Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Lada Гранта Cross с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Достоинства и недостатки новой модели Лада Гранта Кросс 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Есть ли смысл вообще покупать гранту в данный момент за такие деньги, с ее болячками и не доделками, которые автоваз не хочет исправлять. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Lada Гранта Cross с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.
Какие отзывы об АМТ 2.0 на Lada Granta — мнение экспертов и владельцев
Лада Гранта Кросс 2022 | LADA GRANTA CROSS 2022. Отзыв реального владельца спустя год эксплуатации.}. Отзыв о новой Лада Гранта Кросс 1.6 на роботе 2019 г.в. Универсал повышенной проходимости Lada Granta Cross стоит в обширном семействе Granta особняком. Мало того, что мы имеем дело с реинкарнацией приподнятого компакта Lada Kalina Cross, пытавшегося бросить вызов Renault Sandero Stepway перового поколения. Купил гранту кросс взамен фольцванген поло седан.
Гранта кросс отзывы реальных владельцев недостатки и достоинства
Жалобу владельца автомобиля Lada Granta Cross от пользователя Сергея Владикавказа опубликовал паблик «Нетипичный АвтоВАЗ» в соцсети «ВКонтакте». Обзор Lada Granta Cross со 106-сильным двигателем и механикой. Поэтому рыжая «Гранта Кросс» будет представлена без соперников, за отсутствием таковых. Lada Granta Cross довольно четко дает понять свои пределы, сообщая об этом водителю и свистом резины, и заметными кренами в скоростных поворотах. В основе Lada Granta Cross Quest лежит топ-версия Luxe с двумя подушками безопасности, АБС, аудиосистемой, обогревом лобового стекла, задним парктроником, датчиками света и дождя, круиз-контролем и другими опциями.
Все плюсы и минусы новой Лады Гранты – первый опыт эксплуатации
Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
И так ли беспомощны псевдовнедорожные модификации обычных легковушек? На оба этих вопроса мы попытались ответить на тесте новой Lada Granta Cross. Сразу откроем карты: как многие догадались, Granta Cross — это плановый фейслифтинг в корпоративном Х-стиле хорошо известной всем «Калины Кросс», которой, согласно новой политике бренда, подправили и общемодельное имя. Практичный пластиковый обвес, увеличенный на 18 мм клиренс общий — 198 мм , нарядные цвета и симпатичный декор в отделке интерьера — и вот недорогая «рабочая лошадка» заиграла новыми красками. Не спорим, что за пять лет изменения уж очень скромны для рестайлинга. Однако и АвтоВАЗ понять можно.
Речь идет о самой дешевой модели рынка, для покупателей которой изменение цен в пределах 20—30 тыс. Так что принудительная экономия в данном случае — рыночная необходимость, учитывая продолжающееся падение реальных доходов населения. Интерьер представляет собой все то же бюджетное убранство с самыми простыми материалами отделки, но с неплохой эргономикой и нарядными оранжевыми вставками. Из новинок: появилось несколько дополнительных вставочек и накладок «под карбон» на дверях и панелях, а также Х-образная вставка на центральной консоли вокруг дефлектров обдува. В отличие от ранних «Калин», салон Granta Cross весьма добротно собран: панели не скрипят, зазоры ровные. Собственно, в качестве одного из главных отличий новинки от старой «Калины» инженеры АвтоВАЗа называют именно качество сборки. Правда, фактор ее нестабильности, очевидно, остался, поскольку даже в рамках теста на разных машинах проявлялись разные недостатки. На нашей, в частности, регулярно моргал датчик незакрытых дверей — скорее всего, из-за копеечного концевика.
Магнитола непритязательна, но в ней есть Bluetooth и USB-разъем, «переехавший» из бардачка на центральную панель В Granta Cross приличное количество мест и отделений для мелкой поклажи, что удобно. В топовых комплектациях на рычажке под рулем можно найти кнопки управления круиз-контролем. Хотя сам руль до сих пор остается литым куском жесткого пластика, а передние стекла не опускаются до конца. Что касается передних кресел, которые не изменились со времен «Калины», то удобство в них напрямую зависит от вашего роста.
Новоиспеченные «кретаводы» жалуются на неудобные сидения кроссовера, и у этой проблемы есть несколько решений. В основном, за время пробега в 3 тыс. Водитель объясняет, что управление его полностью устраивает. Подвеска ведет себя тихо без стуков, на трассе автомобиль ведет себя мягко.
Также он добавляет, что изначально хотел купить «Гранту Кросс» в кузове универсал, из-за большего клиренса и вместительности салона, но в почему-то взял седан.
Не стал исключением и автомобилист, который оставил отзыв о такой «Гранте» на портале Drive2. При этом новоявленный владелец произвел некоторые доработки российского кросс-универсала сразу после приобретения — затонировал стекла и заменил стеклоочистители. При езде на российском вседорожном универсале начали скрипеть тросики ручного тормоза, которые нуждаются в смазке — похоже, на заводе сэкономили на смазочных материалах. Однако далее владельца приятно поразил тот факт, что такой автомобиль «переваривает» бензин марки АИ-92, а расход в смешанном цикле не особо велик и достигает 9,8 литра на 100 км.
«Черти» под капотом и «вялые» тормоза: Чем LADA Granta Cross 2020 собралась удивлять водителей
Отзыв о новой Лада Гранта Кросс 1.6 на роботе 2019 г.в. Качество сборки напрочь отсутствует, хотя в целом Гранта при прижилась по душе. В этом видео хочу поделиться с Вами моим субъективным мнением как я пришел к покупке новой Гранты, почему выбрал АвтоВАЗ а не б/у иномарку. А еще вновь порадовала шумоизоляция: Гранта Кросс тише, чем большинство иномарок класса B+. Жалобу владельца автомобиля Lada Granta Cross от пользователя Сергея Владикавказа опубликовал паблик «Нетипичный АвтоВАЗ» в соцсети «ВКонтакте». Отзыв владельца автомобиля Lada (ВАЗ) Granta 2019 года (I Рестайлинг): Cross 1.6 AMT (106 л.с.) |
Новая Лада Гранта Кросс 1.6 8V 90 л.с.
В лето 5 тыс проб , колодки передка бывало пели как на уазах, бывало потом молчали потом в новь. При обкатке визуально выявил трение резинок опоры двигателя со сторны генератора. Со стороны водителя в заднем барабане был задран пыльник тормозного целиндра. Потел сильно движок по углам, набрасало налет этот на кожух у сальника каленвала, на топливную рампу.
Были пропуски или микро детон в период обката ТО- 0 подлечили. Колпачки концевиков дверей рассыпались : 250р, пробка бака толи заправщики толи ресурс... Тупит брелок, сигналка пандора..
Хотелось бы ваше мнение узнать. Полтора года назад устраивал тест-драйв этих машин: Цитата: Faraday от 17 Октября 2015, 21:38:44 Сегодня устроили тест-драйв Калины-Кросс и Гранты-лифтбэк. Разницы между этими машинками минимум, разве что посадка в Кроссе чуть повыше. Едут одинакового хорошо, хорошо глотают ямки и кочки не хуже Логана. Динамика с движком 106 л. Есть разница в рулевом управлении - в кроссе руль пустой и легкий, в гранте ощутимо потяжелее, как будто там не ЭУР, а ГУР. Уже дома посмотрел какое-то видео с тест-драйвом гранты-лифтбэка -там объяснялось, что в лифтбеке используется ЭУР без редуктора - поэтому сохраняется обратная связь с дорогой. Внутри салона не так ядовито пахнет, как у нынешних логанов с сандеро - там дышать просто нечем, хотя лет 8 назад с подобным запахом проблем у рено не было, видимо сказывается российская локализация с китайским душком.
Приборы на уровне, есть кондиционер, в кроссе даже климат-контроль.
Такое утверждение дает понимание вопроса касаемо оцинковки кузовных компонентов Лада Гранта. В этом плане дискуссии вокруг продукции отечественной авто-индустрии разогреваются с нешуточной силой. Пока поклонники и владельцы продолжают спорить, «АвтоВАЗ» совершенствует стратегию производства автомобилей, в списке основных приоритетов которой присутствует оцинковка кузовных компонентов. Заводские условия предполагают нанесение таких видов покрытий: термическое оцинкование, которое является наиболее надежным средством обработки; гальванизация, предусматривающая получение на кузовных панелях цинкового слоя, образованного соответствующим раствором под воздействием электрического тока; грунтовое покрытие, предусматривающее процедуру предварительного нанесения на металлическую поверхность солей, содержащих примеси марганца, цинка и железа. Развенчиваем мифы 1. Оцинкованный кузов не ржавеет? Даже если при покупке автомобиля на вопрос — Гранта оцинкована или нет, дилер дает вам положительный ответ, успокаиваться рано. Ввиду очень тонкого слоя покрытия, его частичного характера, быстрое уменьшение слоя оцинковки гарантированно. Без дополнительной обработки кузов все равно будет ржаветь.
Новый автомобиль не нуждается в дополнительной обработке кузова? Заводская защита несовершенна. Даже новому автомобилю профилактическая антикоррозийная обработка необходима.
Тут особенно выручает интернет, где можно найти всё, что душе угодно по ремонту и обработки любых автомобилей. Там, где полости закрыты тоже произвёл всю обработку сам. Хотя на ощупь они уже были покрыты чем-то липким, но в этом плане я нашему автопрому не доверяю, поэтому решил перестраховаться на всякий случай. Приобрел для этих целей литровый баллон Мовиль НН, а вернее сразу 4 штуки. Перед использованием решил их поверить. Для этого побрызгал на деревянную доску, пощупал руками и мне это не понравилось, сильно напоминает солидол. Ладно, я не специалист в этом вопросе и провёл обработку. Практически полностью убрал обшивку дверей, вынул заглушки с порогов, забрызгал там всё. Остальное по дверям и в передний капот с багажником. Не учёл один фактор, что будет так сильно вонять. Целую неделю было трудно ездить в машине, от запаха просто резало глаза. Даже жена со мной не ездила около 2 недель, пока запах не стал приемлемым. Полностью исчез только спустя полтора месяца. Хочу заметить, что на доске эта субстанция так и не высохла. На мой взгляд это обычный солидол куда добавили какой-то компонент, от которого практически нет никакого толку. Все стекло вниз и никаких антикоррозийных свойств. Пока оставил так как есть, а в будущем буду думать, чем снова побрызгать. Замерил расстояние, которое проехал по трассе оказалась около 200 км. В целом расход топлива на это расстояние составило 8 литров. Так что на трассе ведет себя хорошо и совершенно не шумит. На максимальной скорости 150 движок стабильно поддерживает обороты до 4000. При этом в машине можно разговаривать без проблем.
Все плюсы и минусы новой Kalina Stepway: длительный тест-драйв LADA Granta Cross
К примеру, я никогда не мог понять, как люди судят о качестве отделки щупая пластик. Никогда этого не понимал, люди, которые погладили торпедо и сразу начали кривить лица, что машина типа плохая. Спрашивается вы, что его целовать собираетесь?! Вы двигаетесь на автомобили и держите руки не на приборной панели, а на руле. Может быть это форма автомобильного эксгибиционизма, которая мне не понятна. Возможно такие люди испытывают в гараже, гладя пластик, определенное удовольствие. В общем мне такие извращения не понять. К интерьеру у меня никаких претензий всё норм. За такие деньги всё ожидаемо, понятно и добротно.
Приборная панель легко читается, все показатели видны отлично. Разве можно, что-либо ещё желать от нормального, функционального автомобиля. Кузов и расход топлива Вот с качеством металла и покраской здесь уже не так хорошо. Этими показателями наши автомобили никогда не могли похвастаться, поэтому заранее ожидаешь головную боль. Автомобиль я взял га долгое время, следовательно, этот аспект для меня был очень важен. Поэтому отдал много сил и времени, чтобы следить за этой проблемой. В салоне сделал антикоррозийную обработку только в тех местах, которые доступны. Тут особенно выручает интернет, где можно найти всё, что душе угодно по ремонту и обработки любых автомобилей.
Там, где полости закрыты тоже произвёл всю обработку сам. Хотя на ощупь они уже были покрыты чем-то липким, но в этом плане я нашему автопрому не доверяю, поэтому решил перестраховаться на всякий случай. Приобрел для этих целей литровый баллон Мовиль НН, а вернее сразу 4 штуки. Перед использованием решил их поверить. Для этого побрызгал на деревянную доску, пощупал руками и мне это не понравилось, сильно напоминает солидол.
Даже если при покупке автомобиля на вопрос — Гранта оцинкована или нет, дилер дает вам положительный ответ, успокаиваться рано. Ввиду очень тонкого слоя покрытия, его частичного характера, быстрое уменьшение слоя оцинковки гарантированно.
Без дополнительной обработки кузов все равно будет ржаветь. Новый автомобиль не нуждается в дополнительной обработке кузова? Заводская защита несовершенна. Даже новому автомобилю профилактическая антикоррозийная обработка необходима. Покрытие кузова в процессе эксплуатации подвергается сильным механическим воздействиям, вызывающим растрескивание покрытия, попадание влаги в полости и коррозию элементов кузова. Алюминиевый кузов не ржавеет? На самом деле, весь кузов из нержавеющего алюминия не может быть изготовлен, используется и сталь, она подвержена коррозии.
Алюминий же с течением времени окисляется и превращается в порошок 4. Заводской защиты от ржавчины хватит на много лет? Скорость коррозии металла во многом зависит от условий эксплуатации, климатических особенностей.
Даже после 1000 км пробега неприятный звук не исчез. Что касается руля, то он полностью не информативен и «пустой», а это доставляет ряд неудобств при необходимости подруливать. Мультимедийная система очень ограничена. Для прослушивания музыки с внешних носителей используется устаревший SD-порт. Качество звучания сильно расстраивает и больше напоминает старый «Маяк» или «Океан». Через 400 км езды вышла из строя система обогрева заднего стекла. Из мелочей, которые возникли в процессе эксплуатации Гранты, выделю следующее: 1.
Задняя дверь тяжело закрывалась еще с момента покупки.
Но и перегибов, как у «французов» с их желанием сэкономить на проводке, например, при установке тех же кнопок стеклоподъемников и круиз-контроля, здесь нет. А после длительного использования салон отечественного авто и вовсе кажется логичным и удобным. Клавиши управления расположены поэтажно, и в них не запутаться.
Если мы говорим об управлении круиз-контролем и ограничителем скорости, то функционал в привычном месте — на подрулевом, пусть и дешевеньком, но удобном рычажке. Под центральной панелью управления расположена вместительная ниша под телефон весьма нескромных размеров.
Lada Granta Cross 2024 года: обновленная модель предлагает ряд неожиданных изменений
А теперь зачем-то сделали фары на одну лампочку H4, вместо прежних двух, и я уверен, что светить они будут значительно хуже. И вот теперь нахожусь в определенном замешательстве… Вроде Калиной Кросс реально доволен, и хотелось бы взять такой же автомобиль. Но с Грантой Кросс я хоть и получу немало нового, но в важных моментах наоборот — потеряю. Дождусь, пока машину можно будет взять на нормальный тест-драйв, и там уже буду окончательно решать.
Видимо, на подсознательном уровне срабатывает эффект ожидания. Обивка выполнена в тон цвета кузова. И серая выглядит не так навязчиво, как кричащая оранжевая Сиденья на удивление удобны, подушка под бедром — в самый раз, руль настраивается по высоте, есть зимний пакет, включающий в себя подогрев лобового стекла, передних кресел, наружных зеркал, которые, кстати, настраиваются при помощи электрического привода, и здесь всего две педали, потому что в паре со 106-сильным вазовским мотором работает автоматизированная механическая трансмиссия АМТ.
Против клички «робот», напомним, инженеры Lada протестуют. Как едет Гранта Кросс на «роботе» Садясь за руль автомобиля — любого автомобиля, который взят на тест, —следует отодвинуть подальше всякий скепсис и багаж стереотипов. Но… это же Lada! Дело не в том, что есть тезаурус, сложившийся за годы работы, —нет, в этом случае всё сложнее, это где-то на ментальном уровне. Поэтому сложно поверить, что «жигули» могут быть нормальными. Уж если «робот» у Фольксвагена ломающийся, то куда уж нашим!
Тем более, что в видео на Ютьюбе какой-нибудь «Андрей Автоманьяк» заявил, что «алгоритм работы тупой»… Но вот что я думаю: невозможно понять автомобиль, взяв его всего на три часа. С ним нужно сродниться, срастись и уже тогда делать какие-то выводы. Благо, Lada Granta Cross была выдана мне на несколько дней, как раз перед запланированной на выходные поездкой из Тольятти в Башкортостан. Перед дальней дорогой вечером опробовал по городу. Точнее, освежил воспоминания: авто успел потестить ещё летом 2019-го в Адыгее, вместе с вазовскими инженерами и пиарщиками. И это кайф: автомобиль с двумя педалями в условиях пусть даже небольших, но пробок.
Стартует плавно, главное, с дуру не давить на газ, и тогда поедет мягко и комфортно. Если же по обыкновению нажать на газ резко и до упора, например, въезжая на кольцо, то АМТ может попросту не сообразить, чего от неё хотят и какой алгоритм работы будет наилучшим. Порой, правда, автомобиль напоминал мне моего деда, который после ИЖ Комби купил себе «четвёрку».
Управляемость на асфальте - фамильная, "восьмерочная", "десяточная", "калиновская".
Автомобиль реагирует на повороты длинного и легкого руля с ощутимым запаздыванием, в крутых виражах проявляются крены. При заходе на вираж достаточно быстро развивается срыв с траектории, который приходится компенсировать контррулением и газом - системы стабилизации то, напомним, не предусмотрено. С другой стороны, отсутствие ESP помогает на рыхлых грунтах. Автомобиль допускает пробуксовку, а электроника при таком сценарии не душит двигатель.
Но все равно, за отсутствием полного привода и каких-либо внедорожных ассистентов преодолевать сложный рельеф следует ходом. Похвалить же подвесочников нужно за отличное поведение Granta Cross на высоких скоростях. Автомобиль четко держит траекторию, практически не реагирует на колейность и не юлит при экстренном торможении. К слову, об умении останавливаться - педаль тормоза здесь тугая и длинноходная, но замедление происходит достаточно эффективно.
Тренировка для робота Фото: Борис Захаров Что же касается связки "робота" АМТ с 1,6-литровым 106-сильным бензиновым мотором, она наверняка начнет вам нравиться, если вы приноровитесь к повадкам роботизированной коробки. Радует, что с такой трансмиссией эта Lada ускоряется достаточно динамично и в городе, и на трассе. В ходе недавней модернизации АМТ почти полностью избавили от рывков и научили обеспечивать плавный старт с места - достаточно просто отпустить педаль тормоза. Полезен также "спортивный" режим, включающийся клавишей на трансмиссионном тоннеле.
С его активацией коробка начинает поддерживать повышенные обороты, добавляя автомобилю прыти. Однако даже в стандартном режиме Drive кросс-универсал не медлит с реакциями на нажатие акселератора.
Конечно, универсалы здесь не делают погоды, но за счет выхода версии Cross их доля в семействе Granta должна вырасти. Ожидается, что на нее придется примерно половина продаж версии SW. И это вполне реально, ведь с учетом хорошего штатного оснащения уже в «базе» есть сиденье водителя с микролифтом, климатическая система, а также обогрев и электропривод зеркал переплата за «кросс»-пакет, включающий 15-дюймовые двухцветные легкосплавные колеса, пластиковую защиту по периметру кузова, рейлинги и увеличенный до 198 мм дорожный просвет, составляет примерно 10 тысяч рублей! Но вот что для Lada Granta Cross не получить даже за доплату — это систему стабилизации. Хотя ESP доступна на любой другой версии «Гранты», для «Кросса» решили сделать исключение: как объяснили представители завода, это было сделано потому, что покупатели Kalina Cross ее практически не заказывали.
Все дело в цене: автомат почти втрое дороже робота, а в данном ценовом сегменте это критично. Спереди Lada Granta Cross выглядит как «Гранта», но с любого другого ракурса и внутри это все та же «Калина». И то, что «молодая была не молода», чувствуется уже при посадке на водительское кресло. По эргономике новинка сильно проигрывает «Весте». Понятно, что это машины разных классов и эпох, но столь неудобную посадку, как в «Гранте», еще надо поискать. Впрочем, неудобно было мне, с ростом 186 см, а не столь высокому коллеге за рулем оказалось вполне комфортно — отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету его совсем не напрягло. Поролоновая набивка кресел новая, но желаемой жесткости или ощущения боковой поддержки она не дает.
Зато, когда садишься назад, мягкие спинки легко проминаются коленями, и даже при скромном запасе места для ног высокому человеку разместиться «самому за собой» не проблема. Кросс-стайл: оранжевые шкалы, яркий текстиль и накладки под карбон.
Официальлные фото:
- Гранта кросс отзывы реальных владельцев недостатки и достоинства
- Реальные отзывы ВАЗ (Lada) Granta Cross универсал Универсал 2021 года
- Прошивка эбу гранты. шить или не шить, а если шить то какими нитками. — drive2
- Подбираем оптимальный универсал Lada Granta Cross — ДРАЙВ
Моден, как бакенбарды: тест-драйв кроссовера Jeep Compass
- Новая гранта 2023 из салона за 850к стоит ли?
- Лада Гранта 2023 отзывы реальных владельцев плюсы и минусы
- Много ли в Lada Granta Cross за 620 000 рублей от кроссовера
- Новая Granta Cross - кто первый в очередь? - Кофейня и курилка ::
- LADA Granta Cross