Новости точка банк банки россии

Главные, свежие новости Екатеринбурга, России, мира. «Банк России принял решение о госрегистрации ООО «Банк Точка», — сказано в коротком сообщении.

Банк «Точка» теперь имеет собственную лицензию, хотя принадлежит банку «Траст»

В интернет-банке «Точка» РИА Новости подтвердили, что речь идет об этой организации. Новости банка Точка: закупка товаров из Европы и США, счёт в тенге и сервис поиска иностранных заказчиков для фрилансеров. А уже в январе 2023 года Банк России зарегистрировал «Точку» как самостоятельную компанию и выдал универсальную банковскую лицензию.

ЦБ РФ выдаст универсальную лицензию новому банку "Точка"

Капитал дочернего предприятия компании — «Банка "Точка"» — составляет 3,6 миллиарда рублей. У банка около 400 тысяч активных клиентов. Он предоставляет свои сервисы в 700 городах, центральное подразделение находится в Екатеринбурге. По итогам 2022 года прибыль АО «Точка» составила 6,2 миллиарда рублей. Проект зародился еще в 2000-х годах.

Уже через 1,5 года «Точка» вышла на безубыточность. Чтобы стать ближе к малому бизнесу, банк запустил биллинг-бота для мессенджера Facebook, построил мультибанковскую платформу и помогает с регистрацией юрлиц и бухгалтерией. Основатели «Точки» рассказали Inc.

Сергей Исаков директор по клиентскому сервису «Точки» В феврале 2015 года предприниматель Борис Дьяконов запустил новый банк для предпринимателей Основная идея была в том, чтобы клиенты не тратили время на общение с банком. Сделать это пытались и другие банки, но всё заканчивалось тем, что клиентам всё-таки приходилось приезжать в отделение — радикально перестроить бизнес-процессы ни у кого не вышло. Дьяконову ничего перестраивать не пришлось — после закрытия «Банк24. Сначала в «Точке» предлагали клиентам высылать сканы или фото документов. Это было удобнее, чем идти в отделение, но все равно не настолько технологично, как нам хотелось. Тогда в банке решили, что научатся работать так, чтобы для обработки заявки и предоставления клиенту реквизитов счета хватало номера телефона и паспортных данных, а все остальное клиент принесет на встречу с менеджером. Из бумаг на подпись оставили только заявление на предоставление электронной подписи — чтобы всё остальное оформлять через онлайн-банк.

Наличные вносились через банкоматы партнеров, а необходимые справки клиент получал в электронном виде. Банк сам уведомляет налоговую, а справка об открытии счета автоматически приходит клиенту в онлайн-банке. Так в «Точке» с самого начала появилась новая категория сотрудников — выездные менеджеры сначала 30, теперь 200 во всех регионах России. Для этой работы отбирали тех, кто умел нравиться людям, мог поддержать любой разговор, имел широкий кругозор. Запись первых встреч с клиентами на диктофон и их анализ помогали, с одной стороны, «прокачивать» компетенции менеджеров «Мы выборочно слушаем, чтобы оценивать, как разговор выглядит со стороны, и давать ребятам практические советы и рекомендации», — объясняет Исаков , с другой — улучшить процедуру подключения. Переломная точка: «Банк24. Несмотря на ряд антикризисных мер банк просил ЦБ РФ о финансовой помощи, обращался и в Агентство по страхованию вкладов , в сентябре 2014 года лицензия была отозвана.

Закрылись на редкость цивилизованно: обязательства перед кредиторами были выполнены; благодарные клиенты оставляли у закрытых отделений цветы. Председатель правления «Банка24. Первые 10 тыс. К их приходу готовились, но в первый же месяц работы было очень много желающих. Менеджеры выезжали к ним домой, в кафе, в парк; часто подписывали документы в машине клиента, один раз в бане, как-то пришлось подписывать на операционном столе в ветеринарной клинике. Основной рабочий инструмент менеджера — планшет — подбирали долго: достаточно большой, чтобы демонстрировать работу интернет-банка, и достаточно легкий, чтобы менеджер возил его на 5-6 встреч ежедневно, с четким изображением, он должен был хорошо держать заряд. Победили айпады.

История «Точки» Февраль 2015 «Точка» запускается как часть группы «Открытие». В новый банк переходит большая часть всех сотрудников «Банка24. Апрель 2016 «Точка» заявила о планах развивать околофинансовые сервисы.

В последние недели наблюдается рост даже в таких категориях, как авиабилеты и билеты на поезд. Выплата зарплат В апреле выплаты зарплат сотрудникам снизились, а в мае упали еще сильнее и сразу во всех отраслях. Падение мая к марту составило 18.

В логистической сфере уровень выплат стабилизировался на уровне апреля, а в области здравоохранения стоматологии и частные клиники снижается третий месяц подряд. Резкое снижение выплат в мае показал и строительный бизнес, несмотря на приближение сезона.

На клиентов, чьи счета открыты в этой кредитной организации, ситуация никак не повлияет: «Точка» и КИВИ Банк — это разные юрлица. Капитал дочернего предприятия компании — «Банка "Точка"» — составляет 3,6 миллиарда рублей. У банка около 400 тысяч активных клиентов. Он предоставляет свои сервисы в 700 городах, центральное подразделение находится в Екатеринбурге.

По итогам 2022 года прибыль АО «Точка» составила 6,2 миллиарда рублей.

Консорциум покупателей

  • Все новости
  • Финансовая устойчивость ТОЧКА и последние новости
  • Точка (банк) — Википедия
  • Банк Точка получил лицензию ЦБ и хочет вернуть приложение
  • Читать новость "Банк Точка рассказал о состоянии бизнеса в России". Портал ПЛАС

Точка. Служба новостей

россия. центральный банк рф (цб рф). Банк непрофильных активов Траст выставил на открытые торги 90,01% акций АО Точка. Цифровой банк «Точка» обслуживает малый бизнес, индивидуальных предпринимателей. Финансовые и банковские новости банка «Точка», России и мира сегодня. Банк России впервые с 2019 г. одобрил госрегистрацию нового банка. "Банк Точка" получит универсальную лицензию на осуществление банковских операций после оплаты уставного капитала. Новости банка Точка: закупка товаров из Европы и США, счёт в тенге и сервис поиска иностранных заказчиков для фрилансеров. В 2018 году банк «Открытие», платежная сеть Qiwi и «Точка» сообщили о создании совместного предприятия «Точка».

VK выкупила долю цифрового банка «Точка» за 11,6 млрд рублей

Банки, Финансы, Бизнес, Новости, РОССИЯ, банк Точка, трансграничные переводы. Главные, свежие новости Екатеринбурга, России, мира. В банке для предпринимателей и предприятий Точка изучили данные 300 000 компаний-клиентов банка — представителей малого и среднего бизнеса.

Банк «Точка»: отзыв лицензии у QIWI Банка затронул часть наших клиентов

Сетевое издание Frank Media зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Реестровая запись от 02.

Ваш комментарий отправляется на пре-модерацию и вскоре будет опубликован на портале. Если такого пользователя нет, то имя выводится обычным текстом. Тоже по ID; [---cut---] — используется только в текстах постов. Скрывает под кат часть текста, следующую за тегом будет написано «читать далее».

Председатель правления «Банка24.

Первые 10 тыс. К их приходу готовились, но в первый же месяц работы было очень много желающих. Менеджеры выезжали к ним домой, в кафе, в парк; часто подписывали документы в машине клиента, один раз в бане, как-то пришлось подписывать на операционном столе в ветеринарной клинике. Основной рабочий инструмент менеджера — планшет — подбирали долго: достаточно большой, чтобы демонстрировать работу интернет-банка, и достаточно легкий, чтобы менеджер возил его на 5-6 встреч ежедневно, с четким изображением, он должен был хорошо держать заряд. Победили айпады. История «Точки» Февраль 2015 «Точка» запускается как часть группы «Открытие».

В новый банк переходит большая часть всех сотрудников «Банка24. Апрель 2016 «Точка» заявила о планах развивать околофинансовые сервисы. Июль 2016 «Точка» запускает первого в мире финансового Facebook-бота. Теперь клиенты могут прямо в мессенджере совершить платёж, проверить состояние счёта или написать в банк. О новой услуге пишет американский Forbes. Март 2017 «Точка» создаёт бесплатный p2p-сервис для быстрого выставления счетов и совершения платежей.

Май 2017 «Точка», чтобы повысить эффективность работы, начинает внедрять холакратию — систему управления, основанную на отказе от иерархии и большем вовлечении сотрудников в принятие решений и работу на результат. Сентябрь 2017 «Точка» становится мультибанковской платформой и может предоставлять свои услуги независимо от того, в каком из двух банков — «Открытие» или Qiwi — хранятся деньги клиента. И если продавать мы к тому моменту научились хорошо, то мало тратить и повышать эффективность учимся до сих пор». Продажи на старте шли в основном через интернет — ведь и сам банк работает там. Для продвижения нового бренда использовали стандартные инструменты: контекстную рекламу, баннеры — например баннерную рекламу в сервисе «1С», — медийную рекламу в бизнес-изданиях подробности о затратах и результатах не раскрываются. Искали клиентов через партнерскую сеть.

Сейчас в ней более тысячи юридических и бухгалтерских компаний, чья аудитория пересекается с аудиторией «Точки». В феврале 2016 года запустили большую рекламную кампанию — имиджевые ролики и баннеры со слоганом «Дело не в деньгах» затраты не раскрываются. Интересный результат этой рекламы можно отследить в Wordstat Яндекса: резкий рост числа запросов «банк для предпринимателей» по этой фразе новые клиенты находили «Точку». Важную роль во взрывном росте сыграли рекомендации. Но клиенты стали делать это за нас». Завоевать аудиторию помог полный спектр услуг для малого и среднего бизнеса и непоказная клиентоориентированность.

Поэтому мы стараемся работать по принципу «что бы ты ни делал, сделай это для клиента». Например, для операторов онлайн-офиса колл-центр отсутствует KPI по длительности звонка — только по результативности: «Просто реши проблему клиента!

Не так давно мы добавили в мобильные приложения на iOS и Android возможность уплатить налоги и страховые взносы. Петелин считает, что принцип одного окна — регистрация юрлица, ведение счёта и бухгалтерии — это уже стандарт для любого банка, general service. Те быстро прокачали свою эффективность и ушли в отрыв, оставив позади бухгалтерию, службу безопасности, хозяйственников.

Но те, кто остался в старой парадигме, стали тормозить развитие», — говорит Евгения Евлютина, коуч холакратии в «Точке». Проникся тем, что холакратия может каждого сотрудника научить быть ответственным, участвовать в жизни компании, что-то делать. Я увидел, что система даёт возможность не гарантию сделать «Точку» гораздо более устойчивой, способной переваривать любые изменения». Сотрудники делятся не на отделы и департаменты, а на «круги» — команды для решения конкретных задач. Вместо должностей — роли, которые распределяются между сотрудниками в соответствии с их квалификацией и способностями и могут меняться.

Работой каждого круга управляют лид-линк назначается извне, распределяет роли в круге , реп-линк выбирается участниками круга, выносит на обсуждение внутренние проблемы , секретарь организует встречи и обсуждения и фасилитатор модерирует встречи и обсуждения. Обучаться холакратии команда «Точки» — 10 человек, по одному от каждого подразделения, — ездила в Амстердам к Брайану Робертсону, основателю организации HolacracyOne ей принадлежат права на товарный знак Holacracy. Первые же встречи по системе холакратии показали сотрудникам, что теперь они могут напрямую влиять на принятие решений в компании. Несмотря на это, формирование холакратической структуры продолжалось пять месяцев. Проблема возникла с «начальниками без сотрудников» — с сотрудниками, которые подчинялись напрямую Борису Дьяконову например начальник отдела стратегического развития.

Холакратия подразумевает, что они должны добровольно отказаться от начальственного статуса и войти в какой-либо из кругов. Больше половины «одиночек» этот переход уже совершили, остальных не торопят — ждут, когда «дозреют». А руководители проводили фиктивные выборы, мол, Васю бы и так выбрали, пусть реп-линком будет он. Мы говорили: нет, так не канает, давайте выбирайте реп-линка по правилам. Или руководитель отдела решал: «Внутри круга я всё организую так, как мне удобно, к черту вашу холакратию».

Многим было сложно привыкнуть к строгому регламенту любых обсуждений: «Если раньше темы разговоров менялись по ходу встречи, все начинали ругаться и не могли прийти к результату, то теперь всё регламентировано: сначала высказываешься по теме, потом можешь возразить, потом сделать предложение. Порядок выступлений нарушать нельзя, и слово второй раз не дадут, даже если пришла важная мысль. Поблажек никому не было: топы были в шоке, когда фасилитатор упрекал их в неэффективности дискуссии». Главный плюс холакратии — процессы стали прозрачными, а рядовые сотрудники получили больше возможностей для вовлечения. На смену должностным инструкциям пришли роли, описания которых хранятся в облаке, — любой может их видеть и к ним апеллировать.

А когда система заработала, к написанному стали цепляться — «Так это ты взял на себя! Все побежали корректировать свои роли, чтобы не облажаться», — говорит Евлютина. Решения в «Точке» теперь принимаются на еженедельных встречах. Когда резкое увеличение потока клиентов привело к сбоям в интернет-банке, на очередном собрании по системе холакратии кто-то предложил возвращать стоимость ежемесячного обслуживания, если был сбой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий