Новости внедорожник рено

Duster и не снилось: какими могли бы быть внедорожники от Renault. Renault может вполне заменить собой Toyota, выпустив рамный внедорожник с использованием технологий родственной Nissan. Глава группы Renault Лука де Мео рассказал, чего ожидать от новых Niva и кроссовера Lada C-класса.

«Уничтожит» Prado: Новый «рамник» Renault представлен на рендерах

Французский автопроизводитель Renault анонсировал премьеру выхода нового субкомпактного кроссовера Kiger. Заявлено, что дорожный просвет модели Renault может достигать 217 мм (аналогичный показатель у нового полноприводного Dacia Duster, у переднеприводного – 209 мм). Как сообщает , после выхода модели Arkana на рынок, Renault стал первым брендом, который начал массово продавать купе-внедорожников. Еще внедорожник Renault Austral 2023 примечателен тем, что он дебютирует с новым спортивным уровнем отделки Esprit Alpine. Ниша внедорожников без капли бензина постепенно наполняется интересными решениями крупных производителей. Внедорожник Renault Triber начнут продавать не только в Индии: сначала в Индонезии, а затем и в других странах.

Глава Renault представил внедорожник Lada Niva нового поколения

— Telegram-каналГруппа Renault представила третье поколение кроссовера Duster. Внедорожник Renault Triber начнут продавать не только в Индии: сначала в Индонезии, а затем и в других странах. На Женевском автосалоне французский производитель Renault представил свой новейший пикап Alaskan Ice Edition.

Новый купе-внедорожник Renault Rafale 2024 года представлен как последний флагман бренда

В мае этого года компания Renault показала концепт Scenic Vision, который и определит стиль грядущего внедорожника. Компания Renault официально представила на Парижском автосалоне концепт абсолютно нового кроссовера на электротяге. Достаточно упомянуть, что в длину новый Renault занимает в пространстве аж 4673 мм. В мае этого года компания Renault показала концепт Scenic Vision, который и определит стиль грядущего внедорожника.

Новый Renault Duster, который может ехать быстро там, где другие не осмелятся

Главная Европейские авто Renault Новейший внедорожник Renault 4 2025 представили за 3 года до дебюта. Глава Renault Лука де Мео поделился подробностями о новом кроссовере, который будут выпускать под марками Dacia, Lada и Renault. Дизайнеры Renault внесли точечные изменения в экстерьер, благодаря которым внешность внедорожника стала еще брутальнее. Renault Austral может иметь адаптивный круиз-контроль с системой удержания в полосе, автопарковщик, камеры кругового обзора и ряд других ассистентов водителя — всего их 32. Новые уникальные элементы Renault Duster Adventure еще ярче подчеркивают характер легендарного внедорожника.

Renault Duster 2024 (Dacia) третьего поколения: какой могла стать новая Нива-3?

Новый Espace оторвется от своих предшественников с точки зрения стиля кузова, превратившись во внедорожник. Компания Geely анонсировала появление нового электрического седана в Китае 2023 года Французская компания опубликовала первый тизер Espace 2023 года, показывающий часть его задней части со светодиодными задними фонарями австралийского производства, что подтверждает более ранние шпионские снимки. Концерн сообщил, что новый Espace — это внедорожник, предназначенный для дальних поездок, с пятью или семью местами. Автопроизводитель описал новую модель как «удобную, инновационную и первоклассную», идущую по стопам предыдущих поколений. Варианты двигателей будут позаимствованы у Austral, включая мягкие и полногибридные установки, в то время как подключаемый гибрид также может присоединиться к линейке позже, поскольку аппаратное обеспечение уже есть.

В итоге автомобиль действительно заметно изменился.

Если первый Duster — а таких было больше всего продано в России — заимствовал переднюю часть кузова у хетчбэка Sandero, которому приделали оригинальную заднюю часть и заметно расширили колею, то по новинке сразу видно, что рисовали ее без оглядки на какие-либо иные модели концерна. А потому фирменные расширенные колесные арки при узкой центральной части кузова остались в прошлом. Dacia Duster Фото: Renault Это позволило при сохранении прежних габаритов сделать салон более просторным. Сильнее всего, сразу на 13 см, увеличилось пространство для ног задних пассажиров. При этом, правда, снизилась высота потолка в салоне, а значит, посадка стала менее вертикальной.

