' Изображение:Buryy krolik 2003
Описание фильма «Бурый кролик»:
Бурый кролик (2003) скачать торрент в хорошем качестве HD | Скачать и смотреть фильм Бурый кролик (The Brown Bunny) 2003 на телефоне бесплатно без регистрации можно на нашем сайте |
Бурый кролик смотреть онлайн фильм в высоком качестве 2003 | Бурый кролик (2003) / The Brown Bunny cмотреть ТРЕЙЛЕР к фильму. |
Фильм Бурый кролик актеры и роли / 2003 (The Brown Bunny) | Скачать фильм Бурый кролик (2003 года) бесплатно в хорошем качестве FullHD 720-1080. |
«Бурый кролик» смотреть онлайн | Драма. Режиссер: Винсент Галло. В ролях: Винсент Галло, Хлоя Севиньи, Шерил Тигс и др. Фильм "Бурый кролик" (The Brown Bunny) был выпущен в 2003 году и снят американским режиссером Винсентом Галло. |
Бурый кролик (2003) — Video
Было вырезано около четырёх минут из мотогонки в начале фильма, семь минут дороги до сцены на Бонневильской трассе и шесть минут чёрного экрана и музыки в конце фильма. Вторая режиссерская работа Винсента Галло вызвала скандал на фестивале в Каннах. Если точнее, то самый большой скандал за последние лет двадцать.
Сюжет фильма основан на преданности и памяти о любимом человеке. Посредством мрачных воспоминаний и фрагментов его прошлого, зритель узнает о том, как Бад пытается справиться с болью и потерей. На протяжении всей картины наш герой страдает от своего прошлого и пытается найти способ обрести мир. Фильм "Бурый кролик" приобрел широкую известность не только своим сюжетом, но и своими съемками. Режиссер Винсент Галло снял фильм в формате 16 мм, что придало ему особую эстетику и интимность. Он использовал минимум декораций и малое количество диалогов, что создало атмосферу молчания и задумчивости.
В доме живёт коричневый кролик Дейзи. Её мать не помнит Бада, который некогда жил в соседнем доме. Бад говорит, что они с Дейзи жили в своём маленьком доме в Калифорнии мать не помнит, как она навещала их там , и что они ждали ребёнка. Из разговора становится понятно, что они уже не вместе. Бад продолжает своё путешествие. Заехав в зоомагазин, он спрашивает продавца о продолжительности жизни кроликов. Ему отвечают, что кролики живут 5—6 лет. На остановке у шоссе Бад встречает одинокую женщину по имени Лили. Почти без слов он садится за её столик, они обнимаются и целуются, но затем Бад начинает плакать, идёт в свою машину и уезжает. В продолжение своей поездки он становится всё более и более подавленным.
У Бада есть тайна, которая гложет его, и тени прошлого скоро дадут о себе знать… Винсент Галло своим вторым фильмом хотел вызвать бурю эмоций у зрителя и скомпрометировать многих. Его монотонный фильм, как мемуары мотогонщика, жеребца, мужчины, одинокого мужчины, человека с разбитым сердцем. За всем показанным Галло хотел продемонстрировать некую глубину истории, драму, случившуюся с главным героем. Получился же провал. Фильм ужасно скучный и безжизненный. Смотрится он тускло, зачастую совершенно не интересно, все время хочется его перемотать. Вроде бы медленный сюжет, пустые диалоги и бессмысленность всего к чему-то нас ведет, и думается, что в конце что-то ждет зрителя. Так и есть. Финалом и хотел режиссер всех шокировать, но вот его амбициозная и откровенная идея также провалилась. Такая прямая откровенность понравится далеко не всем. Почему-то когда вспоминаешь этот фильм то только эта сцена и всплывает в памяти. Как будто кроме нее ничего в фильме не было. Самое кино в целом специфическое и анти американское. Что касается Винсента Галло, то его унылая игра, безжизненная ужасно давила. Возможно, он все так и запланировал, но его фильм, как и сами герои не вдохновляли. Все происходящее напоминала горькую конфетку, которую сосешь, сосешь и почему-то не выплевываешь. Актриса Хлоя Севеньи поймет о чем я говорю. Разве эта роль, что она исполнила в фильме? Мне кажется, ей должно быть стыдно. Это не искусство и не актерский уровень, ни чем тут таким и не пахнет. Порно сценой актриса себя и затмила, теперь всегда она у зрителя именно с этим и ассоциируется. Этот скандальный, сомнительный фильм будет по вкусу тем, кто любит что-то запрещенное и провокационное. Лично я отношусь к этой картине нейтрально между «да» и «нет». Он может вселять либо искреннюю симпатию, либо жгучее отвращение. Оба этих чувства вызывает жестокость, с которой Галло окунает зрителя в свои фильмы. Что в Баффало 66, что в Буром кролике — каждый следующий кадр, диалог молча и искренне глядя в глаза бьют под дых. Галло, как известно, пришлось извиняться в Каннах за «ту самую откровенную сцену» из Бурого кролика. Но, мне кажется, все остальные сцены в фильме были куда более личными. Весь фильм — откровение, искренность, проникновение в глубины внутреннего мира героя, а совсем не ротовой полости его девушки. Кадры медленно натягиваются один на другой. Герой «срывает» цветы Вайолет, Лилли, Роуз , циклично возвращается к бурому цвету и его оттенкам. Кажется, что эта дорога будет длиться вечно. Да и ладно, едем дальше, некуда спешить. И практически в самом конце, когда свыкаешься с этой немного пластилиновой реальностью, подогретой американским солнцем, Галло резко подбрасывает тебя вверх, чтобы уже в следующей сцене позволить сорваться вниз. Опять же, молча и искренне глядя в глаза. Посмотрел в определенный момент. Ничего не знаю про Канны, не очень интересен бэкграунд фильма, связь с личностью Галло и т. Кадры очень красивые. И выбор фактуры, и операторские находки. Сюжета фактически нет. Да и какой сюжет, если это видение и наваждение, а не линейное повествование. Гонщик едет на мотоцикле по Америке и приезжает к трагическому минету в исполнении призрака подружки. Незамысловато, но и дело совсем не в этом. Ничего гениального в фильме нет, но он хорош. Соответствующий саундтрек, атмосферный и затягивающий. Если Вы нормальный киноман и ничто визионерское Вам не чуждо, рекомендую — лишним точно не будет. Если же обременяет интеллект или его отсутствие, моральные императивы — что-то, что не позволит оценить отстраненно и по существу, то не стоит, жизнь коротка, не тратьте время. Тогда на внеконкурсных показах Каннского фестиваля картина также оказалась в центре крупного скандала как раз по причине своего весьма откровенного характера, а сам режиссер в Японии был отдан под суд, но впоследствии оправдан. Справедливости ради следует отметить, что интимные сцены в ленте японского мастера способны произвести на зрителя куда более шокирующее воздействие, нежели по сути единственный откровенный финальный эпизод у американского постановщика. Но так или иначе все-таки получивший скандальную известность фильм Галло можно рассматривать как яркий пример так называемого когнитивного диссонанса то есть крайне выраженного психического дискомфорта у профессионального мотогонщика Бада. В данном случае такая негативная реакция стала следствием того «ущерба», или «урона» вспоминая одноименный фильм Луи Маля , который был нанесен, по всей видимости, безгранично любящему молодому человеку его девушкой Дэйзи, пусть даже это предательство и было совершено ненамеренно, без какого бы то ни было умысла, в исключительных обстоятельствах и, более того, в бессознательном состоянии. А весь путь героя на протяжении всего действия представляет собой то самое «ложное движение» если вспомнить историю героя из одноименного фильма Вима Вендерса , совершая которое он тем не менее все еще остается один на один со своим кошмаром. И как знать, когда он закончится. Недаром уже в самом финале мы вновь видим Бада, мчащегося по бескрайнему, уходящему за горизонт шоссе. Право и стремление режиссера выразится, на мой взгляд, заставляют зрителя думать, пусть даже режиссер прибегает к приемам эпатажа и шокирования. Но есть фильмы в которых автор пытается донести до зрителя свои очень специфические мысли, очень специфическим способом. Если задать вопрос напрямую — о чем этот фильм? То ответ будет пространным и зависить будет от настроения дозы выпитого отвечающего. Ибо полтора часа дорожной езды заставят выйти из себя многих и многих. Депрессия ли, сплин ли одолевают героя, что он хочет, к чему стремится — ответа нет. Была ли у него любовь или это грусть о не случившемся, так тяжело отразилась на нем — сложно понять. И наконец те самые минуты в конце фильма — ни смысла, ни эстетики, ни логики в них нет, они ровным счетом ничего не объясняют и не вносят в фильм. Ни мотивов, ни следствий для героя никаких. И получается фильм, где дорога, дорога, хандра героя — потом раз назовем уж своим именем миньет и снова дорога и хандра. По моему мнению Винсент Галло просто снял фильм провокацию, чтобы привлечь к себе внимание, и это ему удалось — до сих пор пишут когда вспоминают особо откровенные фильмы в истории и качают сцену из фильма, чтобы увидеть после прочтения. Ни философских, ни художественных достоинств не увидел. Не буду повторяться про атмосферность фильма, скажу лишь, что меня она зацепила: пейзажами, ветром, закатами, мутным смотровым стеклом. Передвигаешься вместе с гером по бескрайним дорогам, как у Вима Вендерса, и наблюдаешь. И чувствуешь его тоску. А в конце, когда узнаешь, что произошло, и глубина его горечи становится понятна, покрываешься мурашками, и испытываешь целую гамму чувств, далеко не только сочувствия, по отношению к герою, но… тут заканчивается фильм. И так как фильм не оставляет времени прочувствовать ситуацию после того, как зритель узнал о ней, осадок остается сильный. Музыка дорисовывает атмосферу тоски и одиночества идеально. Особенно Jackson C. Знаменитая сцена не вызвала никаких эмоций слишком много о ней говорили? Если говорить о смысле или бессмысленности ее, все же склоняюсь к бессмысленности и неуместности, но все же общего впечатления от фильма она не испортила. Со временем, стерев ржавчину общественного, да и собственного кинокритицизма и преодолев все барьеры для прямого восприятия этой вещи, понимаешь, что она стала чем-то предельно личным и близким, тем, что само видит тебя насквозь. Это кино, которое смотришь с трепетом и в первый раз, и в десятый, но к которому готовишь себя несколько дней. Его можно нарезать на кадры и обклеить ими все стены в доме. Вдумчивое, немногословное следование именно Туда под бесподобные саундтреки и периферийные пейзажи. Вслед за режиссерским дебютом, всеми признанным «Баффало 66», картины очень личной для Винсента, Галло снимает не менее личный, но далеко не всеми понятый и не оцененный по достоинству «Бурый кролик». Премьера «Кролика» прошла на Каннском кинофестивале, вызвав там огромный скандал. Критикам картина показалась откровенно скучной, они обвиняли Галло в самовлюбленности и претенциозности, а финальная сцена с Хлоей Севиньи показалась им эпатажной. На самом деле, «Бурый кролик» — это полуторачасовое путешествие героя Бада Клэя по одноэтажной, дождливой и мрачной Америке.
кадры из фильма >>
- Бурый кролик, 2003 года, cмотреть онлайн
- кадры из фильма >>
- Фильм "Бурый кролик, 2003". Вся информация о нём на KinoClever
- Название фильма
Бурый кролик (2003) скачать торрент
«Коричневый кролик» (также «Бурый кролик», англ. The Brown Bunny) — второй фильм Винсента Галло, в котором он выступил как режиссёр, автор сценария, оператор, продюсер, монтажёр и исполнитель главной роли. Бурый кролик смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве. Профессиональный мотогонщик Бад Клэй едет из Нью-Гемпшира в Калифорнию на очередную гонку. Главные роли в фильме "Бурый кролик" исполнили Хлоя Севиньи ("Догвилль") и Винсент Галло ("Аризонская мечта").
Коричневый кролик (Tkjncuyfdw tjklnt)
Бурый кролик (2003) скачать торрент | ОК › ФИЛЬМЫ разных жанров (художественные). Бурый кролик / The Brown Bunny (2003г)18+. |
Описание фильма «Бурый кролик»: | «Бурый кролик» вызвал такой скандал на Каннском фестивале (главным образом из-за означенной выше сцены и излишней затянутости), что Галло одумался и фильм перемонтировал, сделав его на полчаса короче. |
Фильм Бурый кролик актеры и роли / 2003 (The Brown Bunny) | Актеры и роли - | Коричневый кролик (фильм, 2003). Материал из Все о кино. |
Бурый кролик
Уезжая подальше от своего прошлого, герой надеялся сбежать сам от себя. В дороге он только и делает, что перекручивает события того рокового дня, когда он потерял любимую. Они вместе пускались во все тяжкие и любили покурить травку. Фильмы, драмы. Режиссер: Винсент Галло. В ролях: Винсент Галло, Хлоя Севиньи, Шерил Тигс и др. Сюжет фильма Бурый кролик: Профессиональный мотогонщик Бад Клэй едет из Нью-Гемпшира в Калифорнию на очередную гонку. Фильм вызвал огромный скандал в Каннах в 2003 году и получил уничижительные отзывы от критиков. фильм 2003 года, написанный, срежиссированный, спродюсированный, сфотографированный и смонтированный Винсентом Галло.
Коричневый кролик - The Brown Bunny
Xorosho» Хорошее Кино» Бурый кролик / The Brown Bunny (2003). Довольно скучное кино, но сцена 7 минутного "омлета" на высоте. У фильма Бурый кролик The Brown Bunny 2003 года выпуска, есть как фанаты, так и критики, в особенности в самом. Скачать фильм Бурый кролик (2003 года) бесплатно в хорошем качестве FullHD 720-1080. необычный фильм. но описание читать не надо! вобще описание фильма следовало бы как оно в корне не верное и отталкивающее(ну откровенная сцена конечно можно и перемотать. Бад Клэй - профессиональный мотогонщик. Однажды на вечеринке он трагически теряет самого близкого и дорогого ему человека. Скачать через торрент фильм Бурый кролик (2003) в хорошем качестве на Torrent Land.
Бурый кролик (2003) скачать на телефон бесплатно
Он не пользуется транспортом команды и самолетами, он пользуется своим старым фургоном. Бад загружает в фургон свой мотоцикл и отправляется в путь... Каждый день он ищет утешения в объятиях случайных женщин, встреченных им по дороге. Каждую из них Бад зовет поехать с ним, но как только они соглашаются, он оставляет их и продолжает свой путь.
Осталась только работа и риск - кольцевые гонки на мотоциклах. Бад заканчивает гонку в Нью-Хэмпшере и отправляется в Калифорнию, где через 5 дней состоится новый этап кубка. Он не пользуется транспортом команды и самолетами, он пользуется своим старым фургоном. Бад загружает в фургон свой мотоцикл и отправляется в путь...
Ваш filmwelt Бурый кролик смотреть онлайн фильм в высоком качестве 2003 Год выхода кинофильма - две тысячи три. На нашем сайте вы также сможете найти множество других онлайн фильмов этого года! Этот фильм понравится любителям фильмов произодства таких стран как: США, Япония.
Осталась только работа и риск - кольцевые гонки на мотоциклах. Бад заканчивает гонку в Нью-Хэмпшере и отправляется в Калифорнию, где через 5 дней состоится новый этап кубка. Он не пользуется транспортом команды и самолетами, он пользуется своим старым фургоном. Бад загружает в фургон свой мотоцикл и отправляется в путь... Каждый день он ищет утешения в объятиях случайных женщин, встреченных им по дороге.
Звезды Голливуда, карьера которых была разрушена в один миг
Бад заканчивает гонку в Нью-Хэмпшере и отправляется в Калифорнию, где через 5 дней состоится новый этап кубка. Он не пользуется транспортом команды и самолетами, он пользуется своим старым фургоном. Бад загружает в фургон свой мотоцикл и отправляется в путь... Каждый день он ищет утешения в объятиях случайных женщин, встреченных им по дороге. Каждую из них Бад зовет поехать с ним, но как только они соглашаются, он оставляет их и продолжает свой путь.
На протяжении всей картины наш герой страдает от своего прошлого и пытается найти способ обрести мир. Фильм "Бурый кролик" приобрел широкую известность не только своим сюжетом, но и своими съемками. Режиссер Винсент Галло снял фильм в формате 16 мм, что придало ему особую эстетику и интимность. Он использовал минимум декораций и малое количество диалогов, что создало атмосферу молчания и задумчивости. Однако "Бурый кролик" вызвал смешанные реакции у публики и критиков.
Фильм стал известен своим контроверзнным сексуальными сценами, которые вызвали много споров и обсуждений.
Однако в один миг обладатель "Оскара" стал персоной нон грата в Голливуде. Началось все с того, что Гибсон развелся с женой, с которой прожил больше 20 лет, стал выпивать, его регулярно задерживали в нетрезвом виде за рулем автомобиля. Вместо того, чтобы остановиться, актер пошел дальше: принялся оскорблять полицейских, а однажды во всеуслышание заявил, что во всех войнах в мире всегда были "виноваты евреи". После этих слов его карьера буквально рухнула: его перестали звать в кассовые ленты, а рекламные агентства разорвали с ним контракты. Около десяти лет понадобилось Мелу, чтобы восстановить репутацию в Голливуде, хотя нельзя сказать, что с его карьерой сегодня все в порядке...
Но при этом стоит только похвалить Галло за его открытость, за чувственность, за пренебрежение общими правилами и законами популярного кино. Первая режиссерская работа Галло Баффало 66 — была замечательным фильмом, но, как ни странно, довольно массовым, его полюбили многие. Затеряться в стране роудов и хайвеев. Ведь даже расцветка позволяет: бурому кролику маскироваться гораздо проще, чем белому… Это целиком и полностью принадлежащее Винсенту Галло творение — роуд-муви, где главный герой, Бад, путешествуя по штатам, пытается найти выход из того мира, в котором больше нет смысла жить. Он едет то, кажется, довольно целеустремленно глядя вперед, то опустив свои неправдоподобно яркие голубые глаза. Но мир его не отпускает, то и дело заманивая в сети воспоминаний с помощью череды девушек с цветочными именами. Но Lilly, Rose, Violette хоть и чудесные цветы, но ту Daisy с англ «маргаритка» , за которую он в ответе, они не заменят. И так они и будут продолжаться, эти скитания, на границе прошлого и настоящего, где невозможно понять, что уже случилось, а что только может произойти. Во время просмотра не раз вспомнилась фраза из одного французского мюзикла «люби меня меньше, но люби меня долго». Только в отличие от французского мюзикла американский роуд-муви не дает герою второй шанс, а доходчиво говорит, что всё рано или поздно умирает: и люди, даже если у них прекрасные цветочные имена, и кролики, даже если их правильно и во время кормить. Но если любишь, поздно не бывает. Все, что любишь, умирает рано, и как бы ты не балансировал на грани, мертвое не применет напомнить тебе, что его в твоей реальности больше нет, и исчезнуть, оставив тебя и дальше блуждать в одиночестве. В любом случае, десятки ругательных одно-звездочных обзоров на многочисленных киносайтах меня не убедили в том, что «Бурый Кролик» — плохое, затянутое и пустое кино, сделанное Галло для самого себя с полным презрением к зрителям. Напротив, я согласна с жюри кинофестиваля Vienallе, которое присудило «Бурому Кролику» Приз ФИПРЕССИ «За его смелое и необычное исследование тоски и горя в кино и за его радикальный отход от доминирующей тенденции в современном американском кинематографе». Фильм приводит на ум строки стихотворения Поля Верлена, «Я шёл, свою печаль сопровождая». Печаль была пассажиром Бада Галло во время его долгого путешествия на машине через всю Америку, от Нью-Гемпшира до Калифорнии. Им было много, что сказать друг другу, но их разговоры были безмолвны — вот почему так много молчания в фильме, и только крупные планы лица Бада и его глаз. Многие зрители и рецензенты упоминают в своих комментариях откровенную сцену орального секса между Бадом Gallo и Дейзи Хлоя Севиньи , его единственной и настоящей любовью. Те, кто называют фильм полным провалом, уверены, что без этой сцены никто не стал бы смотреть «Бурого Кролика», никто бы не вспомнил о нём и он был бы моментально забыт после провала в Каннах. Я не буду говорить за всех, но у меня две минуты графического секса не вызвали раздражения или неловкости. Сцена — очень важная в контексте фильма и чувства вызывает скорее грустные, чем какие-либо другие, потому что к этому времени многое из прошлого Бада становится известным и мы понимаем о чём он вёл беззвучные беседы с невидимым пассажиром в своей машине. При всем уважении к мнению зрителей, которые не любят и даже ненавидят фильм Винсента Галло, я нашлa его интересным и убедительным. Авторский фильм «Бурый кролик» про человека на грани нервного срыва. Картина выглядит довольно сырой. Длинные сцены, снятые из-за заляпанного лобового стекла автомобиля, сцены а-ля скрытая камера, сцены монологов, снятые одним общим планом, сцены монологов, снятые крупным планом, флешбэки и другие сцены с «активным действием» яро контрастируют между собой. И хотя понятно, что автор каждым приемом пытался что-то выразить, но в силу, видимо, непрофессионализма и отсутствия опыта, он не озаботился отладкой того, как это будет видеть и воспринимать зритель. А зритель видит бессмысленный пейзаж автострад по пять минут к ряду. Так и хочется сказать автору, что мы уже поняли в каком состоянии находится персонаж, может как-нибудь разнообразим это все? Придумаем что-то более раскрывающее характер и состояние героя? В конце-концов, это же не драма о водителе дальнобойщике с какой-нибудь моторофобией. То же самое — эти съемки «как бы скрытой камерой» с неизменным просмотром интерьера автомобиля в отсутствии героя. Зачем это — понять невозможно. Забавно, что применяемый аскетичный способ съемки перемежается попытками мягких переходов, затемнений, флешбэков и прочих плюшек. Само собой, не постоянных. Короче, в фильме «Бурый кролик» мы имеем дело с «творческими экспериментами» студента режиссерского факультета. Вон пишут, что из фестивальной версии вырезали аж 25 минут. Роджер Эберт же, прежде назвавший фильм худшим в истории Каннского фестиваля тогда он ещё не видел «Утомленных солнцем 2» , после перемонтажа дал фильму три звезды из четырех. Вот так, глядишь, натренируется Галло, да и снимет чего-нибудь на века. Сюжет фильма прост и также подвержен непроработанности, как и его техническая сторона. Из интересного для себя нашел только американское замкадье вернее, внеголивудье , да характер персонажа Клоэ Севиньи. Сходство с одной моей знакомой такое, что я даже залип секунд на 20 после её с Галло начального диалога. И даже обидно стало, когда оказалось, что она была лишь… 7 из 10 4 августа 2011 Бурый кролик «You fucked my wife. You fucked my wife! You fucked my brain! Пока Севиньи обливалась слезами, а все остальные придумывали синонимы к слову «порнография», Галло принес свои публичные извинения и перемонтировал фильм, благо, он и так выступил в роли режиссера, продюсера, сценариста, актера и даже оператора. После второго варианта монтажа суровые критики и прочие олигофрены перестали так кричать и решили, что второй монтаж все-таки сделал «эту ужасную порнографию» фильмом, что, однако, все равно не спасло Галло от скандалов. Вся эта ядерная суматоха поднялась, вы не поверите, из-за одного несчастного минета. Мозги критиков авторского и независмого кино оказались слишком девственными, — что они до сих пор пытаются скрыть за пышными фразами о затянутости и непрофессиональности. А о том, что не пленка делает кино, они, видимо, забыли. До «Бурого кролика» Галло снял «Баффало 66», тоже независимый и очень сильный фильм. Собственно, хотя бы это должно было подсказать людям, что после столь удачного режиссерского дебюта снимать кино-калл просто не получится. Можно было бы махнуть рукой на критиков, однако вся эта шумиха сексуального характера заменила сам фильм, что до безобразия обидно, ибо Галло снял очень суровое кино. Это один из моих любимых форматов — роуд-муви, бесконечно медитативный, атмосферный и безысходный. Минимум диалогов и очевидный минимум денег. Самиздатовская операторская работа. Удивительно, но именно такой подход позволяет раскрыть идею и показать зрителю задуманное гораздо лучше, чем многомиллионный бюджет, который обычно расходится на хлопушки. Галло уводит нас в мир одноэтажной Америки и дешевых машин. Бад Винеснт Галло — мотогонщик. Он живет от гонки до гонки, почти как герой Ремарка. Останавливается в каждом городе и смотрит в глаза каждой женщине, будь то проститутка или продавщица. Кажется, что он пытается и вспомнить, и забыть одновременно. И на фоне этой почти сакральной истории страдания мы видим флэшбеки, которые показывают нам причины мучений главного героя — по трагической наркотической и бесчеловечной случайности он потерял любимую девушку Клоэ Севиньи. Теперь ему остается только распадаться на куски от мыслей о том, кто же виноват и когда боль уйдет, возможно для того, чтобы понять, что важно только то, что теперь ничего нет. Парадоксальность творчества Галло в том, что он работает с исключительно простыми сюжетами, показывая будничную драму так, что потом еще долго хочется писать стихи об одиночестве во Вселенной. Своим независимым походом он создает неповторимую атмосферу безысходности, которая как нельзя лучше подходит унылому миру одноэтажной Америки, полной бытовых драм и пьяных смертей, которые уже давно воспринимаются только как банальная статистика. Галло показывает проблему так близко, что мы уходим от жуткого понятия «обычности-необычности», осознаем трагизм каждой отдельной истории и погружаемся в одиночество каждой статистической единицы. По-моему, за такое тонкое понимание жизни нужно апплодировать стоя, потому что подобные простые истории могут потерять лубочность и обрести смысл только в руках настоящего мастера. То, что половина зрителей и критиков не видит этого буйства красок, это их личная, уже, пожалуй, статистическая трагедия. Оральный секс — логичная часть интимной жизни и отношений практически любой пары, если мир узнал об этом только с выходом в свет картины Галло… что же — с Новым годом, друзья! Всем остальным желаю приятного просмотра. Раньше я терпеливо сидела до конца, даже если при этом засыпала и уже совершенно потерялась в сюжете, а сейчас если меня что-то не цепляет за 15 — 20 минут, я просто отправляю фильм в мусорную корзину. Поэтому я была более чем уверена, что «Бурого кролика» постигнет та же участь, что и многих его предшественников. Вы спросите, почему же я тогда решила посмотреть? Я не смотрела «Баффало 66», но я очень люблю меланхоличную музыку Галло. Связь конечно между музыкой и фильмом очень слабая, но тем, ни менее именно это подтолкнуло меня к просмотру. Более того до самого фильма, мне довелось услышать саундтрек к нему, в который я сразу же влюбилась. Не хочется говорить о сюжете, о главном герое и прочем. Хочется сказать о своих чувствах. Видимо этот фильм просто попал под мое настроение. Вместо того чтобы сидеть и грустить одному, благодаря этой картине, ты получаешь возможность разделить свое одиночество с Винсентом. Ты едешь вместе с ним по этой бесконечной дороге, ты со стороны наблюдаешь, как он пытается уйти от безысходности в поисках новой девушки. Тебе кажется, что все это время, ты находишься вместе с ним. Иногда даже ловишь себя на странной мысли, что может это и вовсе ты стоишь за камерой и снимаешь все это.
Бурый кролик / The Brown Bunny
Бурый кролик, 2003 года, cмотреть онлайн | Уезжая подальше от своего прошлого, герой надеялся сбежать сам от себя. В дороге он только и делает, что перекручивает события того рокового дня, когда он потерял любимую. Они вместе пускались во все тяжкие и любили покурить травку. |
Бурый кролик (2003) скачать на телефон бесплатно | потеря здоровья, а то и жизни, и статуса в обществе. |
Бурый кролик / The Brown Bunny (2003) » | "Бурый кролик". В этом фильме сцена минета не вставка, не органично вписанная в сюжет пикантная подробность, а реально кульминационная сцена. |
Натуральная сцена из фильма "Бурый кролик" Винсент Галло, 1080p. | После первого просмотра в Каннах знаменитый американский кинокритик Роджер Эберт назвал «Бурого кролика» худшим фильмом в истории фестиваля. |
Бурый кролик (2003) смотреть онлайн
«Коричневый кролик» (также «Бурый кролик», англ. The Brown Bunny) — второй фильм Винсента Галло, в котором он выступил как режиссёр, автор сценария, оператор, продюсер, монтажёр и исполнитель главной роли. В свое время за продолжительную и явно несимулированную сцену минета в исполнении Хлои Севиньи «Бурого кролика» в тех же Каннах освистали – Самые лучшие и интересные посты по теме: Канны, кино, секс на развлекательном портале Фильмы, драмы. Режиссер: Винсент Галло. В ролях: Винсент Галло, Хлоя Севиньи, Шерил Тигс и др. Сюжет фильма Бурый кролик: Профессиональный мотогонщик Бад Клэй едет из Нью-Гемпшира в Калифорнию на очередную гонку. Скачайте расширение из Интернет-магазина Chrome, которое позволяет просмотр видео в разрешении 1080p Embedy HD. Лучший бесплатный поисковик фильмов. В ролях: Винсент Галло, Хлоя Севиньи, Шерил Тигс и др. Профессиональный мотогонщик Бад Клэй едет из Нью-Гемпшира в Калифорнию на очередную гонку. По пути он встречает женщин, которые могли бы скрасить его одиночество.
Фильм Бурый кролик актеры и роли / 2003 (The Brown Bunny)
Из разговора становится понятно, что они уже не вместе. Бад продолжает своё путешествие. Заехав в зоомагазин, он спрашивает продавца о продолжительности жизни кроликов. Ему отвечают, что кролики живут 5—6 лет. На остановке у шоссе Бад встречает одинокую женщину по имени Лили. Почти без слов он садится за её столик, они обнимаются и целуются, но затем Бад начинает плакать, идёт в свою машину и уезжает. В продолжение своей поездки он становится всё более и более подавленным.
В Лас-Вегасе Бад приглашает пообедать проститутку по имени Роз. После еды он везёт её на своём фургоне, но вдруг останавливается и высаживает её из машины. Приехав в Лос-Анджелес , Бад сначала заезжает в магазин мотоциклов, а потом едет к дому, где он жил вместе с Дейзи.
Он не пользуется транспортом команды и самолетами, он пользуется своим старым фургоном. Бад загружает в фургон свой мотоцикл и отправляется в путь...
Каждый день он ищет утешения в объятиях случайных женщин, встреченных им по дороге. Каждую из них Бад зовет поехать с ним, но как только они соглашаются, он оставляет их и продолжает свой путь. Он не пытается забыть о своей прежней любви, а каждый день пробует найти новую, но ни одна из встреченных им женщин не может заменить ему Дэйзи Знаете ли вы, что...
Необходимость покупать дорогие диски или использовать платные сервисы для просмотра отпадает — Вам достаточно всего лишь скачать фильм "Бурый кролик 2003 " через торрент, чтобы насладиться им в любое удобное для вас время.
Теперь у Бада Клэя нет ни любви, ни друзей. Осталась только работа и риск — кольцевые гонки на мотоциклах. Бад заканчивает гонку в Нью-Хэмпшере и отправляется в Калифорнию, где через 5 дней состоится новый этап кубка. Он не пользуется транспортом команды и самолетами, он пользуется своим старым фургоном.