Новости долин антон биография

Антон Долин вспоминает ее роли, в каждой из которых невозможно представить другую актрису 14 января 2023 от Meduza Инна Чурикова умерла в возрасте 79 лет. Долетела радостная весть, что Антон Долин, обиженный небрежением Латвии, в качестве новой родины выбрал Израиль. Долин: Тарантино уходит, чтобы не стать посмешищем. Антон Долин — о школе с шести лет, подлинной свободе и учителях как невольных палачах. Известный кинокритик России Антон Долин* активно критикует Кремль и называет русских кормовым скотом.

Кинокритик Антон Долин оштрафован на 40 тысяч рублей за нарушение статуса иноагента

В 2013 году журналист начинает сотрудничать с изданием «Афиша», для которого в общей сложности было написано 129 рецензий. Антон Долин дважды становился лауреатом премии Гильдии киноведов и кинокритиков России за книги «Ларс фон Триер. Контрольные работы: Анализ, интервью. Догвилль: Сценарий» 2004 и «Герман: Интервью.

Увидеть кинокритика можно в телешоу «Вечерний Ургант». В нем Долин рассказывает о том, какие фильмы стоит посмотреть, а какие нет. Сначала он скептически воспринял информацию о том, что уложиться надо за несколько минут.

Однако довольно быстро нашел нужную форму. Благодаря шутливым фразам, способным достучаться до молодежи, он может подсказать, какой фильм стоит посмотреть человеку, понимающего вкус настоящего кинематографа. С 2017 года рецензии стали появляться в интернет-издании «Медуза».

Они очень краткие, но емкие. Такое сотрудничество показалось журналисту интересным, поэтому только за первый год он разобрал 144 фильма. Творчество Антон Долин написал несколько книг о кинематографе.

Некоторые из них были написаны давно, но их актуальность не утрачена по сей день. Среди книг: «Уловки XXI. Очерки кино нового века»; «Такеси Китано.

Детские годы»; «Дыхание камня. Мир фильмов Андрея Звягинцева»; «Оттенки русского. Очерки отечественного кино»; «Герман: Интервью.

С дипломом театрального учебного заведения он отправился искать счастье в театре, «Школа современной пьесы», где его с радостью приняли и позволили полностью раскрыть талант. Руководство театра увидело в Олеге большой потенциал. Работа в кино и театре В начале актерской карьеры парню удалось блеснуть в гениальных постановках.

Многим критикам он приглянулся в спектаклях «Вредных советах» и «Чайке». Другие отмечают великолепную игру актера в «Вечернем звоне». Долгое время Олег не мог найти себе места, ощущая, что он способен на большее.

Парень решительно был настроен снова вернуться к учебе и на время оставить работу в театре. Олег Долин — один из тех актеров, чьей личной жизнью и биографией фото интересуются миллионы, сам о личной жизни актер говорит мало. Олег тайно желал попасть на курс к Сергею Женовачу.

Радости его не было предела, когда он узнал, что именно мужчина будет преподавать им режиссуру. Учиться ему очень нравилось, он постепенно открывал мир кино и театра с иной стороны, узнавая технические стороны новой профессии. Все этапы обучения сближали Долина с его мечтой.

Реализовать способности в режиссуре удалось после окончания учебного заведения. К тому времени за плечами у актера было несколько ролей в кино, которые принесли ему славу. Среди первых проектов стоит выделить «Д.

Многим понравилась лента под названием «Остановка по требованию». Кадр из фильма «Москва никогда не спит» Это фильмы конца 90-х. Узнаваемым среди молодежи актер стал с премьерой популярного фильма «Питер FM».

Долину в сценарии досталась неглавная роль, но сыграл ее Олег отлично, выложившись на все сто. Сложно сказать, каким получился герой фильма, если бы его ни оживил на экране Долин. Картина получила массу положительных отзывов.

Для всех, кто появился в фильме, открывалась новая дорога возможностей. Именно этот момент стал переломным и судьбоносным. Большая роль не заставила себя ждать.

Через некоторое время он принял предложение сыграть Митю, врача по профессии, работающего в Казахстане. Лента под названием «Дикое поле» принесла актеру настоящую славу и престижную премию. Олег Долин на съемках фильма «Из Токио» Количество людей, которые теперь узнавали актера, резко возросло.

Высоко оценили критики и его работу в сериалах, кинофильме «Родственники», где актер смог продемонстрировать публике новые стороны, раскрывая скрытые грани таланта. Большая роль ждала Олега Долина в «Кризисе нежного возраста». Многие поклонники отечественного кинематографа помнят парня по яркой роли «Москва никогда не спит».

Личная жизнь Первый брак актер заключил еще в молодости. Он был студентом, как и его возлюбленная Светлана Антонова. Между молодыми людьми вспыхнула искра, которая стала началом красивой сказки.

Об этой истории любви говорили все. Пару считали крепкой и многие им тайно завидовали. Актеры казались счастливыми, а с рождением дочери брак, казалось, стал крепче.

Долин умел красиво ухаживать за женой. Будучи вместе долгое время, он не уставал приятно удивлять ее, являясь на премьеры супруги в театре с шикарными букетами. Пресса была шокирована новостью о том, что пара разводится.

Актер со своей женой на премьере фильма Олег Долин, как актер и публичная персона, имеет страничку в социальной сети, где можно узнать о его личной жизни и фактах из биографии. Олег Долин с детьми Невзирая на карьеру актера, Олег не отказался от любви к музыке. Когда появляется время, он выступает с сестрой Асей в составе группы «Трепанги».

Ждали чего-то культурного: Босха с Брейгелем, Бориса с Аркадием. А здесь - такое. Но из этого инфернального варева и кристаллизуется главный смысл: о Серых и идущих за ними Черных, о повсеместности жизни и преодолении ее смертью, о тщетности любых усилий хоть что-то где-то когда-то изменить.

И о том, как эти усилия необходимы, потому что без них жить невозможно» [Долин, 2013]. В рецензии кинокритик особое внимание уделяет оцениванию уровня профессионализма Алексея Германа. Долин утверждает: «Герман — путешественник во времени, проникновение в тайну которого стало для него путем к бессмертию.

И он добился своего: в его последних трех фильмах разделение на прошлое и будущее отменено. В них всегда царит настоящее, во всех смыслах слова. Это и есть германовское средневековье — эпоха, застывшая между памятью о жутком вчера и надеждой на светлое завтра, в котором оковы все-таки падут.

Когда Румата в конце «Трудно быть богом», в отличие от героя Стругацких который в большей степени был землянином Антоном, чем инопланетным вельможей , решает остаться жить в Арканаре, он признает власть настоящего над собой. Потому что будущего не существует» [Долин, 2013]. В финале статьи кинокритик подчеркивает глубокий смысл, заложенный в фильме, выражающейся в том, что все люди постоянно надеются, что появится «бог в ослепительных доспехах, в каждой руке по мечу.

Герман предупреждает: не надо надеяться. Бог не доел свой суп, бог куда-то подевал и никак не может отыскать последние чистые штаны. Бог вообще чудовищно устал.

Не тревожьте его по пустякам. А то совсем плохо будет» [Долин, 2013]. О том, что многие работы кинокритика рассчитаны на широкую аудиторию, позволяют говорить заголовки его статей.

С одной стороны, в них содержится оценочное отношение к кинопроизведению, а с другой, в них задается, но не раскрывается интрига. Например, рецензия на фильм «Тот еще Карлсон» называется «Доброта хуже воровства». Примеры заголовков рецензий кинокритика [ Долин ]: «Географ глобус пропил — житейское кино о настоящих людях»; «Сквозь снег»: самый амбициозный фильм»; «Шварцнеггер и Столлоне бунтуют против Господа Бога»; «Тайная жизнь любви»; «Тряпичный союз» Михаила Местецкого: валять дурака - это отлично» и др.

В одной из своих статей А. Долин особое значение уделяет состоянию российской критики и анализу деятельности критиков. Ценность представленного материала состоит в глубоком и системном анализе состояния кинокритики.

Здесь Антон Владимирович выделял два вида критиков в России, которые по собственному убеждению автора не способны найти общий язык: «Внутри каждой категории вкусы могут быть диаметрально противоположными, но договориться с единомышленником с другой стороны баррикад например, вам обоим нравится «Артист» гораздо сложнее, чем с оппонентом, разделяющим твой подход к просмотру и оценке кино» [Долин, 2012]. Рассмотрим более подробно классификацию, выдвинутую автором. Итак, к первому виду кинокритиков относятся люди, которые в целом любят кинематограф, но не любят фильмы.

Они в душе поэты или философы, это максималисты, которые хранят с детства идеализированное представление о сути искусства кино: «Каждый новый фильм подвергается пристрастной проверке на соответствие золотому стандарту - и, как правило, ее не проходит. Виных случаях они стремятся и вовсе увильнуть от просмотра или сбежать с него пораньше, чтобы зря не расстраиваться. Не боятся повторять очевидное, напоминать имена и биографии известных деятелей, пересказывать сюжеты.

Они от души верят, что если хороший фильм вдруг собрал хорошие деньги в прокате, в этом есть их заслуга» [Долин, 2012]. Второй вид кинокритиков - это те, которые с особым интересом относятся к отдельным фильмам или авторам, но при этом весьма «холодно» относятся к кинематографу. Кроме того, здесь важно отметить, что А.

Долин относит себя именно к данной категории. Он пишет: «Я никогда не учился кино, не испытываю по отношению к нему никакого пиетета и считаю искусством компилятивным и второстепенным по сравнению с живописью, литературой, музыкой или театром» [Долин, 2012]. Кроме того, эти кинокритики прагматичны, их основной критерий - получение удовольствие от простого просмотра фильма.

По мнению А. Долина, они предпочитают считать себя журналистами, а не литераторами: «Они смотрят фильмы бесконечно, беспорядочны в связях и вкусах, переменчивы и восторженны. Легко переключаются с обсуждения новинок кино на другие, отнюдь не искусствоведческие, темы» [Долин, 2012].

Позже он начал вести рубрику «Пойдём в кино, Оксана» в телешоу «Вечерний Ургант» на «Первом канале», где обозревал фильмы до 2020 года. От интервью до лонгрида, от рецензии до подкаста»; «Как смотреть кино»; «Миражи советского. Очерки современного кино»; «The Question. Самые странные вопросы обо всем»; «Оттенки русского. Очерки отечественного кино»; «Ларс фон Триер.

Контрольные работы»; «Джим Джармуш. Стихи и музыка».

Долин*. Начало: как иноагент создал себе репутацию знатока кино

Кинокритик Антон Долин оштрафован на 40 тысяч рублей за нарушение статуса иноагента Кинокритик Антон Долин в телешоу "Вечерний Ургант".
Антон Долин — биография знаменитости, личная жизнь, дети > Человек и здоровье Антон Долин — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Раскрыта судьба студии шоу «Вечерний Ургант».
Либеральный скептик постмодерна: Что не так со вкусом Антона Долина? Антон Владимирович Долин (род. 23 января 1976, Москва)[3] — российский кинокритик, журналист, радиоведущий.

Shot: журналисты Михаил Зыгарь и Антон Долин ликвидируют издательство «Тенес»***

Популярная семья повеселилась вместе с телеведущим. Иван и Юлия Ахмедова подшутили над катком в Новосибирске. Звезда телешоу Stand Up поддержала Урганта и рассказала об одном из самых известных образов. Поделиться 2 комментария николай михайлов 23 Декабря 2020, 09:16 Мне очень очень не нравятся они все! И Ургант-местечковый поц. И Эрнст-сын академика агрария, начисто забывший о порядочности личной и профессиональной. И Долине - сын бардессы и омского диссидента Женьки Козловского. Критик, самозабвенно упивающийся собой и не уважаемый коллегами... Это моё сугубо личное мнение, которое, думаю разделяется очень и очень многими. Ещё одно подтверждение. Ей место не на сцене, а в психбольнице!

Отправьте её уже на лечение!

В эфире радиостанции «Маяк» Антон Долин обсудил российский спортивный фильм «Движение вверх», назвав студию «Три Т», на которой создавалась кинолента, «российским Голливудом», а саму картину — «наш блокбастер о баскетболе». Также на радиостанции кинокритик дал оценку церемонии вручения премий «Оскар» и «Золотой глобус — 2018». Антон Долин, выступая в роли эксперта, к мнению которого прислушиваются зрители, ежегодно составляет топ новых фильмов и сериалов, достойных внимания.

Для просмотра в кинотеатрах Долин рекомендовал премьеры «Гоголь. Начало», «Про любовь. Только для взрослых» и «Беспечный ездок». С участием Антона Долина в качестве телеведущего на канале «ТВ-3» началась трансляция проекта «Искусство кино», аналитической программы о мире кинематографа.

На ток-шоу даются оценки кинолентам, а также обсуждаются попутные темы. В первой передаче от 20 апреля 2018 года, которая была посвящена технологиям создания современного кино, гостями Антона стали режиссер Федор Бондарчук, сценарист Ольга Харина, директор по развитию видеосервисов «Яндекса» Ольга Филипук. Антон Долин стал главным редактором интернет-журнала «Искусство кино». Это современный дайджест мнений о текущем кинопроцессе.

Здесь можно ознакомиться с рецензиями на фильмы российского кинопроката и ленты с международных кинофестивалей. Среди них — «Дылда», «Дорогие товарищи», «Ход королевы», «Нефть». Много хвалебных отзывов получила картина «Боль и слава» Педро Альмодовара. Кинокритик назвал ее самым лучшим фильмом, который снял режиссер за последние 15 лет.

А лента «Завод» Юрия Быкова была названа самой серьезной и амбициозной работой режиссера. В этом же году на «Медузе» он опубликовал статью, почему нужно смотреть фильмы Ингмара Бергмана. К основным причинам он отнес то, что его картины помогают понять историю кинематографа и современное кино и сериалы. Чуть позже Антон составил список фильмов для домашнего просмотра от режиссера Акиры Куросавы.

В него вошли «Расемон», «Семь самураев», «Трон в крови». В 2019 году на ютьюб-канале «Ещенепознер» вышло интервью с Долиным об Оксимироне, Алексее Навальном, Netflix и классической музыке. В январе 2020 года Долин выбрал 30 фильмов десятилетия. В марте 2020 года Антон облегчил жизни всем, кто из-за коронавируса оказался запертым в 4 стенах, и на портале «Медуза» рассказал, что посмотреть на карантине.

По его словам, картина очень удачно совпала с происходящими в мире событиями. Он добавил, что качество сценария и актерского мастерства на высоком уровне. Сейчас кинокритик ведет программу «Кинопробы» на радио «Серебряный Дождь» с авторскими обзорами новых фильмов. Также каждую неделю на «Медузе» выходят короткие рецензии от Долина, которые помогают ориентироваться любителям кино в прокате.

Книги Творческая биография Антона Долина — это не только журналистская работа. Полученное в МГУ филологическое образование пригодилось кинокритику в написании ряда книг. Все они, как несложно догадаться, имеют тесную привязку к миру кино. Читатели, которых еще можно назвать киногурманами, с восторгом встречают книги, рецензии и эссе Антона Долина.

Первая книга под названием «Ларс фон Триер: контрольные работы. Анализ, интервью» вышла в 2004 году. Спустя 2 года кинокритик подарил почитателям своего таланта новую работу — «Такеси Китано. Детские годы».

А в 2011-м вышла книга «Герман. За первую книгу о гениальном режиссере Ларсе фон Триере литератору вручили премию «Слон» от Гильдии киноведов и кинокритиков. А в 2011-м Антон Долин получил еще одного «Слона» за третью книгу о творчестве советского режиссера Алексея Германа. Причем Долин приглашен Иваном Ургантом как авторитетный кинокритик, который за пару минут может дать рекомендации, какие фильмы из новинок стоит посмотреть.

Как признался в одном из интервью Антон Долин, поначалу он скептически воспринял поставленную задачу, ведь уложиться в несколько минут, чтобы дать серьезную «рекомендацию» интересной картине сложно. Но со временем журналист нашел нужную форму и стал справляться с заданием. В шутливых фразах Антон умеет подсказать молодежи а именно она главный «потребитель» «Вечернего Урганта» , какой фильм лучше посмотреть человеку, который понимает вкус настоящего кинематографа. На страничке в «Фейсбуке» он написал: «Решение об этом принято не мной и не создателями программы, об остальном спрашивайте не меня».

В декабре Антон Долин стал гостем нового выпуска шоу на ютьюб-канале Юрия Дудя. Интервью затронуло как профессиональные, так и личные темы. Журналист не мог опустить вопрос, касающийся ухода Долина из передачи «Вечерний Ургант». Кинокритик рассказал, что никогда не вписывался в рамки Первого канала и самой программы, поэтому чаша терпения руководства переполнилась и его уволили.

Расширяется и круг радиостанций, куда приглашают кинокритика. В 2013 году Антон Долин начал сотрудничество с изданием «Афиша», для которого за четыре года написал 129 рецензий. Каждому из описываемых фильмов Антон присваивает оценку по 100-бальной системе. Творческая биография Антона Долина — это не только журналистская работа. Полученное в МГУ филологическое образование пригодилось кинокритику в написании ряда книг. Все они, как несложно догадаться, имеют тесную привязку к миру кино. Являясь автором многочисленных рецензий и эссе, посвящённых кинематографу, первую книгу Антон выпустил в 2004 году.

