Новости виртуальный помощник

Мэр Москвы Сергей Собянин напомнил в своем Telegram-канале, что виртуальный помощник Александра уже почти три года помогает жителям Москвы пользоваться городским транспортом. Microsoft Copilot использует возможности ИИ для повышения производительности, раскрытия творческого потенциала и лучшего понимания информации с помощью простого чата.

В России появится виртуальный помощник для слабослышащих

Ключевое преимущество виртуального ассистента в том, что, в отличие от реального сотрудника, чат-бот работает 24/7, без выходных, больничных и отпусков, не забывает скрипты. Корректный разговор виртуального помощника с человеком — дело тонкое. Благодаря «Виртуальному помощнику» пользователи смогут получить первичную консультацию по следующим направлениям. Компания Crafttalk совместно с Ростелеком реализовала проект по запуску виртуального помощника для граждан, имеющим право на получение мер социальной поддержки.

На сайте центров госуслуг появился виртуальный помощник

Если виртуальный помощник получит сложный вопрос, он автоматически обратится к оператору службы поддержки портала Виртуальный помощник работает 24/7, помогая отвечать на вопросы, 80% из которых являются типовыми. "МегаФон был первым из операторов большой четверки, кто предложил услуги виртуального помощника своим клиентам. Виртуальный помощник «Нина» пока работает в тестовом режиме. Разработчики уверяют, что приложение имеет преимущества по сравнению с западными и российскими аналогами. Виртуальные помощники в реальном мире – это программы или приложения, которые могут выполнять различные задачи и предоставлять информацию в режиме реального. Виртуальный помощник обладает знаниями по железным дорогам и может ответить на вопро.

Россияне подключили роботов-автоответчиков для защиты от спам-звонков

Почти все обучавшиеся в виртуальной реальности сотрудники стремились взаимодействовать с Валерой в ходе освоения различных навыков и компетенций. Не без помощи наставника показали высокую эффективность и VR-тренажёры. После прошлогоднего успеха Валера с помощью специалистов ОЦРВ вышел за рамки тренажёров и стал консультантом широкого профиля. При этом стоит отметить, что используемая им диалоговая система с применением технологий глубокого обучения строится на собственных разработках РЖД. Изменился и внешний вид Валеры.

Если прошлогоднее лицо создавалось художником, то нынешнее сформировано с помощью генеративной нейросети из множества фотографий руководителей и сотрудников РЖД. Можно сказать, что Валера 2.

Понимание или непонимание китайского языка зависит только от качества модуля распознавания китайского, к которому подключен ассистент», — объясняет эксперт. Стартапы, чтобы их заметили, обычно создают более инновационные решения и применяют новые методологии для ускорения разработки. Кроме того, основатели и сотрудники стартапов — это часто люди с опытом и знаниями, пришедшие из корпораций вроде Amazon, Google, Microsoft. Это позволяет стартапам быть конкурентоспособными на рынке, и Gartner предсказывает, что к 2019 году прорывные решения ИТ-стартапов обгонят крупных игроков в продвижении инноваций в AI». Среди продуктов, которые, по мнению экспертов, буду востребованы: Решения под небольшие рынки для отдельных языковых групп или в нишевых сегментах «Выход на глобальный рынок абсолютно нового игрока, который смог бы конкурировать с Google или Amazon, мне кажется маловероятным. Но могут появиться свои лидеры в конкретных странах — у гигантов индустрии часто недостаточно ресурсов, чтобы охватить небольшие рынки, особенно в отдельных языковых группах к примеру, в странах СНГ — Армении, Грузии, Казахстане. Кроме того, есть место и для самостоятельных стартапов в нишевых сегментах — например, образовательные ассистенты для детей, которые могут встраиваться в игрушки». Кирилл Петров Основатель и управляющий директор Just AI Один из ярких примеров таких «детских» виртуальных ассистентов — Mishka AI, который сейчас проходит программу акселерации от 500 startups и Сбербанка.

Mishka, благодаря встроенному чипу и детской облачной платформе, имеет доступ к ежедневно обновляемому контенту, разработанному специально для дошкольников — детей 3—6 лет. Игрушка расскажет ребёнку сказки и истории, позовёт его обедать, научит чистить зубы и примет активное участие в его обучении — поможет выучить буквы, загадает загадки и предложит интересную игру в цифры. Решения в узких областях с данными, к которым у ИТ—гигантов нет доступа в частности, хорошие шансы есть у финтех—проектов и телеком—компаний Алексей Ушаков считает, что текущий этап развития индустрии напоминает развитие поисковых систем до появления Google. Основной проблемой, по словам эксперта, является монетизация помощника, поэтому местом рождения глобальных ассистентов становятся компании, в которых есть много пользователей, а значит постоянно актуализирующиеся большие данные, алгоритмы по работе с ними и экосистемы сервисов в различных направлениях. Эксперт считает, что «независимые» ассистенты скорей всего будут концентрироваться в узких областях с данными, к которым не имеют доступ ИТ—гиганты, например внутри крупных компаний. Большой шанс на появление таких ассистентов имеют финтех-проекты и телеком-компании. Как только доступ к данным теряется, стартап гаснет». Потом, однако, перед каждым стартапом с ценными наработками стоит выбор — быть поглощенным крупным игроком или развивать собственный сервис. Основной риск для стартапов при выборе второго варианта — ассистент без доступа к большим данным для обучения и возможности взаимодействия с экосистемой конечного потребителя не будет интересен пользователям». Антон Кучма Руководитель практики новых технологий Accenture Russia «На стороне крупных компаний преимущество в виде экосистемы, но стартапы более быстрые и гибкие, чем корпорации — они могут предлагать инновационные решения, которые крупные компании по какой-то причине не успеют реализовать».

Путь посложнее заключается в том, чтобы разработать такую инновационную технологию, которую заходят приобрести ИТ-гиганты. Для создания подобных помощников и ассистентов требуется огромный массив пользовательских данных, которые сейчас есть у поисковиков, социальных сетей и разработчиков мобильных устройств. Часть данных есть у представителей e-commerce, телекома, финтеха. Однако их набор данных, хоть и огромный, достаточно однобокий. Игроки будут вынуждены либо переплачивать за недостающие данные, либо интегрироваться с компаниями первого типа». При этом разработка в некотором случае проще, чем на российском рынке, и на этом реально зарабатывать деньги. На нашем рынке можно получить разовое вознаграждение за интересный навык, который может быть потерян потому что его дорого поддерживать, или же он включается в основной пул навыков ассистента. По нашему опыту компаниям с запада сложнее адаптировать свои продукты — по большей частью они входят в различные конкурсы только с целью получить русскоязычные данные. Русскоязычного ассистента проще адаптировать под западные рынки, но большинство успешных компаний предпочитают сосредоточиться на местном рынке». Мы уже видим ряд команд, работающих в этом направлении.

Кроме того, многие ИТ-гиганты отдают бесплатно свои «движки» искусственного интеллекта и машинного обучения, на основании которых стартапы могут разрабатывать собственных ассистентов. Когда технология достигнет зрелости, скорее всего появятся множество более дешевых аналогов ассистентов Яндекс, Amazon и Google. За эту нишу и стоит конкурировать стартапам». Сейчас нейронные сети обрабатывают данные в облаке, в то время как смартфоны играют роль «передатчика» информации. По такому принципу работает, например, Siri — поэтому пользователи айфонов даже не могут поставить будильник, находясь в режиме оффлайн. Огромные затраты энергии, которые необходимы для функционирования нейросетей на GPU graphics processing unit — графический процессор не позволяют нейросетям работать на устройствам с ограниченной памятью. Через 5 лет любой девайс, управляемый с помощью голоса, будет способен сделать огромное количество вещей без интернета. В этой сфере есть реальная возможность для создания глобального стартапа, в том числе и у hardware компаний. Пока никто ещё не сделал оптимального чипа, подходящего именно для нейросетей.

После робот уточняет корректность адреса и присваивает уникальный ID. Затем преобразованный адрес передаётся в медицинскую информационную систему для вызова врача на дом. Уже сейчас команда трудится над апгрейдом решения. В планах добавить опцию «подсказки» в функционал голосового помощника. Робот сможет уточнять номер квартиры или корпуса, если адаптер найдёт несколько адресов с одинаковым названием улицы. Часто пациентам сложно дозвониться до поликлиники, решить свои вопросы, поэтому растет их недовольство сервисом. Вопрос, как наладить эффективную коммуникацию с пациентами — мегаактуален для медучреждений. Опытная команда экспертов BSS разработала решение , адаптированное специально для медучреждений, в которое входят голосовой ассистент, чат-бот и инструменты контроля качества их работы. Голосовые ассистенты и чат-боты уже обучены обрабатывать самые популярные запросы: запись на прием, напоминания о визите и информирование о акциях.

Ранее Российские железные дороги внедрили для пассажиров возможность оплачивать билеты на поезда через систему быстрых платежей СБП. В компании пояснили, что при покупке билета на экране платежного терминала будет высвечиваться QR-код, который необходимо отсканировать, чтобы подтвердить платеж. В России могут запустить чартерные поезда Читайте также.

Лучшие голосовые помощники

В мессенджере WhatsApp (принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской) появились чаты с виртуальными помощниками на базе искусственного интеллекта (ИИ). В мессенджере WhatsApp (принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской) появились чаты с виртуальными помощниками на базе искусственного интеллекта (ИИ). На какие вопросы отвечает виртуальный помощник и сколько звонков оператор принимает за смену? Виртуальный голосовой ассистент для оптимизации службы «122» — создание и использование.

На сайте и в приложении РЖД появился виртуальный помощник для пассажиров

Так, например, у большинства существующих голосовых помощников есть ряд недостатков: они не работают в офлайн-режиме, не умеют писать под диктовку, распознавать речь с акцентом и не могут полностью взаимодействовать с персональным компьютером. Сам сервис мы делаем интуитивно понятным, чтобы каждый пользователь, вне зависимости от возраста и состояния здоровья, смог в нём разобраться. Помощник просто будет вместо вас управлять компьютером с вашим голосом. Донести информацию о нём до пожилых людей или пользователей с ОВЗ сможет их окружение — родители, родственники, знакомые, друзья и даже врачи», — отметил разработчики.

Модератором сессии выступал глава «Сбера» Герман Греф. Греф поблагодарил цифрового помощника, сообщив, что дальше продолжит сам.

Ассистент пожелала всем хорошей дискуссии и отличного дня, после чего отключилась. В сентябре 2020 года Греф сообщил , что в Сбербанке разработали трёх «персонажей» голосового помощника из «семейства Салют». Ими стали Сбер, Афина и Джой.

Однако из-за того, что LM выделяет лингвистическую информацию, связывающую конкретные слова, такой подход ограничивается предоставленным словарем и не способен формировать новые слова. Исходя из вышесказанного, можно предположить, что тогда лучше применять символы в качестве токенов.

Однако и тут есть свои проблемы: хотя подобные системы уже и не будут ограничены словарем, но чтобы получить приемлемое качество, необходимо иметь огромные наборы данных, которых не найти нигде в открытом доступе, а стоимость таких наборов будет очень велика даже для относительно больших компаний. Кроме того, такие системы могут довольно часто ошибаться и составлять несуществующие слова — из-за того, что сделаны слишком гибкими. Чтобы получить достаточную универсальность в составлении осмысленных предложений, при этом не жертвуя качеством и необходимым объемом данных, исследователи придумали подходы, которые заключаются в разбиении слов на подслова. Этот алгоритм разбивает предложения в обучающем наборе данных на самые часто встречаемые токены и по своей идее похож на алгоритм Хафмана. Эти подходы позволяют уйти от проблемы ограничения словаря, требуют меньшие объемы данных для выделения необходимых зависимостей, нежели использование символов, а также менее подвержены проблеме формирования несуществующих слов, так как оперируют более встречающимися комбинациями символов.

Проблемы, возникающие при анализе текста С момента появления человеческой речи и появлением информации, которой оперируют люди, очень быстро усложнялись причинно-следственные связи в нашей речи. В наше время даже люди не всегда способны правильно понять контекст и особенно извлечь смысловую нагрузку из текста. Диалог между людьми может сильно зависеть от того, с кем мы обсуждаем, казалось бы, максимально простую тему. Для решения разговорного искусственного интеллекта необходимо добиться более глубокого понимания диалога, а это значит, что нужно отойти от решения частных задач, которыми занимаются вопросно-ответные системы.

Песков останется без своих комментариев, вы не услышите Путина и новостей из Украины, а перед Кадыровым не надо будет извиняться. Мы создаем объекты и игры в AR, основываясь на новостной повестке. Станцуйте с Сечиным тверк, прокатитесь на драконе из «Игры престолов». Проецируйте объекты прямо дома или в офисе, фотографируйте, снимайте видео и делитесь с друзьями.

Присылайте новость прямо в чат! Если материал интересный, мы готовы заплатить. Станьте нашим автором. BAZA — это правда и эмоции. На «Базе» нет места желтым и давящим новостям, от которых вы устали. Все новости в приложении проходят жесткую проверку, что гарантирует максимальную достоверность. Факты, мнения экспертов, интервью и настоящие живые эмоции — словом, все то, что так редко можно встретить в СМИ. BAZA — это независимое новостное приложение, где работают профессиональные журналисты и редакторы.

В Управлении появился «Виртуальный помощник»

В Таблицах ИИ Duet может самостоятельно присвоить метку столбцу данных, чтобы сэкономить время. ИИ готов разработать план или проект для самоорганизации, который пользователь может затем дополнить и усовершенствовать. По словам Google, Duet достаточно умён, чтобы автоматически генерировать объявления о вакансиях на основе своих знаний об организации, например, чтобы нанимать на работу другие ИИ. Источник изображения: Google Некоторые из новых функций могут показаться вторичными, особенно после того, как Microsoft уже объявила ранее об аналогичных возможностях в Microsoft 365 Copilot. Да, ИИ уже продвинулся настолько далеко, что многим стал казаться банальной обыденностью, но от этого его возможности не потеряли своей актуальности, а потенциальные последствия его внедрения не стали менее пугающими. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы.

В Сбере обратили внимание на то, что пенсионеры, например, часто звонят в колл-центр компании в начале месяца, в дни, когда ждут зачисление государственной пенсии. По словам Левиной, в Сбере уже знают, что зачисления из Пенсионного Фонда поступили в банк, но нужно какое-то время, чтобы клиент их увидел на своем балансе и мог ими распоряжаться.

И когда звонит пенсионер по такому вопросу, робот Афина это предугадывает и сообщает, что если клиент звонит по пенсионному зачислению, то средства будут зачислены на карту в течение рабочего дня. И поэтому, обогащая сервис бота предиктивными сценариями, знаниями о том, зачем с высокой долей вероятности позвонит клиент, мы выдаем ему конкретный сервис, помогаем ему», — добавила директор дивизиона Сбера. Кроме того, она отметила, что робот в колл-центре Сбера умеет решать и серьезные вопросы клиентов без помощи человека-оператора.

Можно ли поменять голос помощника?

По умолчанию ваш помощник — Ева. На какие звонки всегда отвечает Ева? Как вручную настроить переадресацию звонков на секретаря? В настройках Евы в приложении «МегаФон» или в Личном кабинете можно выбрать, на какие категории звонков всегда будет отвечать помощник.

Вам не будут поступать звонки из этих категорий, на них сразу ответит секретарь. Почему не работает Ева, хотя раньше вы пользовались другим виртуальным секретарём?

Валере сразу доверили ответственную работу — он будет обучать персонал РЖД, а также отвечать на вопросы пассажиров. Виртуальный помощник точно знает, сколько часов в пути находится поезд от Москвы до Самары и в какое время он прибывает. Впрочем, в компании обещают, что скоро с Валерой можно будет побеседовать не только о поездах, но и на другие темы.

Главное преимущество виртуального помощника перед условным живым Иваном в том, что ему не свойственно раздражение, можно хоть десять раз спрашивать его об одном и том же, и он все десять раз даст вежливый ответ и даже не поморщится. Виртуальная семья Виртуальный помощник в современном мире — едва ли не необходимость. Каждая уважающая себя крупная компания старается создать своего. При этом эти проекты не очень дорогостоящие — для крупных компаний это не большие вложения. Они окупаются, как правило, в первый-второй год.

На сайте центров госуслуг появился виртуальный помощник

Донести информацию о нем до пожилых людей или пользователей с ОВЗ сможет их окружение — родители, родственники, знакомые, друзья и даже врачи», — приводит слова разработчиков RT. В Татарстане новую цифровую платформу по предоставлению мер социальной поддержки «Забота» протестировали 2,3 тыс. Количество скачиваний выросло в 27 раз. Ольга Шагиева.

Дмитрий Бевза Компания Яндекс внедрила большую языковую модель нового поколения в свой виртуальный помощник "Алису". Благодаря нейросети Алиса получила возможность писать тексты, предлагать идеи и составлять планы. Новая возможность доступна в приложении "Яндекс", в браузере и умных колонках "Яндекса", в умных телевизорах с Алисой. Нейросеть активируется по команде "Алиса, давай придумаем". Виртуальный помощник может написать сценарий для мероприятия или детского праздника, составить деловое письмо, предложить план путешествия и пр. Пока технология работает в режиме тестирования.

Работает прекрасно, — сказала она, — Я считаю, что подобные системы необходимо внедрять как можно шире». Уже сегодня компания реализовала через интернет-сервис образовательный курс для пациентов «Как лечиться бесплатно». На курс можно записаться через официальный сайт «Капитал-МС». Пользователи могут бесплатно получать уроки на свою электронную почту.

Функционал «виртуального помощника» предполагает ознакомление граждан с положениями законодательства, регулирующего деятельность некоммерческих организаций, значительно упрощает подготовку документов для государственной регистрации некоммерческих организаций.

РЖД представили виртуального помощника «Валеру»

Виртуальный помощник защищает россиян от спам-звонков и мошенников Сбер увеличил в виртуальном ассистенте Салют число симуляторов, которые развивают у пользователей навыки в сфере кибербезопасности.
"Яндекс" научил "Алису" поддерживать контекст беседы | Новости 5 июня 2023 г. Корректный разговор виртуального помощника с человеком — дело тонкое.
Виртуальный помощник Виртуальный помощник, который блокирует спам, отвечает на звонки, защищает в интернете.

Россияне подключили роботов-автоответчиков для защиты от спам-звонков

С учетом условий коммуникации посторонние шумы, возможность различного произношения специальных терминов и названий продуктов, акцент такой уровень понимания приближается к когнитивным способностям человека. Усовершенствованная система синтеза речи позволит управлять ударениями, интонациями, темпом, смысловыми акцентами и эмоциональной окраской информации, сообщаемой Еленой. Проводимые в процессе внедрения тесты показывают, что с новым функционалом уровень лояльности клиентов повысился на 3,5 процентных пункта. Помощник Елена общается с клиентами, обращающимися в Контактный центр МегаФона. Впервые была внедрена в 2014 году. Система способна ответить практически на любые вопросы относительно обслуживания, расчетов, может подключать и отключать услуги, давать справочную информацию. Модель SaluteSpeech была специально дообучена под особенности лексики мобильного оператора, чтобы ассистент мог лучше распознавать запросы клиентов.

По словам представителей холдинга, внешний вид «Валеры» придумала нейросеть, обработав фотографии тысяч сотрудников РЖД. По крайней мере, так говорят представители холдинга на стенде выставки. Ассистента можно спросить что-то из документации, и он переформулирует канцеляризм в человеческий язык.

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Здесь перед вами реальный цифровой человек, который обладает огромным набором знаний по своей специфике», — говорится в заявлении РЖД. Информации о том, когда «Валера» станет доступен каждому человеку, пока нет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий