Новости китайские машины говно

Можно ли брать китайские авто в 2024 году или игра не стоит свеч? Следующий автомобиль будет только Китайским. Да на СССР авто я не катал, но катал на немцах, япах, французах (корейцев не было)), могу сказать что китайские авто которые у меня были ничем не хуже, а в некоторых даже лучше.

В автосервисах провели анализ и объяснили, почему не любят китайские автомобили

С учетом быстрой наполняемости сегмента новых автомобилей мы наверняка увидим не менее 200 тыс. Тем не менее в пятерке стран-лидеров Поднебесную ждать пока не стоит — слишком велики еще объемы «живых» автомобилей других стран, которые уверенно продавались в России предыдущие 30 лет. При этом, если не случится существенного снижения ставки рефинансирования и кредиты не станут более доступными, вторичный рынок в лучшем случае ждет стагнация, в худшем — падение до 6—6,5 млн штук», — прогнозирует руководитель «Открытие Авто» Марина Дембицкая.

Еще один минус: долгое ожидание комплектующих. Да и цены на китайские запасные части сопоставимы со стоимостью комплектующих европейских брендов. Эксперты считают, что разрешить проблему можно путём развития дилерской сети и создания логистических цепей, позволяющих оперативно доставлять в необходимых количествах запасные части, сообщает Октагон.

Спасибо, что читаете «Капитал страны»!

Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин считает, что руководству компании «АвтоВАЗ», задававшему тон на прошедшем мероприятии в Госдуме, не помешает и самокритика. Да, компания представила некоторые наработки, скажем, «Лады Искра», но она является таким «гостем из прошлого», ее нашим согражданам предлагают покупать за немалые деньги. Зарплата начальника цеха ниже зарплаты курьера по Москве. За такие деньги, согласитесь, заставлять людей выдавать что-то интересное и оригинальное в творческом плане вряд ли представляется возможным. Читайте также Украл, выпил, в тюрьму, на «передок»: СВО всё спишет? Из чиновников, попавшихся на казнокрадстве, скоро можно будет создавать сводную роту — так они рвутся в бой Зато администрация, предприятия, возглавляемого бывшим министром, успешно освоила, такой инструмент, как «джиар» и лоббизм, с помощью которых они зарабатывают деньги, хотя мы ждем от них классные машины. Люди смотрят на российский автомобиль «Лада Веста» за два миллиона рублей и видят аналогичные китайские модели за те же деньги — и у них нет сомнений в том, какую машину выбрать. Выбор делается согласно потребительским качествам, дизайну и всему остальному. Поэтому мы видим, что наш производитель использует такой метод, как повышение утилизационного сбора, которое будет предложено по результатам заседания экспертного совета, это позволит ему снизить эффективность других игроков на рынке и поднять продажи своей продукции.

Вот один из примеров. На автомобиле некоего уважаемого китайского бренда перетерлись трубки кондиционера о раму. Дилер в ремонте отказал, сославшись на механическое повреждение по вине водителя. Вывод: китайским автопроизводителям необходимо работать над минимизацией необоснованных отказов по гарантии, а также стандартами гарантийного обслуживания. АВТОВАЗ поставляет авто для эконом-сегмента, а китайские автомобили сейчас играют исключительно в классе «кроссоверы», цена у дилеров стартует от двух миллионов рублей. При этом они расширяют свою линейку, выделяя марки для премиума. В целом сегодня на рынке много места и мало предложения. Клиентов на всех хватит.

Если АВТОВАЗ хочет конкурировать на равных и выходить в новые сегменты, то ему необходимо совершенствовать свой продукт и разрабатывать новые платформы, внедрять новые технологии, в первую очередь в области безопасности и комфорта. Насколько легко западные производители смогут вернуться на российский авторынок, в случае если санкции ослабнут, будут ли они в состоянии вернуть себе занятые китайцами рыночные ниши? Но в основном это касается крупных производителей, которые давно вышли на российский рынок.

Российский автопром включил лоббизм, чтобы сдержать конкурентов из КНР

  • Продажи китайских машин оказались невыгодными для дилеров - Ведомости
  • «Красивые обёртки»: Что происходит с авторынком и хороши ли на самом деле «китайцы»
  • Объяснено, почему не стоит покупать китайские автомобили
  • Электрический Rolls-Royce купе Spectre от Немецкого тюнинг-ателье Mansory 🖤🖤🖤

Эксперт рассказал, почему сейчас не нужно покупать китайские автомобили

Что косается краш тестов вы посмотрите русские авто и тоже всё поймёте все до задних сидений.. Знаете безопасность зависит от самого водителя, Хотите безопасность берите вольво СХ90. Лифан салано очень симпатичная и комфортабельный авто, ед вопрос качества. Ведь китайцы не так давно начали заполнять мир и мы ещё не знает как долго их хватает при эксплуатации по России. Через сколько ржаветь начнёт..

