Новости светлана миронюк

Светлана Васильевна Миронюк родилась 3 января 1968 года в Москве — главный редактор РИА Новости. 9 декабря 2013 года ликвидировано агентство РИА Новости. Главны редактор Светлана Миронюк прощается с коллективом. Светлана Миронюк: прощание с "РИА новости" Светлана Миронюк, главный директор "РИА новости", сообщила о том, что агентство ликвидируют, а на его основе создадут иную. Новости. 08.01 07:51. «Оппенгеймер» получил главную награду на «Золотом глобусе».

Светлана Миронюк попрощалась с коллективом РИА Новости

Теперь за связи с общественностью в крупнейшем банке страны будет отвечать Светлана Миронюк, которая восемь лет занимала руководящие должности в «РИА Новости». Image extraction process. This file has an extracted image: Главный редактор РИА «Новости» Светлана Миронюк (cropped).jpg. Светлане Миронюк, генеральному директору РИА «Новости». Светлана Васильевна Миронюк. Род деятельности. Светлана Миронюк про личный бренд, стратегию жизни и образование» на канале «После Дедлайна» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 7 ноября 2023 года в 10:22. руководитель российского СМИ, выпускник Московский Государственный Университет.

Главред РИА «Новости» Светлана Миронюк признана "Редактором года"

Бывший главный редактор РИА Новости Светлана Миронюк назвала заказчиков своей отставки в конце 2013 года. Image extraction process. This file has an extracted image: Главный редактор РИА «Новости» Светлана Миронюк (cropped).jpg. профессор бизнес-практики, проректор по операционной деятельности и цифровому развитию Школы управления Светланой обсудили тем. главный редактор РИА Новости РИА Новости сегодня Группа РИА Новости — это лидирующий российский медиахолдинг с богатой 70-летней историей. Последним главным редактором РИА Новости была Светлана Миронюк, первая женщина, назначенная на эту роль в истории агентства. Главред «РИА Новости» — о борьбе с поддельными новостями, путях развития электронных СМИ и новом формате мероприятий клуба «Валдай».

Светлана Миронюк — Forbes: «Из медиа уходит влияние, как воздух из воздушного шарика»

Чиновники Дагестана. Журналисты Дагестана. РИА новости лого. Агентство РИА. Информационное агентство новости. Наталья Тесленко Воронеж. Тесленко Наталья Васильевна. Премия Хрустальный журавль.

Хрустальный журавль Рязань 2022. Вышинский Александр Владимирович. Олег Вышинский адвокат. Вышинский Сергей Владимирович. Вышинский Кирилл Валерьевич. Алексей Геннадьевич Нечаев. Алексей Нечаев Фаберлик.

Алексей Нечаев партия. Совещание директоров. Заседание Министерства Просвещения. Совещание директоров фото. Управления образованием России совещание. Пресс конференция Путина. Пресс конференция Путина 2023.

Пресс конференция Корея. Пресс конференция Россия сегодня. Пресс-конференция журналисты. Новости России сегодня. Новости мира. Сергей рубцов пик. Рубцов Сергей Викторович пик.

Сергей рубцов генеральный директор. Анна Попова 2022. Анна Юрьевна Попова. Попова Анна Юрьевна Роспотребнадзор Путин. Главный санитарный врач России 2022. Министерство Просвещения РФ заседания. Фото Всероссийские совещания Министерства Просвещения.

Опора России фото совещания руководителей. Начальник пресс-службы СКО. Директор типографии Лотос Магомедов Магомед. Карго начальник в Дагестане. Секретарь губернатора Воронежской области. Филь Наталья Александровна Воронеж. Тарасов Воронеж заповедника.

Тарасов Анатолий Воронежский заповедник. Директор Воронежского заповедника. Начальники заповедника Воронеж. Генеральный директор фан Евгений Зубарев. Фан риафан. Фан Федеральное агентство. Федеральное агентство новостей.

Директор РИА Дагестан. Хасмагомедов Магомед Дагестан. Горбунова Ирина Викторовна. Депутат Ирина Горбунова. Горбунова Ирина Викторовна депутат.

В этом выпуске мы обсудим, почему успешный успех — это ирония, а личный бренд — компас, который может вести по жизни. Как формирование персонального бренда помогает структурировать информацию о себе и осознать собственную ценность? Что такое образовательное долголетие и почему важно быть гибким и развивать компетенции?

Глупо ликвидировать бренды, даже если это написано в указе", — заметила бывший главред. Но мы выше", — резюмировала Миронюк. Видеозапись встречи руководства с сотрудниками РИА Новости была опубликована на Youtube, однако впоследствии доступ к ней заблокировали. Позднее видео разместил на своем сайте телеканал "Дождь". О том, что старейшее российское агентство международной информации Новости ликвидируется , стало известно 9 декабря. На его базе создается информагентство под названием "Россия сегодня". Возглавит новую структуру телеведущий Дмитрий Киселев. Между тем, в журналистстком сообществе не исключают, что нынешнее потрясение — еще не конец пертурбаций в СМИ.

Кресло первого вице-президента, занимаемое в период 2001-2003 гг. РИА «Новости» В 2003-м для Миронюк началась настоящая журналистика и новая глава жизни - Российское информагентство «Новости», куда Светлана приходит сразу же на пост председателя Правления. С 2004-го по 2006-й работает здесь же гендиректором, а с 2006-го по 2014-й — главным редактором. За 11 лет, проведенных «у руля» информагентства, Светлане Миронюк удалось сделать из угасающей компании лидера российской новостной журналистики. Агентство пользовалось огромной популярностью и являлось качественным, заслуживающим доверия СМИ. Миронюк «жила» на работе и выкладывалась на двести процентов. Гром грянул в конце 2013-го, когда президент объявил о создании вместо «Новостей» Международного информагентства «Россия сегодня». Для мощнейшего и старейшего функционировал с 1941 года агентства наступили переломные времена. И Миронюк Светлана, собрав всех сотрудников, заявила об уходе по собственному желанию.

File:Главный редактор РИА «Новости» Светлана Миронюк.jpg

российский топ-менеджер, которая в настоящее время является профессором бизнес-практики, катализатором. Наталья Суворова, автор Inc. После закрытия «РИА Новости» его руководитель Светлана Миронюк зареклась работать с государством и отправилась получать MBA в школе бизнеса. станут более понятными и получат поддержку населения, если их излагать доступным языком и опираясь на конкретные примеры, считает главный редактор РИА Новости Светлана Миронюк. Главным редактором с 24 января 2003 года является Светлана Миронюк. Главный редактор РИА Новости призвала СМИ не гоняться за ньюсмейкерами. В своем выступлении Миронюк, в частности, рассказала, что новость о ликвидации РИА Новости, которая займет три месяца, стала для нее и других руководителей агентства. Главред «РИА Новости» — о борьбе с поддельными новостями, путях развития электронных СМИ и новом формате мероприятий клуба «Валдай».

Главный редактор РИА Новости Светлана Миронюк попрощалась с сотрудниками информагентства

Родилась 3 января 1968 года в Москве. В 1990 году окончила Московский Государственный Университет им. Ломоносова по специальности «экономическая география зарубежных стран». Личные заслуги и профессиональные достижения Медаль «За заслуги в проведении Всероссийской переписи населения» Государственного комитета Российской Федерации по статистике 2003.

Я бы не привязывалась к конкретным компетенциям или конкретным дипломам.

Мы в Школе филантропии ждем людей самых разных компетенций и прошлого профессионального опыта, даже инвестиционных банкиров, которым надоела их работа или в силу изменений на этом рынке они не находят себя. Мы ждем людей с хорошим финансово-экономическим, банковским бэкграундом, которые могут совершенно по-другому структурировать финансовую деятельность в фондах. Приведу пример: моя очень близкая знакомая Анна Скоробогатова — руководитель маркетинга из компании PricewaterhouseCoopers входит в Big Four консалтинговых компаний — стала недавно директором фонда «Вера». Где маркетинг и где управление фондом?

Это не вопрос только профессиональных компетенций человека. Это вопрос смысловой наполненности, готовности быть лидером, развивать и учить других людей. Ну и конечно, важны профессиональные знания, но их легко адаптировать. В этом смысле есть отличие от бизнес-подхода.

В бизнесе все-таки сначала нанимаешь профессионала, а потом человека. В НКО ты сначала нанимаешь человека, а потом уже профессионала. И затем, если нужно, вы вместе достраиваете его профессиональную составляющую. Многое зависит от учредителей и руководителей фонда.

Развитие людей, своих сотрудников для них должно быть осознанной необходимостью. Почему Школа филантропии не могла появиться в России пять лет назад? На Западе таких программ сотни, даже онлайн. Есть очные программы в Стэнфорде, Гарварде, Бостоне, есть онлайн — каких только нет!

Почему у нас этого не было? Да потому что не было внутреннего запроса. Еще один интересный тренд, который мы видим и который влияет на развитие сектора НКО, связан с тем, что у нас в стране плохо с доверием друг к другу, с доверием к институциям. Очень многие молодые люди, предприниматели говорят: «Я не хочу давать деньги в какой-то большой фонд, я сделаю свой».

Потому что им кажется, что они лучше знают, как более эффективно потратить свои деньги на дело добра. Они не говорят этого впрямую, но, скорее всего, это тоже их внутренняя потребность — сопереживать и соучаствовать. Это же не диванный акционизм, когда перевел на карточку 100 рублей и поставил себе галочку «я хороший! Если запрос глубже, то хочется чувствовать, что ты действительно на что-то влияешь, что-то меняешь, — это тоже поколенческая потребность.

А вот на этот запрос сегодня большие фонды не отвечают. Как совместить финансовую помощь с осознанным ощущением того, что меняешь мир вместе с этим фондом? Нам еще предстоит построить мостики между привычной работой фондов и новыми донорами, которые хотят не только отдавать, но и чувствовать свою вовлеченность. Очень часто люди донируют и говорят: «Только мы не хотим никакого пиара вокруг этого».

То есть иногда решения помогать со стороны бизнеса вызвано не репутационными вещами, а ценностными. Но бывает и имиджевая мотивация, и маркетинговые ходы, завязанные на сотрудничество с фондами — все это нормальные мотивы для бизнеса. С другой стороны, я вижу большую проблему в том, что бизнес пока очень нелинейно приходит к пониманию того, что взаимодействовать с неправительственным сектором ему очень нужно, и не только для имиджевых или ценностных задач. Приходя на работу, они смотрят на это же.

Есть очень много людей, которые говорят: «Я готов меньше получать, но зато у меня будут интересные социальные миссии».

Еще в начале недели были четкие планы о будущих проектах, в феврале был приобретен пакет акций банка, добавили они. В пресс-службе Сбербанка комментировать ситуацию отказались. Источник RNS близкий к Миронюк уточнил, что официальное объявление о принятом решении ожидается на следующей неделе.

Светлана Миронюк начала работать в Сбербанке на должности старшего вице-президента и директора департамента маркетинга и коммуникаций около года назад — с февраля 2016 года.

Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 197 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 83 странах мира, с 286 российскими общественными организациями, федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти Российской Федерации. Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке — t. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.

Если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться.

Новости по теме: Светлана Миронюк

Это перестало быть важным. Если бы аудитории была нужна привычная журналистика, она бы ее поддерживала — Не так давно в соцсетях прошел флешмоб «Запрещенная профессия». По постам участвовавших в нем журналистов сложилось ощущение, что многие из них хоронят свою профессию. Какой прогноз вы бы дали профессии журналиста в текущем политическом и цифровом контексте? Это больно наблюдать и проживать. Больно тем, кто выбрал для себя это как профессию недавно, больно тем, кто в этой профессии давно. Но это факт. Я жестко и цинично скажу: если бы аудитории была нужна такая журналистика, какой она нам привычна, аудитория ее поддерживала бы. Но она не поддерживает. Потому что журналистика не нужна.

Значит, это тупиковый путь. Я не говорю, что исчезнут все профессиональные СМИ, нет, но они сильно изменятся, уменьшатся и займут свои тематические и персонализированные ниши. Мой прогноз для этой профессии плохой. Бессмысленно пытаться искусственно сохранять отдельную профессиональную когорту, как в заповеднике, декларируя ее власть. Тяжело пережить девальвацию важности твоей профессии, но, видимо, придется это сделать. А поколению журналистов, которым сейчас 30 лет, наверное, стоит уже думать о том, где им искать для себя другие сценарии. Не придет никакой добрый дяденька или тетенька, не скажет: «Вернем уважение к средствам массовой информации! Про какие бы страны мы ни говорили, в той или иной степени все процессы, происходящие с цифровизацией индустрий, уменьшают концентрацию власти и девальвируют влияние в этих индустриях. Медиа распадаются на маленькие атомы.

Эти атомы будут слипаться в какие-то более ли менее крупные конгломераты. Может быть, условно, вокруг Алексея Пивоварова вырастет какое-то медиа, у которого будет бренд Алексея Пивоварова и аудитория, которую он сложил вокруг своего контента. У этого бренда появится команда — 15—30 человек, — и так сформируется новый тип редакции, новый юнит. А может, просто у каждого маленького аудиторного сегмента будет своей ориентир, свой человек, которого эти люди читают и с которым у них общие ценности. А может, это будет динамическая модель медиапотребления. Сегодня я читаю Криштиану Роналду, завтра — Ким Кардашьян, послезавтра — еще кого-то нам пока не известного. Она и так уходит. Об этом говорят цифры. Сегодня инфлюенсеры говорят про помаду, завтра они будут рассказывать про свое отношение к глобальной повестке.

Вот вам и новые медиа. Сохранятся единицы — известные медиабренды, которые обладают способностью быстро перестраиваться под новые возникающие форматы цифрового контента и способы его распространения и сумеют гибко оптимизировать свои косты. Если вы уберете спонсорскую составляющую от государства или частного инвестора , сегодняшняя бизнес-модель традиционных медиа не живуча. Что покупают владельцы и спонсоры в медиа? Они покупают способность медиа влиять на мысли и решения людей. А влияние сегодня рассредоточилось, перешло к другим игрокам, и этих игроков миллионы. Эта профессия, по сути, тоже умирает, как и индустрия? Определенные вещи получается делать лучше, определенные — хуже. Что-то нравится делать, а что-то приходится делать, потому что так надо.

Я бы посоветовала прочувствовать, что приносит удовольствие, и искать сочетание того, что нравится и того, что человек умеет делать хорошо. Что журналисты умеют делать хорошо, лучше других? Создавать контент. На это и нужно опереться. Куда рванули все журналисты со сжатием медийного рынка? Многие — в PR. Но там интересно не всем, кому-то душно. Кто-то может нащупать возможность разговора с аудиторией без посредников, напрямую, и самому стать медиа.

Для мощнейшего и старейшего агентства наступили переломные времена.

И Миронюк Светлана, собрав всех сотрудников, заявила об уходе по собственному желанию. Агентство «Россия сегодня» возглавил Дмитрий Киселев. В 2016 гоу 1 февраля Светлана Миронюк назначена старшим вице-президентом Сбербанка Миронюк Светлана Васильевна всегда отличалась огромным рвением к работе. Была востребованным и грамотным специалистом с большим КПД. Ее старания не оставались незамеченными. Мало кто может похвастать таким количеством медалей, орденов, грамот и других наград, какое имеет эта женщина.

Простите меня те, кого не смогла защитить. Мне правда это очень больно», — заявила Миронюк. Процессом ликвидации агентства будет заниматься специальная ликвидационная комиссия, в состав которой, в частности, войдет действующий гендиректор РИА Новости Николай Бирюков. Миронюк отметила, что считает РИА Новости лучшим средством массовой информации, созданным на государственные средства, и заявила, что не собирается комментировать решение о его ликвидации. Вечером 9 декабря, по словам Миронюк, у заместителя председателя правительства России Сергея Приходько состоится заседание, на котором будут выработаны процедуры по реализации президентского указа о ликвидации РИА Новости.

Обращения 0 Старший вице-президент, директор департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка. Родилась 3 января 1968 г. Ломоносова по специальности "Экономическая география зарубежных стран"; 1992-2000 - заместитель руководителя дирекции по информационно-аналитическому обеспечению, связям с общественностью и средствами массовой информации ТОО "Группа Мост" и ЗАО "Медиа-Мост"; с 2000 г.

Светлана Миронюк — Forbes: «Из медиа уходит влияние, как воздух из воздушного шарика»

Источник: aif. Эту информацию подтвердили и собеседники «Коммерсанта», близкие к банку. В самом Сбербанке сообщили, что «не комментируют слухи». Светлана Миронюк была назначена старшим вице-президентом, директором департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка в феврале 2016 года.

Лауреат премии "Коммуникации будущего" Communication for Future в номинации "Медиа будущего" Глобального форума Communication on Top Давос, 2011 , обладатель Гран-при национальной премии "Медиа-Менеджер России-2011", а также лауреат этой Премии в номинации "за социальную ответственность медиабизнеса"; имеет двоих сыновей и дочь.

В феврале 2009 года Светлана Миронюк была включена в "первую сотню" резерва управленческих кадров, находящихся под патронажем Президента Российской Федерации.

Последние записи:.

С 1 февраля она числится старшим вице-президентом и директором департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка. Как уточнили в пресс-службе банка, Миронюк займет должность вице-президента, советника президента и председателя правления Сбербанка Германа Грефа. Многим интернет-пользователям запомнилось ее прощание с закрытой встречи с сотрудниками редакции, видеозапись которого попала в Сеть.

Светлана Миронюк о том, как изменения в мире влияют на образование

Svetlana Mironyuk: Innovative Catalyst in the Business Landscape Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Светлана Миронюк попрощалась с коллективом РИА Новости В 2006 году Светлана Миронюк стала главным редактором агентства [12]. В 2007 году РИА Новости приняло мультимедийную стратегию развития.
File:Главный редактор РИА «Новости» Светлана - Wikimedia Commons Светлана Васильевна Миронюк родилась 3 января 1968 года в Москве. В 1990 году окончила МГУ по специальности «экономическая география зарубежных стран».

Миронюк Светлана: биография и карьера

Глава правительства отметил большой и щедрый талант обозревателя "Комсомолки" и пожелал ему здоровья, успехов и всего самого лучшего. Призы получили ведущие этих передач - депутат-«единоросс» Андрей Макаров и Вадим Такменев. В номинации "Медиаменеджер года" победителями стали бывший генеральный директор телеканала "Петербург - Пятый канал" Наталья Никонова и генеральный директор издательского дома "Алтапресс" Юрий Пургин. В номинации "Военный репортер" победил специальный корреспондент телеканала "Россия" Александр Сладков. Он получил приз за серию репортажей из горячих точек.

Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на пресс-службу PwC. Когда именно Светлана Миронюк заняла руководящую должность в PwC, неизвестно. Ее предыдущим местом работы был «Сбербанк».

Поведение человека в большой степени предсказуемо, потому что мы все социальные животные и повторяем поведение или реакции таких же, как мы. Поскольку мир стал прозрачным, социальным и публичным, этот обмен информацией о поведении и реакциях происходит очень быстро.

Если раньше было деление на социальные группы — домохозяйки, студенты и пр. Все это довольно просто увидеть с помощью инструментов искусственного интеллекта. Нынешняя революция потребительского рынка — в использовании цифруемых поведенческих данных. Кто первым в своей индустрии встроит ежечасный анализ поведения потребителей в процесс принятия решений в компании, тот и выиграет. Другой массив — у сотовых операторов, которые не видят транзакционную составляющую, но знают геолокацию.

Они могут рисовать ваши маршруты несколько месяцев или лет, а дальше предсказывать ваши последующие действия. Еще есть данные у онлайн-ретейлеров типа Amazon и Alibaba, у больших поисковых конгломератов вроде Google. И это соревнование. Важно не кто быстрее накопит эти данные, а кто быстрее научится интегрировать их анализ в процесс принятия ежедневных решений. Каждый из нас уже живет в стеклянном доме, где даже туалет и спальня — стеклянные: любое действие, во-первых, потенциально публично, во-вторых, трекается.

Вы не замечали, что когда упоминаете что-то в разговоре, социальные сети через некоторое время предлагают вам удивительно точную контекстную рекламу? Устройства, которые мы носим с собой, помимо нашего желания записывают, распознают и таргетируют нам определенные вещи. Думаю, что пока это не регулируется, многие платформы этим пользуются. Время — в деньги — Почему вы решили стать ментором на платформе Experum? Менторство с философской точки зрения — как раз про это.

Пока я начала участвовать в Experum в качестве ментора, но думаю, что имею шансы стать и соинвестором, — мы об этом говорим с Гором и другими фаундерами. И ладно бы эти менторы были известными медийными персонами! Нет, это были не публичные люди, но хорошо известные в своих областях — в PR, в HR, в бизнесе, и очень много предпринимателей записывались, чтобы рассказать о своем бизнесе, проблемах, видении и в диалоге что-то обсудить. Сегодня активно поколение тридцатилетних, у них широкий горизонт и море энергии, чтобы начать свой бизнес, но не хватает опыта или знаний, которые они могут получить через менторство. У нас есть что отдать — у вас есть запрос на практический опыт, чтобы критически его осмыслить, что-то использовать, что-то нет.

Если говорить в маркетинговых терминах, важно, какая цена контакта адекватна и какую воронку из желающих получить контакт она сформирует. Что важно лично для меня — это возможность превратить моё время и опыт в средства, которые я отдам в благотворительные фонды.

Специалистам нужно собрать свой предыдущий опыт воедино, выделить из него самое ценное и двигаться дальше, потому что больше нельзя планировать будущее с помощью инструментов прошлого. Опыт Школы управления СКОЛКОВО по трансформации и внутренних управленческих процессов, и образовательных инноваций может быть полезен для образовательных учреждений в Гане и на всем африканском континенте. Это пример быстрого и качественного наращивания новых компетенций и умения передавать их слушателям программ — менеджерам, предпринимателям, руководителям высшего звена, — которые, в свою очередь, ответственны за инновационное развитие и внедрение изменений в своих компаниях и организациях. Именно образование, с одной стороны, дает человеку точечную надстройку компетенций, которых ему не хватает, а с другой — воспитывает в нем адаптивность. То есть дает инструменты, которые позволяют человеку самому находить решения в турбулентной обстановке, забывать уже отжившие практики и навыки и учиться новому. Однако тут же возникает и проблема: как вовлечь взрослого занятого человека в учебный процесс? Здесь на помощь приходят технологии и креативность. Они помогают разнообразить учебу, глубже погрузить слушателя, даже если он находится в онлайне, поддержать его мотивацию и усвоить знания так, чтобы с легкостью применять их на практике.

Возвращение к учебе, постоянное образование на протяжении всей жизни — вот наша новая реальность.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий