Есть и хорошие новости: все остальные «Форсажи» сильно получше!
Смотреть онлайн Форсаж все части фильма по порядку бесплатно в хорошем качестве
- С ЧЕГО НАЧАЛОСЬ
- Все фильмы франшизы «Форсаж» - список лучших фильмов
- «Форсаж» может получить еще две части и закончится после 11-го фильма - Новости Санкт-Петербурга
- Ответы : Форсаж это фильм или уже как сериал считается ?
- Все фильмы «Форсаж» по порядку. В каком порядке смотреть
- [10-е место] «Форсаж-9»
Новости франшизы Форсаж
Актер Вин Дизель сообщил об ожидаемых датах выхода двух последних частей в серии фильмов «Форсаж»: релиз картин запланирован на 2023 и 2024 годы. Хронология фильмов выстроена по порядку, здесь есть все части подряд. Актер Вин Дизель в своем Instagram заявил, что шоураннеры второй части «Форсажа 10» учли пожелания и отзывы зрителей при работе над фильмом. Вспомним все части Форсажа по порядку, начиная с 2001 года и по 2021 год., обсудим пасхалки и посмотрим, что ждет вселенную в бу.
Форсаж: все части
Вин Дизель Вин Дизель, настоящее имя Марк Синклер Винсент, стал одной из самых узнаваемых и успешных голливудских звезд благодаря своим выдающимся талантам и упорству. Родившись в Аламиде 18 июля 1967 года, он уже с детства проявлял удивительные актерские способности. Хотя мать Вина была психиатром и не имела отношения к киноиндустрии, его отчим работал в театре. Возможно, именно это влияние стало источником его страсти к актёрскому искусству. Вин начал проявлять свой талант в семь лет, и его родители поняли, что у него есть нечто особенное. После поступления в Хантерский колледж Вин стал слушателем писательского класса, где развил свои навыки сценариста.
Однако через три года он принял решение бросить учебу и отправиться в Голливуд. Первая попытка не принесла ему успеха, и он вернулся в Нью-Йорк. Но Вин не сдавался и написал сценарий о неудачливом актёре, который стал основой для короткометражного фильма "Многоликие". Несмотря на небольшой бюджет в 3000 долларов и всего три дня съемок, фильм был показан на Каннском кинофестивале. Однако настоящий прорыв произошел после встречи Вина с известным режиссером Стивеном Спилбергом.
Она называлась «Гонщик Икс». Ничего особенно интересного там не рассказывалось, но внимание читателей привлекали два элемента этой истории. Во-первых, речь в статье шла о гонщиках с зарубежными корнями, преимущественно из Юго-Восточной Азии и Латинской Америки, а во-вторых, гоняли парни не на привычных для американских уличных гонщиков мощных «американках» 1970-х, а на современных тюнингованных «японках». Из-за океана это могло показаться незначительными нюансами, но для Америки то был значимый символ смены поколений. С тех пор как автомобили в США перестали быть предметом роскоши, уличные гонки стали для молодых людей популярным способом инициации во взрослую жизнь. Вспомним, с какой ностальгией они показаны в отчасти автобиографическом фильме Джорджа Лукаса «Американские граффити», который стал первым большим успехом режиссера. Когда же белая молодежь из больших городов и пригородов переключилась на другие развлечения, уличные гонки стали популярны среди иммигрантов и детей иммигрантов. Новые гонщики принесли с собой новый стиль украшения автомобилей, новый стиль вождения, новые популярные модели гоночных машин, новое отношение к гонкам. То, что раньше было скромным молодежным хобби, превратилось в красочное подпольное, а порой и легальное шоу с взрослыми участниками, которые полностью посвятили себя автомобилям. Наибольший размах это движение набрало в Калифорнии, где, в отличие от Нью-Йорка, почти невозможно нормально жить, не имея автомобиля, и где селятся многие иммигранты с Востока.
Статья в Vibe заинтересовала режиссера Роба Коэна, постановщика фэнтези «Сердце дракона» и молодежного триллера «Черепа», и он решил создать триллер о новом лице уличных гонок. Продюсировать замысел Коэна взялся Нил Мориц, специалист по молодежному кино вроде «Черепов» и хоррора «Я знаю, что вы сделали прошлым летом», а основным автором сценария стал драматург Гэри Скотт Томпсон, сценарист фантастического триллера «Считаные секунды». Название «Форсаж» было позаимствовано у малобюджетной картины 1955 года, которую спродюсировал Роджер Корман. Ранее сюжет этой ленты не имеющий никакого отношения к новому «Форсажу» был использован в экшен-комедии 1994 года «Погоня» с Чарли Шином. В руках Томпсона и его коллег задумка Коэна превратилась в вариацию на тему «На гребне волны». То есть в историю о том, как молодой и горячий полицейский внедряется в подпольный мир и обнаруживает, что этот мир ему ближе, чем законническая жизнь, которую он вел прежде. Если бы создатели «Форсажа» в точности следовали статье Vibe, то они бы населили картину «этническими» актерами. Но, как известно, чем больше в голливудском кино «небелых» физиономий, тем сложнее на таком фильме заработать. Так что главную роль получил урожденный англосакс Пол Уокер, ранее снявшийся в «Черепах» и «Это все она», а две другие ключевые роли достались Вину Дизелю из «Черной дыры» и Джордане Брюстер из «Факультета». Девушку-механика Летти Ортис сыграла Мишель Родригес, запомнившаяся критикам и продюсерам в независимой спортивной драме «Женский бой».
Можно по пальцам одной руки пересчитать ее роли иного плана. Бюджет «Форсажа» составил 38 миллионов долларов. Значительная часть этой суммы была потрачена на автомобильные трюки, которые вполне естественно стали «визитной карточкой» фильма, а затем и всего цикла. Лента вышла в прокат в июне 2001 года и, несмотря на низкие оценки критиков, заработала 207 миллионов. Основная часть этой суммы была заработана в США, но и за границей «Форсаж» вызвал весьма значительный интерес. Продюсер Нил Мориц и спонсировавшая фильм студия Universal тут же решили развить успех в сиквеле. Их не смутило, что почти все создатели первого «Форсажа» разбежались по другим проектам в частности, Коэн и Дизель занялись боевиком «Три икса». Звездой «Форсажа» считался Уокер, его удалось сохранить, а все остальные тогда считались сменным антуражем. Режиссером сиквела стал темнокожий номинант «Оскара» Джон Синглтон, а ключевые роли получили чернокожий певец Тайрез Гибсон, американская кубинка Ева Мендес и рэпер Ludacris. Бюджет продолжения вырос ровно вдвое, до 76 миллионов долларов.
Тем не менее «Форсаж 2» в 2003 году собрал в прокате 236 миллионов долларов. То есть лишь немногим больше, чем его предшественник. Мориц воспринял эти цифры как указание на то, что у криминальных историй об уличных гонках есть прокатный «потолок» и что тех, кто готов платить за билеты на такое кино, не слишком волнует, кто в нем играет. Главное, чтобы физиономии были фактурные и чтобы сюжет был занимательным. Все остальное сделают машины и каскадеры. Эта теория была проверена в картине 2006 года «Тройной форсаж: Токийский дрифт», действие которой было перенесено в Японию и избавлено от знакомых публике персонажей. Новым героем стал американский старшеклассник Шон в исполнении Лукаса Блэка, а новым режиссером был назначен живущий в США уроженец Тайваня Джастин Лин, постановщик малобюджетной криминальной драмы «Завтра повезет больше». Сценарий третьего «Форсажа» сочинил автор триллера «Сотовый» Крис Морган, который с тех пор бессменно трудится над всеми новыми «Форсажами». Инвесторы вложили в «Тройной форсаж» 85 миллионов долларов, но фильм заработал лишь 158 миллионов, что в Голливуде для такого кино считается гранью окупаемости. Очевидно было, что цикл заехал не в ту степь.
К тому времени взлетевшая было карьера Вина Дизеля застопорилась, и актер согласился вернуться в «Форсаж», но уже в качестве не только актера, но и продюсера. У Дизеля всегда были режиссерские и сценаристские амбиции, и хотя он не претендовал на эти должности в «Форсаже», он хотел влиять на сюжетное и тематическое развитие цикла. Особых вариантов у Морица и Universal не было, и они решили сделать ставку на лидерство харизматичной звезды. Вышедший в 2009 году «Форсаж 4» воссоединил на экране Дизеля, Уокера, Родригес и Брюстер и направил персонажей на войну с мексиканской наркомафией. Под руководством Дизеля, Моргана и Лина режиссер тоже сохранил свое кресло фильм стал отходить от своих гоночных корней и сосредоточиваться на криминальных противостояниях и аферах. Правда, автомобильные трюки от этого из цикла не исчезли.
Кроме того, новый "Форсаж" преследует и другая беда. В конце лета в США стали устраиваться протесты против съемок картины. Участники протестов выразили недовольство гонками в районе Анджелино Хайтс — они пожаловались на шум и небезопасные условия. Помимо этого, "Форсаж" обвинили в пропаганде уличных гонок, заниматься которыми опасно для жизни.
Правда, никаких других подробностей о его герое пока нет. Дизель, конечно, пытался разжалобить коллегу по цеху и записал трогательное обращение к Дуэйну, призвав его «появиться в финальных частях». Но Скала остался непреклонен и назвал пост экранного Торетто манипуляцией. Отметим, что это еще не все изменения: бессменный режиссер Джастин Лин он снял пять частей «Форсажа» не будет участвовать в производстве картины на этот раз.
«Форсаж» может получить еще две части и закончится после 11-го фильма
На первый взгляд в сиквеле нет ничего особо ужасного. Это стандартный криминальный триллер о бывшем полицейском Брайане Пол Уокер и его недавно освободившемся друге детства Романе Тайриз Гибсон , которые берутся перевезти пару сумок с деньгами для аргентинского наркобарона: через весь Майами, из ночного клуба в аэропорт. Но каждое принятое кинематографистами на этом пути решение все дальше отодвигает 2 Fast 2 Furious из ранга компетентных триллеров в худшие представители жанра. Первая встреча между героями оформлена как драка с неясными нам мотивами: если один персонаж при встрече без всяких объяснений бьет другого по морде, это всегда показатель общей лени сценаристов. Позднее выясняется, что Ром никакого отношения к Дому, конечно же из-за Брайана отсидел 3 года: поскольку диалоги в «Форсаже 2» никто писать не умеет, остаток фильма герои будут прямо говорить друг другу то, что думают «я не знаю, могу ли я тебе доверять! Когда дело доходит до первой серьезной уличной гонки на техпаспорт, становится очевидной ограниченность режиссуры Синглтона: крупные планы актеров, СGI-мазня на заднем плане… У Коэна мы в аналогичной сцене ощущали каждый рывок и вибрацию автомобиля, что опять-таки было заложено у Эйра еще на уровне сценария. Наконец, вместо того, чтобы показывать своеобразную красоту и кодекс чести современной гонки по прямой Брандт и Хаас используют худший штамп в арсенале сценариста гоночного фильма: «игру в цыпленка» с двумя автомобилями, несущимися навстречу друг другу. Как после Last Action Hero можно на полном серьезе вставлять в свой фильм сцену, в которой отрицательный персонаж сворачивает в последний момент, убоявшись железной воли положительного? Лукас Блэк настолько плохо играет этого героя, что его начинаешь подозревать в умственной отсталости. С этим персонажем страшно поддерживать беседу — не то что пускать за руль! Но в остальном «Тройной форсаж» — далеко не худший представитель серии.
Автомобильный экшен с большой энергией и драйвом поставлен молодым режиссером Джастином Лином, в то время известным только по превосходной криминальной драме Better Luck Tomorrow из жизни американских школьников азиатского происхождения. Поскольку действие фильма происходит в Токио, умение режиссера работать с актерами из разных культур немаловажно: и у Лина особенно получился Хан Сон Кан , один из самых популярных персонажей франчайза наряду с героями Уокера, Дизеля и Дуэйна «Скалы» Джонсона. На сей раз вместо Point Break передирается сюжет другого известного фильма: Karate Kid 2 про западного юношу-аутсайдера, уделывающего японцев в их собственной субкультуре. Сценарий Криса Моргана который продал Tokyo Drift практически случайно, на открытом конкурсе сценариев к новому «Форсажу» — единственный в истории серии, приближающийся по качеству к оригинальному сценарию Эйра. В нем опять-таки показана уникальная уличная культура: на сей раз японских «дрифтовых» заездов по извилистым горным дорогам и парковочным комплексам вместо лос-анджелесских гонок по прямой. Пусть у Моргана все не настолько правдиво, тонко понято и качественно передано, но под капотом у «Форсажа 3» все-таки стоит мощный двигатель реальности.
До этого они выполняли многие опасные моменты сами, но к четвертой серии актеры стали уже достаточно известны, и студия не могла так рисковать. Этот же автомобиль использовался во второй части франшизы. Бандиты 2009 6 1 Доминик Торетто не умеет сидеть на месте, однако сейчас ему необходимо залечь на дно. Все свое время он проводит в гараже, разбираясь с машинами. Находясь в Доминиканской республике, его жизнь вряд ли можно назвать простой — бензин дорогой и его мало, а денег не всегда хватает. Дом решается на сделку с политиком, чтобы украсть цистерны топлива. Поскольку Брайан и Миа Торетто забрали Доминика из-под стражи, им пришлось перейти через многие границы, чтобы ускользнуть от властей. Теперь, оказавшись на границе Рио-де-Жанейро, они должны взять последнюю работу, чтобы получить свободу. Съемки в основном прошли в Пуэрто-Рико. Форсаж 6 2013 7 Героев истории разбросало по миру. Они давно привыкли жить в бегах. Хоббс все это время пытался отследить преступников в 12 странах, но ему не удавалось поймать наемных водителей. Он понимает, что все, что можно сделать, — обыграть их на их же поле — победить в личных гонках. За помощью Хоббс обращается к Дому, а в обмен тот и его семья получат свободу и полную амнистию. Мишель Родригес не умела водить машину до участия в съемках франшизы. Автомобиль Вин Дизеля по фильму — Dodge Daytona. Его сделали на заказ. Переделанный автомобиль изначально стоил 5000 долларов. Куда их занесло теперь? Горячие арабские пески, большие деньги, драйв и опасно высокие скорости. Абу-Даби поражает, смогут ли наши герои победить и в этот раз?
Но парни делают это не только для развлечения и удовольствия. Для них главное борьба за собственную правду и правоту. И в этот самый момент, когда они вдавливают педель газа прямо в пол ничего уже неважно. Впереди лишь дорога и борьба. Бывшие враги сумели стать друзьями и теперь колесят по всему миру, наказывая тех или иных нарушителей закона. Сталкиваясь с очередной криминальной бандой с большим авторитетом, ни вызывают их на улицы. Они знают, что там являются настоящими королями положения. И в какой-то момент друзья решают собрать некую группу, которая будет включать в себя только лишь самых элитных гонщиков, настоящих профессионалов своего дела. Так они смогут стать непобедимыми и могущественными. И все вокруг будут их не только бояться, но и понимать, что с ними так же нужно считаться. А когда все противостояния и выяснения споров, наконец, закончатся, парни смогут вернуться обратно домой.
Очень трогательно. Режиссер Дэвид Литч Отчаянный спинофф «Форсажа», из которого выпилили всех персонажей, сеявших занудство и пафос. Пустить этих двоих в «Форсаж» — все равно что двух волков в курятник: и шум с перьями до небес, и между собой перегрызлись. Собственно, в этом все и веселье. Веселья здесь много! Двое напарников с несовместимыми психологическими портретами спасают сестру Деккарда, которая впуталась в авантюру с мегавирусом нового поколения. А противостоит им черный терминатор, за него в ответе актер Идрис Эльба. На экране вершится страшная дичь, причем в какой-то момент действие перемещается в окрестности Чернобыля и даже на Самоа. Понятно, что тут уже никому не до автогонок. Собственно, в этом и главная претензия тех зрителей, которым фильм не зашел: «Где моя супертачка, чувак? Режиссер Роб Коэн Теплое бензиновое кино о молодом спецагенте, которого внедряют в банду экстремалов-гонщиков, подозреваемых в грабежах на трассе. По сути «На гребне волны» с асфальтом и маслом вместо песка и моря. Никаких сюрпризов не будет, только прописные истины о свисте ветра в ушах и жажде скорости. Парадокс истории заключается в том, что ее трудно назвать правдивой, однако рассказана она невероятно искренне. А такие вещи ценятся на вес закиси азота. Можно ли кино назвать устаревшим? Конечно, только с оговоркой, что оно состарилось уже до того состояния, когда его можно подавать как классику. Некоторые сцены до сих пор трогают и цепляют, как, например, заключительный заезд Дизеля и Уокера перед пролетающим локомотивом. Режиссер Феликс Гэри Грей Да, это балаган, но балаган, который мы по праву заслужили. В восьмой серии «семья» спасает весь мир от своего же старшего семьянина, который попал в рабство и теперь служит уберзлодейке Сайфер Шарлиз Терон. Девица напрочь съехала с катушек, способна управлять всем миром, только ей хочется тиранить мир еще тираничнее. Не женщина прямо, а тираннозавр, иначе ее мотиваций и не объяснить. Это та разновидность бондианы, в которой мешают не водку с мартини, а пиво с бензином. Причем и взбалтывают, и смешивают. Чтобы отобрать чемоданчик с ядерным кодами у русского министра обороны, крушат половину Нью-Йорка. А чтобы у зрителя не полыхало от накала маразма, ближе к концу его остужают на северной военно-морской базе, где супертачки будут бегать наперегонки с атомной подлодкой. Нет, мы не слили вам сюжет, потому что это не самое важное.
Форсаж - все части по порядку 2001 - 2021 от GTV
Хорошие новости: Форсаж 9 доступен для просмотра из дома, а Форсаж 10 будет выпущен в 2023 году. Все о новом фильме "Форсаж 8", а также обзор остальных фильмов из сериала "Форсаж" и все самые удивительные и интересные связанные с ней факты. Инвесторы вложили в «Тройной форсаж» 85 миллионов долларов, но фильм заработал лишь 158 миллионов, что в Голливуде для такого кино считается гранью окупаемости.
Сюжет всех частей «Форсажа». В ожидании новой части главной семейной саги
Первая часть фильма Форсаж собрала рекордные 1.5 миллиардов долларов. Все о новом фильме "Форсаж 8", а также обзор остальных фильмов из сериала "Форсаж" и все самые удивительные и интересные связанные с ней факты. Процентов 30 девятого Форсажа заняли именно они, и это была лучшая его часть. В октябре 2017 года было объявлено, что выход последнего фильма «Форсаж 10» запланирован на 1 апреля 2021 года [4] [5]. Киномарафон: обзор всех частей «Форсажа» с достоинствами и недостатками каждого фильма.
"Форсаж 10: Часть 2". Вин Дизель назвал дату выхода
Спецслужбы спецслужбами, но Торетто отправляется на место гибели и по следам нитрометана выходит на наркобарона Артуро Брагу Джон Ортис и его помощника Дэвида Парка Рон Юань. Это подвешенное состояние играет с фильмом злую шутку: его все ценят за важность для эволюции франшизы Брайан и Доминик снова вместе! Это не просто единственная часть, в которой нет Доминика, но и уникальный для серии фильм, маскирующийся под бадди-муви. Возможно, зритель, привыкший к занимательной групповой динамике банды Торетто просто не хочет возвращаться к картине, в которой есть всего лишь два, хоть и харизматичных, персонажа.
Герой, очевидно, не заинтересован оказывать услугу правоохранительным органам, пока не вскрывается занимательная деталь: в команде Шоу работает Летти, бывшая девушка Торетто, трагически погибшая в четвертом фильме серии. После нескольких стычек с командой Шоу Доминик узнает правду — Летти и правда жива, просто потеряла память. Сейчас кажется, создатели ошиблись в расчетах формулы, оттого «Форсаж 6» как-то неуклюже балансирует между абсолютно безумным экшеном чего только стоит погоня с танком и приземленной мелодрамой о воссоединении влюбленных после победы над амнезией.
Даже иронично, что фильм вышел между пятой и седьмой частями: в первом был намного более изобретательный экшен, а второй стал самой эмоциональной частью. Неудивительно, что зритель предпочитает их оставшемуся в тени обоих «Форсажу 6». Полиция уверена, что тот руководит бандой грабителей, обкрадывающей грузовики с дорогой техникой.
Поначалу Брайан успешно справляется с заданием, но потом даёт волю чувствам — он не только проникается философией Торетто, называющего преданных друзей своей семьей, но и влюбляется в его сестру Мию Джордана Брюстер.
Зрительские сборы смогли превысить заветную для продюсеров планку даже несмотря на скандал, который разгорелся вокруг Джона Сины в Китае. В девятой части «Форсажа» главным врагом Доминика Торетто становится его родной брат Джейкоб, профессиональный наемник. Он сражается против главного героя по заказу кибертеррористки Сайфер Шарлиз Терон , когда она решает отомстить Торетто за все разрушенные преступные планы. Премьера «Форсажа 9» состоялась 19 мая 2021 года. Ранее актер Дэниел Рэдклифф , известный по роли Гарри Поттера в серии одноименных фильмов, проявил желание появиться в следующем «Форсаже».
Как изменились фильмы этой серии и к чему сейчас пришли? Одной из самых популярных франшиз двух последних десятилетий смело можно назвать Форсаж. За 10 фильмов она прошло очень долгий путь.
После седьмой части лично я крайне скептически отношусь ко всем следующим частям. Пару дней назад, я, наконец, посмотрел девятый Форсаж, и сейчас я бы хотел поговорить о нём и о франшизе в целом. Эволюция Форсажа Начавшись как типичная лента первой половины нулевых, сейчас Форсаж стал совершенно иным. Первые три фильма были почти полностью сконцентрированы на уличных гонках и тачках, ведь в то время эта тематика была крайне популярна. Однако после выхода Токийского Дрифта всё это постепенно сошло на нет, и серии нужно было как-то развиваться. Четвертая и пятая части стали переходными. Они всё ещё придерживались темы тачек и гонок, но лишь частично. Их правильней назвать криминальной драмой, ведь именно в них этой драмы и больше всего, если сравнить всё это со всеми остальными лентами серии. Они стали более серьёзными и концентрировались уже на персонажах.
Начиная с шестой части, Форсажи стали такими, какими являются и по сей день, а именно, безумными ураганными экшенами, без каких-либо претензий на реализм. Эти фильмы уже практически никак не связаны с темой гонок, а тачки тут используются лишь как средство передвижения. И связано всё это, конечно же, с трендами. Как раз во времена выхода пятого-шестого фильмов, случился настоящий рассвет супергеройского жанра. Марвел собрали мстителей, а их киновселенная начала напрямую влиять на весь кинематограф. И на Форсаж в том числе. И начав с танка, градус подобного сюрреализма в фильмах этой франшизы стал лишь увеличиваться. Так Форсаж формально превратился в супергероику. В девятой части есть даже пару шуток на эту тему.
Немного о восьмёрке и девятке Тем не менее, с сюжетом у этих фильмов всё откровенно так себе.
Но поскольку они разбросаны по всему фильму, то сделать это практически невозможно, так что ничего страшного, если они немного нарушат хронологию. Порядок фильмов вселенной «Форсаж» по выходу на экраны 1 часть — 22 июня 2001 года Двойной форсаж — 16 июня 2003 года Тройной форсаж: Токийский дрифт — 16 июня 2006 года 4 часть — 9 апреля 2009 года 5 часть — 28 апреля 2011 года 6 часть — 23 мая 2013 года 7 часть — 9 апреля 2015 года 8 часть — 14 апреля 2017 года Хоббс и Шоу — 1 августа 2019 года 9 часть — 28 мая 2021 года Какой ваш любимый фильм серии? Пишите свои мнения в комментариях.
«Форсаж»: интересные факты об одной из самых больших кинофраншиз
Не волнует и то, что никакого стритрейсинга в фильмах больше нет, как и работы под прикрытием, вопросов доверия и выбора, которые были основополагающими частями оригинального «Форсажа». Перед нами редчайший образец эволюции франшизы: странной, уходящей от условного реализма к абсолютно бредовым битвам с танками и подлодками, но по-своему завораживающей. Мы много раз видели, как франшизы теряли многое, в том числе элементы, которые были ключевыми для их успеха так, например, из «Крепкого орешка» исчезла сделавшая его культовым уязвимость и человечность Маклейна, вместе с его женой и попытками наладить семейную жизнь , но мы редко видим, как франшиза находит новую идентичность и становится в этом новом виде куда популярнее, чем была изначально. До Эйра у «Форсажа» была продюсерская идея «давайте возьмем популярный фильм Point Break и переделаем его с гонщиками вместо серферов» и пара вялых вариантов сценария. На их основе Эйр написал реалистичную историю про дружбу двух людей с разных сторон закона на фоне настоящей культуры уличных гонок в современном Лос-Анджелесе. Эйр передал ее слэнг, детали и этикет поведения, оказавший влияние на странные братско-дружеские отношения Дома и Брайана.
Если вам до сих пор непонятно, чем первый «Форсаж» настолько лучше всех остальных фильмов серии, обратите внимание на сцену первой встречи главных героев. Это физически и психологически реалистичная уличная потасовка: неуклюжая возня у красного грузовичка, которую Вин Дизель останавливает прежде, чем бойцы успевают нанести друг другу серьезные повреждения. В результате все участники выглядят как живые люди, а не как рестлеры и кинозвезды, выясняющие отношения при помощи армии хореографов, дублеров и каскадеров. В первом «Форсаже» нет ни одного лишнего кадра: сравните количество бесцельных планов лысины Вина Дизеля из поздних «Форсажей» с режиссерской и операторской работой в The Fast and the Furious. Это очень экономно и качественно снятый фильм, написанный и поставленный настоящими профессионалами, с двумя молодыми, но очень энергичными актерами в главных ролях.
На первый взгляд в сиквеле нет ничего особо ужасного. Это стандартный криминальный триллер о бывшем полицейском Брайане Пол Уокер и его недавно освободившемся друге детства Романе Тайриз Гибсон , которые берутся перевезти пару сумок с деньгами для аргентинского наркобарона: через весь Майами, из ночного клуба в аэропорт. Но каждое принятое кинематографистами на этом пути решение все дальше отодвигает 2 Fast 2 Furious из ранга компетентных триллеров в худшие представители жанра. Первая встреча между героями оформлена как драка с неясными нам мотивами: если один персонаж при встрече без всяких объяснений бьет другого по морде, это всегда показатель общей лени сценаристов. Позднее выясняется, что Ром никакого отношения к Дому, конечно же из-за Брайана отсидел 3 года: поскольку диалоги в «Форсаже 2» никто писать не умеет, остаток фильма герои будут прямо говорить друг другу то, что думают «я не знаю, могу ли я тебе доверять!
Когда дело доходит до первой серьезной уличной гонки на техпаспорт, становится очевидной ограниченность режиссуры Синглтона: крупные планы актеров, СGI-мазня на заднем плане… У Коэна мы в аналогичной сцене ощущали каждый рывок и вибрацию автомобиля, что опять-таки было заложено у Эйра еще на уровне сценария.
Тоже да, но он в основном строится на экшене и в принципе банален, туп и зачастую скучен. Хотя не скрою, первые полчаса девятки заставили меня в голос орать аж трижды, наблюдая за той дичью, что происходит на экранах. Семья Единственное что остаётся, так это персонажи. Хоть я и сказал выше, что они тут бессмертные и от того драма уходит погулять, но это не значит, что они не могут быть интересными. Вся эта тема с семьей стала настолько популярной, что мемы с Вином Дизелем в какой-то момент уничтожили мою новостную ленту.
И, несмотря на все свои недостатки, та же девятка всё ещё неплохо развивает эту тему. Откуда ни возьмись, взялся ещё один Торетто ещё один реткон и отсюда пошли флэшбеки. Процентов 30 девятого Форсажа заняли именно они, и это была лучшая его часть. Вообще, персонажи в Форсаже это прям что-то с чем-то. Они все одновременно и меняются и остаются прежними. Тот же Доминик сильнее всего изменился именно в первой части.
Что-то похожее немного было в четвёртой. А затем всё. Про Брайана можно сказать примерно то же самое. Остальные же герои, как по мне, либо не изменились вообще, либо эти изменения очень мелкие и незначительные. Тем не менее, главного у них не отнять, они все прекрасно гармонируют друг с другом кроме Дизеля и Скалы. Даже спустя почти десяток фильмов, между ними всё ещё можно заметить химию.
И это классно, когда актёры так хорошо дополняют друг друга. Это видно на экране и это, пожалуй, главный секрет успеха семьи. Заключение В конце концов, фильмы серии Форсажа себя уже изжили. Да, они пытаются соответствовать трендам в хорошем смысле , но едва ли это помогает. Крутых моментов в фильмах почти не осталось.
В девятой части «Форсажа» главным врагом Доминика Торетто становится его родной брат Джейкоб, профессиональный наемник.
Он сражается против главного героя по заказу кибертеррористки Сайфер Шарлиз Терон , когда она решает отомстить Торетто за все разрушенные преступные планы. Премьера «Форсажа 9» состоялась 19 мая 2021 года. Ранее актер Дэниел Рэдклифф , известный по роли Гарри Поттера в серии одноименных фильмов, проявил желание появиться в следующем «Форсаже». Дэниел Рэдклифф не любит водить автомобиль в кадре и хотел бы не садиться за руль в «Форсаже».
Ранее актер Дэниел Рэдклифф , известный по роли Гарри Поттера в серии одноименных фильмов, проявил желание появиться в следующем «Форсаже».
Дэниел Рэдклифф не любит водить автомобиль в кадре и хотел бы не садиться за руль в «Форсаже». Звезда «Гарри Поттера» предположил, что мог бы сыграть компьютерного администратора или хакера. События на видео.