Чтобы не дорого и как говорится комфортно, качественно. И вот проезжая около салона китайских авто, загорелся купить китайский Chery M11. Да вариант не плохой, китайцы так сказать подтянулись в качестве, но все-таки не стоит их покупать — рано еще. Слава богу, я его переубедил, и он купил нормальный, Nissan Tiida. Но сегодня не об этом, я хочу подумать над выбором… Как я писал выше для китайского автопрома Российский покупатель еще не созрел. Так же еще раз повторюсь, по-моему, не стоит покупать китайский автомобиль. Вот мои несколько доводов. Тонкий иногда просто как фольга, обработка металла, просто ужас, говорят, что китайский автомобиль почти весь сгнивает за 5 лет. А ведь даже наши ВАЗы ходят больше. Из за некачественного металла, ухудшается безопасность. Хотя в последних моделях китайцы стараются увеличить пассивную и активную безопасность, но получается пока у них не очень.

Кто же оказался в числе «счастливчиков»? Первый на выбывание - Lifan Кто бы мог подумать. Фото: drive2. Многие автомобилисты ждали, что в ближайшее время на отечественном рынке произойдет перезапуск Lifan. Этого, по всей видимости, не случится. Все потому, что заводы компании, по данным из китайских СМИ, уже несколько месяцев как стоят. По иронии судьбы, сами китайцы на китайских автомобилях не очень-то ездят. При почти 28-миллионном рынке автомобилистов за 2018 год жители Поднебесной купили только 58 тысяч автомобилей Lifan. Показатель смешной и это еще очень мягко сказано. Очень слабые продажи. Фото: autocentre. Интересно и то, что впервые за последние 28 лет рынок китайских автомобилей не просто перестал расти, а начал падать. Общие продажи просели на 2.

Например, Exeed стал объектом критики за низкое качество тормозной системы. И эта проблема куда серьезнее посредственного дизайна, так как связана непосредственно с безопасностью вождения. Другой премиальный бренд — FAW, не нравится водителям из-за большого количества пластика в оформлении салона и, как следствие, из-за дешевизны, не соответствующей стоимости. У водителей много вопросов к эргономичности водительского места, а также традиционно к большому количеству пластика в салоне. А вот владельцев Lifan куда сильнее волнует коррозия кузова.

7 причин не связываться с китайскими автомобилями. Обходите их стороной

В компании объяснили, что ситуация сложилась сложная: это произошло из-за изменений в таможенном законодательстве, вступивших в силу 1 апреля, задержек платежей через банки-корреспонденты с декабря 2023 года переводы могли занимать полтора месяца и проблем с поставками автомобилей с китайской стороны. Это обернулось тем, что клиенты стали требовать от Neo Cars скидок, кто-то захотел забрать задаток, а некоторые и вовсе пошли в суд. По словам директора «Нео Карс Бел» Анатолия Курушина, который также является коммерческим директором «Нео Карс Москва», все это привело «к серьезным убыткам и оттоку оборотного капитала». Курушин пожаловался на то, что китайский партнер не спешит снимать залог с уже оплаченных машин и требует переписать всю партию на себя, пока российская сторона не расплатится полностью. Более того, якобы экспортер «удаленно поднимая и опуская стекла клиентских машин с мастер-аккаунтов».

Об этом рассказывает Михаил Мартынов, директор по развитию сети «Кореана» запчасти и сервис для корейских автомобилей , с которым мы поговорили в рамках исследовательского проекта «Рейтинги Авто Года» , одной из задач которого является оценка перспектив развития автомобилей из КНР на российском авторынке. Да, понятно, что из-за санкций на российском рынке сейчас наблюдается серьезный дефицит новых машин. Есть, на ваш взгляд, еще причины, почему представители китайского автопрома в последнее время наращивают свои поставки в РФ?

Показатели тогда выросли более чем в два раза. В тройке лидеров среди китайских марок сегодня Chery, Geely и Haval. Это современные автомобили с понятным качеством, с адекватным подбором запчастей и приличной гарантией. Их успех связан с несколькими факторами: низкая стоимость, широкая комплектация. Еще один немаловажный фактор — формируемая привычка потребителя к имеющимся брендам. Если в середине прошлого десятилетия китайские автомобили покупали «ранние последователи», то сейчас уровень доверия вырос, и большинство готово рассмотреть для покупки автомобиль брендов из Поднебесной. Данный вопрос к китайским автомобилям был основным еще несколько лет назад.

Сейчас в моделях «большой тройки» такие проблемы стали реже, а вот у других марок еще сохраняются.

Но, к сожалению, копия так и остается копией. Tank 300 и Ford Bronco Цена Раньше китайские авто продавали по привлекательным ценам. Но из-за скачков курса рубля, слабого предложения и пониженного спроса на российском авторынке, сейчас цены на китайские машины соизмеримы с европейскими и американскими. Растерянным покупателям приходится делать выбор между Lada Granta за 700 тыс либо стильным китайским кроссовером от 2 млн.

Китайские автопроизводители из-за постоянно растущего спроса на авто на внутреннем рынке, подняли цены на местный автопром практически до уровня немецкой тройки, не говоря уже о японских и корейских авто. Например, двухгодовалый китайский бренд Zeekr на внутреннем рынке находится в одной ценовой категории с такими производителями, как Cadillac и Lincoln. А электромобили Tesla обходятся дешевле большинства китайских электрокаров. Вопросы с эксплуатацией в будущем Для многих китайских машин, которые пришли на российский рынок, сложно сделать оценку по тому, как они будут вести себя через 3-5 лет. Если для Ford и Kia уже известно, что пробег 150 000 км не является приговором, то для тех же Haval и тем более Omoda, которые уже полюбили наши соотечественники, ситуация остается неясной.

Еще более интересно ситуация обстоит с десятками новых компаний, которые только вышли на рынок — Lixiang и Zeekr и прочие. Причина — сомнения в качестве, недостаточная известность брендов и опасения в том, как подержанный автомобиль будет себя веcти при значительном пробеге. Не исключено, что на авторынке случится переворот и наши водители станут экспертами и преданными поклонниками китайского автопрома, но пока такого не случилось, в продажах на вторичном рынке лидируют корейцы и японцы. Даже в Китае, местные авто дешевеют в среднем в 2 раза быстрее импортных аналогов.

Поэтому покупать китайца, чтобы выгодно продать его через пару лет — не наш вариант.

Это не автомобили Toyota, которые можно купить, поездить 10 лет, а потом продать еще дороже, чем брал. Имидж Эта причина вытекает из предыдущей. Даже если ты купишь огромный стильный Haval H9 в топовой комплектации за 5 000 000 рублей с полным приводом, кучей всяких систем, кожаным салоном, тремя рядами сидений — на тебя будут смотреть как на нищеброда, у которого не хватило денег на «нормальную машину». Не идеальное качество Я не написал плохое качество, потому что оно нормальное. Противники китайцев пытаются придраться к качеству кожи в салоне, пластику, хлипким выдвижным подножкам или еще чему-то.

Да, в недорогих версиях китайских авто используется эко-кожа в дорогих — качественная телячья , пластик в дверных картах слегка грубоват. Но по тем ценам, по которым продаются эти авто, это максимум, который только возможен. Мало места Некоторые владельцы китайских авто говорят о том, что пассажирам 2 и 3 ряда тесновато в ногах. Такая проблема существует у высоких людей и она вполне обоснованная. Наверное, китайцы проектировали свои машины по тем габаритам, к которым они привыкли.

Но человек среднего роста до 180 сантиметров спокойно и с комфортом помещается на втором ряду, на третьем — будет уже не так удобно, но это общая проблема для всех трехрядных авто, даже для легендарного Ленд Крузера. Плохая шумоизоляция У китайских машин не очень хорошая шумоизоляция. Это проблема всех авто бюджетного сегмента — и корейских, и российских, и европейских. Поэтому, все, что я могу предложить — смириться с такой проблемой или за дополнительную плату сделать шумоизоляцию. Покупать ли китайские авто в 2024.

Почему не стоит покупать китайские автомобили

Он подчеркнул, что китайские компании зашли на российский рынок с приличными машинами, среди которых присутствуют достойные модели. Однако вопрос пока со стоимостью. При этом у многих из моделей плохая конструкция.

А таких людей много и если их кинут, как это сделали немцы со своими клиентами в России, то репутация Хендэ в России будет сильно подорвана. Сейчас завод Хендэ, который ранее был законсервирован, начинают готовить к перезапуску, об этом говорит новый собственник предприятия. Также новый владелец вместе с заводом получил десятки тысяч комплектующих для сборки корейских машин Hyundai и KIA. Запчастей хватит для того, чтобы собрать около 70 тысяч ранее выпускавшихся в России машин. Правда, некоторые детали все-таки придется докупать из Китая и Казахстана, а долго хранившиеся комплектующие на заводе Хендэ уже проверяют на пригодность. Ранее работников, которые были в простое вернули на завод. Также остается открытым вопрос насколько удастся сохранить стандарты качества для корейских машин.

Дело в том, что некоторые комплектующие хранятся на улице на паллетах под скретч пленкой. Работники завозят палеты в цех, разбирают и проверяют запчасти на сохранность и брак, непригодные детали списывают либо отправляют на восстановление, остальное запаковывают обратно и вывозят на улицу и так по кругу. Но электронные комплектующие хранятся в цехах и на втором заводе бывший GM. Учитывая, что корейцы официально ушли из России, то выпускать новые машины с шильдиками Hyundai и KIA нельзя. Поэтому скорее всего будут использовать китайский бренд. Новым партнером завода может стать бренд GAC, который официально представлен в России и продает два кроссовера и один минивэн.

У Haval отметили низкую коррозионную стойкость и высокий расход топлива, из плюсов названы низкая стоимость среди конкурентов и высокая проходимость. Geely прочно ассоциируется с высоким расходом топлива, самовозгоранием топливопровода и проблемами с гарантией, но при этом отмечается хороший дизайн и давнее присутствие на рынке России. Минусами Lifan назвали низкую коррозионную стойкость и высокую стоимость запчастей, зато среди плюсов этих машин стали низкая стоимость и большой срок эксплуатации. Проблемами автомобилей Exeed респонденты назвали качество тормозных дисков и завышенную стоимость по сравнению с ценами в Китае.

Главным плюсом стал комфорт. Более того, Exeed назвали лучшим китайским брендом. Минусом JAC опрошенные посчитали комфорт. При этом среди плюсов JAC назвали низкую стоимость. Примерно поровну разделились мнения по поводу дизайна и стоимости автомобилей JAC. Great Wall раскритиковали за дизайн логотипа и коррозию. Плюсом названа низкая стоимость запчастей. При этом насчет срока эксплуатации мнения разделились почти поровну. Китай 11 января 2023 Аналитики назвали самые популярные у россиян китайские автобренды Главным и единственным минусом Changan стала высокая стоимость на рынке России по сравнению с ценами в Китае. При этом плюсами автомобилей компании стало качество материалов, низкая стоимость по сравнению с конкурентами и дизайн салона.

В то время оформилась «большая тройка»: Chery, Haval и Geely, которая доминирует на рынке и сейчас. Сразу и не скажешь, в каком больше азиатщины Источник: Changan, BMW В нашей рубрике «Тест-драйв» уже год светятся почти одни «чайнабренды». Какие они, эти «новые китайцы»? По субъективным ощущениям они настолько близки к автомобильному мейнстриму, что если бы во время тест-драйвов шильдик какой-нибудь Omoda C5 или Haval Dargo был залеплен скотчем, я бы легко решил, что это корейский или даже европейский кроссовер. Китайские производители часто прибегают к услугам европейских дизайнеров, радикально возросло качество сборки, выровнялись ездовые повадки.

Я помню китайские машины, у которых багажник и бардачок распахивались, если слишком громко хлопнуть дверью, а руль, казалось, вообще не связан с колесами. Сейчас такого не встретишь. Интерьер Omoda C5 выглядит вполне современно. Отдельный плюс китайским маркам — за беспроводную зарядку для смартфонов. Удобно Источник: Артем Краснов Но за время тестов стали понятны и некоторые минусы китайских машин новой волны, и ниже — мой шорт-лист.

Увлеченность рискованными технологиями. Европейские марки тоже использовали турбомоторы, но для гражданских моделей без акцента на спортивность избегали форсировок более 100—110 л. При этом бензиновые турбомоторы в принципе слывут капризными агрегатами, чувствительными к качеству топлива, с ограниченным ресурсом турбокомпрессоров, высоким расходом масла и ворохом других зон риска. О реальной надежности китайских турбомоторов мы пока мало что знаем, но если им удастся обеспечить долговечность моторов с форсировкой 130 л. Также марки из КНР любят сложные типы коробок передач, например, «роботы» с двумя сцеплениями.

Европейцы в свое время хлебнули с ними проблем, хотя, безусловно, сама технология за эти годы заматерела и избавилась от детских болезней.

Чем китайские авто смущают покупателей?

Была бы сейчас в России возможность взять европейский автомобиль, японский, корейский или другой, привычный нам всем — я бы такой и взял. Как и большинство людей, я следую своим привычкам, а в них китайского автомобиля даже рядом не стояло. Но рынок диктует свои правила. И пока, по крайней мере, не жалею об этом. Но перейдем к сути.

До этого были названы лучшие для покупки китайские кроссоверы с передним приводом. По словам автоэкспертов, если рассматривать бренд Chery, то покупатель может остановить свой выбор на Tiggo 7 Pro Max и Tiggo 4 Pro. Это комфортные, надежные модели, обеспечивающие хорошее сцепление с дорогой. У бренда Jetour можно рассмотреть кроссоверы Dashing, X70 и X90, которые можно купить за разумные деньги.

По оценке собеседника, продажи китайских машин в пересчете на один салон составляют в среднем всего 8 шт. При отсутствии парка гарантийных машин для обслуживания такие продажи не дают прибыли, говорит он. В этой ситуации непонятно, что делать с недавно открытыми дилерскими центрами, которые не успели окупиться за такой срок», — рассказывает топ-менеджер. По его оценке, при текущем объеме продаж китайских машин дилерам придется «очень непросто» в ближайшие месяцы. Авто Подщеколдин отмечает и случаи продажи китайских машин ниже закупочной цены под давлением кредитной нагрузки. Это делается для того, чтобы выручить средства для внесения платы по долгам, поясняет он. Продажи китайских машин не убыточны, но и ощутимой прибыли от них тоже нет, говорит источник «Ведомостей» в крупном федеральном автодилере. По его словам, китайские компании не дают достаточного количества машин, но берут с дилеров обязательство оформлять салоны в соответствии со стандартами марки. Расширившаяся в последние месяцы сеть продаж китайских брендов при сравнительно небольшом объеме машин пока не дает дилерам заработать на них, констатирует он.

Китайские компании пользуются полумонопольным положением, когда большинство дилеров в России остались без поставок иномарок и встает вопрос, чем заполнять автосалоны, говорит Подщеколдин.

В 2022 году россияне купили свыше 123 тыс. Автолюбители жалуются на длительность ожидания запчастей из КНР, а также на то, что часто привозят не те комплектующие, которые требуются. Есть и еще одна проблема: заказанная по каталогу деталь может отличаться от той, что пришла. Ее модернизировали, а предупредить об этом забыли, каталожный номер не поменяли.

А что будет завтра с твоим китайским автомобилем?

Сервисы фиксируют рост обращений владельцев китайских авто. Утиля не хватает: российские производители жалуются на китайские машины. Кузова китайских автомобилей по-прежнему подвержены коррозии несколько больше, чем японских, говорит Липман. Число обращений за ремонтом китайских машин возрастом до 4 лет в этом году выросло на 35%. «У китайских машин хватает конструктивных недостатков по части слишком низкого расположения некоторых узлов и агрегатов, неслаженной работы двигателя и коробки передач. Утиля не хватает: российские производители жалуются на китайские машины.

Процесс уже не остановить. Россияне массово избавляются от китайских автомобилей

Китайский ТОП автомобилей в России 2023. Сервисы фиксируют рост обращений владельцев китайских авто. Сделал опрос знакомых (и не только) владельцев китайских автомобилей — как им с ними живется. и сегодня я расскажу вам о худших новинках китайского автопрома за 2023 год, устраивайтесь поудонее. Китайские автомобили продолжают пользоваться высоким спросом у россиян, но сложности с их ремонтом возникают всё чаще, о чём пишет издание «Октагон» со ссылкой на экспертов и представителей СТО. РБК Петербург публикует топ слабых мест китайских автомобилей, по версии сервисных работников, и комментарии представителей авторынка по каждому из пунктов.

Китайские слабости не эксклюзивны

  • Первый на выбывание - Lifan
  • Ответы : Вопрос про китайские автомобили... Стоит покупать или нет ?
  • Следующие... Haima и Brilliance
  • Ответы : Вопрос про китайские автомобили... Стоит покупать или нет ?
  • Глючат и быстро ржавеют: неприятные сюрпризы в машинах из Китая // Новости НТВ
  • 👍 За: китайские машины на гарантии и продаются официально

Утиля не хватает: российские производители жалуются на китайские машины

Другие китайские марки автомобилей, такие как GAC, Omoda, FAW и Lifan, заезжают в автосервисы чуть реже. Можно ли брать китайские авто в 2024 году или игра не стоит свеч? О чем говорят владельцы китайских машин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий