В мае 2022 года автопарк сервиса АВТОДОМ Подписка пополнился автомобилями китайских брендов Geely, Haval, Chery и Exeed. Пару лет назад я уже брал автодом в аренду "попробовать, как оно" (Кому пригодится автодом?
Китай такой Китай! 😂 Погорячился с похвалой китайских кемперов. Беру свои слова назад…
Пикап Lantop как таковой продаётся в Китае с четырёхдверной кабиной, но для кемпера её уменьшили вдвое. В Подмосковье на заводе Mercedes-Benz, который компания продает российскому дилеру «Автодом», могут начать сборку автомобилей китайского бренда Hongqi. 1 июня в рамках расширения бизнеса в сегменте коммерческих автомобилей группа компаний АВТОДОМ и АО «МБ РУС» заключили соглашение с китайским производителем Foton, став.
"Автодом" добавит в свой портфель пикапы Tunland G7 китайского Foton
Пройдет еще лет пять, когда китайские автодома смогут нормально соперничать с европейскими. Под капотом работает американский наддувный «дизель» Cummins ISF китайского производства. Принадлежащая китайскому концерну SAIC фирма Maxus начала приём заказов на роскошный автодом на базе модели V90. По словам генерального директора «Автодома Подписка», завод удобен для того, чтобы производить на нем премиальные машины. С 18 апреля 2023 года «Автодому» принадлежит 100% компаний Mercedes-Benz МБМР и OOO «Мерседес-Бенц Капитал Рус». Пройдет еще лет пять, когда китайские автодома смогут нормально соперничать с европейскими.
«Автодом»: экспорт японских автомобилей с пробегом налажен через Китай
В конце апреля "Автодом" закрыл сделку по приобретению российских активов Mercedes-Benz, включая подмосковный автозавод. Опубликовано ИА "Финмаркет".
Тем не менее компания готова сразу же приступить к строительству современного кемпера, если появится реальный заказчик. Работы по переоборудованию микроавтобуса обойдутся в сумму, в переводе в рубли эквивалентную примерно 30 миллионам.
Автодом внешне выглядит несколько футуристично, но точно необычно и интересно. Внутреннее убранство больше напоминает не кемпер, а обычную квартиру с кухней, спальней, гостиной.
Сегодня это один из крупнейших в России автомобильных холдингов, который специализируется на продажах и сервисном обслуживании автомобилей классов премиум и люкс. АВТОДОМ постоянно развивается: открывает новые дилерские центры и обновляет инфраструктуру существующих, развивает направление продаж автомобилей с пробегом, предлагает полный спектр финансовых услуг, сотрудничая с надежными лизинговыми компаниями и проверенными банками-партнерами. Запись на сервис.
Энергия и элементы питания Транспорт Турецкая компания Sealvans начала выпускать электрические лодки-прицепы, которые можно также использовать в качестве автодомов. Изначально компания спроектировала два прототипа — длиной 4,2 метра и 7,5 метра. Обе модели поставляются с множеством настраиваемых опций, включая полностью электрическую трансмиссию. Автодома относятся к классу O2 с грузоподъёмностью 750 кг и весом от 751 до 3500 кг.
В Россию пришел новый китайский грузовой бренд
Как заявил гендиректор проекта «Автодом Подписка» Максим Шишко, на бывшем завода Mercedes-Benz в Одинцовском округе будут выпускать премиальные китайские авто. Интересный проект автодома разработали специалисты автомобилестроительной компании SAIC из Китая. В этот раз посмотрим китайский кемпер на базе пикапа Changan Fengjing Lantuo. По словам генерального директора ГК «Автодом» Андрея Ольховского, переговоры с маркой Forland началась ещё в конце 2022 года. «В конце апреля в Китае в городе Чжучэн провинции Шаньдун»Автодом«и»Мерседес-Бенц Рус«подписали дистрибьюторское соглашение на поставку техники Forland в Россию.
В России появится китайский конкурент Sollers Argo и «ГАЗель NN»
старт продаж запланирован на вторую половину 2023 года, говорится в сообщении компании."В конце апреля в Китае в городе Чжучэн провинции Шаньдун ГК "Автодом" (АО "Автодом") и. Воробьев сообщил, что запуск завода китайских автомобилей на бывшей площадке Merсedes в Подмосковье состоится в мае текущего года. В Подмосковье на заводе Mercedes-Benz, который компания продает российскому дилеру «Автодом», могут начать сборку автомобилей китайского бренда Hongqi. Выпуск китайских автомобилей на заводе в Подмосковье Mercedes изначально анонсировали "Известия" со ссылкой на гендиректора "Автодома" Максима Шишко. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Reuters: китайский автопром зашёл в шесть автозаводов РФ и не намерен останавливаться
Машина предлагается в двух исполнениях: цельнометаллические фургоны полной массой от 3,5 до 4,2 тонны и автобусы на 16 пассажирских мест. Модельный ряд локализованных в России LCV и пикапов, которые не импортируются, а собираются на местных предприятиях с использованием технологий другого китайского автопроизводителя - JAC, сейчас развивает группа "Соллерс".
Даже без слайдеров внутри свободнее, чем в "просто газельках", а цены на них чуть меньше, чем на "вэны со слайдерами". Вполне себе вариант, если по тесным городам не нужно активно перемещаться. Большие, дорогие, просторные, громоздкие.
Для меня - слишком дорогие и слишком неудобные в эксплуатации; идеальны для "многонедельной жизни в глуши" без особого заезда в города. Кто их берёт - тот знает, зачем они ему нужны.
На худой конец можно на некоторое время запустить двигатель автомобиля — это чище и тише, чем генератор. Еще один аспект караванинга — безопасность с точки зрения «квартирных» краж.
Хозяева просыпаются — голова болит, дверь открыта, кошельки и телефоны исчезли». Куда и с кем Автотуризм автотуризму рознь, настаивают караванеры. Такие предпочитают, например, платные трассы, как в России, так и за границей. Караванеры обычно ездят по-другому: с невысокой скоростью, пользуясь бесплатными трассами, наслаждаясь новыми впечатлениями и подробностями пути».
Хотя, по словам собеседника «МК», и для караванеров порой характерны «скоростные прострелы»: поскольку окрестности родного города, как правило, уже хорошо изучены, ведь ездишь по ним далеко не в первый раз, за пределы области имеет смысл «выскочить» по скоростной дороге. А уж дальше — сворачивай на новую для себя дорожку и наслаждайся процессом. Если не брать фанатов внедорожного караванинга есть и такие — именно для них переоборудуют «буханки» и даже «ГАЗ-66», а также строят особые прицепы повышенной проходимости , ключевой вопрос при выборе маршрута — наличие кемпингов и стоянок. Наиболее подробная и актуальная информация об этих объектах — у самих автопутешественников: существует обновляемаямодераторами клубов карта на популярных платформах навигации.
Туда можно вносить информацию и самостоятельно — правда, не вручную, а сообщив сведения о новом объекте модераторам. Только за последние годы новые кемпинги появились в Краснодарском крае ожидаемо , на трассе М4 в районе Ельца, а также в Каменске-Шахтинском Ростовской области удобные остановки по пути из Москвы на юг. А вот отправляющимся в сторону Архангельска и Мурманска все еще нужны навыки автономщиков: проложить маршрут только по кемпингам не получится. Со своей стороны, туристам-караванерам пытаются помочь дирекции музеев и мэрии исторических городов.
Такие усовершенствования обычно идут «в комплекте» с упорядочением парковочного пространства: если в историческом городе запрещают стихийную парковку, выделяя отдельные стоянки в пешей доступности от центра, то глупо было бы не позаботиться о специальных местах на этой стоянке для прицепов и автодомов. Забавно, что еще каких-то четыре года назад многие российские караванеры чуть ли не презирали путешествия по нашей стране, предпочитая Европу с ее отлично развитой сетью кемпингов и стоянок со всеми удобствами. С закрытием границ ЕС для машин с российскими номерами приходится осваивать новые направления — и прежде всего по России. Хотя и не только: на следующий год многие российские караванеры готовятся к дальним поездкам.
Главных направлений два: Иран где сейчас россиянам не нужны визы, но зато прямой путь через Азербайджан пока закрыт и Китай. Там все наоборот: общая граница есть, а вот правила въезда довольно сложные.
Завод Mercedes-Benz в Подмосковье начал выпускать автомобили в 2019 году: первой моделью российской сборки стал седан E-Class. Мощность предприятия составляла до 30 тысяч автомобилей в год, на его создание потратили 250 миллионов евро.
В октябре 2022 года стало известно, что немецкая компания официально подтвердила намерение покинуть российский рынок и продать доли в своих дочерних фирмах, включая сборочное предприятие в Московской области, дилеру «Автодом».