Новости веста автомат 2024

Новая Lada Vesta 2024 поражает своими технологическими новшествами и опциями, которые делают её одной из самых инновационных моделей в своём классе.

Тест новой Lada Vesta NG: похорошела и поумнела, однако есть три «но»

Машина — зверь: как мы ходили покупать новую LADA Vesta с вариатором - АвтоВзгляд «АвтоВАЗ» начнет выпуск новых Lada Vesta NG во второй половине 2023 года, заявил президент компании Максим Соколов.
АвтоВАЗ начал серийный выпуск Lada Vesta с коробкой автомат Lada Vesta NG получит 1,8-литровый мотор и «автомат» в 2024 году.
«АвтоВАЗ» показал обновленную Lada Vesta. Чем оснастят кроссовер и каким будет его салон — обзор Также «автомат» в дальнейшем получит и новинка Lada Aura, которая является растянутой версией «Весты».
Когда появится автомат на Ладе Весте NG и Гранте образца 2024 года? Lada Vesta NG получит версию с двумя педалями только в начале 2024 года.

LADA Vesta - автоматическая трансмиссия и новый набор оборудования

АвтоВАЗ начал серийный выпуск Lada Vesta с коробкой автомат. Неоднократно вслух называл и снова назову «Весту» лучшей Lada за 30 лет, одним из самых важных в истории российского автопрома продуктом и просто хорошей недорогой машиной. Новый седан Lada Vesta с модернизированным двигателем 1.8 Evo и вариатором в начальной комплектации будет стоить на 75 тыс. рублей дороже, чем аналогичная версия с механикой и мотором объемом 1.6 л. Это следует из прайс-листов, которые компания опубликовала 11 марта. Lada vesta,Lada vesta cross. Самая доступная Vesta 1.6 (113 л.с.) с вариатором — это седан в комплектации Classic Start Plus за 736 900 рублей.

Комплектации и цены

  • «РГ»: АвтоВАЗ начнет массовый выпуск автомобиля Lada Vesta с «автоматом» в 2024 году
  • Производство Lada Vesta с АКПП начнется на рубеже 2023-2024 годов
  • АВТОВАЗ объяснил отказ от платформы Весты
  • LADA Vesta - автоматическая трансмиссия и новый набор оборудования

А оно нам «Лада»?

Седан примерно на полцентнера легче, чем испытанный мною ранее Xray Cross 1. В секундное превосходство Весты над хэтчем при разгоне до сотни охотно верю, хотя в спокойных режимах впечатление от динамики двух машин схоже. Близка и масса. У всех бесступенчатых Лад идентично передаточное отношение главной пары, а внешний диаметр колёс Весты скромнее. И всё же она кажется вяловатой. Но только в сочетании с мотором 1. Козьими тропами по горам не шаримся, но с асфальта съезжаем. В условиях лёгкого бездорожья острого дефицита тяги не ощущается, а тем небольшим запасом, что есть, распоряжаться нетрудно. Конечно, при условии, что обе передние шины цепляются за грунт. При потере контакта вывешенное колесо беспомощно буксует из-за отсутствия имитации блокировки. Хорошо хоть, трансмиссия не перегревается, позволяя выбраться враскачку.

Кресло водителя хорошо распределяет нагрузку. Есть возможность отрегулировать высоту подушки и поясничный подпор. На втором ряду седана чуть меньше запас в области головы, чем у моделей SW. Центральным подлокотником комплектуются только версии Prestige и Exclusive. Тут всё точь-в-точь, как с «икс-реем»: столкнувшись с развитым рельефом, следует действовать решительно и преодолевать препятствия ходом. В большинстве случаев для вариаторной Весты это единственный способ не застрять.

Также в гамме заявлен 106-сильный мотор с 16-ю клапанами 148 Нм. О том, трансмиссию какого производителя получит автомобиль, пока не сообщается. Ранее стало известно, что «АвтоВАЗ» проводит переговоры с китайскими партнерами. Опубликовано: 26.

По его словам, автомобили получат новый двигатель объёмом 1,8 литра. В 2024 году предприятие запланировало произвести и продать около 500 тыс. В комплектации Black, отличающейся окраской некоторых деталей, машина обойдётся покупателям на 30 тысяч рублей дороже. Авто оснащено двигателем 1,6 литра мощностью 118 лошадиных сил.

Каждый пятый из них добирался на Vesta на рыбалку или охоту. В «АвтоВАЗе» сделали ставку на эти озвученные параметры, выбирая, по какому пути должен двигаться рестайлинг. Последние события несколько скорректировали масштабные планы. Производитель столкнулся с острой нехваткой комплектующих — в первую очередь электроники. Что-то удалось заменить своими силами, наладить поставку из других стран например, Китая.

Как утверждают, появилось более 600 новых деталей. Но некоторые элементы новая Vesta пока что так и не получила. Обещают, что система динамической стабилизации появится в следующем году. Также недоступны многие цвета кузова — пока их только два. Не хватает и датчиков дождя и света. Производитель не скрывает: спешили, хотели побыстрее удовлетворить возросший спрос, охладить дефицит. Уверяют, что понемногу будут внедрять недостающие системы. Что нового, когда и сколько? Итак, к середине лета в Беларусь приедут версии Vesta в кузовах седан и универсал SW Cross, но только с одним двигателем в отличие от РФ.

Это мотор 21129 объемом 1,6 литра и мощностью 106 лошадиных сил. Работать он будет в паре только с 5-ступенчатой «механикой». В чем никак нельзя почувствовать описанный фактор спешки, так это в дизайне. Новинка по-прежнему выглядит узнаваемо или даже стильно. Изменения коснулись передней и задней оптики — теперь она полностью светодиодная, кроме лампочек поворотников сзади. Несколько изменились передний и задний бамперы. Исчезла пластиковая накладка над номером на крышке багажника, появились фальш-трубы выхлопа. Антенну заменили на «плавник». Седан и универсал, помимо формы кузова, рейлингов и пластиковых накладок по периметру арок и порогов, отличаются еще и разными решетками.

Также есть информация, что у седанов оцинкованы все элементы кузова, кроме крыши. А универсал оцинкован весь, включая крышу. Основные преображения — в салоне. Это и материалы отделки сидений, и обивка дверей, и широкое применение пластика «софт-тач», и полностью электронная приборная панель, и мультируль с 18 кнопками правда, как выяснилось позже, не все они работают , и планшет мультимедиа. Строчка на дверях, подлокотнике, руле и сиденьях выглядит весьма достойно. Пластик ни в коем случае нельзя назвать дубовым или дурно пахнущим. Качество отделки заметно выросло. Наиболее бюджетным выглядит материал бардачка. В остальном ничто не потревожит эстетические чувства кинестетиков.

Аудиалы и визуалы тоже должны остаться довольными: детали подогнаны друг к другу неплохо, во время езды и прыжках на неровностях не скрипят. Отдельная гордость производителя — 10-дюймовый вертикальный планшет с высокой интеграцией в мультимедиа всех сервисов «Яндекса», включая голосовую помощницу «Алису».

LADA Vesta получит автоматическую трансмиссию на рубеже 2023 – 2024 годов

Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Близка и масса. У всех бесступенчатых Лад идентично передаточное отношение главной пары, а внешний диаметр колёс Весты скромнее. И всё же она кажется вяловатой. Но только в сочетании с мотором 1. Козьими тропами по горам не шаримся, но с асфальта съезжаем. В условиях лёгкого бездорожья острого дефицита тяги не ощущается, а тем небольшим запасом, что есть, распоряжаться нетрудно. Конечно, при условии, что обе передние шины цепляются за грунт. При потере контакта вывешенное колесо беспомощно буксует из-за отсутствия имитации блокировки. Хорошо хоть, трансмиссия не перегревается, позволяя выбраться враскачку.

Кресло водителя хорошо распределяет нагрузку. Есть возможность отрегулировать высоту подушки и поясничный подпор. На втором ряду седана чуть меньше запас в области головы, чем у моделей SW. Центральным подлокотником комплектуются только версии Prestige и Exclusive. Тут всё точь-в-точь, как с «икс-реем»: столкнувшись с развитым рельефом, следует действовать решительно и преодолевать препятствия ходом. В большинстве случаев для вариаторной Весты это единственный способ не застрять. И хорошо, что удачная геометрия кузова с высоко поднятыми бамперами поощряет подобный стиль вождения. Начиная с комплектации Luxe противотуманки теперь подсвечивают повороты.

Это следует из прайс-листов, которые компания опубликовала 11 марта. Седан с мотором 1. В максимальном уровне исполнения такая Vesta стоит 1,89 млн рублей.

Где вместо горизонтальных линий вставка из ячеек разной формы. Так же Cross версии получат оптику с черным фоном и дополнительные пластиковые элементы черного цвета. Сбоку новая Лада Веста практически не изменилась. Как и предшественники, бочина получила С-образные штампы спереди и сзади. Не изменилось расположение дверных ручек, особенно хорошо это видно по задней ручке, которая практически вплотную к стеклу двери. Обычные модификации получат минимум черных элементов и максиму хромированных деталей. У версий исполнения Lada Vesta Cross наоборот, здесь минимум хромированных деталей и максиму черного пластика. Это хорошо заметно по черной пластиковой окантовке внизу, черных молдингах вокруг стекол и черные корпуса боковых зеркал заднего вида. Учитывая не самый широкий ассортимент функций, боковые зеркала будут простыми. В перечне комплектации зеркал числится электропривод, подогрев и LED повторители поворотов. При этом в базовой версии такого не будет, лишь только самое необходимое. В плане расцветки кузова новой Lada Vesta оказалось все очень грустно. Все комплектации новинки будут доступны в белом цвете, исключением будет лишь Лада Веста SW Cross и базовый седан Vesta Comfort с двигателем на 90 лошадок. Эти версии доступны как в белом, так и цвете серебристая платина с оттенком металлик. При этом за серебристую версию нужно будет доплатить 15000 рублей. При этом запасное колесо будет полноразмерным и стальным, независимо от комплектации. Задняя часть новой Lada Vesta, как уже говорили, получила полностью светодиодные стопы, начиная с базовой комплектации. Как и ранее, стопы заужены блике к центру багажника и разделены на две части. Большая часть стопов расположена на кузовной части, а часть поменьше на крышке багажника. Понятное дело, что в зависимости от модификации, именно задняя часть кузова будет отличаться. Для седана это стандартная крышка багажника, а для SW версии сплошная дверь багажника со стеклом. Независимо от выбранной версии, торцовую часть багажника дизайнеры украсили надписью Lada. Чуть ниже расположили выемку под номерные знаки и шильдик модели. Самым интересным решением стала выхлопная система.

«АВТОВАЗ» начнет выпуск LADA Vesta с автоматической коробкой передач

Машина — зверь: как мы ходили покупать новую LADA Vesta с вариатором Он сообщил, что выпуск обновленной Vesta с «автоматом» ожидается в первом квартале 2024 года.
Новая Lada Vesta NG получит «автомат» в 2024 году и самый мощный двигатель Если рассматривать Vesta в качестве исключительно городского «бюджетника», появляется вопрос: почему нет «автомата»?

Раскрыты 3 самых серьезных дефекта новой Lada Vesta

Портал «АвтоВзгляд» решил проверить: как на самом деле обстоят сегодня дела «на местах» через месяц после объявления о начале продаж модели LADA Vesta с китайским вариатором в трансмиссии. Удлиненная версия обновленной Весты выйдет на рынок под именем Lada Vesta Aura, об этом сообщает ТГ-канал «Автопоток» со ссылкой на пресс-службу АВТОВАЗа. Lada Vesta NG получит 1,8-литровый мотор и «автомат» в 2024 году. В целом, новая "Lada Vesta NG" обещает стать достойным продолжением линейки "Лада Веста" и привлечь внимание многих покупателей соотношением цены и качества, если производителю удастся реализовать планы по выпуску 100 000 автомобилей в год, при отсутствии.

А оно нам «Лада»?

1.8-литровый мотор и «автомат» появятся на Lada Vesta NG в 2024 году. Производство автомобилей LADA Vesta с автоматической коробкой передач начнется на рубеже 2023 – 2024 годов. «АвтоВАЗ» начал серийное производство модели Lada Vesta, оснащенной автоматической трансмиссией, первая партия таких автомобилей уже выпущена. 1.8-литровый мотор и «автомат» появятся на Lada Vesta NG в 2024 году. Главная» Новости» Lada vesta 2024.

Обзор Лада Веста 2023-2024 — технические характеристики и фото

Также в гамме заявлен 106-сильный мотор с 16-ю клапанами 148 Нм. О том, трансмиссию какого производителя получит автомобиль, пока не сообщается. Ранее стало известно, что «АвтоВАЗ» проводит переговоры с китайскими партнерами. Опубликовано: 26.

Также в дорогих комплектациях предусмотрена 10,25-дюймовая виртуальная панель приборов, позволяющая выводить на свой экран карту навигатора. Улучшена шумоизоляция салона. Центральный 10,4 дюймовый дисплей станет главным украшением Лады Весты 2024 Виртуальная панель приборов радует графикой и быстродействием Багажник Примечательность багажника Lada заключается в его объеме, который одинаков для вариантов с кузовом седан и универсал. Вместительность грузового отсека составляет 480 или 825 литров при сложенных спинках второго ряда сидений. Основной выигрыш 5-дверного исполнения очевиден лишь при загрузке салона под самую крышу.

Проемы и высота погрузки также одинаковы у обеих модификаций, где значатся цифры 142 и 71 см соответственно. Исключением является вариант Кросс, где увеличенный клиренс добавляет к погрузочной высоте дополнительные 25 мм. В подполье располагается полноразмерное запасное колесо. Багажник универсала выгоден лишь при загрузке под крышу Комплектации и цены Для Лада Веста 2014 модельного года комплектации и цены были оглашены ближе к старту продаж. На данный момент доступно 4 рестайлинговых варианта седана, причем для начальной версии, помимо опционального двигателя 1. Таким образом, можно выбрать одно из девяти исполнений, отличающихся друг от друга не только списком оснащения, но и техническими характеристиками. Comfort Начальная комплектация Comfort ценой от 1 239 900 рублей не отличается богатством оборудования. За активную и пассивную безопасность отвечают фронтальные подушки и антиблокировочная система тормозов.

За 16-клапанный силовой агрегат см. Life Далее по списку следует версия Life, предлагаемая по цене 1 602 900 рублей. В данную комплектацию Лада Веста дополнительно входят такие приятные вещи, как мультимедиа комплекс с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, подогрев передних сидений, регулировки кресла водителя по высоте и поясничной поддержки, телефонный hands free и bluetooth, мультифункциональное рулевое колесо, центральный подлокотник с боксом, наружные зеркала и ручки дверей в цвет кузова. Enjoy и Techno У расположившейся далее в табели о рангах комплектации Enjoy, имеющей цену 1 668 900 рублей, есть свои преимущества. К ним относятся: руль с кожаной отделкой, поддержка протоколов Apple CarPlay или Android Auto, фирменный парктроник, обогрев лобового стекла и противосолнечные козырьки с зеркалами. Флагманская Lada Vesta Techno за 1 810 900 рублей способна дополнительно порадовать: алюминиевыми дисками колес, боковыми подушками безопасности спереди, запуском двигателя кнопкой, центральным подголовником заднего дивана, розетками USB для пассажиров второго ряда, позонной подсветкой интерьера и наружным освещением площадок входа и выхода. Сейчас полным ходом идет адаптация компонентов китайского производства, которые замечены в ГРМ, трансмиссии, тормозной системе и во многих других узлах автомобиля.

Вместо блоков ABS производства Bosch, установлены блоки от китайского производителя, как и большинство всей электроники. Кризис полупроводников не затронул наших соседей из Поднебесной так сильно, как остальные страны и они могут без проблем поставлять свою продукцию. Цены на новую модель неизвестны, ориентировочно машины поступят к дилерам только через месяц. Если цена сохранится в пределах 1 500 000, это будет отличным предложением по сравнению с автомобилями других производителей с учетом цен на обслуживание и запчасти, при таком большом проценте локализации.

В результате удалось достичь гармоничного сочетания двух узлов. Напомним, мотор развивает скорость в 122 лошадиные силы, что позволяет придать машине хороший уровень динамичности. Однако этого легко избежать, если умерить силу нажатия на педаль газа. Если жать газ в пол, трансмиссия имитирует переключение семи квазипередач, которая свойственна для гидроавтомата.

«АВТОВАЗ» начнет выпуск LADA Vesta с автоматической коробкой передач

Кроме того, сообщалось о планах возобновить производство Lada Largus и начать производство e-Largus в Ижевске. Помимо этого, компания собралась развивать выпуск специальных модификаций, включая спортивные, би-топливные, автомобили с ручным управлением. Также компания продолжит работу над новыми моделями, включая Lada Iskra, старт производства которой наметили на 2025 год. По его словам, автомобили получат новый двигатель объёмом 1,8 литра.

В 2016 году на «Весту» начали ставить роботизированную коробку АМТ, в 2019 году её заменили японским вариатором До весны этого года для «Лады Весты» предлагали японский вариатор Jatco, но в нынешних условиях АвтоВАЗ не может закупать такие агрегаты. Роботизированную коробку собственной разработки тольяттинцы тоже не могут выпускать — в ней использовались импортные комплектующие. Интерьер дорестайлинговой «Весты» с вариатором По неофициальной информации, сейчас АвтоВАЗ ведёт переговоры с несколькими китайскими фирмами о поставках автоматических трансмиссий. Специалисты компании рассматривают варианты установки роботизированной коробки или вариатора, но окончательного решения о типе трансмиссии ещё не принято.

Для ориентира, Vesta в топовой комплектации Techno оценивается в 1 798 900 рублей седан , а около спортивная Vesta Sportline с двигателем от Гранты Спорт в 2 175 000 рублей. Но ждем официальной информации. В конце прошлого года АвтоВАЗ также сообщал, что возобновилось производство двигателя 1. А для его работы с вариатором был адаптирован масляной поддон картера. По слухам, в конце 2024 года на Лады Весты, помимо автоматический трансмисии, будет устанавливаться 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Затем его сопрягли с вариатором, подбор и калибровку которого вели больше года. Агрегат хорошо известен по моделям Chery, например им оснащают Chery Tiggo 4 Pro со 113-сильным мотором турбоверсии используют коробку CVT25. Например, у обеих коробок помимо двух шкивов с клиновым ремнем Bosch есть гидротрансформатор с двухступенчатым планетарным редуктором, который расширяет динамический диапазон коробки. Похоже, АВТОВАЗ попытался вернуться к проверенному решению, и серьезной доработки «железа» не потребовалось, но программное обеспечение пришлось калибровать специально для Vesta. Коробка передач представляет собой гибрид вариатора и двухступенчатой гидромеханики Источник: Zjwly. Китайский вариатор загоняет мотор в зону высоких оборотов, имитируя семь очень сближенных передач, что неплохо для разгона, но довольно шумно и создает впечатление натужности. У докризисной Lada Vesta японский вариатор был деликатнее: он хорошо реагировал на педаль газа, оперативно повышая обороты при необходимости, но при этом не уходил в «ультразвуковые области». При разгоне в пол он напоминал скорее обычный гидромеханический автомат.

Комментарии

  • Автоматическая коробка вернётся на Ладу Весту не раньше 2024 года
  • Лада Веста 2024 после рестайлинга! Фото, цена, комплектации
  • Есть ли у новой Lada Vesta с вариатором рыночные перспективы?
  • АКПП на Lada Vesta
  • Автоновости

Читайте также на Дроме

  • Автоновости
  • Как не убить новую коробку АвтоВАЗа
  • «АвтоВАЗ» начал выпускать Lada Vesta с коробкой автомат и двигателем 1,8 л
  • Lada Vesta NG станет двухпедальной только в 2024 году

Лада Веста 2024 попытается сохранить цены после рестайлинга

Автоэлектрик рассказал, как сохранить настройки электроники при снятии аккумулятора в автомобиле На российский рынок вышла новая Lada Vesta 2024 с китайским вариатором. При этом, как рассказал автоэксперт «ЗР», проводивший тест-драйв, появление импортной автоматической коробки передач почти не влияет на конечную стоимость «флагмана». Так, вне зависимости от комплектации оснащение CVT делает Весту дороже всего на 65 тысяч рублей, причем к трансмиссии коробки нет никаких претензий. Специалисты компании специально разрабатывали КПП под требования «вазовских» двигателей.

Так, вне зависимости от комплектации оснащение CVT делает Весту дороже всего на 65 тысяч рублей, причем к трансмиссии коробки нет никаких претензий. Специалисты компании специально разрабатывали КПП под требования «вазовских» двигателей.

То есть, это не просто приобретенный заграницей узел, а совместная разработка инженеров Волжского автозавода с китайцами. При тестировании Весты с «автоматом» была отмечена очень точная и слаженная работа с новым двигателем 1.

Соколов также уточнил, что в перспективе автоматической коробкой передач планируется оснастить и модели Lada Granta. Даже имеет ответ "Аурусу" небольшой - Аura- Аurus - созвучно", - сказал Соколов в кулуарах выставки. Сейчас марка состоит из четырех семейств моделей: Vesta, Largus, Granta и Niva.

Эта крупная компания уже 25 лет специализируется на выпуске механических и автоматических коробок передач для многих китайских брендов. В силовом агрегате Весты связка ДВС и АКП откалибрована так, что вариатор при переключении имитирует классическую 7-ступенчатую коробку. Данная трансмиссия оснащена надежным ремнем с лазерной обработкой стальных кромок.

У нее есть теплообменник, но отсутствует свой радиатор. Предусмотрена индикация перегрева на приборной панели, а также ручной режим.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий