Заказ сделала 2 дня назад на сегодня, и утром должна была быть доставка в 10 утра. Свой первый кризис маркетплейс цветов и подарков Flowwow пережил сразу же после рождения — в 2014 году. О службе доставки цветов SFLowers. Скидка на доставку цветов 10%. На Flowwow есть отдельный фильтр «доставка Flowwow», что для некоторых покупателей выглядит как дополнительная гарантия аккуратной доставки заказа.
Промокоды Flowwow - апрель 2024
К 8 Марта сервис доставки цветов Flowwow ожидает рост числа клиентов на своем сайте и в приложении в 20−25 раз по сравнению с обычным днем. Возможность подключения бесплатной службы доставки Flowwow для партнеров по Москве и Санкт-Петербургу. Компания Flowwow долгое время развивалась как специализированный маркетплейс цветов.
Доставка цветов по всей России и миру
Обзор отличного приложения Flowwow для заказа подарков, цветов, украшений и не только по всей России. На Flowwow есть не только доставка цветов, но и кондитерские изделия, продукты питания, изделия ручной работы и многое другое. «FlowWow: Как создать платформу для доставки цветов» в потоке «Бери и делай» (Цветы, Эксперимент, Максим макеев, Flowwow) — The Village на сайте The Village. Реальные отзывы про агрегатор цветочных магазинов от клиентов, покупателей, продавцов и цветочных магазинов.
Почему онлайн-платформа Flowwow обрела популярность
- Что такое Flowwow?
- Вся правда о сервисе Flowwow
- Flowwow - отменяет необходимость интернет-магазина по доставке цветов
- Как продавать на маркетплейсе Flowwow
- Flowwow помогает тысячам локальных продавцов находить клиентов в коронакризис
- Flowwow — последние статьи и материалы читайте на РБК Pro
Flowwow — маркетплейс подарков
Вы можете добавить 18 товаров на витрину, которые будут отображаться клиенту в формате карусели. Товары разных ценовых категорий: сделайте разброс предложений на любой вкус и кошелек. Экспериментируйте с витриной и периодически меняйте товары в топе. Устанавливаем выгодные условия доставки. Клиентам важен не только товар, но и скорость его доставки. Чем быстрее и дешевле ваша доставка, тем выше вероятность, что клиент сделает покупку именно у вас. Рекомендуем устанавливать бесплатную доставку на заказы поблизости и добавлять специальные предложения сниженную стоимость доставки «при покупке от …».
На витрине отображается стоимость доставки по тарифу «Стоимость без адреса», если клиент еще не указал адрес. И расчет по установленным вами зонам, если адрес введен. Устанавливаем скидки. Акции и сниженные цены всегда бросаются в глаза и привлекают внимание клиентов. Скидки лучше устанавливать на 2—3 товара на витрине, иначе есть риск отпугнуть клиента «ликвидацией», когда все по сниженной цене. Маркетинговые инструменты продвижения Увеличивать продажи и привлекать еще больше покупателей на Flowwow помогут 3 эффективных инструмента: WowPass и бонусы, программа «Cупермагазин», участие в тематических категориях.
WowPass и бонусы — программа лояльности внутри Flowwow как для клиентов, так и для партнеров. За повышенный процент кешбэка с покупки вы привлекаете еще больше клиентов, а они, в свою очередь, имеют возможность использовать скидки при покупке в вашем магазине накопленные бонусы и промокоды. В чем плюсы? Flowwow проводит множество активностей с промокодами и бонусами клиентам, поэтому для покупателей возможность их применить — преимущество в выборе продавца. Участники программы отображаются клиентам выше в выдаче — больше просмотров. На витрине продавца появляется специальный бейдж участника — пользователи видят, что здесь можно сделать покупку с кешбэком.
Примененные клиентами скидки в вашем магазине никак не влияют на вашу прибыль. Программа «Cупермагазин» — показатель высокого качества товаров и интереса покупателей.
Также реализована партнерская программа, благодаря которой в определенных ситуациях можно вообще не платить комиссию. Как заказать доставку цветов Flowwow? Здесь ничего сложного, как и в приложении любого маркетплейса кстати, заказывать на Flowwow со скидкой можно как с телефона, так с компьютера через браузер. Вот типичный алгоритм действий: Скачайте, установите и запустите приложение сервиса с вашего смартфона или перейдите на сайт Flowwow. Обратите внимание, что некоторые товары не могут быть доставлены день в день. Также на этом этапе вы узнаете, сколько бонусов получите в результате покупки выбранных товаров; Оплатите заказ. На этом этапе можно использовать бонусы и промокоды Flowwow на скидки; Дождитесь доставки и благодарных сообщений от адресата вашего подарка.
По итогу время переносилось 2 раза, а потом и приложение легло, ну уж спасибо! Магазин сам доставить не может, т. На такси бы доставка даже дешевле вышла, специально проверила, — написала в комментариях сервиса Downradar Юля. Доставка заказов переносится постоянно Источник: читатель MSK1. RU — Время доставки было 11:00—13:00, всё еще не доставили, — пожаловался Рияз.
Если процент отказов будет высоким, система автоматически исключит такого курьера из очереди уведомлений до конца дня. Такой подход позволяет Flowwow акцентировать внимание курьера на самой подходящей ему доставке и дать время на принятие решения. Теперь мы точно знаем, кто и в какое время не смог принять заказ. Если отказ повторяется несколько раз в один и тот же временной промежуток, система это запоминает, чтобы предложить сотруднику более удобное время в будущем", - комментирует backend-разработчик маркетплейса локальных магазинов Flowwow Андрей Боярчук.
По его словам, сейчас компания может детально анализировать, как ведут себя курьеры, каковы их приоритеты - и использовать полученные данные для дальнейшего совершенствования процесса поиска наиболее удобного курьера для клиентов и наиболее удобного заказа для курьеров. Новый дизайн Также команда внесла изменения в дизайн: в частности, разгрузила интерфейс, чтобы курьерам было удобнее воспринимать информацию. Все управление вынесено на экран с картой города. В дальнейшем команда Flowwow планирует улучшать работу приложения, исходя из нового понимания работы курьеров и приоритезации их поиска на основе рейтинга, дистанции и других параметров.
Российский цветочный маркетплейс Flowwow вложит $6 млн для выхода на рынок Великобритании
А не минусуется из стоимости заказ. У каждого заказа есть подробный расчет стоимости. Для этого нужно навести на знак вопроса рядом с заказом и вся информация вам покажется. Не разобрать в этом - очень сложно. Пожалуйста, прочтите внимательно договор и в разделе заказы нажмите "как формируется комиссия" - там все очень подробно расписано с примерами. Если у вас остались вопросы или неочевидные моменты по нашей системе работы - будем рады ответить.
Елена, комиссия - это не наценка. Цены в ваших онлайн ресурсах и цены на flowwow хотя такое условие у всех уважающих себя торговых площадок должны быть идентичны. Для начала это прописано в договоре. Также, это просто некрасиво по отношению к клиенту и по отношению к площадке. Агрегаторы не скрывают названия исполнителей заказов.
Представьте себе, что клиент заходит на сайт. Видит букет от вашего магазина за 1000р, его все устраивает, но он решает посмотреть именно ваш сайт. Переходит к вам и видит такой же букет за 500р. Но наверное, с нашей стороны стоит немного углубиться в объяснения основ интернет-маркетинга и причин существования маркетплейсов, чтобы у вас было понимание почему не нужно делать наценок. Чтобы наша система работы не вызывала у вас внутреннего сопротивления.
Прежде всего любой агрегатор занимается привлечением клиентов.
На онлайн-площадке вы найдете большой выбор цветочных композиций и подарочных наборов. Сегодня большинство пользователей ищут товары и услуги в сети. Это намного выгоднее, чем ходить по магазинам в поисках нужной вещи, ведь можно просто в уютной домашней обстановке с помощью компьютера или смартфона просматривать множество предложений, выбирать подходящие варианты. Сделать покупку можно с доставкой на дом, что очень практично и удобно. Большим спросом среди покупателей пользуется сервис flowwow. Здесь вы можете заказать цветы в Челябинск или любой другой город, подарочный набор, чтобы порадовать близкого человека. Пользоваться сервисом достаточно просто. Вам необходимо ввести город и выбрать необходимый товар.
Доставка с помощью других или доставка 2.
Какой у нас есть вариант? Отдадим операционные процессы на откуп третьему лицу, а там уже будут заниматься нашими делами, за комиссию. В третьи лица мы заложили более дружелюбный подтекст и назвали их «кураторами» курьеров. Это были отдельные специалисты на аутсорсе, которые следили за исполнением доставки. В их распоряжении — админка, сделанная специально для них, в подчинении — курьеры с товарами. Мы провели обучение кураторов, подготовили видеоматериалы, рассказали, как работать с курьерами, находящимися в подчинении, как пользоваться админкой и назначать заказы на доставку. И принялись наблюдать. POV: курьер доставляет букет Девушка возвращается домой, идет по улице спального района. Ее догоняет машина. Водитель-курьер, включив эмпирический метод, протягивает ей букет на ходу через окно машины — держите, вам цветы!
Девушка возмущена и тут же звонит своему другу, чтобы рассказать о ситуации. Друг тоже возмущен, так как эти цветы от него таки да, водитель угадал. Девушка бежит за машиной по дворам, успевает на светофоре и отбирает букет у водителя, тоже на ходу. Это история со счастливым концом, и все это забавно на бэке, но представьте, что этот букет — ваш сюрприз близкому человеку. Еще были недопонимания со стороны кураторов: после недели работы один из них заявил «А я думал надо только комиссию собирать с курьеров». Ну, возвращаемся снова к ручному контролю — на еженедельной основе созваниваемся с кураторами, объясняем, зачем они здесь и какие функции выполняют. После трех недель стало ясно, что со стороны очень сложно найти человека, который бы понимал весь бизнес-процесс доставки, и мы взяли специалиста по обучению кураторов. И еще добавили специалистов в техподдержку. А еще взяли нового менеджера. В общем, начали закрывать проблемы людьми.
После трех месяцев мы поняли, что такой подход тоже не до конца рабочий. К каким выводам пришли: что плохо, когда кураторы — люди извне. Они не горят общим делом компании, не болеют за сервис и качество и назначают курьеров без какой-либо модерации; что плохо, когда нужно подключать еще людей для контроля процесса, это не похоже на автоматизацию. Мы снова приостановили проект, поняв, что с этим надо что-то делать, что-то делать… Доставка 3. Или каждому курьеру по заказу Проанализировав вышеописанные проблемы, мы решили реализовать сервис заново и сильно изменили подход к логике приема курьеров и выдачи заказов курьерам. Какая теперь логика? Пройдемся по пунктам: Найм курьеров Курьер должен оформиться как самозанятый. На его счет мы будем производить автоматические выплаты за выбранный период работы. Такое изменение позволило автоматизировать процесс выплаты, включая управление штрафами и бонусами для конкретного курьера.
На сайте собраны авторские композиции, созданные талантливыми флористами вашего города. В каталоге вас ждут тысячи очаровательных презентов в разных ценовых категориях. Оперативная доставка, большой выбор доступных способов оплаты, наличие программы лояльности для постоянных покупателей — основные достоинства сервиса, по мнению клиентов. При желании к букету можно дополнительно заказать бесплатную открытку с вашим текстом.
Наши проекты
- Как всё начиналось
- Еще по теме
- Российский маркетплейс по продаже цветов Flowwow планирует выйти на рынок Британии - Ведомости
- Новости. Главные новости ритейла в России и мире 📰 New Retail
- Надо было покупать заранее! В Екатеринбурге «сломалось» крупнейшее приложение по покупке цветов
Работаю в доставке цветов! Сколько зарабатывают курьеры Flowwow?
Сервис доставки цветов FlowWow запустил спецпроект #ЦветыПобеды. Обзор отличного приложения Flowwow для заказа подарков, цветов, украшений и не только по всей России. Так как Flowwow начинал как цветочный маркетплейс, то наиболее востребованной категорией товаров во всех регионах являются цветы.