Информация о проведении акций и распродаж в магазинах "Мир-Колеса". Журнал «5 Колесо» [2 июня 2008]. Как нам реагировать на плохие новости?
Новый электрокроссовер Москвич: измерили реальный запас хода
Бренд Metzeler сообщает, что шина Roadtec 01 стала победителем теста мотошин класса туринг, проведенного журналом Motorcycle News. Камерные колеса, напротив, устойчивы к количественной мерке порезов и проколов, поклейка одного повреждения за другим вполне возможно. Позже его демонтировали и в 1977 году установили современное по тем меркам колесо обозрения, именно его и демонтировали в 2020 году после 43 лет работы. Аварии в Мерке 19 сентября 2023 года стали серьезным испытанием для города.
Шины, диски и колёса в Мерке
В селе Мерке Жамбылской области люди, недовольные работой акимата, вышли на акцию протеста, перекрыв дорогу, – передаёт Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска. Аварии в Мерке 19 сентября 2023 года стали серьезным испытанием для города. Французская компания Compagnie Generale des Etablissements Michelin, один из ведущих мировых производителей автомобильных шин, продала российский бизнес местному. Испытания подтвердили, что минимальный предел выносливости диска колеса новой конструкции составил более 510 кН.
Шины, диски и колеса Мерке
Уточняется, что причиной отзыва колесных дисков Cross Street, Alcasta, Megami является выявленное несоответствие маркировки продукции фактическим характеристикам продукции в части указания размера максимальной нагрузки. При этом, как подчеркнули в Росстандарте, фактическая подтвержденная нагрузка, которую выдерживает единица продукции, соответствует требованиям изготовителя соответствующего транспортного средства, что исключает угрозу вреда жизни или здоровью потребителей продукции. На всех колесных дисках торговых марок Cross Street, Alcasta, Megami будет выполнена замена маркировки.
Также Kumho продолжает сотрудничать и с другими автомобильными брендами, поставляя шины первичной комплектации, например, для Volkswagen Polo и Skoda Fabia. Источник изображений: tyrepress.
Мотоцикл реагирует очень быстро, отлично входит в повороты.
Если посмотреть на рисунок покрышки, то внешне они походят на спортивную, но никак не круизерную резину. Компания применила все самые современные и лучшие технологии, задние колёса создавались из индивидуального двухкомпонентного состава.
При этом бензиновые турбомоторы в принципе слывут капризными агрегатами, чувствительными к качеству топлива, с ограниченным ресурсом турбокомпрессоров, высоким расходом масла и ворохом других зон риска. О реальной надежности китайских турбомоторов мы пока мало что знаем, но если им удастся обеспечить долговечность моторов с форсировкой 130 л. Также марки из КНР любят сложные типы коробок передач, например, «роботы» с двумя сцеплениями. Европейцы в свое время хлебнули с ними проблем, хотя, безусловно, сама технология за эти годы заматерела и избавилась от детских болезней.
При этом китайские «роботы» даже во время тест-драйвов работают грубовато, так что вопрос их ресурса для меня открыт. Отсутствие российской адаптации. В комплектации китайских автомобилей частенько отсутствуют самые обыденные для нас опций, вроде подогрева сидений. В принципе Китай теплее в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5—7 , а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран. Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей. А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем».
Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе. Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает. Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью.
Казахстанский завод разработал новую модель железнодорожного колеса
Увлекательно о розничной и онлайн торговле Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Но по нынешним меркам подорожание вряд ли можно назвать существенным. Акция «Колесо удачи». Примите участие в розыгрыше автомобилей и квадроцикла. Всё о баскетбольном турнире Евролиги: расписание игр, новости, календарь сезона, статистика турнира. Новости и аналитика, статьи, тест-драйвы новинок и огромная база знаний по подержанным машинам.
Новости Mercedes-Benz
Менеджер посоветовал что выбрать и я согласился с ним, хотя планировал купить дешёвую шипованную, а в итоге взял немного дороже липучку и не пожалел, на трассе вспоминал Советы добрым словом. Шиномонтаж тоже на высоте, у меня стояли секретки, а ключа не было. Покрышки поменяли быстро, качественно.
Также марки из КНР любят сложные типы коробок передач, например, «роботы» с двумя сцеплениями. Европейцы в свое время хлебнули с ними проблем, хотя, безусловно, сама технология за эти годы заматерела и избавилась от детских болезней. При этом китайские «роботы» даже во время тест-драйвов работают грубовато, так что вопрос их ресурса для меня открыт. Отсутствие российской адаптации. В комплектации китайских автомобилей частенько отсутствуют самые обыденные для нас опций, вроде подогрева сидений. В принципе Китай теплее в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5—7 , а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран. Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей.
А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем». Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе. Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает. Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью. Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы. Мелкие недоработки.
Этот гражданин воспользовался моим положением и выбрал путь вымогательства... Незадолго до этого времени обвинивший меня человек был наказан и оштрафован судом за клевету на меня. Если они не прекратят это делать, мне снова придется обращаться в суд", - написал в соцсети депутат. По участку земли в селе Кенес Жигули Дайрабаев дал пояснения, что владельцами являются братья Иембердиевы. Поэтому я считаю, что жалобы недовольных жителей села следует направлять Иембердиевым. Было бы лучше, если бы селяне не обвиняли меня без оснований и снова обратились ко мне за помощью", - заключил депутат.
Главный редактор — Панина Елена Валерьевна. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК и со ссылкой на сайт « vesti-lipetsk.
Смертельная авария в Мерке попала на видео
Хорошо иметь оборудование и технологии, но важны ещё и люди, которые умеют работать с этим высокотехнологичным оборудованием». Российский автомобильный рынок стремительно меняется, и производители должны успевать за этими изменениями. Поэтому Ikon Tyres не только выпускает уже знакомые нам модели шин, но и разрабатывает новые, с более низким профилем. Олег Смекалов: «Мы работаем над новыми типоразмерами в связи с тем, что к нам много очень приходит новых китайских автомобилей с большими диаметрами». Серьёзных проблем, связанных с разрывом прежних логистических цепочек, у Ikon Tyres не возникло. Поставки удалось восстановить без потерь. Тем более, что значительную часть сырья как закупали, так и закупают в России. Олег Смекалов: «С сырьём проблем нет, мы наладили цепочки поставок, сейчас мы работаем на омологированном сырье, и этап омологации начался ещё при финском концерне.
Также практически нереальным выглядит задача перебортирования бескамерного колеса ввиду сложности его конструкции и особой техники установки. Существует ли разница в поклейке бескамерного колеса и обычной шины Ответ на данный вопрос один и он очевиден: разница существует, и она вполне специфична. Бескамерные шины благодаря своей конструкции способны «вынести» даже наличие пары гвоздей в своих «недрах», то есть, давление в шине будет сохраняться на рабочем уровне при одном условии: гвоздь, деревянная щепка, саморез или что-нибудь в этом роде должно быть надежно зафиксировано в месте своего проникновения, не допуская утечки воздуха. Таким образом, «поймав» гвоздь, существует возможность беспрепятственно добраться до шиномонтажной автомастерской , даже не меняя поврежденное колесо на «докатку». Минусом бескамерных шин при проколе является стремительная потеря давления, что естественным образом ведет к спуску колеса в крайне сжатые сроки и порой автомобилисту не хватает времени совладать с ситуацией и вовремя остановиться, что может стать причиной дорожно-транспортного происшествия. Камерные колеса, напротив, устойчивы к количественной мерке порезов и проколов, поклейка одного повреждения за другим вполне возможно.
Задняя резина, как всем известно, бич больших объёмов. Подъехав с дисками вижу, что резина не сильно отличаются состоянием от моих, на что я указал и потребовал скидку. Я думал перекантоваться до лучших времён, а там возьму себе нормальную резину. По итогу выходило с установкой и тд 7т. Короче, попросил я снять этот мусор нашёл причину не выкидывать эти деньги сказав принесу другую и нормальную.
Технические характеристики новинки не раскрываются, поскольку модель ещё далека от серийного варианта, но первую информацию о параметрах Lanzador марка раскрыла. Заявлено, что электромобиль получит полный привод, реализованный за счёт установки на каждой оси электродвигателей с высокой удельной мощностью. Пиковая отдача силовой установки составит более мегаватта, что в переводе в привычные лошадиные силы составляет 1340 сил.
На выставке Waste Expo 2023 состоится дебют новой грузовой шины Bridgestone Greatec M847
Испытания подтвердили, что минимальный предел выносливости диска колеса новой конструкции составил более 510 кН. 10 июля близ села Мерке Жамбылской области произошло смертельное ДТП, передает Биржевые новости и аналитика по Мечел (MTLR).