Вариатора больше нет. И это достаточно специфические по меркам российского рынка двигатели. Так, базовым будет трехцилиндровый силовой агрегат объемом всего 1 л, с турбонаддувом. Его особенность — способность работать как на бензине, так и на попутном газе в России это, как правило, пропан-бутан. При этом в конструкции изначально предусмотрены и топливный бак, и газовый баллон, оба емкостью 50 л.

Много места в багажнике последний не занимает. Dacia Duster Фото: Renault При таких объемах топлива запас хода базового Dacia Duster достигает 1300 км на одной заправке. Мощность такой версии составляет 100 л. В следующей версии объем двигателя увеличен до 1,2 л, а мощность подняли до 130 л. Возможности работать на газу уже нет, заправлять такой кроссовер можно только бензином.

Как нет и «автомата» — покупателям предлагают безальтернативную шестиступенчатую механику. Зато есть небольшой дополнительный электромотор, работающий при напряжении 48 вольт, — он помогает экономить топливо.

Ваши устройства никогда не разрядятся, поскольку, помимо беспроводной зарядной панели и пары разъемов 12 В, в каждом ряду есть два порта USB-C. Как и в случае с Austral, новый Espace не доступен с дизельным двигателем. Вместо этого вы можете получить внедорожник среднего размера с 1,3-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и парой электродвигателей. Трехцилиндровый агрегат развивает 131 лошадиную силу и 205 Ньютон-метров крутящего момента, в то время как основной электродвигатель рассчитан на 68 л. Второй электромотор работает как стартер-генератор мощностью 25 л. В совокупности Renault заявляет, что водитель имеет доступ к 199 л. Поскольку эффективность является приоритетом, а люди не стремятся к производительности в минивэне, вы не сможете побить рекорды круга на Нюрбургринге с новым Espace.

Помимо более совершенной многорычажной задней подвески, у Espace есть еще один козырь в рукаве по сравнению с большинством популярных внедорожников в своем сегменте.

И это несмотря на то, что доля дизельного автопарка на рынках многих стран превышает двадцать процентов. Вместо него появился TCe 130, в основе которого 1. Этот трёхцилиндровый агрегат работает по циклу Миллера и использует мягкую гибридную систему. Он может быть как с передним, так и с полным приводом, и шестиступенчатой механической коробкой передач. В Dacia заявляют, что расход топлива гибрида на десять процентов ниже, чем у аналогичной негибридной версии, а мощность даже немного подросла. Dacia впервые использует в Duster этот абсолютно новый агрегат, который знаменует собой первый этап перехода на электричество.

В гамме появится и ECO-G 100, работающий на сжиженном газе. С заполненными до краёв 50-литровым бензобаком и 50-литровым газовым баллоном, он может проехать до 1 300 километров бензобак расположен под задним сиденьем, а баллон — под полом багажника, что не влияет на объём грузового отсека. И дело не только в том, что сжиженный газ значительно дешевле бензина. Производитель утверждает, что выбросы CO 2 снижаются на 10 процентов по сравнению с аналогичным двигателем, работающим только на бензине. Однако наиболее важной новинкой под капотом, станет появление гибрида, унаследованного от универсала Jogger. Он основан на проверенных технологиях Renault Group и развивает общую мощность 140 л. В нём сочетаются атмосферный 1.

Кстати, один из них развивает мощность 49 л. Duster Hybrid 140 поддерживает рекуперативное торможение, а его трансмиссия всегда запускается в электрическом режиме. Dacia утверждает, что расход топлива в такой конфигурации снижается в среднем на 20 процентов при движении по трассе и до 40 процентов — в городе. Потому что, по оценкам производителя, 80 процентов городской езды будет проходить в режиме электромобиля.

В России появилась абсолютная новинка от Renault с уникальным шасси и широкой моторной линейкой

Стоит отметить, что это имя уже использовалось ранее, но не в автомобилях. В 1934 году компания Caudron-Renault дала название гоночному самолету Rafale в честь одного из ветров. Более подробная информация появится ближе к дате дебюта.

Такое название досталось наследнику европейской модели Renault Kadjar , которая оказалась не слишком удачной. Снаружи Austral похож на электрический Renault Megane E-Tech , но с более высоким кузовом и традиционными дверными ручками. Формат Каджара сохранился: это все такой же пятиместный кроссовер С-класса. Длина выросла на 60 мм до 4510 мм , высота — на 18 мм до 1618 мм , но в ширину Austral «усох» на 15 мм до 1825 мм. Колесная база выросла на 20 мм и теперь составляет 2667 мм. В дорогих версиях Renault Austral имеет матричные фары и двухцветную окраску кузова, колеса — минимум 17-дюймовые. Переднеприводные версии имеют заднюю полузависимую подвеску, а особенность полноприводных Австралов не только многорычажка, но еще и недоступное Ниссану полноуправляемое шасси 4Control Advanced.

Это развитие прежней системы 4Control, которая появилась еще на Лагуне третьего поколения. Актуаторы могут поворачивать задние колеса на угол до пяти градусов. Разработчики заявляют, что Austral имеет самый просторный в классе задний ряд сидений. За доплату для него предложена продольная регулировка: две части дивана, разделенного в пропорции 60:40, могут сдвигаться в диапазоне 160 мм. Объем багажника — 500 литров у базовой версии, 575 литров со сдвинутыми вперед сиденьями и 1525 литров со сложенным задним диваном. У гибрида E-Tech эти значения будут меньше.

В рамках гуманитарного мероприятия, которое в этом году отмечает свое 25-летие, эти внедорожники 4L мчались в Марокко, чтобы доставить школьное оборудование. Основные подробности о трансмиссии недоступны, и Renault только заявила, что концепт оснащен одним электродвигателем.

Благодаря системе 4Control задние колеса могут поворачиваться на угол до 5 градусов. Видео Обзор экстерьера и интерьера новинки: Цена и дата выхода В России новый Renault Austral предлагается по цене от 5 899 000 рублей. ЗА эту сумму предлагается автомобиль с 130-сильной бензиновой «турботройкой» объемом 1,2 литра, сопряженной со 48-вольтовым стартер-генератором работает от 12-вольтного литий-ионного аккумулятора и вариатором. Привод — передний.

Купе-внедорожник Renault Rafale 2024 года презентовали в преддверии дебюта 18 июня

До презентации нового гибридного внедорожника Renault Symbioz остались считанные дни Автор Пётр Вершинин На чтение 2 мин Опубликовано 27. Этот новый представитель С-сегмента будет оснащен гибридной силовой установкой с момента своего запуска и займет свое место между обновленным компактным внедорожником Captur и среднеразмерным Austral. Название «Symbioz» происходит от древнегреческого слова «симбиоз», что означает «жить вместе». Хотя мы видели только несколько тизерных изображений Symbioz, известно, что он будет занимать позицию между Captur и Austral в линейке моделей Renault как с бензиновыми, так и с гибридными двигателями.

Стоимость и тираж спецверсии электромобиля не названы.

Максим Вершинин.

С его слов, он продает пригнанную из Казахстана машину европейского производства, выпущенную в прошлом году. Речь об экземпляре Renault Koleos в комплектации «Премиум 1». Такой автомобиль имеет 2,5-литровый 171-сильный атмосферный мотор, вариатор и интеллектуальную систему полного привода All Mode 4x4 i.

Такое название досталось наследнику европейской модели Renault Kadjar , которая оказалась не слишком удачной. Снаружи Austral похож на электрический Renault Megane E-Tech , но с более высоким кузовом и традиционными дверными ручками.

Формат Каджара сохранился: это все такой же пятиместный кроссовер С-класса. Длина выросла на 60 мм до 4510 мм , высота — на 18 мм до 1618 мм , но в ширину Austral «усох» на 15 мм до 1825 мм. Колесная база выросла на 20 мм и теперь составляет 2667 мм. В дорогих версиях Renault Austral имеет матричные фары и двухцветную окраску кузова, колеса — минимум 17-дюймовые. Переднеприводные версии имеют заднюю полузависимую подвеску, а особенность полноприводных Австралов не только многорычажка, но еще и недоступное Ниссану полноуправляемое шасси 4Control Advanced. Это развитие прежней системы 4Control, которая появилась еще на Лагуне третьего поколения.

Актуаторы могут поворачивать задние колеса на угол до пяти градусов. Разработчики заявляют, что Austral имеет самый просторный в классе задний ряд сидений. За доплату для него предложена продольная регулировка: две части дивана, разделенного в пропорции 60:40, могут сдвигаться в диапазоне 160 мм. Объем багажника — 500 литров у базовой версии, 575 литров со сдвинутыми вперед сиденьями и 1525 литров со сложенным задним диваном. У гибрида E-Tech эти значения будут меньше.

Renault Duster 2024 (Dacia) третьего поколения: какой могла стать новая Нива-3?

Renault не разглашает подробности о новичке. Лишь озвучено, что купе-кроссовер будет основан на платформе CMF-CD и оснащен гибридными силовыми установками. Не стоит ожидать, что Rafale года получит дизельный двигатель.

Новинка предлагается за 4 450 000 рублей, хотя ещё месяц назад цена стартовала с 3 700 000 рублей. Такие машины везут, в частности, из Казахстана. В цену уже включён уплаченный утилизационный сбор и оформленный электронный ПТС.

Зато внутри будет всё, что нужно для комфортного передвижения по бездорожью, фантазирует автор. Это и «раздатка» с «понижайкой» и жёстким подключением переднего моста, и задняя блокировка межколёсного дифференциала. Внедорожник похвастает 7-местной компоновкой, будет отличаться вместительностью и хорошим набором функций, которые пригодятся любому джиперу. Дзен», канал «Джипер» Что касается ценника, то он может быть на уровне 2 млн рублей, а если производство внедорожника запустили бы в России, то и ниже. И тогда такой «рамник» от Renault вполне «уничтожит» Prado, ведь у «француза» может быть полный набор: прочная конструкция, строгий дизайн и вместительность. Да и агрегаты с коробками вполне надёжны. Новости по теме Склад металлической мебели в Иваново Подготовка к мотопутешествию: ключевые моменты Последние новости.

По его словам, все три машины выйдут под своими торговыми марками, однако 85 процентов их систем и механизмов будут идентичными друг другу. Благодаря этому Niva в базовой комплектации получит все преимущества Renault — адаптацию к высоким нагрузкам и отличную проходимость. О новом внедорожнике практически ничего еще неизвестно, но представители компании Lada ранее сообщали, что автомобиль выйдет на рынок в 3- и 5-дверной версиях.

Обожаемый в России внедорожник Renault вернулся на рынок. Сколько просят за свежайший Duster?

В рамках проведения Парижского автосалона французский производитель автомобилей Renault показал полностью электрическую модель 4EVER Trophy. Как стало известно «Max-Cars», концепт-кар стал демонстрацией потенциального развития марки с учетом своего исторического прошлого. Ведь машина построена с оглядкой на легендарный 4L Trophy 30-летней давности. Модель прошлого узнается в угловатом бампере, отсутствии оптики по бокам и в закрытых защитными элементами крыльях. Несмотря на визуально грубое исполнение, электрический внедорожник получил ряд современных технологий, делающий 4EVER актуальной моделью.

Об официальном возвращении речи пока не идет, но, по крайней мере, один новый автомобиль до России уже добрался и сейчас продается на одном из классифайдов за 4 450 000 рублей, выяснили «Автоновости дня». Во столько с учетом уплаченного утильсбора и оформленного электронного ПТС его оценил частный продавец из города Балаково Саратовской области. По его словам, он продает пригнанную из Казахстана машину европейской сборки, выпущенную в 2023 году. Надо сказать, что и двигатель, и трансмиссия россиянам уже известны.

Концепт Renault 4Ever Trophy имеет немало элементов дизайна, восходящих к оригинальному 4L или Quatrelle, как его называли французы. В рамках гуманитарного мероприятия, которое в этом году отмечает свое 25-летие, эти внедорожники 4L мчались в Марокко, чтобы доставить школьное оборудование.

Эксперты оценили защищенность Москвы на случай ядерной войны Новый внедорожник Lada Niva будет создан на базе архитектуры CMF-B, имеющей модульную конструкцию. Она же используется для новых моделей авто от производителей «Рено» и Dacia, рассказал руководитель Группы Renault Лука де Мео, представивший подробности о новом поколении внедорожников. По его словам, все три машины выйдут под своими торговыми марками, однако 85 процентов их систем и механизмов будут идентичными друг другу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий