Новости выставка продэкспо москва 2024

Главная» Новости» Продэкспо вино 2024. С 5 по 9 февраля 2024 года в Москве состоялась Международная выставка «Продэкспо-2024». Шесть удивительных особенностей выставки продэкспо 2024, которые вы не знали Выставка продэкспо 2024 — это крупнейшее в России и Восточной Европе событие в области продовольственной промышленности, которое пройдет с 5 по 9 февраля 2024 года в Москве. 6-10 февраля в Москве проходила 30-я выставка продуктов питания и пищевого сырья — Продэкспо-2023. На прошлой неделе состоялась выставка «ПРОДЭКСПО 2024», в которой группа компаний «Дубль В» принимала участие в качестве экспонента.

Свои товары на выставке представляют и башкирские производители.

  • Может быть интересно
  • «ПРОДЭКСПО–2024» завершилась, подводим итоги
  • Планируете поездку на выcтавку Продэкспо 2024?
  • Выставка продуктов питания "Продэкспо-2024" открылась в столице – Москва 24, 05.02.2024

В Москве открылась международная выставка «Продэкспо–2024»

Подробнее об участниках По предварительным данным, участие в международной выставке Продэкспо 2024 примут более 2000 тысяч компаний из России и Восточной Европы. Всего в списке заявлено свыше 35 государств мира. Среди экспонентов будут представители предприятий, производящих алкогольную продукцию и безалкогольные напитки, а также базовые продукты питания бюджетного сегмента и изысканные деликатесы элитного класса. Впервые на выставке появятся новые разделы, такие как: детское питание и органические продукты для здорового питания, корма для животных, а также продукция от пчеловодческих хозяйств. Отдельное место займут экспозиции производителей оборудования, упаковочных и расходных материалов, предлагающих инновационные решения и разработки. Всего на Продэкспо-2024 запланировано 28 тематических зон, охватывающих весь спектр продовольственного рынка России и зарубежья. Организация выставки проходит под патронатом правительственных ведомств и министерств. А количество заинтересованных посетителей оценивается более чем в 67 тысяч человек. ИНТЭК — гарантия успешного экспонирования Наша компания является одним из крупнейших производителей стендов для выставок и вне выставочных мероприятий. Мы работаем на рынке рекламных услуг более 15 лет, имеем постоянный штат квалифицированных сотрудников и большое количество решений для реализации проектов любого масштаба. На нашем сайте Вы можете выбрать и заказать строительство всех видов стендов для участия в выставке Продэкспо 2024, включая: угловые, двухэтажные, сквозные, эксклюзивные, разборные из октанорм и т.

Мы предлагаем полный спектр услуг и выполняем застройку выставочных стендов под ключ: разрабатываем дизайн проекта; проектируем и изготавливаем стенды любой сложности и конфигурации; производим монтаж готовых конструкций и благоустройство прилегающих территорий; подготавливаем техническую документацию; предоставляем оборудование в аренду на время проведения Продэкспо в 2024 году; оказываем услуги по подбору промо персонала; выполняем организацию кейтеринга и т. В нашей команде работают профессиональные дизайнеры которые помогут разработать оригинальные стенды или адаптировать стандартные решения под цели мероприятия.

Ранее благодаря выставке мы смогли расширить географию поставок по России, а также укрепить экспортное направление, начав поставки в Китай, ОАЭ, Казахстан, Узбекистан, Монголию и другие страны», — подчеркнул генеральный директор компании Юрий Мугандин.

С 2016 года комбинат имеет статус промышленного комплекса. Для компании действует специальный налоговый режим: ставка налога на прибыль снижена до 13,5 процента вместо стандартных 17. Налог на недвижимое имущество составляет 50 процентов, налог на землю — 20 процентов от исчисленного, а ставка аренды земли — 0,3 процента от кадастровой стоимости участка.

Сегодня 70 промышленных предприятий имеют статус промкомплекса. Среди них лидирует пищевая промышленность. Статус присвоен 24 производителям продуктов питания.

Москва — город с развитым производством. В столице работает более 4,2 тысячи промышленных площадок, на которых трудятся 725 тысяч человек.

Макаронные изделия.

Приправы, специи», без которых трудно представить нынешнее меню, и салон «Консервы. Соусы, кетчупы» собрали почти одинаковое количество экспонентов. И — заняли равные места в этом своеобразном соревновании.

На первом салоне участники представляли 12 стран мира, на втором — 14. Вровень идут ещё два салона «Мясо и мясопродукты. Колбасные изделия.

Птица, яйцо» и «Чай. Салон «Молочная продукция. Сыры» постоянно обгоняет по участию в выставке экспозиции, где представлены и макаронные изделия, и консервы с соусами, а также мясо и колбасы, чай и кофе, но это можно понять.

Молочная отрасль сегодня — одна из самых стабильных в России. А растущий ассортимент сыров не только популярен в нашей стране, но и занимает существенный объём в экспорте продукции этой отрасли. Крупнейшую в России экспозицию алкогольных напитков и вин представил салон «Продэкспо Wine».

Кстати, что очень важно, украшением салона стали корнер с циклом мастер-классов «Вино из России». Свыше 70 компаний из России, Китая, Турции и Чили в салоне «Рыба и морепродукты» продемонстрировали охлаждённую, копчёную, вяленую рыбу, пресервы, снеки, икру, крабов, мидии и другие морепродукты. Дебютантом салона стала российская компания «Дальпромрыба», специализирующаяся на поставках тунца.

Судя по потенциалу рыболовства и рыбоводства в нашей стране, можно предположить, что этот салон может показать в дальнейшем более широкие возможности. Замороженные овощи и фрукты, полуфабрикаты, пельмени, вареники, дары леса предложил традиционный салон «Замороженные продукты. Здесь были предложены также свежие овощи, фрукты, грибы, ягоды.

Салон «Продукты для здорового образа жизни» собрал около 100 компаний из России, Беларуси и Китая. Экспозиция продемонстрировала актуальную сегодня продукцию для вегетарианцев и веганов, спортивное питание, специализированные напитки, безглютеновую продукцию, растительное молоко, мясо и многое другое. Салон «Мороженое» — один из самых интересных и вкусных на «Продэкспо», он никого не может оставить равнодушным.

Здесь — разнообразие вкусов, форм, наполнителей, ингредиентов, ароматики. И огромное разнообразие торговых марок: как уже зарекомендовавших себя на рынке, так и только что разработанных. Производители чётко видят всю свою большую адресную аудиторию, и каждый раз к очередному высокому сезону готовят для неё новинки, которые нельзя было не попробовать на стендах мороженщиков из многих регионов страны.

Большинство из них по традиции занимали 7-ой павильон, некоторые разошлись по другим площадкам, в том числе участвуя в региональных экспозициях. На традиционном конкурсе «Лучший продукт» отличились многие компании-производители мороженого, получив и золото, и серебро.

В выставке приняли участие московские производители кондитерских, хлебобулочных, мясных изделий, а также молочной продукции, напитков и снеков. Одна из компаний представила линейку ореховых снеков: миндаль, кешью и пекан в натуральных специях. Предприятие предлагает клиентам высококачественные продукты, которые тщательно отбираются и обрабатываются для сохранения полезных свойств и вкуса. Московская фабрика мороженого представила на стендах выставки три собственные торговые марки. В линейке вкусов ванильные, шоколадные, ореховые и фруктовые сливочные сорта. Кроме того, можно попробовать ягодные сорбеты и шербеты, классические пломбиры, эскимо в горьком шоколаде, мороженое в вафельных стаканчиках, обогащенное витаминами мороженое и безлактозные десерты. Среди новинок — пломбиры фисташковый и крем-брюле.

Один из крупнейших в России производителей хлебобулочной продукции презентовал на выставке мучные кондитерские изделия, кремовые и упакованные торты длительного хранения. Здесь можно наладить стратегические связи с бизнесом и договориться о поставках продукции.

Вместе мы сила

  • Другие новости
  • Видео из категории
  • Информация о выставке
  • Московские производители представили свою продукцию на выставке «Продэкспо-2024»

Результаты выставки на «ПРОДЭКСПО-2024»

Шесть удивительных особенностей выставки продэкспо 2024, которые вы не знали Выставка продэкспо 2024 — это крупнейшее в России и Восточной Европе событие в области продовольственной промышленности, которое пройдет с 5 по 9 февраля 2024 года в Москве. На выставке «ПРОДЭКСПО 2024» в рамках пленарного заседания «Новые реалии продаж. Точки роста экспортных возможностей» состоялась торжественная церемония награждения производителей российским Знаком качества. Очень советую посетить выставку,которая сейчас проходит в Экспоцентре. Выставка Продэкспо-2024 Фото: "Свободная Пресса" В рамках выставки 5 февраля прошло организованное Роскачеством пленарное заседание «Новые реалии продаж. С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

Публикуем фотоотчет с ежегодной продовольственной выставки «ПРОДЭКСПО-2024»

Эксперты также обсудят актуальные темы новых реалий продаж, точки роста экспортных возможностей, поговорят о халяльном рынке продукции , рассмотрят актуальные вопросы производства мороженого, интеллектуальной собственности на продукты питания и многие другие. Выставка «Продэкспо—2024» — крупнейшая международная выставка продуктов питания и напитков в России и Восточной Европе. Именно к «Продэкспо» производители приурочивают запуск новых продуктов, торговых марок, брендов. В прошлом году в выставке приняли участие свыше 2 тыс.

Вице-президент ТПП РФ выразил надежду, что продукция из Киргизии будет востребована на российском рынке и понравится потребителям. Ключевым вопросам молочной отрасли были посвящены XXII Всероссийский съезд производителей и переработчиков молока и годовое общее собрание членов Молочного союза России.

Мероприятие провел Молочный союз России. Участники рассмотрели результаты деятельности молочной отрасли в 2023 году и обсудили текущую ситуацию, перспективы работы производителей молока и молочной продукции, вопросы, касающиеся экспорта и импорта молочной продукции. В работе съезда приняли участие председатель Комитета Государственной думы Федерального Собрания Российской Федерации по аграрным вопросам Владимир Кашин, первый заместитель Председателя Комитета Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Сергей Митин, руководитель Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору Россельхознадзор Сергей Данкверт, заместитель председателя Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по защите конкуренции Сергей Лисовский, заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Екатерина Приезжева. Актуальным вопросам организации производства молочной продукции и обеспечению ее соответствия установленным требованиям была посвящена конференция, организованная Молочным союзом России. Крупным конгрессным мероприятием для продовольственного рынка России стал Всероссийский Продфорум.

Программа Продфорума включала шесть главных конференций для поставщиков продуктов питания: «Поставщик в сети», «Входим в сети», «Собственная торговая марка-2024», «Продажи продуктов через маркетплейсы», «Экосистема продовольственного бренда», «Маркетинг и реклама». В мероприятиях приняли участие закупщики федеральных и региональных розничных сетей, производители и поставщики продуктов питания и упаковки. Участники провели бизнес-встречи и получили от ведущих экспертов ответы на актуальные вопросы развития производства и торговли. Работу Продфорума дополнил Центр Розничных Сетей. Для представителей розницы проходил цикл обучающих семинаров.

Их провели более 20 экспертов-практиков в области магазиностроения, разработки форматов и концепций розницы, маркетинга и ритейл-дизайна. Состоялись 3102 прямых переговоров о поставках товаров между поставщиками продовольствия и напитков с руководителями отделов и коммерческими директорами более 100 федеральных, региональных и локальных розничных сетей, в том числе «Ашан», «Вкусвилл», «Магнит», «Азбука вкуса», «Перекресток», «Пятерочка», «Верный». Заключено 2638 договоров на сумму 29 178 000 000 рублей. Всероссийский форум «Катман на Продэкспо-2024» был посвящен актуальным технологиям, инструментам и практикам категорийного менеджмента. Своими знаниями поделились Анна Тищенко, ведущий аналитик категорийного менеджмента, эксперт в области розничных технологий, практикующий бизнес-тренер, консультант, Иван Федяков, основатель и генеральный директор INFOLine, Анастасия Сидорина, директор по работе с клиентами Исследовательского холдинга Ромир.

Это инновационный прибор, вобравший в себя многолетний опыт производства Измерителей толщины. Представители стеклозаводов и алкогольных предприятий смогли воочию оценить прибор, поработать на нем в тестовом режиме и оставить обратную связь для инженеров -конструкторов. Представители ООО «ЗМТ» провели плодотворные переговоры с потенциальными контрагентами, достигли договоренности о начале сотрудничества.

Организатор — Международный центр стандартизации и сертификации «Халяль» при Духовном управлении мусульман Российской Федерации. Важным событием на выставке стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024» и церемония награждения победителей конкурса «Винный гид «Продэкспо» Также на площадке выставки были проведены конкурсы: Награждение победителей первого этапа конкурса российских товаров и услуг «Московское качество». XIX Международный конкурс на лучшую упаковку и этикетку для пищевой и парфюмерно-косметической продукции и напитков «ПродЭкстраПак-2024». Конкурс «Выбор Сетей».

Конкурсы «Инновационный продукт», «Продукты для здорового образа жизни».

Выставка продуктов питания "Продэкспо-2024" открылась в столице

Крупнейшая международная выставка «Продэкспо-2024» стартовала в Москве в понедельник. Экспозиция располагалась в центральном выставочном комплексе «Экспоцентр». Сегодня выбор начинок заметно расширился, что явно продемонстрировала выставка «Продэкспо-2024». 6-10 февраля в Москве проходила 30-я выставка продуктов питания и пищевого сырья — Продэкспо-2023. 5 февраля в ЦВК "Экспоцентр" открылась 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства "Продэкспо-2024".

33-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ ОСЕННЯЯ ВЫСТАВКА ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ

31-я выставка «Продэкспо» дала комплексный обзор индустрии продуктов питания, выделив ключевых игроков, тенденции и инновации. крупнейшая международная выставка продуктов питания и напитков в России и Восточной Европе. С 5 по 9 февраля 2024 в ЦВК "Экспоцентр" проходила выставка "Продэкспо-2024", где мы впервые презентовали наш новый бренд элитного шоколада "PREFERENCE Delight".

Завершилась выставка «ПРОДЭКСПО – 2024» в г. Москва. Подведем итоги!

Вниманию посетителей было представлено большое число премьер: новых торговых марок, брендов, инновационных продуктов, в том числе эксклюзивных деликатесов из регионов. Практически на стендах можно было увидеть продовольственную палитру всего мира. Тематические салоны привлекли множество участников Среди 30 салонов одним из крупнейших стал «Кондитерские изделия. Хлебопекарная продукция. Орехи, сухофрукты» — 460 компаний из 19 стран, это рекорд. Хлебобулочные изделия и кондитерка — это «наше всё», как в известной поговорке: с хлебом и стол — престол. А разные снеки сегодня, к которым по праву относятся в том числе и орехи, и сухофрукты, постепенно теснят традиционные буханки. Современные технологии замораживания сделали и хлебопекарную продукцию, и кондитерскую удобной для длительного хранения без потери качества. Заморозка позволила осуществить своего рода скачок в этих отраслях. Крупным салоном был «Соки, воды. Безалкогольные напитки».

Этот всегда объёмный и активный салон в нынешнем году вырос ещё больше — в нём приняли участие свыше 200 компаний из 10 стран. Его дополнили экспоненты из Туркмении и Германии. В изобилии были представлены соки, лимонады, минеральные воды, квас, функциональные напитки, энергетики и просто чистая питьевая вода в удобной повседневной упаковке. Ещё один «хлеб наш насущный» салон «Зернопродукты. Макаронные изделия. Приправы, специи», без которых трудно представить нынешнее меню, и салон «Консервы. Соусы, кетчупы» собрали почти одинаковое количество экспонентов. И — заняли равные места в этом своеобразном соревновании. На первом салоне участники представляли 12 стран мира, на втором — 14. Вровень идут ещё два салона «Мясо и мясопродукты.

Колбасные изделия. Птица, яйцо» и «Чай. Салон «Молочная продукция. Сыры» постоянно обгоняет по участию в выставке экспозиции, где представлены и макаронные изделия, и консервы с соусами, а также мясо и колбасы, чай и кофе, но это можно понять. Молочная отрасль сегодня — одна из самых стабильных в России. А растущий ассортимент сыров не только популярен в нашей стране, но и занимает существенный объём в экспорте продукции этой отрасли.

Актуальные технологии, инструменты и практики категорийного менеджмента. Всероссийский Продфорум «Поставщик в сети». Событие продовольственного рынка по увеличению эффективности взаимодействия розничных сетей и поставщиков. Тематическая сессия «Повышение эффективности со вкусом». Событие, посвященное внедрению лучших подходов к повышению эффективности работы организаций России: участников и победителей конкурса на соискание премий Правительства Российской Федерации в области качества, государственных корпораций, крупнейших компаний — лидеров страны, органов власти. Авторский тренинг Екатерины Богачевой. Готовые стратегии и лайфхаки организации магазина, продвижения и сокращения издержек. Практикум «Пищевые ингредиенты в новой парадигме требований к регламентации применения, оценке соответствия и маркировке.

На последующих тематических сессиях конгресса эксперты говорили о государственной поддержке виноделия России, структурных изменениях на алкогольном рынке, в частности, в сфере продаж вина, о балансе ассортимента и взаимодействии отечественных производителей алкогольной продукции с торговыми сетями, о стратегии конкуренции с импортом и других важных аспектах состояния рынка и его перспективах. На площадке выставки состоялось торжественное награждение победителей первого этапа конкурса российских товаров и услуг «Московское качество». Конкурс провели Московская торгово-промышленная палата, при поддержке медиахолдинга «Вечерняя Москва» и группы компаний «Технология чистоты». Первый этап конкурса был посвящен товарам из категории «Молоко и молочные продукты». Позже москвичи и эксперты будут голосовать за другие категории продуктов, в том числе хлебобулочные, мясные. Были награждены победители в 30 номинациях молока и молочной продукции, включая две специальные номинации для производителей малого и среднего бизнеса — участников программы «Сделано в Москве». Лауреатам присудили специальный знак «Победитель конкурса «Московское качество» - 2024. Вице-президент ТПП РФ выразил надежду, что продукция из Киргизии будет востребована на российском рынке и понравится потребителям. Ключевым вопросам молочной отрасли были посвящены XXII Всероссийский съезд производителей и переработчиков молока и годовое общее собрание членов Молочного союза России. Мероприятие провел Молочный союз России. Участники рассмотрели результаты деятельности молочной отрасли в 2023 году и обсудили текущую ситуацию, перспективы работы производителей молока и молочной продукции, вопросы, касающиеся экспорта и импорта молочной продукции. В работе съезда приняли участие председатель Комитета Государственной думы Федерального Собрания Российской Федерации по аграрным вопросам Владимир Кашин, первый заместитель Председателя Комитета Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Сергей Митин, руководитель Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору Россельхознадзор Сергей Данкверт, заместитель председателя Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по защите конкуренции Сергей Лисовский, заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Екатерина Приезжева. Актуальным вопросам организации производства молочной продукции и обеспечению ее соответствия установленным требованиям была посвящена конференция, организованная Молочным союзом России. Крупным конгрессным мероприятием для продовольственного рынка России стал Всероссийский Продфорум. Программа Продфорума включала шесть главных конференций для поставщиков продуктов питания: «Поставщик в сети», «Входим в сети», «Собственная торговая марка-2024», «Продажи продуктов через маркетплейсы», «Экосистема продовольственного бренда», «Маркетинг и реклама». В мероприятиях приняли участие закупщики федеральных и региональных розничных сетей, производители и поставщики продуктов питания и упаковки. Участники провели бизнес-встречи и получили от ведущих экспертов ответы на актуальные вопросы развития производства и торговли.

Важным событием на выставке стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024» и церемония награждения победителей конкурса «Винный гид «Продэкспо» Также на площадке выставки были проведены конкурсы: Награждение победителей первого этапа конкурса российских товаров и услуг «Московское качество». XIX Международный конкурс на лучшую упаковку и этикетку для пищевой и парфюмерно-косметической продукции и напитков «ПродЭкстраПак-2024». Конкурс «Выбор Сетей». Конкурсы «Инновационный продукт», «Продукты для здорового образа жизни». Международный конкурс «Лучший продукт года-2024».

В Москве проходит выставка ПРОДЭКСПО-2024

Программа Продфорума включала шесть главных конференций для поставщиков продуктов питания: «Поставщик в сети», «Входим в сети», «Собственная торговая марка-2024», «Продажи продуктов через маркетплейсы», «Экосистема продовольственного бренда», «Маркетинг и реклама». В мероприятиях приняли участие закупщики федеральных и региональных розничных сетей, производители и поставщики продуктов питания и упаковки. Участники провели бизнес-встречи и получили от ведущих экспертов ответы на актуальные вопросы развития производства и торговли. Работу Продфорума дополнил Центр Розничных Сетей. Для представителей розницы проходил цикл обучающих семинаров. Их провели более 20 экспертов-практиков в области магазиностроения, разработки форматов и концепций розницы, маркетинга и ритейл-дизайна. Состоялись 3102 прямых переговоров о поставках товаров между поставщиками продовольствия и напитков с руководителями отделов и коммерческими директорами более 100 федеральных, региональных и локальных розничных сетей, в том числе «Ашан», «Вкусвилл», «Магнит», «Азбука вкуса», «Перекресток», «Пятерочка», «Верный». Заключено 2638 договоров на сумму 29 178 000 000 рублей. Всероссийский форум «Катман на Продэкспо-2024» был посвящен актуальным технологиям, инструментам и практикам категорийного менеджмента. Своими знаниями поделились Анна Тищенко, ведущий аналитик категорийного менеджмента, эксперт в области розничных технологий, практикующий бизнес-тренер, консультант, Иван Федяков, основатель и генеральный директор INFOLine, Анастасия Сидорина, директор по работе с клиентами Исследовательского холдинга Ромир.

Во время встречи выступили 9 экспертов, которые раскрыли 8 актуальных тем для профессионалов ритейла и категорийного менеджмента. Темы были определены в ходе открытого голосования на сайте во время регистрации участников. Самыми насыщенными по вопросам и реакции гостей стали темы инноваций и ключевых показателей эффективности в категорийном менеджменте, а также влияние психологии потребителя на категорийный менеджмент. За организацию мероприятия были поставлены максимальные баллы. В рамках выставки портал Retail. Как упростить путь в торговые сети? В рамках мероприятия был рассмотрен актуальный инструментарий для ТМ брендов , а также в форматах дискуссий — актуальные вопросы сотрудничества с сетями.

Это означает, что на "Продэкспо" собираются оптовые компании, сетевые ритейлеры и представители сферы общественного питания - стратегические заказчики продовольственной отрасли России и стран Евразийского Союза. Мясокомбинат "Анком" с гордостью представил свою продукцию на выставке, включая новинки, которые планировалось запустить в 2024 году. Мы постарались создать уникальную презентацию нашей продукции на стенде, чтобы привлечь внимание посетителей.

Отрасль активно развивается, а производители предлагают качественную и востребованную продукцию, закрывая внутренние и внешние потребности продовольственного рынка. Участие столичных предприятий в отраслевых выставках позволяет расширять партнерскую сеть и привлекать инвесторов, а также раскрывать производственный потенциал региона», — приводятся в сообщении слова министра правительства Москвы, главы департамента инвестиционной и промышленной политики Владислава Овчинского. Как отмечается, ежегодную международную выставку продуктов питания, напитков и сырья для их производства организует «Экспоцентр» при поддержке министерства сельского хозяйства Российской Федерации, под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ. В 2024 году образцы продуктов и технологии демонстрируют свыше 2,1 тыс. Уточняется, что в выставке приняли участие московские производители кондитерских, хлебобулочных, мясных изделий, а также молочной продукции, напитков и снеков.

В пленарном заседании также приняли участие эксперты Росаккредитации, Российского экспортного центра, Агроэкспорта и представители крупных компаний-экспортеров. Они обсудили особенности экспорта в конкретные страны, сервисы и услуги для поддержки экспорта. Особое внимание было уделено точкам роста экспортных возможностей для производителей от крупного до малого и микробизнеса. В рамках практикума были рассмотрены изменения в области законодательства и их особенности, новые требования к показателям безопасности, маркировки и транспортировке продукции, а также был представлен обзор изменений по ряду смежных технических. Эксперты поделились опытом в области подтверждения соответствия, добросовестных практик оборота и применения пищевых ингредиентов, исполнения обязательных требований к пищевой продукции, представили обзор изменений в законодательстве.

Роскачество совместно с Торгово-промышленной палатой РФ и «Экспоцентром» провели сессию «Рынок продукции халяль: эффективная инфраструктура и новые возможности» с участием представителей Министерства сельского хозяйства РФ, Федеральной службы по аккредитации, представили руководства Ханты-Мансийского автономного округа и ТПП Республики Башкортостан, а также производители продукции халяль. На сессии речь шла о последних тенденциях и перспективах развития рынка халяль в России и за рубежом, ключевых аспектах создания и поддержания эффективной инфраструктуры циклов продукции халяль, а также о новых возможностях и вызовах в этой отрасли. На тематической сессии «Повышение эффективности со вкусом» , организованной «Экспоцентром» и Роскачеством, эксперты поделились своим опытом и лучшими практиками в достижении целей устойчивого развития и национальных приоритетов, обсудили методы сохранения устойчивости и повышения эффективности организаций в условиях нестабильности, а также такой инструмент, как модель премии Правительства РФ в области качества. На сессии выступили представители Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Межгосударственного совета по стандартизации, метрологии и сертификации, Союза производителей пищевых ингредиентов, Союза производителей соков, воды и напитков, Масложирового союза России, холдинга «Объединенные кондитеры» и торговой сети «Пятерочка». Для производителей-импортеров, поставщиков, продавцов на маркетплейсах, юристов в рамках выставки был проведен круглый стол «Интеллектуальная собственность на продукты питания», организованный Торгово-промышленной палатой Российской Федерации, Советом по интеллектуальной собственности ТПП РФ и АО «Экспоцентр». Участники круглого стола поделились знаниями по защите интеллектуальной собственности на продукты питания, опытом борьбы с контрафактом и выстраиванием стратегии в условиях параллельного импорта. В мероприятии приняли участие председатель Совета ТПП РФ по интеллектуальной собственности Дмитрий Фадеев, председатель Совета ТПП РФ по развитию потребительского рынка Александр Борисов, заместитель председателя Совета по интеллектуальной собственности ТПП РФ, руководитель рабочей группы по содействию бизнесу в развитии интеллектуальной собственности в регионах, генеральный директор ООО «Галифанов, Мальков и партнеры» Руслан Мальков, начальник отдела обеспечения контроля товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности, Управления торговых ограничений, валютного и экспортного контроля ФТС России Александр Ширханов и другие. Организатор — Международный центр стандартизации и сертификации «Халяль» при Духовном управлении мусульман Российской Федерации. В этом году эксперты и практики в области сертификации и стандартизации халяль сделали акцент на выходе российской халяльной продукции на рынки африканских стран, развитии туристического сектора за счет сертификации по стандартам халяль, актуальной проблематике разработки и принятия национальных стандартов халяль. Тематически конгресс состоял их четырех сессий — «Индустрия «Халяль» как драйвер экспорта российской продукции АПК», «Развитие индустрии «Халяль» — вопрос государственной важности», «Наука и образование, как неотъемлемая часть индустрии «Халяль» и «Практический опыт партнеров Международного Центра стандартизации и сертификации «Халяль» при Совете муфтиев России».

Руководителем и модератором «АлкоКонгресса» выступил Юрий Юдич. На первой фокус-сессии конгресса «Анализ и прогноз» была представлена аналитика состояния алкогольного рынка от маркетинговой компании Nielsen.

Ярославская область представила свою продукцию на международной выставке "ПРОДЭКСПО" в Москве

Новая линейка ТМ «Золотая сеть» в банке 185 гр. Новая линейка мясной консервации под ТМ «Залесская ферма» Мы рады были вновь встретиться с нашими партнерами, коллегами из регионов, познакомиться с новыми потенциальными клиентами. Агропромышленный холдинг «ОВА» включает в себя мясоперерабатывающие и рыбоперерабатывающие консервные заводы, аграрные мясные, молочные и кормовые предприятия.

Безалкогольные напитки».

Мы провели более 300 важных встреч с партнерами, пообщались с действующими и потенциальными клиентами и поставщиками и значительно расширили географию деловых контактов.

Какие категории товаров СТМ заслужили доверие потребителей в эконом сегменте Тренд на СТМ среднем и высоком ценовом сегменте: когда масштаб достигнет уровня Европы Симбиоз или паразитирование? Какие выгоды извлекают для себя производители продуктов питания, выпуская продукцию под СТМ для ритейла Модератор: Эксперт в маркетинге и продажах; Основатель, консалтинговое агентство Iskakova Consulting Спикеры:.

В рамках первого дня выставки Роскачество также провело сессии «Рынок продукции Халяль: эффективная инфраструктура и новые возможности», «Повышение эффективности со вкусом» и панельную дискуссию «Стратегия 2030: развитие, продвижение и поддержка производства органической продукции». Добровольная сертификация продукции бесплатна для производителей. Право маркировать товары российским Знаком качества выдается на три года. Знак качества присвоен 250 товарам из 47 регионов страны. Получившие Знак качества региональные производители выходят на федеральный и международный уровни.

Итоги выставки «Продэкспо-2024»

Группа «ПРОДО» примет участие в «Продэкспо – 2024» 31-я международная выставка продуктов питания и напитков «ПРОДЭКСПО – 2024» состоится 5-9 февраля в Москве, в ЦВК «Экспоцентр». В начале февраля в Москве состоялась очередная выставка «ПродЭкспо-2024», на которой присутствовали многие крупные производители и поставщики алкогольной продукции. В международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства "Продэкспо-2024" участвуют более 2,1 тысячи компаний из 40 стран, сообщил. это ежегодная выставка, которая стала крупнейшей в Российской Федерации и Восточной Европе площадкой для бизнеса в области продовольственного производства и обработки сырья.

О выставке «Продэкспо -2024»

сообщили мне на стенде "Минскхлебпрома". Завершилась очередная выставка «ПРОДЭКСПО», в которой наша компания традиционно участвует много лет подряд. Свыше двух тысяч компаний из 40 стран Выставка «ПРОДЭКСПО» открылась в Москве Рассказываем о последних новостях в сфере целлюлозно-бумажной промышленности. Очень советую посетить выставку,которая сейчас проходит в Экспоцентре.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий