Новости компании водоход последние о навигации. Круизная компания «Водоход» продлевает акцию «Раннее бронирование 2023» до 30 сентября 2022 г. Сейчас для бронирования доступны 20 теплоходов и 770. Новости часа: в Даниловском районе Москвы будут построены школа и детский сад. Теплоход "Сергей Дягилев" отправился в круиз после суточной задержки из порта на Северном речном. Новости часа: в Даниловском районе Москвы будут построены школа и детский сад. Теплоход "Сергей Дягилев" отправился в круиз после суточной задержки из порта на Северном речном.
Загадочное столкновение на Енисее: теплоход «Максим Горький» отменил рейсы
Четырехпалубный теплоход «Лев Толстой» выходит в свой первый рейс в этом году 1 мая и откроет сезон круизом из Москвы с посещением Твери и Углича. На всех теплоходах будет модернизирована техническая инфраструктура доступа к cети Интернет: увеличено число LTE-антенн и значительно расширена зона покрытия сигнала. В субботу утром от причала № 12 в Волгограде отправился теплоход с волгоградским губернатором на борту. Андрей Бочаров совершил небольшую прогулку по Волге со своими. Туроператор ВодоходЪ (Водоход).
«ВодоходЪ» определил лучшие экипажи и теплоходы навигации 2023 года
В навигацию 2023 года в рейсы должен выйти четырехпалубный теплоход «Семен Буденный», с 2020 года находившийся на приколе в затоне. Круизные корабли компании Водоход: расписание и цены круизов со скидками, подробное описание теплоходов, кают, условий на борту, маршрутов и экскурсий. Компания «ВодоходЪ» подвела итоги работы экипажей 24-х теплоходов в навигацию 2023 года.
Навигация 2024: продажи открыты!
Расписание речных круизов на 2024 год от компании ВодоходЪ. Купите круиз на речном теплоходе по низкой цене: на май, июнь, июль, август. Выберите свой лучший круиз и откройте новые горизонты! крупнейшего оператора речных круизов полного цикла по России. Продажи круизов 2024 на теплоходах «Северная сказка» и «Империя» уже открыты и самые интересные предложения раскупаются прямо сейчас.
Путешествие в Новороссийск, Геленджик и Сочи морем
Представляем вам новые теплоходы и новые рейсы следующего сезона, поступившие в продажу за последние дни, а также делимся итогами этого года. Поплывем на теплоходе «Мстислав Ростропович» до Москвы на неделю, это будет наш первый круиз в Водоходе)). Самый длительный круиз летом 2023 года был выполнен из Волгограда в Санкт-Петербург и обратно на теплоходе «Сергей Кучкин», он продолжался 25 дней.
Новости «Водохода»
Двухпалубный катамаран был построен для региона по заказу дочерней компании АО «Водоходъ. Пассажирский Порт» на верфи судостроительной компании «Эмпериум» в Ленинградской области входит в АО «Ситроникс» [29]. С 2023 года АО «Водоходъ. Пассажирский Порт» в рамках 15-летнего контракта с ГКУ «Организатор перевозок» города Москвы организует на электросудах круглогодичные пассажирские перевозки по Москве-реке [30]. Деятельность[ править править код ] Компания «Водоходъ» совместно с аффилированными предприятиями АО «Водоходъ. По собственным данным, компания ежегодно обслуживает около 120 тысяч туристов, отдыхающих в круизах, и перевозит около 340 тысяч пассажиров прогулочным и скоростным флотом [31].
Названный в честь башкирского поэта «Мустай Карим» приковывает к себе взгляды. В первую очередь, из-за необычной формы носа. Компании вкладывают миллионы рублей в обновление теплоходов и в открытие новых стоянок «Многие называют его «утюг» — это уже мировое понятие. У этого проекта инверсный нос x-bow, то есть у него обратный наклон.
Такой теплоход не поднимает волной, наоборот, он подныривает под нее, режет, что улучшает гидродинамические параметры теплохода», — рассказал «Известиям» капитан лайнера «Мустай Карим» Сергей Кайнов. Винторулевые колонки теплохода поворачиваются на 360 градусов. В сочетании с мощным подруливающим устройством лайнер необычайно поворотлив, он может маневрировать в самых узких речных портах. При этом, например, длина «Мустай Карима» — 141 м, а ширина — около 17 м. Он значительно больше и шире своих «советских» собратьев, но намного маневренней. По словам капитана, в рубке всё очень компактно. Если на старых судах стоит три пульта и системы управления разбросаны, то здесь всё создано для того, чтобы штурман или помощник капитана сел и у него всё было под рукой.
В частности, СУБ регламентирует действия каждого члена экипажа при эксплуатации судов и возникновении аварийных ситуаций, меры по обеспечению надежности оборудования, порядок проведения проверок и т. Соблюдение всех правил, установленных системой, является гарантией полной безопасности судна, членов экипажа, туристов и экосистемы внутренних водных путей. Судоходная компания «ВодоходЪ» - крупнейший российский оператор речных круизов и туристический оператор полного цикла, объединяющий под своим управлением все звенья цепочки обслуживания — перевозку, питание, экскурсионное обслуживание, развлекательные программы, подготовку персонала. В управлении «ВодоходЪ» находится 26 комфортабельных четырехпалубных теплоходов и 18 ед.
Вести Туризм Поделиться 21 ноября 2022 года. Вести Туризм. В рамках подготовки к навигации 2023 году компания «ВодоходЪ» начала очередной этап реновации и модернизации теплоходов. Основные направления запланированных работ предусматривают повышение комфортности пребывания пассажиров на борту, переоснащение кают, реновацию общественных помещений и пространств, оборудование дополнительных общественных зон, детских комнат. Одним из важных изменений для пассажиров будет существенное улучшение качества беспроводной связи на борту по технологии WiFi. На всех теплоходах будет модернизирована техническая инфраструктура доступа к cети Интернет: увеличено число LTE-антенн и значительно расширена зона покрытия сигнала. В навигации-2023 на теплоходах класса ВодоходЪ интернет-связь по WiFi будет доступна не только в общественных зонах, но и в пассажирских каютах , что было ранее доступно только на судах класса Водоход.
"ВодоходЪ" назвал лучшие экипажи теплоходов по итогам навигации 2023 года
Только до конца ноября! Подробнее Итоги навигации-2022 Компания «ВодоходЪ» завершила свою 19-ю навигацию и делится интересными результатами. Первый круиз в Уфу, новое круглогодичное судно на Байкале, первый судозаход в Завидово, более 100 новых экскурсионных объектов — в этом году было много приятных событий. Узнавать новости компании «ВодоходЪ» в режиме реального времени вы можете в социальных сетях! Реестровый номер туроператора.
Что касается скоростных характеристик, то если мощность двигателя будет сопоставима с винтовым судном, то скорость у «Золотого кольца» будет с ним примерно одинаковая. Но скорость для круизного судна — это не первоначальный вопрос, это не то, за что платят туристы. Они платят за график, в котором мы чётко написали, где и когда стоянка и т.
Если судно этот график выполняет, то какая разница, с какой скоростью оно идёт», — поясняет Галкин. По её мнению, такие суда, действительно, могут занять своё место на мелководных реках и озёрах. Кроме того, говорит специалист, у колеса есть существенное эксплуатационное преимущество перед винтом. Оно не подвержено кавитации. То есть образованию воздушных пузырьков на рабочей поверхности, что приводит к снижению эффективности работы винта, шуму, вибрации и даже его разрушению. Вместе с тем, Семёнова считает, что колёсный теплоход — это пока нишевый продукт, имеющий больше рекреационно-туристическую привлекательность, нежели экономическую. При правильном информационном сопровождении можно получить значительный маркетинговый эффект.
Довольно большой процент туристов, выбирая круиз, могут остановиться на колёсном теплоходе чисто из любопытства, считает транспортный эксперт Олег Арефьев. Но обычно колёсные теплоходы экономичны и имеют более простое устройство, соответственно, не требуют сложного обслуживания. Скорее всего, выбор движителя обусловлен спецификой маршрутов, на которых эти суда планируют использовать. У колёсных теплоходов осадка существенно меньше, чем у их »винтовых« аналогов, и при грамотном управлении они намного более манёвренные. Как итог, они смогут занять довольно свободную на сегодняшний день нишу среди круизных теплоходов», — говорит Арефьев. Компания «Гама» уже эксплуатирует три прогулочных колёсных судна проекта «Сура». Они пришли на смену самым распространённым советским «речным трамваям» проекта «Москва Р-51».
В эксплуатации это обычные теплоходы с обычными расходами, но с большим плюсом в виде бездокового ремонта. Движительно-рулевой комплекс всегда доступен, то есть судно можно ремонтировать, не поднимая его. Цена владения кораблём для любой судоходной компании очень важна, у нас она значительно меньше, чем для винтовых судов. Всё новое — это хорошо забытое старое», — рассказывает Галкин. По его словам, головное судно обошлось в 500 млн рублей, срок окупаемости — 13—14 лет.
В 2024 году планируется увеличить число рейсов до четырех в день — два в сторону центра в утренние часы и два вечером из центра. Кроме того, будет больше подходов к городским причалам, что позволит выполнять функции переправы — пассажиры смогут без пробок добираться с одного берега Невы на другой. Для пассажиров будут доступны абонементы, но их стоимость пока не рассчитывалась.
Это вторая попытка запустить в Петербурге водный общественный транспорт. Запущенные при Валентине Матвиенко аквабусы были упразднены при Георгии Полтавченко: город выделял субсидии на эти перевозки, но пользовались ими в основном туристы.
И уже в конце сентября «Мустай Карим» впервые покинет реку и выйдет в Азовское море, откуда отправится в Черное море. Каюты от голландцев На судне четыре палубы, три из которых практически полностью отданы под каюты. Подавляющее большинство из них — каюты категории делюкс, также есть люксы два из них с балконом , один гранд-люкс и восемь стандартов. Впрочем, в компании говорят, что от стандартов скоро избавятся, превратив их в делюксы.
Устрицы, вина и дикие антилопы Большинство кают категории делюкс — это комнаты площадью 20 кв. Дизайн интерьеров разработан голландским яхтенным бюро Guido de Groot. Каюты выполнены в спокойных тонах с преобладанием светло-бежевого и темно-коричневого цветов. Бархатное изголовье кроватей, два темных кресла с белым журнальным столиком, светлые, почти белые прикроватные тумбочки и темный деревянный стол с огромным зеркалом. Кроме того, в каждой каюте есть гардероб, сейф, плазменная панель с 40 телевизионными каналами, а также чайник, кофе-машина и небольшой холодильник, скрытый в тумбу. Санузел — умывальник и туалет — достаточно просторный, те, кто ходил в круизы на судах времен ГДР, будут приятно удивлены.
А вот что действительно поражает, так это размеры душевой кабины — такие объемы встретишь не в каждом «земном» отеле.
«ВодоходЪ» планирует заменить 24 «возрастных» судна в своем флоте
Но на пассажирских судах по правилам в рубке требуется обязательное присутствие двух судоводителей: один — рулевой, второй — штурман», — говорит капитан Сергей Кайнов. Кстати, судно может работать не только на реке, но и в море: класс теплохода позволяет ему ходить при волне в 3 м и в битом льду глубиной до 30 см. И уже в конце сентября «Мустай Карим» впервые покинет реку и выйдет в Азовское море, откуда отправится в Черное море. Каюты от голландцев На судне четыре палубы, три из которых практически полностью отданы под каюты. Подавляющее большинство из них — каюты категории делюкс, также есть люксы два из них с балконом , один гранд-люкс и восемь стандартов. Впрочем, в компании говорят, что от стандартов скоро избавятся, превратив их в делюксы. Устрицы, вина и дикие антилопы Большинство кают категории делюкс — это комнаты площадью 20 кв. Дизайн интерьеров разработан голландским яхтенным бюро Guido de Groot.
Каюты выполнены в спокойных тонах с преобладанием светло-бежевого и темно-коричневого цветов. Бархатное изголовье кроватей, два темных кресла с белым журнальным столиком, светлые, почти белые прикроватные тумбочки и темный деревянный стол с огромным зеркалом. Кроме того, в каждой каюте есть гардероб, сейф, плазменная панель с 40 телевизионными каналами, а также чайник, кофе-машина и небольшой холодильник, скрытый в тумбу.
Судоходная фирма предлагает самые необычные маршруты, по которым большинство их конкурентов не ходят. Одним из таких является «Экспедиция по Енисею и Сибири». За все годы существования «Водоходъ» получает лучшие отзывы от своих клиентов.
Головное судно проекта заложили 28 апреля 2023 года, второе — 26 мая этого же года, третье — 22 июня. Планируется, что первое судно начнет навигацию в 2025 году, два других — в 2026. Новые четырехпалубные теплоходы — смешанного формата «река-море». Они будут эксплуатироваться в Каспийском, Черном, Азовском, Балтийском и Белом морях с возможностью захода на Соловецкие острова, а также в акватории Финского залива и на внутренних водных путях России. При разработке проекта «Карелия» учитывался опыт проектирования, постройки и эксплуатации теплохода «Мустай Карим» проекта PV300. Однако, по сравнению с судами этого типа, корабли проекта «Карелия» меньшие размеры. Это продиктовано необходимостью прохода по Беломоро-Балтийскому каналу для выхода в Белое море, где более узкие и короткие шлюзы. По словам Ришата Багаутдинова, при проектировании «Карелии» оператор попросил учесть и зимний период эксплуатации: в планах есть использование теплоходов в режиме гостиницы со стоянкой в Москве.
В управлении «ВодоходЪ» находится 26 комфортабельных четырехпалубных теплоходов и 18 ед. Ежегодный объем перевозок круизным флотом составляет в среднем 105 тыс. В состав дивизиона также входят Волжское и Северо-Западное пароходства, компания «В. Танкер» и ряд судостроительных активов.
На теплоходах «Водохода» продлевается скидка раннего бронирования до конца февраля 2023 г.
- На работу на «Метеоре». В Петербурге запустили водный транспорт для горожан
- "ВодоходЪ" завершил 11 ноября речную навигацию 2023 года
- Чужим в Плёсе не место
- Круизный оператор «ВодоходЪ» завершил навигацию 2023 года
Подписка на акции
- "ВодоходЪ" назвал лучшие экипажи теплоходов по итогам навигации 2023 года
- Новости по метке «Водоход»
- Чужим в Плёсе не место
- Обзор новостей компании «ВодоходЪ» в навигацию 2023 года | Речные круизы - YouTube
- ВодоходЪ самые дешевые круизы по месяцам
- Новости по метке «Водоход»