривание цветов на клумбах, иллюстраций в книгах и пособиях. Методические приемы: Орг. Ход непосредственно образовательной деятельности. Воспитатель: - Ребята, какое сейчас время года? Почему вы так решили?

Социально-коммуникативное развитие; Физическое развитие. Задачи: учить детей создавать красивую цветочную композицию из готовых элементов цветов на сложной форме силуэте букета ; продолжать учить детей безопасной работе с клеем и кисточкой; развивать логическое мышление, воображение, моторику пальцев рук; воспитывать уважительное отношение к старшим, желание дарить радость маме. Оборудование: кукла Катя, силуэты букетов зелёная бумага овальной формы , силуэты ваз, силуэты цветов разных цветов , клей, кисти, клеёнки, салфетки бумажные, варианты открыток к 8 марта.

Предварительная работа: беседа о предстоящем празднике 8 Марта, рассматривание иллюстраций по теме, посещение цветочных магазинов с родителями, слушание песенки «Цветы для мамы» автора - Ю. Верижникова, разучивание физминуток «На горе мы видим дом», «На полянку мы идём», пальчиковой гимнастики «Наши алые цветки…». Что-то кажется я слышу. Кто-то в гости нас зовёт, даже песенки поёт… Дети проговаривают слова и выполняют движения. Руки над головой, «крыша дома». Волнообразные движения кистями рук. Руками показать «деревья» и «кусты».

Собирают в другую корзину и угощают зайчику.

Воспитатель: Ой, ребята, не нравится зайчику такая морковка. Она белая и невкусная. Что же делать? Воспитатель: А какого цвета должна быть морковка? Дети: Оранжевая. Ребята давайте разомнем пальчики, сделаем зайке салат из капусты и накормим зайку. А потом будем раскрашивать наши морковки. Мы капусту рубим, рубим!

Зайке даем и сами жуем.

Какие они? Рассматривание картинок, улитка - это маленькое травоядное существо, а слово травоядное означает, что питается улитка растениями. Улитка очень любит воду и когда на улице дождь их очень много выползает из травы и камней. А ещё на язычке улитки находятся сотни маленьких зубов, которыми она срезает листики и переламывает их.

Занятие по аппликации на тему «Воздушные шарики к празднику 1 МАЯ» в младшей группе

А это что за фигуры? Посмотрите, какого цвета круг? Покажите круг, покажите квадрат. Добиваюсь от детей полных ответов. А теперь посмотрите, как я буду украшать салфеточку. На салфетку надо разложить круги и квадраты разного цвета. Я беру круг, кладу в центр салфетки, затем раскладываю в каждый угол, между кругами я раскладываю квадраты. Проверяю, красиво ли я разложила. Воспитатель: Чтобы фигуры с салфетки не растерялись, что мне надо сделать? Дети: Надо приклеить их клеем. Воспитатель: Беру один круг, цветной стороной кладу на клеенку и намазываю белую сторону клеем.

Кисточку держу тремя пальцами, выше металлической части. Набираю клей на самый кончик кисточки. Приклеенный кружок прижимаю тряпочкой, вот так. А теперь вы украсьте свои салфеточки. Только прежде чем наклеивать круги их надо красиво разложить. Дети раскладывают круги на квадратной форме.

А всё потому, что у них нет своих домиков. Мы можем им как-то помочь?

Ответы детей. Основная часть. Воспитатель показывает детям фигуры и наклеивает их на лист бумаги. Как она называется?

Дети дорисовывают. Воспитатель: Сейчас мы возьмем своих неваляшек и покажем нашей гостье. Анализ работ. Воспитатель: Вам понравилось делать неваляшек?

Из каких частей состоит неваляшка? Какой формы? Неваляшка рассматривает своих новых подружек и хвалит детей за помощь Воспитатель за неваляшку: Порадовали вы меня, ребята, своими поделками. Спасибо вам! Воспитатель:- Неваляшка очень рада, что вы ей сделали подружек-неваляшек. Теперь ей не будет скучно, ведь у нее есть такие красивые подружки. А теперь давайте споем все вместе песенку про неваляшек. Звучит песня «Мы милашки, куклы-неваляшки» Дети поют песенку, покачиваются, как неваляшки.

Дин-дон, ди-ли-дон, что за страшный перезвон? Слышен он со всех сторон, ди-ли, ди-ли, ди-ли-дон! Мы — милашки, куклы — неваляшки, Не спим, не сидим, и ложиться не хотим, Днём и ночью мы стоим, очень весело звеним. Ох, раз, ещё раз мы наклонимся сейчас, Начинаем перепляс, постараемся для вас. Воспитатель: Теперь пришло время прощаться. До свидания! Дети прощаются с неваляшкой.

Оборудование: листы бумаги с изображением тучки, дождя, зонтика и дорожки из кружков между ними, картон с нарисованным кружком, клей, разноцветные лепестки. Массаж рук Дети берут карандаш в одну руку и пытаются спрятать его в ладони правой левой руки. Упражнение «Дождик» Педагог показывает детям лист бумаги, на котором с одной стороны изображены тучка с дождиком, а на другой — зонтик, между ними дорожка из кружков.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе на тему «Мимоза»

Ребята, давайте встанем в круг, возьмёмся за руки, улыбнёмся и подарим друг другу хорошее настроение. Конспект занятия по аппликации. для детей 2 младшей группы. «Цветочки для мамы». Цель: учить составлять из пазл частей цветки красивое целое изображение; Задачи. Выполнил воспитатель: Курбатская Елена Александровна Тема: «Ходит в небе солнышко» Цель: формирование умений детей ориентироваться на листе бумаги, создавая образ солнца в аппликации: приклеивание большого круга, длинных лучей, изображение тучки. Ход занятия: Воспитатель: Ребята, послушайте и отгадайте загадку: Цветик желто-золотистый, Как цыплёночек пушистый, Сразу вянет от мороза Наша неженка (Мимоза). Воспитатель: Ребята, обратите внимание на наши картинки, посмотрите, какая красивая веточка мимозы. Конспект НОД по аппликации «Колобок» (вторая младшая группа) Тема: Аппликация «Колобок» Задачи: Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей, определить форму частей. Конспекты уроков Аппликация Младшая группа.

Аппликации. Конспекты занятий, НОД в младшей группе

В процессе занятия дети научились украшать заготовку из бумаги квадратной формы, подбирать цвета, аккуратно использовали материалы, создавали индивидуальной композиции в аппликации; с удовольствием участвовали в выставке. Конспект занятия по аппликации. для детей 2 младшей группы. «Цветочки для мамы». Цель: учить составлять из пазл частей цветки красивое целое изображение; Задачи. эстетическому развитию аппликация во второй младшей группе «Первоцветы» Подготовила: Калистратова Анна Леонидовна Задачи: Закреплять знания детей о весне.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе "Аппликация: Бусы для бабушки Маши"

Ежик: - Здравствуйте, ребята. У меня беда я должен проснуться весной после зимней спячки, и хотел сделать подарок маме- но, к сожалению, я не знаю, наступила весна или нет. Я вышел из своей норки и побежал по тропинке, чтобы найти, кого ни будь, кто знает, наступила весна или нет. И нечаянно забежал к вам. Ребята, где я? Воспитатель: - Не волнуйся ежик, мы тебе поможем. Поможем ребята ежику? Воспитатель: - Ежик, ты прибежал в детский сад. А весна уже наступила, ведь верба расцвела.

Воспитатель: А что еще у поросенка круглое? Дети: Голова, пятачок, хвостик, глазки. Основная часть Воспитатель: Давайте посмотрим, как мы будем выполнять эту работу. Сначала возьмем самый большой круг.

Это туловище. Наносим клей на белую сторону круга, на середину, и хорошенько промазываем круг. Наклеиваем круг на картон, прижимая его всей ладошкой.

Комаровой, Э. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Вторая младшая группа. В ходе совместной деятельности были использованы вариативные методы и приемы: Словесные методы: художественное слово, объяснение, вопросы, поощрение, анализ деятельности. Наглядные методы: Салфетки для показа, показ слайдов, 2 готовые салфетки Раздаточный материал Заготовки для салфеток, кисти для клея, клей ПВА, салфетки, клееночки, подставки для кисточек. Сюрпризный момент: приход куклы Кати Практические методы: ручной труд, пальчиковая гимнастика.

Для повышения качества совместной деятельности с детьми, мною была создана развивающая предметно-пространственная среда, которая способствовала решению поставленных задач. В ходе совместной деятельности были соблюдены нормы СанПиНа, учтена умственная, физическая и эмоциональная нагрузки. Длительность занятия соответствует гигиеническим нормам для детей данного возраста. Занятие динамичное, оно включает несколько приемов, которые предусматривают быструю смену деятельности. Быстрая сменяемость приемов и смена поз в течении занятия позволили избежать утомляемости детей. Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом. Конспект составлен самостоятельно, в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы, соответствующими данному возрасту детей. Все моменты занятия логичны и последовательны, подчинены одной теме. Совместная деятельность проводилась в игровой форме, структура была составлена с учетом смены детской деятельности.

Она состояла из четырех этапов: 1 этап. Организационный: 1 мин.

Давайте поздороваемся с ней. И все таки узнаем кто она такая, почему она плачет и пришла к нам? Дети: Здравствуй Воспитатель: Давайте познакомимся с девочкой, как тебя зовут? Кукла: меня зовут Фея Зима.

Воспитатель: Фея Зима, почему плачешь? Фея: Скоро у мамы праздник, хотела ей подарить цветы, а на улице еще лежит снег и цветы не растут. Я знаю чудесный волшебный лес, там растут, необычные ледяные цветы.

Конспект по аппликации Красивая кружка.

Огляделись зайчата — у них все деревья голые стоят. Надо сказать, что зайчата очень любят фрукты, просто жить без них не могут. Собрали зайчата фрукты, поели, своих лесных друзей угостили. А фруктов осталось так много, что они не знают, что с ними делать. Открою вам один секрет: опавшие фрукты долго не хранятся, они испортятся.

Зайчата очень расстроились и решили обратиться к нам за помощью. Воспитатель:Ребята, а вы любите фрукты? Какие фрукты вы знаете и какие вам больше всего нравятся? Для чего нам нужны фрукты?

Дети: В них много витаминов. Их нужно есть, чтобы не болеть. Воспитатель: Ребята, я вам напомню, что еще называется фруктами. Показываю запись «Фруктовое ассорти».

Давайте сделаем для наших котят разноцветные клубочки, чтобы они смогли с ними поиграть. Ниточка наматывается, наматывается и получается клубочек. Этапы выполнения работы: Дети берут кусочек салфетки, сминают и сжимают его пальцами обеих рук, затем скатывают из них шарики круговыми движениями ладоней. Затем шарик опускают одной стороной в клей и приклеивают его на определенное место - в кружок, прижимают пальчиком, чтобы они приклеились прочно. Показ и объяснение: - Посмотрите, как я приклеиваю салфеточные шарики к листочку воспитатель показывает как надо расположить салфеточные шарики на нарисованных карандашом кружочках-ориентирах. Разминка для пальчиков во время работы Киска ниточки мотала вращать руками, как бы наматывая нить на клубок И клубочки продавала вытянуть обе ладони вперёд - Сколько стоит? Покупайте у меня!

Воспитатель: А что еще у поросенка круглое? Дети: Голова, пятачок, хвостик, глазки. Основная часть Воспитатель: Давайте посмотрим, как мы будем выполнять эту работу.

Сначала возьмем самый большой круг. Это туловище. Наносим клей на белую сторону круга, на середину, и хорошенько промазываем круг.

Наклеиваем круг на картон, прижимая его всей ладошкой.

Образец снеговика находится на магнитной доске перед детьми. Мы слепили снежный ком Лепим двумя руками комок, Шляпу сделали на нем Соединяем руки в кольцо и кладём на голову, Нос приделали и вмиг Приставляем кулачки к носу, Получился снеговик Обрисовываем двумя руками фигуру снеговика. Ребята, давайте для снеговика и его друзей слепим как идёт снежок. Вот такой у нас будет зимний вечер и вот такой снежок показываю подготовленные шарики из пластилина белого цвета.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий