Посмотрите больше идей на темы «романтика, клубы, романс». Клуб романтики.
Джон | Теодора Клуб романтики
И всё же, если ты что-то придумала и понимаешь, что это важно для твоей истории и твоего главного героя, стоит это сделать. Кому-то это не понравится. А кто-то, напротив, оценит. Какими писателями ты вдохновляешься? К своему стыду, читаю я сейчас мало. Времени хватает только на то, чтобы писать. Недавно начала Донну Тартт, но что-то она у меня не пошла.
Мне нравится Джон Вердон. У него серия детективных романов. А я очень сильно люблю триллеры и детективы. Если говорить про стиль, мне нравится Карлос Руис Сафон. Он так создаёт атмосферу, что ты буквально чувствуешь себя в этой Испании, которую он описывает, и в состоянии героя. Для меня очень дорога эта способность автора создавать своеобразный книжный пузырь.
Ещё Роберт Маккаммон. Мне нравится историзм его книг. Это такая работа проделана, чтобы всё было как надо. Описано с очень высоким градусом исторической достоверности. Я этим восхищаюсь. В его книгах столько информации, и чтобы это всё достоверно представить, нужно быть очень преданным своему делу человеком.
Сюжет «Теодоры» разворачивается в Европе времён Первой мировой войны. Для своей работы ты старалась поймать эту самую дотошность к историческим фактам? В начале истории всё равно есть дисклеймер, что мы не претендуем на историческую достоверность. Но перед тем как начать писать, я посвятила время историческому ресёрчу. Теодора — журналистка во время Первой мировой войны. Информации об этом на русском языке очень мало.
Но на английском мне удалось найти достаточное количество статей. Я искала, как там всё было устроено, искала реальных женщин-журналисток тех времён. И так получилась моя Тео. Это большая работа, но я считаю, это важная часть жанра — чтобы читатель верил. Каким был твой самый сложный момент в работе над сценарием? Сложно было в момент запуска.
Я тогда только начала разбираться в формате и коде игры. У меня уже были какие-то навыки после Episode, но это не совсем то же самое. Написание истории тоже далось нелегко именно в плане исторической достоверности. Хотя, напомню, я на неё не претендую. Но мне хотелось всё сделать как надо, чтобы у читателей создалась правильная атмосфера. Для этого надо было очень много прочитать, о многом подумать и многое учесть.
О чём ты подумала, когда впервые увидела физическое воплощение своей истории? У меня защемило сердечко. Это была гордость за всю команду. Работа была не маленькая, все переживали перед запуском, как аудитория отреагирует на новеллу. Но вне зависимости от реакции читателей я в любом случае гордилась этой работой. И продолжаю гордиться, ведь моя новелла ещё продолжается.
Ты и писательница, и поклонница фанфиков. Этот жанр ведь появился, чтобы закрыть некую читательскую несправедливость. В твоей новелле, скажем так, чтобы без спойлеров, не совсем типичное завершение первого сезона. И кто-то из читателей может попытаться закрыть вот эту свою читательскую несправедливость. Как отреагируешь, если увидишь фанфики по «Теодоре»? Всем сердцем пойму этих людей.
Я их пойму и как читатель, и как писатель. Скорее, даже как мать всех этих героев. Я столько слёз пролила за первым сезоном. Сидела и думала, какая я ужасная женщина, как я могла так с ними поступить! Мне было и стыдно, и горько, и обидно. Фанфики — это очень хорошо.
Кто-то, конечно, говорит, что фанфики — это «пф! Я так не считаю. Пусть пишут. Как только я закончу «Теодору», я их обязательно прочитаю. Сейчас не читаю, потому что боюсь, что прочту и мне что-то понравится. Потом забуду про это, сяду писать главу, а оно вылезет.
И меня потом в плагиате обвинят. Но вообще я бы с удовольствием посмотрела на интерпретацию моих персонажей другими людьми. Я, скорее, имела в виду писательскую ревность. Ты задумала сюжет определённым образом, а кто-то приходит и будто бы показывает, что надо было сделать иначе. Я, наверно, буду испытывать только зависть, если кто-то лучше меня напишет. Но какой-то там обиды в стиле «ой, это не в характере персонажа, это не в характере истории» — такое вряд ли будет.
Я предполагала, что он встретит её и скажет, что вот ты такая крутая, потому что ждала меня и теперь мы будем вечность вместе, но в итоге она попала в какую-то свою реальность и непонятно ещё настоящий это Лоуренс или нет aboutdifferent5627 8 месяцев назад Я сначала была с Лоуренсом, а когда он погиб, стала мутить с Джоном. Только в конце моя Тео умерла у него на руках.
Ликбез по статам от НВТА. Для хорошего финала по ветке с Лимой и Киллианом лучше брать Гнев Богини, а если взяли Милость — лучше придерживаться Лояльности; по ветке с Амритом и Рэйтаном лучше брать Милость Богини, иначе с Амритом на хорошую концовку не выйти, а с Рэйтаном получится выйти только по Лояльности. Присутствуют скрытые концовки в зависимости от различных выборов внутри игры, лучше читать ликбез по статам от НВТА.
Для того чтобы его приготовить, Теодоре понадобится повысить уровень навыка обычной и изысканной кулинарии до десятого уровня, а также прокачать навык садоводства до 5 уровня. Когда закончится история Теодора? Новые серии выйдут с 18 по 20 октября 2023 года. Приглашаем вас встретить грядущее обновление вместе с нами! Ответы пользователей Отвечает Андрей Ионов И я не знаю, смогу ли когда-нибудь его за это простить. Надеюсь, я смогу найти в себе силы его простить. Джулиан подойдёт и положит руку на... Отвечает Лилия Портнова 3 сезон. Наше время, узнаём тайного мецената, Теодора и Джон пытаются понять как вытащить из главной героини демоническую силу. Отношения с персонажами. Отвечает Серёжа Петряев Скажем о местных, что они пытались защитить свой дом. Путь циника. Скажем: "Не стоит недооценивать силу громких слов". Попросим дать интервью, доктор откажется. Отвечает Кирилл Хитриков В Теодоре есть статы На сегодняшний день точно неизвестно, насколько каждый... Отвечает Олеся Буякова Слово Дракона - благодаря метке Теодор способен использовать уникальную способность расы драконов, позволяющую подчинять мир своими словами.
Информация
- Похожие записи
- «Клуб Романтики»: сценаристка игры о своей работе и феномене интерактивных новелл - Горящая изба
- Вопрос-ответ с Ариной.
- licorne Джон (фанфик Теодора - Клуб Романтики). Отзывы, история создания. Сайт Книголюбов
- Видео - Творчество |
Все истории клуба романтики
Не двигаться ни на что не влияет. Далее узнаем, какие у нас сформировались отношения с Джоном романтические, дружеские или никакие. Что ответим? Да Жадность ни на что не влияет. Да Гордыня ни на что не влияет. Нет, не знаю ни на что не влияет. Думаем, что это бы стало большим преимуществом, так как она демон первого круга.
Затем можем сделать следующее: Убедить Мэанаир присоединиться к борьбе против Властелина требуется 80 единиц Романтика или Циника; Мэанаир запомнит наше предложение, что повлияет на историю в будущем. Попытаться уговорить Мэанаир присоединиться к борьбе против Властелина мы не сможем убедить ее. Отвечаем: Спасибо, что пригласил к себе Дариусу понравится наш ответ. Что, даже чая не предложишь? Так что ты там нашел? Следует ли спрашивать про нее?
Спросить тратим 29 кристаллов и улучшаем дружеские отношения с Дариусом.
Я не рисовала никого суперважного. Из «Ярости Титанов» рисовала Лу, которая с серебряными волосами. И ещё сёгуна Саваду из «Легенды Ивы». Ты сценаристка новеллы «Теодора».
Почему не рисуешь для своей истории персонажей? Я рисую, но мне элементарно не хватает времени. Я рисую вместе с молодым человеком. Он тоже художник. Основную работу выполняет он, а я потом что-то подштриховываю, помогаю ему.
Совместными усилиями у нас получается. О чём новелла «Теодора» США, 1914 год. Теодора Эйвери — начинающая журналистка. Она мечтает стать серьёзным репортёром, но пока что ей позволяют только вести колонку в газете «Секреты домохозяйки». Однако судьба даёт Теодоре шанс изменить свою жизнь: в Европе начинается Первая мировая война, и девушка отправляется во Францию как военный корреспондент.
Он с тобой обсуждал внешность персонажей или ты оставила это на его усмотрение? Все авторы передают художникам техническое задание. Это документ, в котором указан рост персонажа, его роль, возможно, отрывок из произведения. Чтобы художник лучше понял, что это за человек такой вообще. Также мы должны предоставить референсы, то есть примеры.
Это могут быть какие-то актёры, знаменитости. Чтобы лучше представить вайб персонажа. На основе этого документа создают скетч. Он должен быть одобрен автором и гейм-дизайнером. То есть мы даём референсы, но не конкретные инструкции.
Хотя не знаю, может, кто-то из других авторов даёт более конкретные требования. Как начинается создание новеллы для «Клуба Романтики»? Это индивидуально для каждой истории и каждого автора. В моём случае сценарий новеллы вырос из тестового задания. Мне нужно было разработать историю по критериям.
Дали несколько условий, среди которых было бессмертие. На разработку идеи у меня ушёл месяц. За это время я расписала главную героиню, что произойдёт в первом сезоне, во втором сезоне, в третьем, чем история закончится, самые критические моменты, любовные интересы. А кто-то из авторов приходит к руководителю со своей готовой историей. И дальше руководитель решает, стоит ли пускать её в разработку.
В «Клубе Романтики» новелла выходит не целиком, а частями, которые потом дополняют с обновлениями. Правильно понимаю, что к моменту выхода первой главы новелла уже на самом деле вся готова? Хотя мы, авторы, примерно знаем, что произойдёт. Допустим, у меня есть дизайн-документ по «Теодоре», он занимает 15 страниц. Там внутри характеристика героини, описание сезонов.
Этот документ служит опорой. Дальше мы пишем главы, но пишем их к обновлениям. Но ты упоминала, что концовка изначально известна. Да, я знаю концовку, точнее, варианты концовок. Их, конечно, всегда несколько, иначе зачем нам эта вся интерактивность.
Ключевые события, которые должны произойти, я не на месте выдумываю. Но я не из тех авторов, кто до мелочи всё планирует. Просто знаю примерно, что где должно быть. Для опоры у меня есть знание, чем закончится история и сезон. Иначе правда можно запутаться.
Я ведь ещё большой фанат чеховских ружей, которые должны выстрелить в нужный момент. Мне и как читателю очень нравится, когда что-то, закинутое в начале истории, в конце обретает смысл. Получается, что в отличие от обычного писателя, который пишет линейное произведение, автор интерактивной новеллы должен придумать не только основной сюжет, но и всевозможные ответвления в зависимости от решений игрока. Не путаются в голове все варианты? Поэтому нам надо следить за распределением очков, которые зарабатывает игрок и которые влияют на сюжет.
Всё надо считать и прописывать. В итоге ты вроде как пишешь одну историю, а получается 38 вариантов одной и той же истории. Это своеобразный челендж. Но мне он нравится. Может ли так получиться, что какие-то моменты новеллы изменят по желаниям фанатов?
У нас есть пространство, чтобы что-то поменять. Но это опять же зависит от автора. Финалу первого сезона моей «Теодоры» обрадовались не все читатели. Конечно, я могу решить отойти от своего изначального замысла, но могу и не захотеть. Здесь нужно сохранять баланс.
Нам очень важны ожидания аудитории. Поэтому мы стараемся искать золотую середину. И всё же, если ты что-то придумала и понимаешь, что это важно для твоей истории и твоего главного героя, стоит это сделать.
Услышав приближение другой девушки, он уходит. Может быть, он просто сумасшедший, а я тут уже себе напридумывала нет эффекта ; Приятно, что он хотел помочь — ваше впечатление скорее положительное, чем отрицательное; Как же я устала нет эффекта. Очередную подругу героини из настоящего времени зовут Джейми. Она встречается с девушкой по имени Зоэ и хочет обнимашек здесь и сейчас. Обнять Джейми — Джейми нужно было это объятие; Извиниться — нет эффекта; Закрыть тему.
Джейми переживает, что Теодора будет слишком сильно огорчаться из-за забывшего ее Джона.
Это тоже формат интерактивных новелл, хотя он несколько отличается от «Клуба Романтики». Туда я начала писать историю на первом курсе университета. Так и не закончила её.
Следующая получилась более зрелая, с ней я выиграла конкурс самой платформы. И потом благополучно забросила, перестала там писать. Потому что это очень-очень трудо- и энергозатратно. Я сама отрисовывала обложки, режиссировала серии.
Сейчас я рада, что могу всю свою творческую энергию направлять на писательство ну и немного на рисование. Каких персонажей «Клуба Романтики» ты рисовала? Я не рисовала никого суперважного. Из «Ярости Титанов» рисовала Лу, которая с серебряными волосами.
И ещё сёгуна Саваду из «Легенды Ивы». Ты сценаристка новеллы «Теодора». Почему не рисуешь для своей истории персонажей? Я рисую, но мне элементарно не хватает времени.
Я рисую вместе с молодым человеком. Он тоже художник. Основную работу выполняет он, а я потом что-то подштриховываю, помогаю ему. Совместными усилиями у нас получается.
О чём новелла «Теодора» США, 1914 год. Теодора Эйвери — начинающая журналистка. Она мечтает стать серьёзным репортёром, но пока что ей позволяют только вести колонку в газете «Секреты домохозяйки». Однако судьба даёт Теодоре шанс изменить свою жизнь: в Европе начинается Первая мировая война, и девушка отправляется во Францию как военный корреспондент.
Он с тобой обсуждал внешность персонажей или ты оставила это на его усмотрение? Все авторы передают художникам техническое задание. Это документ, в котором указан рост персонажа, его роль, возможно, отрывок из произведения. Чтобы художник лучше понял, что это за человек такой вообще.
Также мы должны предоставить референсы, то есть примеры. Это могут быть какие-то актёры, знаменитости. Чтобы лучше представить вайб персонажа. На основе этого документа создают скетч.
Он должен быть одобрен автором и гейм-дизайнером. То есть мы даём референсы, но не конкретные инструкции. Хотя не знаю, может, кто-то из других авторов даёт более конкретные требования. Как начинается создание новеллы для «Клуба Романтики»?
Это индивидуально для каждой истории и каждого автора. В моём случае сценарий новеллы вырос из тестового задания. Мне нужно было разработать историю по критериям. Дали несколько условий, среди которых было бессмертие.
На разработку идеи у меня ушёл месяц. За это время я расписала главную героиню, что произойдёт в первом сезоне, во втором сезоне, в третьем, чем история закончится, самые критические моменты, любовные интересы. А кто-то из авторов приходит к руководителю со своей готовой историей. И дальше руководитель решает, стоит ли пускать её в разработку.
В «Клубе Романтики» новелла выходит не целиком, а частями, которые потом дополняют с обновлениями. Правильно понимаю, что к моменту выхода первой главы новелла уже на самом деле вся готова? Хотя мы, авторы, примерно знаем, что произойдёт. Допустим, у меня есть дизайн-документ по «Теодоре», он занимает 15 страниц.
Там внутри характеристика героини, описание сезонов. Этот документ служит опорой. Дальше мы пишем главы, но пишем их к обновлениям. Но ты упоминала, что концовка изначально известна.
Да, я знаю концовку, точнее, варианты концовок. Их, конечно, всегда несколько, иначе зачем нам эта вся интерактивность. Ключевые события, которые должны произойти, я не на месте выдумываю. Но я не из тех авторов, кто до мелочи всё планирует.
Просто знаю примерно, что где должно быть. Для опоры у меня есть знание, чем закончится история и сезон. Иначе правда можно запутаться. Я ведь ещё большой фанат чеховских ружей, которые должны выстрелить в нужный момент.
Мне и как читателю очень нравится, когда что-то, закинутое в начале истории, в конце обретает смысл. Получается, что в отличие от обычного писателя, который пишет линейное произведение, автор интерактивной новеллы должен придумать не только основной сюжет, но и всевозможные ответвления в зависимости от решений игрока. Не путаются в голове все варианты? Поэтому нам надо следить за распределением очков, которые зарабатывает игрок и которые влияют на сюжет.
Всё надо считать и прописывать. В итоге ты вроде как пишешь одну историю, а получается 38 вариантов одной и той же истории. Это своеобразный челендж. Но мне он нравится.
БЕССМЕРТНЫЙ ФИНАЛ ТЕОДОРЫ С ДЖОНОМ ▶ Клуб Романтики: Теодора 3 сезон 12 серия финал истории
Расскажем, что знакомы с демоном давно. Предложим информацию о демонах в обмен на помощь. Передадим адрес. Положить ладонь на его руку.
Дома нам позвонит подруга. Ответить на звонок. Ответить сообщением.
Не отвечать на звонок. Усилия Клуб романтики. Как пройти, все сцены, отношения Утром выбираем наряд, причёску: — Джерри 10 , Брук 17 , Шер 33 , Диана бесплатно.
На кухне выбираем, что приготовить на завтрак: — Блинчики, Гранола, Фруктовый салат. За завтраком просмотрим видео, увидим город Форрамо. Переключить на следующее видео.
Если посмотрим видео, блогер расскажет про дом мадам Розетты, теперь это музей в заново отстроенном здании. Рядом джаз бар Гадасса, построенный Антонио. Кто-то позвонит нам в дверь.
Открыть дверь. Посмотреть в замочную скважину. К нам пришел Дариус.
Выбираем, в каком он наряде: — Оливковая рубашка 17 , Коричневая куртка бесплатно. Объясним, почему открыли ему не глядя. Проведём Дариуса на кухню.
Спрашиваем: Ты голоден? Хочешь поесть? Я сварю кофе.
Если нет отношений с Джоном: "Выбор за алмазы не окажет негативного влияния на ваши отношения с другими персонажами". Подать ему полотенце. За окном белка.
Подумаем, что это превратившийся Джон. Ну, всё. Я совсем с катушек съехала.
Дариус и Джон обменяются колкостями. Обратиться к Джону. Обратиться к Дариусу.
Обратиться к обоим. Деликатно уговорим мужчин начать переговоры. Сесть рядом с Дариусом.
Я так не считаю. Пусть пишут. Как только я закончу «Теодору», я их обязательно прочитаю.
Сейчас не читаю, потому что боюсь, что прочту и мне что-то понравится. Потом забуду про это, сяду писать главу, а оно вылезет. И меня потом в плагиате обвинят.
Но вообще я бы с удовольствием посмотрела на интерпретацию моих персонажей другими людьми. Я, скорее, имела в виду писательскую ревность. Ты задумала сюжет определённым образом, а кто-то приходит и будто бы показывает, что надо было сделать иначе.
Я, наверно, буду испытывать только зависть, если кто-то лучше меня напишет. Но какой-то там обиды в стиле «ой, это не в характере персонажа, это не в характере истории» — такое вряд ли будет. Мне, наоборот, очень интересно, когда люди делают свои вариации.
Например, одна художница комиксов сделала кроссовер новелл «Теодора» и «Любовь со звёзд». Если она вдруг это прочитает, передаю ей привет. У неё получилось круто, очень интересно.
Вернёмся немного назад. Ты сказала, что тебе было грустно от того, как ты поступила со своими персонажами. Но ты же автор, почему бы не переписать, чтобы тебе не было грустно?
Потому что тогда Теодора не будет Теодорой. Не получится той истории, которую я пытаюсь рассказать. В моём случае это было бессмертие.
Я захотела показать его именно так. Если переделывать всё так, как мне угодно, получится совсем другая история. Можно сказать, что ты отделяешь какие-то свои хотелки от поворотов сюжета, которые нужны для развития персонажа?
Тут всё строится вокруг её личности и чувств. Вокруг того, что с ней происходит, и того, как она с этим справляется. Поэтому да, приходится плакать, но писать.
Ты сама играешь в «Клуб Романтики»? Время от времени. Я сейчас профессионально включена: читаю по работе главы других историй.
Иногда сама прохожу, но на это не так много времени, как хотелось бы. Надо работать над своей новеллой. Но я считаю, что мне есть чему поучиться у других авторов.
Поэтому играть почаще даже с профессиональной точки зрения было бы полезно. У тебя есть любимые новеллы? Я почти ничего не знаю про шумерскую мифологию, а тут сразу столько всего.
Столько имён сложных. Словом, всех люблю, все молодцы. А свою «Теодору» проходишь?
Я прохожу на тестировании. Но это не происходит так, что я села с чаёчком и прохожу. Это похоже больше на «Ошибка!
Здесь баг! Здесь не тот костюм! Здесь забыли поправить!
Наверно, когда я закончу работу над новеллой, тогда сяду и буду наслаждаться этим произведением. Я периодически встречаю обсуждения фаворитов «Клуба Романтики». Пользователей смущает, что некоторые персонажи, которые вызывают романтический интерес у главной героини, как бы пропагандируют нездоровые отношения.
Например, абьюз или токсичность. Что ты по этому поводу думаешь? У меня в «Теодоре» был эпизодический персонаж — немецкий офицер Альберт.
Очень жестокий. И многие просили с ним романтическую ветку. Я её не собиралась включать.
Потому что это не было бы похоже на саму Теодору. Но я не считаю, что у меня есть право высказывать людям: «Вы что, с ума сошли? Он же плохой!
Кто-то играет в «Клуб Романтики», чтобы развлечься. В формате интерактивной новеллы я не могу осуждать желание вести ветку с неоднозначными персонажами. К разговору о том, насколько этически правильно создавать таких персонажей и делать с ними романтические ветки: начнём с того, что «Клуб Романтики» — это всё-таки интерактивные новеллы.
То есть у игрока всегда есть выбор, с каким персонажем начать отношения. А то, как они прописаны, на мой взгляд, затрагивает вопрос свободы творчества. Автор хочет написать такого персонажа, но ему говорят, что такого нельзя писать.
Где тогда свобода творчества? Наверно, каким-то компромиссом могут стать дисклеймеры, что мы не призываем к таким отношениям. Насколько я знаю, в «Клубе Романтики» уже стали делать такие предупреждения.
Мы все стараемся быть деликатными.
The man will propose to Theodora. Relationship with Jamie: Do you know that you can trust me? The girls confess their feelings to each other and decide to move in together. If you have given up immortality: «The last thing I see is... The face of the favorite in the 3rd season. Relationship with Friedrich: If you remember a face that you have not forgotten after all these years, then Theodora will wake up in the arms of Friedrich in the living room of her own house.
Get up off the couch nothing. Friedrich will bring a small kitten from the street and ask Theodora to leave him.
Oнa внoвь вcтpeтитcя c людьми, чтo тaк или инaчe измeнили ee жизнь. B ocoбeннocти — c чeлoвeкoм, чтo дapoвaл eй бeccмepтиe, — говорится в описании на сайте игры. Главная героиня по имени Теодора — женщина с аккуратными чертами лица и тёмными волосами, убранными в пучок. Бессмертная героиня носит белую блузку с воротником-стойкой и болотную юбку в пол, которые были актуальны в начале XX века.
«Теодора»: Джон + Циник - Сезон 1
Он предложит снова поехать к нему. Разговор Клуб романтики. Вам интересно действие энергии. Поехать на машине. В кабинете Джона начнём 3-ю часть интервью. Расскажи подробно. Расскажи кратко. Чтобы не терять добытчика душ, демон наказал Джона забвением.
После он занялся сбором новых душ. Меня пугает, что ты столь многих обрёк на страдания. Ты не виноват. Джон скажет, что нам повезло снова встретить друг друга. У нас получилось. Я рада, что снова не одна. Если нет отношений с Джоном: Я останусь.
Я лучше домой. Отношения с Джоном. Просто уснуть вместе. Утром выбираем наряд, причёску: — Ассиметричная юбка 8 , Изысканная вышивка 22 , Золотые мотивы 28 , Платье и кардиган бесплатно. Выбираем наряд для Джона: — Жилетка и рубашка 22 , Бордовый костюм 28 , Серый костюм. Вместе с Джоном обдумаем план. Пока часть его силы у нас, главный демон от нас не отстанет.
Расскажем Джону про Блюстителя. Поедем в бар к Гайке, чтобы связаться с Дариусом. Чуть позже он придёт в бар. Говорим: Рада тебя видеть. Добрый вечер. Расскажем, что знакомы с демоном давно. Предложим информацию о демонах в обмен на помощь.
Передадим адрес. Положить ладонь на его руку. Дома нам позвонит подруга. Ответить на звонок. Ответить сообщением. Не отвечать на звонок. Усилия Клуб романтики.
Как пройти, все сцены, отношения Утром выбираем наряд, причёску: — Джерри 10 , Брук 17 , Шер 33 , Диана бесплатно.
Please note that by downloading or installing a game, or by registering with us using any of our available platforms including mobile, social media, or otherwise , or using any of our Products and Services, you consent to our collection, storage, use, or disclosure of your information according to this Policy. This Policy will remain in full force and effect, even if your use of our Products and Services, features, functions or promotional activities terminates, expires, ceases, is suspended or deactivated for any reason.
If you do not agree with this Policy, please do not use any of our Products or Services. This Policy applies regardless of the computing device you use to access our Products and Services and whether you are accessing such Products and Services as a registered user or otherwise. This Policy governs only the information collected by us and does not cover any other information collected in any other manner or collected by any other entity, unless specifically stated herein.
We may combine your information with other information we collect from other sources, such as information received from our affiliated companies, marketing companies or advertisers, and if we do so, our use of the resulting combined Information will be subject to this Policy. We reserve the right to change this Policy at any time. Such changes, modifications, additions or deletions shall be effective immediately upon notice thereof, which may be given by means including, but not limited to posting an updated privacy policy in place of this one on this page.
In addition, certain modifications or other communications may be sent to you via email. You acknowledge and agree that it is your responsibility to maintain a valid e-mail address as a registered user, review this Policy periodically and to be aware of any modifications. Your continued use of our Product and Services after such modifications will constitute your: a acknowledgment of the modified Policy; and b agreement to abide and be bound by the modified Policy.
What type of information do we collect? What specific information do we collect and where do we collect information? How do we use collected information?
With whom do we share collected information? What are your choices regarding collection, use and distribution of your information? How can you update, correct, or delete your Personally Identifiable Information?
What security precautions are in place to protect against the loss, misuse, or alteration of your information? How are links treated? Is information from children collected?
What else should you know regarding privacy online? Miscellaneous items. Our primary goal in collecting Information from you is to provide you with a smooth, efficient, and customized experience.
Personally Identifiable Information. It is completely optional for you to engage in these activities. Depending upon the activity, some of the information we ask you to provide is identified as mandatory and some as voluntary.
If you do not provide the mandatory data with respect to a particular activity, you will not be able to engage in that activity. Non-Personally Identifiable Information. This refers to information that does not by itself identify a specific individual.
We gather certain information about Users in several ways. This information is compiled and analyzed on both a personal and an aggregated basis. In other words, an IP address is a number that is automatically assigned to your computer whenever you are surfing the web, allowing web servers to locate and identify your computer.
Computers require IP addresses in order for users to communicate on the Internet. By accepting our terms of service, you consent to the collection, storage and processing of your data by our third party partners for the purposes of: i providing or improving their services; ii enabling third parties to assist us and the retailer and venues in which the beacons are located in better serving and understanding our users; and iii sharing your data with third parties so they can provide or enable the provision of content, offers or other marketing solutions that may be of interest to you. You also consent to having your data transferred to and processed in your or any other jurisdiction in which our third party partners or their parent, subsidiaries, affiliates, service providers or partners maintain facilities.
If you do not consent to the collection and transfer of the aforementioned data through the identification of your mobile device, we recommend that you: a delete our app or adjust the in-app settings of the app; or b delete the applicable mobile advertiser ID by limiting ad tracking on the device. Information from Use of our Services. Non-personally identifiable information is information that usually cannot by itself be used to identify a particular person or entity, and may include: the Internet Protocol IP address, unique device identifiers, anonymous IDs for advertising, operating system, mobile network information, browser type, existing applications, browsing activity and non-precise device location information e.
We enable you to send messages to other Users in the community. By visiting, accessing or otherwise using the Product and Services, you affirmatively consent to our collection and use of Information in accordance with the terms of this Policy. User Registration.
If you elect to become a registered user by creating one or more user accounts in connection with any of our Products and Services, we may require you to provide certain information including your birth date, your first and last name, email address, physical address, Facebook username or Twitter handle, and your selected password. Profile Creation. We may also offer Users the option to complete, or import from a third party social network, a user profile that is visible to other users.
Such User profiles may include: a profile photo; one or more game username s ; gender; biographic details; links to third party social media profiles; details about the games Users play or services Users use, and a User ID. The User ID used to identify your account and profile may be public and will appear in the URL of your profile page, but will only permit access to information that is considered public or that you have designate as public in your settings. Third Party Websites.
You can control and find out more about these settings at the third party social network where you play our games. Contact Sharing and Importation. We may also offer you the ability to import your address book contacts, third party social network contacts, or manually enter e-mail addresses.
We will store those contacts for purposes of helping you and your contacts make connections using our Products and Services. In certain games, We will create and assign to your device an identifier that is similar to an account number. We may collect the name you have associated with your device, device type, telephone number, country, and any other information you choose to provide, such as user name, character name, geo-location or e-mail address.
We may also access your contacts to enable you to invite friends to join you in the Service. If you purchase a license to use in-game virtual currency or virtual items directly from Us, We may collect the billing and financial information necessary to process your charges, which may include your postal and e-mail addresses. We may also receive the billing and payment information that you provide when your purchase is processed by a third party, such as Facebook, Google, Apple, PayPal, MoPay, or your telephone or internet service or data provider.
Our Terms of Service explain our policies and terms relevant to our charges and billing practices. Please note that purchases of third party credits or fictional currencies may be subject to additional policies. When Users ask for assistance from our Customer Support team, We will collect and store the contact information Users provide generally User ID, name and contact information such as an e-mail address , information about your game play or activity on the Service, and your user ID.
We will also store the correspondence and any information contained within. Contests, Sweepstakes and Surveys. In order to participate in certain contests, sweepstakes or surveys, there may be a separate registration process which may require the submission of both PII and NPII.
We will use the Information you provide for the purpose of conducting the promotion for example, to contact you if you have won. You may also have the opportunity to opt-in to receive special Promotions or offers from our advertisers as a result of your use of our Products and Services. This may include information about the physical location of your device, and time and date information used to identify the length of time spent within a given physical location.
This information is ultimately stored in the form of store categories, and, in some cases, specific URLs.
Джейми переживает, что Теодора будет слишком сильно огорчаться из-за забывшего ее Джона. Самое время пригласить участливую подругу домой для компании. В зависимости от выборов во 2 сезоне вы увидите изображение любовного интереса, с которым у был роман Антонио, Шарлотта или Блейн , или сцену с персоналом мадам Розетты. В зависимости от того, пригласили ли вы Джейми переночевать, либо она найдет фотографию и спросит о ней, либо вы найдете ее сами, убирая стол.
У Теодоры нет других забот, кроме как думать о Джоне. К вечеру следующего дня она в очередной раз пытается резюмировать все произошедшее.
Your choices change what happens in Romance Club, a collection of interactive romantic stories.
Follow us on: Dracula. Legend of the Willow On the eve of your initiation as a geisha, you discover a supernatural secret that changes everything. And many other stories...
All rights reserved. Please take a moment to review the information below. We hope you find this informative.
Should you have any questions, please do not hesitate to let us know. Please read this Terms of Use Agreement the "Terms" carefully, as it constitute a legally binding agreement and applies to your use of the Services provided by Your Story Interactive SRL, a company organized and existing pursuant to the laws of the Republic of Moldova having a business address of Viilor 32, Dubasarii Vechi, 4822, Moldova "Your Story Interactive" or "Us" "We" , whether you are accessing the Services via a personal computer, a wireless or mobile device or any other technology or device now known or hereafter developed or discovered each, a "Device". These Terms govern only the Services We provide and do not cover other websites or any corresponding content, features, and activities made available by any other company, even if URLs or hyperlinks to such websites are provided within the Services, unless specifically stated.
These Terms apply to all users of the Services, whether you have registered an account or not referred to herein as "User", "You" or "Your" , and by using the Services, you understand, acknowledge and agree that You shall comply with the terms and conditions of these Terms and any additional terms and conditions that govern certain products or services. The Services may also provide rules of participation for certain activities and services, including, without limitation, contests, sweepstakes, and other initiatives. Our Privacy Policy, and any additional terms, rules, or conditions, are hereby incorporated into these Terms by reference.
To the extent that there is a conflict between these Terms and the specific terms or rules for the activity in which you choose to participate, these Terms shall govern. If You provide information that is untrue, inaccurate, not current or incomplete, or We suspect that such information is untrue, inaccurate, not current or incomplete, We have the right to suspend or terminate Your registration in whole or in part and refuse any and all current or future use of the Services or any portion thereof , in Our sole discretion. Please ensure that you are comfortable with these differences before accessing and using the Services.
We recommend that You check back frequently and review these Terms of Use regularly so you are aware of the most current rights and obligations that apply to You. This agreement may not be otherwise amended except in a writing hand signed by You and Us. For purposes of this provision, "writing" does not include an e-mail message and a signature does not include an electronic signature.
LIMITED LICENSE Subject to Your agreement and continuing compliance with these Terms and any other relevant Your Story Interactive policies, terms, conditions, or rules, Your Story Interactive grants You a non-exclusive, non-transferable, revocable limited license subject to the limitations set forth herein to access and use the Services using a supported web browser or mobile device solely for Your own non-commercial entertainment purposes. You agree not to use the Services for any other purpose. TERM These Terms, and any posted revision or modification thereto, shall remain in full force and effect while You use or are registered for the Services.
You may terminate Your use of or registration to the Services at any time, for any reason, and We may terminate Your use of or registration or license to the Services at any time, for any or no reason, with or without prior notice or explanation, and without liability or obligation to You or any third party. Even after Your registration is terminated, Your obligations under these Terms, the Privacy Policy, any additional terms or rules, including, without limitation, any indemnifications, warranties and limitations of liability, shall remain in effect. VIRTUAL CURRENCY You understand that while at times You may "earn" "buy" or "purchase" a virtual currency, including but not limited to virtual coins, cash, tokens, or points, all for use within or in conjunction with the Services; or b virtual in-game items together with virtual currency, "Virtual Items" ; these real world terms are only being used as shorthand to identify these Virtual Items.
You do not in fact "own" the Virtual Items and the amounts of any Virtual Item do not refer to any credit balance of real currency or its equivalent. Rather, you may purchase a limited license to use the Services, including software programs that occasionally manifest themselves as these items. The purchase and sale of the limited license referred to in these Terms is a completed transaction upon receipt of your direct payment or redemption of a third party virtual currency that We accept.
Any "virtual currency" balance shown in your Account does not constitute a real-world balance or reflect any stored value, but instead constitutes a measurement of the extent of your license. Any attempt by you to disrupt or interfere with the services including undermining or manipulating the legitimate operation of any game is a violation of our policy and may be a violation of criminal and civil laws. The services have a set of restrictions on the types of conduct that is allowed during your use of the services.
These restrictions are designed to make use of the services a good and fun experience for everyone. Please review the restrictions below, which govern your use of the services: a You shall not create a user account or access the services if you are under the age of 13; b You shall monitor your user account to restrict use by minors, and you will deny access to children under the age of thirteen 13. You accept full responsibility for any unauthorized use of the services by minors in connection with your account.
You are responsible for any use of your credit card or other payment instrument e. OTHER LIMITATIONS a You acknowledge that you will not under any circumstances engage in any act that Your Story Interactive deems to be in conflict with the spirit or intent of the services, including but not limited to circumventing or manipulating these terms, our game rules, game mechanics or policies; b You acknowledge that you will not under any circumstances i use cheats, exploits, automation software, bots, hacks, mods or any unauthorized third party software designed to modify or interfere with the services or any game experience; ii. We reserve the right to investigate and take appropriate legal action against anyone who, in our sole and reasonable discretion, Violates, or is suspected of violating, this section, including, without limitation, reporting you to law enforcement authorities.
Further, you acknowledge, consent and agree that we may access, preserve and disclose your account and registration information and any other content or information if required to do so by law or if based on a good faith belief that such access, preservation or disclosure is reasonably necessary to: I comply with the legal process; ii enforce these terms; iii respond to claims that any content or information violates the rights of any third party; iv respond to your requests for customer or technical services; or v protect the rights, property or personal safety of Your Story Interactive, its users or any third parties. Federal and State, European, as well as applicable laws, rules, regulations and treaties. Unless the context clearly requires otherwise or we explicitly set forth in writing, the term "Services" includes "Content" as well.
You must not alter, delete or conceal any copyright, trademark, service mark or other notices contained in any of the Services, including, without limitation, notices on any Content you transmit, display, print, stream or reproduce from the Services. Except as expressly authorized by Us e. Any unauthorized or prohibited use of any Content may subject you to civil liability, criminal prosecution, or both, under applicable federal, state, local laws, or applicable foreign laws, rules, regulations and treaties.
We require users to respect our copyrights, trademarks, and other intellectual property rights and shall aggressively enforce such rights to the fullest extent of the law, including seeking criminal prosecution. We likewise respect the intellectual property of others. If you believe that the Services contain elements that infringe your copyrights, please follow the procedures set forth in below.
Generally, game or other accounts created with Your Story Interactive will be considered active until we receive a user request to deactivate or delete them; however, we reserve the right to terminate any account that has been inactive for 180 days. Notwithstanding any provision to the contrary herein, you agree that you have no right or title in or to any content that appears in the Services, including without limitation the Virtual Items appearing or originating in any Your Story Interactive game, whether "earned" in a game or "purchased" from Your Story Interactive, or any other attributes associated with a User account or stored on the Services. Any such transfer or attempted transfer is prohibited and void, and will subject your User account to termination.
By transmitting or submitting any User Content while using the Services, you affirm, represent and warrant that such transmission or submission is a accurate and not confidential; b not in violation of any applicable laws, contractual restrictions or other third party rights, and that you have permission from any third party whose personal information or intellectual property is comprised in the User Content; c free of viruses, adware, spyware, worms or other malicious code; and d you acknowledge and agree that any of your personal information within such content will at all times be processed by Your Story Interactive in accordance with its Privacy Policy. You own your User Content. You hereby grant Your Story Interactive and its affiliates a perpetual and irrevocable other than as provided below , worldwide, fully paid-up and royalty free, non-exclusive, unlimited license, including the right to sublicense and assign to third parties, and right to copy, reproduce, fix, adapt, modify, improve, translate, reformat, create derivative works from, manufacture, introduce into circulation, commercialize, publish, distribute, sell, license, sublicense, transfer, rent, lease, transmit, publicly display, publicly perform, or provide access to electronically, broadcast, communicate to the public by telecommunication, display, perform, enter into computer memory, and use and practice, in any way now known or in the future discovered, your User Content as well as all modified and derivative works thereof in connection with our provision of the Services, including marketing and promotions thereof.
To the extent permitted by applicable laws, you hereby waive any moral rights you may have in any User Content. The license you grant Us to use user posted content except any content you submit in response to Your Story Interactive promotions and competitions or any other content specifically solicited by Your Story Interactive ends when you delete your User Content or you close your User account unless your User Content has been shared with others, and they have not deleted it. However, you understand and accept that removed content may persist in back-up copies for a reasonable period of time.
In the course of your use of the Services, you may be asked to provide certain personalized information to us such information referred to herein as "Personally Identifiable Information". Our information collection and use policies with respect to the privacy of such Personally Identifiable Information are set forth Our Privacy Policy which is incorporated herein by reference for all purposes. We encourage you to read the privacy policy, and to use it to help make informed decisions.
You acknowledge and agree that you are solely responsible for the accuracy and content of personally identifiable information. When you submit User Postings you may also be asked to provide information about you and your submission. By submitting User Postings, you acknowledge and agree that the term "User Posting" also includes, without limitation, and refers to all of the information you submit or we may receive that is related to your User Posting.
This means that you are solely and entirely responsible for the consequences of all User Postings that you submit, upload, post, email, display, transmit or otherwise make available. Under no circumstances shall We be held liable in any way for User Postings, including, without limitation, errors or omissions in any User Postings, or any loss or damage of any kind incurred as a result of any User Postings submitted, uploaded, posted, emailed, displayed, transmitted or otherwise made available c The Services, including, without limitation, all User Posting features and functionality, is for non-commercial purposes only and you may not submit, post, email, display, transmit or otherwise make available, in any manner, any User Posting that we deem to be an Unauthorized Posting as defined below. We have the right, but not the obligation, to review any User Posting and to delete, remove, move, edit or reject, without notice to you, for any reason or for no reason whatsoever, any User Postings, including, without limitation, any Unauthorized Postings; provided, however, that We shall have no obligation or liability to you or any third party for failure to do so or for doing so in any particular manner.
As used herein, the term "Unauthorized Posting" means any User Posting that is or may be construed as violating any of the terms and conditions of these Terms, including, without limitation, this Section, or is deemed to be unacceptable to Your Story Interactive, as determined in Our sole discretion. For the avoidance of doubt, the rights, licenses and privileges described in these Terms and granted to Your Story Interactive shall commence immediately upon submission of your User Posting and shall continue thereafter perpetually and indefinitely, regardless of whether you use the Services as a registered User or not.
ДжоДжулиан? ОДИН человек 😉 сентябрьское обновление новеллы Теодора. ТЕОРИИ Клуба Романтики
Relationship with Jamie: Do you know that you can trust me? The girls confess their feelings to each other and decide to move in together. If you have given up immortality: «The last thing I see is... The face of the favorite in the 3rd season. Relationship with Friedrich: If you remember a face that you have not forgotten after all these years, then Theodora will wake up in the arms of Friedrich in the living room of her own house. Get up off the couch nothing. Friedrich will bring a small kitten from the street and ask Theodora to leave him. The heroine of course agrees.
Присутствуют скрытые концовки в зависимости от различных выборов внутри игры, лучше читать ликбез по статам от НВТА. Есть скрытый стат, влияющий на уровень подозрения. Выживаемость персонажей зависит от множества факторов, лучше читать гайды.
Все авторы передают художникам техническое задание. Это документ, в котором указан рост персонажа, его роль, возможно, отрывок из произведения. Чтобы художник лучше понял, что это за человек такой вообще. Также мы должны предоставить референсы, то есть примеры. Это могут быть какие-то актёры, знаменитости. Чтобы лучше представить вайб персонажа. На основе этого документа создают скетч. Он должен быть одобрен автором и гейм-дизайнером. То есть мы даём референсы, но не конкретные инструкции. Хотя не знаю, может, кто-то из других авторов даёт более конкретные требования. Как начинается создание новеллы для «Клуба Романтики»? Это индивидуально для каждой истории и каждого автора. В моём случае сценарий новеллы вырос из тестового задания. Мне нужно было разработать историю по критериям. Дали несколько условий, среди которых было бессмертие. На разработку идеи у меня ушёл месяц. За это время я расписала главную героиню, что произойдёт в первом сезоне, во втором сезоне, в третьем, чем история закончится, самые критические моменты, любовные интересы. А кто-то из авторов приходит к руководителю со своей готовой историей. И дальше руководитель решает, стоит ли пускать её в разработку. В «Клубе Романтики» новелла выходит не целиком, а частями, которые потом дополняют с обновлениями. Правильно понимаю, что к моменту выхода первой главы новелла уже на самом деле вся готова? Хотя мы, авторы, примерно знаем, что произойдёт. Допустим, у меня есть дизайн-документ по «Теодоре», он занимает 15 страниц. Там внутри характеристика героини, описание сезонов. Этот документ служит опорой. Дальше мы пишем главы, но пишем их к обновлениям. Но ты упоминала, что концовка изначально известна. Да, я знаю концовку, точнее, варианты концовок. Их, конечно, всегда несколько, иначе зачем нам эта вся интерактивность. Ключевые события, которые должны произойти, я не на месте выдумываю. Но я не из тех авторов, кто до мелочи всё планирует. Просто знаю примерно, что где должно быть. Для опоры у меня есть знание, чем закончится история и сезон. Иначе правда можно запутаться. Я ведь ещё большой фанат чеховских ружей, которые должны выстрелить в нужный момент. Мне и как читателю очень нравится, когда что-то, закинутое в начале истории, в конце обретает смысл. Получается, что в отличие от обычного писателя, который пишет линейное произведение, автор интерактивной новеллы должен придумать не только основной сюжет, но и всевозможные ответвления в зависимости от решений игрока. Не путаются в голове все варианты? Поэтому нам надо следить за распределением очков, которые зарабатывает игрок и которые влияют на сюжет. Всё надо считать и прописывать. В итоге ты вроде как пишешь одну историю, а получается 38 вариантов одной и той же истории. Это своеобразный челендж. Но мне он нравится. Может ли так получиться, что какие-то моменты новеллы изменят по желаниям фанатов? У нас есть пространство, чтобы что-то поменять. Но это опять же зависит от автора. Финалу первого сезона моей «Теодоры» обрадовались не все читатели. Конечно, я могу решить отойти от своего изначального замысла, но могу и не захотеть. Здесь нужно сохранять баланс. Нам очень важны ожидания аудитории. Поэтому мы стараемся искать золотую середину. И всё же, если ты что-то придумала и понимаешь, что это важно для твоей истории и твоего главного героя, стоит это сделать. Кому-то это не понравится. А кто-то, напротив, оценит. Какими писателями ты вдохновляешься? К своему стыду, читаю я сейчас мало. Времени хватает только на то, чтобы писать. Недавно начала Донну Тартт, но что-то она у меня не пошла. Мне нравится Джон Вердон. У него серия детективных романов. А я очень сильно люблю триллеры и детективы. Если говорить про стиль, мне нравится Карлос Руис Сафон. Он так создаёт атмосферу, что ты буквально чувствуешь себя в этой Испании, которую он описывает, и в состоянии героя. Для меня очень дорога эта способность автора создавать своеобразный книжный пузырь. Ещё Роберт Маккаммон. Мне нравится историзм его книг. Это такая работа проделана, чтобы всё было как надо.
В первые два сезона нас проносит через водоворот событий, что, порой, хотелось немного притормозить и выдохнуть. Главной героине Теодоре, считаю, подходит выражение: "Делай от всего сердца или не делай совсем". Целеустремлённая, ответственная и чуткая девушка. Я шла по пути Романтика изначально. Но, как мне показалось, данный путь был бы хорош только в первом сезоне, когда главная героиня ещё не прознала "боль" бессмертия. К сожалению, третий сезон не впечатлил. Было тяжело его проходить.. Как её только не называли - мужеподобная сорокалетняя бухгалтерша, престарелая разведенка.. Обидно было читать такие слова, ведь ничего такого в ней я не вижу. Спасибо художникам и сценаристке за то, что создали её именно такой. С фигурой реальной женщины и с эстетичными и красивыми чертами лица.
Вce иcтopии:
10: Новости Клуба Романтики: Расписание Новой Обновы, Обновление Популярного, Интервью Авторов И Др. Вы на странице Клуб романтики новости, также рекомендуем ознакомиться с НОВОСТИ КЛУБА РОМАНТИКИ: СЛИВ НОВОЙ ИСТОРИИ И ВИРУС В ИГРЕ! Смогу ли в 3 сезоне вести ветку с джоном?
Теодоре и Джон. Финал.
Джон Робертс клуб романтики Теодора. Клуб Романтики: ТЕОДОРА 3 сезон 4 серия [ВЕТКА С ДЖОНОМ ]. Сколько лет Теодоре клуб романтики?
Теодора и Джон
Гайд Клуб Романтики. Теодора — Ветка с Джоном | Детальное прохождение и гайд Клуб Романтики. Теодора 3 сезон даст вам возможность выяснить, какие выборы необходимо сделать для получения желаемой концовки. |
shawolpolina2008 | Теодора — одна из самых лучших истории Клуба Романтики на данный момент. |
Все истории клуба романтики | Теодора клуб романтики кат сцены. |
All endings of Theodore Romance Club | В этом гайде мы подробно расскажем о прохождении всех серий 1 сезона «Теодора» в Клубе романтики. |
Теодора и Джон Автор:https://t.me/aelin_galaart #Теодора #Д | 69 оттенков Клуба Романтики
Terms of Use agreement. Dear Sir/Madam, Thank you for reviewing our Terms of Use Agreement (the "Terms"), which we, Your Story Interactive SRL, a company organized and existing pursuant to the laws of the Republic of Moldova, adopted as of April 1st, 2017. Please take a moment to review. Клуб Романтики: ТЕОДОРА 3 сезон 4 серия [ВЕТКА С ДЖОНОМ ]. Сериал онлайн о таинственном закрытом клуб для парней и доступный. ТЕОРИИ и обсуждение июньского обновления новеллы Теодора. Клуб Романтики.