Произведение «Ларс фон Триер: Контрольные работы» содержит подробное исследование произведений великого провокатора, основой творчества которого являются идеалы свободы и раскрытие внутреннего мира человека, формирующего внешнюю реальность. Признанием литературного дара Антона Владимировича явились награды от Российской Гильдии киноведов и кинокритиков. С июля 2017 года Антон Владимирович возглавляет старейшее издание о кинематографе «Искусство кино». В своей работе он придерживается главных принципов, сформированных его предшественником Даниилом Дондуреем: не разделять искусство и жизнь, не быть снобом и ханжой, и занимать бескомпромиссную позицию, сохраняя свою независимость. Антон рассказал, что поставил продюсерам «Вечернего Урганта» сразу ряд жестких условий: «Я сказал, что не шутник и не буду выбирать картины, которые мне скажут, не стану хвалить и рекламировать фильмы Первого канала, даже если они классные. И наконец, что ходить буду только в своих шмотках. Вы меня не то чтобы одевать не будете, даже советовать не смеете.

Потому что мне плевать, что в ваших глазах я, возможно, лошара, зато мне будет комфортно». Долгие восемь лет команда соглашалась с мнением Долина, однако минувшим летом критика все-таки уволили. Он подозревает, что все произошло из-за картины «Союз спасения», которая создавалась при поддержке Первого канала. Если честно, я даже предупредил руководство команды «Вечернего Урганта»: «Ребят, извините, но я напишу что думаю. Если меня за это гильотинируют, то я готов. Если вас — сорри», — говорил он в YouTube-шоу «вДудь». Многие поклонники таланта журналиста уважают его мнение как кинокритика, а также интересуются его взглядами на политику и различные социальные явления.

Известно, что в 2013 году Антон Долин принял участие в проекте «Против гомофобии», для которого записал видеообращение в поддержку ЛГБТ-сообщества. В нем журналист и кинокритик высказался против принятия закона, который запрещает пропаганду гомосексуализма. А весной 2014 года Долин поставил подпись под письмом «Мы с вами! В свободное время Антон Долин любит читать и слушать музыку.

Долина, выступающие в качестве своеобразного путеводителя по фильмам Алексея Германа. Кроме того, в приложении впервые публикуется сценарий Алексея Германа и Светланы Кармалиты, написанный по мотивам прозы Р. Долин пишет, что «за книгу о Германе, и тем более книгу интервью с Германом, браться было страшно. Сложный характер классика вошел в легенды, разговаривать с ним наравне невозможно - хотя бы в силу возраста… Помогло то, на чем построен каждый германовский фильм: воспоминание. Одно из первых по-настоящему сильных впечатлений из детства - от «Моего друга Ивана Лапшина». Тогда я понятия не имел, что это за кино: его показывали по телевидению и, вероятно, не в первый раз. Родители смотрели как приклеенные, я читал какую-то книгу, не обращая внимания на экран. Потом в какой-то момент мне сказали: «Смотри». И я увидел, как смутно знакомый щеголеватый человек, которого я знал по «Обыкновенному чуду», идет к другому, невыразительному, а тот называет его «дяденькой», и уже ясно, что вот-вот ударит в живот ножом. Ножа толком не видно, и кровь черно-белая, но невыносимо страшно — потому что ясно: это конец. Какова смерть? Ответ чаще приходит из кино, чем из жизни. Ответ «Лапшина» — веский, убедительный. Забыть его трудно — или вовсе невозможно. Сразу ясно: то, что чуть позже тот же «дяденька» на экране опять живой, — случайность, условность. Главное уже произошло» [Долин, 2011, с. К числу значимых изданий относится и другая книга А. Долина под названием «Уловка XXI. Очерки кино нового века». Основная задача данного издания - «попытаться понять, что такое кинематограф XXI века» [Долин, 2010, с. В данной книге автор пытается раскрыть сущность кинематографа, определить влияние внутренних и внешних факторов на его развитие. В книге идет речь о фильмах снятых после 2000 года, освещается специфика профессиональной деятельности мастеров кино, принадлежащих эпохе 1980-1990-х годов в частности, речь идет о Д. Линче, Л. Верховене и др. Автор пытается ответить на вопрос: в каком состоянии находится кинематограф в двадцать первом веке? Ведь, несмотря на то, что всё чаще слышатся разговоры о смерти «десятой музы», люди продолжают посещать кинотеатры… В своей книге кинокритик опирается на примеры из творческой деятельности прославившихся режиссеров и актеров поколения "нулевых". Он рассказывает о патриархе кинематографа М. По собственному утверждению А. Долина «эта книга — список возможных мутаций. История болезни или, напротив, выздоровления. Самая прилипчивая из эпидемий, постмодернизм, угасает, но еще теплится — и никуда не денется, пока дееспособны главные разносчики заразы. Многие из них — герои этой книги: в их фильмах кризис эстетики нередко дает в сочетании с возрастным кризисом интереснейший результат. Есть и другие. Новые реалисты наводят мосты между окружающим миром и различными формами его экранной репрезентации — как правило, без большого успеха. Новые идеалисты пытаются снимать так, будто предыдущего столетия не было вовсе, и сражаются с реальностью при помощи своих фантазий. Зритель, открыв рот, следит за гладиаторскими боями, в которых призом служит его внимание» [Долин, 2010, с. Книги А. Долина подразумевают определенный тип читателя. Это высокоинтеллектуальный, образованный человек, обладающий информацией не только политического и исторического характера, но и в области истории и теории кинематографа.

Антон Долин ушел с поста главного редактора «Искусства кино»

Признанием литературного дара Антона Владимировича явились награды от Российской Гильдии киноведов и кинокритиков. С июля 2017 года Антон Владимирович возглавляет старейшее издание о кинематографе «Искусство кино». В своей работе он придерживается главных принципов, сформированных его предшественником Даниилом Дондуреем: не разделять искусство и жизнь, не быть снобом и ханжой, и занимать бескомпромиссную позицию, сохраняя свою независимость. Антон Долин.

Итоги 2018 года. Его критическая статья о «Богемской рапсодии» вышла в ноябре 2018 показалась поклонникам группы Quenn слишком резкой, но, возможно, Антон прав, назвав картину «стерильной». По словам киноведа, создатели слишком трепетно отнеслись к воплощению образа Фредди Меркьюри , не уделив должного внимания личной жизни рок-идола, а также членам его группы.

Антон Долин с женой Старший сын Долина Марк решил продолжить творческую династию и тоже занимается исследованием киноискусства, пишет рецензии и ведёт вместе с отцом программы на радио. Младший Аркадий ещё не определился в своём выборе. Антон Долин с семьёй Долин известен своей либеральной позицией и участием в акциях в поддержку сексменьшинств.

Журналист высказывается крайне жёстко о запрете пропаганды гомосексуализма, отмечая, что принятие этого закона будет являться варварским нарушением права человека на самоопределение и свободу выбора. Антон Долин сейчас 21 сентября 2020 года Антон Долин рассказал, что больше не принимает участия в съемках «Вечернего Урганта».

Был штатным кинокритиком, чуть позже стал редактором в отеле культуры. В 2006 занял пост главного редактора в «Вечерней Москве». В своих передачах развивает фильмы, которые стали мировой классикой. Познания журналиста оказались настолько глубокими, что его приглашали работать в такие печатные издания, как «Московские новости», «Ведомости», «Эксперт» и в другие. Как лучший кинокритик России получил возможность вести персональный блог в журнале «Сноб». В 2013 году журналист начинает сотрудничать с изданием «Афиша», для которого в общей сложности было написано 129 рецензий.

Антон Долин дважды становился лауреатом премии Гильдии киноведов и кинокритиков России за книги «Ларс фон Триер. Контрольные работы: Анализ, интервью. Догвилль: Сценарий» 2004 и «Герман: Интервью. Увидеть кинокритика можно в телешоу «Вечерний Ургант». В нем Долин рассказывает о том, какие фильмы стоит посмотреть, а какие нет. Сначала он скептически воспринял информацию о том, что уложиться надо за несколько минут. Однако довольно быстро нашел нужную форму. Благодаря шутливым фразам, способным достучаться до молодежи, он может подсказать, какой фильм стоит посмотреть человеку, понимающего вкус настоящего кинематографа.

С 2017 года рецензии стали появляться в интернет-издании «Медуза». Они очень краткие, но емкие. Такое сотрудничество показалось журналисту интересным, поэтому только за первый год он разобрал 144 фильма. Творчество Антон Долин написал несколько книг о кинематографе. Некоторые из них были написаны давно, но их актуальность не утрачена по сей день.

Если меня за это гильотинируют, то я готов. Если вас — сорри"», — заявил кинокритик. Увольнение он назвал «отложенной казнью». Об этом Антон услышал от других людей. Антон высказался и о 53-летней Николь Кидман, которая в последнее время снимается редко. Если обычно кинодива могла появиться в пяти лентах за год, то в уходящем 2020-м на экраны вышла только одна — мини-сериал «Отыграть назад». Антон посчитал, что его любимая актриса стала жертвой эйджизма и «пресловутого сексизма». Где-то вокруг 50 лет. Она еще не бабулька, но уже не юная красавица», — отметил Долин. Она естественная, как животное, но в то же время она одухотворена, как ренессансная Мадонна. Я не знаю, как ей это удается. Наверное, это природа», — добавил Долин в YouTube-шоу «вДудь».

Решение об этом принято не мной и не создателями программы, об остальном спрашивайте не меня", - растерянно написал Антон Владимирович в Facebook. Впрочем, кинокритик не пожалел слов благодарности в адрес самого шоу: "Не буду лукавить — «Вечерний Ургант» изменил мою жизнь, превратив в подобие поп-звезды среди кинокритиков... Я играл в эту игру долгие восемь лет этой осенью было бы девять... Зачем же это было? Во-первых, я верил в осмысленность этого дела — еженедельно рассказывать гигантской и по преимуществу очень молодой аудитории о фильмах, которые она в ином случае вряд ли бы посмотрела, от «Жизни Адель» до «Головы-ластик», от «Левиафана» до «Моего друга Ивана Лапшина». Во-вторых, в «Вечернем Урганте» чудесная команда, все-все, от самого Вани Урганта до операторов и гримёров. Внутри Первого канала это какая-то Новгородская республика, чудом уцелевшая посреди мрачного Московского царства. Классные, чуткие, остроумные молодые люди, усилиями которых на федеральном телевидении существует этот островок свободы. Мне было с вами хорошо, и мы не прощаемся". Актриса Александра Урсуляк: "Жаль, безусловно потеря для передачи и для зрителей! Актриса и либеральная активистка Яна Троянова: "Отличная рубрика была! Продюсер-оппозиционер Мария Чупринская: "Антон, ты любимый, замечательный! Не вас, Антон.

Антон Долин ушел с поста главного редактора «Искусства кино»

Кинорежиссёр Оксана Бычкова: «Твоя медийная слава, Антон, очень помогла нам в 2018, когда мы раздавали листовки про Сенцова на улицах. Про Олега прохожие могли не знать, но когда узнавали что это твой текст а это был твой текст из «Медузы» на листовках — то сразу проникались доверием. Спасибо тебе большое». Журналистка Алла Казакевич: «Это очень очень грустно. Хорошего и так мало, а становится всё меньше». Израильская блогерша Елена Гольдберг: «Мне очень жаль, смотрела Вас всегда! Змагарская блогерша Ядвига Татарицкая: «Это очень плохая новость, почти такая же плохая, как то, что сейчас происходит в Беларуси. Лично для меня именно так. Но все победим!

Антон Долин родился 23. Окончил филологический факультет МГУ, сразу после этого приглашён на радиостанцию «Эхо Москвы» корреспондент, ведущий двух программ; «Когда я пришёл на «Эхо», я не знал, чем Чубайс отличается от Черномырдина и Лужкова, ни как они выглядят, ни чем они занимаются, поэтому для меня это нечто вроде спорта». Дважды лауреат премии Гильдии киноведов и кинокритиков России за книги «Ларс фон Триер. Контрольные работы: Анализ, интервью.

Рабочие моменты Долина В январе уходящего года Антон Долин подобрал 30 популярных фильмов, которые названы «фильмами тысячелетия». В марте во время карантина он представил еще несколько картин для просмотра и выступил на канале «Медуза». Антон ушел из программы «Вечерний Ургант». Следующий фильм, который был подвержен критике «Дорогие товарищи». Работа актеров и сами представленные события имеют высокий уровень. В интервью Дудя Долин рассказал как о личном, так и о профессиональном. Об уходе их «Вечернего Урганта» сказал, что он не вписывается ни в программу, ни в Первый канал. В интервью Антон высказывался и про других деятелей кино, например про Тома Круза. Понравилась статья? Поделиться с друзьями:.

Тут и стиль, и эрудиция, и глубина суждений, и все что угодно. Но название «Оттенки русского», которое без пояснительного «Очерки отечественного кино» заставляет читателей мысленно подставлять в конец третье слово явно не «кино» , вызывает недоумение по той простой причине, что тезис «русский — значит никчемный» у нас подобен закону — этот грустный факт констатирует и сам Долин, — и потому называть «Оттенками русского» книгу, посвященную отечественному кинематографу последнего десятилетия, по меньшей мере странно.

В марте 2014 года подписал письмо «Мы с вами! Был членом Общественного совета Российского еврейского конгресса. В сентябре 2020 года подписал письмо в поддержку протестных акций в Белоруссии. В 2022 году Долин высказался против вторжения России на территорию Украины, критически оценив дальнейшее развитие российского кинопроизводства и кинопроката. Позже Долин покинул Россию. Перед отъездом он увидел, что дверь квартиры пометили огромной буквой Z. В интервью Юрию Дудю, говоря о любимых музыкантах, упомянул The Beatles. В своём выборе Долин исходил из принципа «один режиссёр — один фильм». Фактически же количество фильмов несколько превысило сотню, а 6 фильмов были выпущены уже в XXI веке. Контрольные работы: Анализ, интервью. Догвилль: Сценарий» 2004 и «Герман: Интервью. Сценарий» 2011. Герман: Интервью. Ларс фон Триер: Контрольные работы. Рой Андерссон.

Жена Антона Долина

Антон Долин ушел с поста главного редактора «Искусства кино» Антон Владимирович Долин (род. 23 января 1976, Москва)[3] — российский кинокритик, журналист, радиоведущий.
Антон Долин об Иване Урганте: «Парень хороший, но интервьюер средний» | STARHIT популярнейшем телешоу Первого канала.
Кинокритика Антона Долина признали иноагентом — Жизнь на DTF Антон Долин – биография, фото, личная жизнь, новости, рецензии 2018.
«Имей любопытство оглянуться на своих» Обсудили все — биографию Долина, его маму-барда, кино, фестивали, псевдодемократию в 90-х.
Жена Антона Долина - фото, биография, личная жизнь, дети Антон Долин – российский журналист, радиоведущий, кинокритик, автор книг и подкаста о кинематографе.

Антон Долин - кинокритик, журналист, писатель

Долетела радостная весть, что Антон Долин, обиженный небрежением Латвии, в качестве новой родины выбрал Израиль. Антон Долин – биография, фото, личная жизнь, новости, рецензии 2023. Он рассказал, что критик хотел без приглашения попасть на предпремьерный показ. Кинокритик Антон Долин (внесен Минюстом РФ в список иноагентов) заявил, что в нынешних обстоятельствах снимать кино не об Украине и не о спецоперации неприемлемо. Антон Долин – биография, фото, личная жизнь, новости, рецензии 2023. Антон Долин — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.

Либеральный скептик постмодерна: Что не так со вкусом Антона Долина?

Савеловский районный суд Москвы на заседании в пятницу оштрафовал журналиста и кинокритика Антона Долина (включен Минюстом в реестр иноагентов). Кинокритик Антон Долин в телешоу "Вечерний Ургант". Кинокритик Антон Долин (внесен Минюстом РФ в список иноагентов) заявил, что в нынешних обстоятельствах снимать кино не об Украине и не о спецоперации неприемлемо. Антон Долин — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг. Большое интервью с кинокритиком Антоном Долиным в "Грэме": об Урганте, Охлобыстине, Бондарчуке, Германе, "Слове пацана" и Одиссее.00:00 — В студии Антон Доли.

Антон Долин

Чем известен кинокритик Антон Долин*, который назвал русских кормовым скотом новости России и мира сегодня.
Боль микрозвёзд: Как бежавшие от СВО Зыгарь, Дудь и Долин бесятся из-за потери заработка в России Антон Владимирович Долин (род. 23 января 1976, Москва)[3] — российский кинокритик, журналист, радиоведущий.

Антон Долин

Антон Долин — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг. Известный кинокритик Антон Долин выпустил фильм-разбор вселенных культового режиссёра Ридли Скотта от «Чужого» и «Гладиатора» до «Дома Gucci». Главные новости о персоне Антон Долин на Главный, как настаивал более восьми лет Иван Ургант, кинокритик страны Антон Долин с некоторых пор в «Вечернем Урганте» не появляется. Биография Антона Долина: личная жизнь редактора журнала «Искусство кино», рецензии, рекомендует фильмы, радио «Маяк», последние новости 2018, «Вечерний Ургант». Антон Долин — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий