Profile banner for gspd_deadblonde.
GSPD – биография, фото, песни, личная жизнь, альбомы, клипы, рост, вес
Я понимаю, за мной закрепилось клише, что Давид GSPD постоянно говорит о стадионах, и перманентно находится в состоянии сбора стадиона. На выступления GSPD всё равно продолжат ходить за впечатлениями, как на какого-нибудь Макса Коржа. Главная» Новости» Гспд февраль.
GSPD показал «улов» из 150 лифчиков после двух концертов в Петербурге
Так, безусловно, могу сказать, что люблю электронно-танцевальную музыку, европейскую, электронную музыку. Из российской музыки мне нравится группа «Кино», сектор Газа, Джарахов, просто Лера-белорусская певица. Так ли это? Dead Blonde: Да, это так, но мы не знает, когда он выйдет. Я очень надеюсь, что это будет июль-август, но не обещаю. Dead Blonde: Не знаю, если Эльдар согласиться. Dead Blonde: Маленькая история — внутренняя шутка.
Давид очень давно работал таксисом и однажды он вез Эльдара Джарахова и мы постоянно шутим, что он до сих пор не заплатил за такси и должен нам деньги. GSPD: Безусловно. На нашем выступлении люди кричали и поднимали руки.
Рейв-эпидемия не преследует цель «перехватить» аудиторию у попсы частью которой сейчас является рэп , зачем захватывать то, что придёт само?
Рейв скоро станет полноправной попсой, и в теме будут все. Это можно считать стёбом или ты действительно так считаешь? Если да, то почему? Я лишь однажды сказал, что андер мертв, в шутку.
Андеграунд жив и будет жить, куда он денется-то. В утопическом смысле это вообще классная и самобытная среда, жаль, что в России многие понятие андера опошлили и используют как оправдание своей бесталанности. Следишь за рэп-батлами?
В утопическом смысле это вообще классная и самобытная среда, жаль, что в России многие понятие андера опошлили и используют как оправдание своей бесталанности. Следишь за рэп-батлами? За рэп-баттлами слежу только в рамках Лиги Гнойного. Твои ожидания оправдались? Что можешь сказать об аудитории, которая была на твоих концертах? У меня на концертах всегда самые лютые дэнсеры, знающие наизусть каждую песню!
Люблю их всех. Ты отвечаешь на сообщения своим поклонникам в соцсетях?
Из российской музыки мне нравится группа «Кино», сектор Газа, Джарахов, просто Лера-белорусская певица. Так ли это? Dead Blonde: Да, это так, но мы не знает, когда он выйдет. Я очень надеюсь, что это будет июль-август, но не обещаю.
Dead Blonde: Не знаю, если Эльдар согласиться. Dead Blonde: Маленькая история — внутренняя шутка. Давид очень давно работал таксисом и однажды он вез Эльдара Джарахова и мы постоянно шутим, что он до сих пор не заплатил за такси и должен нам деньги. GSPD: Безусловно. На нашем выступлении люди кричали и поднимали руки. Я думаю, что даже, если они шли на VK Fest без понимания кто мы такие, то они уже стали нашей аудиторией.
«Я понимаю, что могу собрать стадион»: GSPD — о рейве, Нижнем Тагиле и больших концертах
GSPD о рейв-культуре, наркотиках и о том, почему его до сих пор не запретили | Самый большой концерт Давида ГСПД в Минске прошел 18 июня 2022 года. |
Интервью с GSPD — про смерть отрицательного героя, токсичность, Scally Milano и быдло-скины | GSPD RAVE 7000 человек на главном рускоязычном рейв-концерте Давида GSPD GSPD: instagram: davidgspd vk. |
GSPD – биография, фото, песни, личная жизнь, альбомы, клипы, рост, вес | Как Менялись Знаменитости | GSPD слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. |
GSPD: «Дострою дом за миллион долларов и буду песочить всех»
Gspd - скачай бесплатно музыку в mp3, слушай песни группы Gspd онлайн на ! | GSPD (Давид Деймур) — музыкальный проект российского рейв-музыканта из Санкт-Петербурга, созданный в 2016 году. |
Gspd - все песни, треки и музыка исполнителя Gspd: слушать онлайн | Gspd and Dead Blonde — Неоновое небо (Rework 2021) (Старые песни о главном 2021). |
Давид Деймур | Биография Давида и его проекта МС Господь (2016—2017)Править В 2015 году в на своей странице в социальной сети ВКонтакте Давид начал публиковать свои. |
GSPD о рейв-культуре, наркотиках и о том, почему его до сих пор не запретили
GSPD - концерты и билеты. Афиша на 2024 | Уроженец Нижнего Тагила Давид Деймур (Декунов), основатель музыкального проекта GSPD, выступит на Дне города с получасовой программой. |
Уральский музыкант Давид GSPD призвал не сливать треки в Telegram. «Они не получат деньги» | Музыкант из Нижнего Тагила Давид GSPD и автор хитов своей жены Dead Blonde призвал подписчиков не сливать треки со стриминговых площадок в Telegram. |
Dead Blonde: «Я официально певица ностальгического жанра» | GSPD. Новая коллекция. |
Концерт «GSPD» | Давид Деймур (настоящее имя GSPD) рассказал в своем инстаграме, что больше всего денег приносят стриминги, в то время как доходы с концертов и туров не всегда стабильны. |
GSPD о рейв-культуре, наркотиках и о том, почему его до сих пор не запретили
Давид Деймур, известный также как MC Господь, приглашает публику в уникальный мир необычных звуков. С психологической точностью он передает реальность через линзу сарказма и иронии и обозначает самые злободневные и наболевшие вопросы общества. Песни, кажущиеся неординарными, находят отклик в душах слушателей благодаря остроте текстов и непредсказуемости образов. Смотрите лучшие видео на нашем Ютуб-канале Яркие моменты с концертов российских и зарубежных артистов, фестивали, интервью со звездами есть даже Драко Малфой!
Выступление продолжалось около 20-30 минут, в числе исполненных песен были многие треки, которые впоследствии никогда не добавлялись в какие-либо EP и не перевыпускались в рамках проекта «GSPD». Впоследствии на некоторых концертах в Санкт-Петербурге оба музыканта будут появляться у Давида в качестве приглашенных гостей на выступлениях, а также будут записаны совместные треки «Комар-Парижанин», и «Ни надежды, ни Бога, ни хип-хопа». Интересен также факт, что на том же фестивале случился первый концерт певицы Лизы Монеточки , о которой у Давида была песня с некомплементарным содержанием.
Вплоть до весны 2017 года Давид продолжал выпускать новые треки, которые позже будут объединены в релизы «Для первого и последнего раза» и «Девочки на дискотеке». МС Господь часто появлялся на различных фестивалях, на большей части из которых зрителей не набиралось более 50 человек. Давид неоднократно на концертах и в интервью вспоминал, что на пути к тому, чтобы собирать крупнейшие площадки с концертами, он прошел через выступления, на которые приходило «3 человека» с большой вероятностью речь в таких случаях идет о фестивале «Юность» 31 июля 2016 года. Помимо этого, на фестивалях, на которых выступал МС Господь, часто случались конфликтные ситуации — исполнитель неоднократно был вынужден участвовать в перепалках с некоторыми посетителями, высказывавшими претензии к его творчеству, а также отвечать на обычное хулиганство: известен случай, когда Давид был вынужден прервать свое выступление, чтобы физически угомонить посетителя концерта, беспрестанно мешавшему выступлению и укравшего пиво артистов, выступавших на сцене.
На альбоме есть знаковые треки в творчестве, такие как «Девочка-лимита» и «Автомат». Рекомендую к прослушиванию. По самому названию альбома можно понять, что этот альбом позиционирует себя как рейв-альбом, что, собственно, этим и является.
С этого альбома GSPD становится знаковым артистом в мире русского рейва.
Писатель [Уильям] Берроуз, например, — уважаемый человек, но так или иначе был связан с веществами. И в разных странах разное законодательство по этому поводу. Поэтому я беру на себя роль наблюдателя, о чем-то рассказываю, а вы, ребята, дальше делайте свои выводы. Вы согласны с тезисом — когда начинающий артист принимается откровенно петь о вещах, которые в обществе табуированы, ему очень легко быстро обрести определенную фан-базу, потому что запрос на подобные темы в обществе всегда есть — а затем он становится известным, и ему приходится, грубо говоря, фильтровать базар? В целом согласен, это так и работает. Может быть, не во многом, но где-то это я замечаю на себе — у меня желания фильтровать базар все-таки не наблюдается, делаю я до сих пор, что хочу. Но я понимаю, что совсем уж откровенно о чем-то [петь] нельзя, потому что это будет не музыкальным повествованием, а будет казаться пропагандой — пусть это и выдуманная история. А о том, что молодому музыканту гораздо легче начать с неких табу — я думаю, это уже даже не секрет ни для кого.
Я это к чему — в конце 2018-го полиция заявлялась на концерты исполнителей, которые что-то якобы пропагандировали. На Элджея, к примеру, жаловались. У вас подобных конфликтов с правоохранительными органами не было? Слава Богу, не было. В одном из городов, не помню, в каком, нас предупредили, что могут быть стражи правопорядка, которые проследят за… порядком. Но по прошествии концерта никаких проблем не было, да и стражей я не увидел. Возможно, они были в штатском. А так проблем никаких нет — если поступают подобные запросы, то свой лайн-ап, музыкальную программу, я могу всегда подкорректировать таким образом, что там не будет самых жестких треков — если говорить про тот же NFS Underground, который является компиляцией употреблений и прочих мероприятий. Хоть он и сделан в ироничном ключе, но иногда мы убираем треки из лайн-апа — чтобы никому ничего не доказывать.
Но это было всего два раза из тура в 30 городах. Что касается исполнителей, которых запрещают, — я думаю, это не очень здорово, потому что у личностей, которых вы назвали, ничего запрещенного я не наблюдаю. А я, наверное, тоже уже могу считаться взрослым человеком, и даже ближе уже к тем мамочкам, которые беспокоятся за психическое состояние своих детей. И могу смотреть на это уже «по ту сторону детства». Серьезно, не вижу ничего запрещенного — особенно когда это касалось Монеточки, например, Элджея — человека, которого по радио играют сутками. Странные вещи. В каких-то других темах цензурируете себя? Да я вообще не цензурирую себя. У меня уже есть понимание того, что интересно моим слушателям, а что не интересно.
Изначально я теоретически мог заходить с абсолютно разных тем, и о них в треках рассказывать. Но сейчас я знаю — у меня есть определенная фан-база, довольно большая, и им интересно то, о чем я уже рассказывал. И поэтому ценза у меня никакого нет. Все, что мне в голову приходит, я выплескиваю в жизнь. Единственный случай был, я помню, — на том концерте, на котором обещали стражей правопорядка, мой трек «Танцуй убивай» восприняли буквально. Потому что там было слово «убивай». Но когда я этот трек делал, мне казалось довольно понятным, что имеется в виду «убивай танцпол». Словосочетание иносказательное, как «убивай бит» — не нужно же кого-то на самом деле убивать.
GSPD – КОНЦЕРТ МОСКВА. 7000 ЧЕЛОВЕК LIVE ЕВРОДЕНС, HARDBASS, ДИСКОТЕКА 2020
Скачай Gspd feat Мукка Биполярная Звезда (2023) и Gspd feat Dead Blonde Выпускница (2022). Давид Деймур (David Deimur) – настоящее имя: Давид Игоревич Декунов; Музыкант, продюсер, родился в 10 августа 1993 года. Биография Давида и его проекта МС Господь (2016—2017)Править В 2015 году в на своей странице в социальной сети ВКонтакте Давид начал публиковать свои. Главная» Новости» Гспд 5 января.
GSPD о рейв-культуре, наркотиках и о том, почему его до сих пор не запретили
За проект Dead Blonde ответственны Давид GSPD и его жена Арина, написавшие песню «Мальчик на девятке» — трек, звучащий сегодня по всей стране. Клип Новый Год GSPD. Первую свою музыку Давид создавал на обычном Айфоне посредством несложных мобильных программ,затем стал записываться более серьёзно. Скачай Gspd feat Мукка Биполярная Звезда (2023) и Gspd feat Dead Blonde Выпускница (2022). Самый большой концерт Давида ГСПД в Минске прошел 18 июня 2022 года.
GSPD и Dead Blonde: «На нашем выступлении люди кричали и поднимали руки»
Я имею в виду даже не «Урганта», а любое ток-шоу, передача, где ты как эксперт выступаешь. Потом было так: если ты появился на «Урганте», у тебя подлетали прослушивания, сборы. А сейчас это приелось, потому что уже каждый второй был на «Урганте»: скорее можно выпендриваться тем, что я собираю, но я там не был смеется. Все эти алгоритмы работают по-другому, нужно просто понимать, чего ты хочешь сам, чем ты интересен.
Нужно понимать и постоянно держать в голове, что у большинства артистов есть путь в гору и путь с горы. И когда этот пик происходит почти на старте, это очень страшно. Если взять, к примеру, Новосибирск, сначала я там в баре выступал, потом в клубе «Подземка» и собрал его наполовину, а потом приехал туда же и собрал целый.
Сейчас мы его собираем два раза, два дня у нам там концерты идут. Это очень положительные эмоции: ты видишь, что в каждом городе мы начинали с маленького барчика, а сейчас уже доходим до двух концертов на арене. Мы пытаемся в провинцию привносить элементы шоу — криопушки, всякое такое, чтобы людям было круто.
Чтобы это не было так, что я один раз на радио прозвучал, приехал и сам не понял, что происходит. Как эти кабальные туры, чес по шестьдесят городов. Концерт как большая дискотека: почему в этом нет ничего плохого?
Люди настолько разогрелись, что, если бы в этот момент ты покинул бы сцену, они бы продолжили бы тусить, не заметив твоего ухода. Грубо говоря, это был не концертный, а скорее дискотечный вайб. Как бы ты на это ответил?
Я ведь примерно такого эффекта и добиваюсь. Ну и это ведь мнение одного человека. Думаю, он вряд ли является моим фанатом, следит за мной.
Есть много людей, которые не являются фанатами моего творчества, но они приходят, потому что… — …потому что опорно-двигательные активности! И после того, как они посетили концерт, они становятся фанатами моего творчества. Это первый плюс: приходит холодная аудитория, которая нас знает.
Второй плюс: здорово, если я взял на себя миссию делать такие дискотеки, причем не ночные, а легальные. Вот вечером, после работы или учебы, приходи и развлекайся! Я вижу в этом плюс, потому что до поры до времени у молодых ребят реально не было такого места, куда они могли бы прийти просто потанцевать, энергию выплеснуть.
А я этот дискотечный вайб разбавляю и мошпитом, и серклпитом, и всякими такими более рокерскими вещами. Для чего? Во-первых, мне самому по кайфу смотреть на эпическое зрелище смеется.
Во-вторых, как я это представляю. Вот был я молодым парнишкой. Я и сейчас молодой, но не настолько смеется.
В Нижнем Тагиле были такие разборки — сходить, друг другу морды побить за гаражами, потому что все пышет у молодежи. Так выглядит стадионный концерт GSPD Я на некоторых концертах друзей инкогнито проникал в слэм, чтобы побеситься, это здорово, это круто. Третье, что можно на это сказать: если я ввожу людей в такое состояние, что они не понимают, на сцене артист или нет, то это мне хвала, что они в такой эйфории получают наслаждение от концерта.
Когда люди приходят на рэп-артиста или рок-группу, где они хотят именно послушать музыку, это одно. Конечно, в этом многообразии праздничного контента они могут про все на свете позабыть, окунуться в эти эмоции. Когда вас несколько тысяч, там мясо происходит.
Я это не считаю претензией, плюс-минус такого эффекта я и добиваюсь. Просто потому, что им сказали друзья, что есть такой артист, у него вот такие треки, просто мясо. Здорово, что люди приходят.
Для меня это не проблема, потому что большинство все равно узнает. Несмотря на то, что есть условно левые люди, ко мне очень сложно прийти извне, я не мелькаю вне своего информационного поля. Поэтому на меня приходят те люди, которые меня слушают.
И мне как артисту гораздо важнее, чтобы людям нравились мои песни, а не мое лицо, и чтобы оно было узнаваемо. А что он делает? Да хрен знает, я просто его знаю.
Это другой подход. Есть много ребят, ютьюб-блогеров или артистов… — …которых ты можешь знать в лицо, но не знать их треки. Ты знаешь лицо, а его песни — а хрен его знает.
Мне кажется, в этом такое забавное противоречие. Он яркий, с подведенными глазами, но я не могу вспомнить ни одной его песни. Ну вот.
И многие люди прокачивают свой образ, чтобы себя как медиаперсону продавать. У меня сначала были не то что обиды на это, а непонимание вообще. Например, в 2017 году, в 2018-м — у меня уже были «Главклуб», «А2».
А я смотрю на других артистов, известных медийных лиц, которые собирают в пять раз меньше, чем я. Но этого человека зовут во все шоу! Что это человеку дает, мне непонятно.
Это не мой путь, мне это не интересно. В чем суть и причина твоих претензий к нему? Рейв — это танцевальная музыка, но этот парень сам не пишет музыку.
А если артист сам не пишет музыку, то, наверное, пишет слова? Но у него и слов там не особо много. Человек преподносит себя как «я делаю танцевальную музыку», но он ее не делает, там словесная составляющая стремится к нулю.
И если в своем случае я всегда оправдаюсь тем, что я композитор, по сути, я пишу музыку, то там это не работает. И смешивать мух и котлеты здесь не нужно. Я бы не был так резок в своих высказываниях, если бы не утрированная, концентрированная реклама от сами знаете какого лейбла.
Они преподносят любого своего артиста как уникального, как «короля жанра», как «амбассадора» — и это очень смешно. Считаю, что я имею право на это ответить, потому что я не хочу, чтобы мой труд и мой вклад обесценивались. Я с человеком [Ильей Бурковым, «Дети Rave»] виделся один раз, он набивался ко мне в друзья-товарищи, хотел выпросить совместную работу.
Совместной работы там не получилось. Тут была ситуация, когда человек мне неизвестен, его творчество — тоже, но мы его пустили на разогрев в Рязани в 2018 году. У человека вскружило голову, ему наобещали золотые горы, и он, видимо, слишком поверил в свои силы.
И все, понеслось. Короче, меня это забавляет. И там прям слышно , что [присвоили себе чужое]!
Я против копирования музыки. Бесплатно ты хоть что делай, хоть каверы каждый день на любого исполнителя пиши. А когда это приобретает серьезные обороты — договаривайся, плати отчисления!
Мы пересобрали трек. Я буду платить отчисления за использование — тут все честно. И у любого артиста так будет.
Артист в первую очередь интересен своей подачей, образами, текстами, чем он и узнаваем. Представь, что тот же «Буерак» сейчас начнет рэп читать? Под трэповые биты.
Во-первых, все обалдеют. Во-вторых, это не будет интересно их целевой аудитории, все отпишутся, скажут, что парни все, ку-ку. И со мной так будет.
Но у меня и здесь есть небольшая лазейка, потому что у меня есть много мультижанровых треков. Я делаю то одно, то другое, и это меня спасает от скуки и застревания в одном жанре и образе. Потому что, когда ты делаешь однообразную музыку, многим артистам это надоедает.
Представь, что есть шаблон, который у тебя работает. Это прямая бочка, рейв-синты, вся эта тематика. Я выбираю чередование, и в целом я так и двигаюсь в разных жанрах, что не дает мне закостенеть в одном.
Это плюс. Я это могу даже назвать не путями отхода, а творческими лазейками. Там девичий вокал, музыка не такая жесткая, как у меня, это немного другой взгляд на танцевальную музыку.
То, что мы пытаемся сделать, мне немного напоминает поп-культуру нулевых — женские голоса в электронике были золотым стандартом в то время. Плюс для музыканта, который пишет музыку, это очень интересный опыт. А тут ты переключаешься, как будто начинаешь играть за другого персонажа.
Сейчас там уже около миллиона прослушиваний, и в группе 50 тысяч человек. Для ноунеймовского сайд-проекта это очень хорошо. А текстовая составляющая — это от Арины.
Но Арина очень много помогает мне и в моем проекте, это человек, на чье мнение и музыкальные вкусы я могу положиться. Не всегда я с ней согласен, но это нормально, когда ты споришь в творческом процессе. Мы выпустили, и они сработали.
Это были такие общие идеи, музыка моя, но фильтруем мы ее вместе. Или тексты ее, но фильтруем мы их вместе. Такая вот работа напополам.
Он довольно любительский, кустарный, но милый. Потом я понял, что у человека есть голос и слух. Арина может, и я стал подтягивать ее на бэк-вокал.
Она снимала клипы, фотосессии, все это переросло в то, что у меня появилась идея, и нужна была девчонка, которая бы исполнила. Некоторые тексты или куплеты — это вообще уже целиком ее придумки. Мы все делаем это постепенно, не так что «с сегодняшнего дня у нас будет петь девчонка!
Так же, как Scooter. Есть фронтмен и люди, которые вместе работают над проектом.
В рамках концертной программы прозвучат как хорошо известные поклонникам творчества GSPD хиты, так и самые свежие композиции, написанные совсем недавно. Концерт пройдет в поддержку недавнего альбома. Конечно, хотела бы прокататься на такой, а ещё лучше иметь у себя в гараже. Ценный раритет. Читать Катя пишет: Как интересно придумано, не только автомобили и мотоциклы на выставке, но и дополнительный антураж, что создает уже совершенно другую обстановку в музее. Но и за подарочек спасибо...
Читать Виктор пишет: Как же мне нравятся подобные советские легковые автомобили! ЗИЛ-111 - один из любимых моих авто, имеет свой колорит, свою историю и безумную красоту! Если бы у меня пал выбор на современную машину и ЗИЛ-111, то я без сомнений выбрал бы... Читать Лиза пишет: Как по мне, прикольное слайд-шоу, удачно подобраны фотографии и монтаж, в принципе, неплохой. А Вова пока не заимел своей картинки. Возможно, нужно больше клипов, потому что я не наблюдал у него видеоработ. Я сам сейчас делаю клипы, потому что клипы — это важно, ведь люди не видят тебя в жизни. И можно побольше совместных работ, которые помогли бы определить ему вектор — ну, куда вот прям рубить!
Я говорю в более коммерческом что ли, обывательском понимании. Клип, в нем показан артист, его образ, именно вот образ. Я даже хотел задать вопрос, не был ли ты в детстве спортсменом. И потом — пауэрлифтингом. В какой-то момент спортивные увлечения отошли на второй план. Ребята, которые в детстве занимались спортом и резко бросили, часто набирают лишний вес. Я с этим тоже столкнулся. И вот благо сейчас сила воли возобладала, я вернул форму, и дальше буду пытаться приходить в ту форму, в которой был лет в 20.
А что касается стадионной музыки, во-первых, это не я сказал Вове "спой-ка так, чтобы я лишний раз помянул свои стадионы". Видимо, он почувствовал мой вайб, почувствовал, что я хотел такой музыкой сказать. Я понимаю, за мной закрепилось клише, что Давид GSPD постоянно говорит о стадионах, и перманентно находится в состоянии сбора стадиона. Но мне кажется, это повод для гордости. Я не скромный парень и не говорил никогда на первом свидании, что это моя сильная сторона. Я горжусь, что у меня получилось в 2019 году собрать в Петербурге стадион. Я горжусь, что в родном Нижнем Тагиле получилось собрать стадион. И для меня это очень важный показатель определенного успеха в моем жанре.
Когда я смотрю на The Prodigy, на Scooter, на европейскую электронную сцену, на танцевальные фестивали в Нидерландах, на Tomorrowland в Америке, это всегда что-то большое, эпохальное. Хочется, чтобы у нас было также. И если я могу приблизить людей к этому через свою музыку и свое творчество, ради бога, для меня будет только честь. Ну то есть я люблю электронную музыку, наверное, с детства. И естественно, в детстве у тебя порог вхождения не такой сложный смеется , назовем это так. Знаешь мем про айсберг, который уходит в глубину? В моем детском сознании на поверхности был Бенни Бенасси, чуть глубже — Scooter, еще чуть глубже — какие-то пиратские станции, колбасные цехи, известные музыкальные вечеринки нулевых. The Prodigy я, конечно, слушал, но их историю и крутость начал по-настоящему выкупать лет после двадцати.
Когда я уже понял, что за этим стоит, я во второй раз восхитился тем, насколько это крутые ребята. Конечно, Scooter — это коммерческий проект, во многом он вылез на заимствованиях. Ну, они смогли это сделать, значит, тоже не без талантов люди. Но The Prodigy, на мой личный взгляд — это история поглубже.
Начало взрослой жизни не было легким: работал Давид водителем такси Убер, и уже спустя 10 месяцев узнал Санкт-Петербург не хуже своего родного города. Многих из вышеперечисленных исполнителей он слушал в детстве, взростая на подобном творчестве и формируя свой музыкальный стиль. На стиле [1] В свободное время от работы, парень сочинял песни. Именно в один из таких перерывов была придумана пародия на группу Буерак "Спортивный гомункул", которая начала набирать известность в социальных сетях. Он состоит из 7 аудиозаписей, в которых преобладает танцевально-электронная музыка. Анонс альбома [1] Также в 2016 году общественности был представлен релиз под названием "Девочки на дискотеке".
На нем 8 треков, которые исполненные в дискотечно-танцевальном стиле, который и принес Давиду популярность.
Как в Росси возродился рейв Для полного погружения расскажу про самые знаковые для меня альбомы, а после этого попробуем подвести итоги, как же GSPD возродил и поменял русский рейв. На альбоме есть знаковые треки в творчестве, такие как «Девочка-лимита» и «Автомат». Рекомендую к прослушиванию. По самому названию альбома можно понять, что этот альбом позиционирует себя как рейв-альбом, что, собственно, этим и является.
Гспд концерт москва
Для себя я выбираю двигаться в сторону более открытого по отношению к зрителям. Это не значит, что я должен нести добро и позитив, потому что когда человек открытый, ты видишь и отрицательные стороны. Я могу быть вспыльчивым, я могу быть необъективным. Наверное, главное просто продолжать оставаться живым человеком и быть верным своим самым основным идеалам. Ты считаешь себя таким? Считается, что токсичные люди в первую очередь отравляют жизнь своим близким. У меня есть градация на своих и чужих. И свои этого на себе не ощущают — за тридцать лет я такого не слышал. А на чужих людях я могу оторваться без зазрения совести и позволить себе говорить что-то без купюр. Ты не думал, что не так с этой позицией?
Если у тебя есть мнение о человеке, это не наделяет тебя правом прибегать к нему с этим мнением. Особенно если ты переходишь его границы, если это нетактично, агрессивно. А если ты уже оказываешься в моем поле, то попадай под раздачу. За редким исключением, я не прибегал в чужой монастырь. Если мы говорим в целом о том, что мне что-то не нравится и я рублю, то в последнее время я делаю это меньше. Ну, не хочется, меньше желания возникает. А во-вторых, будь я немедийным парнем, да больно оно бы нужно было мне выходить в интернет, кого-то чихвостить, заниматься вот этой обсужденческой ерундой. Это интертеймент, это шоу, которое артиста показывает людям в виде его высказываний. Я понимаю, что мое правдорубство уже граничит с тем, что я могу кого-то задеть и обидеть, да, факты.
И это может быть неприятно моим слушателям, а этими людьми я правда дорожу. Кроме аудитории меня никто никогда не двигал. Я соглашусь и буду стараться эту непрошенную правду где-то при себе оставлять. Я вполне согласен. Хотя ты популярнее, больше и богаче — как ты себе это объясняешь? Как человек, который живет 12 лет в Санкт-Петербурге — пускай каждый делает, что он хочет. Как человек, который 18 лет прожил в Нижнем Тагиле, все-таки нельзя. И я анализировал, какие установки его среда закладывает нам в голову. Ну, я наоборот, серьезно.
Я анализировал, как установки, которые заложила эта среда, потом влияли на мои решения. И я думаю, что если бы их не было, моя жизнь была бы более гармоничной. Я еще подросток, но мне уже заложили установку, что самое худшее, что с мужчиной может случиться — это вот оно. Во мне эти ипостаси до сих пор соединены. Может быть, со стороны я и не самый конформный человек — слово тоже современное, модное. Но в каких-то бизнес-делах, когда нужно проявить характер… Россия такая страна, где культ вот этого, культ тюремных баек еще долго будет тянуться шлейфом. Возможно, это играет мне в плюс. Когда ты вырос в провинции, у тебя есть броня из так называемых дворовых, пацанских понятий. Это как в игре — ты можешь себе на панельку добавить такие быдло-скины.
Ты учился в музшколе — от нее была какая-то польза? Я ушел, потому что параллельно занимался самбо. Мне было лет 11-12, я сказал маме: "Объективно музыка в жизни мне не пригодится". Решил, как нормальный пацан, ходить бороться. А музыкальная школа, конечно же, помогла — у меня есть понимание сольфеджио, какого-никакого слуха, голоса, музыкальной теории, гармонического построения. Мне не нужно выписывать себе на клавиатуре, какая нота как называется — у некоторых музыкантов такое видел. Я не разбирался в электронном функционале приложений и программ на компьютере для создания музыки. Зато я понимал на слух, как все делается. Но то что я не стал академическим музыкантом, тоже мне помогло.
У меня не возникло выверенного коридора, по которому нужно идти. У меня было свое видение, право на ошибки, которые выводили на необычные пути. Не совсем правильные, но интересные. Чем старше становлюсь, тем больше думаю, что в моей жизни трудности, сложности или неправильные выборы в дальнейшем оказывалось той самой дорогой, которая привела меня к чему-то хорошему. После школы я переехал учиться в СПбГУ в Питере, по образованию я политолог кафедры международных отношений. Любимыми предметами в школе были история, обществознание. Я люблю социальную активность, моя школа выпала на медведевскую оттепель, и тогда мне казалось, что карьера в политологии — это отличная идея. Если бы остался в Нижнем Тагиле, я бы выбрал местный истфак или журфак, и тоже бы занимался общественной и политической деятельностью. Не думаю, что это была бы лучшая идея, чем заниматься музыкой.
Вот еще порция воспоминаний: GSPD баттлит на Лиге Гнойного против Андрея Эхопрокуренныхподъездов умер этой зимой — Как выглядели твои концерты тех времен, когда ты выступал на разогреве у Овсянкина? Мы познакомились, пообщались, даже как-то гуляли в Москве. Концерт, где он хедлайнер, а я как бы его помощник. Есть люди в то время больше одного зрителя — это уже люди , есть микрофон. Взял пивко, у меня хорошее настроение, блеск глаз, 23 года, что еще надо в выходные. Проходило это все прекрасно, я был доволен, но в какой-то момент я понял, что могу делать что-то больше, чем быть парнем, который саппортит Овсянкину — это опять же, без негатива. В ТЕМУ: "Я бы не сказал, что Овсянкин умер, но запах мертвечины уже здесь": большое интервью Не потому, что там было плохо, а сейчас хорошо. Просто мой выбор — постоянный рост. Бывает, что я об этом пишу, а люди говорят: "Деньги испортили тебя, зажрался".
Это было не прекрасное время андеграунда, это просто я не мог собрать стадион, потому что меня не знали. Не мог сделать песню для чартов, потому что не было навыков, не было аудитории, не было инструментария. А теперь могу, и я рад. Но я и тогда был рад, но на другом уровне. Возвращаться туда не вижу никакого смысла. Но было весело. Я довольно мало общаюсь с медийными людьми. До сих пор мой круг — это не медийные люди, а ребята из Нижнего Тагила, друзья со школы, со двора, из института. Нет того, что раз я пафосный артист, то должен общаться только с медийными людьми.
Медийные люди, которые становятся знакомыми, приятелями, кто-то — близкими приятелями, тоже есть. Сейчас кого-нибудь забуду, кто прямо под носом, и потом человек обидится. Особенно если это молодой парень из регионов. Наверняка я что-то о Scally Milano говорил не самое приободряющее. Когда он какой-то отель разгромил, я сделал опус, что как так, туда-сюда. Но история с его текстами... Мне кажется, что в разумном смысле должен быть некий контроль. Самоконтроль даже, не общественный контроль. Понимаешь, это очень тонкие материи.
И хочется чтобы все люди понимали, что вот это можно, а это нельзя. Что наркотики — это очень плохо, и никому не следует их употреблять, особенно если человек не достиг совершеннолетия и не несет ответственности за свои действия. С другой стороны, я не согласен, что любое упоминание чего-то запрещенного — это пропаганда. Пропаганда — это продвижение чего-то с целью выгоды. А когда Scally Milano писал свой рэп, у него было желание выразить юношеский протест, максимализм, рассказать о какой-то жизни. Он сам парень из не самой богатой семьи — и это то, что он видел. Виноват ли он в том, что он в этом рос? Не думаю. Виноват ли в том, что он как автор интересуется этими темами?
Тоже не думаю. Нужно ли это ограничивать? Может, и нужно, но кто судья-то?
Например, как быть, если тебе совершенно не нравится твой образ? Не выходить же так из дома!
Да-да, такое случается даже у самих стилистов. Как-то и у Маши одно «бесячее» утро совсем не задалось из-за неудачного наряда. Первая ошибка, которую она отметила, — надеть на себя всё, что тебе нравится, или всё, что ты ещё ни разу не носила. Помни, что «все и сразу» любимые вещи из гардероба могут не сочетаться между собой. Скорее всего, образ получится перегруженным.
Маша показала это на своём примере: то много фурнитуры бросается в глаза, то ноги укорачиваются из-за носков — явно лишняя деталь. Представляешь, даже завитые локоны могут повлиять на восприятие твоего наряда. Kakdela советует делать шаг в сторону безопасных решений. Помнишь, ведь бранч так и назывался «Безопасная мода…»? Это значит, что не нужно изобретать велосипед — всё намного проще.
Ты точно не прогадаешь, если наденешь одну акцентную вещь: в случае Маши это однотонный стильный жакет. А остальное подбирай к ней. Только одно попадание в цвет уже улучшит ситуацию.
В ноябре 2018-го я уже собирал в Петербурге "А2", это самый большой клуб в городе на три тысячи человек, в Москве собирал ГлавClub, тоже на три тысячи человек.
И я смотрел, кто еще собирает — я тогда по сборам шаг за шагом двигался за Лехой Элджеем. Я, возможно, не все понимал о шоу-бизнесе, но у меня в голове это было так, что раз у меня большие сборы, то я должен быть известен как Элджей. В 2019-м у меня был первый стадионный концерт. К тому же я человек, который не раскручивается лейблом, я сам себе — хорошо ли, плохо ли — пишу музыку, и почему моя история никого не интересует, не воодушевляет?
Даже не для того, чтобы хвалить меня, а для того, чтобы просто на моем примере показать историю selfmade-артиста? А в долгом пути, где я набираюсь опыта, делаю много материала интересного для себя, для других, становлюсь артистом сам, помогаю другим людям становиться артистами. И меня отпустило. Возможно, в 2018-м я и не был готов, чтобы стать всероссийской звездой.
И если б на меня это упало, мне бы элементарно было нечего рассказать в интервью. Им это не сильно было надо и не помешало прославиться. Ты не анализировал, почему ты тогда так этого хотел, почему это невнимание ранило тебя? Не пытался в себе порыться и найти причину?
Я не буду скромничать, я хочу популярности. Это здоровое желание артиста, если он, конечно, не уходит сознательно в андеграунд. Я хочу быть более популярным, хочу больше зарабатывать, сотрудничать с интересными успешными людьми. И хочется, чтобы обо мне знали люди.
Я не могу посмотреть на себя глазами других, но мне кажется, что я не самый скучный человек, не самый глупый в этом мире, и мне хотелось бы делиться своим внутренним миром с остальными. В то же время, я понимаю, что несмотря на какие-то свои немножко запретные образы, на темы, которые раньше у меня проскакивали в песнях, сам по себе я довольно обычный человек. Сегодня я ездил весь день по Петербургу, подписывал разные документы. И людям не понять: если ты оторва-парень, то мы ждем в сториз вечеринки с полуголыми девчонками и разбитые машины.
А если ты бизнесмен на мерседесе, который за спорт, не курит и не пьет, то что ты тогда поешь. И как я говорил про Вову Куока, так и мне нужно либо в одну, либо в другую сторону двигаться. Но я живой человек, я не могу жить по сценарию. И я вижу выход только в том, чтобы плавно-плавно перекроить свой образ — от безбашенного парня, у которого наверняка можно найти что-то запрещенное, в человека, который очень любит тусовки и электронную музыку, но он все-таки серьезный и повзрослевший.
И я решил не разочаровывать слушателей, которые не отличают, где мои мысли, а где мое чувство юмора. Поэтому удалил. И больше не шучу там. Или ты, наоборот, человек конкретный — что написал, то это и значит?
Я в своих фантазиях жалею, что в жизни нет демо-режима, где ты мог бы сделать какую-то ерунду и посмотреть… — Засейвиться? Иногда есть желание, чтобы не ходить к психотерапевту, просто выпустить пар. Думаю, те люди, которые долго за мной следят, понимают, где я говорю серьезно, а где серьезно воспринимать меня не стоит. Я надеюсь, мой хороший любимый товарищ Слава КПСС на меня обижаться не будет, но я думаю, постирония — всё.
Уже в 2023 году не надо этим заниматься. Быть постироничным уже и не смешно, и не иронично, и даже не постиронично. Для себя я выбираю двигаться в сторону более открытого по отношению к зрителям. Это не значит, что я должен нести добро и позитив, потому что когда человек открытый, ты видишь и отрицательные стороны.
Я могу быть вспыльчивым, я могу быть необъективным. Наверное, главное просто продолжать оставаться живым человеком и быть верным своим самым основным идеалам. Ты считаешь себя таким? Считается, что токсичные люди в первую очередь отравляют жизнь своим близким.
У меня есть градация на своих и чужих. И свои этого на себе не ощущают — за тридцать лет я такого не слышал. А на чужих людях я могу оторваться без зазрения совести и позволить себе говорить что-то без купюр. Ты не думал, что не так с этой позицией?
Если у тебя есть мнение о человеке, это не наделяет тебя правом прибегать к нему с этим мнением. Особенно если ты переходишь его границы, если это нетактично, агрессивно. А если ты уже оказываешься в моем поле, то попадай под раздачу. За редким исключением, я не прибегал в чужой монастырь.
Если мы говорим в целом о том, что мне что-то не нравится и я рублю, то в последнее время я делаю это меньше. Ну, не хочется, меньше желания возникает. А во-вторых, будь я немедийным парнем, да больно оно бы нужно было мне выходить в интернет, кого-то чихвостить, заниматься вот этой обсужденческой ерундой. Это интертеймент, это шоу, которое артиста показывает людям в виде его высказываний.
Я понимаю, что мое правдорубство уже граничит с тем, что я могу кого-то задеть и обидеть, да, факты. И это может быть неприятно моим слушателям, а этими людьми я правда дорожу. Кроме аудитории меня никто никогда не двигал. Я соглашусь и буду стараться эту непрошенную правду где-то при себе оставлять.
Я вполне согласен. Хотя ты популярнее, больше и богаче — как ты себе это объясняешь? Как человек, который живет 12 лет в Санкт-Петербурге — пускай каждый делает, что он хочет. Как человек, который 18 лет прожил в Нижнем Тагиле, все-таки нельзя.
И я анализировал, какие установки его среда закладывает нам в голову. Ну, я наоборот, серьезно. Я анализировал, как установки, которые заложила эта среда, потом влияли на мои решения. И я думаю, что если бы их не было, моя жизнь была бы более гармоничной.
Я еще подросток, но мне уже заложили установку, что самое худшее, что с мужчиной может случиться — это вот оно. Во мне эти ипостаси до сих пор соединены. Может быть, со стороны я и не самый конформный человек — слово тоже современное, модное. Но в каких-то бизнес-делах, когда нужно проявить характер… Россия такая страна, где культ вот этого, культ тюремных баек еще долго будет тянуться шлейфом.
Возможно, это играет мне в плюс. Когда ты вырос в провинции, у тебя есть броня из так называемых дворовых, пацанских понятий. Это как в игре — ты можешь себе на панельку добавить такие быдло-скины. Ты учился в музшколе — от нее была какая-то польза?
Я ушел, потому что параллельно занимался самбо. Мне было лет 11-12, я сказал маме: "Объективно музыка в жизни мне не пригодится". Решил, как нормальный пацан, ходить бороться. А музыкальная школа, конечно же, помогла — у меня есть понимание сольфеджио, какого-никакого слуха, голоса, музыкальной теории, гармонического построения.
Мне не нужно выписывать себе на клавиатуре, какая нота как называется — у некоторых музыкантов такое видел. Я не разбирался в электронном функционале приложений и программ на компьютере для создания музыки. Зато я понимал на слух, как все делается. Но то что я не стал академическим музыкантом, тоже мне помогло.
У меня не возникло выверенного коридора, по которому нужно идти. У меня было свое видение, право на ошибки, которые выводили на необычные пути. Не совсем правильные, но интересные. Чем старше становлюсь, тем больше думаю, что в моей жизни трудности, сложности или неправильные выборы в дальнейшем оказывалось той самой дорогой, которая привела меня к чему-то хорошему.
После школы я переехал учиться в СПбГУ в Питере, по образованию я политолог кафедры международных отношений. Любимыми предметами в школе были история, обществознание. Я люблю социальную активность, моя школа выпала на медведевскую оттепель, и тогда мне казалось, что карьера в политологии — это отличная идея. Если бы остался в Нижнем Тагиле, я бы выбрал местный истфак или журфак, и тоже бы занимался общественной и политической деятельностью.
Не думаю, что это была бы лучшая идея, чем заниматься музыкой. Вот еще порция воспоминаний: GSPD баттлит на Лиге Гнойного против Андрея Эхопрокуренныхподъездов умер этой зимой — Как выглядели твои концерты тех времен, когда ты выступал на разогреве у Овсянкина? Мы познакомились, пообщались, даже как-то гуляли в Москве. Концерт, где он хедлайнер, а я как бы его помощник.
Есть люди в то время больше одного зрителя — это уже люди , есть микрофон.
Мы поняли, что для всей этой работы наших знаний и умений достаточно. Но в целом незачем все это раздувать до невероятных масштабов, если мы можем и умеем сами.
Так же и с музыкой. Сейчас я нашел человека, который мне помогает, — звукорежиссер, саунд-дизайнер, но в целом тексты я пишу сам, музыку — сам. Это получилось не специально, но это уже некий стиль работы.
Небольшое понимание рекламы и маркетинга — потому что до этого я работал в офисе и занимался рекламой, продвижением сайтов. Притом что специальность у меня вообще не техническая, я по образованию политолог. А где [учился]?
Какую песню лучше выпустить? Вместе с ним может быть и Валентин Дядька, и Соня Мармеладова, и Птичий Пепел смеется , они могут все, что вздумается, писать. А у меня другой подход, поэтому вот так оно и получается.
Но чем дальше ты продвигаешься, тем больше творческих задач приходится решать. Работа в маркетинге? Скорее всего, у меня и будет четвертый вариант.
Но, если отвечать на вопрос — наверное, все вместе. Это бэкграунд. У каждого человека он есть, у меня он вот такой.
Я не буду скромным, скажу, что работоспособность все-таки влияет на все. Из шутки все это переросло в работу. Это трудоспособность плюс везение.
Это же вранье! Алишеру повезло, мне повезло, и очень многим людям повезло. Но шанс оказаться в нужном месте в нужное время — он очень важный.
Это все работает в совокупности. Потому что многие, кто пару лет назад выступал в «Ионотеке», продолжили выступать в «Ионотеке», а ты быстро начал собирать «А2». А из факторов помимо удачи и работоспособности я бы выделил культурологическую чуйку — в плане понимания того, куда культура вообще движется, чтобы предвосхищать эти процессы.
Ну и любовь к своему делу. Я изначально не относился к этому как к зарабатыванию денег. И сейчас по большей части не так отношусь, я стараюсь и концерты делать подешевле, и мерч выпускать подешевле.
Люди до сих пор думают, что после стадионного концерта я себе могу чуть ли не замок в Ленобласти купить, но я очень с этого смеюсь, потому что он нам вышел в минус 8000 рублей! Ни больше ни меньше минус 8000! Я подумал: «Ну в целом это не так много — отдать 8000 из своего кармана, чтобы стать стадионным артистом».
Мы очень много потратили на свет, на шоу, на подтанцовку, салют — хотелось для людей сделать крутое мероприятие. Заработать деньги на свои потребности я все равно смогу, а вот еще и сделали такой крутой концерт. В общем, наверное, мой подход в этом и есть.
Новый альбом «Ленинградский Электроклуб», как часто стоит выпускать музыку — Полтора года с момента выхода предыдущего альбома — это много или мало? Это как посмотреть. Если в рамках сегодняшней культурной музыкальной парадигмы, в которой мы живем, с цифровыми стримингами — то конечно же много.
У него очень много релизов, но все они выходят с промежутком в три-четыре года. На старте моей карьеры у меня было довольно много релизов: была куча материала, мне нужно было сразу все преподнести, чтобы люди увидели весь спектр моих музыкальных возможностей. Я же довольно разножанровую музыку пишу, есть и рок, и рэп, и техно, и все-все-все.
Но сейчас я все это показал и просто работаю над тем, чтобы все это сделать качественнее. А на это, безусловно, нужно время. Поэтому я считаю, что полтора года — это хороший срок.
Предыдущий альбом GSPD «Музло» — Слышал от артистов такое: чем больше перерыв между твоим предыдущим альбомом и следующим, тем выше ожидания у слушателей и тем больше ответственности. Мне еще везет, потому что у меня суперлояльная аудитория, очень крутые слушатели. Я недавно выложил фото, что альбом переносится, потому что мы там коронавирусом переболели, а они такие: «Ладно, подождем!
А на деле не получилось того эффекта, который хотели. Такое институтское чистилище смеется. И тут меня резко из него выдергивают — ты отчислен!
И такой: опа! А что делать? Ну стал работать в такси, в Uber.
Это было круто, я узнал город лучше многих местных ребят, с которыми мы учились. И в целом понял всю эту движуху зарабатывания денег. Еще и диплом получил потом.
Насколько реальный Нижний Тагил отличается от Нижнего Тагила из мемов? Конечно, любой стереотип — это совокупность самых меметичных, веселых и, наоборот, самых ужасных вещей. Но стереотипы никогда не рождаются на пустом месте.
Так же и с моим любимым родным Нижним Тагилом. Мемы, шутки — они же не берутся из небытия. Мы еще учились в школе, когда по Первому каналу показывали видео, где едет человек по зимней дороге, а перед ним просто так вылетает танк и проезжает дальше.
Казалось бы, очень странно. На деле у нас тут Уралвагонзавод — там вагоны, танки. И водитель там просто не заметил светофора — он был похож на трамвайный, треугольный такой.
Шутки про то, что грязный город, — да, это правда. Люди там чудаковатые — ну да, это все правда. Я сейчас редко приезжаю в Тагил как домой, потому что все-таки квартира у меня уже в Петербурге, и мама живет у меня в Петербурге.
Бабушка в Нижнем Тагиле, но все равно редко получается заезжать. Последний раз был в 2019 году, полтора года назад. Я был один раз в Нижнем Тагиле с концертом, это было в 2017 году.
Насколько можно себе представить андеграунд — это вот то. Площадка в Тагиле — это был гараж. Настоящий гараж, в буквальном смысле.
Ров и карьеры. Лютейший мороз. Я тогда еще не относился к творчеству как к работе, приехал такой, хи-хи, ха-ха, договорился с пацанами, что сделаем концерт, а пришло аж пятьдесят человек!
Для меня тогда это было очень круто. Я немножко выпил. Ну как немножко — почти бутылку водки.
Было так холодно! Я иду и понимаю, что я пьяный настолько, что меня шатает. И это была бы весьма бесславная смерть смеется.
Я так испугался, добежал быстрее до гаража. А там ты окунаешься в киберпанк-1993 смеются. С тех пор я понял: в Нижний Тагил я приеду тогда, когда мы сможем собрать самое крупное место там — это «Металлург-форум».
Там Баста выступал, это площадка, где проводят волейбол, баскетбол и всякие конференции. Как «Экспофорум» конгрессно-выставочный центр в Санкт-Петербурге — Прим. Большие концерты и доходы от музыки — Я думаю, что многие артисты на твоем месте захотели бы сделать этот чекпойнт за любые деньги.
Как в такие моменты тебе удается держать голову холодной? В мире, где артисты берут большие авансы, растрачивают их, а потом обвиняют лейблы. Это, конечно, история смешная имеется в виду кейс Шарлота , обвинившего лейбл Sony Music Russia в плохом отношении к себе.
Я бы мог бы с горящей головой сказать: «А, хочу вот в Нижнем Тагиле сделать концерт! Скоро это все будет подходить к половине жизни. Этот чекпоинт у меня случился — с «Сибур-ареной».
Рационально ли это было? Вопрос спорный. У меня был концерт в «А2».
Куда еще после «А2»? Я смотрел в Google, там посадка даже меньше. Как мы решили собрать стадион в Питере?
Но я тем самым обижу слушателей, потому что самая преданная фан-база у меня — в Питере, они ходят на меня еще с лохматых лет, с «Ионотеки». С другой стороны, я понимаю, что я могу собрать стадион. Да, это история не про деньги, но я заработаю ачивку для себя как для артиста, ну и для зрителей это будет круто.
Вот это и произошло. А что касается холодной головы, как ее держать: я пришел в творчество, в шоу-бизнес, уже в довольно взрослом, сложившемся возрасте. Я считаю, что сейчас есть проблема, когда ребятам по семнадцать-восемнадцать лет, они залетают в топ, у них появляются огромные деньги, известность, это расшатывает неокрепшие головы.
Ты не знаешь, что делать с деньгами, с известностью, не знаешь даже, как распоряжаться творческим потенциалом. А у меня это началось в двадцать четыре года. Для новой школы я уже старик, у меня за плечами и институт, и работа в такси и в офисе.
С деньгами я работал, голова у меня на месте. Есть у меня такой скилл — жить не по потребностям, а по возможностям. Я абсолютно не бедствую, сумел приобрести себе квартиру, маме подарить квартиру, купил авто.
У меня будет тот минимум, который мне обеспечит спокойную старость и нормальную жизнь в целом. Я мог взять «ламборгини», но я взял простое премиальное авто для жизни, для работы. И я стараюсь этого придерживаться во всех сферах жизни.
Как бы мы ни хаяли всю эту цифровую индустрию, российских артистов все лучше и лучше подкрепляют деньгами.
GSPD и Dead Blonde: «На нашем выступлении люди кричали и поднимали руки»
GSPD. Гадалка Ариадна приворожит суженого на сегодняшнем концерте в Ростове цена 1000₽ передавайте на сцену. Уроженец Нижнего Тагила Давид Деймур (Декунов), основатель музыкального проекта GSPD, выступит на Дне города с получасовой программой. 25 ноября 2023 года Давид GSPD собрал 11000 человек в Москве, что стало для артиста рекордн. За псевдонимом GSPD стоит Давид Деймур — шоумен и продюсер из Санкт-Петербурга, выступающий со своей супругой Ариной Булановой (Dead Blonde) в роли вокалистки и диджея.