Траулеры будут построены по проекту 170701, передовому не только для российской, но и для мировой рыбопромышленной индустрии. Новейший морозильный траулер-процессор проекта 170701 "Капитан Соколов", строящийся в Санкт-Петербурге на ПАО СЗ "Северная верфь" (входит в ОСК). Судно проекта 170701 – пятый из десяти траулеров для группы российской рыболовецкой компаний «Норебо». Проектом 170701 предусмотрены самые передовые технологии вылова и безотходной переработки рыбы. Судно проекта 170701 – пятый из десяти траулеров для группы российской рыболовецкой компаний «Норебо».
О судне и проекте
- В Санкт-Петербурге спустили на воду траулер «Капитан Абакумов» проекта 170701
- Самое обсуждаемое
- О траулере
- Recommended Posts
- Самое обсуждаемое
В России завершил испытания уникальный траулер
До конца июля на заказ доставят элементы главного распределительного щита. В августе электрики приступят к затяжке кабеля. В этом же месяце на «Геллере» начнутся швартовные испытания. На «Капитане Осташкове» 1703 продолжаются окрасочные и доизоляционные работы, монтаж трубопроводных систем и палубных механизмов.
В ближайшие 2 недели работники завода, контрагенты Северной верфи, представители заказчика и Российского морского регистра судоходства , находящиеся на корабле, должны провести манёвренные испытания, убедиться в корректной работе судовых систем и оценить скорость хода траулера.
Как рассказывал "Деловой Петербург", морозильный траулер-процессор проекта 170701 "Капитан Соколов" изготавливался по заказу рыбопромышленной группы " Норебо " в рамках государственного механизма инвестиционных квот. Судно предназначено для ловли трески, пикши, минтая, сельди и других видов рыб в Северной Атлантике и на Дальнем Востоке. Читайте также: Первый рыбный: Северная верфь построила траулер для Норебо Отличительной особенностью этой серии является особая форма носа под названием Enduro Bow: она увеличивает рабочее пространство на корабле, улучшает мореходные качества, уменьшает удары встречной волны в носовую оконечность и снижает обледенение корпуса. Таким образом, работа экипажа в суровых погодных условиях становится гораздо комфортнее.
Одно из главных преимуществ траулеров проекта 170701 — повышенная энергоэффективность. Проект предусматривает перераспределение тепла, выделяемого при работе главного двигателя, на обогрев помещений, в том числе кают. Электроэнергию, выделяемую траловыми лебедками, в режиме рекуперации планируется использовать для нужд судна, что позволит экономить топливо. На дальневосточных судах этого проекта для топки котлов частично будет использоваться рыбий жир, собираемый в процессе переработки отходов. Основные характеристики траулера проекта 170701: Длина - 81,6 м;.
Траулеру присвоено имя «Капитан Геллер» в честь С. Геллера 1936 — 2006 г.
Ранее стороны подписали еще один контракт на строительство четырех траулеров для лова рыбы на Дальнем Востоке. Напомним, что первый траулер «Капитан Соколов», был заложен 3 ноября 2018 года.
Recommended Posts
- «Северная верфь» передала заказчику первый морозильный траулер-процессор проекта 170701
- О траулере
- На серийных траулерах-процессорах проекта 170701 продолжаются строительные работы
- На серийных траулерах-процессорах проекта 170701 продолжаются строительные работы
- Первый серийный траулер «Капитан Геллер» проекта 170701 спущен на воду |
«Северная верфь» передала заказчику первый морозильный траулер-процессор проекта 170701
Траулер-процессор проекта 170701. Головной морозильный траулер проекта 170701 был заложен 23 ноября 2018 года. это один из самых современных проектов рыболовных судов, предусматривающий безотходную переработку рыбы в условиях открытого. Судостроительный завод "Северная верфь" продолжает постройку серии морозильных траулеров-процессоров проекта 170701 для холдинга "Норебо" в рамках программы. © На «Северной верфи» началось строительство второго морозильного траулера-процессора проекта 170701 для «Группы «НОРЕБО». Третий траулер-процессор проекта 170701 построят на «Северной верфи».
В Санкт-Петербурге спустили на воду траулер «Капитан Абакумов» проекта 170701
На Северной верфи началось строительство головного траулера проекта 170701 для Группы НОРЕБО | Новейший морозильный траулер-процессор проекта 170701 "Капитан Соколов", строящийся на Северной верфи (входит в #ОСК). |
Новейший траулер для «Норебо» вышел на ходовые испытания | Под техническим наблюдением Российского морского регистра судоходства (РС, Регистр) началось строительство морозильных траулеров-процессоров проекта 170701. |
На Северной верфи началось строительство головного траулера проекта 170701 для Группы НОРЕБО
Напомним, траулер-процессор "Капитан Соколов" является головным судном проекта 170701 в серии из десяти единиц, строящейся по заказу "Норебо" в рамках первого этапа программы. Первый серийный морозильный траулер-процессор "Капитан Геллер" проекта 170701 спущен на воду в Санкт-Петербурге. 30 марта на «Северной верфи» в Петербурге спустили на воду первый серийный траулер-процессор «Капитан Геллер» проекта 170701.
Морозильный траулер-процессор проекта 170701
В числе продукции траулеров-процессоров - охлажденное рыбное филе, рыбный фарш, икра, печень, рыбная мука. Траулер может оснащаться донными и пелагическими тралами. Общая производительность судна составляет 150 тонн в сутки, производительность по замораживанию - 100 тонн в сутки. Впервые для российских промысловых судов применена новая архитектура корпуса - капсулообразная форма носовых обводов с оконечностью типа Enduro Bow. Это позволяет увеличить площадь рабочего пространства на борту и улучшить мореходные характеристики.
Судостроение Первый траулер проекта 170701 выйдет на промысловые испытания в 2023 году Морозильный траулер-процессор «Капитан Соколов» будет передан заказчику после ходовых испытаний на Северной верфи, в декабре 2022. Планируем к четвёртому кварталу 2023 года выход в график работы в нормальном промысловом режиме», — рассказал Сергей Сенников Как отметил генеральный директор «Северной верфи» Игорь Орлов, выпуск головного корабля проекта 170701 — приоритетная задача в серии. Сейчас в доках предприятия находятся пять траулеров серии, первый из них выходит на промысловые испытания в начале следующего года.
После того, как в конце года достроим головной корабль серии, сможем говорить о графике выпуска остальных судов», — подчеркнул гендиректор «Северной верфи».
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
По словам старшего строителя кораблей — ответственного сдатчика "Капитана Соколова" Ивана Титовского, в процессе ходовых испытаний удалось подтвердить все основные параметры траулера.
Более того, получилось развить скорость хода даже выше заявленного значения. При этом критических замечаний выявлено не было: «Мы уверены, что к промысловым испытаниям, которые запланированы на начало следующего года, все замечания будут устранены. Тогда мы сможем провести первый лов рыбы с дальнейшей её переработкой, то есть оценить весь производственный цикл судна в суровых северных условиях, где и планирует работать траулер».
В России спустили на воду очередную «плавучую фабрику»
Плавучий рыбозавод спустили на воду в Петербурге | Сегодня в Санкт-Петербурге состоялся спуск на воду нового отечественного траулера-процессора «Капитан Тузов» проекта 170701. |
В России спустили на воду очередную «плавучую фабрику» | Траулер проекта 170701 оборудован современной рыбообрабатывающей фабрикой, позволяющей производить филе трески и пикши. |
Рыболовный траулер-процессор "Капитан Абакумов" спустили на воду в Петербурге | В Санкт-Петербурге на Северной верфи состоялась торжественная церемония спуска на воду траулера-процессора Капитан Абакумов проекта 170701. |
В Петербурге спустили на воду первый серийный траулер проекта 170701 - ТАСС | Одно из преимуществ траулеров проекта 170701 — повышенная энергоэффективность. |
На Северной верфи рассказали о ходе работ на серийных траулерах проекта 170701 | Сегодня в Санкт-Петербурге состоялся спуск на воду нового отечественного траулера-процессора «Капитан Тузов» проекта 170701. |
Инновационный траулер
Общая производительность судна составляет 150 тонн в сутки, производительность по замораживанию - 100 тонн в сутки. Впервые для российских промысловых судов применена новая архитектура корпуса - капсулообразная форма носовых обводов с оконечностью типа Enduro Bow. Это позволяет увеличить площадь рабочего пространства на борту и улучшить мореходные характеристики. Длина морозильного траулера-процессора проекта 170701 составляет 81,6 метра, ширина - 16 метров, скорость - 15 узлов, водоизмещение - 5500 тонн, экипаж — 70-80 человек. Траулер-процессор имеет ледовый класс Ice2 и сможет эксплуатироваться во льдах толщиной до 0,5 метра.
Напомним , дело о банкротстве СРЗ в Полярном прекращено. Даю свое согласие на рассылку мне новостей. Чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня подпишитесь на наш канал Telegram.
В числе продукции траулеров-процессоров - охлажденное рыбное филе, рыбный фарш, икра, печень, рыбная мука. На верфи рассказаои, что траулер назван в честь капитана Владимира Викторовича Пящикова 1967-2014 , который всю трудовую жизнь проработал в рыбной отрасли Камчатки. Работал третьим, вторым, старшим помощником капитана. Более десяти лет был капитаном рыболовных траулеров. Добавим, на сегодняшний день в рамках механизма инвестиционных квот заключены договоры на строительство 53 судов общим объемом инвестиций 171 млрд руб.
Проект 170701 — один из самых современных проектов рыболовных судов, предусматривающий безотходную глубокую переработку рыбы в условиях открытого моря благодаря многофункциональной рыбофабрике, устанавливаемой на траулеры. В числе продукции траулеров-процессоров — охлажденное рыбное филе, рыбный фарш, икра, печень, рыбная мука. Строительство судов по проекту 170701 осуществляется за счёт собственных средств НОРЕБО и при финансовой поддержке Сбербанка России, что позволяет делать длительные инвестиции в обновление отечественного рыбопромыслового флота. Морозильный траулер-процессор проекта 170701 — справка Разработчик проекта — «Наутик Рус» Проектное водоизмещение — 5450 т Валовая вместимость — 4,3 тыс.
В Санкт‑Петербурге спустили на воду траулер-процессор «Капитан Тузов»
Морозильный траулер-процессор проекта 170701 » ОКО ПЛАНЕТЫ информационно-аналитический портал | Под техническим наблюдением Российского морского регистра судоходства (РС, Регистр) началось строительство морозильных траулеров-процессоров проекта 170701. |
«Капитан Соколов» — о новом траулере-процессоре ГК Норебо — Рыболовство и Рыбоводство на | «Северная верфь» (Санкт-Петербург) 8 июля передала группе «Норебо» первый морозильный траулер-процессор проекта 170701 «Капитан Соколов». |
Обновление флота - официальный сайт АСРФ | Следующие четыре траулера проекта 170701 будут строиться для работы на Дальнем Востоке. |
Траулер "Капитан Соколов" отправился на ходовые испытания в Балтийское море
Серия рыбопромысловых траулеров-процессоров неограниченного морского плавания проекта 170701 для Группы НОРЕБО состоит из десяти судов. Новейший морозильный траулер-процессор проекта 170701 «Капитан Соколов», строящийся на Северной верфи, вышел на ходовые испытания в Финский залив в район острова Гогланд. На головном морозильном траулере-процессоре «Капитан Соколов» проекта 170701, строящемся «Северной верфью» для Группы НОРЕБО, принято электропитание и начаты. На Судостроительном заводе «Северная верфь» состоялся спуск на воду траулера-процессора «Капитан Тузов» проекта 170701. В конце октября 2022 года состоялся спуск на воду судна «Капитан Тузов», которое является пятым по счету в серии рыболовных траулеров проекта 170701. Проектом 170701 предусмотрены самые передовые технологии вылова и безотходной переработки рыбы.
Длинная серия проекта 170701: РФ оставит Японию и без Курил, и без рыбы.
Всего планируется построить десять судов, шесть из которых будут работать в Северном бассейне, а четыре — в Дальневосточном. На борту траулера устанавливается фабрика безотходной переработки рыбы и морепродуктов. Судно имеет повышенную мореходность из-за капсулообразной формы корпуса и ледовый класс Ice2, что позволяет эксплуатировать траулер во льдах толщиной до 0,5 м. Основные характеристики проекта 170701: максимальная габаритная длина — 81,6 м, ширина — 16 м, скорость — 15 узлов, водоизмещение — 5500 тонн, мощность главного двигателя — 6,2 МВт, общая производительность — 150 тонн рыбы в сутки, производительность по замораживанию — 100 тонн рыбы в сутки.
Конструктивной особенностью судна является новая архитектура носовой оконечности Enduro Bow, которая позволяет увеличить рабочее пространство на траулере, а также улучшает мореходные качества. Благодаря закрытой форме носа вода не заливается на палубу, уменьшается удар встречной волны, снижается обледенение корпуса [2].
Траулер является головным в серии из десяти судов. Заложен на заводе « Северная верфь » 23 ноября 2018 года входит в группу ОСК , строился по заказу рыбопромышленного холдинга «Норебо» общая стоимость контракта на десять судов — 38,4 миллиарда рублей [3]. Спущен на воду 1 сентября 2020 года [4]. В октябре 2023 года завершил ходовые испытания, которые в течение двух недель проходили в Балтийском море в районе острова Гогланд. Были протестированы основные системы жизнеобеспечения, проведены маневренные испытания, проверка скорости хода, корректность работы судовых систем [5].
Проект 170701 разработан отечественным конструкторским бюро "Наутик Рус". Проект характеризуется повышенными мореходными качествами и энергоэффективностью. Объектами промысла на севере Атлантики станут треска, пикша, на Дальнем Востоке — сельдь, минтай, другие морские биоресурсы. Фабрика по переработке рыбы будет выпускать большой ассортимент рыбопродукции, включая разные виды рыбного филе, консервы из печени трески. Образующиеся отходы переработают в рыбную муку. Серия рыбопромысловых траулеров-процессоров неограниченного морского плавания проекта 170701 для Группы "Норебо" состоит из десяти судов. Также Северная верфь и "Норебо" заключили контракт на строительство четырех ярусоловов проекта 200101 для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна и ведут переговоры по заключению контракта на строительство большого траулера для промысла антарктического криля.
Основные характеристики проекта 170701 Максимальная габаритная длина — 81,6 м Ширина — 16 м.
Общая максимальная производительность судна по вылову оценивается в 230 тонн рыбы в сутки, производительность по замораживанию — 100 тонн в сутки. Благодаря многофункциональной рыбофабрике, устанавливаемой на траулеры, время от вылова рыбы до изготовления готового продукта будет минимальным, а отходы переработки сведены практически к нулю.
Продуктовую линейку составят разделанная мороженая рыба, рыбное филе, икра и печень минтая, рыбные фарш и мука. Серия рыбопромысловых траулеров-процессоров неограниченного морского плавания проекта 170701, строящаяся Северной верфью для Группы НОРЕБО, состоит из десяти судов, шесть из них будут работать в Северном бассейне, а четыре — в Дальневосточном. Проектная и рабочая конструкторская документация судна разработаны отечественным конструкторским бюро Nautic Rus с учетом самых современных мировых достижений в области рыбного промысла.
Проектная длина траулера-процессора составляет 81,6 м, ширина — 16 м, водоизмещение — 5500 т.