Новости интересные фильмы французские

Французские фильмы о любви: топ лучших романтических картин про любовь и отношения с французскими актерами по версии VOICE. Time Out вспоминает великие французские фильмы — Годара и Трюффо, Мельвиля и Рене. в подборке РИА Новости. За свою историю французские фильмы заслужили репутацию серьёзных, интеллектуальных картин, однако факт остаётся фактом – французы любят хорошо посмеяться и создают отличные комедии.

Онлайн-курсы

  • Фильмы, изменившие кинематограф: главные картины французской «новой волны» - 7Дней.ру
  • Которые должен посмотреть каждый
  • Лучшие французские фильмы: ТОП-50 киношедевров
  • Читай также
  • Топ французских фильмов

40 лучших французских фильмов всех времён

Потрясающее кино с интересной идеей, в котором любопытно наблюдать за развитием событий и превращений, которое заставляет задуматься о природе жизни. Лучшие французские комедии — список лучших: легкие, непринужденные, безумно интересные и всегда уморительные. Французские комедии 2022 года | Топ-7. Лучшие французские комедии — список лучших: легкие, непринужденные, безумно интересные и всегда уморительные. Какие французские фильмы вышли в 2021 году?

Лучший город Земли: 20 фильмов про Париж, которые стоит смотреть при закрытых границах

Все французские фильмы 2023 года Французские фильмы составляют достойную конкуренцию голливудским, а в чем-то даже и превосходят их.
Лучшие Французские фильмы криминал: новые уже вышедшие Подборка недооцененного современного французского кино от французских режиссеров от Михаила Нефёдова.
28 новых французских фильмов, на которые не жалко потратить время | Афиша – подборки «Радио 7» представляет ретроспективу лучших фильмов французской «новой волны».
Лучшие Французские фильмы криминал в подборке РИА Новости.

ТОП-25 лучших французских фильмов последних лет

Парень предчувствует крах собственной семьи, прогуливает уроки и находится в сложных отношениях со своим деспотичным учителем. Ответ прозвучал утвердительный. Это событие дало старт революции в кинематографе», — замечают в «Синематеке» на «Радио 7». Документальные кадры атомного взрыва и его чудовищных последствий чередуются чувственными любовными сценами.

На экране зрители наблюдают короткий рассказ о 48 часах любви между японским архитектором из Хиросимы и французской киноактрисой. Их объединяют травматичные воспоминания прошлого, убежать от которых не удается никому из них. В основу картины Алена Рене лег сценарий писательницы Маргерит Дюрас, работавшей в направлении «новый роман».

Результат этого эксперимента интересно наблюдать до сих пор», — считают киноэксперты «Радио 7». Фильм был номинантом на «Оскар» и участвовал в программе Каннского фестиваля, получил награду Британской академии как «Премия объединенных наций». Зритель наблюдает за жизнью американской студентки Патриции Франкини, а также за буднями французского авантюриста Мишеля Пуаккара, роль которого исполнил Жан-Поль Бельмондо.

Форменные шляпы с заломами в духе 30-х годов, американские автомобили — все это стало декорациями для будущего фильма.

Не просто всякий брак распадется, но и всякая любовь закончится, и так будет всегда — из ленты можно сделать и такой вывод. Все это невеселое зрелище сопровождают упоительные итальянские ретромелодии. Особенно прекрасна сцена танца главной героини в исполнении Валерии Бруни-Тедески сестры Карлы Бруни и двух геев под песню Паоло Конте. За фильмы «Человечность» и «Фландрия» он получил Гран-при жюри в Канне, дебютная «Жизнь Иисуса» удостоилась там же специального упоминания жюри дебютов «Золотая камера». Где-то во Фландрии живет фермер Андре Деместер.

Иногда он спит где-то в кустах со своей подругой детства Барб, у которой тоже есть ферма. Зритель может во всех деталях разглядеть скромные сельские французские пейзажи, которые напоминают среднерусские. Герои мало разговаривают. Самый частый план — статичный пейзаж и удаляющиеся молча герои. Андре должен уйти на войну куда-то в арабскую страну — куда, мы так и не понимаем. Вместе с ним уходит еще один сельский житель, от которого Барб успевает забеременеть перед уходом.

На войне герои творят страшную, немотивированную жестокость. Настолько страшную, что, когда кого-то из них грозятся убить или убивают, испытываешь, о ужас, облегчение. Барб в это время продолжает спать с кем попало, но страдает без тех, кто ушел, и даже попадает в психиатрическую лечебницу. В начале картины кажется, что смотришь фильм о беспросветности жизни провинциалов. Потом вообще не анализируешь — так ужасно происходящее на экране. Но последние кадры придают всему смысл: «Фландрия» — фильм о пробуждении человечности в современных людях.

Современные варвары могут начать что-то чувствовать — в том числе угрызения совести и любовь — только пройдя через грех. Неслучайно другая важная картина Дюмона называется «Человечность». Та, правда, рассказывает ни много ни мало о появлении в современном мире Иисуса, который берет на себя грехи людей. Кристоф Оноре снимает именно такие — очень французские — фильмы. При том, что действие фильма разворачивается преимущественно в квартирах, и туристическими видами режиссер не злоупотребляет, атмосфера здесь очень парижская. Персонажи Луи Гарреля и Людивин Санье Исмаэль и Жюли влюблены друг в друга, но потом оказывается, что в их паре есть еще и третья участница.

Затем случается нечто, о чем не будем говорить, чтобы избежать спойлеров. В третьей части фильма в Исмаэля влюбляется юноша в исполнении молодого актера Грегуара Лепренса-Ренге. Музыка Алекса Бопана, получившего за нее «Сезар, незатейлива, но очень хороша. Актеры поют сами — тихо, без крика, как это принято во французской музыке, в которой зачастую полушепчут. Особенно замечательны сольные номера обладателя демонической внешности Луи Гарреля, у которого толпы поклонниц по всему миру — ему повезло и с мелодиями, и с тембром голоса. Гаррель — вообще излюбленный актер Оноре: он снимал его в своих фильмах «Возлюбленные», «Моя девочка не хочет», «Прекрасная смоковница», «Парижская история», «Моя мать».

Гаррель — продолжатель киноклана: его отец — ценимый синефилами режиссер Филипп Гаррель, который и сына снимал в своих фильмах «Граница рассвета», «Постоянные любовники». Оноре вообще любит работать с одними и теми же актерами: например, дочь Марчелло Мастроянни и Катрин Денев Кьяра Мастроянни, которая играет во «Всех песнях…», и Грегуар Лепренс-Ренге засветились и в других лентах режиссера. Теперь Кешиш станет признанным мэтром мировой режиссуры. Но заметили его раньше. Его фильмы «Увертка» и «Кус-кус и барабулька» получали награды «Сезар» в номинациях «Лучший фильм», «Лучший режиссер» и «Лучший сценарий». Пожилой глава семьи уволен с работы на верфи и решает открыть ресторан на корабле, где будут подавать как основное блюдо кус-кус, который блестяще готовит его бывшая жена.

Фото: elohov. Церемония 1995 Обеспеченная семья Лельевр живет в своем особняке и не знает бед. Им не хватает времени на бытовые заботы, и они приглашают помощницу Софи Сандрин Боннер , у которой оказывается очень много странностей... Фото: instagram. А поиски оборачиваются сплошными проблемами! Не все знают, но на самом деле это фильм снят по популярной во Франции серии комиксов.

Фото: coub. Чтобы заработать денег, он берется переработать второсортный сценарий американского фильма по мотивам Одиссеи. Только вот продюсер оказывается более заинтересован в Камилле, чем в Жавале. Фото: epirusgate. Неудачники 2009 Базиль Дани Бун живет спокойной жизнью и работает в видеопрокате, пока однажды не попадает под пулю. Перед врачом стоит сложный выбор — оставить пулю в голове или попытаться достать ее с огромными рисками.

Фото: in. Любовь с препятствиями 2012 Саша Гад Эльмалех беззаботен и окружен красивыми девушками, любимой музыкой и друзьями. Шарлотта Софи Марсо уже бывала замужем и не стремится к серьезным отношениям. А у судьбы тем временем свои планы на обоих. Фото: mafab. Все права на фотографии принадлежат их авторам.

Ночью в пригороде снова были беспорядки: перевернутые машины, разгромленные витрины, поджоги, куча задержанных и одна жертва — парень, в которого случайно выстрелил полицейский. Парень в коме, в больнице. Винц находит пистолет, оброненный другим «фараоном», и клянется: если пострадавший умрет, он в отместку убьет какого-нибудь, все равно какого, полицейского. В середине дня парни направляются в Париж на электричке — их ждут вечер и ночь, в которые уместятся потребление огромного количества гашиша и травы, попытка угона машины, встреча с полицейскими, встреча со скинхедами. Выстрелит ли пистолет, всю дорогу лежащий в кармане у Венсана Касселя это была одна из первых заметных его ролей? А вы как думаете? В 1995-м «Ненависть» произвела фурор, получила приз за режиссуру в Каннах и опять же «Сезар» за лучший фильм. Во Франции очень ценят кино, поднимающее важные социальные проблемы — даже если оно не знает, что с этими проблемами делать, только показывает на них пальчиком и воет, как волк на Луну. И даже если главной проблемой героев конкретной картины является беспросветная подростковая глупость, отягощенная избытком тестостерона.

По «Ненависти» — якобы очень реалистичной, а на самом деле прохладной и дико эстетской — чувствуется, что Матьё Кассовиц не очень любит своих героев: в глубине души ему хочется сказать, что основная их беда в том, что папы с мамами не пользовались презервативами. Абсолютная противоположность «Ненависти» при том, что Кассовиц сыграл здесь главную мужскую роль. Критики с повышенной социальной ответственностью не раз пеняли Жан-Пьеру Женё, что он показывает тщательно вымытый, прелестный, волшебный город, без мусора, бедняков и мигрантов, не очень-то похожий на реальный Париж. Но Женё и снимал сказку. Ее героиня, патологически скромная и несказанно прелестная девушка, однажды решает, что смысл ее жизни — приносить счастье другим: например, соединять людей, которые без нее никогда не влюбились бы друг в друга, вселять в сердца веру и надежду и так далее. Вот только своего собственного счастья она боится и от него бежит. Это очень чувствуется: если присмотреться, «Амели» — довольно рыхлый фильм. Но это, в конце концов, ничтожный и простительный недостаток. Зато фокусы Женё бесконечно изобретательны, зато все без исключения персонажи неотразимы, и вообще его картина — одна из самых прелестных в истории европейского кино.

За прошедшие после премьеры годы «Амели» успела стать классикой. Уже в 2010-м в рейтинге журнала Empire она заняла второе! Сюжет заимствован из «Травиаты»: куртизанка Сатин, выступающая в «Мулен Руж», влюбляется в английского студента, но эта любовь обречена — у Сатин чахотка. Конечно, персонажи слишком много и бестолково говорят о любви, конечно, этот фильм можно было бы без ущерба сократить на полчаса — но зачем придираться: мир стал бы хуже без «Мулен Ружа». Парнишку быстро подбирают его французские ровесники, брат и сестра. Скоро Мэттью уже живет с ними в одной квартире. Изабель и Тео, как положено европейцам, склонны к декадансу и сексуальным экспериментам. С их помощью наивный янки скоро узнает о сексе все, о чем боялся спросить… Фильм получил в прокате США суровый рейтинг NС-17 «Дети до 17 не допускаются ни под каким видом! Действие разворачивается в Первую мировую, по экрану то и дело разлетается каша из солдатских мозгов и окопной грязи — но сказочника Жёне куда больше волнует мелодрама, перемежающая кровавые военные эпизоды.

Идут месяцы, годы — а она никак не может в это поверить. И предпринимает свое — вполне детективное — расследование. Ей очень хочется верить, что парень каким-то чудом уцелел. Свидетели в голос говорит «Помер! Жене прочел этот роман еще в 1991 году и с тех пор мечтал экранизировать. После успеха «Амели» он смог найти деньги на съемки. Жапризо относился к проекту благосклонно; он только попросил Женё показать ему окончательный сценарий, но умер за две недели до того, как сценарий был готов. Фильм унаследовал все проблемы книги отнюдь не лучшей у Жапризо — затянутой и местами смертельно скучной , но, тем не менее, в нем множество незабываемых кадров — в том числе тех, действие которых разворачивается в Париже. Один из самых эффектных — с Центральным рынком, «Чревом Парижа».

Он был уничтожен в 70-е сейчас на его месте циклопический и не то чтобы внушающий благоговение торговый центр «Форум Ле-Аль» , но с легкостью был воссоздан Женё на компьютере. Полторы дюжины режиссеров сняли 18 коротеньких новелл про любовь в столице Франции. У Тыквера слепой юноша находит счастье в виде Портман. Понятно, что немногие постановщики всерьез отнеслись к своим пятиминутным упражнениям, но общее впечатление от этой игрушки — очень приятное. История крысеныша Реми, которого природа наградила тонким вкусом и огромным талантом кулинара.

Кино Франции XXI века: иммигранты, магия и свободная любовь

Список самых лучших и интересных фильмов производства Франция. Редакция Канобу подготовила список лучших французских фильмов, которые однозначно рекомендуем посмотреть. Список лучших французских фильмов, отобранных посетителями нашего сайта: Удовольствие, 1+1, Иллюзия обмана, Профессионал, Земля будущего, Праздничный переполох, Любовь и страсть.

50 лучших французских фильмов 2023, новое кино из Франции

Редакция Канобу подготовила список лучших французских фильмов, которые однозначно рекомендуем посмотреть. Французское кино всегда было на вершине кинематографического Олимпа, его любят и обычные зрители кинотеатров и кинокритики. Настоящий французский фильм с особым настроением, неожиданными поворотами и событиями. Французские фильмы составляют достойную конкуренцию голливудским, а в чем-то даже и превосходят их. И все очарование французского фильма о любви не в том, «когда», а в том, «как» соединяться родственные души. Программный фильм французской «новой волны», снятый в 1959-м всего лишь 29-летним Годаром, сейчас смотрится полноценным — и пугающе пророческим — предсказанием соблазнов, ритма и поражений, которые ждали мир в шестидесятых.

Le Cinéma Magnifique: 30 лучших французских фильмов последних лет

Герой французского фильме решает продемонстрировать, какой прекрасный и ответственный отец из него получится В нашем списке лучших фильмов про любовь — французская мелодрама о безответственном парне, которого бросила девушка. Безалаберному Тома требуется целый год, чтобы понять, что она ему очень дорога, но как все исправить, когда прошло так много времени? И тут внезапно на парня сваливаются заботы о ребенке, и у него созревает хитроумный план: вернуть любимую, продемонстрировав ей свою ответственность по отношению к младенцу.

Форменные шляпы с заломами в духе 30-х годов, американские автомобили — все это стало декорациями для будущего фильма.

Годар стремится передать жизнь как она есть, а не представить ее идеал на экране. Для этого в ход идут самые разные приемы: ручная камера, резкие монтажные склейки, прерывистые разговоры, которые не совпадают с кадром, и многое другое. За режиссуру ленты Годар получил «Серебряного Медведя» на Берлинском кинофестивале. Наполненная аллюзиями, цитатами, метафорами и множественными отсылками мелодрама предлагает зрителю загадки, а затем тут же уводит его от ответа, давая понять, что мир нельзя поделить на «черное» и «белое».

Мы смотрим на французского артиста, затем на изображения картин Пикассо и Ренуара в кадре. Шум на фоне незаметно перетекает в симфонию Бетховена или Баха. Все это смешение фантазии, красок, форм и жанров и есть «новая волна», — замечают в «Синематеке» на «Радио 7». Фильм-номинант на «Золотого льва» Венецианского кинофестиваля повествует историю преступника по имени Фердинанд, который вместе с няней Марианной, нанятой присматривать за его ребенком, едет к морю на угнанном автомобиле, под завязку набитом крадеными деньгами.

В попытке сбежать от буржуазного общества мужчина бросает жену и весь привычный быт. В его вестерне «Вива, Мария!

Отдельно стоит упомянуть о шикарных мужских костюмах, разработанных самим Пьером Карденом. Картина была высоко оценена критиками, получила премию Луи Деллюка.

Не верите? Тогда срочно смотрите работу Жоржа Франжю «Глаза без лица» с натуралистичной пластической хирургией и демонстрацией изуродованных безумным доктором девушек. Просмотр — то еще удовольствие, но пощекотать нервы вам точно удастся. Кстати, жуткая белая маска главной героини позже вдохновила Майкла Карпентера на создание образа убийцы-маньяка из фильма «Хэллоуин».

Более того, она даже выходит за него замуж, несмотря на противодействие родственников жениха. Однако постепенно выясняется, что ее главной целью является не создание семьи, а месть за насилие, совершенное над ее матерью двадцать лет тому назад. Правда, как выяснится в конце, прошлое скрывает имена не только убийц, но и мстителей. Высокий блондин в черном ботинке Le grand blond avec une chaussure noire, 1972 Главный успех Пьера Ришара, выведший его в ранг главных звезд французского кино. Веселая и трогательная история приключений парижского музыканта, волей судеб оказавшегося втянутым в «разборки» спецслужб. Ничего не подозревающий главный герой походя разрушает коварные замыслы сделавших его пешкой в своей игре соперничающих группировок. Одна из любимых французских комедий у советских зрителей. В нем рассказывается история дружбы молодого боксера и стареющего тренера по боксу, мечтающего лишь о том, чтобы воспитать нового чемпиона. На пути их устремлений встает жена наставника в исполнении Арлетти, которая уже давно готова все бросить и уехать из Парижа в деревню, на свежий воздух. Плюс в размеренное течение тренировок вмешивается история неравной любви, также не дающая молодому герою целиком и полностью посвятить себя спорту.

Интрига завязывается в небольшом кафе, где освободившиеся из тюрьмы сокамерники собираются отметить первый день на воле. Постепенно на сцене появляются неверная содержанка, выигрышный лотерейный билет, футляр от контрабаса, труп в нем, а также продающий скелеты студентам дядюшка. Необычный сюжет вкупе с язвительными и двусмысленными диалогами от Мишеля Одьяра заставляют смаковать картину, как хорошее вино. В центре повествования — железный остров-платформа посреди моря, на котором живет Кранк, странный персонаж, окруженный клонами. И его главное занятие — похищение снов у маленьких детей, необходимых ему для борьбы с собственной старостью. Для этого Кранк вынужден выкрадывать малышей у родителей из портового города и привозить их к себе на остров. Настоящий визуальный пир, впоследствии разобранный на цитаты во многих голливудских фильмах. Однако при всей своей незатейливости картина получилась невероятно веселой и уморительной. Шербурские зонтики Les parapluies de Cherbourg, 1964 Редкий пример успешного французского мюзикла. В нем есть классический сюжет о несчастной и трагической любви, великолепная музыка Мишеля Леграна, а также невероятная красота Катрин Денёв.

Однако одновременно эта картина обличает французские буржуазные нравы и выпукло показывает ту тюрьму для чувств, которую описывал еще Флобер, и в которой были заключены женщины и девушки из «приличных семей». Впрочем, неправильно считать, что подобные пережитки — дело далекого прошлого, даже сегодня эти традиции невероятно живучи. Жена пекаря La femme du boulanger, 1938 Один из главных шедевров довоенного французского кино, снятый и написанный Марселем Паньолем. Сюжет начинается с того, что в небольшой городок на Юге Франции приезжает новый пекарь со своей молодой женой. Жители очень обрадовались его приезду — ведь прежний булочник пек совершенно несъедобный хлеб, и горожане были вынуждены ездить за десяток километров в соседнюю пекарню. И первая же проба продукции наполнила сердца местных жителей радостью — хлеб был поистине превосходен! Однако беда пришла, откуда не ждали — молодая жена на следующий же день сбегает с деревенским пастухом, а пекарь в исполнении легендарного Ремю погружается в депрессию. Опять оставшись без хлеба, вся деревня решает во что бы то ни стало вернуть булочнику жену. Пришельцы Les visiteurs, 1993 Одна из любимых комедий зрителей не только во Франции, но и за ее пределами. Историй о путешествиях во времени мировым кинематографом было снято великое множество, но эта получилась одной из самых смешных.

Благородный рыцарь Жан Рено и его пронырливый слуга Кристиан Клавье оказались заброшены заклинанием колдуньи из средневековой Франции в 1990-е годы. И им пришлось срочно адаптироваться к непонятной им реальности, дабы отыскать дорогу назад в Средние века. Картина имела такой успех, что было снято несколько продолжений и даже специальный римейк для американского проката. Скромное обаяние буржуазии Le charme discret de la bourgeoisie, 1972 Картина режиссера Луиса Бунюэля выворачивает наизнанку любимую французскую «joie de vivre» или «радость жизни». В его понимании все столь милые обывателям обеденные ритуалы и светские беседы на самом деле скрывают совершенно звериное нутро, а также безжалостное и бессердечное отношение буржуа не только к представителям других слоев общества, но и друг к другу. Фильм отмечен отличными актерскими работами Жана-Пьера Касселя, Поля Франкера и Мишеля Пикколи, которые добавляют убедительности обличительному пафосу фильма, а абсурдные повороты сюжета лишний раз напоминают о пустоте и никчемности внешней позолоты быта. Главный фильм в карьере Рене Лалу рассказывает про маленького мальчика, ищущего своих родителей в огромном инопланетном лесу, населенном жуткими тварями, а также таинственных властелинов времени, и отличается не только наличием необычных созданий, но и гуманистическим подтекстом. Кроме того, разобраться в хитросплетениях сюжета получится далеко не сразу. Он не столь часто садился в режиссерское кресло, и всякий раз у него получались уморительные фильмы, которые, при этом, сложно было классифицировать. Абсурдистская комедия — лучшее определение, которое можно подобрать.

Вот и здесь история промышляющего производством и продажей отвратительного поддельного вермута героя в исполнении Жана Карме вышла одновременно веселой и немного странной. Мужчина и женщина Un homme et une femme, 1966 Одна из самых известных и красивых историй любви мирового кинематографа, снятая Клодом Лелюшем. В известном курортном городе Довиль на берегу Атлантического океана встречаются двое одиноких и несчастных вдовцов в исполнении Жана-Луи Трентиньяна и Анук Эме. Их роман иногда омрачается воспоминаниями о безвременно ушедших из жизни супругах, да и о детях нужно заботиться, однако логика любви неумолима. Великолепная операторская работа, а также красивая музыка Франсиса Лея сделали картину одним из лучших фильмов французского кино всех времен. Во Франции она называется «Великой войной» - La Grande Guerre — и именно погибшим в ней солдатам и офицерам стоят памятники во всех городах и деревнях страны. История о попавших в плен французских военных из разных слоев общества, о возникающей между ними дружбе и неприязни, об отношениях со своими немецкими охранниками и попытках бегства является одним из главных антивоенных фильмов 20-го века. Название ленты происходит от жаргонного прозвища синего светофильтра, при помощи которого дневные сцены превращаются в ночные. Множество сюжетных линий, превосходный актерский ансамбль и необычайно эмоциональное повествование превращают просмотр картины в настоящее наслаждение.

Главные фильмы французской «новой волны»

По приезде женщина узнает, что в доме уже живет Джулия, дочь издателя. Там начинается его свободная от обязанностей и хлопот жизнь, состоящая из пьяных вечеров, сигарет и любви. Художник, предпочитающий анонимность публичности, уже много лет назад определил современные тренды: он сделал белый цвет модным, а ресайкл актуальным. Венсан обожает свою работу, ведь он чиновник.

В кино с 1 января! Жан Ренуар, чьи «Великая иллюзия» и «Будю, спасенный из воды» не меньше заслуживают места в этом списке, сводит на загородной вечеринке высшего света представителей почти всех страт общества — и, постепенно обнаруживая драму на каждом классовом уровне, создает печальную панораму страны, раздираемой противоречиями. Сыгранный Бельмондо бунтарь без причины Мишель Пуакар несется к своей гибели, кажется, всем своим беспокойным, спонтанным существом протестуя против уныния окружающего его почтенного мира — Годар же дает современникам и потомкам образцовый пример протеста против бесконечно поучительного, «папочкиного» кино старой формации, почти по-партизански снимая на натуре, разрывая монтажные конвенции и избегая даже намека на мораль или дидактику. Но в отличие от Годара, Трюффо нашел такого героя не среди двадцатилетних, а в 14-летнем подростке, киномане и шантрапе Антуане Дуанеле, неприкаянно ищущем свое место в мире, которому нет до него никакого дела. Его экранизация романа Жоржа Бернаноса последовательно и неумолимо ведет безымянного героя, священника из Амбрикура, от чувства непонимания и безысходности к натуральной трагедии.

Брессон при этом избегает того, чтобы заклеймить бытие как таковое — в одних переходах между светом и тенью, в самой смене кадров дыхания жизни у него оказывается столько, что кажется, на экране проступает подлинная, лишенная фатализма суть вещей. Сюжет о бродящей по городу в ожидании диагноза врача певице Клео Варда снимает в почти документальной манере — улавливая движения, голоса, ритмы и свет парижских улиц: получается, возможно, самый изобретательный с точки зрения приемов и уж точно самый легкий фильм «новой волны».

Подростки Лиа и Адриен, а также их от рождения глухой младший брат Тео отправляются на лето в Прованс к своему дедушке Полю, которого они никогда не видели раньше из-за старой семейной ссоры. Сеть не ловит, интернета нет, телевизор просто занимает место на полке — каникулы будут явно не теми, о каких ребята мечтали, отправляясь к бабуле с дедулей в гости.

И в первый же день произойдет столкновение разных поколений между подростками и дедушкой, которого они считали ненормальным. И ошибались. Бурное прошлое выйдет наружу, и все увидят Поля далеких 70-х. В течение одного лета обоим поколениям предстоит познать и понять друг друга.

Немного сюрреалистичная история с пригоршней волшебства для вечных романтиков. Обожаю этот фильм и нередко его пересматриваю — он помогает вернуться к своим мечтам, которые, бывает, теряются в быстроте течения спешной будничной жизни. И снова здесь на экране бесподобная Марион Котийяр, а также одна из лучших ролей Оуэна Уилсона. Писатель и безнадежный мечтатель, уверенный в том, что должен был жить в 1920-е годы, приезжает в Париж со своей возлюбленной на каникулы и попадает в прошлое.

Но еще очаровал меня этот фильм тем, что хоть в нем нет открыточных видов Эйфелевой башни, Монмартра и узнаваемых витрин уличных кафе, но от него веет Парижем — будничным, нетуристическим, где ощущаешь себя горожанином, но все же тем Парижем, где возможно чудо. Большая почитательница творчества Вуди Аллена ищет смысл жизни в воображаемых беседах с кумиром. Но советы портрета великого режиссера, висящего над ее кроватью, не помогают Элис в любви, и она вынуждена наблюдать за тем, как счастье приходит к другим. Есть такой уникум во французском кинематографе — Дэни Бун.

Он удивительный человек, умеющий снимать светлые, непошлые комедии о простых вещах, при этом почти в каждом своем фильме он принимает участие и как актер.

И вся ее жизнь круто меняется… Они становятся неразлучны, пока однажды Миа не узнает, что ее другу грозит серьезная опасность. Тогда она решает сбежать и найти для Чарли новый дом, где он будет счастлив и свободен. Хороший доктор 2019 Рейтинг 3,9 из 5 по Отзовику.

Оригинальное название: Docteur?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий