Приветственное слово произнесли директор Кировского драматического театра Константин Зайнулин и директор Новоуральского театра музыки, драмы и комедии Андрей Костюшкин, а также заведующая городским отделом культуры Ирина Шаповалова. неизменный участник культурных проектов краевого и федерального значения. Небольшой театр в небольшом городке Новоуральске в третий раз по-хорошему потрясает театральную общественность России. Онлайн Афиша Кинотеатры Премьеры Рейтинги Новости. Приветственное слово произнесли директор Кировского драматического театра Константин Зайнулин и директор Новоуральского театра музыки, драмы и комедии Андрей Костюшкин, а также заведующая городским отделом культуры Ирина Шаповалова.
Театру — 70!
В Новоуральском театре музыки, драмы и комедии прошел 4 марта премьерный показ оперетты Жака Оффенбаха «Званый ужин с итальянцами». Театр оперетты Новоуральск зал. Театр музыкальной комедии Новоуральска. Группа для поклонников Театра музыки, драмы и комедии, для артистов и сотрудников нашего необыкновенного и самого лучшего Театра. В 1997 году выступление наших солистов на международном конкурсе артистов оперетты в Одессе заставило говорить о театре из Новоуральска даже самых маститых театральных критиков. Театр оперетты Урала сегодня — это крупнейший социально-культурный центр города Новоуральска, имеющий профессионально организованную сценическую площадку и. Театр оперетты Новоуральск репертуар. не курица. Гастроли Театра музыки, драмы и комедии, Новоуральск.
Бенефис Тамары Карахановой. История Театра оперетты Урала
Театр музыки, драмы и комедии в Новоуральске появился 5 ноября 1951 года. один из 5 музыкальных муниципальных театров России, располагается в закрытом городе Госкорпорации «Росатом». Приветственное слово произнесли директор Кировского драматического театра Константин Зайнулин и директор Новоуральского театра музыки, драмы и комедии Андрей Костюшкин, а также заведующая городским отделом культуры Ирина Шаповалова. Главная» Новости» Новоуральск театр афиша официальный сайт. Театр оперетты Новоуральск репертуар.
ТЕАТР МУЗЫКИ, ДРАМЫ И КОМЕДИИ
Театр оперетты Новоуральск зал. Онлайн Афиша Кинотеатры Премьеры Рейтинги Новости. Театр оперетты Урала, один из старейших театров системы ЗАТО, создан в ноябре 1951 года по инициативе творческой и научной интеллигенции города. Главная» Новости» Афиша новоуральск театр. В фойе Театра музыки, драмы и комедии Новоуральска перед спектаклем и в антракте — постоянные фотосессии.
Попали в воронку. Как театры в Новоуральске, Лесосибирске и Буинске стали центрами притяжения
Режиссер театра оперетты Александр Липатов. Театр оперетты новоуральск афиша. Театр оперетты Новоуральск репертуар. не курица. Гастроли Театра музыки, драмы и комедии, Новоуральск.
ТЕАТР МУЗЫКИ, ДРАМЫ И КОМЕДИИ
Искусство стирает границы: в Новоуральске 65-летний юбилей отмечает Театр музыки, драмы и комедии – в честь такого события даже закрытый город на время стал доступным. Главная» Новости» Афиша новоуральск театр музыки драмы. Театр оперетты Новоуральск репертуар. не курица. Гастроли Театра музыки, драмы и комедии, Новоуральск. Театр оперетты Новоуральск зал. Театр музыкальной комедии Новоуральска. В 1997 году выступление солистов на Международном конкурсе артистов оперетты в Одессе заставило говорить о театре из Новоуральска даже самых маститых театральных критиков.
Новоуральский Театр музыки, драмы и комедии получил «Золотую маску»
Касса работает каждый день с 10:00 до 19:00, но с 13:00 до 14:00 закрывается на перерыв. Для приобретения билетов через Интернет нужно зайти в раздел «Афиша» на официальном сайте Театра драмы и комедии и, выбрав подходящее событие, кликнуть на кнопку «Купить билет». После этого надо следовать дальнейшим инструкциям. История Театр создан в 1951 году указом Сталина от 1950 года. Инициатором устройства театра в Новоуральске выступила творческая и научная интеллигенция города. Первые два десятилетия были крайне продуктивными: в сезон выходило до 10 премьер. Всего за 17 лет было поставлено 175 спектаклей! Основу репертуара составляли пьесы Александра Островского. Если в первые годы хитом стала оперетта Бориса Александрова «Рядом с тобой», то в последующем с пьедестала популярности ее сместила «Свадьба в Малиновке», созданная тем же автором.
Репертуар учреждения с самого начала сочетал драматические и музыкальные постановки, поэтому, когда в 1968 году его переименовали в Театр оперетты, мало кто удивился. Под таким названием театр проработал 44 года. С 90-х годов в репертуар театра вводятся произведения современных зарубежных авторов. Театр впервые едет на гастроли, а также начинает активно участвовать в фестивалях и конкурсах. В 2000 году постановка «Ах, высший свет! В год 50-летия театр гастролирует в Москве, демонстрируя спектакли на сцене Российского академического молодежного театра. С конца «нулевых» начинается формирование текущего репертуара. Крупным событием становится премьера в 2009 году спектакля «Ночь перед Рождеством», в основу которого ложатся несколько произведений Николая Гоголя.
Год спустя на фестивале «Территория культуры «Росатома» эта постановка побеждает в номинации «Лучший музыкальный спектакль».
Основныморганизатором праздника стали руководительдетской воскресной школы Серафимо-Саровского храма В. Лазаренко и директортеатра М.
На праздник были приглашены дети из детских домов Невьянска,Кировграда, поселка Таватуй, а так же Новоуральского социально-реабилитационногоцентра «Радуга».
Твердой рукой 93-летний Александр Гаврилов наносит сценический грим. Движения отработаны до мелочей — актер новоуральского Театра музыки, драмы и комедии уже сбился со счета, сколько раз за пятьдесят девять лет он выходил на сцену. Александр Гаврилов, актёр театра музыки, драмы и комедии Новоуральска: «Недаром говорят: человек нюхнул театральной пудры, и уже не прочихается. Есть, что еще сказать людям, какие-то мысли свои. Жизнь-то, она бьет ключом». В соседней гримерке — Екатерина Лапшина. Недавняя выпускница екатеринбургской консерватории сегодня дебютирует на сцене.
Поэтому мы находимся в более тесном контакте: надо учитывать их интересы, более внимательно изучать зрителей, чуть больше думать: "А как пригласить новых, чем их заинтересовать? Да, бывают критические, но и это полезно. Не столичный театр тоже может стать знаменитым. В первую очередь, надо хорошо делать то, что умеешь, и работать с любовью. А второе - нельзя просто сидеть на пятой точке. И тогда все точно сложится. Театральная воронка Раиль Садриев, директор Буинского драматического театра, Буинск Татарстан : В Москву на форум мы приезжаем уже лет пять и каждый раз уезжаем обратно наполненные, с чемоданами идей и огромной мотивацией. Но самое главное, как мне кажется, это общение, ведь "Театры малых и средних городов" собирают деятелей со всей России.
Сложности у каждого свои. Возьмем даже Татарстан: есть Буинск с 18 тысячами жителей, а есть Альметьевск, нефтяная столица республики, со 160 тысячами, или Нижнекамск с 240 тысячами. Разумеется, это немного разные "весовые категории", разное видение. У нас: показал пять премьер - город посмотрел, всё. Надо ехать на гастроли. И хочется ведь больше выезжать! Мы уже как-то с коллегами обсуждали вопрос с круглогодичными площадками для малых театров в Москве - они, на мой взгляд, необходимы, чтобы мы могли приехать и показать свои спектакли столичному зрителю. Арендовать сцены бюджет не позволяет, а соприкоснуться с московской публикой, с местными критиками, очень хочется.
Это совсем другая оценка, для нас она очень важна. И не мы одни хотим приезжать - таких театров много. И не только. За полтора года построили новое здание театра, с помощью федеральной программы. В октябре будет его торжественное открытие. Живем максимально активной жизнью: уже четыре года подряд проводим в Буинске международный фестиваль, куда съезжаются артисты со всей страны, проводим режиссерскую лабораторию, планируем создать кукольный театр, ездим на гастроли - иногда уезжаем больше, чем на месяц! Я всегда говорю: "Не дай Бог, кто-то из артистов заболеет".
Театр оперетты
Спектакль шел на сцене театра более 20 лет. Как балетмейстер-постановщик в нем дебютировал Александр Хорст впоследствии в качестве главного балетмейстера он поставил в театре более 150 спектаклей и 200 концертов. Многие поклонники театрального искусства считают этот период «золотым веком» в истории нашего театра. Его возглавила директор Глафира Мишланова. Именно в это время — перестройки и гласности — творческий коллектив получил возможность заявить о себе как о серьезном конкуренте на театральных площадках страны и даже за ее пределами. Тогда состоялись международные гастроли театра под руководством главного режиссера Валерия Долганова: зрители Германии и Польши восторженно принимали уральских артистов. Успех в Берлине и Познани придал труппе уверенности в своих силах. В 1997 году выступление наших солистов на международном конкурсе артистов оперетты в Одессе заставило говорить о театре из Новоуральска даже самых маститых театральных критиков. А еще через год Конгресс интеллигенции России наградил коллектив Театра оперетты Урала золотой медалью им. Он был назван лучшим музыкальным театром года в рамках проходившего тогда конкурса «Окно в Россию». Театр подарил счастье быть нужной.
Иметь успех, авторитет, любовь и уважение коллег, зрителей. Именно здесь я получила множество профессиональных навыков, приобрела друзей. Благодаря этой сцене я имею престижные театральные награды. И сейчас осуществляется моя юношеская мечта — получить образование режиссёра музыкального театра. В 2000 году на фестивале национальной театральной премии «Золотая маска» в число номинантов попал спектакль «Ах, высший свет! Работа была отмечена дипломом фестиваля и получила много лестных отзывов у столичных профессиональных критиков. Диплом фестиваля малых городов России, организованного Театром наций в Москве, — еще одна награда этого года. Свое пятидесятилетие театр отметил большими гастролями в Москве, проходившими на сцене Российского академического молодежного театра, которые освещались телеканалом «Культура». От драмы до мюзикла 2012 год — очередная веха в истории нашего театра: он получил новый статус и название — Театр музыки, драмы и комедии, тем самым расширив рамки своего творчества. Тогда его возглавил самый молодой за всю историю директор Максим Секачев.
При нем началась планомерная работа по обновлению парка технического оборудования в рамках федеральной программы «Культура малой родины» и, что особенно важно для успешности театра в современных реалиях, — изменение репертуарной политики. Для меня сочинение музыки — как интересная игра. Я наслаждаюсь процессом и всегда испытываю, если можно так выразиться, спортивный интерес. Ну и, конечно, другая грань моей творческой жизни — это дирижирование. Практически это идеальный расклад для творческой личности. Ведь далеко не каждому автору удается писать музыку не в стол.
Вся сцена была покрыта ковром зелени. Летнее настроение создавал настоящий фонтан. Можно сказать, что мы действовали в сжатые сроки. Тем не менее, премьера получила восторженные отклики со стороны зрителей.
Как отметила наша корреспондент, выступлению артистов сопутствовала овация. Зал горячо принял артистов: задорный смех раздавался на протяжении всей комедии. В завершении спектакля, аплодируя, зрители встали со своих мест.
Ленина, 14 В 1948 году в этом здании размещалось общежитие, где жили, в основном, инженерно-технические работники. В июне 1947 года в вестибюле общежития открылся небольшой книжный киоск. В 1950 году её фонд вырос до 20000 экземпляров, а количество читателей — до 2000, библиотека переехала на Ленина, 16, где были открыты абонемент, читальный зал и детское отделение. В 1954 году библиотека переехала на верхний этаж Главпочтамта, на Ленина, 51, а детское отделение осталось на месте и в конечном итоге стало самостоятельной библиотекой для детей. В 1993 году здесь разместилась профсоюзная организация неработающих пенсионеров УЭХК. Ленина, 18 Здание постройки 1949 года.
В 1949 году была размещена швейная мастерская, пошив производился на ручных швейных машинах, шили спецодежду для работников общественного питания и постельное белье для общежитий, промышленные машины появились лишь только в 1951 году. С 1965 года — библиотека ОКП-123. Сквер напротив бывшей столовой В 1954 году здесь был установлен памятник В. Ленину скульптор С. Железобетонная скульптура высотой в 2,5метра была заказана в мастерских Свердловского отделения Художественного фонда СССР. Со временем фигура В. Ленина начала разрушаться, были зафиксированы акты вандализма. В 1994 году памятник был демонтирован. Сквер напротив театра Театральная площадь была запроектирована как единый ансамбль, состоящий из двух частей: большого и малого скверов.
Первоначальное название — площадь имени 30-летия Октября, её проект выполнили ленинградские архитекторы Я.
Кальмана, И. Дунаевского, Ю. Милютина, Т. Хренникова и др. Также широко представлены спектакли «малых форм» и различные жанры современного музыкального театра — мюзиклы, шоу, ревю, рок-оперы Э.
Уэббера, В.
Искусство без границ: театр музыки, драмы и комедии Новоуральска отпраздновал 65-летие
Первыми исполнителями в оркестре театра были такие талантливые музыканты, как: Я. Нехаев, Л. Махаев, К. Базанов, А. Болдырев, И. Скробов и др.
Бессменным режиссёром музыкальных спектаклей 50-60 годов был Г Кацман. Постоянно пополнялся и актерский состав: из Москвы приехала великолепная балетная пара К. Гетманцева и A. Хорст спектакль «Свадьба в Малиновке» стал дебютом Александра Георгиевича в качестве балетмейстера-постановщика, а музыкальный номер из этой оперетты до сих пор можно видеть в концертных программах театра. Тогда же засияли на нашем театральном небосводе звезды таких известных и любимых зрителями мастеров сцены, как: Т.
Владимирова и П. Рослова, Е. Зибольд, Г. Пичугина, B. Яковлев режиссер спектакля «Третья патетическая», впоследствии он был приглашен на роль В.
Ленина в кинофильме «Красная площадь». Невозможно не упомянуть также Ю. Грекова, прошедшего путь от заведующего постановочной частью до заместителя директора и исполняющего обязанности директора театра в 56-57 годах. Впоследствии он был приглашен на должность заместителя директора в Свердловский Академический театр оперы и балета. Там же долгие годы работала и 3.
Грекова, бывшая ведущая солистка балета нашего театра. Несколько лет возглавлял наш театр И. С его именем связано расширение гастрольных маршрутов коллектива, приглашение на спектакли театра профессиональных критиков. Множество газетных публикаций и зрительских воспоминаний об актерах тех лет хранит архив театра. Вот только некоторые из них: «Мы были молоды, и театр нас учил жить и любить.
У нас были любимые актеры, игрой которых мы наслаждались. Софья Владимирова - одна из них. Мы упивались её голосом, особенно если она пела с замечательным певцом Павлом Паровишником. Образы этих актеров навсегда останутся в памяти. Вспомните, как легки и изящны декорации «Коломбины» как истинно сказочны они в «Аленьком цветочке» как выразительны в «Холопке» реалистичны в «Севастопольском вальсе» Чувствуется рука умного современного художника, влюбленного в искусство.
Ах, оперетта, оперетта! Мир, в котором под чарующие звуки вальса сплетаются человеческие судьбы, где царит вечная любовь, где все действие насквозь пронизано лукавством и иронией, где есть место интриге - этой неизменной спутнице любовных перепитий а шутки сыплются словно из рога изобилия. Шло время С уходом на пенсию в 1962 году И. Красовского директором театра был назначен и оставался на этой должности до 1981 года, приехавший из Перми А. Задачи, которые пришлось решать ему в первые же дни работы обновленного театра были не из легких.
Однако, именно ему удалось собрать на одной сцене коллектив настоящих звезд оперетты, привлечь к постановкам лучших режиссеров жанра, дать театру тот необходимый творческий импульс, который предопределил его успех на долгие годы. Повезло коллективу и с главным режиссером. Васильев был художником, тонко чувствующим специфику оперетты. Он работал неистово, заражая весь коллектив творческими идеями. Спектакли в его постановке: «Четверо с улицы Жанны» «Василий Теркин» «Русский секрет», «Девчонке было 20 лет» «Цирк зажигает огни» надолго запомнились зрителям.
А оперетта-хроника «Москва - Париж - Москва» в 1970 году на смотре-конкурсе, посвященном 100-летию со дня рождения В. Ленина, была награждена дипломом II-ой степени, коллектив балета театра получил диплом I степени. К этому времени уже прочно утвердился в новом качестве главного балетмейстера театра А. Его уникальное ощущение музыкально-пластического рисунка спектакля позволяло ему стать не просто исполнителем, но соавтором режиссера-постановщика. Много лет верой и правдой служил театру после отъезда в Ростов П.
Пузанова, главный дирижер театра В. Многие годы главным дирижёром театра был также человек огромной фантазии, прекрасно знающий историю оперетты Р. С 1965 года за дирижерским пультом оркестра - А. В 1968 году из Московского музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко в театр приехал музыкант высочайшей культуры - А.
При его участии были поставлены спектакли: «Цыганская любовь» «Поцелуй Чаниты» «Требуется героиня», «Москва - Париж - Москва» Тогда же начали свой творческий путь в нашем театре Э. Жердер и Р. Чернов, а так же Г. Привальцева - яркая героиня, способная исполнять каскадные роли и роли комедийного плана. Какая же оперетта может обойтись без ярких, красочных декораций и эффектных сценических костюмов?
Пясецкая 17 лет работала в нашем театре главным художником. О ней много писала пресса: «Художник Я. Пясецкая создает на сцене то романтический мир заброшенного замка, то холодную красоту аристократического салона, сельскую околицу или прекрасный венский пейзаж. Зрительный образ на сцене не доминирует но органично вписывается в художественную ткань спектакля. Разлученные на два долгих театральных сезона артисты и зрители с нетерпением ожидали окончания строительных работ, а до того времени труппа театра выступала в городах Уральского региона, лишь изредка радуя своих поклонников спектаклями, которые приходилось играть на сцене клуба «Строитель» Однако, все неприятное в жизни рано или поздно заканчивается и вскоре, вновь замелькали на театральных афишах названия готовящихся к премьере постановок и имена любимых актеров.
Это было время, когда зрители с восторгом открывали для себя талантливых, молодых артистов: таких как, И. Досаева - актриса, которая на протяжении 10 лет была настоящей примадонной театра, исполнительницей ролей Теодоры Вердье «Принцесса цирка» , Ганны Главари «Веселая вдова» , Одетты Даримон «Баядера»... Наверняка не стерлись из памяти зрителей име-на Ю. Руденко и В. Юзвенко - выпускников Бакинской консерватории.
Позже В. Юзвенко была ведущей солисткой Малого оперного театра в Санкт-Петербурге. В начале 70-х из Ташкента приехали талантливые актеры Т. Акулич и В. Традиции этой театральной династии живы в театре и по сей день.
Теперь уже сын Заслуженного артиста России B. Сердюкова - Максим Сердюков пленяет сердца зрителей своей блестящей игрой. Заметный след в истории театра оставили артисты И. Чернова, А. Гончарова, Л.
Копылова, А. Кравчук, К. Марасанов, А. Гаврилов, C.
Одной из самых ярких постановок театра является мюзикл «Последний секрет Шахерезады», созданный по мотивам восточных сказок. Творчество Пушкина представлено мрачной постановкой «Пира во время чумы». Труппа Новоуральского театра уходит от привязки к исторической эпохи, придавая разворачивающейся драме вневременной смысл.
Как пишут в отзывах зрители, создается впечатление, что действие происходит в неком ночном клубе, в атмосфере сюра и декаданса, где персонажи — фрики в костюмах монашек, готов, клоунов — конфликтуют и мирятся, влюбляются, расходятся и пытаются выжить в мире, которому чума давно подписала приговор. Спектакли для детей Большинство музыкальных сказок Театра музыки, драмы и комедии Новоуральска не имеют возрастных ограничений. Среди постановок, на которые можно приходить с дошколятами и малышами — спектакли по мотивам народных сказок: «Три поросенка», «Ох, уж этот царь Горох! Кроме того в репертуаре имеется и спектакль «Новые приключения Жихарки», основой для которого послужила популярная на Урале сказка про девочку-проказницу. При выборе спектакля для маленьких детей, обращайте внимание на продолжительность. Большинство сказок длятся около часа, но есть постановки, рассчитанные на полтора часа. Для детей младшего возраста есть и авторские сказки: российские «Котенок по имени Гав» и «Муха-цокотуха» и зарубежные «Белоснежка», «Золушка», «Красная шапочка» и «Приключения Малыша и Карлсона».
Юным зрителям школьного возраста понравятся постановки с более закрученным сюжетом, полным приключений. Это мюзиклы «Остров сокровищ», «Аленький цветок», «Летучий корабль» и «Снежная королева. Новая легенда». Касса работает каждый день с 10:00 до 19:00, но с 13:00 до 14:00 закрывается на перерыв. Для приобретения билетов через Интернет нужно зайти в раздел «Афиша» на официальном сайте Театра драмы и комедии и, выбрав подходящее событие, кликнуть на кнопку «Купить билет». После этого надо следовать дальнейшим инструкциям. История Театр создан в 1951 году указом Сталина от 1950 года.
Инициатором устройства театра в Новоуральске выступила творческая и научная интеллигенция города.
У Мейерхольда много физиологичного, он считал, что тело не врет, поэтому, чтобы испытать определенную эмоцию или состояние, нужно принять соответствующую позу. Чехов учит перевоплощаться до неузнаваемости даже без грима. Все это очень интересно. Яна Русинова служит в театре больше 20 лет. Сначала была актрисой, потом ассистентом режиссера, два года назад сама стала ставить спектакли. Когда в театре началась революция, признается, что восприняла перемены настороженно. Но теперь сама инициатор «тарарама на подмостках». Это авантюра. Бывает, что нервничаю, советуюсь с главным режиссером, хормейстером, балетмейстером, начальником маркетинга, слушаю демоверсии спектаклей.
Иногда хочется и кулаком по столу стукнуть, но не стучу. Я не бронепоезд. Для творчества нужны условия. Когда нет денег, положение спасает хорошее отношение. И кажется, такая политика правильная. В регионе 38 театров, и мы единственный театр не из областного центра, у которого теперь есть «Золотая маска». Причем в командной номинации, что особенно круто».
Действующие лица должны уметь и танцевать, и петь, и отыгрывать роли. Таких постановок у труппы - большинство. Гастроли - тоже важны для артистов. Удивлять публику других городов они умеют. За нестандартный подход театр даже получил "Золотую маску" - ее удостоился спектакль "Серебряное копытце". Теперь собираются покорить и чебоксарцев. Труппа из Новоуральска привезла 5 самых знаковых для театра постановок, особенно любимых зрителями. Это музыкальные сказки - "Снегурочка" - скорее не для детей, а для подростков, и "Серебряное копытце".
Концертная программа «Открытие 73-го театрального сезона»
Кальмана, И. Штрауса, Ф. Легара, И. И только в 1968 году решением Министерства Культуры РСФСР театр был преобразован в Свердловский областной театр оперетты, а в 1993 году переименован в Муниципальный театр оперетты Урала. Именно в это время, время «перестройки и гласности», творческий коллектив получил возможность заявить о себе, как о серьезном конкуренте на театральных площадках страны и за ее пределами. В 1993 году на базе Театра была организована детская театральная студия, ставшая основой Театра «ПласТилин». В 1995 году в Театре организован камерный оркестр. В 1996 году под руководством главного режиссёра Валерия Долганова состоялись первые международные гастроли театра. Зрители Польши и Германии восторженно принимали уральских артистов. Успех в Люблине, Познани и Берлине придал труппе уверенности в своих силах.
Не пропустила ни одной премьеры в екатеринбургском Театре музыкальной комедии». Фрагмент мюзикла «Монте-Кристо. У Мейерхольда много физиологичного, он считал, что тело не врет, поэтому, чтобы испытать определенную эмоцию или состояние, нужно принять соответствующую позу. Чехов учит перевоплощаться до неузнаваемости даже без грима. Все это очень интересно. Яна Русинова служит в театре больше 20 лет. Сначала была актрисой, потом ассистентом режиссера, два года назад сама стала ставить спектакли. Когда в театре началась революция, признается, что восприняла перемены настороженно. Но теперь сама инициатор «тарарама на подмостках».
Это авантюра. Бывает, что нервничаю, советуюсь с главным режиссером, хормейстером, балетмейстером, начальником маркетинга, слушаю демоверсии спектаклей. Иногда хочется и кулаком по столу стукнуть, но не стучу. Я не бронепоезд. Для творчества нужны условия. Когда нет денег, положение спасает хорошее отношение. И кажется, такая политика правильная. В регионе 38 театров, и мы единственный театр не из областного центра, у которого теперь есть «Золотая маска».
Островского, М. Горького, И. Тургенева, М. Шолохова пользовались у зрителей не меньшим успехом, чем оперетты И. Кальмана, И. Штрауса, Ф. Легара, И. И только в 1968 году решением Министерства Культуры РСФСР театр был преобразован в Свердловский областной театр оперетты, а в 1993 году переименован в Муниципальный театр оперетты Урала. Именно в это время, время «перестройки и гласности», творческий коллектив получил возможность заявить о себе, как о серьезном конкуренте на театральных площадках страны и за ее пределами. В 1996 году состоялись первые международные гастроли театра.
Это очень интересная зрительская история, на него всегда аншлаги у нас в городе, - рассказала главный режиссер Новоуральского театра музыки, драмы и комедии Яна Русинова. Не зря Новоуральский театр называют мультижанровым, а актеров - многостаночниками. Это видно и по этому спектаклю. Действующие лица должны уметь и танцевать, и петь, и отыгрывать роли. Таких постановок у труппы - большинство. Гастроли - тоже важны для артистов. Удивлять публику других городов они умеют. За нестандартный подход театр даже получил "Золотую маску" - ее удостоился спектакль "Серебряное копытце".