Купить зимние шины 205 / 55 R16 в нашем интернет-магазине — это. Зимние шины 205/55R16 от Nokian Tyres, удобный подбор по авто и по типоразмеру. Купить зимнюю резину 205 55 R16 в интернет-магазине АВТОРУСЬ. Большой выбор автозапчастей, аксессуаров, шин, дисков, инструмента, электроники и автохимии. Зимние шины 205 55 R16 купить по низкой цене. Доставка по всей России. Фрикционные зимние шины популярной размерности 205/55 R16 последний раз участвовали в наших сравнительных тестах аж в 2019 году. Владельцы зимних шин Viatti рассказывают, почему они выбрали наши шины.
Большой тест зимних шин: выбор экспертов «За рулем»
Компромиссом может стать использование резины размерностью 205/55R16, которая подойдет как для машин, у которых 16-й радиус штатный, так и для тюнинга. Большой выбор зимней резины R16 205 55 в нашем интернет-магазине покрышек и дисков. Мы протестировали 14 комплектов фрикционок размером 205/55 R16 и знаем ответы на все ваши возможные вопросы. Мы протестировали 14 комплектов фрикционок размером 205/55 R16 и знаем ответы на все ваши возможные вопросы. Шины зимние Cooper Discoverer Winter M+S 3PMSF 205/55 R16 91H. от 4 560 рублей, характеристики, отзывы, фото, наличие в магазинах «Интеркар-Колеса».
Выбираем зимнюю резину размером 205/55R16
Большой тест-драйв зимней резины 205/55 R16 без шипов Издание «За рулём» представило свой новый большой тест – на этот раз в центре внимания оказались фрикционные шины типоразмера 205/55 R16 для автомобилей гольф-класса. Самой «шипастой» шиной была признана Blizzak Spike 3, здесь даже больше элементов, чем у Michelin X-Ice North 4 — в размере 205/55 R16 262 шипа против 250. Машина была куплена в апреле 2014 года и досталась с комплектом зимних шин — Gislaved Nord Frost 5 205/55 R16 95T XL. Дольше всего «всплытию» сопротивлялись летние шины, а хуже всех среди зимних оказались покрышки Cordiant. Шипов в Bridgestone не пожалели, и в Blizzak Spike 3 их даже больше, чем у Michelin X-Ice North 4 (262 против 250 в размере 205/55 R16). Купить зимние покрышки 205/55R16 в Москве с удобным фильтром и вариантами выбора низких цен можно в интернет-витрине 4 колеса.
Тесты шин ведущих производителей в размере 205/55 R16.
Множество шипов прочно сцепляются со скользкой поверхностью. Также модель отлично показывает себя при езде по снегу. Благодаря этой резине водитель всегда успеет резко затормозить перед препятствием и избежать аварии. Ведь в ней установлены качественные «раллийные» шипы.
Благодаря продуманной схеме расположения шипов шины издают минимум шума. Протектор модели устойчив к износу. Шипы не выпадают, так как надежно зафиксированы в шинах.
На что смотреть при выборе зимних шин? Безопасность на зимней дороге зависит не только от внимательности водителя, но и от установленных на автомобиле шин. Именно поэтому выбор резины является ответственным делом.
Есть несколько важных критериев, по которым опытные автовладельцы выбирают зимнюю резину. Индекс скорости Производитель покрышки указывает индекс скорости на ее боковине в виде латинских букв. Он обозначает, на какую максимальную скорость машины рассчитана резина.
Самый низкий индекс обозначается буквой J. Шины, выдерживающие такую нагрузку, имеют на боковине букву Y. Производитель автомобиля должен указать рекомендованный индекс в технических документах.
Водителю нужно выбирать покрышки, индекс скорости которых равен или превышает его. Износостойкость Как и индекс скорости, износостойкость покрышки указывается на ее боковине. Рядом со словом «Treadwear» должны находиться цифры, которые и означают износостойкость модели.
Точкой отчета можно считать цифру 100. Резина с таким значением износостойкости выдержит 50 тыс. Разумеется, многое здесь зависит и от того, по каким дорогам предстоит ездить водителю.
Поэтому желательно отдавать предпочтение моделям с большим значением износостойкости, например, 500. Рисунок протектора Водителю при покупке зимних шин стоит осмотреть рисунок их протектора. Его выбирают с учетом условий, в которых предстоит эксплуатировать автомобиль.
Если водитель в основном ездит по дорогам с укатанным снегом, то ему стоит купить модель с острым рисунком протектора.
Разработанный рисунок протектора обеспечивает надежный 9. Выгодные отличия пополнения линейки «drive» - это усиленная стабильность цепкости и устойчивости при снежных заносах, отличное сопротивление аквапланингу и высокая топливная экономичность.
Такие возможност 9. Спроектированная, чтобы обеспечить контроль точности и оптимальное управление для уверенного сцепления в зимних условиях. Электронный контроль гарантирует стабильность качества готовой продукции.
Стоимость - от 5000 рублей за покрышку. В этой модели есть все, что нужно для суровой зимы, а также покрышка наполнена стандартными преимуществами прекрасной резины японского происхождения. Главные выгоды покупки такие: протектор имеет индивидуальный узор, который прекрасно цепляется за все поверхности и помогает держать дорогу просто идеально в любых условиях и на любых покрытиях; производитель заявляет о значительной экономии топлива и о повышенном ресурсе покрышек, так что можно заявить о довольно высоком качестве покрышек этой модели; подходят покрышки как для легковых автомобилей, так и для кроссоверов, так что вы можете использовать продукцию в совершенно любых условиях без каких-либо проблем; новая разработка Yokohama доказывает, что именно этот бренд достоин называться одним из лучших в Японии и во всем мире, компания предлагает хорошие изделия без сложностей. Тем не менее, стоимость может стать проблемой. Как и все хорошие покрышки, этот вариант обойдется недешево. Это далеко не элитный класс цен, но и не бюджетный вариант приобретения. Воспользуйтесь новыми решениями для вашего автомобиля - покупайте оптимальные японские покрышки. Стоимость от 4900 рублей. Это оптимальный по всем статьям вариант резины для автомобиля, который произведен в Европе. Конечно, у бренда есть и не очень удачные предложения, но сегодня мы говорим о таких свойствах X-ICE 3 XL: просто удивительные отзывы от покупателей, шикарные свойства резины даже при внешнем осмотре, которые видны невооруженным глазом, есть явные преимущества; очень длительная эксплуатация - это наиболее стойкие покрышки, которые могут предложить вам надежность и стабильность поездки до полного съедания протектора; экономичность по топливу, шикарный мягкий ход и просто удивительные возможности справиться с ледяными или снежными неприятностями на вашем пути в зимнее время; очень высокое качество производства, что также позволяет добавить явные преимущества к техническим свойствам покрышек, никаких сложностей с резиной не возникает. Но заплатить за покрышки придется достаточно много. Корпорация выставила базовую стоимость в районе 5400 рублей в этом размере, что поищите доступные финансы перед походом в магазин. Есть определенные сведения о высоком ресурсе покрышек, но это далеко от тех показателей, которые дает Nokian или Michelin. Нужно также сказать, что компания предоставляет очень качественные решения по всем статьям: комфорт эксплуатации транспорта остается высоким и позволяет без особых сложностей получить высокое качество поездки, несмотря на усредненный свойства самой резины; протектор уникален, он достаточно интересный для данной модели, подходит именно для этого размера, прекрасно держит дорогу и выводит влагу без явных недостатков в пути; мягкость соответствует элитному классу, но уже при -35 градусах резина дубеет, так что для северной зимы рекомендуем найти нечто более качественное и приятное по свойствам; для средней полосы и южной части России такое решение будет идеальным по сочетанию стоимости и технических характеристик, а также потенциальному ресурсу эксплуатации. Dunlop Winter Maxx WM01 не является изобретением этого года.
Зимние шины 205/55 R16
Рейтинг зимних шин R16. Катаю на 205/55 r 16 завод на механике. Шины. Шины зимние. Подбор по.
Тест зимних шипованных шин 205/55R16
Хотим познакомить вас с самыми востребованными моделями данного типоразмера. Настоятельно рекомендуем приступить к нашему списку для того, чтоб узнать, что же это за варианты. В рейтинге представлены: 1. Автолюбителей радует низкий расход топлива при езде. Прекрасно ведут себя на мокрой скользкой дороге и рыхлом снегу, не зарываются.
В зависимости от модели автомобиля и качества звукоизоляции салона, результаты разных тестов могут отличаться. В большинстве случаев победителями становятся дорогие модели шин. Это обусловлено более качественной резиной используемой в изготовлении протектора, а также самыми современными технологиями, применяемыми при их производстве.
Отличается хорошими показателями торможения и разгона на льду. Безопасна на снегу, в занос не уходит даже на высокой скорости.
Отклик на поворот руля несколько заторможен. Pirelli Ice Продемонстрировала неплохой тормозной путь на льду, но также и опасность заноса на скользкой дороге. Имеет плохую проходимость по мокрому снегу. Goodyear Ultra Grip Ice 2. Уступает лидерам по маневренности и безопасности на льду. Имеет длинный тормозной путь на асфальте при любой влажности. В целом, резина мягкая и экономичная. Bridgestone Blizzak WS80.
Сразу отметим, что шины премиум-брендов заняли первые строчки итоговых протоколов. Здорово удивили недорогие шины, часть которых смогла показать очень хорошие результаты. Фрикционные шины 1-2 места: 8,2 балла. Goodyear UltraGrip Ice 2 Индексы нагрузки и скорости: 94T Страна производства: Польша Благодаря сбалансированным характеристикам, Goodyear показали хорошие результаты абсолютно во всех дисциплинах. У модели UltraGrip Ice 2 высокие показатели на снегу и льду, а также мокром асфальте — похоже, инженерам Goodyear пришлось потрудиться, чтобы достичь такой комбинации. Вдобавок модель отличает низкий уровень шума, поэтому — заслуженное первое место. Nokian Hakkapeliitta R2 Индексы нагрузки и скорости: 94R Страна производства: Финляндия Создатели модели Hakkapeliitta R2 решили сделать ставку на лучшее сцепление на снегу и льду: на этих покрытиях Nokian не только оказались самыми эффективными шинами, но и смогли обойти в частности, по торможению на скользкой поверхности некоторые шипованные шины. Но без недостатков тоже не обошлось: финская резина слаба на мокром асфальте. Отсюда вывод: невозможно быть лучшим во всех областях. Continental ContiVikingContact 6 Индексы нагрузки и скорости: 94T Страна производства: Германия Новинка от Continental сразу попала на подиум, лишь немного уступив двум лучшим шинам. У Continental хорошие показатели на снегу, но они отстают от других на мокром асфальте — в критических ситуациях реакции могут быть слишком замедленными и неточными. Зато эксперты отметили хорошее поведение на сухом покрытии, низкий уровень шума и низкое сопротивление качению. Michelin X-ice Xi3 Индексы нагрузки и скорости: 94H Страна производства: Испания Michelin оказались одними из лучших нешипованных покрышек на снегу и льду. Однако на асфальте резина от французских шинников выступила несколько слабее других, хотя — независимо от ситуации — X-ice Xi3 обеспечивают безопасное вождение без неприятных сюрпризов. Шумят шины несильно, но сопротивление качению оказалось высоким. Не став лучшими на скользком покрытии, во всех упражнениях SP02 ArcticTrekker продемонстрировали очень ровные результаты. И никаких неприятных сюрпризов! При этом Maxxis обошли многие другие нешипованные шины на снегу и мокрой дороге. Сопротивление качению и уровень шума на среднем уровне. В целом, это очень достойная резина по привлекательной цене. У них эффективное торможение на снегу и льду, но поперечное сцепление на среднем уровне. Но больше всего насторожили пилотов резкие заносы на мокром асфальте. Уровень шума низкий, сопротивление качению высокое. Pirelli Winter IceControl Индексы нагрузки и скорости: 94T Страна производства: Китай На снегу Pirelli оказались на уровне некоторых шипованных соперников: быстрый разгон, эффективное торможение. При этом результаты на льду только средние.
Большой тест зимних шин размера 205/55 R16 (2021)
Если победить должен был бы лишь один тип шин, то это были бы шипованные шины, но в целом разница в производительности была практически нулевой. На сухой и мокрой дороге лучше всего показала себя бюджетная зимняя липучка CST, но, учитывая ее плохие характеристики на снегу и льду, это, вероятно, связано с тем, что она больше похожа на зимнюю шину для более мягкого климата. При торможении на сухой дороге шипованные модели получили небольшое преимущество, а на мокрой дороге, напротив, чуть лучше выступили липучки. Неудивительно также, что все нешипованные шины были значительно тише шипованных и в среднем имели более низкое сопротивление качению. Худший результат — у шипованной модели Hankook 33,44 метра. На мокром асфальте при торможении с той же скорости первое место сохранили липучки CST 28,9 метра , но дальше картина поменялась: нешипованая модель Nokian Hakkapeliitta R3 уверенно заняла второе место 32,3 метра , на третьем — липучки Goodyear 33,5 метра.
Индекс или коэффициент нагрузки обозначается числами от 0 до 199, но наиболее распространенный диапазон — от 75 до 120. Каждому сочетанию соответствует своя допустимая нагрузка на шину в килограммах. Индекс скорости обозначается латинскими буквами например, H или V — подразумевает максимальную скорость, выдерживаемую шиной. Важным моментом при выборе новой зимней резины 205 55 R16 является рисунок протектора. Существуют следующие типы протектора: Симметричный направленный или «направленный» — идеально походят для спортивных автомобилей, которые регулярно ездят по мокрым дорогам. Также рекомендуются для езды по заснеженным дорогам.
Высокая эластичность. Автомобиль легко покинет заснеженную колею за счет грунтозацепов на боковинах. Низкая цена. Иногда могут издавать раздражающий гул. Она позволит быстро затормозить на скользкой дороге, что значительно повысит безопасность водителя и пассажиров. Выбрав эти шины, можно сэкономить на бензине. Особый рисунок протектора уменьшает сопротивляемость качению, что позволяет снизить расход топлива и защитить резину от износа. Отличная проходимость при езде по снегу. Благодаря особому дизайну протектора снижается сопротивляемость качению, поэтому автомобиль будет потреблять меньше топлива. Не самая лучшая проходимость по грязи. Поэтому водитель не столкнется с неприятным эффектом аквапланирования. Установив эту резину, можно наслаждаться высокой устойчивостью на дороге. Все благодаря сплошному ребру, расположенному в центральной части модели. Уверенно держат дорогу. Шины не дубеют даже в сильный мороз, так как производитель добавил в их состав особые масла. Позволяют быстро набрать нужную скорость и удерживать ее. Шумят при езде по асфальту. Он обеспечивает шинам отличную защиту от деформации. Оптимальная кривизна профиля протектора позволяет увеличить площадь пятна контакта, которая не меняется при выполнении маневров. Еще одним важным плюсом резины являются трехмерные стенки ламелей. Особое строение не позволит им закрыться при воздействии веса авто. Это положительно сказывается на управляемости и курсовой устойчивости. Отличная устойчивость к аквапланированию благодаря V-образной форме дренажных канавок. Специальные амортизаторы в области шипов снижают уровень шума. Высокая прочность обеспечивает модели отличную защиту от грыж и проколов. Небольшая валкость при поворотах.
На этот раз на российских заводах были выпущены шины Michelin и Pirelli, и эксперты говорят, что, скорее всего, эта тенденция сохранится и в будущем, поскольку крупные производители строят заводы в России, в том числе для снижения расходов. В заключение стоит сказать, что шин, которые были бы максимально эффективны в любых условиях, не существует, и нужно делать выбор, основываясь на своих индивидуальных предпочтениях. Данный размер выбран экспертами не случайно, так как именно он является самым востребованным на рынке. Среди фрикционных нешипованных моделей тоже есть свои новички. В результате тестирования победителями среди шипованных шин стали сразу три модели, две из которых уже неоднократно брали первенство в различных тестах обзорах. Примечательно, что тройку лидеров среди нешипованных моделей составили шины тех же производителей. Шипованные шины Как и прежних тестах шины Continental ContiIceContact показали отличные результаты практически на всех поверхностях, обеспечив тестовому Ford Focus самый короткий тормозной путь и быстрейшее время прохождения трассы. Отдельно эксперты отметили посаженные на клей шипы, что дополнительно препятствует их выпаданию. Новинка сезона 2012 - шина Goodyear UltraGrip Ice Arctic показала отличные результаты, сопоставимые с лидерами от Continental и Nokian. V-образный рисунок протектора и направленная конструкция шипов обеспечили шине наилучший разгон на льду и хорошие тормозные характеристики. Кроме того, особенно было отмечено эффективное сопротивление качению и стабильность на прямой. Nokian Hakkapeliitta 7 уже традиционно занимает верхние строчки рейтингов уже 4 год подряд. Эта модель показывает наилучшие результаты на льду и снегу, но немного отстает на асфальте. Еще одним недостатком эксперты назвали повышенный уровень шума. На льду и снегу шины Dunlop немного проигрывают конкуренту из Goodyear, но на мокром и сухом асфальте являются более предпочтительными.
Зимние шины 205/55 R16 в Москве
На сухом покрытии шины ведут себя нестабильно, то и дело теряя сцепление, и в дополнение к этому, у них высокий уровень шума. Bridgestone Noranza 001 Continental IceContact 3 заняли только шестое место, и эксперты отметили, что в нормальном режиме на льду управляемость хорошая, но шины могут потерять сцепление при слишком большом повороте руля. На снегу шины ведут себя стабильно в любых ситуациях, на мокром асфальте у них хорошая управляемость и эффективное торможение, и шины также сохраняют курсовую устойчивость на неровной поверхности. На снегу у Hankook хорошие тормозные свойства, но не самое надежное боковое сцепление, тогда как на мокром асфальте сцепление может резко исчезнуть при слишком большой скорости. На сухом покрытии все тоже не слишком хорошо, и Hankook ведут себя нестабильно, а также долго останавливают автомобиль.
На снегу у Kumho были короткий тормозной путь и хорошая управляемость, но опять же при маневрировании может теряться сцепление. На мокром асфальте ситуация была хуже, и Kumho не обеспечивают надежное сцепление на передней оси, а также медленно откликаются на действия водителя. Наконец, на сухом покрытии у Kumho неплохая управляемость, но длинные тормозные дистанции, и кроме того, они достаточно громко шумят, и у них также повышенное сопротивление качению. Шины плохо тормозят по льду, и им нужно время, чтобы вернуть сцепление после заноса, хотя, по словам экспертов, в целом они ведут себя стабильно.
На снегу автомобиль тоже управляется на удивление хорошо, но боковая устойчивость слабая, а тормозной путь слишком длинный. Похожая ситуация была на асфальте — управляемость в целом неплохая, но шины легко теряют сцепление во время экстренного маневра, и у Goodride также была недостаточно хорошая устойчивость на неровном покрытии. Зачет нешипованных шин Лучшими среди нешипованных шин стали Continental VikingContact 7, которые на льду обеспечивают хорошее сцепление как в продольном, так и в поперечном направлении. В TW отметили, что «проблема всех нешипованных шин на льду в том, что они всегда близки к заносу, но Conti в этом случае проблем не создает».
На снегу шины также заслужили похвалу за хорошие управляемость и контроль над автомобилем, но на асфальте возникли определенные сложности, что часто случается с нешипованными шинами скандинавского типа, отличающимися большим количеством ламелей.
На значительной части территории России «зиму» ставят в третьей декаде октября, а значит, самое время прицениваться к новым покрышкам, если, конечно, у вас есть на них деньги. Подробнее — в материале автообозревателя Дмитрия Косенко. Сначала традиционно посмотрим, как выросли цены на конкретные модели — мы ведем статистку по шинам за последние годы.
Как же изменились ценники с октября 2022 года? Nokian Hakkapeliitta 9 — было 9840 рублей, стало 9050; Bridgestone Ice Cruiser 7000 — было 6580 рублей, стало 8300; Nokian Nordman 7 — было 7180 рублей, стало 6600; Nokian Nordman 8 — было 8190 рублей, стало 7380 за одну шину, данные сетей «Колесити», «Сибирь-Колесо». А теперь китайские покрышки, которые, как и тамошние автомобили, всё больше набирают популярность. Как видим, какие-то модели подорожали, какие-то подешевели — это зависит от спроса, локализации производства, устаревания модели Nokian, к примеру, дешевеют с выходом новых поколений покрышек.
Обратите внимание, что «китай» уже не такой бросовый по цене, он подтягивается до признанных производителей, но всё еще относительно доступен. Maxxis, который давно уже продается и по цене выше среднего стал. Еще популярный бренд Triangle, тоже его спрашивают всегда. Из российских брендов спрашивают Cordiant, Viatti, тут ничего не поменялось.
А из тех, что там остались западные бренды, это Pirelli — они продаются, у них работает завод, и Yokohama японская.
Снег На снегу Continental также относительно резко начинали скольжение, а стабильнее остальных вели себя Pirelli. Впрочем, Nokian и Michelin тоже получили высокие оценки за легкость в управлении, и в TR отметили, что при установке на VW Golf 8 определять различия между шинами было очень сложно. Federal, Cooper и Yokohama опять немного отстали, поскольку несколько замедляли и разгон, и прохождение поворотов, а Cooper и Federal имели самую выраженную склонность к недостаточной поворачиваемости. Шины европейского типа снова оказались на последней строчке, но отставание было небольшим, а шипованные Nokian получили серебро, то есть технически шины финского бренда в этой дисциплине заняли первые два места. Лучшим тяговым усилием на снегу отметились новые Nokian HR5, а у «европеек» получилось обойти три шины для северной зимы. В тесте на эффективность торможения на снегу лучшими были признаны Yokohama, за которыми с почти одинаковыми результатами разместились две модели Nokian, также победившие в испытаниях на боковую устойчивость. Мокрый асфальт Хотя зимние шины скандинавского типа разработаны с акцентом на сцеплении на снегу и льду, они также должны быть эффективны и на мокром асфальте, и лучшую управляемость на орошаемом треке продемонстрировали Continental, Michelin и Pirelli.
По словам Бенсона, все три шины ведут себя очень надежно, тогда как Michelin обеспечивают лучшую чувствительность управления, а у Continental был в целом самый высокий уровень сцепления, но при этом и незначительные проблемы с аквапланированием. Четвертое место заняли Nokian, которые тоже имели такой же недостаток, ухудшивший время круга, а пятое — шины Federal, чьи реакции на повороты руля были относительно неточными. В свою очередь, Yokohama оказались единственными шинами в тесте, которые не могли обеспечить стабильное сцепление на задней оси, а Cooper серьезно ухудшали управляемость из-за ограниченного сцепления в любых ситуациях. Continental европейского типа в этой дисциплине были настолько эффективнее «скандинавок», что их отличия в TR сравнили с разницей между дорожными шинами и сликами.
Электронный контроль гарантирует стабильность качества готовой продукции.
Разработанный рисунок протектора обеспечивает надежный 9. Выгодные отличия пополнения линейки «drive» - это усиленная стабильность цепкости и устойчивости при снежных заносах, отличное сопротивление аквапланингу и высокая топливная экономичность.
Тестирование шин на ледяном покрытии
- Шины 205/55 R16
- Nordman 8: как показали себя зимние шины Ikon Tyres - Российская газета
- Viatti Brina Nordico 205/55R16
- За рулем: Тест шипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2021)
Мы протестировали одиннадцать комплектов нешипованных шин — все размерности 205/55 R16
Кроме того, за счет использования такого товара достигается экономия топлива. Pirelli Winter Ice Zero Если в районе, где вы проживаете, достаточно суровые зимы, сопровождающиеся снегопадами, модель Pirelli Ice Zero подойдет вам. Она хорошо переносит резкие перепады температурных показателей. Протекторный рисунок у изделия покрыт шипами с уникальной формой: они сделаны в виде трапеций. С их помощью езда на обледенелой дороге не доставит дискомфорта, так как шины хорошо проникают в оледенелую поверхность. В течение всего процесса езды резина самоочищается от налипшего снега. Это способствует благоприятным условиям эксплуатации. Инновационные компаунды, внедренные при производстве резины, способствуют долговечности изделий.
Производитель хорошо поработал над улучшением сцепных свойств и сокращением тормозного пути машины. Эта резина хорошо работает в условиях снега и льда на дороге. Модель как раз рассчитана для суровых холодных сезонов, поэтому станет удачным решением для русских зим. Основным достоинством модели называют технологию Multicontrol Ice, за счет которой шипы приняли направленную форму. Благодаря такой конструкции можно в разы улучшить параметры устойчивости машины на снежных дорогах. При наличии льда на дороге шины не теряют хороших сцепных свойств. Специально для таких условий производители придали верхней вставке из твердых сплавов острые грани.
Sava Eskimo Stud Отличительной особенностью модели Sava Eskimo Stud является острый направленный рисунок протектора — своим внешним видом он очень напоминает старую шину-лидера. Благодаря этой особенности конструкции вода и талый снег быстро отводятся. Так, если вы будете ездить по мокрой дороге, аквапланирование вам не грозит. Состав резины хорошо продуман. В него входит полимер, содержащий в составе кремний — это обеспечивает отличное сцепление с дорогой даже при сильных морозах. Эти зимние шины оснащены шестигранным шипом — он создает хорошие условия для быстрого разгона, безопасного поворота и торможения. Gislaved Nord Frost 100 и 200 Модель Gislaved Nord Frost 100 оснащена оригинальными шипами — их головки получили треугольную форму, благодаря чему улучшилось сцепление.
Сами шипы производятся не из алюминия, как во многих аналогах, а из более надежной стали.
Все проверенные китайские покрышки на поверку оказались просто кусками резины без какого-либо приятного эффекта в поездке. Корейские бренды ведут себя намного лучше, но они не служат долго. К примеру, Kumho проездит всего 30 000 километров и начнет сильно мазать сажей все вокруг. А вот европейские и японские варианты покрышек вполне могут порадовать высочайшим потенциалом и действительно неплохим качеством эксплуатации. Многие бренды стали производить свои покрышки в России, чем приблизили их к нам по стоимости. Давайте рассмотрим пятерку самых интересных покрышек в этом сегменте. Когда они начали производить их в России, стоимость для нас значительно снизилась.
Тем не менее, из всей линейки покрышек для зимы бюджетного класса от Нокиан мы рекомендуем выбирать вариант не хуже Nokian Nordman RS. Эти покрышки на самом деле могут серьезно изменить ваше впечатление от зимней эксплуатации и подарить такие возможности передвижения: отличное качество поездки по самым сложным зимним дорогам, включая холодный асфальт, снег, кашу и даже лед, покрышка вытягивает достаточно хорошо из заноса; есть прекрасный рисунок протектора, который позволяет без сложностей получить максимум интересных возможностей и стать одним из лучших в своем сегменте решений; мягкость верхнего слоя протектора кажется сомнительной только перед первой поездкой, при эксплуатации вы понимаете всю прелесть резины и можете сделать первые выводы; ход на Нокиан удивительно мягкий и приятный, это повышает комфорт автомобиля и создает самые интересные возможности эксплуатации без особых проблем и неприятностей. Nokia Tyres - это настоящее изменение класса эксплуатации вашего автомобиля. Помните, что менее дорогие покрышки предназначены только для южных зон и могут эксплуатироваться без проблем лишь на простых асфальтных участках без снеговых наметов и ледяных укатанных поверхностей. Так что будьте внимательны и покупайте Nokian Nordman RS для лучших эмоций от поездки. Стоимость - от 4200 за скат. При сравнительно доступной цене автомобильные покрышки от этого производителя и именно данного бренда могут порадовать мягкостью своей эксплуатации, прекрасной управляемостью и прочими факторами. Главные критерии подбора Bridgestone Blizzak Revo GZ следующие: удивительные возможности поездки на автомобиле - управляемость улучшается в несколько раз, несимметричный протектор заставляет авто держаться за дорогу; любые зимние покрытия не страшны этому изделию, есть постоянная уверенность в том, что вы не улетите с обледенелой или заснеженной трассы и не получите проблемы; на любой скорости в холодную погоду покрышки сохраняют свои свойства и являются лучшим помощником в быстром реагировании, торможении или наборе скорости на трассе; компания гарантирует высокое качество и значительную выносливость покрышек, есть определенные сведения о большом пробеге, который показывает данный вариант резины.
Низкий внешний шум обещает спокойствие на магистрали, а демократичная отпускная цена заботится о кошельке покупателя. Выступление японской модели в целом очень успешное, заключили пилоты-испытатели. Итальянская покрышка очень чётко справляется с трудностями заснеженных дорог и хорошо ведёт автомобиль по мокрому асфальту. Да, в гонке и торможении на сухом покрытии она теряет много очков, тем не менее её безопасность остаётся должной. К издаваемому шуму и топливной эффективности нареканий нет. Вдобавок она показывает худшие результаты на мокром асфальте и снегу. Однако назвать её плохой или опасной нельзя, подчеркнули польские обозреватели. Если нацеливаться на недорогую резину, то почему бы и нет.
Испытания на мокрой дороге В испытаниях на мокром дорожном покрытии, по оценкам экспертов, самые эффективные две присутствующие в тесте «всесезонки» и шипованные Antares, которые в предыдущих тестах не проявили себя. Вообще, на мокрой дороге лучше всех оказались всесезонные шины во всех зачётах, что и не удивляет, ведь именно для использования в таких условиях они и созданы.
На третьем месте по длине тормозного следа и времени прохождения круга ранее не блиставшие Dynamo, но вот субъективно по баллам за управляемость эксперты отнесли их на 20 место. Тестирование на сухом дорожном полотне Здесь снова хороший результат у всесезонных шин, далее по списку уже расположились фрикционные и «скандинавки». Лучший результат среди моделей скандинавского типа у Bridgestone — и по торможению, и по субъективной оценке управляемости в баллах.
Неожиданно понравились экспертам в управлении Dynamo. Шум в салоне По акустическому комфорту в салоне модели оценивали сразу несколько пилотов, лучше всех показали себя фрикционные модели, кроме Kumho и Dynamo, среди всесезонных и фрикционных их отнесли на последние места. На последних местах расположились и «шиповки», что было вполне ожидаемо — шипы всегда более шумные, чем фрикционные модели, особенно на сухом асфальте.
Экономия топлива Сопротивление качению, по которому, собственно, и оценивают экономию топлива, измеряют на стенде. Самыми экономичными были признаны фрикционные Nokian, их результат уже сравнивался с другими шинами как эталон. Как распределились места На первом месте Nokian Hakkapeliitta 10 — великолепная и предсказуемая работа на льду, цепляются за скользкую поверхность именно так, как должны цепляться шипы.
Отличное сцепление в любых ситуациях — при езде по прямой, в манёврах, на большой скорости, при резких торможениях. На мокрой дороге лидер «рулится» с некоторой задержкой, на сухой дороге иногда заносит заднюю ось. Но модель отлично тормозит, довольно тихая — шум в салоне хоть и присутствует, но едва уловимый, в целом не утомляет.
По экономии топлива средний показатель. Но главное, что шины эффективно показывают себя на исключительно зимних типах покрытий — по льду и снегу управляемы и безопасны. Отличный разгон и торможение на обледенелой дороге, но не совсем уверенно держат при прохождении поворотов.
На снегу надёжное сцепление, занести может только при совершении резких манёвров. На лужах управляются довольно чувствительно, но при быстрых манёврах и здесь нет полной уверенности в манёвренности шины, на задних колёсах иногда пропадает сцепление. На сухом покрытии предсказуемы даже при крутых поворотах.
Что касается комфорта и экономии, то для своего ценового сегмента они оправдывают ожидания. Третье место — Continental IceContact 3 , по ледяной дороге идут хорошо, хотя и уступают некоторым конкурентам по боковой устойчивости, в целом управление лёгкое и предсказуемое. На снегу реакции быстрые, но в резких поворотах иногда теряет сцепление задняя ось.
На мокром и сухом асфальте реагируют медленно, но предсказуемо. Однако на сухом покрытии иногда ощущается нехватка поперечного сцепления, тормозной путь довольно длинный. По шуму шина — середнячок, но, учитывая, что это шиповка, шум приемлемый, не самая экономичная.
Четвёртое место — Goodyear UltraGrip Arctic 2 , надёжно управляются на льду, отстают от некоторых конкурентов, но контроль ухудшается только при больших углах поворотов.