Новости эмми вайнхаус

Прапрадедушка Эми по линии отца Харрис Уайнхаус перебрался в Лондон из Минска в 1891 году, когда ему было 28 лет. Недолгая жизнь певицы Эми Уайнхаус станет предметом рассмотрения в документальном фильме режиссера Асифа Кападьи. Параллельно Эми Уайнхаус записала вокал для «Valerie»: песни из сольного альбома Марка Ронсона Version.

Эми Уайнхаус: лучшие live-выступления

все все последние события с участием Amy Winehouse и их обсуждение на сайте все все последние события с участием Amy Winehouse и их обсуждение на сайте Эми Уайнхаус собиралась удочерить девочку. Эми Уайнхаус могла умереть от шоковой терапии.

Дополненное переиздание сборника «Amy Winehouse At The BBC» выйдет в мае

О «начале конца» говорили буквально все, за исключением, пожалуй, отца — Митчелл до последнего зарабатывал на таланте Эми. Таблоиды жаждали получить от больной и уставшей звезды новые громкие инфоповоды, а звукозаписывающие компании — новый материал. В 2011 году, после прохождения очередного курса лечения, артистка наконец приступила к третьему релизу, который так и не вышел. В июле того же года девушку нашли мертвой в ее доме — она умерла от сердечного приступа, вызванного алкогольной интоксикацией. Последние годы жизни общественность чаще заботили срывы и выходки музыкантки, а до ментального состояния Эми, кажется, никому не было дела. Став ходячей антитезой попсового гламура нулевых и последней отвязной звездой поколения, Уайнхаус создала свой деструктивный и непривлекательный гламур — с поправкой на грязные ногти, прическу-улей, неидеальные татуировки и широкие стрелки под глазами. Уайнхаус приняла образ настоящей рок-звезды и, к сожалению, до последнего ему следовала. Не без помощи наркозависимого абьюзивного экс-мужа, безжалостных журналистов и отца, который настаивал на выступлениях, Эми Уайнхаус постепенно разрушила себя — она так и не выпустила долгожданный третий альбом, а, главное, не смогла обрести спокойствие и счастье. В 12 лет девочка впервые попробовала виски, в 14 — наркотики.

В 20 лет она стала известной, а в 27, будучи одной из величайших поп-певиц современности, вошла в тот самый клуб.

А мы знаем: вы бы сказали, что столько умиления вы еще никогда не испытывали! Найдите 16 отличий! Знаменитости VS обычные люди Доказано, что у любого человека на нашей планете есть свой двойник и даже не один.

Их число может доходить до 6, и они друг с другом могут никогда так и не встретиться.

Все эмоции Эмоции выплескивала на сцене или посредством употребления наркотиков В современном мире, где скандалы — отличный вариант пиара, а эпатажное поведение — практически норма там, где каждый пытается стать лучшим, крайне сложно отделить вызывающее поведение от психических отклонений. В одном из своих интервью Эми сказала прямо о том, что она склонна к саморазрушению. Именно это, по ее мнению, и являлось ресурсом для творчества — певица всегда писала о себе. Вдохновленная женскими бэндами 60-х годов, Эми Уайнхаус совсем не походила на джазовую диву, которая завораживала бы своей красотой, манящей пластикой или обольстительным шармом. Высокий кокон из волос, черные стрелки, серая кожа, со следами алкоголизма и наркомании — совсем не привлекательный образ для всемирно известной артистки. И рвущие душу тексты, в которых ни капли преувеличения — лучшая биография, записанная в музыке. Образ Эми, который останется в памяти миллионов поклонников навсегда В мире джаза Эми Уайнхаус Прекрасный голос и микс направлений, построенных на джазовой основе, это то, что выделяло Эми из толпы надоевших и малоталантливых певиц.

Джаз был не просто основой ее творчества, джаз был ее образом мышления и способом выражения чувств. В раннем детстве она засыпала под песни Фрэнка Синатры , служившие колыбельными, чуть позже в ее жизнь плотно вошла игра на гитаре — вначале она заимствовала инструмент у старшего брата, затем у нее появилась собственная. Тогда же она начала писать свои песни. Эми Уайнхаус в детстве Первый альбом Frank, вышедший в октябре 2003 года, сразу пришелся по вкусу широкой публике — джазовые хиты звучали по-современному.

А когда ей было всего 19 лет, вышел ее дебютный альбом Frank. Этот релиз вознес ее на вершины чартов. И хотя Эми не считала альбом полностью своим часть песен включили в него по настоянию студии. На дворе стоял 2003 год, у Эми Уайнхаус, казалось, должна была начаться самая светлая полоса в жизни.

Но не началась. У девушки наконец-то появились деньги и время, и она пошла в отрыв. Она много курила к сожалению, не только табак! Но Митчелл Уайнхаус считал, что Эми способна справиться со своими проблемами сама. Он посоветовал дочери отказаться от лечения и «просто взять себя в руки». Парень мигом понравился певице, а она — ему, но была проблема: Блейк сидел на героине. Эми присоединилась к возлюбленному. Так вот: время, которое они проводят в этих размышлениях, я провожу за выпивкой», — чуть ли не хвасталась певица.

Блейк и Эми с самого начала находилась в не самых здоровых отношениях. И это понятно, потому что двое зависимых людей, едва перешагнувших порог совершеннолетия, не могли в полной мере осознавать глубину проблемы. Они ссорились, мирились, клялись друг другу в любви, употребляли, снова ссорились… Все это питало вдохновение Уайнхаус. И к 2006 году у нее был готов второй альбом — Back to Black. Этот релиз был встречен с еще большим восторгом, чем первый. Эми давала концерты, получала премии, покоряла хит-парады, была у всех на слуху… И еще больше употребляла. В 2007 году Эми вышла замуж за Блейка Филдер-Сивила, и в этом же году у нее случилась первая передозировка. Друзья семьи умоляли Митчелла Уайнхауса отправить непутевую дочь в рехаб любой ценой, хотя бы паспорт у нее отобрав.

Но на носу было американское турне, и Митч отказался препятствовать карьере дочери. Вечно пьяная Эми Пресса преследовала Эми и ее мужа, они отвечали прессе агрессией и ругательствами. Эми и Блейк нападали на фотографов, обзывали журналистов и дрались друг с другом прямо на людях. Все чаще концерты отменяли из-за того, что певица просто была не в состоянии вспомнить тексты собственных песен или едва стояла на ногах. С мужем Эми то сходилась, то расходилась, но даже в разлуке ей не становилось лучше. Певица, которую «полоскали» журналисты и превозносили критики, признавала свой талант, но считала: ее истинная миссия — стать женой и матерью. С Блейком Филдер-Сивилом о подобном нечего было и мечтать. В 2009 году пара подала на развод, а в 2010 году Эми начала встречаться с Регом Тревиссом — вполне благонадежным режиссером-писателем.

Родные выдохнули и благословили этот союз.

У нее был довольно хороший удар правой: друзья и коллеги об Эми Уайнхаус

Окружение Уайнхаус решило, что она наиграется в «звёздную» жизнь с алкоголем и наркотиками и вскоре остепенится, но после семейной трагедии всё стало ещё хуже. В феврале 2005 года её бабушка заболела, а ещё через год умерла. Всё это время Эми не могла взять себя в руки. Бабушка Синтия Уайнхаус была для неё образцом для подражания и ангелом-хранителем, не зря имя бабушки было вытатуировано на руке певицы. Эми набила татуировку с изображением бабушки. Фото: uznayvse. Она стала звонить мне по ночам, абсолютно невменяемая, не соображала, где она, и просила меня её забрать. Я колесил по Камдену и смотрел, в каких пабах ещё горит свет.

Она понимала, что не может себя контролировать», — рассказывал Ник Шимански после смерти подруги. Друзья Эми Уайнхаус отмечали, что бабушка была единственным человеком, которая могла повлиять на мнение популярной звезды. После смерти Синтии певица будто помешалась. И самое страшное, её никто не мог остановить и вразумить. Именно его многочисленные поклонники звезды винят в её смерти. Музыкант и сам признавался , что «подсадил» любимую на запрещённые вещества. Пара часто появлялась вместе на красных дорожках, держась за руки.

Казалось, что в их отношениях всё прекрасно. Однако, спустя несколько месяцев Блейк бросил Эми и вернулся к своей бывшей. Этот удар расшатал и без того нестабильную психику Эми — она вновь запила. Эми любила Блейка и прощала ему измены. Фото: cosmo.

Хотя я могу представить, как она пожимает плечами и говорит: «Мам, да обо мне нечего рассказывать... Нечего — да есть чего. Из книги любой неравнодушный читатель узнает, что за показной эпатажностью и бесшабашностью скрывался уязвимый и легко ранимый человек. Покорив мир, Эми Уайнхаус все равно осталась маленькой шаловливой девочкой. Матери всегда можно простить желание приукрасить действительность в особенности если жизненный путь твоего чада «унавожен» всякого рода сальностями и домыслами, исходящими из уст охочих до псевдосенсаций журналистов. Но почему-то автору хочется верить. Ведь это не просто обычная и казенная дань памяти кстати, все средства от реализации книги переданы в фонд Эми Уайнхаус, занимающийся проблемами «трудных» детей и подростков и даже не крик души — это летопись молодого, да раннего человека. Всего не спевшего, не до конца отгулявшего, но все же — так много за свой краткий век успевшего... Возможно, не случайно в вышеупомянутом фильме «Эми» звучат слова знаменитого крунера Тони Беннета одного из кумиров Уайнхаус, с которым она незадолго до смерти спела дуэтом и, кстати, ставившего Эми в один ряд с Эллой Фицджеральд и Билли Холидей : «Я говорил ей: «Сбавь обороты. Ты слишком важна»... Певица не вняла предостережению — это всем известно. Но книга матери Эми Уайнхаус все равно не об этом. Взросление и оторопь перед миром, в котором Эми не хотелось ничего другого, кроме как петь; обрушившаяся в раннем возрасте оглушительная слава и, как следствие, неумение с нею совладать; нежность и озлобленность, интеллект и дурость, запредельная магия и приземленность «ниже плинтуса» — все это нашло свое отражение на страницах воспоминаний. Но, думается, главное Уайнхаус-старшая обобщила верно: «Эми можно описать одним словом: честность».

Теперь я хочу только радоваться и проводить время с мужем». Эти планы не сбылись: через год татуированного оболтуса Филдер-Сивила приговорили к 27 месяцам тюрьмы за разбой и взяточничество. Уайнхаус родилась на севере Лондона, в Саутгейте. Еврейская девочка из рабочей семьи, росла на классических поп-стандартах: Синатра, Дина Вашингтон. Отец-таксист Митч и мать-аптекарша Дженис поженились, когда им было по 20 с небольшим и развелись, когда Эми было 9. Вместе с братом Алексом Уайнхаус в основном жила с Дженис, но будущая певица считала себя папиной дочкой: эти слова она даже вытатуировала на левом плече. Когда в 2007 году мы были в Торонто, Митч заехал туда на пару дней. Эми трогательно заботилась о нем. Она готовила ему сэндвич с огурцом и индейкой - это напоминало Митчу, как маленькая Эми угощала его мацой с бананом. Просто ни секунды на месте не сидела», — рассказывала она о своем детстве. Она была на хорошем счету в театральной школе Sylvia Young и недолго ходила в прославленную школу искусств BRIT там же позже училась Адель и другие заведения такого рода. Вскоре она проколола нос, пристрастилась к травке и стала прогуливать занятия — из школы ее выгнали в 15 лет. Спустя год Уайнхаус начала выступать с джаз-бандой, а через несколько лет - давать сольные концерты: только голос и гитара. Вскоре ее друг предложил ей бесплатно записаться в студии. Эми растерялась: «Я не думала, что умение петь - это что-то особенное. Я не понимала, что могу просто пойти в студию, ничего не платя, и записать то, что мне хочется. Просто не понимала, с чего это». В том же году она отправилась в Майами, чтобы записать первый альбом с Саламом Реми, продюсером, работавшим с Насом и The Fugees. Комната будто озарилась». Джазовый дебют 2003 года — «Frank» — снискал восторженные похвалы критиков и британские награды, в том числе номинацию на премию Mercury и приз Ivor Novello. Но этот альбом, пусть и сильный, был лишь намеком на величие. И триумф не заставил себя долго ждать. Она начала встречаться с Филдер-Сивилом в 2005-м. Они постоянно торчали в кэмденском баре, ставили на музыкальном автомате песни классических девичьих групп и мотауновские стандарты, играли на бильярде и, разумеется, пили. Частично записью «Back To Black» руководил Реми, но главным успехом Уайнхаус стало знакомство с вундеркиндом Марком Ронсоном, который изначально прославился как диджей на светских попойках, но впоследствии стал продюсером песен Лили Аллен, Шона Пола и Кристины Агилеры. Ронсон нанял бруклинский октет The Dap-Kings, игравший фанк и соул. Звуковая атмосфера ретро, которую они создавали, идеально подходила порочно-невинной Уайнхаус. Это теперь встречается все реже. Сейчас в бизнесе шныряет масса музыкантов, чья фонотека состоит из записей четырех-пятилетней давности. Нужно мало-мальски знать историю музыки, и Уайнхаус ее знала. Вот почему мы здесь сидим и разговариваем о ней». Марк Ронсон быстро сообразил, что эта певица с великолепным голосом и харизмой дрянной девчонки, нюхающей клей и режущей вены, продолжает традицию, начатую в 60-е. Очень давно в мире поп-музыки никто не признавался в провалах: все из последних сил корчат из себя совершенство. Но Эми говорит прямо: «Да, я напилась и упала. И что?

Я не могу изменить то, что другие люди думают по этому поводу, но лично мне нужно перестать нести это бремя. Я ношу его с собой уже более десятилетия. Я единственный человек в этой истории, который когда-либо нес какую-либо ответственность, и я признаю, что совершил несколько крупных ошибок. По словам Филдера-Сивила, виной всему послужила зависимость. Мне было 20 с чем-то лет, когда я был наркоманом. Я был в таком плачевном положении, что понятия не имел, как привести себя в порядок, не говоря уж о ком-то другом. Не уверен, что это в их интересах, но лично я часто прокручиваю это в голове. Хотя, чем больше времени проходит, тем больше я отдаляюсь. А когда месяцы превращаются в годы, ты начинаешь как бы перестраивать себя.

Эми Уайнхаус: загадочная смерть и наследие после кончины

В одном из интервью Эми Уайнхаус сказала прямо о том, что она склонна к саморазрушению. Летом 2004 года Эми Уайнхаус щедро аплодировали зрители фестивалей в Гластонбери, Jazzworld и V Festival. Эми Джейд Уайнхаус родилась в 1983 году в Лондоне в семье евреев русского происхождения. Эми Уайнхаус — английская певица и автор песен в жанре R&B, соул и джаз, одна из ведущих певиц 2000-х годов. Мариса Абела сыграет Эми Вайнхаус в предстоящем байопике певицы. Новый байопик посвященный жизни Эми Уайнхаус под названием «Back To Black»выйдет в мае 2024 года!

Эми Уайнхаус: загадочная смерть и наследие после кончины

On 9 October 2017, it was announced by Winehouse's father Mitch that a West End/Broadway musical on Amy is in the works.[324][325] Mitch Winehouse revealed the news at the Amy Winehouse. Жизнь Эми Уайнхаус незадолго до смерти. Эми всю свою жизнь сражалась с алкогольной и наркотической зависимостями. В 2011 году Эми Уайнхаус выступила с концертом в Белграде. Бабушка Эми Уайнхаус была близко знакома с саксофонистом Ронни Скоттом, основателем известного лондонского джазового клуба. Жизнь Эми Уайнхаус незадолго до смерти. Эми всю свою жизнь сражалась с алкогольной и наркотической зависимостями. Эми Уайнхаус навсегда изменила поп-музыку.

эми уайнхаус

Ещё Эми всегда помнила о ярком макияже и густых стрелках на глазах, которые делали её большие глаза ещё выразительнее. Успех Эми Уайнхаус писала песни с 14 лет тогда же она, кстати, впервые попробовала наркотики. Первый контракт ей перепал в 2002 году: агентство 19 Management платило Эми 250 фунтов в неделю в счёт её будущих доходов. Но уже очень скоро певицу перехватило подразделение мэйджора Universal — лейбл Islands, менеджеру которого пришлось немало побегать в поисках контактов Уайнхаус. Так или иначе, всё удалось — первый альбом Эми «Frank», названный в честь Фрэнка Синатры, вышел в октябре 2003 года. Он сходу нагрёб профильных премий и стал платиновым, а к Эми Уайнхаус моментально приклеилось звание «сенсации года». С этим альбомом Эми впервые выступила на крупных джазовых фестивалях, включая Гластонберри и Монреаль, и стала действительно много зарабатывать. Но настоящий успех пришёл с выходом второго альбома «Back to Black» в 2006 году.

Уайнхаус получила ошеломительное число призов — одних только «Грэмми» она отхватила сразу пять штук за вечер, поставив тем самым небольшой рекорд индустрии. Впрочем, позже это достижение перебили сначала Бейонсе, а потом Адель, которые умудрились получить по шесть статуэток за один заход. Этот альбом принёс Эми огромную популярность во всём мире — и одновременно кучу проблем. Третий альбом она при жизни так и не выпустила, запутавшись в алкоголе, наркотиках и личных проблемах. Саморазрушение Эми перешла на тяжёлые наркотики к 2007 году: говорят, этому поспособствовал её единственный законный муж Блейк Филдер-Сивил. После выхода «Back to Black» певица начала чудить по-серьёзному: срывать концерты, попадать в полицию и устраивать драки с кем попало. Так, в Норвегии её вместе с мужем «закрыли» за марихуану и выпустили только после выплаты приличного штрафа.

В 2008 году Эми не пустили в США из-за неоднократных «приводов» за наркотики, и на свои пять «Грэмми» ей пришлось смотреть из Лондона через спутник.

Вспоминаем печальную историю жизни певицы и пытаемся разобраться, как из одаренного подростка она превратилась в женщину, утратившую интерес к жизни и пристрастившуюся к алкоголю. Прорыв Вся история Эми Уайнхаус, вся эта сага — полная катастрофа от начала до конца. Победителей не было, в проигрыше оказались все, — говорит Ник Шимански, первый менеджер певицы. Ему было всего 19, когда он занялся раскруткой 16-летней Эми. Ник вспоминает юную Уайнхаус как яркого и веселого подростка, однако уже тогда, по его словам, девушке быстро становилось скучно от повседневной жизни, ей постоянно нужны были сильные эмоции. Будущая звезда с детства любила быть в центре внимания и обожала музыку. Первые песни Уайнхаус записала в 14 лет, тогда же впервые попробовала наркотики. Дебютный альбом певицы под названием Frank сразу же взлетел на вершины чартов, а Эми номинировали на Brit Awards как лучшую певицу года. По словам Ника Шимански, именно плотный гастрольный график держал ее на плаву, но как только тур в поддержку первого альбома завершился, девушка вновь заскучала: Когда тур закончился, это было первое затишье за шесть или семь лет.

Перед ней тут же встал вопрос "что дальше? В феврале 2005 года ее бабушка заболела, а еще она познакомилась с Блейком Филдер-Сивилом, и я никогда в жизни не видел более разительных перемен, произошедших с человеком. Она стала звонить мне по ночам, абсолютно невменяемая, не соображала, где она, и просила меня ее забрать. Я колесил по Камдену и смотрел, в каких пабах еще горит свет. Она понимала, что не может себя контролировать, — вспоминал он. Бабушка Экс-менеджер Эми неспроста упомянул о болезни ее бабушки. Синтия Уайнхаус была для певицы образцом для подражания и ангелом-хранителем, не зря имя бабушки было вытатуировано на руке звезды. Судя по всему, Синтия была не менее экстравагантной особой, чем ее внучка. Женщина считала себя медиумом, научила Эми гаданию на картах таро, а ее музыкальные вкусы во многом повлияли на творчество певицы. Синтия не только увлекалась джазом, но и встречалась в 40-е годы прошлого века с легендарным джазовым музыкантом Ронни Скоттом.

Сегодня, 14 сентября, Эми Уайнхаус исполнилось бы 32 года. В этот день мы хотим, чтобы все забыли про тот излюбленный таблоидами «вечно-под-чем-то» образ певицы и попытались взглянуть на нее глазами тех людей, которые были с ней непосредственно знакомы, и на жизни которых она оставила неизгладимый отпечаток. На самом деле, именно так я бы и охарактеризовал наши отношения в первую очередь. Мне очень нравилось жить с ней вместе. Кстати, она прекрасно готовила! У Эми также хорошо развиты материнские чувства, и это большая удача иметь в своей жизни такую женщину, как она.

Мои родители очень любили ее. Отец всегда говорил, что Эми вовсе не была хулиганкой по своей натуре. И это правда». Блейк Филдер-Сивел «Я любил ее, и, наверное, люблю до сих пор» «Конечно, она была строга и жестока ко мне, потому что терпеть не могла дураков, и… поверьте, у нее был довольно хороший удар правой». Пит Доэрти Эми Уайнхаус навсегда изменила поп-музыку «Она дала мне надежду и чувство, что я не одна в этом мире. Никто не знал меня, и у меня не было фанатов, никакого контракта со звукозаписывающей компанией, а когда я знакомилась с кем-то, то они считали меня недостаточно симпатичной или говорили, что мой голос либо низкий, либо странный.

У них не было для меня места. А потом я увидела Эми в журнале Rolling Stone и услышала ее выступление. Тогда я подумала, что они ведь нашли какое-то место для нее».

Первый альбом «Frank» 2003 был номинирован на Mercury Prize. Второй альбом «Back to Black» принес ей 6 номинаций «Грэмми» и победу в 5 из них включая Record of the Year , в связи с чем Эми была занесена в Книгу рекордов Гиннесса, как первая и единственная британская певица, выигравшая пять наград Грэмми. Внесла значительный вклад в популяризацию соул-музыки, а также британской музыки. Её запоминающийся стиль в одежде сделал её музой для модельеров, таких как Карл Лагерфельд. Широкую известность и интерес публики к Уайнхаус подогревала и ее скандальная слава, алкогольная и наркотическая зависимость, от чего она в итоге и скончалась в возрасте 27 лет 23 июля 2011 года в своём доме в Камдене. Её родители - потомки эмигрировавших из Российской империи евреев, таксист Митчелл Уайнхаус род. Они поженились в 1976 году, за семь лет до рождения дочери.

Старший брат Эми - Алекс Уайнхаус - родился в 1980 году. Семья издавна была погружена в музыкальную жизнь, прежде всего, джаз. Известно, что бабушка по отцовской линии в 1940-х годах имела близкие отношения с легендарным британским джазменом Ронни Скоттом, а братья матери были профессиональными джазовыми музыкантами. Эми боготворила бабушку и вытатуировала её имя Cynthia на руке. Эми Уайнхаус в детстве Эми вспоминала, что отец в детстве постоянно пел для неё зачастую песни Фрэнка Синатры. Она тоже взяла это в привычку и впоследствии учителям было трудно заставить её тихо вести себя в классе. В 1993 году родители Эми разошлись, но продолжали заниматься воспитанием детей совместно. Вместе с другими учениками школы Эми успела сняться в эпизоде The Fast Show 1997. В возрасте 14 лет Эми написала свои первые песни и впервые попробовала наркотики. Год спустя она начала работать одновременно в World Entertainment News Network и в джаз-группе.

При посредничестве тогдашнего бойфренда, соул-исполнителя Тайлера Джеймса, она подписала свой первый контракт - с EMI, а получив чек, пригласила в студию The Dap-Kings, аккомпанирующий состав нью-йоркской певицы Шарон Найт, после чего с ним же начала турне. Если не считать двух каверов, все композиции здесь были написаны ей самой или в соавторстве. Альбом, прекрасно принятый критикой. Второй альбом Back to Black, в отличие от первого, содержал в себе немного джазовых мотивов: вдохновением для певицы стала музыка женских поп-групп 1950-60-х годов. Пластинка была записана продюсерским дуэтом Салаам Реми - Марк Ронсон. Последний, кроме того, помог и с продвижением, сыграв несколько ключевых треков в своём нью-йоркском радио-шоу на East Village Radio.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий