Тихвинский вагоностроительный завод возобновит работу к сентябрю. Администрация Ленинградской области ожидает, что АО "Тихвинский вагоностроительный завод" (ТВСЗ, входит в "Объединенную вагонную компанию", ОВК). Тихвинский вагоностроительный завод остановил конвейер 17 мая, первоначально возобновление выпуска продукции было намечено на 31 мая. Форум: Тихвинский вагоностроительный завод, ТВСЗ. В форуме приняли участие представители более 30 российских и зарубежных предприятий.
ОВК консолидирует свои активы под управление ТВСЗ
Администрация Ленинградской области ожидает, что АО "Тихвинский вагоностроительный завод" (ТВСЗ, входит в "Объединенную вагонную компанию", ОВК). АО «Тихвинский вагоностроительный завод» в 2023 году планирует увеличить производство грузовых вагонов. отсутствие подшипников осей вагонных. Читайте хорошие и плохие отзывы о Тихвинский вагоностроительный завод от сотрудников и партнеров. Читайте хорошие и плохие отзывы о Тихвинский вагоностроительный завод от сотрудников и партнеров.
На ТВСЗ наградили лучших работников
Тихвинский вагоностроительный завод выпускает грузовые вагоны, на заводе работает около 7 тыс. Руководитель Тихвинского вагоностроительного завода (ТВСЗ) Евгений Кузьменко объявил о продлении режима простоя до июля. Тихвинский вагоностроительный завод. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Акционерное общество «Тихвинский вагоностроительный завод» – ведущий производитель грузовых вагонов нового поколения в СНГ. Главная» Новости» Тихвинский вагоностроительный завод новости сегодня последние. Тихвинский вагоностроительный завод выпускает грузовые вагоны, на заводе работает около 7 тыс.
АО "Тихвинский вагоностроительный завод"
Сегодня ТВСЗ является самым современным и высокотехнологичным заводом в своей отрасли. Гарантом стабильности работы здесь является тот факт, что продукция завода пользуется большим спросом на рынке, и предприятие имеет заказы на годы вперед. На Тихвинском вагоностроительном заводе сегодня трудятся более 11 тысяч человек. Почему они выбрали именно ТВСЗ? Средняя заработная плата на предприятии составляет 48 тысяч рублей. Сотрудники завода работают на современном оборудовании, производство имеет высокий уровень автоматизации и роботизации.
СП было создано 6 лет назад и до настоящего времени обеспечивало до половины потребностей ОВК в кассетных подшипниках. Весной из-за санкций американская сторона полностью остановила поставки, сообщали на ТВСЗ. Помимо вагоностроительных и вагоноремонтных производств в Тихвине Ленинградская область ОВК управляет инжиниринговым центром, танк-контейнерным оператором Unicon 1520. Компания также выпускает компоненты для подвижного состава и занимается его лизингом под брендом Rail1520.
Поэтому никаких комментариев дать не можем», — написал другой рабочий. Некоторые сотрудники ТВСЗ не хотят дожидаться, когда завод вернется к нормальному режиму работы и хотят уволиться уже сейчас. Максим Чернышов недавно уволился с предприятия, он описал в соцсетях, как это было: «В Тихвин приехал вместе с супругой из Тулы. Оба устроились работать в цех по сборке торцевых стен хопра. Я сварщиком, жена — крановщицей. Зарплата была 40—45 тысяч рублей, и большая ее часть уходила просто на жизнь. Плюс съем жилья: аренда однокомнатной квартиры в Тихвине начинается от 12 тысяч рублей. Проработав на заводе восемь месяцев, мы поняли, что трудимся фактически «за еду», и отложить у нас ничего не получилось. При увольнении и досрочном расторжении годового контракта завод выставил нам счет на 75 тысяч рублей — подъемные и компенсация за жилье». Кассетные подшипники — иностранное ноу-хау. Их использование позволяет увеличить межремонтные пробеги грузовых вагонов до одного миллиона километров. Серийное их производство в России началось в 2009 году с запуска в Саратове сборочной линии компании «ЕПК-Бренко» совместно с американской компанией Amsted Rail. В 2012—2013 годах кассетные подшипники начал собирать тверской завод SKF. Позднее их сборку освоили и на площадке Тихвинского вагоностроительного завода — «Тимкен ОВК» также совместном предприятии с американской Timken. Однако за 14 лет самостоятельного производства ключевых компонентов кассетных подшипников — роликов, уплотнителей, сепараторов и смазки — в нынешней России так и не создали.
Призеров и победителей определяли руководители подразделений и конкурсная комиссия. Лучших сотрудников наградили заместитель директора по производству крупного литья Сергей Земский, заместитель директора по производству Александр Яковлев и руководитель группы дирекции по персоналу и социальным вопросам Сергей Рошко.
Тихвинский вагоностроительный завод погасит задолженность перед "Северсталью"
Акционерное общество «Тихвинский вагоностроительный завод» (АО «ТВСЗ») – один из самых масштабных объектов транспортного машиностроения в Европе по объему инвестиций. Акционерное общество «Тихвинский вагоностроительный завод» (ТВСЗ) – ведущее отечественное предприятие по производству грузовых вагонов нового поколения. Тихвинский вагоностроительный завод. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Тихвинский вагоностроительный завод (ТВСЗ) – ведущий производитель грузовых вагонов нового поколения в СНГ. Рейтинг 4,1 на основе 2064 оценок и 370 отзывов о железнодорожной технике и оборудовании «Тихвинский вагоностроительный завод», Ленинградская область, Тихвин, квартал.
Тихвинский вагоностроительный завод, ТВСЗ
Это даже касается не подшипника, подшипник мы производим сами, а, представляете, деталь одна — прокладка-подшипник, покупали уплотнитель в США. И как раз вот этого уплотнителя не производят в России, не производили ближайшие контрагенты. Но нашли опять вариант, не буду называть страну, которая готова с гарантией поставки на ближайшие 5 лет этот уплотнитель изготовить. Смазку, которая тоже была продуктом одной из недружественных стран, сразу заменили, надо отдать должное «Лукойлу», он очень быстро по формуле такую смазку для подшипника изготовил. И вот такая мелочь.
Но в июле запустится. А получается как обычно, нагнали всепропальщики тень на плетень.
Мы ожидаем, что в ближайшие два месяца предприятие вернётся к полному циклу», — отметил Дрозденко. Ранее завод вынужденно остановил работу с 17 мая с сохранением для сотрудников двух третей от средней зарплаты, а также всех социальных льгот. Планировалось, что рабочие вернутся в цеха 18 июля, однако режим простоя был продлён до 1 августа.
Больше новостей:.
Предстоит обновить формат взаимодействия с поставщиками, клиентами и потребителями. Для этого необходимо время. По словам Е. Кузьменко, на заводе есть запас критически важных для выпуска вагонов комплектующих. И сейчас идет наладка новых кооперационных связей по поставкам на перспективу. Вопрос о сертификации Впрочем, как сообщил источник в отрасли, близкий к ТВСЗ, есть другая причина приостановки сборки железнодорожных вагонов.
Запас комплектующих у предприятия действительно имеется. Но тем не менее есть проблема: выпуск некоторых узлов не локализован в РФ. В СМИ, как известно, не случайно была поднята тема кассетных подшипников. Суть в том, что производство вагонов заточено под определенные технологические процессы. Их нельзя просто так взять и поменять. Это затрагивает вопросы сертификации. По аналогии ситуацию можно сравнить с некоторыми событиями, например, в автодорожной отрасли, где в последние годы был выполнен комплекс мер по расширению возможностей применения новых технологий.
Дрозденко ждет возвращения Тихвинского вагонозавода к полноценной работе через 2 месяца Предприятие начало постепенно выходить из простоя в августе Москва. В начале июня ТВСЗ сообщил , что "останется в простое" на этот месяц. По словам Дрозденко, предприятие в августе начало постепенно выходить из простоя. Уже 4,7 тысячи человек вернулись на работу.
Форум твсз - 74 фото
При увольнении и досрочном расторжении годового контракта завод выставил нам счет на 75 тысяч рублей — подъемные и компенсация за жилье». Кассетные подшипники — иностранное ноу-хау. Их использование позволяет увеличить межремонтные пробеги грузовых вагонов до одного миллиона километров. Серийное их производство в России началось в 2009 году с запуска в Саратове сборочной линии компании «ЕПК-Бренко» совместно с американской компанией Amsted Rail. В 2012—2013 годах кассетные подшипники начал собирать тверской завод SKF. Позднее их сборку освоили и на площадке Тихвинского вагоностроительного завода — «Тимкен ОВК» также совместном предприятии с американской Timken.
Однако за 14 лет самостоятельного производства ключевых компонентов кассетных подшипников — роликов, уплотнителей, сепараторов и смазки — в нынешней России так и не создали. Все попытки сделать это закончились ничем. Ролики, смазка — вроде бы простые вещи. У вагоностроителей настроения далеки от оптимизма. Своя подшипниковая отрасль в стране практически вся загнулась.
Органы власти никак не помогают. Одни собрания и обещания. На Петербургском международном экономическом форуме Объединенная вагоностроительная компания, владеющая ТВСЗ, подписала два соглашения на поставку 6,5 тысячи вагонов. Поставки запланированы на 2022—2024 годы.
Если говорить в целом о карте рисков, то сегодня они, безусловно, есть, говорят специалисты. Под ударами санкций и других негативных факторов находятся и заводы, которые производят не только вагоны. И, если говорить именно об этих предприятиях, то есть два главных фактора их живучести. Первый — это наличие запасных частей и комплектующих, из которых производятся вагоны.
Второй — это подтверждённый спрос на продукцию, рассказал vgudok. Плюс, учитывая то санкционное давление, которое имеется, надо понимать, что в какой-то момент может быть провал по тем или иным номенклатурам запасных частей. На этом фоне остановка производства, уход в простой, в принципе, не критическая ситуация в целом. То есть в этом и в следующем году такие новости будут периодически появляться в информационной ленте. Приведёт ли это в целом к остановке производства и закрытию завода — гадать я бы, наверное, не стал. Но в карте рисков такие проблемы уже есть. Надеюсь, что меры, которые анонсировало правительство, в том числе по параллельному импорту, позволят принять какие-то решения. Альтернативы должны быть найдены и, соответственно, новые устойчивые каналы должны быть открыты.
Надеюсь, заводы получат всё, что им необходимо для того, чтобы бесперебойно работать. Но это пока больше ожидания, нежели конкретные решения, которые уже приняты и воплощены в жизнь», — напоминает наш собеседник. По данным из открытых источников, в прошлом году на внутренний рынок и в страны дальнего зарубежья предприятия «Объединённой вагонной компании» поставили 15,4 тысячи вагонов.
Как пояснили "ДП" в пресс-службе предприятия, реорганизация АО "ТВСЗ" связана с оптимизацией системы управления бизнесом и повышением прозрачности организационной модели группы ОВК, владеющей этими активами. После завершения всех формальных процедур сотрудники присоединяемых компаний станут частью большого коллектива Тихвинского вагоностроительного завода", — отметили в пресс-службе. Предприятие выпускает грузовые вагоны нового поколения, на заводе работает около 7 тыс.
Призеров и победителей определяли руководители подразделений и конкурсная комиссия. Лучших сотрудников наградили заместитель директора по производству крупного литья Сергей Земский, заместитель директора по производству Александр Яковлев и руководитель группы дирекции по персоналу и социальным вопросам Сергей Рошко.
У Тихвинского завода может начаться корпоративный конфликт
Но при их производстве использовались американские комплектующие. Вы думаете какие-то очень сложные, и высоко технологичные? Но у меня хорошие новости. Даже две. Вагоны будут отгружаться партиями до 2024 г. Таким образом, компания похоже решила проблему с подшипниками, или точно знает как ее решить, раз подписывает новые контракты, да еще и с поставками в текущем году. Но мы ожидаем, что в июле завод запустят, потому что нашли и здесь определенный выход из ситуации.
Даже две. Вагоны будут отгружаться партиями до 2024 г. Таким образом, компания похоже решила проблему с подшипниками, или точно знает как ее решить, раз подписывает новые контракты, да еще и с поставками в текущем году.
Но мы ожидаем, что в июле завод запустят, потому что нашли и здесь определенный выход из ситуации. Это даже касается не подшипника, подшипник мы производим сами, а, представляете, деталь одна — прокладка-подшипник, покупали уплотнитель в США. И как раз вот этого уплотнителя не производят в России, не производили ближайшие контрагенты. Но нашли опять вариант, не буду называть страну, которая готова с гарантией поставки на ближайшие 5 лет этот уплотнитель изготовить.
Проблема с выплатами возникла на фоне вынужденного двухмесячного простоя ответчика: завод не мог выпускать продукцию из-за дефицита комплектующих, возникшего на фоне санкций. В марте обе американские компании объявили о выходе из совместных предприятий. Затем о своем уходе из России заявила и SKF.
НПК «Объединенная вагонная компания» — крупнейший производитель грузовых вагонов в России.
Вахтовиков вообще за людей не считают. К штатникам отношение чуть лучше. В основном это жители Тихвина и соседних н. Вообще качественное лизание начальственной задницы здесь главное умение Некоторые сидят тут по году, не уезжают домой, боятся, что потеряют хорошее место Загазованность в цехах очень сильная, вентиляции нет как системы Медосмотр для вахты проводят через 2 недели после выхода на работу. Цель отсеять тех, у кого может пошатнуться здоровье. Потому что знают, в каких условиях люди работают На обеды компания выделяет дотацию — 160 р.
Все, что выше этого — за свой счет. При таких физических нагрузках этого питания крайне недостаточно. Я, например, в общаге еще всегда плотно ужинал, да и в обед брал побольше, иначе никак. В итоге примерно треть заработанного просто проедаешь Со второй вахты, если соберешься ехать снова, принуждают брать не 30, а 60 дней. По крайней мере, мне так говорили Могут заселить по приезду в общагу «люкс», а могут в скотовозку на Советской улице, где по 20 человек в комнате. На раз… Ездить сюда на вахты регулярно — прямой путь в больницу и на кладбище.
ОВК консолидирует свои активы под управление ТВСЗ
В Тихвине после простоя снова заработал вагоностроительный завод | В форуме приняли участие представители более 30 российских и зарубежных предприятий. |
На Тихвинском вагоностроительном заводе уничтожают профсоюзную организацию | Генеральным директором АО "ТВСЗ" назначили Евгения Кузьменко, до того заводом руководила управляющая компания "материнского" ПАО "НПК "ОВК". |
Тихвинский вагоностроительный завод, ТВСЗ
Telegram: Contact @TVSZ_official | CBT FORUM уже 10 лет подряд собирает и объединяет экспертов в области когнитивно-поведенческой терапии для обмена опытом, поддержки. |
Тихвинский вагоностроительный завод останется в простое до конца июня | СПРАВКА MASHNEWS: Тихвинский вагоностроительный завод (ТВСЗ) — ведущий производитель грузовых вагонов нового поколения в СНГ, производственный центр. |
На Тихвинском вагоностроительном заводе уничтожают профсоюзную организацию | Акционерное общество «Тихвинский вагоностроительный завод» (АО «ТВСЗ») – ведущее предприятие по выпуску грузовых вагонов нового поколения в СНГ. |
ТВСЗ вернётся к полному циклу работы к ноябрю 2022 года | Тихвинский вагоностроительный завод выпускает грузовые вагоны, на заводе работает около 7 тыс. человек. |