Новости альфа банк карты дизайн

«Альфа-банк» выпустил стикер для бесконтактной оплаты покупок. Стикер работает как отдельная дебетовая карта системы «Мир», поэтому заказать её могут и действующие клиенты банка, и новые. минус, и слишком активное навязывание услуг банка, когда карту привезли, тоже минус. Теперь Альфа-Карты станут вертикальными с прозрачными элементами. Кракен, Starbucks и Face ID: как устроены новые офисы Альфа-Банка. Альфа-Банк представил коллекцию пластиковых карт с дизайном от известного британского художника Джейсона Брукса.

Альфа банк карта с собственным дизайном - 84 фото

В новом оформлении выпускаются кредитки «100 дней без процентов». Чтобы получить кредитку с односторонним дизайном, нужно подать заявку на сайте банка и выбрать платёжную систему Visa. Карту привезёт курьер, также пользователь может заказать доставку в любое отделение.

Потому что знаем: люди хотят общаться с людьми. На днях мы открыли третий офис в нашей концепции Phygital, лучшем сочетании физического physical и цифрового digital опыта. Мы строили его в разгар пандемии, когда у всех на уме был только диджитал. Все смотрели на нас и говорили: «Ребята, вы что, сумасшедшие? Алексей Гиязов, директор по маркетингу и коммуникациям Альфа-Банк: Коронакризис показал, как важен онлайн. Но вместе с тем стало понятно: офлайн тоже важен.

Да, наши клиенты активно пользуются мобильным приложением, в котором можно сделать вообще всё. У него — самая высокая оценка в мире: 4,9 в AppStore. Но люди идут в отделения за одной вещью: за живой человеческой консультацией. Когда речь идёт о крупных суммах, инвестициях или покупках, люди хотят поговорить с живым человеком. Мы поняли, что если у нас не будет такого места, где можно пообщаться лично, не будет физического контакта, то у нас просто не будет этих клиентов. Поэтому, пока все делают ставку на онлайн, мы открываем новые офисы. Вот как они будут выглядеть. Physical: как мы меняем пространство Мы хотим сделать наши новые офисы частью городской среды.

Альфа-банк выпустил для премиальных клиентов карту из стали 24 декабря 2018, 12:54 1816 0 Подразделение Альфа-банка "Альфа Private" приступило к выпуску новых дебетовых карт World Elite Mastercard Full Metal, выполненных из цельного листа высокопрочной стали. Карту отличает минималистичный дизайн без лишних элементов и логотипов банка.

Однако карта, хоть и эмитируется банком, банку принадлежит не до конца.

Практически каждый миллиметр поверхности карты строго регламентирован правилами платежной системы. Именно в рамках правил платежной системы и создается дизайн каждой карты. Причем надо понимать, что в платежной системе тоже не дураки сидят, и возможности лишний раз прорекламировать себя, запретив выступать рядом всем остальным, не упускают.

Если придерживаться всех правил строго, то разнообразие карт свелось бы к абсолютному минимуму. Интересные решения появляются во многом из-за того, что правила игнорируют. Причем одним банкам это позволяют делать, а другим — нет.

Как правило, чем «дороже» карта золотая, платиновая, черная и пр. Часть представленных в обзоре карт — кобрэндинговые, то есть выпущенные с участием третьего лица например, авиакомпании. Когда дизайнер имеет дело с тремя системами правил, результат обычно получается самый печальный.

Citibank Дизайн, говорящий о полном нежелании банка выбирать яркий графический стиль или демонстрировать позицию, отличную от нейтральной. Такие карты обычно не могут «нравиться» или «не нравиться», они просто существуют. Полная противоположность поведению вербовщиков банка в торговых центрах, где они буквально хватают прохожих за рукав.

Абсолют Банк Платиновая карта, по всей видимости, просто соответствует правилам оформления платиновых карт. Карты с тригонометрическими примитивами симпатичны, хотя фантазия дизайнера и не пошла дальше соотнесения шара и тетраэдра со словом «Абсолют». Карта с картой — настолько заезженный тавтологический ход, что обсуждать его можно было бы только в случае наличия какого-нибудь интересного решения, чего мы в данном случае не наблюдаем.

Alfa-Bank Все три представленные карты — кобрэндинговые. По всей видимости, файлы для всех карт были предоставлены заказчиками, Альфа-Банку оставалось только поставить свой логотип в стандартном углу. На карте Фонда дикой природы поставлен такой плохой слайд, что самое время выносить святых.

Банк Москвы Совершенно явно использован так называемый клипарт, то есть изображение из коллекции доступных картинок, которыми может пользоваться любой за деньги или бесплатно. Использование клипарта среди дизайнеров считается плохим тоном кроме случаев, когда изображение не требует создания, как, например, в случае с репродукциями известных картин, фотографиями из космоса и пр. Гравюра Медузы горгоны в данном случае помещена на беспомощный фон, потому что дизайнер кроме как отсканировать картинку ничего сделать не может — дорисовать гравюру ему не под силу.

Почему нельзя изменить дизайн действующей карты в Альфа банке

  • ВОЗМОЖНОСТИ
  • Похожие товары
  • Альфа-Банк представил обновленную кредитную карту
  • Описание карты «Бабки не проблема» от Альфа-Банка

Альфа-Банк разработал для «зарплатников» карты с 3D-дизайном

Банк Альфа-Банк предлагает своим клиентам уникальную возможность стать обладателем карты MasterCard PhotoCard Standard и Visa Classic PhotoCard с индивидуальным чипом и дизайном. Карта УЕФА — единственный пример дизайна, к которому не имеет отношения дизайнер со стороны банка. Детская карта от Альфа-Банка помогает школьникам накапливать карманные деньги, участвовать в интересных бонусных программах. Начнём с новости 2024: Премиум от Альфа банка теперь называется Alfa Only. В планы входит новый дизайн для других карт, включая флагманскую кредитную карту «Год без %». Альфа-Банк выпустил первые вертикальные карты с прозрачным логотипом | Новости.

ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-Банка»

Создать концепцию, отражающую динамику создания калиграффити Копирайт Погрузить пользователя в творческий процесс Покраса Лампаса и рассказать, как банк поддерживает современный дух его искусства Герой кампании Амбассадор стиля калиграффити превратил карту банка в произведение искусства. Работая с дизайном, он переосмысляет предмет.

Такие переводы платные. Они будут использованы в том случае, если адресат перевода в Сбере не подключился к Системе быстрых платежей как подключиться к СБП в Сбере, можно почитать тут. Стоимость исходящего перевода в другой банк по номеру счета с «Альфа-Карты» стоит 9 руб. Лимит на один перевод он же дневной — 500 000 руб.

Кроме того, можно дополнительно установить страны их применения, а также продолжительность действия. UPD: 26. Владельцы айфонов могут заказать специальный стикер, который можно приклеить к смартфону и использовать для бесконтактной оплаты прям как Apple Pay. Размер стикера довольно компактный, он вполне поместится рядом с камерой. Стоимость обслуживания стикера 49 руб.

По факту это та же «Альфа-Карта», только в уменьшенном варианте. Для удобной работы стикера нужно удалить все привязанные карты из Wallet. UPD: 24. Разовый лимит — 200 000 руб. Под такими операциями обычно понимаются покупки в казино, букмекерских конторах, пополнение электронных кошельков, приобретение лотерейных билетов, покупка криптовалюты и т.

А вот при покупках в валюте без конвертации никаких дополнительных комиссий не предусмотрено, то есть с долларового счета выгодно покупать в долларах, с еврового — в евро и т. Согласно тарифам, «Альфа-Картой» нельзя владеть вместе с другими картами банка: «Яндекс. Плюс» , CashBack, «Билайн». На практике, правда, некоторые клиенты успешно пользуются этими картами одновременно. Информация по всем продуктам банка свалена в одну кучу с постоянными отсылками к разным пунктам и разным документам, неподготовленному человеку крайне трудно найти там что-то конкретное.

Причем банк еще постоянно правит свои талмуды без указания, что конкретно меняется в новой редакции. Так договор комплексного обслуживания составлен на 199 страницах, тарифы — на 69, условия программы лояльности — на 39. В «Альфа-Банке» для дебетовых карт кроме карты «Билайн», Х5 и карт на архивных пакетах услуг теперь можно подключить подписку на бесплатные переводы толкание, межбанк, переводы через СБП. Стоимость услуги — 149 руб. При первичном подключении оборот трат нужно выполнять со второго месяца чтобы не списалась комиссия в третьем , при повторном — с первого.

Лимиты на бесплатные переводы указаны в профиле в мобильном приложении. В обороте не учитываются покупки из списка исключений для кэшбэка: 20 Акции для действующих клиентов. Не суммируется с категорийным кэшбэком, если в качестве повышенной категории в апреле выбрана категория «Сервис Заправки». Сервис поддерживает не все заправки. Оплата в сервисе осуществляется только по счёту, открытому в «Альфа-Банке».

Привязать карту лояльности АЗС нельзя.

Кроме того, стикер в принципе значительно меньше карты и может потеряться только вместе со смартфоном. В «Альфа-Банке» обещают скорое появление разных вариантов дизайна стикеров, заказать можно будет сразу несколько штук, буквально «собрав коллекцию», — так сообщает пресс-служба. Сама доставка оформляется на сайте банка. Ранее сообщалось, что эксперты предрекают всплеск популярности оплаты покупок с помощью стикеров, колец, браслетов и других специальных аксессуаров с поддержкой NFC-технологий.

Его ширина — 5 сантиметров, что несколько расстроило: я планировала поместить его справа от камеры своего айфона, горизонтально. Пришлось наклеить под камерой. Стикер сделан из одного слоя пластика, на обратной стороне которого виден обычный банковский чип. Номер карты, CVV и любые идентифицирующие данные отсутствуют, что хорошо на случай потери.

Сам стикер немного отличается — он шире, 5,5 сантиметра, и выполнен из двух слоев тонкого пластика — так, что чип прячется между ними и даже не прощупывается. Данных на нем также нет. Наклейку «Сбера» я видела только на фото, но знаю, что это самый маленький стикер на рынке — и он помещается справа от камеры айфона. Неделю назад банк за три часа после релиза распродал первую партию из 100 тысяч наклеек. Использование Рекомендации по использованию стикеров у банков общие — не стоит клеить его под чехол и на логотип Apple «там такой же чип, как у стикера, и вместе они не работают», — объясняют в «Альфе» , бессмысленно носить сразу два стикера и лучше все же иметь под рукой банковскую карту. Мой опыт подтвердил последний пункт. Опущу восторг людей с терминалами, когда мне удается оплатить покупку касанием айфона, как в прежние счастливые времена. Спонсор эффекта — кошелек Apple Wallet, который по привычке активируется при касании терминала. Со стикером он никак не конфликтует, просто не думайте об этом.

Приложив телефон, следует подождать три-пять секунд, чтобы оплата прошла. К сожалению, стикер не станет стопроцентной заменой карты, потому что срабатывает не на всех терминалах.

Обзор молодежной дебетовой карты Next от Альфа-Банка

В планы входит новый дизайн для других карт, включая флагманскую кредитную карту «Год без %». Альфа-Банк выпустил первые вертикальные карты с прозрачным логотипом | Новости. «Альфа-банк» в сотрудничестве с платёжной системой Visa представил новый дизайн кредитных карт dual face — на их «традиционной» лицевой стороне есть только логотип компании и EMV-чип. «Альфа-банк» разработал новый дизайн кредитных карт, на которых не будет платежных данных владельца на лицевой стороне. В студии для Альфа-Банка придумали, как заинтересовать пользователя, добавив игровые механики и персональный подход. Дебетовые карты со своим дизайном в Альфа-Банке, вы сами решаете, что будет изображено на вашей карточке.

Карта с индивидуальным дизайном Альфа Банка

Чего я хотел добиться: Создать вау-эффект и удержать внимание. Сделать экран интуитивно понятным и не заставлять думать, как работает сайт. Сохранить простоту входа в мобильный банк для клиентов с айфонами. Суть «серых квадратов» в том, чтобы быстро накидать большое количество решений и оценить взаимодействие с интерфейсом. Чтобы не обсуждать картинки и цвет кнопок — не добавляйте их. Варианты, навеянные базами знаний, онлайн-кинотеатрами и e-commerce решениями Я подготовил большое количество вариантов: от переиспользования классических приёмов и акцента на поиске в духе Яндекса до захода в историю с чат-ботом на главном экране. Решения казались перегруженными и во время обсуждений никого не могли зацепить. Было ощущение, что я хочу повторить всем знакомые сайты из других ниш бизнеса. Но чудо произошло. В какой-то момент мне в голову пришла гипотеза, что если переиспользовать паттерны мобильных приложений, получится максимально привычный интерфейс для пользователей, ведь в приложениях мы проводим основное экранное время. К тому же, такое решение будет уникальным для веба.

С учётом референсов я проработал разные форматы экранов. В итоге появился вариант, который устроил всех: видеобаннер на весь экран привлекает к основному офферу, и шторка снизу открывает контент страницы, имитируя мобильное приложение. Примеры структуры первого экрана и возможного контента в шторке Так первый экран задал стиль всему концепту, и мне осталось проработать остальные блоки по такой же логике. Итог работы над прототипами — зафиксированная структура страницы, список основных блоков, которые вошли в MVP-версию главной, и бэклог, пополненный идеями для будущих экспериментов. От серых квадратов к дизайн-концепту На прошлом шаге я получил скелет страницы, предстояло детально проработать блоки, зафиналить механики взаимодействия и сформировать общий визуал. Это ответственный этап. На нём можно надолго застрять с бесчисленными референсами и поиском того самого стиля, который понравится стейкхолдерам, пользователям и самому себе, конечно, будь проклят, дизайнерский перфекционизм. С рефами работал по такой системе: Собрал примеры сайтов и приложений, не ограничиваясь только финтехом. Отдельно собрал ощущенческий мудборд, чтобы понять вайб, который должен передаваться зрителю. Определился с палитрой и собрал мнения коллег, какой дизайн им нравится, чтобы не разрушить ожидания.

Выделил смысловые блоки: первый экран, продукты, акции, новости, приложения. Подобрал и отсортировал рефы под каждый блок, описал закономерности и первые правила построения компонентов. Концептуальные примеры блоков, которые не вошли в финальную версию После многих итераций дизайна и долгих обсуждений рабочей группы я закончил основные виджеты и презентовал полноценный концепт главной страницы. Помимо первого экрана, фундаментом концепта стала витрина предложений для быстрой навигации в продукты. И если раньше нужно было зайти на страницу бизнеса, прежде чем выбрать соответствующий продукт, теперь это возможно с главной страницы сайта. Важно убедиться в качестве решения, иначе ресурс и время разработки будет потрачено впустую. Концепт ушёл на исследования, чтобы пользователи подтвердили, что дизайн классный и ничего не ломает. К тому же, результаты исследования помогут заручиться поддержкой стейкхолдеров для ускорения разработки, в том числе с дополнительными ресурсами. Как проверить, что сделал не фигню С исследованием помогли коллеги из Alfa Research Center — нашей внутренней UX-лаборатории. Совместно с исследователями мы определили два сегмента аудитории: клиенты и не клиенты банка, предприниматели и обычные пользователи 25-55 лет с айфоном в кармане.

Подготовили сценарий для глубинного интервью, составили список гипотез для подтверждения и продумали задания для теста. Исследование сделали в формате качественного юзабилити-тестирования прототипа с айтрекером, чтобы видеть, куда смотрит человек и какие эмоции испытывает при работе с сайтом.

В Альфа-банке привыкли идти против стандартизации в банковской индустрии. Она бросалась в глаза, благодаря своему красному цвету и, не имея на себе лишних элементов. На эту карту стали ориентироваться многие банки, и не только они.

В новом оформлении выпускаются кредитки «100 дней без процентов». Чтобы получить кредитку с односторонним дизайном, нужно подать заявку на сайте банка и выбрать платёжную систему Visa. Карту привезёт курьер, также пользователь может заказать доставку в любое отделение.

Стальную карту можно использовать как обычную: расплачиваться ей в торгово-сервисных предприятиях, а также проводить операции в банкомате.

Альфа-Банк представил коллекцию дизайнерских пластиковых карт

Закажите карту Альфа-Банка с собственным дизайном, оставив онлайн-заявку на сайте. Начнём с новости 2024: Премиум от Альфа банка теперь называется Alfa Only. В этом ролике показываю как проходит процесс оформления карты и делюсь своим впечатлением от первого знакомства с приложением Sense SuperApp от Альфа-Банк. Альфа-Банк начал выпускать кредитные карты «100 дней без процентов» платежной системы Visa в ультрасовременном дизайне. Металлическая карта Альфа-Банка сделана из цельного листа стали, банк рассматривает возможность выпуска гибридной карты с бесконтактной технологией, в том числе и для премиальных клиентов, сказали в пресс-службе банка.

Мода на металл: почему банки заменяют пластик?

Подразделение Альфа-банка "Альфа Private" приступило к выпуску новых дебетовых карт World Elite Mastercard Full Metal, выполненных из цельного листа высокопрочной стали. Кредитная карта Альфа-Банка с индивидуальным дизайном подойдёт для физических лиц, желающих запечатлеть на ней любимые изображения. Клиенты Альфа-Банка могут оформить «детские» пластиковые карты с индивидуальным дизайном. для заказа наклейки через приложение Альфа-Банка войдите в раздел «Витрина», кликните на активную дебетовую карту, выберите опцию «Платежный стикер», заполните форму и отправьте заявку. Альфа-Банк начал выпускать кредитные карты 100 дней без процентов платежной системы Visa в ультрасовременном дизайне.

Карта с индивидуальным дизайном Альфа Банка

Читать новость "Альфа-Банк выпустил молодежную карту NEXT с дизайном Покраса Лампаса". Портал ПЛАС Просмотрите доску «Альфа Банк дебетовые карты» пользователя Скидки и акции в Pinterest.
Дебетовые карты с индивидуальным дизайном в Альфа-Банке Металлическая карта Альфа-Банка сделана из цельного листа стали, банк рассматривает возможность выпуска гибридной карты с бесконтактной технологией, в том числе и для премиальных клиентов, сказали в пресс-службе банка.

Территория комфорта: как банковские офисы стали похожи на кафе

Дебетовая молодежная карта Next от альфа-банка была создана специально для юных и активных клиентов. продуктовый брендинг Альфа Ипотека Альфа Карта Alfa Travel Альфа Премиум. С 28 октября клиенты Альфа-Банка смогут заказать своим детям карты с уникальным дизайном. А-Клуб — сообщество избранных клиентов «Альфа-Банка», для которых успех является каждодневным атрибутом, а услуги private banking — обязательной составляющей этого.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий