Смотреть на канале НТВ телеигру-викторину Своя игра. Своя игра — популярная телевизионная игра-викторина на канале НТВ. Все выпуски программы доступны онлайн. В каждом выпуске место за игровыми пультами занимают три интеллектуала. Им предстоит отвечать на вопросы из различных областей знаний. расписание и сетка вещания всех телепередач на популярных каналах.
«Все ученики болели»: учитель истории из Ярославля победил в телешоу «Своя игра»
Творческий коллектив программы издал книги "Своя игра" с более чем 7 тысячами вопросов и замечательными комментариями к каждому из них. Если вы хотите принять участие в программе, присылайте вашу заявку на адрес igroki studio2v. В заявке необходимо указать ФИО, возраст, город, профессию и все телефоны, по которым с вами можно связаться.
С одной стороны, формат передачи уже давно не подходил для любящего "скандалы, интриги и расследование" телеканала.
Однако, на "Своей игре" выросло целое поколение людей, которые не желали изменять своей привычке оставаться с телеигрой на канале НТВ. По мнению бессменного ведущего программы Петра Кулешова, на решение о возвращении передачи в эфир повлияло общественное мнение.
Сейчас Юрий работает юристом. Владислав Пристинский С 2002 по 2019-й Владислав сыграл 59 игр, из которых выиграл 34. Первая игра Владислава Пристинского. Его тогда представили как чемпиона Украины по «Своей Игре». Работает педагогом в городе Краматорске Донецкой области. Владислав Пристинский в 2019-ом. Станислав Мереминский Станислав Мереминский в 1997-ом.
В «Своей игре» Станислав сыграл 64 игры, одержал 38 побед. С 2014-го на экране в «Своей игре» не появлялся. С 2006-го года сыграл пару игр в телевизионной передаче «Что? Станислав Мереминский в 2020-ом. Борису Крюку пришлось срочно брать музыкальную паузу. Рабочие чинили стол после ударов Станислава. О Станиславе известно, что он историк. Что бы это значило? Нашёл только, что он автор ряда работ.
Им предстоит отвечать на вопросы из различных областей знаний. Каждый вопрос имеет свою стоимость. Если участник дает верный ответ, сумма переходит к нему на счет, если ошибается - очки снимаются.
Самое читаемое
- Ульяновец Евгений Калюков стал победителем выпуска шоу «Своя игра»
- Последние события
- Преподаватель из Королёва Михаил Шевель выиграл в передаче «Своя игра» на НТВ | Королёв 24
- Долгожитель телеканала "НТВ" программа "Своя игра" исчезнет из эфира
- Лучшие комментарии
Облаченный в мантию. Пензенец рассказал, как дошёл до финала в «Своей игре»
Вопросы на стене "когда анонс" будут удаляться. Бан в группе можно получить за: а разглашение ТБЭ тайны будущих эфиров , а равно обсуждение результатов игры до окончания эфира по Москве; б оскорбление участников, редакторов и ведущего игры, а также подписчиков и администраторов группы; в политические дебаты группа является аполитичной ; г спам; д неэтичное поведение; е бессодержательный флуд в личных сообщениях группы если пишете нам по какому-либо делу, будьте добры излагать его сразу. Ненормативная лексика в группе не приветствуется и будет автоматически удаляться. За спойлеры после окончания эфира на Москву администрация ответственности не несёт.
Но позже вновь стал лидировать. Хоть историк и не ответил на финальный вопрос, он победил с большим отрывом — набрал 11 800 очков, в то время как его оппоненты закончили «Свою игру» с показателями «1» и «1399» на табло. Благодаря победе в следующем турнире Артем будет играть за центральным столом. В социальных сетях ярославцы поздравляют Артема.
Я смотрел эту игру. Болел очень за него, — рассказал Сергей Борисов.
Если участник дает верный ответ, сумма переходит к нему на счет, если ошибается - очки снимаются. По ходу игры лидеры могут меняться несколько раз, ведь стремящиеся к победе люди готовы рисковать, лишь бы вырваться вперед Показать еще.
Из вопросов очень много нового узнаешь. Лет 15 назад канал пришел к тому, что вопросы «Своей игры» должны быть проще, чтобы рядовой дядя с банкой пива на диване мог ответить, как только прозвучит вопрос.
Поэтому сейчас игра стала намного проще. Из 91 вопроса сейчас сложных пять. Элементарных — 40. Игроков стали приглашать не элитных, чтобы ближе к земле быть. И стало больше новичков, чтобы зрителю было интереснее. Но мне неинтересно, я редко сейчас ее смотрю. Мы играем сейчас в клубе, и это гораздо интереснее.
Вопросы совсем другие — намного сложнее. И немного другие правила. Клуб существует 25 лет [почти столько же, сколько «Своя игра» выходит на телевидении]. Все эти годы у нас регулярно проходят игры, тренировки. Правила там немного отличаются нет «котов в мешке», аукционов, иногда финального вопроса. И игрок может нажать на кнопку в любой момент, а не как в передаче, где только после прочтения ведущего над его головой зажигается лампочка, сигнализирующая, что можно нажимать. Поэтому в спортивной «Своей игре» побеждает не тот, кто быстрее жмет, а кто быстрее думает.
Мы раз в неделю тренируемся. Турниры — раз в месяц. Плюс бывают чемпионаты Москвы и чемпионаты клуба — там примерно участвуют по человек 60. Гроссмейстеров сейчас не так много приходит в клуб. Но когда объявляем турниры, гроссмейстеров 6-7 может принять участие. Вассерман все время приходит, мы с ним большие друзья. Сильнейший игрок за историю «Своей игры» — Александр Либер.
Он супер-игрок. На некотором отдалении от него иногда выигрывая, но чаще — нет : Жданов, Мереминский, Лурье, я, Вассерман». Каждая из них предоставила жюри справку об этом. Правильный: участница подверглась хирургической операции. Гениальный ответ Александра Эдигера: колбаса. Правильный: электричка. Психоделический ответ игрока: муравейники.
Правильный: мелкие камни. От него и название. Ответ одного из игроков: хренотень. Правильный: хреновина. Один из ответов: принимать ванну. Правильный: одеколон. Бонус: «Своя игра» онлайн — новый отдельный культ.
Мы поговорили с ее создателем Сейчас в поисковой выдачи гугла онлайн версия игры опережает страницу о самой программе. Откуда такая бешеная популярность и как создавалась игра — рассказывает создатель Владимир Хиль: «Главное преимущество моей игры — возможность создания пользователями своих вопросов. То есть можно создать целый пак вопросов — играть в них и распространять. Есть даже отдельные группы и сайты, где эти паки можно найти. На этом и строится успех — люди играют с ощущением, что игру создали они. А я делаю игру для себя, в свободное время. Это хобби.
Когда-то давно я очень увлекался просмотром передачи. Для меня она была наиболее интеллектуальной из всего, что было на телевидении. Особенно зацепили игры в начале нулевых, когда Вассерман одержал 15 побед подряд. И как раз в то время я увлекся программированием. И захотелось сделать «Свою игру». Первая версия была консольная, а уже много лет спустя стала графической. Создал я ее в 2002 году.
Выложил на культовом форуме «Своей игры». Мне там сказали, что неплохо, но надо улучшать. Я принял это как челлендж, изучил основы графического программирования и в 2006-м выпустил версию 2.
Калужский писатель и поэт стал победителем в интеллектуальном поединке телепередачи «Своя игра»
Если вы хотите принять участие в программе, присылайте вашу заявку на адрес igroki studio2v. В заявке необходимо указать ФИО, возраст, город, профессию и все телефоны, по которым с вами можно связаться. Вас обязательно примут, имейте терпение! Правила группы: 1.
Однако, на "Своей игре" выросло целое поколение людей, которые не желали изменять своей привычке оставаться с телеигрой на канале НТВ. По мнению бессменного ведущего программы Петра Кулешова, на решение о возвращении передачи в эфир повлияло общественное мнение. Рядом с Останкино некоторое время проходили одиночные пикеты любителей передачи, и все желающие могли подписаться под документом, который после направился в администрацию "третьей кнопки".
В телешоу несколько раундов; прежде они назывались «синий», «красный» и «своя игра». Нередко среди игроков оказываются и женщины; им принадлежит приоритетное право в выборе вопросов. Ведущий зачитывает вопрос; тот, кто готов ответить, нажимает кнопку и произносит искомое слово, но лишь после разрешающего сигнала. Если ответ озвучен раньше времени — это считается фальстартом. Кроме обычных вопросов есть и специальные, например, «кот в мешке» или «вопрос-аукцион». На «аукцион» игроки поочередно повышали ставки, и право отвечать доставалось сделавшему наибольшую. Помимо устных ответов, в финальном раунде игроки должны были от руки писать искомое слово. Вместо планшета для написания ставок и отгадок использовались обыкновенные листки бумаги, которые затем собирались редакторами, и потом написанное выводилось на монитор, притом постепенно — для сохранения интриги. В первые годы существования «Своей игры» победитель пяти игр подряд получал в качестве приза автомобиль. Среди счастливчиков, которым досталась машина — Александр Друзь и Борис Бурда.
Но существуют два вида специальных вопросов. Это «Кот в мешке» и «Вопрос-Аукцион». Их несколько в каждом раунде. Их количество и расположение на табло заранее неизвестно. Если игрок открывает клетку табло, содержащую «Кота в мешке», то он обязан отдать этот вопрос одному из своих оппонентов. Этот вопрос имеет свою собственную стоимость и тему, которая в общем случае не совпадает с темой, где этот вопрос лежал. Соперник получает вопрос. Оглашается тема «кота» и его стоимость. Затем звучит вопрос только для этого игрока. То есть отвечать может лишь он. И он обязан отвечать: в случае отсутствия ответа ему будет засчитан неправильный ответ. Вне зависимости от исхода этот игрок и будет выбирать следующий вопрос. Вопрос-Аукцион — ещё более интересная вещь. Это торги за вопрос. Каждый из игроков может поставить некоторую сумму ставку. Тот, кто поставит больше, и будет отвечать на этот вопрос. Величина ставки кратна 100 очкам. Первым делает ставку тот, кто открыл клетку с аукционом. Ставка не может быть меньше начальной стоимости вопроса, указанной на табло, - номинала. Если у него сумма на счете меньше номинала, то всё равно его ставка равна номиналу. В остальных случаях поставить можно сумму, не превышающую сумму на своём счете. Далее ставит тот из его оппонентов, у которого сумма на счету меньше. В случае равенства сумм у обоих соперников право определить следующего остаётся за ведущим. Ставящий может сделать только ещё большую ставку. Если это невозможно, он выбывает из торгов. Кроме того, он может просто сказать «Пас» только не в случае самой первой ставки на данном аукционе и не покупать этот вопрос. Существует и специальная ставка — «ва-банк». Игрок ставит на кон всё, что у него есть. При этом перебить такую ставку можно только своим ва-банком. Ва-банк — средство борьбы игрока с меньшим счётом против игрока с большим счётом, поскольку заставляет последнего или уступить, или крупно рискнуть. После того, как определится играющий, ведущий зачитывает ему вопрос. Играющий обязан что-то ответить. В случае правильного ответа он зарабатывает сумму в размере своей ставки. В случае проигрыша он эту сумму теряет. Первый раунд заканчивается либо по истечении отведённого на него времени, либо если будут разыграны все вопросы. Далее играются второй и третий раунды. В них, соответственно, все стоимости вопросов на табло удваиваются и утраиваются по сравнению с первым раундом. В этих раундах начинают выбирать вопросы игроки с наименьшей суммой. Опять же, если таковых несколько, то одного из них выбирает ведущий. После третьего раунда игроки, имеющие отрицательный или нулевой результат, покидают игру. В случае если все вынуждены сделать это, игра заканчивается, а победителем объявляется человек с наибольшим счётом. Если у некоторых игроков по итогам трёх раундов был положительный баланс, то они попадают в финальный раунд. В финале игрокам предлагаются 7 возможных тем. Игроки по очереди в порядке возрастания сумм убирают 1 тему до тех пор, пока не останется последняя. Затем игроки делают ставки. Поставить каждый может от 1 очка до всей своей суммы. Они не знают ставок своих соперников.
СВОЯ ИГРА, или что-то в этом роде
Смотреть программу НТВ Своя игра выпуск от 26. Bookmark the permalink. No Comments yet! Your Email address will not be published.
Ведь уже 30 лет мы с вами вместе думаем над вопросами и соревнуемся в знаниях. Это невероятное достижение, и мы хотим отметить его подарком для вас. В честь юбилея мы разработали специальный набор стикеров, которые помогут вам выразить свою любовь к игре и поделиться ею с друзьями.
Стикеры можно использовать в мессенджере или просто делиться ими с друзьями.
Каждый основной раунд состоит из шести тем, каждая из которых, в свою очередь, состоит из пяти вопросов, стоимость которых повышается сообразно повышению их сложности. Финальный раунд состоит из одного вопроса, стоимость которого определяется ставкой, которую делает сам игрок исходя из суммы, имеющейся у него на игровом счёте. Если участник даёт верный ответ, сумма переходит к нему на счёт, если ошибается — очки снимаются.
Мы играем сейчас в клубе, и это гораздо интереснее.
Вопросы совсем другие — намного сложнее. И немного другие правила. Клуб существует 25 лет [почти столько же, сколько «Своя игра» выходит на телевидении]. Все эти годы у нас регулярно проходят игры, тренировки. Правила там немного отличаются нет «котов в мешке», аукционов, иногда финального вопроса.
И игрок может нажать на кнопку в любой момент, а не как в передаче, где только после прочтения ведущего над его головой зажигается лампочка, сигнализирующая, что можно нажимать. Поэтому в спортивной «Своей игре» побеждает не тот, кто быстрее жмет, а кто быстрее думает. Мы раз в неделю тренируемся. Турниры — раз в месяц. Плюс бывают чемпионаты Москвы и чемпионаты клуба — там примерно участвуют по человек 60.
Гроссмейстеров сейчас не так много приходит в клуб. Но когда объявляем турниры, гроссмейстеров 6-7 может принять участие. Вассерман все время приходит, мы с ним большие друзья. Сильнейший игрок за историю «Своей игры» — Александр Либер. Он супер-игрок.
На некотором отдалении от него иногда выигрывая, но чаще — нет : Жданов, Мереминский, Лурье, я, Вассерман». Каждая из них предоставила жюри справку об этом. Правильный: участница подверглась хирургической операции. Гениальный ответ Александра Эдигера: колбаса. Правильный: электричка.
Психоделический ответ игрока: муравейники. Правильный: мелкие камни. От него и название. Ответ одного из игроков: хренотень. Правильный: хреновина.
Один из ответов: принимать ванну. Правильный: одеколон. Бонус: «Своя игра» онлайн — новый отдельный культ. Мы поговорили с ее создателем Сейчас в поисковой выдачи гугла онлайн версия игры опережает страницу о самой программе. Откуда такая бешеная популярность и как создавалась игра — рассказывает создатель Владимир Хиль: «Главное преимущество моей игры — возможность создания пользователями своих вопросов.
То есть можно создать целый пак вопросов — играть в них и распространять. Есть даже отдельные группы и сайты, где эти паки можно найти. На этом и строится успех — люди играют с ощущением, что игру создали они. А я делаю игру для себя, в свободное время. Это хобби.
Когда-то давно я очень увлекался просмотром передачи. Для меня она была наиболее интеллектуальной из всего, что было на телевидении. Особенно зацепили игры в начале нулевых, когда Вассерман одержал 15 побед подряд. И как раз в то время я увлекся программированием. И захотелось сделать «Свою игру».
Первая версия была консольная, а уже много лет спустя стала графической. Создал я ее в 2002 году. Выложил на культовом форуме «Своей игры». Мне там сказали, что неплохо, но надо улучшать. Я принял это как челлендж, изучил основы графического программирования и в 2006-м выпустил версию 2.
И ее люди уже по-настоящему оценили. Первый игровой сервер для игры в онлайне появился в 2014 году. Тогда особой популярности не было — пару игр в день. Потом в один момент, в году 2016-2017, я обнаружил, что в нее сыграл блогер Хованский и выложил это на ютуб. Мне кажется, это был первый толчок к популярности.
Взрыва не произошло, но потихоньку люди приходили. А увеличение нагрузки на серверы пошло в конце 2018-го. Я модернизировал игру, улучшил качество серверов.
Своя игра 22.10.2023 смотреть онлайн
Победителям финалов года традиционно вручаются памятные кубки. Победителю «Игр 30-летия», проводимых в 2024 году, впервые за длительное время будет вручен специальный денежный приз, составляющий 1 000 000 рублей. Традиционные типы тем[ править править код ] Обычные темы, вопросы в которых сгруппированы по принадлежности к одной и той же области знаний, в большинстве случаев имеют названия, тем или иным образом иллюстрирующие эту область, например: «Кушать подано! Помимо обычных тем, также традиционно используются: А Темы, в которых необходимо дать ответ, используя ту или иную буквенную маску обычно присутствуют в первом раунде выпусков «Своей игры» : «Матричные» темы к примеру, «…УСТА…» : в таких темах в ответе на каждый вопрос должна присутствовать одна и та же комбинация букв — «матрица» если ответ состоит из нескольких слов, то обычно «матрица» присутствует только в одном из них. Темы «N. Темы «От N до М» к примеру, «От А до О» : в таких темах ответ на каждый вопрос должен начинаться и заканчиваться на указанные в теме вопроса буквы если ответ состоит из нескольких слов, то начинаться на N должно первое из них, а заканчиваться на М — последнее. Темы «Гласные согласные только N» к примеру, «Гласные только Е» : в таких темах ответ на каждый вопрос должен содержать одинаковые гласные или согласные буквы, соответствующие маске, упомянутой в заголовке темы к примеру, для темы «Гласные только Е» ответом может служить слово «Перепел». Б Прочие часто встречающиеся темы, не относящиеся к одной области знаний: Темы «50 на 50»: в таких темах игрок должен выбрать правильную реалию из двух, очевидно наиболее подходящих под форму вопроса. Темы «Один из N»: развитие типа тем «50 на 50» — в таких темах игрок игрок должен выбрать правильную реалию из N, очевидно наиболее подходящих под форму вопроса обычно не более четырёх. Темы «Туда-сюда»: в таких темах ответами на вопросы являются палиндромы , состоящие как из одного, так и из нескольких слов.. Темы «От 2 до 5»: в таких темах ответом во всех вопросах является числительное от двух до пяти.
Темы «Объект на фото» к примеру, «Башни на фото» : в таких темах все вопросы относятся к одному и тому же типу архитектурных объектов башни, мосты, ворота и т. Также в данную категорию можно отнести темы «Где эта улица? К примеру, ответом на вопрос темы «Вокруг футбола» может являться название города, в котором находится футбольный стадион имени знаменитого итальянского нападающего Джузеппе Меаццы Милан. Темы «Зачинается рассказ»: в таких темах необходимо по процитированному началу литературного произведения угадать и воспроизвести его название. Темы «Тут и сказочке конец»: в таких темах необходимо по процитированному финалу литературного произведения угадать и воспроизвести его название. Темы «Вопросы от…»: в таких темах вопросы самостоятельно задают знаменитости певцы, актёры, шоумены и другие известные личности , люди необычных или редких профессий, а также представители общественных организаций Русского географического общества , Президентской библиотеки и т. За редчайшими исключениями тема «Вопросы от…» присутствует во втором раунде каждого выпуска «Своей игры». Ведущий программы Пётр Кулешов не раз говорил в передаче, что у игроков традиционно вызывают затруднения вопросы, связанные с поп-культурой и шоу-бизнесом [30]. Первый раунд[ править править код ] Перед началом первого раунда игрокам в течение 5 секунд на главном мониторе демонстрируются все темы предстоящей игры кроме тем финального раунда. Далее ведущий зачитывает названия шести тем, разыгрывающихся в текущем раунде.
В подавляющем большинстве случаев выбор темы и стоимости вопроса первым осуществляет игрок за центральным столом, однако в случае, если в игре участвует женщина, не занимающая центральный стол, право выбора первого вопроса отдают ей. В начале игры все участники имеют на счету 0 очков в 1994—1996 годах игра начиналась с 50 очков, при этом 1 очко соответствовало 1000 неденоминированных рублей. После выбора темы и стоимости вопроса его текст появляется на главном студийном мониторе кроме специальных вопросов и вопросов с иллюстрациями , а ведущий зачитывает вопрос вслух. После того, как ведущий зачитал вопрос, игрок, желающий дать ответ, должен быстрее соперников заявить об этом, нажав на одну из кнопок, расположенных на столе игрока справа и слева от электронного пульта стол игрока, получившего право ответа на вопрос, выделяется световой индикацией ; если его ответ верный, то на его счёт переходят очки, составляющие стоимость вопроса. При неправильном ответе на вопрос эта же сумма снимается со счёта игрока, и право ответа переходит соперникам вплоть до истечения времени, доступного для ответа на вопрос 5 секунд , по окончании которого звучит специальный трёхтоновый звуковой сигнал. В случае если никто из игроков не дал правильного ответа, его озвучивает ведущий. В качестве индикатора начала приёма ответов на вопросы используется специальная лампа, расположенная слева от главного монитора видимая для игроков, но невидимая для телезрителей , включаемая техническим специалистом съёмочной группы сразу после окончания чтения вопроса ведущим.
Является аналогом американской телеигры Jeopardy! Если вы хотите принять участие в программе, присылайте вашу заявку на адрес igroki studio2v.
В заявке необходимо указать ФИО, возраст, город, профессию и все телефоны, по которым с вами можно связаться. Вас обязательно примут, имейте терпение!
Первый выпуск программы вышел в эфир 7 апреля 1994 года. Первоначально программа выходила в эфир еженедельно по четвергам в 19:25 на канале РТР. Заставка телеигры 1994-1998 , Заставка телеигры 1999-2000 Первым генеральным спонсором программы был Московский городской банк. Первая студия программы выглядела так: все переднее пространство занимала стена из квадратов с лампочками и сетками, цвет которых менялся при каждом раунде начало игры, синий раунд — синий цвет; красный раунд — красный; финальный раунд — розовый. Слева находился экран «Антарекс», составленный из 36 электронно-лучевых мониторов: во время игрового процесса в верхнем его ряду отображались темы, а ниже — стоимости вопросов.
В «цветных» раундах он был одноимённого цвета, в финале — жёлтым. Текст вопросов кроме финального на нём не отражался, до появления проекционного экрана игроки воспринимали вопрос только на слух. Слева от экрана - место ведущего, представлявшее собой белую арку с большой синей каймой; на арке логотип передачи и ниже печать Банка России. Справа от экрана находились столы или тумбы игроков: их края были серого цвета и загорались становились белыми при нажатии кнопки игроком. Основная часть была синего цвета — сверху на ней чёрный дисплей, на котором отображался счёт: им были составленные из жёлтых точек «квадратные» цифры, при изменении суммы слева появлялась красная звёздочка. Ниже личные мониторы игроков, на которых большую часть игры были написанные от руки их имена. В основных раундах фон мониторов был одноимённого цвета; в финале на жёлтом фоне отображался логотип передачи, при проверке ответов фон был синий, но имени участника не было.
В центре студии была большая чёрная шайба — сначала с увеличенным логотипом передачи без флажка , затем с логотипом спонсора на белом квадрате. В задней части студии был зрительный зал невидимый телезрителям. Между основным игровым и свободным пространствами была светящаяся приступка. Эта отметка установлена 23 октября 2011. В самом начале существования игры на российском телевидении первым в игре выбирал вопрос игрок младший по возрасту. В любое время при чтении вопроса и в течение 3-х секунд по окончании игроки могли нажимать на кнопку для ответа. При преждевременном нажатии на кнопку ответ должен был все равно звучать только по окончании звучания вопроса.
Игрок, открывший вопрос "Своя игра" нынешний "аукцион" , мог поставить на кон любую сумму от 10 тысяч до ва-банка, кратную 10 тысячам. Игрок мог либо согласиться, либо отказаться и играть за номинал. Всего в синем раунде была одна «Своя игра», в красном - две. За минуту до конца раунда звучал предупредительный сигнал. В финальном раунде вместо планшета, как это представлялось зрителям, для написания ставок и ответов использовались листки бумаги, которые в технических паузах собирали редакторы. Ответы на мониторах игроков появлялись не мгновенно, а постепенно прорисовывались - для поддержания интриги. Источник — записи эфиров и личный опыт.
Ва-банк также можно перекупать любой большей суммой, при этом поставивший ва-банк из торгов выбывает.
Ему удалось пробиться в финал, однако победил более опытный игрок. Участие в "Своей игре" — моя детская мечта, и я рад, что у меня получилось ее осуществить", — сказал Левон. Юноша во время эфира признался, что тяга к знаниям и интерес к интеллектуальной игре ему передались по наследству, - его отец Давид Вартанян участвовал в данной телепередаче в 90-х годах.
Своя игра 22.10.2023 смотреть онлайн
«Своя игра» — передача с НТВ, которая обрела вторую жизнь в Интернете благодаря программисту энтузиасту Владимиру Хилю. Сериалы. Дом» Передачи» Своя игра от 19.11.2023. Передача: Игра в кино Возраст: 16+. Впервые участие в телепередаче «Своя игра» житель области принял 6 лет назад, в 2017 году.
Своя игра от 19.11.2023
Смотрите новую серию передачи Своя игра онлайн. В 2012 году съемки «Своей игры» уже прерывались, но тогда разногласия между создателями программы и НТВ удалось урегулировать. Представляем вам продолжение популярного шоу канала НТВ Своя игра выпуск от 26.11.2023.
Комментарии (1)
- Своя игра (телешоу 1994 – ...)
- Комментарии (1)
- Своя игра. Выпуск от 16.04.2023
- Своя игра (19.11.2023) ©
- Continue Reading
- Улправда - Ульяновец Евгений Калюков стал победителем выпуска шоу «Своя игра»
Ведущий "Своей игры" о ее закрытии: На НТВ останутся одни сериалы для охранников
Рязанке удалось набрать в игре 2500 баллов. Её соперники Артём Колесов и Юрий Хашимов набрали 3399 и 20 000 очков соответственно. ресурс на котором собраны все последние эфиры шоу и телепередач. Смотрим фильмы мультфильмы и тв каналы. Во второй половине ноября НТВ через свои официальные источники объявил о закрытии передачи "Своя игра". Чернявский - Немучинский (с середины 2 раунда). Своя игра 10.09.2023 Мы проводим турнир который называется золотая середина И сегодня у нас финальная игра пятого этапа.