Новости военно морские силы сша

Find the latest in Navy news, Navy pay, new Navy gear and equipment, uniform changes, fitness resources and more. В Восточном Средиземноморье США и их союзники сформировали огромную военно-морскую ударную группировку, сопоставимую с силами, которые были задействованы при вторжении в Ливию в 2011 году. Читайте последние новости дня по теме ВМС США: Самонадеянность или безрассудство: что делают в Черном море корабли США, Можем и в прицел на него посмотреть: Путин о корабле ВМС США в Черном море. Об этом в эфире видеоблога Института политики Гарвардской школы Кеннеди заявил бывший министр ВМС США и экс-посол США в Саудовской Аравии Рэй Мабус, передает корреспондент «ПолитНавигатора». ВМС США на конец июня насчитали 16 выведенных из строя боевых подлодок Почти 40% военных подлодок США оказались выведенными из строя для ремонта.

Новости по теме: ВМС США

Об этом сообщает издание War on the Rocks. АБН представляет пересказ статьи. Россия определяет Северный морской путь как единый национальный транспортный маршрут, пролегающий от Карских ворот на западе до мыса Дежнева в восточной части Арктики. В частности, маршрут проходит через четыре пролива: Вилькицкого, Шокальского, Дмитрия Лаптева и Санникова. Российское законодательство определяет эти проливы как внутренние воды, в то время как Соединенные Штаты считают их международными водами.

Однако военно-морской флот — это не только сила военного времени. У него есть миссия мирного времени, уникальная среди военных служб: демонстрация флага и защита американских интересов посредством последовательного и надежного передового присутствия. Командиры определили 18 морских регионов мира, которые требуют почти непрерывного развертывания американских кораблей, чтобы продемонстрировать нашу решимость. Во время холодной войны военно-морской флот ежедневно поддерживал в море около 150 кораблей. По мере того как размер флота сокращался — до нынешних 293 кораблей, — ВМФ изо всех сил пытался постоянно держать в море хотя бы 100 кораблей.

Адмиралы службы недавно предложили цель иметь 75 кораблей «пригодных для выполнения миссии» в любой данный момент. Сейчас в составе флота около 20 кораблей, проходящих учебную отработку, и только около 40 активно развернутых под командованием региональных боевых командиров. Это создало вакуум в жизненно важных областях, таких как Северный Ледовитый океан и Черное море, которые наши противники стремились заполнить». Он быстро указал, что это будет включать в себя около 50 новых фрегатов с управляемыми ракетами — небольших надводных кораблей, способных действовать в тесном контакте с союзниками и партнерами, — а также 150 беспилотных надводных и подводных платформ, которые произведут революцию в способах ведения военно-морских операций во время войны. Фрегаты собираются на берегу озера Мичиган. Строительство беспилотных кораблей в силу их нетрадиционной конструкции и меньших размеров могло быть рассредоточено на более мелких верфях, в том числе на побережье Мексиканского залива, вдоль рек Миссисипи и Огайо, а также на Великих озерах, где строились корабли и подводные лодки для военно-морского флота во время Второй мировой войны. Эти типы кораблей в сочетании с передовыми подводными лодками позволят нам оказывать влияние и проецировать мощь с одинаковой силой». На протяжении 50 лет своей жизни автор наблюдал, как важность океанов и идея свободы морей в значительной степени исчезают из национального сознания. Следующим серьезным военным вызовом, с которым мы столкнемся, скорее всего, станет противостояние на море.

Великие державы, особенно великие державы, обладающие ядерным оружием, не смеют атаковать друг друга напрямую. Вместо этого они будут противостоять друг другу в общественных местах: киберпространстве, космическом пространстве и, что наиболее важно, на море. Океаны снова станут полями сражений, а мы и весь мир к этому просто не готовы. Кое-кто, конечно, будет утверждать, что интересам Америки, рассредоточенным и глобальным, может лучше всего служить расширение наших обязательств в отношении сухопутных войск на такие места, как Восточная Европа, Ближний Восток и Южная Корея, как демонстрация американской решимости, и что воздушные и военно-морские силы должны быть сокращены, чтобы заплатить за такие обязательства. Другие — представители школы «отказ от инвестиций» — верят в перспективы технологий будущего, утверждая, что более традиционные боевые платформы и миссии должны быть постепенно упразднены, чтобы финансировать их более новые и более эффективные ракеты или киберсистемы. Первый подход продолжает путь ненужных запутанностей. Второй идет по пути обещаний без доказательств. Стратегия национальной безопасности, ориентированная на морскую мощь, даст Соединенным Штатам новые преимущества. Это не будет слишком тонким поощрением союзников и партнеров в Евразии к увеличению инвестиций в сухопутные войска и к более тесному сотрудничеству.

Если они построят больше танков и полностью укомплектуют свои армии, Соединенные Штаты смогут гарантировать трансокеанские линии снабжения из Западного полушария. Стратегия морской мощи, осуществляемая сознательно, вернет Америку на курс к мировому лидерству. Мы должны избегать вовлечения в сухопутные войны других стран, сопротивляясь стремлению решить любую проблему, и вместо этого стремиться распространять влияние с моря. Мы должны воссоздать промышленно развитую Америку среднего класса, которая производит и экспортирует промышленные товары, которые можно перевозить на построенных в США кораблях на мировой рынок. Все это мы знали во времена Альфреда Тайера Махана. Китайцы показывают нам, что теперь они это знают. Соединенным Штатам необходимо заново усвоить уроки стратегии, географии и истории. Мы должны смотреть через океаны и снова находить свое место в них». События вокруг морей и океанов развиваются стремительно.

И, конечно, проблема защиты морей и океанов значительно более многовекторна и запутана, чем ее описал в своей статье Хендрикс, - В. Хендрикс и другие уважаемые эксперты в области ВМС говорят о необходимости кардинально укреплять эти силы, строить новые корабли, приводить в порядок старые. И, вроде бы деньги на это выделены немалые. А что происходит параллельно? В 2024 финансовом году ВМС США намерены вывести из эксплуатации 11 кораблей, в том числе восемь до истечения запланированного срока их службы. В число тех, кто будет досрочно выведен из эксплуатации в рамках стратегии продажи активов, входят: три десантных десантных корабля класса Whidbey Island, которые ВМС пытались вывести из эксплуатации в 2022 году; три крейсера типа «Тикондерога», один из которых ВМС пытались вывести из эксплуатации также в 2022 году; два прибрежных боевых корабля варианта «Индепенденс», которым на момент вывода из эксплуатации будет всего восемь и девять лет. Согласно этому плану, ВМФ потеряет в совокупности 54 года срока службы этих кораблей. Служба также планирует вывести из эксплуатации еще два крейсера и одну ударную подводную лодку, срок службы которых подошёл к концу. Эрик Рэйвен, заместитель главы ВМС, сказал Defense News на круглом столе для СМИ 10 марта 2023 года, что служба «провела проверку каждого корабля, чтобы понять материальное состояние каждого из кораблей», предназначенных для досрочного выхода на пенсию.

При рассмотрении дальнейших инвестиций в ремонт, модернизацию и эксплуатацию этих отдельных кораблей, «судя по корпусу, отдачи от инвестиций нет», добавил он. Мы думаем, что правильно подобрать их к нужным платформам»?! Контр-адмирал Джон Гамблтон, заместитель помощника главы ВМС по бюджету и директор финансового управления, заявил на брифинге по бюджету 13 марта 2023 года, что «для крейсеров и амфибий решение о продаже было основано на материальном состоянии, оставшаяся жизнь, стоимости и времени на обновление, и, конечно же, результирующей боевой ценности». Эти шесть судов не прошли этот анализ «рентабельности инвестиций». Конгресс в 2022 году отклонил план ВМФ, а законодатели проголосовали за спасение четырех десантных кораблей, пяти LCS и крейсера от досрочного выхода на пенсию. Можно взглянуть на план, выдвинутый ВМФ в 2023 году. Два прибрежных боевых корабля ВМС предлагают досрочно вывести из эксплуатации LCS Jackson и Montgomery, которые были введены в эксплуатацию в 2015 и 2016 годах соответственно. Эти корабли должны были служить 25 лет!! Это предложение поступило просто потому, что ВМФ закупил больше кораблей, чем сейчас требуется??!!

В качестве первого шага ВМС попросили в своем бюджете на 2023 финансовый год вывести из эксплуатации все LCS варианта Freedom, которые имеют дефектное комбинированное снаряжение, и для исправления с помощью новой системы комбинированного снаряжения потребуется нераскрытая сумма денег. Военно-морской флот решил, исходя из того, что ему нужно всего шесть кораблей для ведения надводных боевых действий в Атлантическом флоте, он выведет из эксплуатации эти существующие корабли и будет ждать доставки последних шести кораблей этого класса, которые будут построены с надлежащей комбинированной конструкцией. Конгресс отверг эту идею, вместо этого сохранив пять корпусов. В 2023 году два LCS должны быть выведены из эксплуатации. Военно-морскому флоту необходимо 15 корпусов варианта «Индепенденс», и к тому времени, когда оставшиеся будут доставлены из Austal USA, их будет 19. Представитель надводных сил ВМФ командующий Арло Абрахамсон сообщил Defense News, что вывод из эксплуатации кораблей Jackson и Montgomery позволяет ВМС тратить средства на корабли с более высоким приоритетом, а также «перераспределять рабочую силу и критически важные навыки для поддержки оставшихся экипажей LCS и других активов флота» для повышения краткосрочной готовности. Существует достаточный запас корпусов для удовлетворения эксплуатационного спроса», — добавил он. Гамблтон сказал во время круглого стола, что план вывода из эксплуатации не привязан к какому-либо конкретному результату для корпусов, но ВМС рассмотрят возможность их продажи союзнику или партнеру. ВМС потребовали вывести из эксплуатации эти три корабля, а также «Эшленд» в своем плане на 2023 финансовый год, но Конгресс проголосовал за сохранение всех четырех.

Служба снова пытается вывести их из эксплуатации досрочно: Джермантауну исполнится 38 лет из запланированной 40-летней жизни, Ганстон-холлу - 35, а Тортуге - 34 года. В черновом меморандуме на 2024 финансовый год, полученном Defense News, когда военно-морской флот и корпус морской пехоты завершали свой бюджетный план для отправки в министерство обороны для дальнейшей работы, показано, что военно-морской флот хотел вывести из эксплуатации четыре других заметно более молодых ЗУР. Похоже, что во время переговоров в конце лета и начале осени 2022 года ВМС отказались от попыток списать четыре младших корабля и решили возобновить переговоры с Конгрессом по поводу Джермантауна, Ганстон-Холла и Тортуги. Тем не менее, Корпус морской пехоты настаивает на том, что эти корабли нужны его силам. Но он добавил, что Корпус морской пехоты нуждается в военно-морском флоте, чтобы иметь в наличии 31 амфибию, в противном случае морские пехотинцы не смогут отреагировать на кризис или конфликт. Будущий флот десантных кораблей и его производственная линия вообще находятся под угрозой затопления из-за бюджетной политики. Новый бюджетный запрос ВМС на 2024 финансовый год следует за предыдущими комментариями министра ВМС Карлоса Дель Торо, который заявил, что служба возьмет «стратегическую паузу» в закупке новых десантных военных кораблей, которые предназначены для переброски морских пехотинцев и их оборудования в стратегические точки, где они могут перебрасываться с корабля на берег. Корпус морской пехоты рассматривает «стратегическую паузу» как угрозу полной остановки производственных линий кораблей. Опять крейсер Виксбург В последние годы военно-морской флот и Конгресс также обсуждали вопрос о крейсерах.

В предложении FY24 содержится просьба о выводе из эксплуатации Cowpens, Shiloh и Vicksburg, каждый из которых проживет 32 или 33 года после запланированной 35-летней жизни. В 2022 году военно-морской флот попросил списать четыре крейсера, у которых закончился запланированный срок службы, а Виксбург — досрочно, но Конгресс проголосовал за спасение Виксбурга. Военно-морской флот изо всех сил пытался провести для некоторых крейсеров длительный многоэтапный капитальный ремонт и продление срока службы, поскольку служба пыталась отказаться от некоторых из этих кораблей, а не продолжать вкладывать деньги в корпуса. Служба ранее утверждала, что корабли не являются разумной инвестицией, и на самом деле в бюджетной книге ВМФ отмечается, что ускорение вывода из эксплуатации Cowpens с запланированного графика 2026 года до 2024 года сэкономит 130 миллионов долларов на фоне «увеличения затрат на техническое обслуживание корабля и низкой окупаемости». Командующий военно-морскими операциями адмирал Майк Гилдэй весной 2022 года также выдвинул еще один аргумент: корабли небезопасны. Он сослался на несколько аварийных ремонтов во время развертывания крейсера, в том числе связанных с утечкой воды в главное машинное отделение или причалы ниже ватерлинии. Корабли также столкнулись с постоянными трещинами в топливных баках. Как то странно все это выглядит, особенно с учетом такого сопротивления Конгресса США. Подводные лодки для Австралии запланированы, но будет ли этот план выполнен?

Соединенные Штаты, Великобритания и Австралия опубликовали 13 марта 2023 года подробную информацию о своем амбициозном плане по противодействию быстрой военной экспансии Китая. В рамках многолетнего соглашения AUKUS партнеры построят объединенный флот элитных атомных подводных лодок, используя технологии, рабочую силу и финансирование всех трех стран, создав более грозную силу в Индо-Тихоокеанском регионе, чем любая из них могла бы достичь в одиночку. Как отмечает CNN 14. В совместном заявлении 13 марта 2023 года президент США Джо Байден, премьер-министр Австралии Энтони Альбанезе и коллега из Великобритании Риши Сунак заявили, что «историческая» сделка будет основываться на прошлых усилиях всех трех стран по «поддержанию мира, стабильности и процветания во всем мире». План начинается в 2023 году с обучения австралийского персонала на подводных лодках и базах США и Великобритании в расчете на то, что примерно через 20 лет они будут управлять первым в истории австралийским атомным флотом а что будет на планете через 20 лет? Но впереди еще долгий путь, как показано в серии этапов, объявленных лидерами, когда они стояли бок о бок в гавани Сан-Диего. Подводные лодки поэтапно С 2023 года, наряду с обучением австралийцев, американские атомные подводные лодки увеличат количество заходов в порты Австралии, а через три года к ним присоединятся еще больше заходов британских атомных подводных лодок. Затем с начала 2030-х годов, в ожидании одобрения Конгресса, Австралия купит у США три подводные лодки класса «Вирджиния» с опцией на покупку еще двух. В течение того же десятилетия?!

Великобритания планирует построить свою первую атомную подводную лодку AUKUS, объединив свою подводную лодку класса Astute с американскими боевыми системами и вооружением. Вскоре после этого, в начале 2040-х годов, Австралия поставит первую из своих самодельных подводных лодок AUKUS своему Королевскому флоту. План кажется простым. Но, как подчеркивает CNN, связанные с этим сложности ошеломляют и требуют беспрецедентного уровня инвестиций и обмена информацией между тремя партнерами, политические карьеры лидеров которых намного короче, чем у человека, которому они противостоят: Си Цзиньпина в Китае. На днях политическая элита Китая поддержала беспрецедентный третий срок Си, укрепив его контроль и сделав его самым долгим главой государства коммунистического Китая с момента его основания в 1949 году. Си Цзиньпин, самый напористый китайский лидер в своем поколении, расширил вооруженные силы своей страны и стремился распространить влияние Пекина далеко за пределы Индо-Тихоокеанского региона, вызывая раздражение у западных держав. Ричард Данли из Университета Нового Южного Уэльса сказал, что Австралия была вынуждена отреагировать после многих лет бездействия.

Компания также заявила о устойчивости платформ в любых условиях, включая волны высотой до 60 футов около 20 метров. Ожидается, что общая автономность MODEP составит 150 суток, а общая дальность хода без дозаправки — 4000 морских миль. Концепция также предполагает от 6 до 20 МВт.

Компания подчеркивает, что при такой конфигурации ПВО и ПРО высота платформы 45-90 метров над ватерлинией обеспечит «оптимальную видимость и наблюдение» для соответствующих датчиков.

В докладе отмечается, что увеличение числа выведенных для ремонта лодок связано «с недостаточным количеством рабочих и ограниченностью производственных мощностей на четырех государственных военно-морских верфях, которые являются основными объектами для выполнения работ по капитальному ремонту и техническому обслуживанию». Еще одной причиной называются «проблемы в цепочке поставок, влияющие на наличие запасных частей». По мнению Исследовательской службы конгресса, это «оказывает повышенное давление на те МЦАПЛ, которые находятся в состоянии оперативной готовности и ведет к периоду ослабления обычных средств сдерживания против потенциальных противников, таких как Китай». К 2028 г.

Последние новости:

  • Наши проекты
  • ВМС США | ИА Красная Весна
  • ВМФ США. ТУТ НОВОСТИ: ВМФ США новости онлайн, события, информация, фото, видео
  • Новости по тегу: вмс сша | Военное дело

Экс-пилот ВМС США Таннехилл: ВС РФ используют на Украине высококлассную технику

В пресс-службе отметили, что согласно Конвенции по морскому праву, корабли всех государств, включая и военные суда, пользуются правом мирного прохода через территориальные воды. Совершив мирный проход без предварительного уведомления или запроса разрешения, США оспорили эти незаконные ограничения, введенные КНР, Тайванем и Вьетнамом. Соединенные Штаты продемонстрировали, что мирный проход не подлежит таким ограничениям", - пояснили в пресс-службе Седьмого флота США.

По мнению Исследовательской службы конгресса, это «оказывает повышенное давление на те МЦАПЛ, которые находятся в состоянии оперативной готовности и ведет к периоду ослабления обычных средств сдерживания против потенциальных противников, таких как Китай». К 2028 г. К 2030 г. Кроме того, ВМС США, чтобы удержать число боеготовых лодок, перенесли на будущее «небольшое количество» капитальных ремонтов, что вызвало обеспокоенность их будущей боеспособностью в профильном комитете Конгресса, следует из документа.

Американские военные корабли опять «сбиваются в стаю» у наших границ у Крыма. Не так давно там объявился ракетный эсминец USS Porter. Ну и с какой же целью? Что ищет он в стране далекой? Пресс-служба флота объясняет: «Он будет работать с нашими союзниками по НАТО и партнерами в регионе». Партнеры — Украина и Грузия. К такому шевелению кораблей блока и его «пристяжных» России не привыкать.

Ранее The Waschington Post писала, что оставленный на мели старый военный корабль, принадлежащий Филиппинам, может стать причиной новой войны в Азии. Речь идет о судне Sierra Madre, которое Манила намеренно посадила на мель на рифе Жэньай, также известном как Второе мелководье Томаса. Теперь оно стало эпицентром эскалации напряженности между Филиппинами и Китаем и может втянуть США в вооруженный конфликт в Тихом океане, утверждают аналитики.

NYT: США наращивают военное присутствие у берегов Китая для сдерживания его ВМС

Основной задачей подразделения является тестирование эксплуатационных возможностей широкого спектра морских автономных систем как разведывательного, так и ударного предназначения. Зона его ответственности включает Персидский и Оманский заливы, Красное море, части Индийского океана, а также районы Ормузского и Баб-эль-Мандебского проливов и Суэцкого канала. Состоит из Пятого флота Соединённых Штатов, включая Объединённую оперативную группу 150, Объединённую оперативную группу 158 и другие подчинённые группы. Размещение в Бахрейне целевого центра разработки и применения беспилотных систем ВМС США, по мнению экспертов, указывает на стремление Пентагона закрепить своё высокотехнологичное военное присутствие в одном из самых нефтеносных регионов мира, в том числе посредством повышения контроля над акваториями и ключевыми транспортными узлами морской логистики. За прошедший год Task Force 59 проводила испытания различных типов автономных систем в региональных водах Ближнего Востока общей продолжительностью более 25 000 часов. Системы тестировались на пороговых значениях своего потенциала, без дозаправки или технического обслуживания, для выявления реальных показателей и пределов характеристик.

В целях формирования альтернативной опытно-конструкторской и производственной платформы с участием гражданского сектора начальник военно-морских операций адмирал Майкл Гилдей в январе 2022 года создал оперативную группу по беспилотным системам ВМС Unmanned Task Force - UTF. В неё вошли гражданские и военные специалисты, представители ведущих отраслевых структур. К участию привлечены разработчики специализированного программного обеспечения, которые призваны подключить к процессу автоматизированного управления и обработки алгоритмов искусственный интеллект и нейросети. После практической апробации отдельных систем планируется обеспечить их целевые закупки и поставки в интересах 5-го флота США для решения задач в западной части Индийского океана и в Персидском заливе. Дьявольские «штучки» уже в черноморской акватории В рамках учений сформирован пул уникальных конструкторских решений и различных платформ от полупогружённых скоростных катеров до катамаранов и автономных систем, приводимых в движение силой ветра.

Осадка - 18 см 7 дюймов , максимальный вес - 95 кг 210 фунтов. Беспилотник может нести полезную нагрузку до 63,5 кг 140 фунтов. T-12 способен выполнять как разведывательные задачи, так и выступать в качестве дрона-камикадзе. Причём эти комплексы планируется применять и для прорыва систем береговой охраны и проникновения в защищённые портовые акватории с целью поражения инфраструктуры. Кстати, в апреле Минобороны США сообщило об отправке на Украину, в рамках апрельского пакета помощи в области безопасности, «беспилотных судов береговой обороны» на сумму 800 млн долл.

Ульман считает, что в основу новой стратегии ВМС США должна быть «поставлена цель предотвращения прорыва Китая из первой островной цепи, которая, предположительно, является одной из миссий ВМС Народно-освободительной армии Китая. В то же время дружественные силы будут атаковать китайские зарубежные объекты, полученные в рамках инициативы «Один пояс, один путь». Другими словами, как Япония была изолирована во время Второй мировой войны и отрезана от зарубежных ресурсов, так и Китай будет сдерживаться своей территорией». Это предложение не отвечает действительности. Во-первых, у Пекина есть мощный тыл — Россия. В-третьих, через три-четыре года они там начнут развертывание на постоянной основе, смещаясь все дальше на восток. В-четвертых, у США и их союзников просто не хватит кораблей для сдерживания Военно-морских сил Китая. Гибридный флот Дабы решить эту проблему адмирал Майкл Гилдей говорит о необходимости создания «гибридного флота», состоящего из традиционных боевых кораблей и беспилотных надводных, подводных и авиационных средств. Этой идеей был увлечен еще предшественник Гилдея на посту начальника морских операций адмирал Джон Ричардсон. Одна из причин пристрастия американских адмиралов к автономным средствам — их низкая стоимость, что дискуссионно, и возможность строительства относительно большими сериями в короткие сроки.

По его убеждению, важным компонентом успеха будущих военно-морских сил Соединенных Штатов явится внедрение передовых киберфизических технологий на небольшие, гибкие и многочисленные беспилотные автономные платформы, обладающие высокой маневренностью, которые могут быть быстро построены и адаптированы к конкретным условиям в больших количествах и с гораздо меньшими затратами по сравнению с более крупными платформами. Эти беспилотные авиационные, надводные и подводные средства будут нести разные датчики и полезные нагрузки, а также выполнять несколько миссий. БЛА Ultra способен вести разведку в течение более 10 суток. Новые средства ведения борьбы на море опираются на информационные технологии, искусственный интеллект и совершенное программное обеспечение. Вспомнив об эпохе промышленной революции, адмирал Селби пафосно произнес: «Информация — это современная нефть, а программное обеспечение — это современная сталь». Он может нырять на глубину 200 метров. Начальник управления военно-морских исследований призвал при военно-морском строительстве прибегать к «стратегическому хеджированию», то есть к гарантированно беспроигрышным решениям. В качестве примера подобного рода хеджирования адмирал привел предвоенную программу кораблестроения «флота двух океанов», планировавшую строительство для ВМС США 19 линейных кораблей, поскольку они считались главной ударной силой флота. Одновременно та же программа предусматривала передачу ВМС 11 новых ударных авианосцев и большого количества подводных лодок. После начала войны стало ясно, что от линкоров мало проку.

Поэтому программу строительства этих кораблей урезали, а авианосцев, субмарин и эсминцев увеличили. По-русски такое хеджирование можно сформулировать так: не клади яйца в одну корзину. По существующей в США классификации безэкипажные корабли и катера делятся на большие LUSV водоизмещением порядка 2000 т, которые должны решать боевые и разведывательные задачи вдали от берегов Соединенных Штатов, средние MUSV , предназначенные для разведки и обнаружения подводных лодок, и малые SUSV для патрульных, противоминных и противодиверсионных действий, разведки у баз и в составе ордера боевых кораблей. По всем трем направлениям ведется активная работа и достигнуты заметные результаты. Беспилотная боевая задача «Немезиды» Определенный итог им подвели на учениях Unmanned Integrated Battle Problem 21 UxS IBP 21 , то есть «Беспилотная интегрированная боевая задача-21», которые состоялись 19-26 апреля этого года у берегов Калифорнии. В маневрах задействовали и автономные необитаемые подводные аппараты, но о них официально ничего не сообщалось. Из этого перечня видно, что учения носили большой размах. Другими словами, учения UxS IBP 21 — первая попытка интеграции пилотируемых и беспилотных средств в оперативном сценарии для создания преимуществ в боевых действиях на море. Какие же функции выполняли беспилотные средства на маневрах? Начнем с авиационных БЛА.

Аппарат может атаковывать надводные цели ракетами и бомбами, выставлять гидроакустические буи, вести разведку и выдавать данные о дальних загоризонтных целях. На учениях UxS IBP 21 «Морской страж» сообщил данные о координатах морской цели и о дистанции до нее на крейсер Princeton, который произвел пуск ракеты SM-6 и поразил объект. Обладая большим размахом крыла, он может совершать полеты продолжительностью более десяти суток и сообщать данные о противнике. Сам аппарат с изогнутыми, как у чайки, крыльями малозаметен. Двухрежимный БЭК Triton представляет собой некий микс небольшой торпеды и доски для виндсерфинга. Этот аппарат может сбрасываться в море с самолета или вертолета. Он способен погружаться на глубину до 200 м и прослушивать глубины. Поднимаясь на поверхность, БЭК-АНПА выдвигает невысокую мачту с парусом и для обеспечения скрытности, не включая двигатель, перемещается в нужном направлении. Затем через спутник передает собранную информацию. Такие агрегаты способны месяцами «планировать» в океанских течениях и волнах, собирая гидроакустическую информацию и передавая ее при всплытии.

При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Москва, ул. Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество.

Военно-морские силы США ограбили разработчика ПО на $600 миллионов

По факту Россия успешно переориентировалась на другие рынки, а ее экономика чувствует себя вполне хорошо. Об этом в эфире видеоблога Центра стратегических и международных исследований заявил профессор международных отношений Джорджтаунского университета Чарльз Купчан, передает корреспондент «ПолитНавигатора». Пример Украины показывает, что крупные военные корабли больше не нужны- экс-министр ВМС США Конфликт на Украине показал, что более эффективными оказываются недорогие беспилотники, которые должны постепенно заменить высокотехнологичные корабли, самолеты и другую технику.

Уточняется, в состав авианосной группы входит флагманский корабль - атомный авианосец … Над Черным морем снова барражировали американские самолеты-разведчики 17:28, 11 сен 2020 Российский истребитель сегодня снова перехватил над Черным морем два американских самолета-разведчика, - заявили в Национальном центре управления обороной РФ. Самолет находился над нейтральными водами Баренцева моря и приближался к российской границе, сообщил Национальный центр управления обороной.

МиГ-31 был поднят в ….

SpaceX Илона Маска не добился бы своего нынешнего успеха, если бы не мощная первоначальная поддержка со стороны правительства США. Не менее актуально судостроение. Реиндустриализация, в частности восстановление мощностей торгового судостроения и экспортоориентированных производств, будет способствовать формированию нового, более технологического флота. Стоимость строительства кораблей ВМФ можно снизить за счет усиления конкуренции, расширения числа поставщиков и найма в отрасль новых рабочих верфей. Куда бы ни шла американская торговля, традиционно следует флаг — обычно в форме военно-морского флота. Но новый флот не должен быть похож на старый флот. Если это произойдет, мы совершим стратегическую ошибку.

Поскольку соперничающие державы разрабатывают корабли и ракеты, нацеленные на наши авианосцы и другие крупные надводные корабли, мы должны вкладывать больше средств в современные подводные лодки, оснащенные новейшими маневрирующими гиперзвуковыми ракетами большой дальности. Мы должны стремиться к будущему, в котором наши подводные лодки не могут быть обнаружены, а наши гиперзвуковые ракеты не могут быть поражены. Однако военно-морской флот — это не только сила военного времени. У него есть миссия мирного времени, уникальная среди военных служб: демонстрация флага и защита американских интересов посредством последовательного и надежного передового присутствия. Командиры определили 18 морских регионов мира, которые требуют почти непрерывного развертывания американских кораблей, чтобы продемонстрировать нашу решимость. Во время холодной войны военно-морской флот ежедневно поддерживал в море около 150 кораблей. По мере того как размер флота сокращался — до нынешних 293 кораблей, — ВМФ изо всех сил пытался постоянно держать в море хотя бы 100 кораблей. Адмиралы службы недавно предложили цель иметь 75 кораблей «пригодных для выполнения миссии» в любой данный момент. Сейчас в составе флота около 20 кораблей, проходящих учебную отработку, и только около 40 активно развернутых под командованием региональных боевых командиров.

Это создало вакуум в жизненно важных областях, таких как Северный Ледовитый океан и Черное море, которые наши противники стремились заполнить». Он быстро указал, что это будет включать в себя около 50 новых фрегатов с управляемыми ракетами — небольших надводных кораблей, способных действовать в тесном контакте с союзниками и партнерами, — а также 150 беспилотных надводных и подводных платформ, которые произведут революцию в способах ведения военно-морских операций во время войны. Фрегаты собираются на берегу озера Мичиган. Строительство беспилотных кораблей в силу их нетрадиционной конструкции и меньших размеров могло быть рассредоточено на более мелких верфях, в том числе на побережье Мексиканского залива, вдоль рек Миссисипи и Огайо, а также на Великих озерах, где строились корабли и подводные лодки для военно-морского флота во время Второй мировой войны. Эти типы кораблей в сочетании с передовыми подводными лодками позволят нам оказывать влияние и проецировать мощь с одинаковой силой». На протяжении 50 лет своей жизни автор наблюдал, как важность океанов и идея свободы морей в значительной степени исчезают из национального сознания. Следующим серьезным военным вызовом, с которым мы столкнемся, скорее всего, станет противостояние на море. Великие державы, особенно великие державы, обладающие ядерным оружием, не смеют атаковать друг друга напрямую. Вместо этого они будут противостоять друг другу в общественных местах: киберпространстве, космическом пространстве и, что наиболее важно, на море.

Океаны снова станут полями сражений, а мы и весь мир к этому просто не готовы. Кое-кто, конечно, будет утверждать, что интересам Америки, рассредоточенным и глобальным, может лучше всего служить расширение наших обязательств в отношении сухопутных войск на такие места, как Восточная Европа, Ближний Восток и Южная Корея, как демонстрация американской решимости, и что воздушные и военно-морские силы должны быть сокращены, чтобы заплатить за такие обязательства. Другие — представители школы «отказ от инвестиций» — верят в перспективы технологий будущего, утверждая, что более традиционные боевые платформы и миссии должны быть постепенно упразднены, чтобы финансировать их более новые и более эффективные ракеты или киберсистемы. Первый подход продолжает путь ненужных запутанностей. Второй идет по пути обещаний без доказательств. Стратегия национальной безопасности, ориентированная на морскую мощь, даст Соединенным Штатам новые преимущества. Это не будет слишком тонким поощрением союзников и партнеров в Евразии к увеличению инвестиций в сухопутные войска и к более тесному сотрудничеству. Если они построят больше танков и полностью укомплектуют свои армии, Соединенные Штаты смогут гарантировать трансокеанские линии снабжения из Западного полушария. Стратегия морской мощи, осуществляемая сознательно, вернет Америку на курс к мировому лидерству.

Мы должны избегать вовлечения в сухопутные войны других стран, сопротивляясь стремлению решить любую проблему, и вместо этого стремиться распространять влияние с моря. Мы должны воссоздать промышленно развитую Америку среднего класса, которая производит и экспортирует промышленные товары, которые можно перевозить на построенных в США кораблях на мировой рынок. Все это мы знали во времена Альфреда Тайера Махана. Китайцы показывают нам, что теперь они это знают. Соединенным Штатам необходимо заново усвоить уроки стратегии, географии и истории. Мы должны смотреть через океаны и снова находить свое место в них». События вокруг морей и океанов развиваются стремительно. И, конечно, проблема защиты морей и океанов значительно более многовекторна и запутана, чем ее описал в своей статье Хендрикс, - В. Хендрикс и другие уважаемые эксперты в области ВМС говорят о необходимости кардинально укреплять эти силы, строить новые корабли, приводить в порядок старые.

И, вроде бы деньги на это выделены немалые. А что происходит параллельно? В 2024 финансовом году ВМС США намерены вывести из эксплуатации 11 кораблей, в том числе восемь до истечения запланированного срока их службы. В число тех, кто будет досрочно выведен из эксплуатации в рамках стратегии продажи активов, входят: три десантных десантных корабля класса Whidbey Island, которые ВМС пытались вывести из эксплуатации в 2022 году; три крейсера типа «Тикондерога», один из которых ВМС пытались вывести из эксплуатации также в 2022 году; два прибрежных боевых корабля варианта «Индепенденс», которым на момент вывода из эксплуатации будет всего восемь и девять лет. Согласно этому плану, ВМФ потеряет в совокупности 54 года срока службы этих кораблей. Служба также планирует вывести из эксплуатации еще два крейсера и одну ударную подводную лодку, срок службы которых подошёл к концу. Эрик Рэйвен, заместитель главы ВМС, сказал Defense News на круглом столе для СМИ 10 марта 2023 года, что служба «провела проверку каждого корабля, чтобы понять материальное состояние каждого из кораблей», предназначенных для досрочного выхода на пенсию. При рассмотрении дальнейших инвестиций в ремонт, модернизацию и эксплуатацию этих отдельных кораблей, «судя по корпусу, отдачи от инвестиций нет», добавил он. Мы думаем, что правильно подобрать их к нужным платформам»?!

Контр-адмирал Джон Гамблтон, заместитель помощника главы ВМС по бюджету и директор финансового управления, заявил на брифинге по бюджету 13 марта 2023 года, что «для крейсеров и амфибий решение о продаже было основано на материальном состоянии, оставшаяся жизнь, стоимости и времени на обновление, и, конечно же, результирующей боевой ценности». Эти шесть судов не прошли этот анализ «рентабельности инвестиций». Конгресс в 2022 году отклонил план ВМФ, а законодатели проголосовали за спасение четырех десантных кораблей, пяти LCS и крейсера от досрочного выхода на пенсию. Можно взглянуть на план, выдвинутый ВМФ в 2023 году. Два прибрежных боевых корабля ВМС предлагают досрочно вывести из эксплуатации LCS Jackson и Montgomery, которые были введены в эксплуатацию в 2015 и 2016 годах соответственно. Эти корабли должны были служить 25 лет!! Это предложение поступило просто потому, что ВМФ закупил больше кораблей, чем сейчас требуется??!! В качестве первого шага ВМС попросили в своем бюджете на 2023 финансовый год вывести из эксплуатации все LCS варианта Freedom, которые имеют дефектное комбинированное снаряжение, и для исправления с помощью новой системы комбинированного снаряжения потребуется нераскрытая сумма денег. Военно-морской флот решил, исходя из того, что ему нужно всего шесть кораблей для ведения надводных боевых действий в Атлантическом флоте, он выведет из эксплуатации эти существующие корабли и будет ждать доставки последних шести кораблей этого класса, которые будут построены с надлежащей комбинированной конструкцией.

Конгресс отверг эту идею, вместо этого сохранив пять корпусов. В 2023 году два LCS должны быть выведены из эксплуатации. Военно-морскому флоту необходимо 15 корпусов варианта «Индепенденс», и к тому времени, когда оставшиеся будут доставлены из Austal USA, их будет 19. Представитель надводных сил ВМФ командующий Арло Абрахамсон сообщил Defense News, что вывод из эксплуатации кораблей Jackson и Montgomery позволяет ВМС тратить средства на корабли с более высоким приоритетом, а также «перераспределять рабочую силу и критически важные навыки для поддержки оставшихся экипажей LCS и других активов флота» для повышения краткосрочной готовности. Существует достаточный запас корпусов для удовлетворения эксплуатационного спроса», — добавил он. Гамблтон сказал во время круглого стола, что план вывода из эксплуатации не привязан к какому-либо конкретному результату для корпусов, но ВМС рассмотрят возможность их продажи союзнику или партнеру. ВМС потребовали вывести из эксплуатации эти три корабля, а также «Эшленд» в своем плане на 2023 финансовый год, но Конгресс проголосовал за сохранение всех четырех. Служба снова пытается вывести их из эксплуатации досрочно: Джермантауну исполнится 38 лет из запланированной 40-летней жизни, Ганстон-холлу - 35, а Тортуге - 34 года. В черновом меморандуме на 2024 финансовый год, полученном Defense News, когда военно-морской флот и корпус морской пехоты завершали свой бюджетный план для отправки в министерство обороны для дальнейшей работы, показано, что военно-морской флот хотел вывести из эксплуатации четыре других заметно более молодых ЗУР.

Похоже, что во время переговоров в конце лета и начале осени 2022 года ВМС отказались от попыток списать четыре младших корабля и решили возобновить переговоры с Конгрессом по поводу Джермантауна, Ганстон-Холла и Тортуги. Тем не менее, Корпус морской пехоты настаивает на том, что эти корабли нужны его силам. Но он добавил, что Корпус морской пехоты нуждается в военно-морском флоте, чтобы иметь в наличии 31 амфибию, в противном случае морские пехотинцы не смогут отреагировать на кризис или конфликт. Будущий флот десантных кораблей и его производственная линия вообще находятся под угрозой затопления из-за бюджетной политики. Новый бюджетный запрос ВМС на 2024 финансовый год следует за предыдущими комментариями министра ВМС Карлоса Дель Торо, который заявил, что служба возьмет «стратегическую паузу» в закупке новых десантных военных кораблей, которые предназначены для переброски морских пехотинцев и их оборудования в стратегические точки, где они могут перебрасываться с корабля на берег. Корпус морской пехоты рассматривает «стратегическую паузу» как угрозу полной остановки производственных линий кораблей. Опять крейсер Виксбург В последние годы военно-морской флот и Конгресс также обсуждали вопрос о крейсерах. В предложении FY24 содержится просьба о выводе из эксплуатации Cowpens, Shiloh и Vicksburg, каждый из которых проживет 32 или 33 года после запланированной 35-летней жизни. В 2022 году военно-морской флот попросил списать четыре крейсера, у которых закончился запланированный срок службы, а Виксбург — досрочно, но Конгресс проголосовал за спасение Виксбурга.

Военно-морской флот изо всех сил пытался провести для некоторых крейсеров длительный многоэтапный капитальный ремонт и продление срока службы, поскольку служба пыталась отказаться от некоторых из этих кораблей, а не продолжать вкладывать деньги в корпуса. Служба ранее утверждала, что корабли не являются разумной инвестицией, и на самом деле в бюджетной книге ВМФ отмечается, что ускорение вывода из эксплуатации Cowpens с запланированного графика 2026 года до 2024 года сэкономит 130 миллионов долларов на фоне «увеличения затрат на техническое обслуживание корабля и низкой окупаемости». Командующий военно-морскими операциями адмирал Майк Гилдэй весной 2022 года также выдвинул еще один аргумент: корабли небезопасны. Он сослался на несколько аварийных ремонтов во время развертывания крейсера, в том числе связанных с утечкой воды в главное машинное отделение или причалы ниже ватерлинии. Корабли также столкнулись с постоянными трещинами в топливных баках. Как то странно все это выглядит, особенно с учетом такого сопротивления Конгресса США. Подводные лодки для Австралии запланированы, но будет ли этот план выполнен? Соединенные Штаты, Великобритания и Австралия опубликовали 13 марта 2023 года подробную информацию о своем амбициозном плане по противодействию быстрой военной экспансии Китая. В рамках многолетнего соглашения AUKUS партнеры построят объединенный флот элитных атомных подводных лодок, используя технологии, рабочую силу и финансирование всех трех стран, создав более грозную силу в Индо-Тихоокеанском регионе, чем любая из них могла бы достичь в одиночку.

Как отмечает CNN 14. В совместном заявлении 13 марта 2023 года президент США Джо Байден, премьер-министр Австралии Энтони Альбанезе и коллега из Великобритании Риши Сунак заявили, что «историческая» сделка будет основываться на прошлых усилиях всех трех стран по «поддержанию мира, стабильности и процветания во всем мире». План начинается в 2023 году с обучения австралийского персонала на подводных лодках и базах США и Великобритании в расчете на то, что примерно через 20 лет они будут управлять первым в истории австралийским атомным флотом а что будет на планете через 20 лет? Но впереди еще долгий путь, как показано в серии этапов, объявленных лидерами, когда они стояли бок о бок в гавани Сан-Диего. Подводные лодки поэтапно С 2023 года, наряду с обучением австралийцев, американские атомные подводные лодки увеличат количество заходов в порты Австралии, а через три года к ним присоединятся еще больше заходов британских атомных подводных лодок.

Командование флота США сообщило в социальных сетях, что это "поможет обеспечить морскую безопасность и стабильность на Ближнем Востоке", - напоминает CNN. За 2018-2019 годы корабль пять раз посетил воды Черного моря для "проведения операций для обеспечения безопасности" и участия в учениях НАТО.

Угроза с юга: новейший и самый большой авианосец США «Джеральд Форд» прибыл в Турцию

В Bitmanagement не сомневаются, что их может быть гораздо больше, нежели 558,5 тыс. В ответ на это военные обратились в суд со встречным иском, в котором утверждалось, что условия лицензии на ПО Bitmanagement Software позволяют им делать столько копий купленной программы, сколько им нужно. Согласно иску, военно-морской флот США удалил программное обеспечение BS Contact Geo со всех своих компьютеров и «впоследствии переустановил программное обеспечение на 34 рабочих местах для инвентаризации». Современный корабль современных пиратов Иск Bitmanagement Software в итоге был отклонен в сентябре 2019 г. Столь гигантская разница — это следствие вмешательства в дело международной компании Pricewaterhouse Coopers , предоставляющей услуги консалтинга и аудита.

По версии Welt, в апреле 2022 года Москва и Киев оказались как никогда близки к соглашению. Тогда, пишет издание, Москва потребовала сделать русский язык вторым официальным языком на Украине, отказаться от санкций и исков в международных судах. Киев ответил отказом. Источники Welt среди участников переговорной делегации со стороны Украины заявили, что даже сегодня сделка по-прежнему кажется выгодной. Один из членов делегации сказал: «Это была лучшая сделка, которую мы могли заключить».

Welt пишет, что тогда у Киева была «более сильная позиция на переговорах, чем сейчас». Напомним, помощник президента Владимир Мединский, возглавлявший российскую делегацию на переговорах, заявил, что Россия искренне хотела договориться с Украиной на переговорах в 2022 году, делегация Киева также выражала такое желание. По его словам, украинская сторона вынуждена была согласовывать свои действия с «тремя начальниками». В ноябре Мединский раскрыл требования России на переговорах с Украиной. Набиуллина пояснила, что инфляция возникает из-за того, что для этих денег не будет хватать товаров и услуг по старым ценам, передает РИА «Новости». Глава ЦБ отметила, что политика регулятора напротив направлена на стимуляцию роста сбережения. Набиуллина также отметила, что период высокого роста номинальных зарплат идет практически с начала 2023 года. Он отметил, что у украинской армии рушится и вторая линия обороны, включавшая Очеретино. К югу от Очеретино противник будет постепенно откатываться на линии водоемов и Карловского водохранилища», — подчеркнул Рожин.

Освобождение населенных пунктов подтверждается соответствующими видеозаписями, указал эксперт в своем Telegram-канале. По мнению эксперта, украинская сторона пока не способна стабилизировать фронт. В украинских социальных сетях распространяются слухи о том, что ситуация для ВСУ у поселка Бердычи становится все хуже, украинские военные уже не пытаются удержать позиции: они думают о том, как правильно отступить, при этом не растеряв остатки боевого духа. В нынешних условиях главное нормально отойти на новый рубеж, при этом сохранив людей. И, конечно, не допускать окружения наблюдательных пунктов, потому что за событиями следят сейчас все военные, деморализация никому не нужна», — пишут украинские паблики. Ранее сообщалось, что ВС России заняли более выгодные рубежи в Харьковской области. По словам телеведущей, экс-главнокомандующего планировали назначить на пост посла в Лондоне, однако он подозрительным образом отсутствует в поле зрения общественности, его никто не видел в последние недели, передает РИА «Новости». Также высказываются предположения, что он якобы был убит вместе с несколькими высокопоставленными украинскими офицерами. Назвать точно, насколько будет температура выше нормы, он не смог, передает ТАСС.

Прогнозируется, что температура воздуха будет преимущественно выше нормы на европейской территории страны, в северных регионах, на севере Урала и Сибири, а также в Якутии. На остальной территории России погода будет близкой к норме, рассказал Вильфанд. Ранее синоптики рассказали , почему в России появились желтые осадки. Салливан сказал, что Украина находится в «глубокой яме». По его словам, это произошло из-за задержки американской помощи, передает ТАСС.

Командование флота США сообщило в социальных сетях, что это "поможет обеспечить морскую безопасность и стабильность на Ближнем Востоке", - напоминает CNN. За 2018-2019 годы корабль пять раз посетил воды Черного моря для "проведения операций для обеспечения безопасности" и участия в учениях НАТО.

Эта страна использует севший в 1999 году на мель старый военный корабль «Сьерра-Мадре» в качестве небольшой военной базы на спорном рифе, а китайские корабля применяли водометы против филиппинских кораблей и судов, доставлявших людей, снаряжение и материалы для починки старого корабля. Корабль застрял на Второй отмели Томаса, это один из многих спорных объектов на островах Спратли в Южно-Китайском море. Пекин называет эксплуатацию ржавого корабля оккупацией рифа и требует его убрать. В ситуацию приходится вмешиваться даже американскому президенту Джо Байдену. По сведениям Financial Times, он намеревается предупредить китайское руководство, что договор о взаимной обороне США и Филиппин распространяется на филиппинский флот и, следовательно, на «Сьерра-Мадре», а потому потенциал эскалации велик.

NYT: США строят военные базы на островах вокруг КНР для сдерживания китайского флота

Новая информация получена от американских военных. Эсминец ВМС США Laboon стал целью ракетной атаки йеменских хуситов. ВМС США — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. Читайте последние статьи из зарубежных СМИ по теме ВМС США: Российский бомбардировщик Ту-22М источает угрозу В США хотят вернуть крылатые ракеты с ядерными зарядами на корабли ВМС. Военно-морские силы Вооруженных сил Йемена нанесли удар по британскому нефтяному судну Andromeda Star в Красном море несколькими подходящими противокорабельными ракетами, что привело к прямому попаданию.

Вскрыт план США по сковыванию КНР в случае начала войны

ВМС США — все новости по теме на сайте издания Три десантных корабля ВМС США примут участия в учениях ВМФ в Финляндии. Американский эсминец перехватил крылатые ракеты и беспилотники, выпущенные из Йемена, возможно, в сторону Израиля, заявил официальный представитель Пентагона Патрик Райдер.

Американские пираты

  • Содержание
  • США и союзники собрали в Средиземном море крупную группировку ВМС: как перед войной с Каддафи
  • Экс-пилот ВМС США Таннехилл: ВС РФ используют на Украине высококлассную технику
  • США и союзники собрали в Средиземном море крупную группировку ВМС: как перед войной с Каддафи
  • Конгресс обеспокоен ростом доли небоеспособных атомных подлодок в ВМС США до 40% - Ведомости
  • США активно строят военные базы на островах у морских границ Китая — СМИ

Стало известно об ответе Китая на наращивание сил США в Азии

экс-министр ВМС США. По мнению известного американского военного эксперта Харлана Ульмана – автора стратегии «Шока и трепета», распределенные морские операции направлены на снижение уязвимости флота путем рассредоточения сил. Welcome to the U.S. Navy's YouTube Channel sponsored by the Navy Office of Information. This page is intended to provide updated information and discussion. Вот и в конфликте Израиля с Палестиной США поступили привычным для себя образом — отправили в район конфликта свои военные корабли для поддержки своего главного союзника на Ближнем Востоке — Израиля. The Navy Times is the oldest and most trusted source for news and information about U.S. sailors, the military and the DoD.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий