Новейшую российскую электричку поколения 4.0 можно увидеть сейчас в Петербурге. Электричка некоторое время находилась на станции «Апрелевка», а затем, в 10:47, состав тронулся. Сегодня мы посмотрим на плюсы и минусы поездов Иволга, которые будут новым лицом московских электричек. Техническая обкатка нового электропоезда постоянного тока ЭГЭ2Тв без пассажиров завершилась, и он вышел в первый рейс на МЦД-2 по маршруту от Нахабино до Подольска.
ТМХ представит новую модель электропоезда "Иволга" на форуме "PRO//Движение.Экспо"
Значительные изменения внесены в салоне поезда: его дизайн был разработан Национальным центром промышленного дизайна 2050. Кресла для пассажиров приобрели новую форму, в каждом кресельном блоке установлены зарядки Type-A, Type-C и откидные подлокотники для каждого пассажира. Под столиком размещаются крючки для личных вещей. В головном вагоне имеется возможность для зарядки электросамокатов и места для велосипедов. В ткани пассажирских сидений применена графика, образующая фирменные элементы бренд-ДНК «Трансмашхолдинга» — переплетающиеся гексагоны.
Как писал в мае «Гудок» со ссылкой на информацию ТВЗ, в поезде будут применены тормоза российской «Транспневматики», а также тяговые преобразователи ПСТ-1200 производитель — КСК, сертифицированы к серийному выпуску в 2022 году. Комплектатор отмечает, что преимуществами новой разработки являются снижение потребляемой мощности, уменьшение затрат на содержание и удобство в обслуживании: теперь доступ необходим только к одной установке на каждом вагоне.
Центральная пригородная пассажирская компания — оператор первых двух маршрутов центральных диаметров. Согласно договору с Тверским вагоностроительным заводом входит в состав АО «Трансмашхолдинг» , компания получит 15 составов «Иволги 2. Поезд нового поколения выйдет на маршрут первых двух Московских центральных диаметров уже в конце осени. МЦД — проект также уникальный, созданный ради интеграции пригородного транспорта в единую систему городского движения. Как пояснил директор по развитию диаметральных маршрутов АО «Центральная ППК» Артем Царев, смысл МЦД в том, чтобы пассажирам не нужно было ориентироваться на расписание, и чтобы частота движения поездов была постоянной без долгого ожидания. Вы не думаете о том, когда он придет — через полчаса или через час, или не придет. Вы приходите — поезд приезжает, вы садитесь. Соответственно, время вашей поездки уменьшается», — подчеркнул Артем Царев.
Для колясок предусмотрены надежные крепления и просторные туалетные комнаты, в которых есть пеленальные столики. Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля. Метрополитен также может использовать указанные данные для их последующей обработки системами Яндекс.
На других направлениях также началось постепенное обновление подвижного состава, которое продолжится и после запуска МЦД-3 и МЦД-4. В 2022—2025 годах планируется закупить 95 поездов «Иволга». На заводе в Твери уже приступили к созданию новейшей модели «Иволга 4. Посадка на поезд и выход из него станут гораздо быстрее и удобнее.
Электропоезд «Иволга» установят перед «Манежем»
Электропоезд «Иволга» установят перед «Манежем» — Новости МУФ-2023 | Электропоезд «Иволга 3.0» создан российскими конструкторами на отечественной компонентной базе. |
Началось серийное производство полностью российских скоростных электропоездов «Иволга 4.0» | Утром поезд «Иволга 4.0» вышел на обкатку по четвертому диаметру. |
Электропоезд тверского производства «Иволга 4.0» прошел испытания на скоростном полигоне | "Мой район. Навигатор": новые электропоезда "Иволга 4.0" успешно прошли все испытания. |
Электропоезд «Иволга 4.0» успешно прошел испытания | Первое отправление на МЦД-4 Иволги-4 состоится из Апрелевки в 10:47. Электропоезд проследует поездом 8994 (расписание 7442) до Железнодорожной станции. |
Электропоезд «Иволга 4.0» успешно прошел испытания
Утром поезд «Иволга 4.0» вышел на обкатку по четвертому диаметру. Модель даёт представление об электропоездах «Иволга», выпуск которых был начат в 2014 году на Тверском вагоностроительном заводе. Для «Иволги» тормоза изготовлены с учетом работы электропоезда в режиме постоянного разгона и торможения на городских маршрутах МЦД с короткими расстояниями между станциями. Салон электропоезда «Иволга 2.0». «Иволга 2.0» отличается от первой еще и «маской».
Новая модель электропоезда "Иволга" на форуме «PRO//Движение.Экспо»
Производит составы Тверской вагоностроительный завод. Ранее мэр Москвы Сергей Собянин заявлял, что «Иволга» — хороший пример импортозамещения. Выбор таких электропоездов — не только забота о комфорте пассажиров, но и долгосрочные заказы для отечественной промышленности на десятилетия вперед. Популярное за сутки.
Правда, и управляющее ПО тоже теперь российское — отчасти повышение скорости связано и с этим. Изображение МашТех В вагонах поезда стало больше дверей, что упрощает вход и выход пассажиров: во всех вагонах, кроме головных, теперь три двери вместо двух.
Сохранились площадки для зарядки электросамокатов и велопарковки, появились столики с беспроводными зарядками для телефонов, а также порты USB-C и USB-A для зарядки гаджетов по проводу.
За основу в части пассажирских сервисов приняты решения, использованные в «Иволге 2. Двери шириной 1400 мм способствуют ускорению посадки и высадки. Отсутствие тамбуров гарантирует комфорт даже в часы пик, сквозной проход между вагонами — равномерное распределение пассажиров по всему внутреннему пространству поезда. В электропоезде предусмотрена система кондиционирования с функцией обеззараживания воздуха. Применено адаптивное освещение: световая температура меняется в зависимости от времени суток.
Так, поезд «Иволга 4. В ранее выпущенных «Иволгах» используются электродвигатели Traktionssysteme Austria, сейчас же они заменены российскими агрегатами. Правда, и управляющее ПО тоже теперь российское — отчасти повышение скорости связано и с этим.
Как собирают электрички «Иволга». Репортаж
Так, запущенный в апреле 2017 года электропоезд «Иволга» уже отлично зарекомендовал себя на Киевском направлении, которым ежемесячно в среднем пользуются более 3 млн. пассажиров. Первое отправление на МЦД-4 Иволги-4 состоится из Апрелевки в 10:47. Электропоезд проследует поездом 8994 (расписание 7442) до Железнодорожной станции. Всего на выставке можно увидеть более 30 натурных образцов подвижного состава, в том числе электропоезда нового поколения. Электропоезд «Иволга 3.0» разработан специалистами компании «ТМХ Инжиниринг» на отечественной компонентной базе специально для организации городских пассажирских перевозок. Ещё одна особенность электропоезда «Иволга» заключается в том, что он создавался как базовая технологическая платформа. Первый электропоезд "Иволга 3.0" начал курсировать в среду с пассажирами на второй линии Московских центральных диаметров.
Российский электропоезд «Иволга 3.0» совершил свой первый рейс с пассажирами
Заключение: подобные составы мегаполису необходимы. В любом случае, мы должны говорить, что мы достаточно серьёзный, большой город, мегаполис, поэтому движение в этом направлении должно быть. И сейчас мы понимаем: может быть, пока ещё небольшие участки, но придётся открывать Петербургу для того, чтобы дублировать транспортное движение», — отметил председатель Законодательного собрания Санкт-Петербурга Александр Бельский. И я хочу воспользоваться этой возможностью и поблагодарить и власти города, и правительство России, и президента России, который принял решение о выделении средств ФНБ на реализацию этого проекта», — отметил генеральный директор компании «Трансмашхолдинг» Кирилл Липа. Фото: телеканал «Санкт-Петербург» Поставлять в Петербург бизнесмены в перспективе готовы и «Иволги», которые производит Тверской вагоностроительный завод. Жители города на Неве на транспортной выставке активно интересовались новинкой с индексом 4. Поезд бестамбурный, оборудован системой обеззараживания воздуха, беспроводными модулями для зарядки гаджетов и многим другим. Даже кнопки открывания дверей с памятью.
Если нажать до остановки, умная система поймёт, что пассажир хотел выйти. И выпустит его на платформе.
Использованные в конструкции электропоезда технические решения обеспечивают плавный ход, низкий уровень шума. Благодаря этому обеспечиваются быстрый разгон и торможение состава, которые позволяют сократить время прохождения маршрута. По сравнению с «Иволгами» предшествующих модификаций, сидения для пассажиров приобрели новую форму, в каждом кресельном блоке установлены зарядки Type-A, Type-C и откидные подлокотники для каждого пассажира. Под столиком и на вертикальных поручнях размещаются крючки для личных вещей.
Также в отличие от предыдущих моделей в новой версии ЭГЭ2Тв в промежуточных вагонах по три входных двери вместо двух. В испытаниях новой разработки ТМХ принимают участие Тверской институт вагоностроения ТИВ , Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта, Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожной гигиены, Испытательный центр взаимодействия экипажа и пути железных дорог, Научно-технический центр «Привод-Н» и другие. Испытания проходят в соответствии с требованиями программы приемочных испытаний и испытаний, определенных в решении Регистра сертификации на железнодорожном транспорте. В Твери вагоны электропоезда прошли испытания в части санитарно-гигиенических требований, строительного очертания габарита, статического веса вагонов, прочности кузова и рамы тележки.
Всего ТВЗ посетили свыше 150 учащихся тверского региона. Студенты Тверского колледжа им. Коняева по специальности «Сварочные технологии» и «Технология машиностроения» обратили внимание, что на ТВЗ — современное оборудование и в будущем они очень хотели бы на нем поработать. Ежегодная всероссийская акция «Неделя без турникетов» проводится Союзом машиностроителей России с 2015 года весной и осенью.
На МЦД-4 «Иволга 4.0» вышла на опытную поездку
Всего перевозчику передано 18 электропоездов ЭП2Д и 2 – «Иволга 3.0» (ЭГЭ2Тв) производства предприятий «Трансмашхолдинга». Сегодня мы посмотрим на плюсы и минусы поездов Иволга, которые будут новым лицом московских электричек. Тепловоз столкнулся с новейшим электропоездом "Иволга 4.0" в окрестностях подмосковной Истры, сообщили очевидцы. Весной текущего года на МЦД-2 был запущен электропоезд «Иволга 3.0». Электропоезд «Иволга 4.0», произведенный на Тверском вагоностроительном заводе, успешно прошел часть испытаний на скоростном полигоне в Белореченске.
Сегодня на станции «Апрелевка» прошла презентация поезда «Иволга 4.0»
Всего на выставке можно увидеть более 30 натурных образцов подвижного состава, в том числе электропоезда нового поколения. Для электропоездов нового поколения «Иволга» саратовский завод автономных источников тока (ЗАИТ) разработал и начал производство двух чрезвычайно важных сегментов. Знаменательное отличие нового электропоезда от предшественников — отечественные двигатели вместо прежних австрийских, позволяющие составу ездить на 40 километров в час быстрее, чем "Иволги" прошлых поколений.
Электропоезд «Иволга 4.0» успешно прошел испытания
Какими будут новейшие российские электрички "Иволга 4.0", которые запустят на новом МЦД-4 в Москве | Также обозреватель, прогулявшийся по вагонам «Иволги», рассказал, что электропоезд оснастили системой кондиционирования с обеззараживанием воздуха, адаптивным освещением, а также креслами из негорючих материалов. |
Электропоезд «Иволга» установят перед «Манежем» | Утром поезд «Иволга 4.0» вышел на обкатку по четвертому диаметру. |
Новости отрасли | Действительно, загрузка по электропоезду высокая, к тому же продолжается разработка «Иволги 4.0». |
На пути в будущее: в Петербурге показали электропоезд «Иволга 4.0» | Электричка третьего поколения представлена на Ярославском вокзале. |
Началось серийное производство полностью российских скоростных электропоездов «Иволга 4.0» | В рамках Международного железнодорожного салона техники и технологий транспорта «Трансмашхолдинг» показал новую модель электропоезда «Иволга 4.0». |
В России начали производить электропоезда «Иволга 4.0»
Всего перевозчику передано 18 электропоездов ЭП2Д и 2 – «Иволга 3.0» (ЭГЭ2Тв) производства предприятий «Трансмашхолдинга». О поездах "Иволга" Весной 2022 года на МЦД-2 был запущен электропоезд "Иволга 3.0". Уникальность «Иволги» для России в том, что это первый электропоезд подобного класса, произведенный от начала до конца в РФ. Салон электропоезда «Иволга 2.0». «Иволга 2.0» отличается от первой еще и «маской».