диплом 2 место. который награжден Дипломом лауреата регионального этапа Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» 2024 года в номинации «Симпатии заслуженной артистки РФ Лисюковой Л.С.».
Подведены итоги регионального этапа всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика»
Лабинска руководитель: Львова Г. Героя России С. Богданченко ст.
За выступлением Егора следили зрители не только нашей страны, но и других уголков мира. Участник финала награждён диплом и отмечен подарками от Фонда «Живая классика». Поздравляем лучшего чтеца России, Егора Струина, с победой в конкурсе!
Ученики 1-11 классов школ, лицеев, гимназий, колледжей и любых других образовательных учреждений, а также дети, не посещающие ОУ без предварительного отбора , оплатившие организационный взнос. Педагоги Размер организационного взноса составляет за 1 диплом: 100 руб — электронный вариант именной диплом для самостоятельной печати 100 руб — печатный вариант диплома отправка почтой России возможна только при заявке от 10 работ. Требования к работам: — соответствие содержания творческой работы заявленной тематике — актуальность конкурсной работы — оригинальность идеи, новаторство, творческий подход — полнота и образность раскрытия темы — качество оформления и наглядность материала — соответствие творческого уровня возрасту автора — степень самостоятельности выполнения Участники, без исключения, будут награждены Сертификатами, а отличившиеся по итогам конкурса — Дипломами I, II, III степени.
Завершился конкурс чтецов «Живая классика на алтайском языке» 26 апреля 2024 года, 16:39 1 В Национальной библиотеке имени М.
Мероприятие прошло при поддержке Минкультуры и Минобрнауки РА. Всего в нем приняли участие 38 человек. Конкурсанты выступили в трех возрастных номинациях: ученики 5-8 классов; ученики 9-11 классов; молодежь и взрослые.
Навигация по записям
- Суперфинал II международного конкурса чтецов среди учителей и педагогов "Живая классика" - YouTube
- Подведены итоги регионального этапа Всероссийского конкурса юных чтецов « Живая классика».
- «Живая классика» все еще жива – Учительская газета
- Классный этап "Живая классика"
- Воронежская школьница победила в финале всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика»
- Request Rejected
Конкурс чтецов “Живая классика”
Десять лучших финалистов прошли в суперфинал. В сентябре их ожидает поездка в Санкт-Петербург на международный гуманитарный педагогический форум с насыщенной образовательной программой. Там же выберут и победителя конкурса. Как сообщал «Русский мир», за победу боролись тридцать педагогов. Большая часть участников — двадцать человек — представляли различные российские регионы.
В конкурсе приняли участие 127 обучающихся из образовательных организаций Краснодарского края. В ходе конкурсных испытаний участники декламировали отрывки из своих любимых прозаических произведений российских и зарубежных авторов. Лабинский район представляли трое победителей муниципального этапа конкурса: Бегларян Снежана, Ольшанский Глеб и Зинченко Вероника.
Тарас Белоусов 6 из 10 лет был наставником для ребят и режиссером конкурса. Но самое главное этот конкурс пропитан энергией и любовью к слову, чтению, друг другу», - сказал он. Президент Фонда «Живая классика» Марина Смирнова назвала долгожданных победителей.
Акулина Павлова не скрывала своих эмоций после победы: «После того как прочитала свой отрывок я не понимала что творится. Я рада, это была моя мечта. Весомое жюри, знаменитые люди, звезды, они тебя оценивают». Милена Королева не ожидала что станет победителем, и когда услышала свою фамилию была рада до слез.
Участники читали на русском языке отрывок из выбранного ими прозаического произведения, которое не входит в школьную программу по литературе. Продолжительность выступления каждого участника было не более 5 минут. Оценка выступления конкурсанта осуществлялась по следующим критериям: выбор текста произведения, способность оказывать эстетическое, интеллектуальное и эмоциональное воздействие на слушателей, грамотная речь, дикция, расстановка логических ударений и пауз. В этот замечательный день прозвучали отрывки таких произведений, как «Остров Безветрия» Бакулов Егор, Ермолаевская школа. Исаков Владислав, ученик 6а класса Киясовской школы прочитал рассказ Валентина Постникова «Жених из 3б».
Всероссийский финал
В состав жюри вошли: Сорокина Надежда Александровна — социальный педагог, Крыхтина Наталья Александровна — психолог, Шантурова Анна Александровна — советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями, Маминова Г. Члены жюри отметили хорошую подготовку ребят. Многие учащиеся тщательно подошли к выбору текста произведения, проникновенно читали выбранные эпизоды. Для многих ребят этот конкурс был первым опытом выразительного чтения самостоятельно подобранных работ, для каждого выступающего это не только поиск текста, но и опыт в поиске творческих находок при исполнении.
В рамках мероприятия, учащиеся узнали много о самом конкурсе, о его истории, а также о правилах участия. Все участники были отмечены дипломами за участие в Конкурсе. Победители конкурса стали участниками следующего этапа — школьного, который состоится 9марта в библиотеке школы.
В состав жюри вошли: Сорокина Надежда Александровна — социальный педагог, Крыхтина Наталья Александровна — психолог, Шантурова Анна Александровна — советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями, Маминова Г. Члены жюри отметили хорошую подготовку ребят. Многие учащиеся тщательно подошли к выбору текста произведения, проникновенно читали выбранные эпизоды. Для многих ребят этот конкурс был первым опытом выразительного чтения самостоятельно подобранных работ, для каждого выступающего это не только поиск текста, но и опыт в поиске творческих находок при исполнении. В рамках мероприятия, учащиеся узнали много о самом конкурсе, о его истории, а также о правилах участия. Все участники были отмечены дипломами за участие в Конкурсе.
Победители конкурса стали участниками следующего этапа — школьного, который состоится 9марта в библиотеке школы.
Дана — единственная среди победителей стала стипендиатом школы имени Ломоносова. Такой приз дает возможность бесплатно обучаться в пансионате при МГУ с последующим поступлением в любой вуз страны. Источник: Регион 15.
Автор: Андрей Буряк Андрей Буряк - политический обозреватель. Уроженец столицы Украины - г. Киева, в 20 лет переехавший в Осетию после событий 2014-ого года.
В этом году Фёдор совместно с педагогами и учениками студии удостоился звания лауреата Государственной молодёжной премии Вологодской области в сфере культуры и искусства. Напомним, что в 2022 году Фёдор Меркулов также представлял Вологодскую область на Всероссийском конкурсе юных чтецов «Живая классика».
Муниципальный этап XIII Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика 2024»
Исключением являются выступления в финале и суперфинале, где участник не имеет права менять произведение перед выступлением. Победители и финалисты конкурсов прошлых лет принимают участие в новом конкурсе на общих основаниях и обязаны выбирать для выступления отрывки из произведений, с которыми ранее не выступали. При нарушении правил участия в Конкурсе участник может быть снят с конкурсных испытания. Решение об этом принимает оргкомитет или жюри соответствующего тура. Количество победителей первого тура классного — не более 3-х конкурсантов от каждого класса. Количество победителей второго тура школьного — не более 3-х победителей от каждой школы. Решение о делении участников на возрастные группы школа принимает по собственному усмотрению. Деление на возрастные группы не является обязательным условием Конкурса. Победителями школьного тура Конкурса могут стать учащиеся одной или разных возрастных групп. Победителями районного тура Конкурса могут стать учащиеся одной или разных возрастных групп.
Количество победителей четвертого тура регионального — не более 3-х конкурсантов от каждого региона. Решение о делении участников на возрастные группы регион принимает по собственному усмотрению. Победителями регионального тура Конкурса могут стать учащиеся одной или разных возрастных групп. Количество победителей отборочных туров всероссийского финала Конкурса — не более 15 конкурсантов. Количество победителей финала Конкурса — не более 10 конкурсантов. Количество победителей суперфинала Конкурса — не более 3 конкурсантов. Оргкомитет имеет право в исключительных случаях изменить количество участников Всероссийского финала и суперфинала. Каждый участник Конкурса получает в электронном виде свидетельство об участии свидетельство будет размещено на сайте youngreaders. Победителями классного тура Конкурса считаются три участника, набравшие наибольшее количество баллов.
Они награждаются дипломом «Победитель классного тура Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» диплом будет размещен на сайте youngreaders. Победителями школьного тура Конкурса считаются три участника, набравшие наибольшее количество баллов. Они награждаются дипломом «Победитель школьного тура Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» диплом будет размещен на сайте youngreaders. Победители школьного тура становятся участниками районного тура Конкурса. Победителями районного тура Конкурса считаются три участника, набравшие наибольшее количество баллов. Они награждаются дипломом «Победитель районного тура Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» диплом будет размещен на сайте youngreaders. Победители районного этапа становятся участниками регионального этапа Конкурса. Победителями регионального этапа Конкурса считаются три участника, набравшие наибольшее количество баллов. Они награждаются дипломом «Победитель регионального тура Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» диплом будет размещен на сайте youngreaders.
Победители регионального этапа Конкурса становятся участниками Всероссийского финала. Они награждаются дипломом «Лауреат Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» диплом будет размещен на сайте youngreaders. Победителями Всероссийского финала Конкурса считаются 10 участников, набравших по оценкам жюри наибольшее количество баллов.
Требования к работам: — соответствие содержания творческой работы заявленной тематике — актуальность конкурсной работы — оригинальность идеи, новаторство, творческий подход — полнота и образность раскрытия темы — качество оформления и наглядность материала — соответствие творческого уровня возрасту автора — степень самостоятельности выполнения Участники, без исключения, будут награждены Сертификатами, а отличившиеся по итогам конкурса — Дипломами I, II, III степени. Организаторы конкурса награждаются Благодарственными грамотами за подготовку участников. Наградные документы скачиваются самостоятельно в разделе ИТОГИ Срок рассмотрения работ не позднее 7 дней от даты подачи заявки Участие в наших конкурсах — это возможность показать свои таланты, педагогические успехи и пополнить портфолио Дипломами Международного, Всероссийского, Регионального уровня!
Это выход на новый уровень в общении с книгой. При художественном чтении ребенок учится чувствовать произведение, сопереживать героям, при написании эссе — анализировать текст, выявлять его тему, идею, проблему. Это напоминание: литература не только урок в расписании, здесь много интересного и неизведанного, каждый найдет что-то для себя как в сочинении, так и в художественной декламации. Пусть Таня Фомина, Дима Карандаев и Ксения Сурикова, победившие в школьном этапе Международного конкурса юных чтецов «Живая классика», выступят в следующем окружном туре именно с таким напутствием. Тогда и победа, и проигрыш не будут главным, потому что главным будет полученное знание и уже не покидающий их интерес к книге. Один за другим звучат чистые детские голоса. Шестиклассники, почти все, читают произведения И. И не потому что им навязали, просто ребята решили создать единое настроение этих чтений и выбрали полюбившиеся произведения одного автора, которого проходили на уроках внеклассного чтения. Для них это не только конкурс, но еще и выступление для своих зрителей, то есть общее дело. Она выбрала его с родителями, потому что «веселым показался», и это правда понятный, детский рассказ. В программке конкурса после «конкурсантов» следуют загадочные «дебютанты». Ими оказываются пятиклассники — ребятишки, которым предстоит участвовать в конкурсе юных чтецов в следующем году, а они готовятся уже сейчас. Пока члены жюри совещаются, на яркий ковер библиотеки выходит Наташа Кудашова, она читает рассказ Паустовского «Кот-ворюга». Девочка очень волнуется, но голос у нее живой, в нем слышатся все интонации рассказа. Пятиклассники тоже читают произведения одного автора — Дима Слепов подражает басу мишки из рассказа «Дремучий медведь», а Артем Автайкин рисует романтическую картину осени, читая «Желтый свет» — если остальные рассказы можно назвать скорее детскими, то этот наполнен тишиной и настроением неторопливой созерцательности. Не посчитать его скучным в детстве может только тот, кто уже владеет умением глубоко и сосредоточенно читать. Как оказалось, Артем и правда один из тех детей, кто с книгами не расстается с детства. Научившись читать в возрасте четырех лет, сейчас он уже взахлеб читает французских классиков — Александра Дюма и Жюля Верна. Пока выступали пятиклассники, решалась судьба шестиклассников. Наградили всех — таков принцип этой школы. Для каждого участника нашлись диплом и самый ценный подарок, который может быть в стенах библиотеки, — книга. Впрочем, получить приз в этом году, можно поучаствовав в новой номинации конкурса «Живая классика-7». В нем могут принять участие не только шестиклассники, но и учащиеся седьмых классов. Задача конкурса — написать двухстраничное эссе о любимом произведении. Судейство было строгим: вместо трех победителей выбрали одного, но с «гарантией»: победу дали Азалии Сайфутдиновой — тоненькой девочке с двумя светлыми хвостиками, которая милым нежным голоском рассказывала «Как мы открывали Пушкина». Завершился конкурс показом работ старшеклассников — видеоклипов, снятых или смонтированных из кинокадров по мотивам стихотворений известных поэтов. Оказалось, что это не единственное начинание этой школы, связанное с литературой, а лишь одна из форм работы с книгой, с помощью которой дети познают и российскую, и зарубежную классику. Приобщение ребят к чтению в школе — целая система, многосторонний процесс. Тут есть традиция проведения «литературных гостиных», которые ребята тоже готовят сами, причем для себя. Кроме того, школа принимает «литературных» гостей — артистов театра, которые читают вслух произведения, и писателей, которые рассказывают о своем творчестве. При этом к таким встречам готовятся заранее.
Когда назвали мою фамилию, даже не поверила. Надеюсь, что в суперфинале в Москве пройдёт на таких же эмоциях. Буду очень стараться войти в тройку лучших», — поделилась эмоциями Дана Ревазова. Трансляцию Всероссийского канала конкурса можно увидеть в ВК конкурса «Живая классика» — это красивое и яркое шоу, с очень талантливыми детьми-участниками, заражающее любовью к чтению. Шоу прошло на большой сцене в лагере «Морской». Сейчас школьница готовится к Международному суперфиналу конкурса, который состоится 2 июня в Москве на Красной площади.
Частоты вещания
- Настройки шрифта:
- Специальный диплом «Живой классики» получила школьница из Татарска
- Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика» назвал победителей
- Живая классика -
- МЕЖДУНАРОДНЫЙ
Калужанку наградили за проведение конкурса "Живая классика"
Они награждаются дипломом «Победитель классного этапа Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» (диплом будет размещен на сайте в личных кабинетах участников) и становятся участниками школьного этапа. Конкурс «Живая классика» охватил восемьдесят стран, его провели в онлайн-формате. Следующее испытание для наших ребят и педагогов-наставников участие в заочном отборочном региональном этапе Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика», который пройдёт с 25.03.2024г. Просмотр содержимого документа «ДИПЛОМЫ с официального сайта конкурса "Живая классика" -2024». Вчера состоялся финал республиканского конкурса юных чтецов «Живая классика», участниками которого стали 17 человек.
Калужанку наградили за проведение конкурса "Живая классика"
Владикавказская школьница Дана Ревазова стала победительницей регионального этапа Всероссийского конкурса чтецов «Живая классика». Ролик о конкурсе и фонде «Живая классика» Читать новость о старте муниципальных этапов Фрагмент программы «Утро России» ВГТРК от 02.03.22. Победители регионального этапа Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика». Следующее испытание для наших ребят и педагогов-наставников участие в заочном отборочном региональном этапе Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика», который пройдёт с 25.03.2024г. В отборочных этапах конкурса «Живая классика» в 2023 году приняли участие 1 534 юных чтеца из Мурманской области.
Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
- Наша группа вконтакте
- Безоговорочная победа: Дана Ревазова — победитель суперфинала конкурса «Живая классика» — Осетия ТВ
- Комментарии
- Самое читаемое
Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика» назвал победителей
1.1 2 декабря 2023 года в Санкт-Петербурге прошли финальные выступления чтецов, где назвали имена десяти победителей поэтического Международного конкурса юных чтецов «Живая классика». «Живая классика» помогает талантливым подросткам проявить себя, попасть в «Артек» и выступить на Красной площади перед зрителями и членами жюри — известными актерами, писателями, деятелями культуры. 4 апреля 2023 года, в рамках Года педагога и наставника, в подростково-молодежном клубе «Ракета» «Ракета» Молодёжного центра Лигово состоялось награждение победителей и призеров районного этапа Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика». Следующее испытание для наших ребят и педагогов-наставников участие в заочном отборочном региональном этапе Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика», который пройдёт с 25.03.2024г. 6 февраля 2023 года в 85 регионах страны стартовал II Международный конкурс чтецов среди учителей и кураторов «Живая классика». Дмитрий Васильев из Пскова стал победителем регионального этапа конкурса чтецов "Живая классика".