Новости бешенство кино

В московском кинотеатре "Каро 11 Октябрь" 22 февраля состоялась светская премьера триллера "Бешенство" режиссера Дмитрия Дьяченко. В это же время у волков начинается эпизоотия бешенства: один охотник пропал, двое работников метеостанции найдены загрызенными.

В феврале в российский прокат выйдет фильм «Бешенство» Дмитрия Дьяченко

Уже 6 апреля на Wink состоится цифровой релиз киноленты «Бешенство» от режиссера картин «Чебурашка», «Последний богатырь» и «Кухня». Фильм "Бешенство" создается совместно кинокомпаниями Hype Film и "Резервная копия", съемки пройдут на Алтае и в Москве. По сюжету драмы отец насильно привозит сына в. Фильм «Бешенство» достаточно серьёзный, психологический с элементами хоррора», — сказал Дронов в беседе с ФАН. По сюжету, главный герой фильма привозит своего сына. Среди звездных гостей на премьере фильма «Бешенство» можно было увидеть Алену Чехову, Нелли Ермолаеву, Анну Грачевскую, Яну Краснову, Светлану Степанковскую, Кузьму. Режиссер покорившего российский кинопрокат фильма «Чебурашка» Дмитрий Дьяченко выпускает триллер «Бешенство» с Алексеем Серебряковым в главной роли.

"Фильм "Бешенство" – эмоциональный поезд, который несется сквозь снежную мглу"

Дмитрий Дьяченко, подаривший зрителям «Последнего богатыря» и «Чебурашку». Фильмы России, новости кино, отечественный кинобизнес от проекта до проката. 23 февраля в прокат вышел фильм «Бешенство» с Алексеем Серебряковым в главной роли. Фильм Дмитрия Дьяченко «Бешенство». Фильм основан на реальных событиях: в 2019 году в Амурской области действительно случилась вспышка бешенства. Уже 6 апреля на Wink состоится цифровой релиз киноленты «Бешенство» от режиссера картин «Чебурашка», «Последний богатырь» и «Кухня».

Дьяченко снимет драму с Серебряковым и Ткачуком

Фильм "Бешенство" Фото: PR-служба кинокомпании "Вольга". Критик положительно оценил таежный триллер, похвалил сценарий, актерскую игру Серебрякова. Что отмечают актеры, фильм снимался в «реальной местности, с реальными местными жителями», поэтому авторы картины надеются, что камчатцы смогут увидеть своих земляков на. 22 февраля в кинотеатре «Октябрь» состоялась светская премьера триллера Дмитрия Дьяченко «Бешенство».

В прокат вышел снятый на Алтае триллер "Бешенство". Мнение кинокритика

Фотографии из репортажа РИА Новости 22.02.2023: Премьера фильма "Бешенство" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Информация о фильме Название: Бешенство Год выхода: 2023 Жанр: Триллер Режиссер: Дмитрий Дьяченко В ролях: Алексей Серебряков, Всеволод Володин, Евгений Ткачук. Бешенство (2023) – где и как можно посмотреть онлайн, дата выхода фильма, сюжет, актёрский состав, трейлер фильма, постер, интересные факты, отзывы. Читайте горячие новости о фильме Бешенство (2023). Свежая информация со съемочной площадки.

Рецензия на фильм «Бешенство»: придет серенький волчок и укусит за бочок

И в этом смысле картина «Бешенство» ничем не уступает лучшим аналогам мирового кино, снятым в подобном жанре. На Алтае продолжаются съемки триллера "Бешенство", который снимает режиссер кассового фильма "Последний богатырь" Дмитрий Дьяченко. Актер Алексей Серебряков рассказал. Кинокартины с высоким рейтингом, лучшие новинки русского кино 2023 в хорошем качестве, фильмы, которые стоит посмотреть —в материале РИА Новости.

