Устройство для точечной сварки батарей на основе суперконденсаторов. купить готовый аппарат для точечной сварки (если подходящую сборку найти не удалось или предстоят масштабные работы).
Точечная сварка для аккумуляторов 18650 своими руками за 5 шагов
Все об аппаратах точечной сварки | Точечная сварка была собрана для сварки li ion аккумуляторов, но показала неожиданный результат! |
18650,PACK,Машина точечной сварки,Машина для сортировки | Чиню, починяю, аккумы сваряю Вот сварка аккумов лентой, аппарат выше в этой теме. |
На что хватит ионистора в тотечной сварке? — Science & Engineering — Форум | Аппарат точечной сварки (для аккумуляторов 18650) фото. |
Особенности точечной сварки аккумуляторов и сборка сварочного аппарата своими руками
Предварительно зарядный кабель присоединяется к клеммам рабочего аккумулятора. Полярность значения не имеет. Точечная сварка готова. Никелевая лента устанавливается на литиевый аккумулятор. К ленте прижимают концы электродов, которые находятся под напряжением. Произойдет короткое замыкание, и металл в точке соприкосновения расплавится. Электроды надо быстро убрать во избежание прожигания никелевой пластины. В домашних условиях Для удобства и повышения качества сварки в домашних условиях применяют дополнительные элементы. Многожильный силовой провод с помощью зажимов присоединяют к рабочему аккумулятору, а другие концы к нормально-разомкнутому контакту реле и к жалу паяльника.
Второй контакт реле подсоединяют ко второму жалу. В результате получается такая схема, что при замыкании контактов реле на концах жал электродов будет присутствовать напряжение рабочего аккумулятора. Для управления реле используется конденсатор большой емкости, резистор и переключатель. Конденсатор и резистор соединяются последовательно. Один вывод конденсатора подключен к батарее. Общий вывод переключателя подсоединяется к резистору. В исходном состоянии переключатель должен находиться в положении, когда он замкнут на рабочий аккумулятор. Конденсатор зарядится.
Обмотка управления реле одним контактом подсоединяется к выводу емкости, соединенной с аккумулятором, а второй подсоединяется к свободному выводу переключателя. При переключении напряжение с конденсатора поступает на управляющую обмоток.
Сварка металлов от автомобильного аккумулятора В отсутствие сварочной аппаратуры и в случае крайней необходимости можно сварить детали достаточно эффективно с помощью двух или более АКБ. Они могут быть не новыми, бывшими в употреблении, но заряженными и с надлежащим уровнем электролита. Нужно подобрать провода сечением не менее 32 мм2 и последовательно соединить аккумуляторы между собой, надёжно закрепив перемычки на клеммах. После этого необходимо подготовить электроды, тщательно зачистить поверхность свариваемых заготовок и организовать рабочее место так, чтобы сварочные провода были не длиннее 3 метров. Далее кабель с прикреплённым держателем электродов крепим к положительному выводу, а массу к отрицательному.
Соединив всю цепь, производим пробную сварку с использованием электрода диаметром 2 мм.
Из внутренностей микроволновки нас в первую очередь интересует высоковольтный трансформатор. Сердечник трансформатора скрепляется с помощью двух тонких сварных швов, как видно на фото.
Как изготовить трансформатор для сварки? Есть два варианта снятия обмотки: Разобрать сердечник трансформатора. Срубить обмотку зубилом.
Способ 1. Вам понадобятся ножовка или болгарка для того чтобы разрезать этот шов, а также молоток и долото чтобы добраться до обмоток трансформатора. Будьте аккуратны, извлекая первичную обмотку из трансформатора, так как она нам еще понадобится.
Постарайтесь не гнуть и не царапать её. Вторичная обмотка может быть намотана очень плотно и ее сложно извлечь, поэтому если она Вам не нужна, то можно разрезать и вытащить по кускам, так будет намного легче. Теперь, после всех манипуляций, у Вас на руках должны быть — целая и неповрежденная первичная обмотка трансформатора и его сердечник, разделенный на две части без клея и бумаги, которые удерживали его обмотки внутри.
Следующим шагом будет намотка вторичной обмотки трансформатора. Для этого нужно взять медный обязательно! Затем я скрепил сердечник трансформатора с его основанием, используя обычную 2-х компонентную эпоксидную смолу и аккуратно прижав в тисках, оставил склеиваться.
После того как эпоксидка высохнет, трансформатор должен выглядеть примерно так. Способ 2. Тоже не из лёгких, но при этом трансформаторное железо останется целым, что важно.
Для этого нужно снять обмотку, используя зубило, долото, ножовку по металлу и т. Читайте также: Лебедку из бензопилы делаем своими руками. Лебедка для вспашки электрическая своими руками Мотолебедка: своими руками устанавливаем грунтозацепы Удаляем также шунты.
Далее наматываем новую обмотку на трансформатор. Она делается из многожильного провода с сечением не менее 100 мм2 или диаметром более 1 см. Будет достаточно сделать 2-3 витка.
Если провод имеет слишком толстую изоляцию, то допускается удалить ее и заменить тканевой изоляционной лентой. Если используется сразу два трансформатора, то вторичная обмотка для них делается общей, но очень важно правильно соединить выводы с их первичных обмоток. Напряжение на выходе трансформатора получилось чуть более 2-х вольт, но сила тока — около 800 Ампер!
Это достаточный ток для того чтобы обеспечить прочное соединение при сварке металлов.
Буду постепенно выкладывать результаты. Не верю, что так и было, автор специально поставил, чтоб народ хоть немного думал :spiteful:!
Преимущества и недостатки сварки ультразвуком
- Особенности
- Инверторный аппарат для точечной сварки
- Суть и применение
- Конденсаторный сварочный аппарат для аккумуляторов | 2 Схемы
Точечная сварка
Сварочные аппараты и мощные сетевые инверторы. Точечная сварка аккумуляторов 18650. Сварочный аппарат для точечной сварки аккумуляторов можно с легкостью изготовить самим. Чиню, починяю, аккумы сваряю Вот сварка аккумов лентой, аппарат выше в этой теме. Как сделать контактный сварочный аппарат для сварки аккумуляторов и другие модели для таких целей? Чтобы сделать аппарат для точечной сварки понадобится намотать медным проводом, диаметр которого будет не менее 1 см, вторичную обмотку.
Все об аппаратах точечной сварки
Аппарат точечной сварки аккумуляторов GLITTER 801D – | Аппарат точечной сварки TSV-2.1 для сварки аккумуляторов 18650 и не только. |
Лучшие аппараты для контактной сварки: Топ 10 за 2024 год | профессиональный аккумулятор для точечной сварки, импульсный сварочный аппарат. |
ТОП-7 лучших аппаратов для точечной сварки c Алиэкспресс: рейтинг лучших | Аппараты точеной сварки для сварки аккумуляторов – полезное приспособление, с помощью которого выполняют ремонт литий-ионных источников питания. |
Точечная сварка для аккумуляторов в Москве
Точечная сварка для аккумуляторов 18650 своими руками самодельная: наконечники контактов, батарея, на ардуино, схема. речь не идет о работе точечной сварки напрямую от батареи конденсаторов, когда режимами сварки управляет напряжение и емкость батареи конденсаторов. Аппараты точеной сварки для сварки аккумуляторов – полезное приспособление, с помощью которого выполняют ремонт литий-ионных источников питания. Ручной аппарат для точечной сварки «сделай сам», ручка для точечной сварки, аккумулятор 18650, масштабируемый автоматический триггер, аксессуары для сварочного аппарата, инструменты. Точечная сварка была собрана для сварки li ion аккумуляторов, но показала неожиданный результат!
Точечная сварка для аккумуляторов своими руками: схема аппарата и как сделать
Сварочный аппарат после сборки выглядит примерно так. проект автомата точечной сварки на микроконтроллере PIC16F628. Основное назначение — правильная сборка батарей из современных аккумуляторов типа 18650 и пр. Аппарат точечной сварки аккумуляторов 4,3 кВт с ручкой 70BN SUNKKO 737G+. Мини-аппарат точечной сварки 5000 Вт, набор 'сделай сам' на Али стОит примерно 3,5
Точечная сварка
Источником тока служит заряженный АКБ от машины. Замыкания его клемм достаточно чтобы приварить контакт на батарее. Органами управления являются электрическая колодка с сечением не менее пяти квадратов и два медных стержня, зафиксированные в ней. Для удобства длина электродов покрывается изоляцией, а для выставления постоянного расстояния между торцами надевается соединитель. Важно поставить мощную модель, иначе от нагрева стержней он будет плавиться. Провода от АКБ заводятся в клеммник колодки. После этого можно сразу осуществлять сварку. Недостатком является более высокое напряжение — 12 V, которое способно прожечь пластину при плохом контакте с поверхностью. Чтобы это предупредить концы медных стержней подтачиваются надфилем для плотного прижимания.
Технология выполнения работ После сборки аппарата, независимо от версии работающей от трансформатора или батареи автомобиля, его нужно испытать. Происходит это в следующей последовательности: На основание устанавливается ряд отработанных аккумуляторов, которые необходимо соединить в блок. Чтобы было удобнее, их можно обмотать скотчем или строительной лентой в ряд таким образом, чтобы они расположились как в готовом изделии. К верхнему краю контакта прикладывается соединяющая пластина. Проверяется точность установки и равномерность распределения по длине, чтобы охватить всю группу элементов. Осуществляется прижим электродами. После этого включается ток и выполняется сварка. Над каждой литиевой батареей следует выполнить несколько точек обычно две для более прочной фиксации.
Убирается управляющий орган и проверяется надежность приварки. При разовом рывке в руках должна сохраняться целостность конструкции. В случае АКБ от машины, недостатком является постоянное наличие тока на рабочих электродах.
Другие модели имеют компактный размер, что делает их удобными для работы в труднодоступных местах. Некоторые модели обеспечивают высокую точность сварочных работ, что особенно важно при работе с маленькими аккумуляторами. Недостатки моделей Некоторые модели могут быть дорогими, что может быть проблемой для начинающих специалистов. Другие модели могут иметь низкую мощность, что приводит к замедлению процесса сварки.
Сварку производили на маленьком токе, пользуясь электрическими соединениями толщиной 2 мм. Дуга почти не зажигалась. Шов шел с немалым усилием. Потом достали две автобатареи и соединили их поочередно. Процесс продвинулся слегка вперед, но итог работы не был совершенен. Шов делался легче, но дуга горела непостоянно.
В конце концов, получается крайне испорченный шов. Электрические соединения налипают на металл, что приводило к увеличению их числа. В общем, результат был неудовлетворительным. Поскольку у нас в запасе была еще одна автобатарея, мы присоединили ее к остальным. Этот метод выявился самым жизнеустойчивым. При пользовании тремя автобатареями, мощность агрегата существенно увеличилась.
Вполне реально достичь бесперебойной работы сварочного оборудования. Мы проводили эксперименты с различными показателями. Делали мощность то больше, то меньше, пользуясь электрическими соединениями толщиной 4 мм. Рабочий процесс прошел успешно. Безусловно, варить от автобатареи не так легко и удобно, как от обычной электросети. Но если вы тщательно проследите за сварочной дугой, то сможете правильно настроить работу.
При питании от трех автобатарей, сварка работает лучше. Во время наших исследований мы узнали, что зарядка трех автобатарей может подойти еще и для нарезки нетолстого металла. Только выходит это не достаточно аккуратно. Помните, что необходимо наблюдать за силой напряжения. Не выставляйте очень высокие показатели. Автобатареи могут сделать выше итоговый показатель напряжения, до очень больших цифр.
В этом случае Вы сожжете металл. В принципе очень тщательно наблюдайте за сварочным процессом. Данные работы не терпят невнимательности и халатного отношения. Придётся постараться для достижения хорошего результата. Правила безопасности На внешний вид автобатарея абсолютно безопасна. Все ее детали находятся внутри корпусной крепкой коробки.
Такое впечатление обманчиво. Не следует халатно относится к правилам безопасности при пользовании батареями автомобилей. Более того при обеспечении работы сварочного инвертора. Если Вы хотите снять аккумулятор с машины, переместить его или произвести какие-либо действия, то воспользуйтесь специальными перчатками. Самый правильный и безопасный вариант, это еще и спецодежда для этих целей. Но если это незапланированное мероприятие, вряд ли Вы за ней пойдете.
Поэтому ограничимся толстыми перчатками. Если Вам на открытый участок тела капнул электролит, следует срочно промыть этот участок. Это место можно обработать раствором соды или нашатырного спирта, разведенного с водой. Уберите перчатки и хорошо промойте руки мылом. Не кушайте возле аккумуляторов, не курите и в целом будьте осторожны. Если Вы устали и Вам нужно прерваться, поставьте автобатареи в изолированном помещении, а Вам стоит выйти.
Если ваши автобатареи запылились, их необходимо очистить. Это делают посредством нашатырного спирта, разведенного водой. Воспользуйтесь чистой и сухой тряпкой. Если вы убрали батареи с Вашей машины, то очистите пробки, чтобы там не осталось загрязнений. Чтобы не образовалось чрезмерного давления газов.
Продукт рекомендую! Приварил пластину 0. Аппарат точечной сварки Sunkko 737G. Отзыв покупателя: «Товар получил очень быстро, качество упаковки и товара на высоте, доставка заняла 4 дня с российского склада. Варит ленту 0.
Есть подробный обзор на ютубе. Рекомендую продавца, пять звезд! Аппарат точечной сварки Haoyunma DH20 Pro. Отзыв покупателя: «Хорошая контактная сварка для аккумуляторов 18650. Очень понравилась сборка. Корпус металлический, разборный, индикация режимов работы и заряда, плотные коннекторы, инструкция, упаковка, шнур для подзарядки и даже массивный никелево-железный кусок для сварки. Цена на мой взгляд вполне адекватная. Спасибо большое! Аппарат точечной сварки Iuodabie 7500mA. Отзыв покупателя: «Действительно удобное устройство.
Оно может работать с материалами толщиной до 0,2 мм. Возможность использования аккумуляторов 18650 немного ограничена, но оно старается справиться. Можно собрать небольшие батареи из одной или двух аккумуляторов, но оно не предназначено для профессиональной сборки аккумуляторов.
Работает ли сварка из аккумулятора?
Действующий прототип имеет рабочую площадь 40х40 см. Однако с помощью универсального подхода к созданию программного кода, используемого в ЛЭТИ, разработку можно масштабировать и использовать на больших рабочих областях для сборки аккумуляторных батарей любых конфигураций в промышленных объемах. Оба варианта устройства для точечной сварки используют для соединения аккумуляторов никелевую ленту. Сегодня они используют зарубежные аналоги приборов для точечной сварки. В отличие от них, наша разработка является более дешевой и компактной.
Кроме того, такое соединение диктует ограничение по току, который будут пропускать соединяемые материалы. По рекомендациям производителей ультразвук подходит для сварки только при величинах тока 30 А.
Лазерная сварка Для устройств, которые будут работать с токами выше 30 А, подходит лазерная сварка. В ходе ее ленту облучают мощным лазером и плавят часть металла так, чтобы создать своеобразный тоннель к подложке. Этот особый метод называют лазерной сваркой в замочной скважине. Колебания лазера в процессе позволяют в точности контролировать сварной шов по ширине и глубине. Во время работы с цилиндрическими элементами есть риск слишком сильно проплавить материал, что приведет к существенному повреждению или проколу ячейки. Чтобы не допустить этого, ход работы контролируется с помощью очень быстрых гипоциклоидных или эпициклоидных движений лазерного луча, охватывая весь сварной шов по площади.
Преимущества и недостатки сварки лазером Соединение от лазерной сварки способно выдерживать значительно более высокие токи, чем после ультразвука. Минусы лазерной сварки: Метод требует, чтобы между подключаемыми компонентами был нулевой зазор. Если между лентой и аккумулятором есть хоть минимальное пространство, результат сварки окажется неэффективным и нестабильным — это одна из причин поломки батарей.. Чтобы такого не случилось, места соединений часто дополняют системой прижима, что несколько усложняет автоматизацию процесса. Необходимость увеличить количество подлежащих соединению деталей приводит к удорожанию зажимного устройства.
Что касательно самого кабеля, тот тут лучше не экономить и взять вот этого товарища. РКГМ сечением 25 кв. Производство Россия «Рыбинсккабель». Это хитрый многожильный провод с изоляцией из кремний-органической резины повышенной твердости, в оплетке из стекловолокна пропитанного эмалью или теплостойким лаком. Он очень тонкий и гибкий. Изоляция провода абсолютно равнодушна к повышенным температурам, пламя зажигалки едва способно вызвать хоть какое-то тление. Длинна термостойкого змея 2. Внутренние отверстия магнитопровода смажем вазелином. Ту же процедуру проводим с кабелем. Несмотря на то, что кабель достаточно тонкий по сравнению со своими более дешевыми собратьями, в трансформатор нужно попытаться вместить 4-5 витка. Но вот незадача. Не беда! На помощь приходит система рычагов и отвёрток. В общем, включив смекалку и мотаем 4 витка в такой небольшой трансформатор. Кабельные наконечники. Хорошие, медные, на 25 квадратов. По технологии их нужно обжать специальным гидравлическим прессом. Пайка тут не рассматривается из-за возможного нагрева провода в процессе дальнейших экспериментов. Обжим провода тут проходит в 6- гранной матрице, которая равномерно обжимает медную гильзу со всех сторон, создавая качественное соединение. После опрессовки на наконечнике могут образоваться небольшие ушки, их необходимо удалить с помощью напильника. В результате у нас получаться красивые обжатые наконечники на концах провода. Теперь их необходимо соединить к медным шинам на ручке для контактной сварки. Болт тут диаметром 8 мм и длинной 20 мм. Обязательно устанавливаем шайбу Гровера, она обеспечит надежный прижим, если соединительный узел ослабиться в процессе работы. Самую простую ручку для контактной сварки можно заказать на алиэкспресс. Но мне приглянулся более продвинутый вариант созданный одним народным умельцем. Зовут его Генадий Збукер. Он сам собирает сварочные аппараты, дополняет их ручками которые сам проектирует и печатает на 3D принтере. Называется такая конструкция держатель электродов точечной сварки «ZBU 5. Это заслуживает уважения! Так же у него на сайте можно заказать расходные материалы не реклама, а рекомендация. Что касаемо ручки для контактной сварки. Выполнена она довольно качественно. Печать корпуса тут осуществляется ABS пластиком. Особенность версии «5. Питаются они от 5 вольт через разъем micro USB. Ток потребления не более 300 мА. Из практики скажу, что нагреть ручку за время всех экспериментов мне так и не удалось. Электроды тут подпружиненные и имеют кнопку «концевик», которая при определенном усилии прижима срабатывает и дает команду на сварку. Это сжатие обеспечивает хороший электрический контакт со сварными поверхностями, гарантирует повторяемость качества сварных точек, устраняет образование искр и прожогов аккумуляторов. Именно из-за нагрева и одновременному сжатию заготовок такой способ сварки называли «электрической ковкой». При желании конструкцию электродов на ручке можно изменить для двухсторонней сварки. Электроды выполнены из жаропрочной хромовой бронзы БрХЦр. Поскольку электроды при сварке быстро изнашиваются, к ним предъявляются требования по стойкости сохранения формы при нагреве до 600 градусов и ударных усилиях сжатия до 5 кг на квадратный миллиметр. В процессе работы такие электроды особо не прилипают и не обгорают. Импульс тока сварки аккумуляторов должен быть очень коротким, иначе есть шанс прожечь дыру в корпусе, что приведет к выходу его из строя. Задача по управлению длительности импульса лежит на довольно простом контроллере, который был взят с одного сайта. Устройство собрано на базе Arduino NANO, с применением жидкокристаллического дисплея для вывода полезной информации. Управление по меню осуществляется с помощью энкодера. Элементарно и просто подумал я, и начал собирать устройство из имеющихся в хозяйстве модулей. Функционал контроллера довольно простой. Он выдает два последовательных импульса с паузой между ними. Первый импульс называется «присадочным», а второй «основным». Он приваривает метал друг к другу. Все переменные времени импульса регулируются с помощью энкодера, включая паузу между ними. Управление силовым трансформатором осуществляется c помощью довольно мощного симистора на 40 А. Он устанавливается по входу первичной обмотки. Маркировка BTA41-600. Для удобства пользования контроллером, все его модули можно разместить на одной плате. Это позволит не путаться в куче проводов идущих от ардуины. Травим плату и смотрим как все функционирует. Лампочка мигает, значит схема собрана правильно. Вид самодельных плат на сегодняшний день постепенно уходит в закат, потому что их производство выгодней заказывать в Китае. Цена правда от размеров во многом зависит, но это уже другой вопрос. Размещаем модули контроллера для контактной сварки согласно своим указанным местам. Вы уже наверное обратили внимание, что контакты на плате позолоченные. Интересно было посмотреть как они себя покажут в процессе пайки. Особенность позолоченных контактов заключается в том, что они не подвержены различным видам окисления на поверхности металла, что позволяет хранить платы довольно длительное время. Это актуально для больших производств. Также припой растекается по таким контактам как масло по сковороде. После сборки устройства на плату ардуины нужно загрузить скетч. Делаем это через программу FL Prog буквально в несколько кликов. Программа за пару секунд заливается в мозг и на экране высвечивается все нужные настройки для дальнейшей сварки. Теперь сделаем красивую панель управления. Для этого нужно разметить все необходимые окна и будущие отверстия на пластиковой панели. Окна аккуратно вырезаем бормашиной, а отверстия сверлим тем шуруповёртом, который мы отремонтировали в начале. Размещаем внутри корпуса МОТ, импульсный блок питания на 12 вольт и запихиваем внутрь сетевой провод. Длинна его полтора метра. Распределяем все необходим провода по своим разъемам, и в принципе все.
Прижимаем электроды. Включаем питание и сварка должна работать. Делаем на каждой батарее несколько точек — 2 достаточно, чтобы фиксация была надежнее. Снимаем орган управления с АКБ и проверяем надежность боя — один раз выдергиваем контакт рукой. Если он не отсоединяется, рама надежно закреплена. Если вы используете автомобильный аккумулятор, вам нужно работать только в защитных перчатках. На электродах всегда будет постоянный ток. Именно поэтому нужно работать очень аккуратно, чтобы она не закрывалась посторонними предметами или человеком. Контактная точечная сварка аккумуляторов, DIY Плюсы и минусы Выбранный метод имеет ряд положительных и отрицательных характеристик. Преимущества: небольшая цена прибор, сделанный своими руками, стоит намного дешевле заводского аппарата, его можно изготовить из подручных материалов ; небольшое количество энергии для работы потребуется небольшое количество энергии ; взаимодействие с разными типами металлов точечная сварка подходит для многих металлов, в том числе для тонкого литья ; контроль показателей и регулирование условий труда. Недостатки: возможное повреждение корпуса из-за недостаточной защиты; условия сварки можно регулировать, но нельзя сделать индивидуальные настройки; конструкция предназначена для несложных работ, самодельный аппарат не подходит для крепления сложных конструкций. Особенности контактной сварки Тем, кто занимается сборкой различных электронных устройств в бытовых условиях, требуется точечная сварка деталей различных устройств, не выдерживающих длительного режима высокотемпературной пайки. Это также относится к объединению литиевых батарей в отдельные блоки. Собранная для литиевых батарей точечная сварка своими руками основана на принципе кратковременной контактной сварки. Контактный метод заключается в том, что соединение металлических деталей происходит на минимальной площади не более 2-3 мм за доли секунды. Плавление металлов в месте контакта происходит за счет прохождения импульса электрического тока с большим сопротивлением. Высокая температура нагрева сохраняется только в точке контакта, не влияя на окружающую среду. Продолжительность контакта не превышает 450 миллисекунд. На самодельных устройствах этот временной режим устанавливается резистором. Параметры сварочного электрического тока находятся в пределах 400-1200 ампер. Сварка сопротивлением выполняется аппаратами, оснащенными конденсаторами или трансформатором. В самодельных сварочных аппаратах используются электроды в виде медных стержней. Поэтому часто используются наконечники от старых паяльников. Медь — отличный проводник мощного электрического тока. Провода, идущие к электродам, по своему сечению должны быть равны диаметру медных стержней. Для качественного соединения на концы проводов кладут наконечники, после чего прикручивают к электродам. Медные электроды В домашних условиях Для удобства и улучшения качества сварки в домашних условиях используются дополнительные элементы. Многожильный силовой кабель зажимами соединяют с исправным аккумулятором, а другие концы подключают к нормально разомкнутому контакту реле и наконечнику паяльника. Второй контакт реле подключен ко второму проколу. В результате получается такая картина, что при замыкании контактов реле на концах уколов электродов. Для управления реле используются большой конденсатор, резистор и переключатель. Конденсатор и резистор включены последовательно. Один вывод конденсатора подключен к аккумулятору. Общий вывод переключателя подключен к резистору. В исходном состоянии переключатель должен находиться в положении, когда он замкнут на исправную батарею. Конденсатор зарядится. Управляющая обмотка реле одним контактом подключена к выходу конденсатора, подключенного к аккумулятору, а вторым — к свободному выходу переключателя. Во время переключения напряжение с конденсатора поступает на обмотки управления. Пока емкость разряжается, реле замкнуто, и ток может течь через него, если цепь замкнута. Для сварки достаточно наложить никелевую соединительную ленту на литиевый аккумулятор, два укола на нее, нажать и нажать переключатель. Контакты реле замкнутся, на электродах появится напряжение. Поскольку они закрыты поперек пластины, через нее будет протекать ток короткого замыкания, что приведет к плавлению металла между точками контакта электродов. Сварка завершена. С помощью резистора можно регулировать длительность управляющего импульса. Корректировку можно произвести эмпирически. Это необходимо при изменении напряжения исправной батареи и толщины свариваемого материала. Ответы на 5 часто задаваемых вопросов. Стоит ли использовать поток? Обязательно ли надевать респираторы на работе? Может ли ток попасть в человека при сварке автомобильным аккумулятором? Можно ли подключить аккумулятор обычной пайкой?
Аппарат для точечной сварки аккумуляторов 18650
Самодельный аппарат для сварки аккумуляторов. Точечная сварка для аккумуляторов своими руками | Аппараты точеной сварки для сварки аккумуляторов – полезное приспособление, с помощью которого выполняют ремонт литий-ионных источников питания. |
Рейтинг аппаратов для точечной сварки с Алиэкспресс: ТОП-17 популярных моделей в 2024 году | Сегодняшний пост будет посвящен аппарату для точечной контактной сварки аккумуляторов типа 18650 и прочих. |
Точечная сварка для литий-ионных аккумуляторов с симистором на 100А | Из автомобильного аккумулятора Аппарат точечной сварки делают из автомобильного аккумулятора. |
Какой способ сварки li-ion аккумуляторов лучше | Плюсы и минусу каждого способа сварки | речь не идет о работе точечной сварки напрямую от батареи конденсаторов, когда режимами сварки управляет напряжение и емкость батареи конденсаторов. |
Параметры трансформатора для точечной сварки аккумуляторов
Точечная сварка в этом смысле выглядит как метод который меньше нагреет литий один раз ткуть на очень короткий промежут времени и плавится в основном никелевая полоса. Сварка аккумуляторов требует высокой точности и надежности, поэтому выбор аппарата для точечной сварки должен быть осознанным. Готовые аппараты для точечной сварки. Сварка — это важный инструмент, который позволяет восстанавливать не только аккумуляторные батареи, а и другие важные устройства. Аппарат для точечной сварки – оборудование, востребованное в строительстве, кузовном ремонте. Поэтому из подручных материалов был собран аппарат для точечной сварки. Портативный аппарат для точечной сварки,литиевой батареей 18650,11 уровней регулируемой мощности, никелевая полоска толщиной 0.1-0.2 мм.
Лучшие аппараты для контактной сварки: Топ 10 за 2024 год
Спасибо за видео! Лайк и подписываюсь. Alukard 2 года назад Я по дурости так-же попробовал, хотя знаю, что авто аккум может выдавать до 1000 ампер при коротыше! Я согласен, что я здорово тупанул, когда решил так-же поэкспериментировать, хотя такой итог я примерно и предполагал, но хотел попробовать, за это мне позор! В конце концов нашёл на балконе трансформатор много лет назад приватизированный с работы, на 12в 0,25кВа вроде, и им примерно как у вас и получилось, хотя по нормальному надо всего пару вольт и 50-100 ампер не больше, но что было, тем и делал. Андрей Милев 3 года назад и куда же ты пристроил этот большой аккумулятор на 1. Anton Kurov Андрей Милев я так думаю, он из этих аккумуляторов новый сварочный аппарат сделает. Например, питать повербанк см. У последовательного соединения есть масса минусов — вероятность выхода в мусорку всей батареи из-за деградации одной банки — существенно выше. Здесь же, пока хотя бы одна держит вольты — вся батарея жива.
От выхода из строя отдельных банок, уменьшается только ёмкость. Посмотрите товары для изобретателей. Ссылка на магазин. Роман Байков 2 года назад Акб стартерного типа ,без изменений свойств , выдерживает короткие замыкания и огромные токи. Автору лайк за видео. Идею возьму на вооружение. Если пластина приварится к электродам вашей сварки , может случится беда. Либо нужно успевать скинуть провода с акб. Slisel Grover 3 месяца назад изменено По поводу качества сварки.
От трансформатора не всегда лучше. Там есть свои плюсы и минусы. У аккумулятора гораздо серьезнее выдаваемый ток, чем у трансформатора от микроволновки. Если не верите, попробуйте замкнуть клеммы аккума ключом. Только держитесь от аккума подальше. Если его разорвет, кислота разбрызгается в разные стороны. Чаще всего ключ просто разрывает пополам силой короткого замыкания. Даже на этом видео четко видно, как за доли секунды при отсутствии отвода тепла, провода легко прожигают стальную фольгу насквозь. Регулировать силу тока аккумулятора тоже можно.
Автор видео берет для сварки медные провода большого сечения. Чем больше сечение подающего провода, тем выше ток. Если взять тонкие подающие провода, можно уменьшить мощность сварки. Так что не факт, что трансформатор вообще для этого лучше. Для тех, кто считает, что это короткое замыкание аккумуляторной батареи, хочу заметить, что мощность стартера равна 1,5 кВт. При напряжении 12В это порядка 120А. Именно поэтому от аккумулятора к стартеру тянется провод сечением не менее 12,5 мм. Это вполне себе средние сварочные токи. Так что точечная сварка аккумулятору сильно не вредит.
Если вы экспериментатор, то советую ознакомиться с ГОСТами на точечную сварку. Электроды тоже бывают различной геометрической формы. Возможно это улучшит важи результаты и станет основой для новых модификаций вашего прибора. Антон Kw Год назад Не работает. Тока хватает, потому что если подержать пару секунд, то в шине прожигает дыру. Тут один комментатор сказал, что нужно один электрод к элементу, а второй на шину. Может так попробую. Ну и ещё мысль: на фабрично припаянных аккумуляторах точки в месте сварки вдавлены. Очевидно оказывается серьезное усилие.
Но у меня так не получается. Если давить сильно, то шина прилипает к электроду провод медь сечением 4 мм и отходит вместе с ним. Volodimir2201 3 года назад Идея неплохая. Но только зачем мучиться с незакреплёнными элементами, когда можно закрепить всю батарею в тисках с умеренным нажимом, а ленту удерживать в прижатом состоянии струбциной с изолирующей прокладкой. Зачистка поверхности играет существенную роль при сварке.
Варит идеально. При приварке железных никелированных полос толщиной 0. Для полос толщиной 0. Повторяемость результата отличная. Аппарат выполнен с высоким качеством, состоящий из двух больших конденсаторов, которые предварительно заряжаются в течение полчаса, после чего можно проводить сварку без перерывов. Ручки, провода и другие компоненты также выполнены с высоким качеством. Рекомендую к покупке. Отзыв покупателя: «Хорошая точечная сварка для аккумуляторов 18650! Аппарат очень компактный, но при этом выполняет свою работу на высшем уровне. Изначально у меня были сомнения, сможет ли такое маленькое устройство реально проводить сварку. Но после использования, я был поражен его эффективностью. Сварочные швы получаются крепкими и прочными, и отделать их можно только с помощью металлических инструментов. Более того, этот аппарат может также использоваться в качестве портативного зарядного устройства для других устройств. Смело рекомендую как само устройство, так и продавца. Аппарат точечной сварки Docreate 30. Произвел надежную и без проблем сварку никелевой полоски, входящей в комплект. Электроды легко снимаются и надежно фиксируются в гнездах после установки. Присутствует настраиваемое меню.
Точечная сварка для аккумуляторов. Этапы производства аппарата следующие: Обновление конструкции старого трансформатора за счет удаления вторичной обмотки. Удаление можно произвести с помощью болгарки или обыкновенного молотка. Верхнюю часть обмотки лучше всего спилить, а оставшуюся часть обмотки можно попросту выломать или выбить из корпуса трансформатора. Последующее склеивание частей сердечника — дело непростое, сначала придется хорошенько все очистить. После тщательной очистки нужно освободить паз, в который следует намотать новую вторичную обмотку. Эту обмотку лучше и проще всего соорудить из сварочного кабеля большой толщины. Даже четыре витка такой обмотки дают отличный показатель в 5 В. Если взять это значение за основу, легко рассчитать все необходимые условия. Чем длиннее сварочный кабель, тем ниже производительность всей конструкции аппарата. Кроме того, с длиной кабеля снижается также и надежность агрегата. Теперь всю обновленную конструкцию сварочного трансформатора нужно прикрепить к основе с помощью саморезов. Если уголки прикручиваются к трансформатору с двух противоположных сторон, то основание крепится к нижнему бруску так, чтобы этот брусок был отдален от трансформатора на два сантиметра. Брусок также может быть установлен во второй части клещей. В этом случае и прикручивание, и остальные манипуляции будут значительно проще.
Сами клеммы присоединяются к рычагу саморезами. Для управления процессом выводится кнопка. Ее можно установить на рычаге или отдельно на общем основании. Провода надежно изолируются и приматываются к рабочей части, чтобы не цепляться и не мешать во время сварочного процесса. Версия из автомобильного аккумулятора Существует и более быстрый способ создания аппарата для сварки батарей, который не требует перемотки трансформатора. Это самодельная точечная сварка от автомобильного аккумулятора. Она позволяет получить такое же соединение, как и предыдущее устройство, но имеет простую комплектацию и принцип работы. Источником тока служит заряженный АКБ от машины. Замыкания его клемм достаточно чтобы приварить контакт на батарее. Органами управления являются электрическая колодка с сечением не менее пяти квадратов и два медных стержня, зафиксированные в ней. Для удобства длина электродов покрывается изоляцией, а для выставления постоянного расстояния между торцами надевается соединитель. Важно поставить мощную модель, иначе от нагрева стержней он будет плавиться. Провода от АКБ заводятся в клеммник колодки. После этого можно сразу осуществлять сварку. Недостатком является более высокое напряжение — 12 V, которое способно прожечь пластину при плохом контакте с поверхностью. Чтобы это предупредить концы медных стержней подтачиваются надфилем для плотного прижимания. Технология выполнения работ После сборки аппарата, независимо от версии работающей от трансформатора или батареи автомобиля, его нужно испытать. Происходит это в следующей последовательности: На основание устанавливается ряд отработанных аккумуляторов, которые необходимо соединить в блок. Чтобы было удобнее, их можно обмотать скотчем или строительной лентой в ряд таким образом, чтобы они расположились как в готовом изделии. К верхнему краю контакта прикладывается соединяющая пластина.