Информацию об отмене занятий необходимо разместить на официальных сайтах школ, электронных дневниках, родительских чатах не позднее сегодняшнего вечера”. ГОСТИ Наталия Сченснович кандидат педагогических наук, учитель иностранных языков Зачем учиться в школе?
Плюс неделя каникул: появились новости о точных датах отдыха школьников в 2023—2024 г
Уже совсем скоро школьники, которые только закончили первую четверть, вернутся в школу после каникул. Ученики с традиционной схемой обучения по четвертям, учатся по такому графику. ГОСТИ Наталия Сченснович кандидат педагогических наук, учитель иностранных языков Зачем учиться в школе?
Детский бунт. Школьники ХМАО протестуют против учебы в майские праздники
Согласно сообщениям, до 15 мая будут закрыты три корпуса высшей школы. Обучающиеся корпусов и проживающие в общежитиях вуза сдают анализы на антитела к инфекции. Также тех, кто не получил прививку в детстве, пригласили пройти вакцинацию в Николаевской больнице. До этого ограничения из-за вспышки кори ввели в одном из вузов Челябинска.
Выкупать права на учебники продвинутых Гейдмана и Петерсон математика , Перышкина физика или Граник русский язык у других издательств, которые ранее выпускали школьные учебники, пока никто не спешит. Использовать учебники линейки «Школа России» — программы, которая является по сути базовой и самой распространенной по стране и права на которую находятся у «Просвещения» — выгоднее с экономической точки зрения. В чем проблема школьных учебников Сейчас рынок школьной и методической литературы перенасыщен. И естественно, что среди всего этого многообразия попадаются как достойные варианты, так и откровенно плохо подготовленные — с фактическими, логическими, орфографическими ошибками, сложно составленные и не понятные детям.
Учебники пишут люди, оторванные от школы. Это, как правило академики, которые со школой, учителями и тем более детьми имеют очень мало контактов. Многие учебники такие, что их просто читать даже невозможно, нужен переводчик. Таким языком могут изъясняться в Госдуме, в министерстве, но не с детьми». Особенно много вопросов последние годы возникало у родителей к учебникам по окружающему миру под редакцией Плешакова Эти учебники называют воспитывающими «клиповое мышление», регулярно находят в них множество нестыковок и откровенно устаревшую информацию, а также абсурдные задания, рассчитанные явно не на учеников младших классов. Педагог начальных классов Алексей Рубин добавляет, что в принципе не существует какого-то одного уникального УМК учебно-методического комплекта. В одном приходится скакать из начала в конец, чтобы осветить одну тему, в другом переизбыток творческих заданий или слишком много информации без учета возрастных и психологических особенностей учеников начальной школы.
Но все же, имея выбор, учитель может компилировать разные УМК и готовить сценарии урока, пользуясь сразу несколькими учебниками. Еще одна сложность, по мнению Рубина, — это несоответствие между нынешними учебниками в плане темпа работы: «Я сейчас работаю с третьим классом по Гейдману математика. Одна из целей создания нового ФПУ — очистка учебного пространства от некачественных и слишком авторских учебников, чтобы дети могли переходить из класса в класс или из школы в школу и сразу ориентировались в учебном материале. Последний год использования «старых», согласно ФПУ, учебников — 2025-й. Это так называемый переходный период, который отводится на то, чтобы можно было закончить обучение детей по программе, которую они уже начали проходить. Однако те дети, которые пойдут в первый класс 1 сентября 2023 года, будут учиться уже по новому единому учебнику. Новые учебники, многие из которых еще находятся разработке, будут включены в ФПУ бессрочно.
Чего опасаются учителя По словам чиновников, смысл унификации и стандартизации образовательной программы в том, чтобы в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, и на Сахалине дети имели равные образовательные возможности и у них не возникло проблем с переходом из одной школы в другую. Многие учителя считают, что сама эта идея хорошая. Вот только есть ряд «но». Учитель русского языка начальных классов одной из московских школ, пожелавший сохранить анонимность, говорит: «Если существуют разные дети, то должно быть несколько разных учебников. Может быть не 15, но хотя бы 3—4 учебника должны быть доступны».
А через неделю прилетел снаряд в их расчёт, и именно этих двоих не стало». Я тут около 40 минут, а четверть сети у каждой уже сплетена. Порой они поглядывают в окно: кто там мимо идёт? И я просто не могу не прочесть в их красноречивых взглядах поверх гераней немого вопроса: «А у тебя в душе что за потёмки?
В свою очередь, можно вспомнить классику отечественного кинематографа — фильм «Доживем до понедельника», где показана типичная для шестидесятых годов прошлого века ситуация: и учитель истории, и директор школы — бывшие фронтовики. Так что история, как с ней часто бывает, повторяется. Читать полностью.
Учеников многих школ Подмосковья распустили на мини-каникулы
В школы вернут воспитание трудом В закон «Об образовании в Российской Федерации» внесены изменения, касающиеся обязательного участия учеников в общественно полезном труде. В частности, под обязанностью учеников участвовать в общественно полезном труде может подразумеваться высадка деревьев или цветов на пришкольной территории. Впрочем, школьникам не обязательно будет копаться в земле. Как сообщает пресс-служба Минпросвещения , под общественно полезным трудом можно понимать также, например, оформление школьной площадки или класса к мероприятию, создание театральных костюмов, помощь в музее или библиотеке. Учащиеся должны будут вести трудовую деятельность с учетом возрастных особенностей без согласия родителей, отмечают в Министерстве просвещения РФ. Единые учебные программы В школах для учеников 1—11 классов вводятся единые учебные программы, сообщает АиФ. Они устанавливают обязательный базовый уровень «золотой стандарт» , которому школы должны научить детей вне зависимости от места прописки, статуса семьи и т.
Школы могут создавать и собственные программы, но уровень их должен быть не ниже федеральных.
В этот день педагогические работники и ученики будут отдыхать. Министр также ответил на вопросы о психологической поддержке школьников, рассказал о роли классных руководителей и педагогов-психологов в выявлении подростковых и детско-родительских конфликтах и их преодолении и напомнил, что в трудной ситуации ребенок может обратиться за помощью на Детский телефон доверия: 8800-2000-122.
В преддверии летних каникул прозвучали вопросы о том, как обеспечить безопасность детей в это время, когда многие дети предоставлены сами себе. По словам Ирины Шливинскайте, школа не только организует профилактические мероприятия с учениками, в том числе на тему безопасного поведения на воде, на проезжей части, вблизи водоемов, но и проводит просветительскую работу с родителями, на которых, в первую очередь, лежит ответственность за жизнь и здоровье детей.
Затем это стало с боем упорядочиваться, и от принципа «берите свободы, сколько можете» все пошло в направлении тотального надзора.
Но попытки контролировать все российские школы из Москвы — абсурдная утопия, хотя эти попытки упорно повторяются. И я не знаю, чего больше в этом упорстве: веры в то, что с помощью бесконечных государственных указаний можно навести порядок от Калининграда до Находки, или простой возможности лоббистам и экспертам оставить в Москве государственный бюджет на создание бесконечных рекомендаций и иных централизованных мер Давно доказано, что единственный способ работы с разнородным контингентом учащихся — введение вариативности обучения, причем не между школами, а внутри нее. Когда в скандинавском социализме создавали универсальные школы, в которых должны были учиться вместе дети богатых и бедных, то вводили вариативность обучения в старших и средних классах.
В этой системе дети выбирают, какие предметы им изучать и на каком уровне их изучать — базовом или продвинутом. Так же устроена и американская школа — ученик сам может выбрать либо простую математику для обыденной жизни, либо университетский курс алгебры и матанализа. Вариативность в российской системе — это в лучшем случае разделение на гуманитарное и математическое направления.
Школьник просто попадает на один из школьных эскалаторов, который его куда-то везет без возможности реального выбора. У школ сегодня в этой жесткой системе просто нет возможностей для маневра, даже если бы они хотели; любой шаг в сторону чреват неприятностями для школ. Проверочные работы используются просто как грубый бюрократический инструмент для воспитания директоров и в целом школ.
Это приводит к формализации и фальсификации результатов. В завуалированной форме местные органы самоуправления это почти рекомендуют, говоря школам: «У вас много детей из трудных семей, вы должны помочь им пройти ВПР, чтобы району было не стыдно». Но в чем смысл проверочных работ, которые так устроены?
Такие проверки приводят только к произволу в управлении На фоне стандартизации и бесконечного проверочного контроля остро встает проблема детей с разного рода трудностями в обучении. Есть аутистичные дети, есть гиперактивные, есть дети-инофоны, для которых русский язык неродной, есть дети из трудных семей и с трудностями в обучении. Мы же этими стандартными проверочными работами стрижем всех под одну гребенку.
Инофонов становится больше, но это вовсе не обязательно дети мигрантов; часто эти дети из Дагестана , Тывы и других регионов, переехавшие в центральную Россию. В некоторых национальных субъектах России сегодня формируется другая проблема — там в школах плохо учат русскому языку. Как говорили мне директора школ, дети иностранцев-мигрантов — меньшая проблема, чем дети из некоторых регионов России, имеющие российское гражданство.
При этом правительство принимает постановления с фокусом на детей иностранных граждан, потому что из управленческих центров не видны реальные проблемы школ или видны с запозданием на годы. ЕГЭ прекрасен тем, что с его помощью талантливые и мотивированные дети из отдаленных регионов имеют прекрасный шанс для мобильности. Но нельзя этот экзамен использовать как способ оценки эффективности школ.
Сравнение эффективности школ должно быть построено с учетом того, какие силы школа вкладывает в подготовку учеников. Нельзя сравнивать школы просто по результатам ВПР; измерять успехи надо на фоне образовательных ресурсов и общей семейной ситуации детей. Хороший результат теста по математике у мальчика, отец которого в тюрьме, а воспитывает его бабушка без высшего образования — это гораздо большее достижение школы, чем отличный результат школьника, чьи родители инженеры, а сам он учится в привилегированном физико-математическом классе.
Это понимают и начальники, и учителя. Но никто ничего в этом направлении не делает Начальство прямо и косвенно поощряет школы с высокими образовательными результатами и ругает или как-то наказывает так называемые ШНОРы — школы с низкими образовательными результатами. Но ведь часто эти ШНОРы вкладывают в детей гораздо больше усилий, чем престижные учреждения.
В элитные школы собираются дети, которые получают от своих семей так много, что на этом фоне усилия школ могут быть минимальными. Мы видим, как в этом году меняется содержание экзамена, например, по обществознанию — в сторону усиления новых идеологических тенденций. Это значит, что какие-то вопросы из подготовки к ЕГЭ выпадают, какие-то появляются.
И дело не столько в том, что в школе идет идеологическая работа ведь патриотическое воспитание детей есть во всех странах , сколько в использовании проверочных работ с этой целью и резких сменах их содержания. Шатание, когда чуть что-то в стране произошло, тут же меняется учебный план в образовательных учреждениях и наполнение экзаменов, — неправильно. У нас любят говорить про традиционные ценности, консерватизм.
Но ведь сейчас наблюдается не консерватизм, а свистопляска. Сегодня подали сигнал — школа пляшет направо. Завтра посигналят — школа должна плясать налево.
Это очень плохо. Школе нужно быть устойчивой, содержание предметов и контроль за ними должны меняться, но, несомненно, с запаздыванием по отношению к политическим процессам страны. Если школа будет дергаться в разные стороны, она теряет свой смысл как надежная основа воспитания и образования детей Следующая важная проблема — нехватка кадров в школах.
Дело не только в маленьких зарплатах, но еще и в низком социальном статусе педагогов. Надо понимать, что статус — вовсе не синоним дохода. В Советском Союзе все знали, что мясник — человек богатый, а учитель — человек бедный.
Но у мясника статус был низкий, а у учителя — очень высокий. В моей любимой работе великого британского социолога Голдторпа показано, что в Британии у священников англиканской церкви и учителей статус выше, чем у банкиров и финансовых менеджеров, то есть людей гораздо более богатых. Общество уважает представителей этих профессий, так как все понимают, что они выполняют важную социальную функцию.
Если сравнить социальный статус профессий в России, а мы проводили такой анализ, окажется, что у нас на самом верху находится категория, называющаяся «начальник, директор». А в самом низу — воспитатель детского сада. То есть воспитатель детского сада котируется наравне с безработным или уборщиком.
Это катастрофично для будущего, потому что воспитатели детского сада так же, как и учителя начальных школ, — люди, которые создают потенциал нации, обучая детей с нежного возраста. В российском обществе принято считать, что идти в учителя — не очень удачная судьба. Откуда же при таких установках возьмутся новые кадры?
И одним повышением зарплаты проблемы не решаются. В последнее время школа стала предметом массового осуждения со стороны образованной публики. Повсеместно молодые родители в социальных сетях рассказывают, как плохо в школах, растет желание семей перевести детей на домашнее обучение и тому подобное.
Я наблюдаю за этим внимательно. Но как исследователь начинаю думать, что это — не отражение ухудшающейся реальности, а своего рода дискурсивная мода: школу принято ругать. Этому много причин, в том числе — смещенная политическая активность.
Критиковать иные институции сегодня — чревато болезненными последствиями, но жаловаться на то, что испортили школу, — безопасное дело.
Напомним, в предстоящие майские праздники трудящиеся россияне отдыхают с 28 апреля по 1 мая и с 9 по 12 мая. Источник: Uralweb.
Читайте также
- Вернется начальная военная подготовка
- Школьное образование — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
- Онлайн-курсы
- Школы без учителей: что ждет российское образование в ближайшем будущем?
- Один предмет — один учебник
- Зачем учиться в школе?
образование
Сколько отдыхаем? Какого числа в школу после осенних каникул 10:59, 27. Дети Фото: Unsplash. Их надежды и чаяния на отдых уже вот-вот осуществятся Все, что нужно сказать об осенних каникулах в школах, — в коротком материале "Толка".
Это же стресс!
Сейчас такого не будет. Вводится единая программа, значительно обновлен и сокращен перечень учебников. Что меняется? Сейчас совершеннолетние школьники это, конечно, ученики 10—11-х классов могут самостоятельно решать этот вопрос, то есть без оглядки на родителей прийти в администрацию школы и написать заявление.
Еще оформлен порядок перевода в таких случаях, если школа ликвидирована или аннулирована лицензия, приостановили ее и т. Тогда перевод должен осуществляться автоматически, без проблем, чтобы ребенок не терял своего права на образование. Надеюсь, что у нас таких историй не будет. Раньше же всё всегда было по прописке и месту жительства: где живешь, там и школа.
А уже в классах постарше можно перевести ребенка в другую школу, если есть желание и места для обучающихся. Сейчас такой перевод можно сделать через «Госуслуги». Для этого не надо даже приходить в школу, а написать заявление прямо на сайте. Если в школе есть место, то приходит согласие, если нет, то отказ.
И вот, получив отказ, родитель может обратиться к нам в управление образования, чтобы решить данный вопрос. Отмечу, что в данном приказе детализированы вопросы перевода, в том числе и в электронной форме. Да, еще интересно то, что через «Госуслуги» я, как родитель, могу подать заявление не только в своем регионе, но и за пределами. Что очень удобно.
К примеру, родители собрались переехать в другой город и могут уже заранее подать заявление на перевод ребенка в школу именно в том районе, где планируют жить. Об этом заявил глава Минцифры Максут Шадаев. Это зачем? Сейчас есть положение о том, что учебники должны быть не только в бумажном варианте, но и в электронном.
Согласитесь, многие предпочитают читать литературу в цифровом виде. К единой во всей стране виртуальной библиотеке каждый ученик получит свой личный логин и пароль у себя в школе и сможет пользоваться учебниками и нужными по программе книгами. Мы готовы к этому? Спортклубы работают почти во всех учебных заведениях, их 46.
Что касается театров...
Анна Устиновская, мама Димы: «Можно ребенка обучать в коррекционном классе и отдельной школе, но когда он вырастет, он все равно попадет в то же общество, где мы все. Нет отдельного общества, нет коррекционного общества».
Свою учебу Дима начинал в ресурсном классе. Такие классы недавно появились в школах по инициативе родителей. Это когда за партами всего несколько учеников, каждый из них — помощником.
Так дети с аутизмом привыкают к школе, не мешая обучению сверстников. А уже потом, адаптировавшись, переходят в обычные классы. С детским садом у Кости не сложилось — он целыми днями сидел там под столом, ни с кем не общался.
Родители уже и не верили, что мальчик когда-то будет ходить в общеобразовательную школу.
Например, на производствах и в офисах сотрудники с пятидневной рабочей неделей могут работать в субботу, отрабатывая какой-то праздничный день, а дети при этом могут быть освобождены от занятий в субботу. Когда начинаются майские праздники у школьников В 2024 году производственный календарь на май претерпел изменения и выглядит очень непривычно для большинства людей. Между первомайскими праздниками и 9 мая большой разрыв, что может быть неудобно для тех, кто любит уезжать на 10 дней за город. На этот раз первомайские праздники начинаются не 1 мая и даже не 30 апреля, а 28 апреля! При этом до начала праздников всех ждет длинная шестидневная рабочая неделя. В офисах и на производствах трудятся в субботу сокращенный день , а ученики отправляются в школу и учатся по расписанию понедельника.
Что будет со школьной программой в сентябре 2023 года. Главное
Значит, надо изменить закон», — цитирует Валерия Фадеева агентство «Интерфакс». Глава СПЧ уточнил, что в законе необходимо прописать два момента: не принимать детей в школу, если они не знают русский язык, и требовать их обучения в специализированном центре. Говоря о спеццентрах, Фадеев пояснил, что детей там должны обучать русскому языку как иностранному. А обучением детей-мигрантов должны заниматься соответствующие педагоги, которые имеют в этом деле опыт.
Анна Язинская фото: скриншот фильма "Доживем до понедельника" Так было во время и после Великой Отечественной войны, будет и сегодня: ветераны СВО, вернувшиеся к мирной жизни, смогут пройти переподготовку и стать школьными учителями. Как сообщает ТАСС, во всех педагогических вузах России планируется открыть центры переподготовки участников спецоперации, чтобы по завершении обучения в них наши ветераны получили право преподавать в школе. Важно, что в отечественных школах уже в следующем учебном году стартует новый предмет "Основы безопасности и защиты Родины".
Как сообщает пресс-служба Минпросвещения , под общественно полезным трудом можно понимать также, например, оформление школьной площадки или класса к мероприятию, создание театральных костюмов, помощь в музее или библиотеке. Учащиеся должны будут вести трудовую деятельность с учетом возрастных особенностей без согласия родителей, отмечают в Министерстве просвещения РФ. Единые учебные программы В школах для учеников 1—11 классов вводятся единые учебные программы, сообщает АиФ. Они устанавливают обязательный базовый уровень «золотой стандарт» , которому школы должны научить детей вне зависимости от места прописки, статуса семьи и т. Школы могут создавать и собственные программы, но уровень их должен быть не ниже федеральных. Впрочем, внедрение единых программ может занять определенное время. АиФ отмечает, что новых единых учебников кроме истории к обновленным программам пока нет. Их только собираются разрабатывать.
И родитель выбирает школу, которая соответствует его ожиданиям. Наверное, так. Что нужно, чтобы она появилась? Иногда инклюзивной становится школа, у которой нет сухих бассейнов, лифтов, пандусов и так далее. Но многое сделано педагогическим, родительским коллективом и даже творчеством самих детей — создана включающая атмосфера. Не материальные и технологические ресурсы определяют качество инклюзии. Ее определяет отношение людей. И мышление тех, кто принимает управленческие решения. А деньги всегда становятся средством в достижении наших целей. Цена инклюзии измеряется не в рублях, но если исходить из финансовой логики, то, конечно, все зависит от масштаба организации. У нас в стране есть маленькие школы на 100 детей, а есть образовательные учреждения, где учатся по 12 тыс. Деньги следуют за ребенком, за выбором родителей. Таков принцип финансирования системы образования. Но создание финансовых условий для инклюзии — это ответственность региональных властей. Именно на этом уровне принимаются нормативные и финансовые решения, которые выстраивают всю инфраструктуру развития инклюзивного процесса в образовании. Министерство просвещения работает над созданием и внедрением в практику единой методики финансирования инклюзивного образования. Но очевидно, что ситуации в Москве, в Якутске, в Хабаровске очень отличаются. И очень важно, конечно, насколько здесь руководитель школы умеет считать и распределять ресурсы. И умеет анализировать потребности в них. Как технологии меняют образование и рынок труда — Вы знаете примеры, когда ребенок с особенностями идет в инклюзивную школу и настолько в этой среде приближается к норме, что уже практически не отличается от сверстников? Все мы разные. Понятие нормы в психолого-педагогической науке серьезно обсуждается. А человека с особенностями видно всегда. Но я понимаю, о чем вы спрашиваете. Да, есть примеры, когда ребенок в массовой школе настолько социализируется, что его поведение не сильно отличается от других, отличия сглаживаются. Но мы стремимся не к норме. Мы стремимся к тому, чтобы научить человека жить вместе со всеми, уважая себя и других, понимая свои особенности. Различия обогащают наше общение, совместная деятельность учит нас помогать друг другу.
Расписание школьных каникул на учебный год 2023/24
В одной школе ребенок учился по одному, перешел в другую школу, там совсем другой учебник. Для обучения по триместрам не приводятся точные интервалы учёбы и каникул, их школа может определить самостоятельно. Несмотря на это, многие родители предпочли оставить детей дома, а в школах уральской столицы сегодня будут объединять учеников из параллельных классов в одни группы.
Школы без учителей: что ждет российское образование в ближайшем будущем
Сообщение от ЕДДС гласило: «Сегодня, 11 декабря, комитет по образованию Челябинска принял решение об отмене занятий в школах с 1-го по 11-й классы первой и второй смены». Оказывается, чтобы дети были в безопасности, младшие классы пойдут учиться в школу с 11 сентября. Обучение в обычной школе позволяет детям с ОВЗ сформировать социальные навыки, которые будут нужны для дальнейшей взрослой жизни. 27.04.24 г. – рабочий день, учимся по расписанию пятницы, уроки по 35 минут; 8:15 – Классный час «Разговоры о важном», повторное региональное тренировочное мероприятие по математике для обучающихся 9-х и 11-х классов, начало в 9:00. 744 396уникальных посетителей сегодня. школа: все последние Орловские новости на тему собраны здесь.
Единая программа и новые предметы: какие изменения ждут школьников с 1 сентября 2023?
Несмотря на это, многие родители предпочли оставить детей дома, а в школах уральской столицы сегодня будут объединять учеников из параллельных классов в одни группы. Сегодня, 1 апреля, все школы учатся в обычном режиме. 1 Сентября, линейка, школа, дети. Школа без конфликтов: в Москве прошел Форум волонтеров школьных служб примирения.
Министерство просвещения рекомендует отметить школу для младшеклассников
Всего их пять: математика, физика, биология, информатика и химия. Это STEM-предметы — естественные науки, технологии, инженерное искусство и математика. Сегодня они формируют новые профессии. Прежде всего новые правила касаются учеников с первого по пятый класс. Более того, с седьмого по одиннадцатый будет введён новый практический курс «Вероятность и статистика». На уроках естественно-научных дисциплин будут изучать нанотехнологии, квантовые и генетические технологии. Также с 1 сентября в школах будут изучать принцип работы беспилотников и правила управления дронами.
Идею с беспилотниками в апреле предложил президент России Владимир Путин. Инициативу поддержали в Минобороны и Минпросвещения России. Серебряная медаль в школе Закон об общественно-полезном труде для школьников предлагает вручать медаль «За особые успехи в учёбе» II степени, если в аттестате выпускника среди итоговых оценок не больше двух отметок «хорошо». Совфед России одобрил этот закон в конце июля. Серебряная медаль будет давать от двух до трёх дополнительных баллов, когда школьник поступает в вуз. С золотой медалью изменений нет — его вручают отличникам.
Она даёт от четырех до десяти дополнительных баллов, в зависимости от вуза. Изменения в школах: появится трудовое воспитание и военная подготовка В июле Госдума приняла поправки к закону о трудовом воспитании школьников. Они закрепляют обязанность школьников трудиться. В зависимости от возраста ученики будут: убираться в классах; сажать деревья на школьной территории; шить театральные костюмы; помогать в библиотеке. В декабре 2022 года Минпросвещения России утвердило федеральную образовательную программу для школ. Прежде всего в ней предусмотрена начальная военная подготовка НВП.
Когда начнутся осенние каникулы — 2023 Осенние каникулы у школьников начнутся 28 октября. Для тех, кто учится по субботам, каникулы будут на один день короче и начнутся с 29 октября. Важно отметить, что в разных регионах сроки могут отличаться. К тому же администрация школы имеет право устанавливать свои даты.
Как выяснил Telegram-канал «Mash на Мойке», причиной тому послужил положительный результат анализов на корь одного из студентов философского факультета.
Как рассказали учащиеся вуза, 20 дней посещать занятия в очном режиме не будут студенты Института наук о земле, а также историки и философы. Информацию петербуржцы получили из оповещения по электронной почте. Согласно сообщениям, до 15 мая будут закрыты три корпуса высшей школы.
Так нагрузка распределена комфортнее: раньше дети почти три месяца учились без отдыха, а четвертая четверть была самой короткой, учитывая еще и майские праздники. Мне нравился этот вариант: дети устают меньше, потому что отдых чаще. В нашей школе даже сделали три учебные субботы в год, чтобы ребята не отдыхали слишком много. Триместры и гибридные каникулы — такое тоже бывает. Они выпадают на начало ноября, Новый год, конец февраля и апрель. Учебных суббот не было. Из всех вариантов обучения и мне, и дочери больше всего понравился первый — по четвертям.
Осенние каникулы в 2023 году: дадут ли школьникам дополнительные дни отдыха
Образование - 27 апреля 2024 - Новости Иркутска - Так дети с аутизмом привыкают к школе, не мешая обучению сверстников. Происшествия - 25 апреля 2024 - Новости Ростова-на-Дону - Отрицание правительством РФ проблемы дефицита школьных учителей приведет к тому, что скоро учить детей будет некому. Сегодня, 8 декабря, в Магнитогорске отменили уроки для учеников 1–9-х классов. С 1 сентября 2023 года в школах начинают действовать многочисленные изменения: все школьники страны будут учиться по единой программе и заниматься общественным трудом.