В языческой культуре множественность личности, которую приписывают Билли Миллигану, не считается расстройством или заболеванием. Сценическая версия моментов жизни Билли Миллигана прошла в рамках шестого фестиваля современного балета #StagePlatforma. В центре сюжета — история американца Уильяма Миллигана (Билли Миллиган), одного из самых известных людей с диагнозом «множественная личность». в Театре оперы и балета им. Джалиля будет проходить постановка балета под названием «Личности Миллигана».
«Личности Миллигана»: в Москве состоится премьера успешного балета-триллера
Психологический и эмоциональный накал балета «Личности Миллигана» исходит, прежде всего, от музыки и танца. В Москве состоится премьера балета-триллера «Личности Миллигана» Фото: предоставлено пресс-службой балета. В центре сюжета — история американца Уильяма Миллигана (Билли Миллиган), одного из самых известных людей с диагнозом «множественная личность». Московская премьера балета-триллера «Личности Миллигана» Культура. В Казани на сцене Татарского государственного академического театра оперы и балета имени Мусы Джалиля (ТГАТОБ) состоялась премьера одноактного балета "Личности Миллигана".
Личности Миллигана #StagePlatforma VI Фестиваль современного балета
Джалиля и Президентского Фонда культурных инициатив. С 5 по 7 ноября 2022 в Казани прошел юбилейный, V Фестиваль современного балета StagePlatforma художественный руководитель — премьер Татарского академического государственного театра оперы и балета им. Афиша фестиваля состояла из несколько «блоков»: это концертная программа, серия лекций и мастер-классов, региональный детско-юношеский конкурс исполнителей современной хореографии. Концертная программа Мероприятия основной концертной программы проходили на сцене Татарского академического государственного театра оперы и балета им. Джалиля 6 и 7 ноября. В первый вечер казанскому зрителю была показана мировая премьера одноактного балета «Личности Миллигана». Музыку к спектаклю написал известный российский и татарстанский композитор, лауреат Премии Президента РФ Эльмир Низамов.
Постановку балета осуществил ведущий солист Театра балета Бориса Эйфмана, хореограф, заслуженный артист России, лауреат премии «Золотая маска» Олег Габышев Санкт-Петербург.
Это Аделана Ксения Шевцова, Московский музыкальный театра им. Станиславского и В. Гостья в медитативном, словно обволакивающем танце, успокаивает Билли и вновь исчезает. Но далее следуют новые визиты.
Миллиган знакомится с ловким и подвижным как ртуть Алленом Георги Смилевски Московский музыкальный театра им. В танце личности то "отзеркаливают" Миллигана и друг друга, то вступают в противостояние, то дружат. Все эти безумные трансформации и переплетения альтер эго великолепно переданы не только хореографически, но и через музыку. Стили и направления здесь множатся и контрастируют один с другим подобно личностям Миллигана - от классики до электронных битов и нойза. В момент кульминации все эти, казалось бы, неосязаемые и живущие лишь в сознании Билли персонажи, помогают ему дать вполне реальный отпору отчиму.
Или точнее делают это за него. Дебошир и пьяница повержен и связан, а у Миллигана теперь есть новая "семья" - чем не хэппи энд? Но главный герой растерян и удручен. У него начинается новая жизнь, которой он сам уже не способен распоряжаться.
Станиславского и Вл. Немировича-Данченко — Георгий Смилевский-младший. Художественное оформление спектакля выполнено сценографом Елисеем Шепелевым, а световое оформление создано художником по свету Владимиром Коваленко, также из Москвы. За музыкальное сопровождение отвечает Эльмир Низамов. Его композиции прозвучат в записи симфонического оркестра театра им.
Дрисколл заявил, что подсудимый страдает острой шизофренией. Однако дальнейшие обследования подозреваемого показали, что специалисты имеют дело с чем-то другим… Психолог Дороти Тернер пришла к заключению, что пациент страдает диссоциативным расстройством идентичности или расстройством множественной личности. Болезнь довольно редкая — встречается всего у 1-5 процентов людей. И Билли Миллиган, судя по всему, вошел в число этих «счастливчиков». По мнению психолога, развитию расстройства способствовало жестокость, пережитая в детские годы. Билли рассказал, что отчим запирал его в сарае и насиловал. Позднее мать Билли подтвердила эти слова на суде, заявив, что ее муж был тираном и садистом. Хотя сам Чалмер Миллиган это отрицал. И хотя в итоге суд и не встал на его сторону, все друзья, знакомые и коллеги Миллигана в один голос твердили, что он честный, порядочный, миролюбивый и совершенно спокойный человек. Но, как мы знаем, в тихом омуте черти водятся, и даже некоторые серийные маньяки выглядели простыми, милыми людьми. Резонансное решение суда Чем больше проводилось судебно-психиатрических экспертиз, тем загадочнее становилась история Билли. Сначала врачи выяснили, что в его разуме живут сразу десять личностей, и две из них совершили преступления. Потом стало известно еще о 14-ти личностях. Позднее появилась еще одна «объединяющая» личность — Учитель. Под давлением результатов многочисленных экспертиз и тестов судьям не оставалось ничего другого, кроме как оправдать Билли и признать его невменяемым. За ограбления и изнасилования он не получил даже условного срока, так как врачи пришли к выводу, что преступления совершали альтер-личности мужчины, а не он сам.
Балет-триллер «Личности Миллигана» покажут в Москве
В театре оперы снова покажут «Личности Миллигана». Да, это тот самый скандальный балет | В Казани на сцене Татарского государственного академического театра оперы и балета имени Мусы Джалиля (ТГАТОБ) состоялась премьера одноактного балета "Личности Миллигана". |
Билли Миллиган или человек загадка, которую так и не смогли раскрыть | Пикабу | Описание: Премьера балета «Личности Миллигана» в концертном зале Crocus City Hall. |
Билеты на балет Миллиган - Крокус Сити Холл | Сценическая версия моментов жизни Билли Миллигана прошла в рамках шестого фестиваля современного балета #StagePlatforma. |
Разместите свой сайт в Timeweb
- Премьера балета "Личности Миллигана"
- В Москве состоится премьера балета «Личности Миллигана»
- Личности Миллигана Фестивали | Казань. Куда пойти?
- "У меня нет имени". Как закончилась таинственная история Билли Миллигана - ТАСС
- Московская премьера балета-триллера «Личности Миллигана» 21 марта – Москва, Crocus City Hall
Московская премьера балета-триллера «Личности Миллигана»
«Личности Миллигана»: в Москве состоится премьера успешного балета-триллера | Монстры внутри: 24 личности Билли Миллигана | Monsters Inside: The 24 Faces of Billy Milligan (2021)Подробнее. |
Два Олега и много Билли | Планета Беларусь | «Личности Миллигана» — психологический балет по мотивам книги Дэниела Киза «Множественные умы Билли Миллигана». |
Подозрительная столичность Балет про американского преступника показали в Москве | купить билеты на спектакль в Москве по выгодным ценам. |
Telegram: Contact @pdmnews | 21 марта в московском концертном зале Crocus City Hall состоится столичная премьера балета-триллера «Личности Миллигана». |
В Казани поставили балет о множественных личностях Билли Миллигана | 09.11.2022 | Сюжет спектакля создан по мотивам романа «Множественные умы Билли Миллигана». |
В Москве состоится премьера балета «Личности Миллигана»
Каждый персонаж субличности героя предстал в характерном амплуа, облачённый, словно в маску, в собственную музыкальную тему. Фото - Рамис Назмиев Партитура спектакля представляет динамичное чередование разнообразных по стилям номеров. В ней можно слышать и отсылки к Гершвину, и влияние композиторов европейского авторского кинематографа, и транс минимализма, и диско, и электронику, и «голливудский» симфонизм, и почти пьяцолловское танго. Будучи оригинальной, музыкальная ткань произведения смутно узнаваема, но ровно в той мере, чтобы зацепить и загипнотизировать слушателя. Низамов блестяще владеет мастерством стилистических аллюзий, полностью захватывая слушателя и зрителя в невидимый, но крепкий эмоциональный каркас. Пожалуй, музыка к балету вполне может быть переработан в отдельную оркестровую сюиту. Фото - Рамис Назмиев Отдельно можно отметить работу художника-постановщика Елисея Шепелева Москва и художника по свету Владимира Коваленко Москва , минимальными средствами создавших визуальное решение постановки. И в данном случае минимализм не является концептуальным очковтирательством, а более чем убеждает, создавая пространство, в котором лаконичные детали обретают особую выразительность: раздражающий жёлтый свет лампочки, фон работающего телевизора, красные телефонные провода, диско-шар, луч прожектора, выхватывающий из темноты персонажей, экран с теневыми личностями. В фойе не было звуков «Чардаша» бессменного квартета Захара Штейнберга, зато звучали минималистичные темы в исполнении квартета консерватории и ходили «люди в белых халатах»!
Зрители, преимущественно среднего возраста, на первый взгляд производили впечатление современных городских интеллектуалов, довольно приятное. Среди пришедших на премьеру я встретила известного молодого кинорежиссёра, знакомую органистку, раскрученную даму-психолога. Атмосфера — вещь, конечно, неуловимая, однако ощутимая. Несмотря на тяжёлую, совсем не развлекательную тему спектакля, в зале чувствовалась питающая позитивная энергетика. Думается, оттого, что людям подарили очень гармоничное соотношение формы и содержания.
Мировая премьера постановки с оглушительным успехом прошла 5 и 6 ноября 2023 года в Казани на сцене Татарского государственного академического театра оперы и балета имени Мусы Джалиля. Комментирует Олег Ивенко, исполнитель главной партии, продюсер постановки: «Это история про любовь, и прежде всего — про любовь родителей к детям. Это история про семью и про то, что все наши провалы и успехи во взрослой жизни — это проекция детских чувств и воспоминаний. И, конечно, это напоминание о том, как уязвим каждый из нас. В этой работе много нежности и сострадания». Американец Уильям Миллиган 1955-2014 — один из самых известных людей с диагнозом «множественная личность». В конце 1970-х годов он был обвинен в нескольких преступлениях, однако затем оправдан и направлен на психиатрическое лечение. Врачи выявили у Миллигана свыше 20 «личностей»: женских и мужских, взрослых и детских, разных национальностей и взглядов. Страдающие расстройством личности люди не осознают, в какой момент происходит переключение, и одна личность сменяет другую.
Главные партии в спектакле исполнили солисты Татарского академического государственного театра оперы и балета им. Станиславского и Вл. Немировича-Данченко Георгий Смилевский младший. Это официально задокументированный медицинский случай и до сих пор не ясно, что это было. В нём уживались 24 личности одновременно. При этом они смогли договориться между собой и управляли сознанием Миллигана. В спектакле представлены пять личностей. Но и этого хватит для того, чтобы попытаться понять тайну и трагедию Уильяма. Мы видим, что он захвачен отчимом, который истязает его. Миллиган хочет повеситься. Но личности, сообща, смогли таки повесить отчима на телефонном шнуре. Одна из самых тонких и пронзительных сцен в балете, это танец Аделаны в исполнении Дины Андроновой с Миллиганом, которого играет Олег Ивенко.
Создатели спектакля обнажают ряд вопросов, являющихся триггерными точками современного общества: одиночество людей, цинизм и жестокость по отношению к слабым, кризис ценностей, кризис семьи. История спектакля также заставляет удивиться невероятной силе человеческого мозга и задуматься о множественности миров, которые «населяют» и творческого человека, и безумца. Американец Уильям Миллиган 1955-2014 — один из самых известных людей с диагнозом «множественная личность». В конце 1970-х годов он был обвинен в нескольких преступлениях, однако затем оправдан и направлен на психиатрическое лечение. Врачи выявили у Миллигана свыше 20 «личностей»: женских и мужских, взрослых и детских, разных национальностей и взглядов. Страдающие расстройством личности люди не осознают, в какой момент происходит переключение, и одна личность сменяет другую. Личности могут иметь разный пол, возраст, национальность, темперамент, умственные способности, мировоззрение, по-разному реагировать на одни и те же ситуации.
Премьера балета "Личности Миллигана"
Музыку для психологического балета «Личности Миллигана» написал казанский композитор Эльмир Низамов. 5 ноября 2023 состоится концерт «Личности Миллигана #StagePlatforma VI Фестиваль современного балета» в Казани на площадке ТАГТОиБ им. я. 31 октября 2022, 17:23 — Общественная служба новостей — ОСН. В Казани потребовали отменить балет «Личности Миллигана» из-за одного из альтер эго героя, которое имеет нетрадиционную сексуальную ориентацию.
Балет «Личности Миллигана»
Спектакль «Личности Миллигана» прошел в рамках VI Фестиваля современного балета #StagePlatforma. Это был балет "Личности Миллигана". Последним мероприятием, которое прошло в «Крокус Сити Холле» перед терактом стал балет «Личности Миллигана». В центре сюжета — история американца Уильяма Миллигана (Билли Миллиган), одного из самых известных людей с диагнозом «множественная личность». купить билеты на спектакль в Москве по выгодным ценам. У некоторых «личностей» Билли Миллигана был художественный и музыкальный талант, другие демонстрировали высокий коэффициент интеллекта.
В Москве состоится столичная премьера балета-триллера «Личности Миллигана»
Создатели балета называют его «психологическим триллером». Солист Большого театра и телеведущий Геннадий Янин, которого пригласили выступить в качестве конферансье со вступительным словом, заявил, что в таком редком жанре ему вспоминается только «Урок» Флеминга Флиндта. В рецензии на ту постановку в Большом в 2007-м Татьяна Кузнецова из «Коммерсанта» приводила прекрасный пассаж — «оробевшая публика сидела тихо, как одна огромная мышь». Также, в принципе, можно описать и реакцию зрителей в Казани на премьеру «Личностей». Создатели балета называют его «психологическим триллером» Фото: предоставлено театром оперы и балета им. Джалиля Партитура создана «для балета, похожего на кино» Сама история Уильяма Миллигана — и правда настоящий клондайк для театральной сцены, балетной — в особенности. Создать посредством пластики разные, порой противоположные образы — увлекательная задача и для хореографов, и для артистов. Но хотя, как и в упомянутом «Уроке», главным героем в балете Габышева является психически больной человек в одной из своих ипостасей совершавший жестокие преступления , в Казани этой истории придали совершенно другую окраску.
Это история про семью, про то, как нужно относиться к своим близким, к своему ребенку», — говорил «Татар-информу» Олег Ивенко. Наш спектакль — никак не увеселительное зрелище, это напоминание об уязвимости каждого из нас, о необходимости гуманного отношения друг к другу, это призыв к защите тех, кто слабее. Отсутствие уважителного и бережного отношения к личности может привести к большой трагедии», — добавляет и Олег Габышев. Эльмиру Низамову проблематика балета также показалась актуальной и важной. По словам Эльмира Низамова, свою партитуру он наполнил отсылками и к минимализму, и к романтизму, и к балетной классике Фото: предоставлено театром оперы и балета им. Джалиля По его словам, он создавал партитуру «для балета, похожего на кино». И это не случайно: Олег Ивенко также называет «Личности Миллигана» «кинобалетом», и ему была нужна именно такая музыка.
Получив шикарный опыт съемки в фильмах крупных режиссеров, премьер Театра им. Джалиля очевидно «встраивает» его в свои балетные эксперименты — получается как минимум интересно. По словам Эльмира Низамова, свою партитуру он наполнил отсылками и к минимализму, и к романтизму, и к балетной классике так, в музыке есть развернутые оркестровые номера, дуэты, соло отдельных инструментов. Также хорошо знакомый с таким жанром достаточно вспомнить его саундтрек к сериалу «Зулейха открывает глаза».
Ксения Шевцова Несмотря на подготовку балета-вызова, фестиваль не стал менять формат и традиционно собрал гала, в котором принимают участие артисты казанской труппы, звезды знаковых театров и независимые танцовщики. На фестивале в этом году прошло два концерта: первый уложился в одно отделение, второй был расширен, но оба вечера были составлены так, чтобы показать довольно большой спектр того, каким бывает современный балет и танец. Классическая лексика звучала у Алессандро Каггеджи. Солист Казанского театра поставил к фестивалю две премьеры — одну из них он посвятил Джерому Роббинсу, вторую, вдохновившись выставкой в Третьяковке, — художнику Юрию Пименову. Все они оказались в Казани лиричными героями: их изобретательные по языку номера вызвали исключительно сентиментальные чувства, будь то дуэты, трогательные монологи Варнавы и Могилева, или премьерная работа «Аманат» от Нуриевых, соединивших пластику контемпорари-танца и «память крови» через медитативную музыку с древними персидскими мотивами.
В этом же разделе нашлось место и эксперименту: Владимир Варнава исполнил вместе с Дианой Мухамедшиной дуэт из своего эксклюзивного музейного перформанса «Демон», поставленного специально к открытию нашумевшей выставки Михаила Врубеля в Москве. Параллельная программа стала логичным продолжением такого микса: мастер-классы провели и балетные артисты, и современные танцовщики, а на лекциях рассказывали о классике и авангарде — все, чтобы показать, какой мир танца большой. И судя по солдаутам, Казань встречает такой подход положительно.
Мусы Джалиля в рамках фестиваля хореографии StagePlatforma проходит показ балета «Личности Миллигана». Постоянные посетители театра, как они представляют себя в комментариях Telegram-каналов главы республики и мэрии Казани, требуют отменить ее. Книга — о человеке с психическим заболеванием, чье сознание было расщеплено на 24 личности, причем это были как мужчины, так и женщины, дети. В балете у главного героя, которого играет Олег Ивенко, их только 6. Билеты раскуплены, ожидается аншлаг, тем не менее популярная американская история казанцами была воспринята в штыки еще до ее премьеры на сцене Театра оперы и балета. Целые ряды причин, по которым нужно как можно быстрее запретить показ, выставляют пользователи Telegram в каналах представителей власти. Кто-то заметил в постановке пропаганду нетрадиционной ориентации, кто-то осудил за воспевание человеческих пороков и девиаций, кто-то увидел подрыв духовно-нравственных ценностей.
Художественное оформление спектакля принадлежит сценографу Елисею Шепелеву и художнику по свету Владимиру Коваленко. Музыку написал известный татарский композитор Эльмир Низамов, для которого это был первый опыт работы в балетном жанре. Музыка записана симфоническим оркестром Театра им. Джалиля дирижер — Ренат Салаватов и на столичной премьере прозвучит в записи. Главные партии в спектакле исполнят солисты Татарского академического государственного театра оперы и балета им.
Станиславского и Вл. Немировича-Данченко Георгий Смилевский младший. В роли конферансье, рассказ которого откроет вечер, выступит известный телеведущий и журналист Вадим Верник.
Танцы разума и безумия
Немировича-Данченко Георгий Смилевский младший. Это официально задокументированный медицинский случай и до сих пор не ясно, что это было. В нём уживались 24 личности одновременно. При этом они смогли договориться между собой и управляли сознанием Миллигана. В спектакле представлены пять личностей. Но и этого хватит для того, чтобы попытаться понять тайну и трагедию Уильяма. Мы видим, что он захвачен отчимом, который истязает его. Миллиган хочет повеситься. Но личности, сообща, смогли таки повесить отчима на телефонном шнуре. Одна из самых тонких и пронзительных сцен в балете, это танец Аделаны в исполнении Дины Андроновой с Миллиганом, которого играет Олег Ивенко.
Она успокаивает его, она нежна и пронзительна. При этом мы не забываем, что это один человек.
В адажио «докторша» доминирует — наседает на сломленного Билли даже в поддержках. Другие личности она загоняет за мягкую стенку палаты; а в конце спектакля, одетая в пижаму Билли, разражается демоническим хохотом в лицо новому врачу с чеховской бородкой, окончательно вытеснив робкого героя со сцены. В целом балет не утомителен, но ничего существенного не потерял, если бы завершился после первого акта. Хореограф Олег Габышев поставил «Билли Миллигана» так, как и следовало ожидать от прекрасного артиста и многолетнего премьера труппы Бориса Эйфмана.
Дал «выговориться» всем солистам, постаравшись подчеркнуть их сильные стороны. Сочинил свежие прыжки и пару неизбитых комбинаций. Сделал номера балета контрастными и придумал несколько самоигральных находок вроде длинного телефонного шнура, кровавой кишкой опутывающего персонажей. Повернул артистов лицом в зал, как в зеркало, чтобы их активная мимика была видна и понятна зрителям. Взвинтил шкалу эмоций до предела.
Любимица «семьи». Это очень милая девочка. Кристофер — брат Кристин, 13 лет, играет на гармонике. Очень мало написано об этой личности. Адалана — 19-летняя активная лесбиянка. Готовит, наводит порядок в «семье», пишет стихи. Имеет способность занимать тело. Именно она занималась изнасилованиями, чтобы получить тепло, ласку и любовь, нуждалась в объятиях. До момента ареста о её существовании знали лишь Артур и Кристин. Была объявлена Артуром нежелательной личностью: ей навсегда запретили «вставать на пятно» то есть удерживать сознание и когда-либо занимать время. Благодараря этой даме Билли и посадили в тюрьму и состоялся именно тот самый судебный разбор. На самом деле Адалана хотела ласки и любви и когда пылась заняться сексом то она старалась принести максимум удовольствия жертве, но осознавая что приносит вред. Эти моменты в книге самые сочные Дальше идут 13 других личностей. Они были объявлены Артуром и Рейдженом нежелательными за те или иные поступки асоциальное поведение, нарушение правил, и поверьте они творили такую хрень что потом приходилось расхлебывать всему коллективу Нежелательные нежелательных личностей я не буду вставлять картинкой, так как там ничего особенно. Ниже я скину оригинальную картинку со всеми личностями кому интересно. Фил — бруклинец с ярко выраженным акцентом. Криминальный элемент, занялся торговлей наркотиками, участвовал в вооружённых ограблениях гомосексуальных пар, поджидая жертв на стоянках у шоссе. Этот парень наломал таких дров что пиздеца стоило ожидать каждый раз как он шел на "дело", это такой парень из 90-х. Кевин — приятель Фила, разработал план ограбления аптеки, а затем похитил награбленное у своих товарищей по делу. Позднее в период пребывания в клинике строгого режима в Лиме в знак признательности за восстание против санитаров, избивавших пациентов клиники, Артур вычеркнул Кевина из списка нежелательных. Подельник и та еще скотина я вам скажу Уолтер Миллиган — австралиец, любитель охоты. Допускался к телу, когда требовалось его умение находить нужное направление. Этот парень просто любитель оружия и охоты, он никого не трогал, но очень любил поохотиться, Артур поместил его в нежелательные за убийство вороны Эйприл — черноволосая, темноглазая, стройная девушка с бостонским акцентом. Очень милая девушка, но она оказалась настоящей психопаткой, она была всегда одержима убить отчима который насиловал Билли. Артур объявил ее нежелательной когда она убедила Рейджена убить отчима и тот чуть этого не совершил. Забавно что Артур вызвал ту самую милаху Кристин, девочку которую очень любил Рейджен и она заставила не убивать отчима. Самуэль — просто религиозный еврей. Был признан Артуром нежелательным за то, что продал картины Аллена и Томми. Позднее Артур признавал, что принял слишком суровое решение под влиянием эмоций, но не стал его отменять. Единственная религиозная личность. Марк Гробокопатель — «Рабочая лошадка», он ничего не делает, если ему не говорят, и уставляется в стену, когда все надоедают. Тупо выполнял монотонную работу когда нужо было, по факту овощ который не понимает что вообще происходит. Ли — шутник и остряк. Впервые стал управлять телом в Ливанской тюрьме и тогда же был объявлен нежелательным за то, что его розыгрыши заходили слишком далеко и угрожали «семье». Из за его тупых шуток и приколов, семья часто подверглась попыткам убийства и нападения. После этого предпочел исчезнуть из сознания совсем. Стив — пародист, раздражатор, вызывался в тюрьме после изгнания Ли, поскольку умел рассмешить людей. Приводил в бешенство Рейджена, пародируя его акцент, и Артура, разговаривая на кокни. Был пойман за передразниванием тюремного начальника, в результате чего Миллигана поместили в изолятор, после этого был признан нежелательным. Джейсон — «клапан давления». Использовался в детстве, чтобы выпустить напряжённость, но это постоянно приводило к сложным ситуациям. Бобби Робберт — бездеятельный мечтатель.
Постановку балета осуществил ведущий солист Театра балета Бориса Эйфмана, хореограф, заслуженный артист России, лауреат премии «Золотая маска» Олег Габышев Санкт-Петербург. Главную роль в спектакле исполнит Олег Ивенко. В балете также заняты солисты Московского музыкального театра имени К. Станиславского и В. При создании музыки к спектаклю я постоянно искал разные образы, пытался передать эту расщепленность сознания героя. С одной стороны, в балете звучит современная музыка, с другой — есть отсылки к романтизму и популярной музыке. Я надеюсь, что слушатель оценит нашу работу», — поделился Эльмир Низамов. Ряд композиций будет исполнен впервые в Казани.
Два Олега и много Билли
Это был балет "Личности Миллигана". Главная Новости Людям о людях «Личности Миллигана»: в Москве состоится премьера успешного балета-триллера. Балет "Личности Миллигана" об одном из самых загадочных преступников XX века поставил два года назад в Татарском театре оперы и балета Олег Габышев. Альтер-личности у Билли Миллигана появились в возрасте 3—4 лет (безымянный мальчик, с которым он играл, и Кристин, которая заботилась о младшей сестре). Известный балет-триллер, основанный на фантастической истории человека, обвиненного в преступлениях, но оправданного и отправленного на лечение с диагнозом «множественная личность», под названием «Личности Миллигана», впервые будет показан в Москве.