Все новости о фильме «Бешенство»

Я подумал, что это может стать началом полнометражного фильма. Так я придумал сюжет фильма, где сначала соединил обе эти истории, а позже мы с Павлом, исследуя реальные случаи нападений, корректировали сценарий вокруг них. Мы сразу почувствовали зрительский потенциал в этой истории и решили продюсировать кино вместе. Работая над сценарием Алексей Казаков, подробно изучал проблемы наркозависимости: Безусловно, это одна из центральных тем фильма, поэтому важно было пообщаться с разными людьми — и теми, кто бросил, и теми, кто ещё в зависимости. Задача была за отведённое в рамках триллера время рассказать о проблеме по-человечески и реалистично, так, чтобы зритель мог подключиться к этой линии, чтобы у зрителя была рефлексия или возникало желание дискуссии. Часто в триллерах сюжет и проблематика нужны лишь для того, чтобы связать между собой аттракционы. Мы хотели выйти за рамки жанра и сделать кино глубоким и драматичным. На мой взгляд, тенденция по использованию жанровой среды для сложного ценностного разговора началась 7-10 лет назад в Голливуде, мы попробовали сделать тоже самое у нас в рамках жанра survival. Режиссер Кроме шуток, прямо сейчас и в обозримом будущем 50-летний Дмитрий Дьяченко - самый кассовый российский режиссер.

В прокате еще идет абсолютный рекордсмен по сборам "Чебурашка", а до этого Дмитрий снял трилогию "Последний богатырь" свыше 6 миллиардов рублей кассовых сборов , комедийные хиты про семейку отечественных сверхлюдей "СуперБобровы" и "Кухню в Париже", несколько фильмов Квартета И. Общие кассовые сборы этих и других проектов Дьяченко - свыше 15 миллиардов рублей, и это только в России. Как видно, прежде режиссер снимал в основном блокбастеры и легкие комедии. Что же привлекло его в сценарии такого сурового фильма как "Бешенство"? Сценарист и продюсер Алексей Казаков вспоминает: Периодически я отправляю свои сценарии уважаемым мною людям из мира кино, чтобы узнать их мнение. Так было и в этот раз: Дмитрий оказался среди тех, кому я отправил текст. Дьяченко текст прочел и сказал: тому режиссёру, кто будет снимать это кино, очень повезёт. Я поблагодарил его за эти слова, а через месяц-полтора, когда писал следующий драфт сценария, подумал: а почему бы не предложить снимать Дьяченко?

И сделал это. Дима ответил, что будет абсолютно счастлив снять этот фильм, потому что сможет попробовать себя в другом жанре, эта картина станет для него серьёзным высказыванием, для него это вызов самому себе. Я подумал: если он видит в материале вызов самому себе, значит, кино должно получиться. Сам Дьяченко говорит прямо: Меня заинтересовал сценарий. Я читаю много сценариев, и этот был, на мой взгляд, очень эмоциональным и честным. Лёша дал мне его прочесть, сказав, что просто хочет посоветоваться. Несмотря на то, что я никогда не снимал фильмов в подобном жанре, я "загорелся" и предложил Лёше дать мне возможность сценарий экранизировать. Мне понравились и сюжет, и характеры, и то, как сценарий написан.

Мне вообще нравится, как пишет Алексей Казаков, он один из моих любимых сценаристов. Мне импонируют его язык, те серьёзные темы, которые Лёша берет, структура сценария, герои. Существует мало хороших авторов-профессионалов, Алексей — как раз один из них. В главных ролях... Как утверждает автор сценария и продюсер фильма Алексей Казаков, сценарий изначально не писался под Алексея Серебрякова: Более того, я предполагал, что главный герой — другого склада человек. Пригласить на главную роль Алексея Серебрякова было решением режиссёра, и оно оказалось очень точным. Однако кандидатура Серебрякова на роль главного героя, как утверждает режиссёр, у него возникла далеко не сразу: Роль отца мы предлагали совершенно разным актёрам. В нашем кастинге поучаствовали, пожалуй, абсолютно все наши известные артисты старше 45 лет.

Рассматривали и Константина Хабенского, и Владимира Машкова, но они не смогли поучаствовать в проекте. А Лёша Серебряков пробовался совершенно на другую роль в фильме — егеря. Увидев его пробы, я удивился, насколько точно он подходит на роль отца. Я был просто поражен. Лёша сам сказал: "Друзья, вы же понимаете, что роль отца — это моя роль?

Естественно, когда они обнаруживают парня-подростка в плену у какого-то мужика после нападения волка на друга главного героя, полицейский решает проблему по схеме «как-нибудь договоримся», а охотник включает профессиональную чуйку и собирается проявить свои лучшие моральные качества. Однако следует другое нападение, и охотник вынужден идти на внеплановую охоту на бешенного волка. Под шумок главные герои уезжают глубоко в лес, в старое зимовье, чтобы переждать всё теперь уже не только ломку, но и нашествие волков и честного охотника. Он, кстати, едет за ними в компании полицейского. С этого мы и начали. В зимовье на некоторое время будто включается камерное кино. Учитывая обстановку и зимний пейзаж а позже литры крови , получается такая «Омерзительная восьмерка» по-российски. Герои разговаривают в рамках отведенных им клише: родитель о ребенке, наркоман о дозе, охотник о зверях, а полицейский... Хотелось бы сказать о спасении граждан, но, к сожалению, этот больше говорил о побеге из леса на романтический ужин. Терем-теремок, кто в тереме живет? После нашествия волков героев ждет встреча с главным босом, медведем-шатуном. Сцены с этим животным заставили нервно сглотнуть и невесело подумать: «Ну, всё, смерть». Животный страх героев перед зверем, который может одним ударом срезать лицо с человека и выпустить ленты кишок, мерзко просачивается через экран.

Все новости о фильме «Бешенство» Период с по показать 14 марта 2023 22:05 Итоги уикенда с 9 по 12 марта: зрители следуют за «Поехавшей» Первое место в прокате России c 9 по 12 марта заняла новинка — комедийный роуд-муви «Поехавшая». На второй позиции осталась военная драма «Нюрнберг». Потерял две строчки и замкнул тройку лидер предыдущей недели — комедия «Беспринципные в деревне» Подробнее 7 марта 2023 18:52 Итоги уикенда с 2 по 5 марта: комедия опередила военные драмы Первое место в прокате России c 2 по 5 марта заняла новинка — комедия «Беспринципные в деревне». Со второй строчки стартовала военная драма «Нюрнберг» Николая Лебедева. На третье место спустился лидер предыдущих двух недель — еще одна военная драма «Праведник» Подробнее 28 февраля 2023 19:29 Итоги уикенда с 23 по 26 февраля: «Праведник» устоял Первое место в прокате России c 23 по 26 февраля вторую неделю подряд занимает военная драма «Праведник». На второй строчке снова разместилась приключенческая комедия «Чебурашка». С третьей позиции стартовала семейная комедия «Папы против мам».

К одному из пострадавших хищник вторгся прямо в дом, а к другому — перепрыгнул через забор, напав сначала на сторожевого пса, а затем и на самого хозяина. Совпадение или нет, но, по словам очевидцев, животные вели себя неестественно. События вдохновили авторов киноленты, и история обрела красочную и пугающую экранизацию. Кадр из фильма Съемочные локации Горные пейзажи, которые мы видим на экране, были запечатлены на Алтае, рядом с таежной базой отдыха, а морские просторы — на Камчатке. Большинство сцен отсняли на Семинском перевале и в деревне Улус-Черга. Зимовье, в котором разворачивались кульминационные события, соорудили специально для фильма. Сейчас дом выставлен на продажу. Команда работала в суровых условиях: во время съемочного процесса грянули сорокаградусные морозы, из-за чего отказывали теплогенераторы и техника. Кадр из фильма Четвероногие актеры Не все кадры с животными — компьютерная графика. Для съемки привезли живых дрессированных волков из Венгрии.

Бешенство (2023)

Среди мистических триллеров успех имели такие фильмы, как «Вий» 2014 , все части «Гоголя» и «Невеста» 2017. На этот раз за съемки очередного триллера взялся режиссер, причастный к производству самых кассовых российских картин. Но сумеет ли фильм «Бешенство» открыть новую, прежде неизвестную зрителю, творческую грань таланта режиссера Дмитрия Дьяченко, подарившего нам «Последнего богатыря» и «Чебурашку»? Кажется, этих вопросов вполне достаточно для того, чтобы отправиться в кинотеатр и поделиться впечатлениями от просмотра картины, что мы, собственно, и сделали.

О «Бешенстве» «Бешенство» - это тяжелая мужская драма об отношениях между отцом Алексей Серебряков и взрослым сыном Всеволод Володин , осложненных наркотической зависимостью последнего. Чтобы спасти Вовку, Игорь отвозит его в далекий горный поселок, где идет на крайние меры и приковывает сына наручниками, чтобы тот смог перетерпеть ломку. В параллель с наркотическим «бешенством» Вовки и отчаянным «бешенством» Игоря, стремящегося любой ценой избавить сына от зависимости, развивается сюжетная линия с массовым бешенством волков, которые, обезумев от вируса, нападают на местных жителей.

С первых же минут картина погружает в суровую атмосферу зимнего Алтая, чему способствует пронзительная минорная музыка. Становится ясно, что кризис в отношениях Игоря и Вовки должен разрешиться именно здесь, среди заснеженных безлюдных вершин, вдали от цивилизации. В роли цепляющегося за последнюю надежду отца Алексей Серебряков весьма убедителен.

При этом его персонаж обладает достаточно крутым нравом. Игорь успешен, он привык решать возникающие перед ним проблемы силой своего характера. Но, если в делах несговорчивых партнеров Игорю обычно удается подкупить, то решить проблему с Вовкой таким способом невозможно.

Игорь по-отцовски жестко пытается «выбить дурь» из сына-наркомана, однако это вызывает лишь ненависть Вовки, который ради дозы готов наброситься на отца с дубиной. Как нетрудно догадаться, по мере развития сюжета отношения между отцом и сыном претерпевают существенные изменения, а избавиться от зависимости у Вовки должно получиться благодаря новому жизненному опыту, полученному в борьбе за выживание с бешеными дикими животными. К; слову, бешеные волки на экране выглядят настолько убедительно, что поневоле начинаешь ощущать себя участником событий и сопереживать всем, кто рискует оказаться в зубах у разъяренных хищников.

Постановка сцен с нападением на людей диких животных действительно впечатляющая не зря волков везли из Венгрии!

В это же время в районе начинается эпидемия бешенства у диких зверей. Автор сценария и продюсер кинокомпании "Резервная копия" Алексей Казаков отметил, что рад участию Дьяченко в этом проекте.

Я очень рад, что проект режиссирует Дмитрий Дьяченко, потому что для него это вызов - сделать драматическую историю после множества комедий", - пояснил он. Режиссер Дмитрий Дьяченко известен как автор сказочной трилогии "Последний богатырь", третью часть которой планируется выпустить в конце 2021 года, а также комедии "О чем говорят мужчины".

Отец, понимая, что скоро полиция явится по его душу, хочет перед отправкой в тюрьму спасти отпрыска, и для этого он готов прибегнуть к самым радикальным мерам: от сажания на цепь до зимовки в глубокой тайге. Ситуация и так сложная, но все становится гораздо хуже, когда на деревню, куда герои прибывают для подготовки к будущей самоизоляции в лесной сторожке, нападают волки, больные бешенством. Первое, что хочется отметить, - из "Бешенства" получился очень атмосферный и динамичный фильм, в котором можно найти достаточно отсылок на золотую классику триллеров и хорроров: начиная от вступления, напоминающего начальную сцену из "Сияния", и заканчивая общим настроением, схожим с упомянутым "Нечто".

Как признавался постановщик, он с детства обожает фильм Карпентера, и влияние американского режиссера крайне заметно: от фактически изолированного поселения, которое оказывается предоставлено самому себе, когда вокруг него начинают сновать агрессивные хищники, до пронизывающего холода, ощущаемого и среди таежных лесов, и внутри, казалось бы, обогреваемых домишек. Хоть героям и не противостоит инопланетное существо, однако местные волки выглядят не менее пугающими. Болезнь изъела их мозг, но тем не менее остатки разума и интеллекта все же сохранились, и хвостатые санитары, не боясь ни прочных ставен, ни лесничих с ружьями наперевес, методично нападают на каждого зазевавшегося путника, жестоко разгрызая тому глотку. Кроме того, "Бешенство" - это еще и очень "хтоническое" кино. Причем здешняя хтонь представлена и в классическом понимании этого слова - как неподвластная человеку природная сила, выраженная в лютых сорокоградусных морозах и диких животных, яростно сражающихся до последнего укуса, и в ее "особой" русской интерпретации - со всепоглощающими тоской и унынием на фоне бездействующих правоохранительных органов и загибающихся деревень, где, по словам одного из героев, люди за двести тысяч готовы себе хоть руку отрезать.

Пожалуй, одним из самых атмосферных и запоминающихся эпизодов фильма получилась сцена, где отец с сыном и их два нечаянных попутчика вынуждены держать оборону в лесной избушке. Именно в этом фрагменте два проявления хтони сходятся воедино, и пока снаружи волки и прочее зверье выжидают удобного момента для атаки, внутри помещения царят бардак и разруха, среди которых притаился обезумевший охотник, напоминающий не то одержимого, не то ходячего мертвеца.

Леша дал мне его прочесть, сказав, что просто хочет посоветоваться. Несмотря на то, что я никогда не снимал фильмов в подобном жанре, я "загорелся" и предложил дать мне возможность сценарий экранизировать. Мне понравились и сюжет, и характеры, и то, как сценарий написан". Актеры и персонажи Как утверждает автор сценария и продюсер фильма Алексей Казаков, сценарий изначально не писался под Алексея Серебрякова: "Более того, я предполагал, что главный герой - другого склада человек. Пригласить на главную роль Алексея Серебрякова было решением режиссера, и оно оказалось очень точным". По словам Павла Бури, на эту роль пробовалось очень много актеров, видимо, история их зацепила.

На пробах стало понятно, что с ролью Алексей отлично справится, настолько он был убедителен. Я не припомню в нашем кино таких чистых триллеров. А с учетом того, что в фильме есть человеческая история отца и сына, сняться в нем было интересно вдвойне". Вовку, сына главного героя, сыграл Всеволод Володин. По мнению создателей фильма, он сделал безусловно лучшие пробы среди всех тех, кто приходил на кастинг. Но только он сделал такую мощную работу, показав, что не боится играть наркомана, выглядеть неприятным, даже мерзким, физиологичным. Он был очень достоверным. Его пробы можно показывать в актерских школах-студиях как наглядное пособие для тех, кто хочет получить роль", - отметили кинодеятели.

Одну из ролей в фильме - Юрия, жителя таежной деревушки и приятеля героя Серебрякова - исполнил Георгий Дронов, который предстанет в несколько непривычном амплуа. Дронов эти пробы выиграл, он смог сыграть этакого простого деревенского мужика, очень народного. Сыгранный Дроновым Юрий разбавляет тяжесть истории, о которой идет речь в нашем фильме. Я очень рад, что он снялся в фильме и сломал свое амплуа". Алексей Казаков уделил особое внимание юмору и в персонаже Георгия Дронова, и в персонаже Евгения Ткачука.

Трейлер российского фильма "Бешенство"

Потому приходится добирать, что называется, по периферии. Если хоррор, то предельно реалистичный, с приставкой survival и на грани с драмой: озверевший от болезни волк — фигура не менее, а то и более страшная, чем какой-нибудь Бабадук или Абизу. Плюс ко всему основной ужас в «Бешенстве» испытываешь в отношении отнюдь не зверей, которые, по крайней мере, ведут себя предсказуемо. Герой Серебрякова так и вовсе заявляет прямо: если кого и надо бояться, так это людей. И действительно — насколько адекватна такая экстремальная практика излечения от наркомании, как приковывание пациента наручниками к батарее? По крайней мере, без участия в ней потусторонних сущностей.

Отец — сына, сын — отца, бедность — народ, деньги — власть имущих. Животная дикость уравнивается с человеческим зверством: изнывающий от ломки героинщик с татуировкой на теле «Боли нет» сам готов скормить своего отца животным, лишь бы получить доступ к белой манне в фольге. Из этой же формулы выходят и другие персонажи. Одержимый истреблением волков егерь, ведомый благими намерениями отстрелять опасных животных и вынудить власти объявить карантин , тащит за собой на самоубийственную охоту нечистого на руку мента, который оказывается втянут в эту историю от того, что взял «на лапу» просто потому, что хочется жить хорошо. Даже сельский мужик Юрка, вынудивший сына раздербанить топором басурманскую «плойку», настоящий раритет в этих краях, просто хотел как лучше — излечить пацана от игромании, пока тот не втянулся.

Парадоксальным образом самое слабое место в ней — как раз бешенство. За драками и нападениями всех мастей устаешь ждать главного: преображения героев. Волки нападают, нападают и нападают.

Из-за сюжетной избыточности выделить в картине основную мысль сложно. Кажется, что, хватаясь за одно, создатели ленты тут же выпускают это из рук и берутся за следующее. Сначала сковородка, потом кастрюля, затем ковш, а блюдо так и не сварилось.

Правда, смотрится хоррор легко — как и положено хоррору. Настоящая эпидемия там, конечно, не связана с волками. Вирус, против которого нет лекарства, — в самих людях.

Поэтому диалог: «Ты, что ли, совсем волков не боишься? Ее основная метафора проговаривается в лоб и немного смущает своей прямолинейностью: наркоман Вовка тоже болен бешенством, только совсем в другой форме. Волки не контролируют себя и нападают на людей.

И Вовка тоже. В одной из сцен он берет деревяшку и бьет отца в спину — чем не прямое указание на его собственную «болезнь»? Для зрителей, которые не поняли аллегорический ряд через несколько намеков, говорят прямо.

Когда Игорь надевает на сына наручники и приковывает его к батарее, тот кричит: «Я тебе собака, что ли? Зависим не только Вовка. Своя зависимость есть у каждого.

Деревенский мальчик не может оторваться от приставки, его отец пьет. Егерь мстит лесу. Полицейский Евгений Ткачук берет взятки — сначала кажется, что сцены более стереотипной нельзя и придумать, но последующее развитие образа «мента» как раз контрастирует с этим поступком.

Бешенство и чужое несчастье делают из несуразного полицейского героя. Он никуда не хочет ехать, никого не хочет спасать, его в лес заманивают угрозами и манипуляциями.

Привезли волков из "Игры Престолов": как на Алтае снимали фильм "Бешенство" 19:41, 28. Для актеров и всей съемочной группы это было тяжелым испытанием Директор базы отдыха "Динамо" на Семинском перевале Александр Зотин рассказал, что первый день съемок фильма проходил в "жутчайший" мороз на кладбище. Актеру Всеволоду Володину, который играл сына-наркомана, приходилось даже отдирать ладони от креста, который он схватил мокрыми руками. Об этом сообщает "КП на Алтае". Для съемок в фильме в алтайскую тайгу привезли группу голливудских волков из Европы.

Об этом в пятницу сообщает пресс-служба Кин Hype Film. Дмитрий Дьяченко - один из самых успешных режиссеров нашей страны, и его картины продолжают ставить новые рекорды по кассовым сборам", - сказал продюсер Илья Стюарт, чьи слова привели в пресс-службе. Читайте также Создатели фильма "Последний богатырь: Корень зла" объяснили его успех Фильм "Последний богатырь: Корень зла" собрал в прокате более 1 млрд рублей В "Москино" назвали самый популярный фильм в прокате на праздниках Фильм "Бешенство" создается совместно кинокомпаниями Hype Film и "Резервная копия", съемки пройдут на Алтае и в Москве. По сюжету драмы отец насильно привозит сына в охотничий домик в тайге, чтобы избавить его от наркотической зависимости.

Дьяченко снимет драму с Серебряковым и Ткачуком

Ее задает уже начальная сцена, где Игорь волочет отпрыска по кладбищу и показывает тому могилы своих бывших друзей, скончавшихся от употребления запрещенных веществ. Дальше ситуация усугубляется, когда у Вовки начинается ломка. К слову сказать, одна из сильнейших сторон картины - актерские работы. Что Алексея Серебрякова, чей герой по началу кажется настоящим тираном, но позже раскрывается как периодически пускающий скупые слезы несчастный родитель. Что Евгения Ткачука и Александра Устюгова. Первому достался продажный мент, готовый за взятку закрыть глаза на разборки между отцом и сыном, а второму - простоватый, но ответственный егерь, знающий свое дело в отстреле волков. Волею случая плуту и охранителю леса придется объединиться, и из их пары получился очень яркий и комичный дуэт, редкими шутками разбавляющий дистиллированный ужас всего происходящего. Но лучше всего проявил себя Всеволод Володин. Для молодого актера это фактически первая серьезная роль, и нельзя не отметить, что он не стесняется выставлять напоказ самые неприятные черты своего персонажа. При этом Вовка не настолько одномерен, как может показаться, и фильм через судьбу его и других действующих лиц исследует не только тему наркозависимости, но и природу зависимости вообще - от денег, статуса, развлечений и тому подобного.

Эту сюжетную линию ближе к концу изрядно портят фальшиво-сентиментальные сцены, но что уж там. Глядя на лицо Серебрякова, с самого начала понимаешь, что без слезливой патетики рассказать эту историю не получится. Они создают не социальный памфлет с заранее известными выводами, но стараются смотреть на проблему шире. Создавая поле для дискуссии, сын произносит проникновенную речь о социальных причинах наркомании, а персонаж Серебрякова из разгневанного праведника все больше превращается в соучастника, на котором лежит немалая часть вины. В начале фильма герой Дронова — добродушный в общем-то персонаж, усмотрев параллель между героиновой зависимостью и увлечением своего малолетнего сына видеоиграми, заставляет того разбить игровую приставку топором. Этот поступок рифмуется с поведением персонажа Серебрякова: оба отца хотят «как лучше» и оба сторонники радикальных методов. Авторы вроде бы не желают выносить оценок и оставляют зрителю возможность самому решить, правы ли сердитые папаши. И тем не менее эта казнь плачущим школьником ни в чем не повинной игровой консоли выглядит, несомненно, одной из самых жестоких сцен фильма. К тому, что в триллере про злых волков будут грызть людей, зритель готов, а к тому, что тут будут из благих намерений измываться над ребенком, лишая его самого дорогого, нет.

Все-таки когда глупость, жестокость и родительская власть встречаются в одном человеке, разрушительный эффект от такого сочетания может быть не меньше, чем от самого бешеного зверя.

Надежда Михалкова Сюжету фильма «Бешенство» послужили реальные события, произошедшие в Амурской области в 2019 году.

В Тайге разгорается эпидемия бешенства среди диких животных. В это время отец привозит своего сына в охотничий домик, чтобы передержать его там во время ломки. Вместе они оказываются в смертельной западне.

В работе над фильмом были задействованы «голливудские» волки из Венгрии. Ангелина Стречина Съемки проходили на Камчатке. Деревушку, на жителей которой нападают бешеные волки, нашли на Алтае.

Зимовье, где разворачивается действие в кульминационных сценах, выстроили там же — на Семинском перевале, возле Камня желаний.

Этот сюжет Буря рассказал Алексею Казакову, который посчитал его интересным началом к полнометражной ленте. Так появился сюжет «Бешенства», где были объединены обе темы, а Буря и Алексей решили вместе продюсировать историю. Как режиссер «Чебурашки» снял фильм «Бешенство» Текст сценария Алексей Казаков отправил известному режиссеру Дмитрию Дьяченко, но не с предложением снять фильм, а просто чтобы узнать авторитетное мнение. Дьяченко ответил: «Тому режиссеру, кто будет снимать это кино, очень повезет». Через полтора месяца Алексей написал новый вариант сценария и уже официально предложил Дмитрию участвовать в проекте, и тот согласился, отметив, что картина станет для него серьезным высказыванием и вызовом самому себе. Леша дал мне его прочесть, сказав, что просто хочет посоветоваться.

Несмотря на то что я никогда не снимал фильмов в подобном жанре, я загорелся и предложил Леше дать мне возможность сценарий экранизировать, — вспоминает Дмитрий Дьяченко. Мне вообще нравится, как пишет Алексей Казаков, он один из моих любимых сценаристов. Мне импонируют его язык, те серьезные темы, которые Леша берет, структура сценария, герои. Существует мало хороших авторов-профессионалов, Алексей — как раз один из них. О кастинге актеров на главные роли На роль отца пробовалось много актеров, почти все известные артисты старше 45 лет. Рассматривались кандидатуры Константина Хабенского и Владимира Машкова, но они не могли участвовать в проекте. Алексей Серебряков изначально проходил кастинг на роль егеря.

Но, увидев его пробы, режиссер утвердил его именно на роль отца. Я не припомню в нашем кино таких чистых триллеров. А с учетом того, что в фильме есть человеческая история отца и сына, сняться в нем было интересно вдвойне. В амурской столице премьера пройдет в кинотеатре «Благовещенск» на день раньше — 22 февраля в 20:00.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий