Новости сттс нижний новгород

Про Город Нижний Новгород — самые свежие новости Нижнего Новгорода и Нижегородской области. В Нижнем Новгороде проходит международный инженерно-творческий фестиваль «ТехноСтрелка». Нижний Новгород, Нижегородская область и ПФО от ГТРК «Нижний Новгород».

Нижний Новгород — Основная галерея

Члены экспертного совета по развитию общественного транспорта в Нижнем Новгороде обсудили планы по частичной замене троллейбусных маршрутов электробусными и в целом одобрили их. Происшествия в Нижнем Новгороде. Читайте новости о волнующих событиях. Новейшие автобусы Citymax 9 вышли на дороги Нижнего Новгорода. Интеллектуальную транспортную систему с умными светофорами, видеокамерами и специальными детекторами начали тестировать в Нижнем Новгороде на оживленных улицах, сообщает в четверг пресс-служба правительства региона.

Проект платного моста в Нижнем Новгороде прошёл Госэкспертизу

Полное или частичное копирование материалов возможно только с гиперссылкой на «Открытый Нижний». В Нижний Новгород поступает не только подержанная техника, но и новая, например трамваи серии 71-415Р. По данным ТАСС, Intel давно искала покупателя на офис в Нижнем Новгороде, но источники не сообщили, кто приобрёл здание и земельные участки. Нижний Новгород | Новости 11 высоток, поликлинику и спортивный комплекс хотят построить у Молитовского моста.

Новости по тегу: Нижний Новгород

Новости » Хоккейный клуб «Торпедо» Нижний Новгород Новости Нижнего Новгорода. 4:12. Media is too big.
Новости Нижнего Новгорода - Деловой квартал Новости В городе N — свежие и актуальные новости Нижнего Новгорода. Просшествия, криминал, фото и видео ДТП, политика. Узнайте что случилось в Нижнем Новгороде за последние сутки.
Chronology: Nizhny Novgorod Мощный московский ливень накроет Нижний Новгород вечером 27 апреля.

Нижний новгород: изображения без лицензионных платежей

Необходимое количество человек в команде зависит от выбранного Вами хакатона: Международный медиахакатон «MediaLight» - 3 человека; Международный хакатон «IT-Education Hack - 3-4 человек; Международный хакатон по имитационному моделированию «CityLogic» - 2-3 человека. Международный естественно-научный хакатон «БиоЛаб»: — 3 человека в направлениях: «экология» - трек «исследовательский», «биохимия и биофизика», «генетика и биоинформатика». Что из себя представляет отборочный этап? Отборочный этап является обязательным для всех, кто планирует принять участие в международном фестивале «ТехноСтрелка» и представляет собой дополнительное задание по выбранному профилю, которое оценивается по описанным в регламентах проведения Хакатонов критериям. По итогам проверки присланных работ формируются списки участников международного этапа, который пройдет в Нижнем Новгороде 15-17 апреля 2024 г. Итоги отбора публикуются на данном сайте и на страницах Организаторов в соцсетях.

Количество команд от одной организации не ограничено. Сколько стоит участие в Фестивале?

ИА "Нижний сейчас" и нижегородские эксперты продолжают анализировать главные федеральные, региональные и муниципальные события и факты уходящей недели, влияющие на политическую, экономическую и социальную ситуацию в стране и регионе.

Федеральная тема — 27 апреля — День российского парламентаризма Виктор Лысов, политолог: 27 апреля - День российского парламентаризма, одна из памятных дат в череде госпраздников страны - был установлен в 2012 году.

Зарядка электробусов будет осуществляться в депо. Благодаря своим техническим характеристикам машина сможет отработать всю смену по маршруту без необходимости дополнительной подзарядки. В Автозаводский район направят 51 электробус.

Подвижной состав сможет на одной зарядке проходить до 150 км, что является оптимальным расстоянием при разрывных графиках работы местных маршрутов, ориентированных на график промышленных предприятий. Для обеспечения бесперебойного транспортного обслуживания планируется продлить маршрут до ЖК «Торпедо» и установить там дополнительно зарядную инфраструктуру, чтобы в обеденный перерыв электробусы смогли зарядиться для следующих поездок. Алексеева Антон Тумасов отметил, что замена части троллейбусов на электробусы — своевременное решение, при этом он рекомендовал проводить замену постепенно. Напомним, что в Нижнем Новгороде идет активная замена подвижного состава всех видов общественного транспорта.

Так, с 2017 года для «Нижегородпассажиравтотранса» было закуплено 630 автобусов на метановом топливе.

Глава района оказался на скамье подсудимых по обвинению в причастности к хищениям при реконструкции набережной в Чкаловске. Суд над главой района шёл очень странным образом. Подсудимого главу района привозили в суд, где его судили за причинение ущерба администрации на служебном автомобиле администрации.

Более 7,5 тысяч квадратных метров дорожной разметки уже нанесено на улицах Нижнего Новгорода

В этом столбце было бы разумно оставить только новости, а всё остальное либо убрать вниз, либо в строку односложных ссылок и выбора языка просмотра. Очевидно , что свои мнения высказывали здесь транспортные фанаты. Изначально все было на довольно приемлемом уровне — изредка вспыхивавшие срачи быстро кончались или же затирались модераторами. Однако время шло, градус напряжения в Донбассе рос, а вместе с ним росла и поляризация мнений как во вне-СТТСовском мире, так и среди пользователей СТТСа, следовательно, количество дискуссий увеличивалось. Масла в огонь подливали майдауны, полностью перешедшие на мову и зачастую сообщая на ней интересные для населения сайта вещи — срачи стали начинаться и по поводу языков. В итоге над рамкой комментария появилось жырное красное предупреждение, грозившее каждому участнику сих увлекательнейших процессов бан на месяц что, впрочем, применялось эпизодически. Однако высшей точки идиотизм достиг после краха сайта 2014 года. Под любым фото из Донецка, зачастую сопровождающуюся провокационными заявлениями местного ватника Ягодкина, неминуемо разгорается срач, который рано или поздно выпиливают, зачастую не глядя, где вообще стороннее обсуждение и интересная информация, а где — хохлосрач. В меньшей степени похожее происходит и под крымскими фото. Фотографии остальной Хохляндии также могут периодически становиться плацдармом для жарких дискуссий, но это уже дело случая. Наиболее распространённые транспортные темы, которыми украинские пользователи сейчас особенно любят троллить российских: Троллейбус — наше всё, в Украине в отличие от России троллейбусные системы не сокращаются и не закрываются.

В последние годы троллейбусная система закрылась разве что в Углегорске, и то не сама, а в результате военных действий. В России же в одном только 2020 году в рамках транспортных реформ закрыли троллейбус в Твери и Перми, вроде бы на очереди Пенза , а в августе 2020 наконец добили троллейбус и в Москве, некогда имевшей самую протяжённую в мире троллейбусную сеть собственно, потому сокращение сети московского троллейбуса и растянулось на полдесятилетия, с 2014 по 2020, за это время на замену троллейбусам пришлось купить 100500 новых автобусов и электробусов. Троллейбус — наше всё-2, ибо у нас есть суперкрутые Богданы, слизанные у ЛАЗа, а те в свою очередь слизали их с Мерседеса Цитаро, что какбэ намекае. В Богдане обычном 34 сиденья и многие из них на низком полу, в Богдане-гармошке аж 50 сидух, в то время как по ту сторону кордона балом правят Мегаполисы с 22 сиденьями, а троллейбусы-гармони превращаются в вымирающий вид даже в столицах. Правда, в этой стране таки научились делать длинные Мегаполисы с вместимостью до 34 сидений, но именно в 34-сиденной компоновке их купил пока только Крым, а остальные предпочитают покупать длинноМеги с большим автономным ходом чтобы продлевать маршруты туда, где нет проводов , батареи под который сжирают нехило сидячих мест. Контраргумент ватников может состоять, например, в том, что Незалежная так и не смогла родить автобусный вариант своей троллейбусо-гармони Богдан Т901. Причём говно оно даже если собирается в Незалежной троллейбусы Днiпро производства Южмаша. Причина та же: у нас есть более современные и сидячие Богданы. Дискуссия периодически вызывает баттхёрт у жителей городов Эрэфии, для которых как раз МАЗ и БКМ до самого недавнего времени были верхом совершенства и пределом мечтаний — ну не Говнополисы же, в самом деле. Несмотря на устарелость многим единицам по 25-30 лет и высокопольность, они находятся в отличном состоянии, свежевыкрашенные со сверкающим кузовом, не изъеденные ржавчиной и облупленностью, характерных для СНГшного подвижного состава в возрасте от 5 лет и старше.

Оно, конечно, какбэ похуже, чем покупать совсем новое, но неплохой выход для не самых богатых провинциальных городов, которые не могут себе позволить закупать массу современного низкопольного новья, а старые обшарпанные раздолбанные ЗиУ и Татры-КТМы надо на что-то менять. При этом у северного соседа возможности закупать еврохлам теперь сильно ограничены, ибо ещё до всех этих событий в 2013 году вышел запрет закупать зарубежный подвижной состав для общественного транспорта хоть старый, хоть новый на бюджетные деньги, ибо ЛиАЗ и КамАЗ — наше всё. То есть закупать что-то из-за пределов Таможенного Союза перевозчики могут на свои деньги и какой-нибудь МГТ это иногда делает, а откуда такие деньги у перевозчиков в замкадьях?.. До недавнего времени у эрэфских поцреотов был сильный контраргумент правда, больше для Фотобуса, чем для СТТС — за пределами Киева и Харькова большие автобусы почти отсутствуют как класс, а всё, что не троллейбусы и не трамваи — это в основном унылые Богданчикии Руты аналоги ПАЗиков и Газелей. А ещё есть три города, которые выделились своим пристрастием не к расово верным Богдано-Рутам, а к древним разваливающимся буржуйским микроавтобусам в девичестве — грузовым фургонам Mercedes Sprinter Classic не путать с рашкинскими тёзками, которые на самом деле выпускаются конторой «Луидор» в Новгороде-на-Оке и по факту могут быть довольно свежие и в хор.

Судя по частоте появления анонсов и количеству участников это очень «полезная» опция соцсети под названием СТТС. Недавно по итогам киевских июньских «покатушек» даже срач развели! В феврале 2013 года уголок фанатских рож и покатушек был выделен в отдельный раздел на домене третьего уровня. Внедрена вконтактовая технология определения пользователей на фотографиях. Все фотографии пользователей и весь их пользовательско-поктушечный срач больше не отражаются в основных лентах фотографий и комментариев сайта.

Существенные минусы СТТС[ править ] Пример типичного донецкого срача В этом разделе предлагаю отметить ваши мысли по различным недостаткам сайта в любых его проявлениях. К продуктивному и аналитическому мышлению, написанию новых статей по истории и современности, чёткому и понятному объяснению того или иного явления на транспорте тем более без троллинга способны, увы, единицы. А уж способных к действительно продуктивной деятельности в сфере развития транспорта — практически не осталось, кроме, наверное, последних вымирающих динозавров типа Дмитрия Касаткина. В определённой степени появление СТТС и вольготные условия существования фотодрочеров и школоты на нём способствовали усилению всех перечисленных выше процессов. В комментариях к конкретным фотографиям может быть написано что угодно: от замечания по неправильной подписи места съёмки и рассказа об необычной судьбе какого-то вагона до мегасрачей на несколько десятков комментов на разные темы, вплоть до вообще никак не относящихся к СТТС и транспорту к целом. Так в комментариях порой теряется достаточно важная информация, которую фиг где потом найдёшь, а поиска по содержанию комментариев на СТТС как не было, так и нет. Часто плохая систематизация фотографий, которые не привязаны к базе данных подвижного состава и находятся в разных разделах в общей куче. В некоторых крупных городах таких разделов много и минимальная тематическая систематизация присутствует. Логичным решением проблемы было бы использование ключевых слов и привязок, но, насколько можно судить, программное обеспечение СТТС пока не позволяет использовать ключевые слова и привязки. Заглавная страница СТТС стала очень перегруженной всяким электронным хламом!

Слева уже три года маячит «книжная лавочка» Климова Интересно, сколько людей ведётся на его неадекватные ценовые накрутки? Судя по скидкам на некоторые «товары» — не очень много. Список стран и городов с ГЭТ, прежде начинавшийся сразу под формой входа в личный кабинет, ныне оттеснён новостями, инструкцией пользования СТТС, «Требуется помощью» с огромными, ни к селу ни к месту картинками трамвайчика и троллейбусика и свежим баннером ожидаемых мероприятий. В этом столбце было бы разумно оставить только новости, а всё остальное либо убрать вниз, либо в строку односложных ссылок и выбора языка просмотра. Очевидно , что свои мнения высказывали здесь транспортные фанаты. Изначально все было на довольно приемлемом уровне — изредка вспыхивавшие срачи быстро кончались или же затирались модераторами. Однако время шло, градус напряжения в Донбассе рос, а вместе с ним росла и поляризация мнений как во вне-СТТСовском мире, так и среди пользователей СТТСа, следовательно, количество дискуссий увеличивалось. Масла в огонь подливали майдауны, полностью перешедшие на мову и зачастую сообщая на ней интересные для населения сайта вещи — срачи стали начинаться и по поводу языков. В итоге над рамкой комментария появилось жырное красное предупреждение, грозившее каждому участнику сих увлекательнейших процессов бан на месяц что, впрочем, применялось эпизодически. Однако высшей точки идиотизм достиг после краха сайта 2014 года.

Под любым фото из Донецка, зачастую сопровождающуюся провокационными заявлениями местного ватника Ягодкина, неминуемо разгорается срач, который рано или поздно выпиливают, зачастую не глядя, где вообще стороннее обсуждение и интересная информация, а где — хохлосрач.

Москва СТТС. Ярославль СТТС. Орск трамвай 608км. Трамвай 71-608км Новосибирск. Станция Орск трамвай. Трамвай 71-608км на улице Богдана Хмельницкого. Нижтролл ЗИУ-682г.

ЗИУ Нижтролл. Трамвай т1 Санкт Петербург. Лм-33 американка. Экскурсионный трамвай т1 Санкт-Петербург. Туристический трамвай т1. СТТС клуб. СТТС Арад 1030. СТТС Москва трамвай.

Песа СТТС. Трамвайный вагон 71-403. Уралтрансмаш 71-403. Тагильский трамвай 2020. УВЗ 71-403. Калужский трамвай. СТТС Дзержинск. Геноцид электротранспорта.

Трамвай 71-409 Уралтрансмаш. УТМ 71-409. Трамвайный вагон 71-409-01. Нижний Новгород трамвай 90-е. Трамвай Нижний Новгород улица Пискунова. Трамвай Нижний Новгород 3410. Трамвай Нижний Новгород 1999. ЗИУ-682г Нижний Новгород.

Троллейбус 9 Нижний Новгород. Нижегородский автобус троллейбус трамвай. Трамвай Фобос Нижний Новгород. Татра т3 Нижний Новгород. Трамвай 417 Нижний Новгород. Нижегородский троллейбус 9. Троллейбус 1689 Нижний Новгород. Троллейбус 1660.

Троллейбус 1671. СТТС Калининград. Кемерово СТТС. Трамвайные вагоны РВЗ. Депо Нижний Тагил трамвайный парк.

Нижний Новгород. Об этом сообщил замгубернатора Нижегородской области Олег Беркович, представляя 26 апреля 2024... С 20:00 27 апреля до 8:00 2 мая Открытые платные парковки функционируют всегда бесплатно:— в выходные суббота, воскресенье и нерабочие праздничные дни— с 20:00...

Лента новостей

В Нижнем Новгороде рассказали о степени готовности «Парка мастеров «Нижполиграф» Новости, Нижний Новгород. Организатор в Нижнем Новгороде: @m_atyapsheva Организаторы в Москве: @maryilyinaph @atmospheremaker Основной канал проекта: LINK.
Мощный снегопад обрушился на Нижний Новгород 17 октября «Типичный Нижний Новгород» — сообщество № 1 в городе по оперативности, качеству новостей и эксклюзивам.
Группа «Самолет» выиграла торги по КРТ на Самочкина в Нижнем Новгороде Звуки стрельбы в Сормовском районе Нижнего Новгорода оказались плановыми учениями.
Трансляция матча «Динамо-Барнаул» — «Пари НН-2» (Нижний Новгород). 27 апреля 2024 Происшествия в Нижнем Новгороде. Читайте новости о волнующих событиях.
Нижний Новгород: Новости 10 тысяч кубометров мусора вывезли из Нижнего Новгорода по итогам субботника.

ГТРК "Нижний Новгород"

Последние новости главных событий и происшествий Нижнего Новгорода и Нижегородской области на сегодня, новости политики, экономики, культуры и спорта, свежие репортажи, интервью, статьи на сайте сетевого издания NewsNN. Новости Нижнего Новгорода 24 онлайн. Каждый будний день в 19-00 на телеканале "Живем в Нижнем" В марте 1993 года в эфир вышел первый выпуск новостей под названием «Кстати».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий