Новости гонки связывающие париж с дакаром

Заключительный, 12-й этап, чрезвычайно популярного ралли-марафона «Дакар-2024» подошёл к своему концу. Toyota попытается выиграть Дакар 2024 с бразильцем Лукасом Мораесом, который в прошлом году финишировал третьим в общем зачете. Полный эксклюзивный обзор Ралли Дакар 2024: маршрут гонки, участники, технические нововведения, подготовка команд и экспертные прогнозы перед стартом. ралли Дакар 2024 (новости, результаты, видео, обзоры). В авиакатастрофе во время проведения ралли-рейда погиб и основатель марафона «Париж — Дакар» Тьерри Сабин. В результате весь подиум «Париж-Дакар-1979» заняли мотоциклисты.

На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

Каждый год в стане автофанатов возникает дискуссия на тему, какую из этих двух гонок следует считать настоящей преемницей легендарного ралли-марафона «Париж-Дакар». C 1979 по 2007 год это был «Париж-Дакар» и его вариации, а с 2009 года в тех же местах проводится рейд «Африка Эко Рейс». В то же время организаторы «Дакара», компания ASO, с 2009 года продолжают проводить гонку c таким названием, но уже в Южной Америке. Переезд из Африки через Атлантический океан состоялся вынужденно. Организаторы ралли-марафона постоянно сталкивались с различного рода криминальными проявлениями. Африканцы несколько раз угоняли машины участников, воровали их вещи, пытались брать в заложники спортсменов. А последней каплей стал случай в 2008 году, когда террористы пообещали совершить крупный теракт во время проведения гонки. Правда, есть мнение, что угрозы эти прозвучали на удивление вовремя. И действительно, после переезда в Южную Америку стало гораздо меньше организационных проблем, информационная поддержка вышла на новый уровень, поговаривают, что и прибыль организаторов резко пошла вверх.

В гонку потянулись новые автопроизводители, для которых южноамериканский рынок гораздо более важен, чем северо-африканский. Латиноамериканцы оказались гораздо более активными и фанатичными зрителями, по сравнению с африканскими. Начиная с 2009 года, действительно, произошло немало вооруженных конфликтов на «черном континенте» — в Алжире, Нигере, Мали. Там, где раньше регулярно проходил маршрут «Париж-Дакара», и куда уже не заглядывает новообразованный «Африка Эко Рейс». Прежде всего, европейских. Причина разногласий — какой из современных марафонов следует считать приемником гонки «Париж-Дакар», и в каком лучше участвовать. В том, что проходит по прежним местам, но утерял былое величие «Африка Эко Рейс» или в том, что сохранил прежних организаторов и имя, но переехал на другой континент «Дакар». Пока, победителем по большинству параметров, выходит последний.

У него длиннее как общая часть маршрута, так и соревновательная, а по числу и качеству гонщиков, команд, средств массовой информации, работающих на рейде - разница просто разгромная.

На старт вышло три мотоцикла Kove 450 Rally заводской команды, и все три успешно финишировали. Более того, гонщик Kove Rally Team по имени Суньер Суньер вошёл в топ-50, а в на одном из этапов он финишировал шестым в группе. Kove Motorcycles планирует закрепить успех, поставив команде задачу в следующем «Дакаре» не просто финишировать, а показать более высокие результаты. Пока нет информации, продолжат ли китайцы участвовать в легендарном ралли-марафоне силами собственных райдеров или «купят» для этого кого-то из мировых звёзд, но настрой обозначен чётко: только вперёд!

Kove Motorcycles не стали зацикливаться на копировании бюджетных японских мотоциклов, а сразу занялись собственными разработками. В результате они стали первым китайским мотопроизводителем, представившим рядный четырёхцилиндровый двигатель рабочим объёмом 400 "кубов" , который развивает максимальную мощность 74 л. Кроме того, компания наладила выпуск мотоцикла для дорог общего пользования, созданного на базе спортивного ралли-рейдового аппарата. Именно прототип серийного 450 Rally и заявили китайцы для участия в легендарном ралли-марафоне «Дакар 2023».

Глава семейства Марек лидировал на экваторе этапа, но в итоге оказался в протоколе ниже своих сыновей — Эрика и Микала, причём двух братьев разделили всего 19 секунд. Ближайшие преследователи поляков — двукратный чемпион «Дакара» Остин Джонс и бронзовая призёрша 2022 года Кристина Гутьеррес. В зачёте стандартных мотовездеходов лидерство захватил дебютант Родриго Варела: его отец Рейналдо выигрывал «Дакар», когда тот проходил в Южной Америке. В продолжающем умирать зачёте квадроцииклов на старт вышли лишь 10 человек лучше всех первый день провёл бразилец Марсело Медейрос, который в прошлом году выиграл четыре спецучастка. Без россиян и белорусов себя уверенно чувствует действующий победитель «Дакара» Янус ван Кастерен из команды Жерара де Роя. Голландец лидировал сегодня на всех контрольных точках и в итоге создал отрыв в семь минут от Герта Хузинка. Остальные проиграли 11 минут и больше. Последим и за литовцем Вайдотасом Пашкевичюсом, который сегодня стал пятым. Учитывая, что всех топ-пилотов на «Дакар» просто не пустили, произойти в грузовой категории может что угодно. Янус ван Кастерен «Ивеко» — 03:00. Первый же спецучасток нового «Дакара» ударил по целому ряду фаворитов. Сумеют ли Аль-Аттия, Лёб, Петерансель и целая группа топ-мотоциклистов пойти в контратаку на втором этапе? В воскресенье участников ждут 463 боевых километра, включая 30-километровую зону песчаных дюн в начале маршрута.

Раллийный Porsche 911 Dakar представлен на выставке внедорожников

Оставив позади разминочный пролог, сегодня участники ралли-марафона «Дакар-2024» полноценно приступили к борьбе за традиционный трофей гонки в виде золотого бедуина. В случае с Дакаром речь может идти о банальном устранении конкурентов: предстоящая гонка должна стать для Карякина уже десятой — это официальный статус легенды, и Сергей готовится к ней особенно тщательно. В рамках ИИ-гонки против беспилотного болида команды Института технологических инноваций Абу-Даби (не является участником главного соревнования, заявлена в рамках внеконкурсной программы) будет принимать участие российский гонщик Даниил Квят. Toyota попытается выиграть Дакар 2024 с бразильцем Лукасом Мораесом, который в прошлом году финишировал третьим в общем зачете. Второй год подряд среди участников «Дакара» не будет команды «КАМАЗ-Мастер», не допущенной к гонке из-за политически мотивированной позиции Международной автомобильной федерации (FIA). Теперь дело Дениса Грабовски решил продолжить его сын Роман, который заявился на «Дакар» с точной копией отцовской машины в составе французской команды 191 Classic Rally Team.

Дакар 2023: Видео-обзор всех этапов ралли-марафона

С прошлого года «Дакар» входит в календарь чемпионата мира по ралли-рейдам, так что с точки зрения FIA победил Леб: 40 баллов за второе итоговое место и 47 баллов за спецучастки против 50 и 35 баллов соответственно у Аль-Аттии. Это при том, что отрыв катарца на финише составил 1 час 20 минут — стабильность и удача в «Дакаре» важнее скорости. Места с третье по пятое заняли еще три «Тойоты»: на подиум попал бразилец Лукаш Мораеш, за ним финишировали южноафриканцы Жиниэль де Виллерс и Хенк Латеган. Лучше всех им воспользовался голландец Янус ван Кастерен на Iveco Рокас Бацушка потратил 20 минут на ремонт «раздатки»: за это время победа в классе T4 уплыла к 18-летнему поляку Эрику Гочалу. Династия Гочалов навсегда запомнит этот «Дакар»: отец Эрика, Марек Гочал, в итоге стал третьим, а его дядя, Михал Гочал, — седьмым, показав лучшее время на последнем спецучастке. Неудача де Мевиуса отбросила его на третью строчку. Победителем в классе T3 стал американец Остин Джонс, а на второе место поднялся его соотечественник Сет Кинтеро.

В квадроциклах победу праздновал литовец Ласвидас Канциус. На смену российским и белорусским экипажам на подиуме в классе грузовиков финишировали представители Нидерландов и Чехии: за победу боролись голландцы Янус ван Кастерен, Мартин и Митчел ван ден Бринк отец и сын и чехи Мартин Мацик-младший и Ярослав Вальтр. Вот только в первой восьмерке по итогам гонки оказалось шесть грузовиков Iveco: ван Кастерен выиграл у Мацика 1 час 14 минут, а Мартин ван ден Бринк опередил сына в борьбе за бронзу. Дзен «Движок» теперь в Telegram!

Главным сюрпризом гонки стали проблемы заводской команды Audi — Карлос Сайнс и Стефан Петерансель сошли после аварий, а Маттиаса Экстрёма подвели неполадки с техникой.

В отсутствие таких серьёзных соперников Нассер аль-Аттия ехал в режиме максимальной осторожности, а вот пилоты на багги Prodrive мчали во весь опор и выиграли 9 из 14 спецучастков! Денис Кротов и Константин Жильцов заняли в гонке 27-е место в зачёте внедорожников и Дакар-2023. Cabilla В мотоциклетном зачёта судьба победы решилась в самый последний день — Кевин Бенавидес с преимуществом менее минуты! Для аргентинца победа стала второй в карьере на Дакаре. Сход трио чеха Алеша Лопрайса решил пилота Tatra практически верной победы, которая упала в руки экипажа голландца Януса ван Кастерена, который впервые выиграл Дакар.

Забавно, что я все еще ездил с ней в этом году, поменяв на оригинальную запчасть лишь несколько месяцев назад. И это круто, потому что я могу починить «Ниву», а чтобы починить современный автомобиль, мне понадобится диплом электротехника. Во-вторых, она легендарная, так как лишь нескольким машинам удалось стать частью «дакаровского» мифа и «Нива» точно в их числе. И наконец за счет своей простоты она почти не убиваемая. Ради «Дакара» машину собирали по ночам и в выходные — До того как начался проект с «Нивой», какой у вас был опыт в гонках? Работая с Motul, я много выезжал на гонки, но только смотрел за ними со стороны, а не сидел за рулем смеется. Во Франции я выступал в гонках Side by Side и ралли классических автомобилей. А в следующем году кроме «Дакара» поеду в Le Mans Classic — соревновании для исторических машин, принимавших участие в автомарафоне «24 часа Ле-Мана».

Наша команда будет выступать на болиде DB-Panhard из 50-х — эта французская марка начала выпускать автомобили одной из первых наравне с «Мерседес-Бенцем». До этого я смотрел по телевизору первые соревнования Dakar Classic и все думал, подходит ли моя «Нива» для этого. Потом искали спонсоров, набирали команду, а уже с сентября проводили большую часть времени с машиной. Признаюсь, было сложно совмещать работу, а потом по ночам и все выходные перебирать «Ниву». Последние три месяца, перед тем как погрузить машину на теплоход в Марселе, можно назвать настоящим вызовом. Тестируя машину, мы проехали около 1-1,5 тысячи километров по Франции, дали интервью многим СМИ и навестили таких легенд гонок, как Анри Пескароло экс-пилот «Формулы-1». Как распределены роли в таком небольшом коллективе? Кристоф — наш спонсор — повезет три или четыре сотни килограммов запчастей.

Рэми — профессиональный механик, он был с нами с самого начала и будет заниматься машиной на бивуаках по ночам. Я могу, конечно, и сам что-то починить, но на «Дакаре» невозможно ехать гонку и потом заниматься ремонтом. Экипажи и так спят по 4-5 часов, поэтому через неделю ты просто не сможешь сесть за руль. С Рэми еще будет водитель технички и парень, который займется фото и видео. Для нее это первое подобное событие в жизни. Мы смотрели с ней прошлый «Дакар» вместе, и однажды она сказала, что не против попробовать. Изначально я думал ехать ралли с лучшим другом, с которым мы были в Марокко, но Констанс оказалась очень мотивирована, и я выбрал ее. Мы тренировались вместе Жан-Пьером Гарсоном, он был штурманом на 20 «Дакарах», а потом с его коллегой Мишелем Пераном, выигравшим марафон четыре раза.

Dakar Classic едва ли не популярнее основных соревнований — В этом году соревнования в классе Dakar Classic пройдут во второй раз. Как изменился этот зачет и что от него ждать? Наверное, это даже больше, чем в основном зачете. И это уже на второй год! Думаю, такой успех объясняется небольшими расходами, минимальными требованиями в плане техники и максимальной близостью к главной гонке.

А финиш гонки всё ближе. Две машины выставили фанаты модели из Испании Испанцы получили ценные советы из России, где между тем создали обновлённую спортивную версию «Нивы».

Бега железных коней - слово из 5 букв

В 2022 году на старт гонки вышла даже Peugeot 205 turbo 16 – абсолютно все рассказавшие об этой новости СМИ написали, что «в ралли "Дакар" 2022 года примет участие автомобиль, на котором Ари Ватанен выиграл "Париж-Дакар" 1987 года». Второй год подряд среди участников «Дакара» не будет команды «КАМАЗ-Мастер», не допущенной к гонке из-за политически мотивированной позиции Международной автомобильной федерации (FIA). На этой неделе в столице Франции пройдёт весьма интересное событие, посвящённое истории ралли-рейда «Париж-Дакар» – выставка Retromobile 2024. р, последняя - и).

«Она неубиваемая!» Европейцы штурмуют «Дакар» на старых советских «Нивах»

Новости по теме: Париж-Дакар, ралли. По следам Дакара – итоги этапа гонки Africa Eco Race. Гонщик Карлос Сайнс‑старший из команды Audi выиграл общий зачет среди внедорожников на ралли‑рейде «Дакар». Гонка Париж Дакар.

Ралли "Дакар" 2023 года пройдет с 31 декабря по 15 января

5. «Дакар 2023» выиграл Кевин Бенавидес на KTM! Главная» Новости» Марки машин на дакаре 2024. The 2024 Dakar Rally promises to be another epic rally-raid adventure over the sand dunes with a host of established global stars and talented young racers out to impress. одно из самых суровых испытаний. Ралли-марафон "Дакар" впервые прошел в 1978 году благодаря усилиям французского мотогонщика Тьерри Сабина. 27 апреля на пятикилометровой трассе Яс-Марина в Абу-Даби (ОАЭ) пройдут первые в истории гонки без гонщиков.

Самые известные автогонки в мире

Проводится: с 2012 года. Самое интересное друзья, что в этих соревнованиях на автотреке могут встретиться как команды автопроизводителей, так и частные команды. Причем все участники соревнований при наличии соответствующих автомобилей могут сразиться друг с другом в разных категориях гонок.

В 2018 году на торги выставили «дакаровский» Porsche 959 — один из трех экземпляров спорткара, построенных для «Ралли Париж — Дакар» 1985 года. Этот же автомобиль снова появился на аукционе два года спустя, в 2020-м.

Но обо всём по порядку. Автомобили В зачёте автомобилей в 2023 году победу одержал именитый катарец Нассер Аль-Аттия. Гонщик и его штурман Матьё Бомель придерживались достаточно консервативной тактики и выиграли только три спецучастка из четырнадцати. При этом отрыв экипажа от ближайшего преследователя в лице Себастьена Лёба составил более 1 часа и 20 минут.

Местом ее проведения является стадион под названием «Старая кирпичница» в Индианаполисе. Проводятся соревнования еще с 1911 года, позже трасса была выложена кирпичами, что и дало ей такое название.

Она проходит каждый год в последнее воскресенье мая, накануне Дня поминовения. Длительность круга составляет 4 километра. Запомнилась тем, что на ней в 1911 году выиграл американец Рэй Хэрроун, получивший весомую премию в 10 тысяч долларов. Перед стартом играют гимн США и неофициальный гимн Индианы. В честь победы, по старой традиции, тут выпивают стакан молока и целуют заветную кирпичную полосу. Ралли Дакар. Традиционно старт гонки начинался в Париже, а финиш располагался в Дакаре, самой западной точке Африки.

Однако сперва старт переносился в другие города, а затем с 2009 года соревнования вообще начали проходить в Южной Америке. В настоящее время в гонке участвуют мотоциклы, легковые автомобили и грузовики. Покрытие дорог в этом ралли очень разнообразное — камни, песок, твердый грунт, солончаки. Сама гонка является очень опасной — участники сталкиваются друг с другом, пропадают без вести и сбивают местных жителей. Гонка проходит на Северной петле Нюрнбургринга. Длинна составляет 22-25 километров. На старт выходит 220 машин, из-за чего он осуществляется в три этапа.

Число гонщиков может превышать 800 человек. Это связано с тем, что каждой машиной могут управлять до 8 человек. В истории гонки встречались случаи, когда победу одерживала и женщина. Гонка является одной из главных в США. Она проходит каждый год в Дейтона-Бич, в штате Флорида на специальной трассе.

Ралли-марафон «Дакар» - «Ралли Париж-Дакар»

Официальная история Дакара преподносит зарождающиеся гонки как исключительно державшиеся на энтузиазме гонщиков. гонки из Парижа в Дакар. За месяц до старта «Дакара»-2024 пришли неожиданные новости: организаторы ралли-марафона приняли решение не клеить на машины национальные флаги, как это происходило испокон веков. В результате весь подиум «Париж-Дакар-1979» заняли мотоциклисты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий