Специализированный универсальный преобразователь напряжения собственной разработки позволяет подключить стробоскопы к любому постоянному напряжению в диапазоне 9-36 В. фонарь светодиодный 6LED стробоскоп 12V 95x20x10мм Желтый свет 2шт.
Стробоскопы и мигалки
Специализированный универсальный преобразователь напряжения собственной разработки позволяет подключить стробоскопы к любому постоянному напряжению в диапазоне 9-36 В. На какой дистанции водитель легкового автомобиля видит в салонное зеркало заднего вида приближающуюся скорую и как можно сделать машину «амбуланса» заметнее для всех, кто за рулем? Купить автомобильный стробоскоп можно для бензиновых, дизельных, инжекторных, карбюраторных, двух и четырёхтактных двигателей. Для включения стробоскопов нужно мигнуть габаритами 2 раза ВХОД(+).
Вся информация об автомобильных стробоскопах
Основной задачей стробоскопов на авто является подача сигналов другим водителям яркими вспышками света, привлечение внимания на дороге. Стробоскоп для авто, комплект желтых светодиодных стробоскопов 8 штук 12-24 V. Устройство и ремонт автомобиля > Познавательно об авто > Что такое стробоскопы на авто. стоят 2 диодные фары (белый свет), на третьем включении зажиганием работаю как стробоскопы, общался с мотобатом, показывал. Привет, ситуация следующая: Друг установил стробоскопы красно-синего цвета под лобовое стекло, прокатились так немного по улицам без номеров, это видели несколько людей по пути. Если производитель авто при продаже уверяет Вас, что их стробоскоп в разрешении ГИБДД не нуждается, это будет ложью.
Стробоскопы для бензиновых двигателей
Скорость и яркость также регулируется в зависимости от оптики автомобиля. Можно подключать как к галогеновым так и светодиодным лампам. Устройством можно управлять от охранной сигнализации, если эта сигнализация имеет дополнительный канал, и необходимой длительностью сигнала. Если сигнализация может управлять этим каналом по нажатию кнопки брелка, то вы получите управление устройством с брелка сигнализации.
Питание лампы стробоскопа осуществляется от аккумулятора. Focus F10 Снят с производства.
Наказанием за это нарушение является конфискация оборудования и лишение права управления транспортным средством на срок от 6 до 12 месяцев. Если исходить из режима работы стробоскопов, которые мигают несколько раз в секунду, то все они нарушают требования закона. Но при этом прямого указания на данный тип устройств нет, поэтому толкование законодательства может быть разным.
Какие могут быть штрафы за стробоскоп Тут все зависит от ситуации и цвета установленных стробоскопов. Если исходить из сложившейся практики, можно выделить такие варианты: Если нарушение не грубое и работает световой прибор белого или другого цвета, не относящегося к спецсигналам, может быть наложен штраф за нарушение правил пользования световыми приборами, он составляет 500 рублей. При использовании огней красного цвета, а также приборов, режим которых не соответствует Правилам допуска штраф составит 3 тысячи рублей для обычного водителя и от 15 до 20 тысяч для должностных лиц.
А если нарушение допущено юридическим лицом, сумма вырастет и составит от 400 до 500 тысяч. Как правильно использовать чтобы не штрафовали Если необходимо оформить все по закону, придется потратить много времени. Для использования стробоскопов, относящихся к спецсигналам нужно сделать следующее: Обратиться в ближайший отдел ГИБДД и уточнить все особенности регистрации стробоскопа.
Заодно узнать, есть ли возможность их использования в конкретной ситуации. Далее готовится пакет необходимых документов и согласовываются тип оборудования и место его расположения. После прохождения всех необходимых процедур выдается специальное разрешение.
Свидетельство выписывается на конкретного человека и ездить на машине с дополнительным оборудованием сможет только он. Кто может ездить со стробоскопом Ставить стробоскопы на машину может несколько категорий транспорта, для простоты они разделены на 3 типа. Каждый из них отличается по цвету и особенностям применения: Первый тип.
Сюда относятся огни красного и синего цвета, ставить их можно на полицейских автомобилях и некоторых других категориях транспорта. Водители обязаны уступать дорогу транспорту с такими огнями, именно поэтому их нельзя ставить на обычные машины и за это нарушение предусмотрен самый большой штраф и лишение водительских прав. Второй тип.
Это проблесковые маячки и стробоскопы желтого и оранжевого цветов. Они не дают никаких преимуществ, но предупреждают других участников движения об опасности и привлекают внимание. За их использование также накладывают штраф, но прав чаще всего не лишают.
А водителей транспорта, оборудованного такими приборами могут штрафовать за то, что они не включили их во время работы или перевозки детей. Варианты третьего типа используют по своему усмотрению, водители транспорта, оборудованного ими, включают его по желанию. Как уйти от наказания Сразу стоит отметить, что если инспекторы ДПС обнаружат стробоскопы красного и синего цветов, договориться с ними вряд ли получится.
Почти всегда в такой ситуации водитель лишается прав, лучше не нарушать закон и выбирать нейтральные варианты белого цвета. Стоит отключать оборудование, если навстречу едет полицейская машина или экипаж ДПС.
Питание лампы стробоскопа осуществляется от аккумулятора. Focus F10 Снят с производства.
Что будет за стробоскопы на авто
Стробоскопы часто устанавливаются на авто, причем они могут быть представлены спецсигналами или обычными устройствами для привлечения внимания на дорогах. Стробоскоп светодиодный лазерный, LED STROBE 12, светомузыка, стробоскоп для дискотеки. Автомобильные стробоскопы предназначены для определения частоты вращения коленчатого вала двигателя и регулировки угла опережения зажигания в автомобилях как с карбюраторными, так и с инжекторными двигателями.
Увеличение штрафа за непропуск машины с мигалками с 6 августа 2019 года
Для запуска в работу большинству имеющихся в продаже устройств достаточно питания, поэтому подключить прибор не составляет никакого труда. К примеру, его можно запитать просто от аккумулятора, включив через переключатель, установленный в любом удобном месте. Такая схема удобна тем, что автомобильный стробоскоп можно использовать на стоянках с заглушенным двигателем. Забыть же автомобиль в гараже с включенным прибором довольно сложно — слишком уж он обращает на себя внимание. Особенности оплаты штрафа за спецсигналы Сотрудники правоохранительных органов могут обнаружить приспособления подачи спецсигналов, остановив автомобиль при нарушении ПДД или на парковке. В первом случае штраф за использование проблескового маячка будет выписан на месте и вручен правонарушителю в руки, а во втором — выслан по почте. В обоих случаях его можно оплатить: в любом российском банке лично или посредством интернет-банка ; в банкомате или терминале; через портал Госуслуг онлайн оплата ; на сайте ГИБДД; посредством электронных платежных систем WebMoney, Яндекс. Деньги, QIWI-кошелёк. Через интернет оплачивать административный штраф за СГУ сигнальное громкоговорящее устройство , установку проблесковых маячков проще и быстрее, но нужно быть внимательным при заполнении формы для оплаты, иначе погашения не произойдет, а средства сняты будут.
Наказание за правонарушение последует немедленно Наказание за правонарушение последует немедленно Порядок использования световых и звуковых сигналов Ездить с мигалкой могут только машины скорой помощи, полиции, противопожарной службы, военной полиции, МЧС, ФСБ, нацгвардии, СК и ФСО. Полезно также почитать: Что такое диагностическая карта Определение и разновидности спецсигналов Спецсигналы — проблесковые маячки синего, красного, оранжевого цвета и сирены, устанавливаемые на автомобилях для оповещения участников дорожного движения и беспрепятственного проезда. Разновидности специальных сигналов Выделяют три типа сигналов: Мигалки синего или комбинации синего и красного цветов. Применяются для оснащения транспорта экстренных служб полиции, медицинской помощи, МЧС и пожарных, военной автоинспекции. Световые сигналы должны сопровождаться звуковым оповещением. Кроме установки спецсигналов на транспорт оперативных ведомств наносится специальная цветографическая разметка и надписи. Водитель автомобиля с работающими маячками первого типа имеет право нарушать большинство пунктов ПДД, а другие участники движения обязаны предоставлять этому авто проезд. Желтые или оранжевые сигнальные огни.
Маячки этого типа устанавливают на машины дорожной службы, выполняющие строительные и ремонтные работы, эвакуаторы, грузовые авто с крупногабаритным или опасным грузом. Звуковые сигналы на этих машинах отсутствуют. Оборудованные такими маячками авто имеют право не соблюдать требования разметки, большинства дорожных знаков, водители могут размещать транспорт на дороге не по правилам. Все нарушения ПДД должны быть выполнены безопасно для других участников движения. Желтые и оранжевые сигнальные огни не дают больше прав на дороге, а оповещают других водителей об опасностях. Светлые маячки, ближе к белому и звуковой спецсигнал. Используются инкассаторскими службами. Такие маячки не дают права нарушать ПДД и сигнализируют об атаке на авто инкассаторов.
Самостоятельная установка сигнальных маячков на личный или корпоративный автотранспорт без получения разрешения и регистрации в ГИБДД наказуема. Услуга Цена Консультация автоюриста За 30 минут своего времени вы получите подробную бесплатную консультацию, правовой анализ вашей ситуации, оценку рисков и перспективности вашего дела, разработанный алгоритм действий. Бесплатно Вы получите оперативную консультацию и юридическую помощь об избежании серьезной ответственности. Расцветка — синий или сочетание синего и красного. Сопровождаются звуком сирены. На подобный транспорт требуется наносить специальные цветографические схемы и надписи. В независимости от того, имеются ли на ТС цветографические схемы, водитель на момент выполнения служебного задания имеет полное право отступать от выполнения практически любых правил дорожного движения, за редким исключением. Главное условие — обеспечение общей безопасности дорожного движения.
Прочие транспортные средства не имеют право занимать место в колонне или пересекать ее. На момент приближения к стоящему транспорту с проблесковым маячком этого вида, водитель обязан снизить скорость, чтобы в случае возникновения необходимости, сразу же остановиться. Какой штраф за спецсигналы в 2021 году За регулирование требований, относящихся к установке спецсигналов, отвечает КоАП РФ, а именно: статья 12. Рассмотрим каждое из наказаний за использование спецсигналов подробнее. Можно ли ставить стробоскопы на машину Чтобы разобраться, нужно изучить несколько пунктов Кодекса об административных нарушениях. Для простоты стоит разобрать два из них, которые напрямую касаются стробоскопов: В пункте 3 указано, что на передней части автомобиля запрещено устанавливать любое световое или световозвращающее оборудование с огнями красного цвета. Также сюда относят все остальные приборы, режим работы и цвет которых которых не соответствуют Положению о допуске транспортных средств к движению. Тут нужно отметить, что нарушением являются все дополнительные источники света, не предусмотренные заводом-изготовителем.
Наказанием за это нарушение является конфискация оборудования и лишение права управления транспортным средством на срок от 6 до 12 месяцев. Если на автомобиле установлены устройства для подачи специальных звуковых или световых сигналов без соответствующего разрешения, их также конфискуют. А срок лишения в этом случае увеличится и составит от года до полутора. Но стоит отметить, что к специальным сигналам относятся только источники света определенных цветов, поэтому наказывать по этому пункту могут далеко не за все виды оборудования. Если исходить из режима работы стробоскопов, которые мигают несколько раз в секунду, то все они нарушают требования закона. Но при этом прямого указания на данный тип устройств нет, поэтому толкование законодательства может быть разным. Полезно также почитать: Как вернуть уплаченный транспортный налог Штраф за установку спецсигналов в размере пяти тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения; На должностных лиц, ответственных за эксплуатацию транспортных средств, двадцати тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения; На юридических лиц пятисот тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения. Кто может ездить со стробоскопом Ставить стробоскопы на машину может несколько категорий транспорта, для простоты они разделены на 3 типа.
Каждый из них отличается по цвету и особенностям применения: Первый тип. Сюда относятся огни красного и синего цвета, ставить их можно на полицейских автомобилях и некоторых других категориях транспорта. Водители обязаны уступать дорогу транспорту с такими огнями, именно поэтому их нельзя ставить на обычные машины и за это нарушение предусмотрен самый большой штраф и лишение водительских прав. Второй тип. Это проблесковые маячки и стробоскопы желтого и оранжевого цветов. Они не дают никаких преимуществ, но предупреждают других участников движения об опасности и привлекают внимание. За их использование также накладывают штраф, но прав чаще всего не лишают. А водителей транспорта, оборудованного такими приборами могут штрафовать за то, что они не включили их во время работы или перевозки детей.
Третий тип.
Берем батарейку на 1,5-3В. Минус батарейки соединяем с минусом —HV, а плюс батарейки кратковременно соединяем с управляющим выводом. Последует вспышка.
Внимание: в таком режиме поджига в ИФК-120 может возникнуть "плазменный шнур", что снижает срок ее службы и ведет к перегрузке высоковольтного преобразователя сопротивление в лампе в момент свечения согласно справке на ИФК-120 составляет 0,8 Ом; а уж про плазму и говорить нечего — считайте, что короткое замыкание. Отключайте сразу же питание 12 В. Одновременные вспышки двух ламп иногда такое наблюдается решается также просто — между выходом Упр. Это несложно сделать, в печатной плате доработок не требуется.
Также, одновременные вспышки ламп происходят, если блоки поджига находятся близко друг к другу; разнесите их подальше друг от друга, чтобы исключить взаимное влияние катушек. Если и это не помогает — уменьшите сопротивление в цепи эмиттеров ключевых транзисторов в блоке коммутатора до 1 кОм , а в блоке поджига увеличьте сопротивление с 47 кОм до 100 кОм. Плазменный шнур" может возникнуть и в рабочем режиме и особенно в "свежих" лампах. Это не проблема, а признак эффективной работы преобразователя.
Эксперименты показали собрано 4 преобразователя с различной элементной базой , что плазма возникает в том случае, если на выходе в высоковольтном преобразователе стоят конденсаторы до 200 мкф я пробовал 10, 33, 47, 100 мкф. Не вникая в физиологию процессов мы просто увеличиваем емкость конденсаторов; не забудьте про габариты, в нашу плату диаметр этих конденсаторов должен быть не более 18 мм. Необходимо отметить, что с увеличением емкости возрастает энергия вспышки; в справке на ИФК-120 рекомендованная емкость конденсатора составляет 2500 мкф!!! Для тех, у кого проблемы с бюджетом на фоне других деталей, конденсаторы с такой емкостью, напряжением и габаритами дороговаты и для тех, кто так и не смог побороть плазму, есть радикальный и простой способ решения проблемы.
Перед выпрямительными диодами достаточно поставить сопротивление 100-200 Ом мощностью не меньше 2 Вт лучше отечественные. Преимущества — щадящий режим работы диодов меньший ток. Недостатки — проигрыш в яркости вспышки. Ниже фрагмент модифицированной схемы.
Рисунок платы остается без изменения; сопротивления и диоды впаиваются вертикально; общая точка соединения сопротивлений и диодов спаивается в воздухе. Рекомендую для увеличения мощности поставить параллельно два сопротивления 2 шт. Ламп на каждом канале может быть больше чем одна. В этом случае снижается яркость вспышки.
Корпус — самая незавершенная часть конструкции. Я использовал пустую коробку от компьютерного блока питания. На толстый жесткий картон на аквариумный герметик приклеиваем платы. Провода вывожу на клемную колодку с винтовыми зажимами; 6 зажимов: Упр.
Последовательность выводов, как вы понимаете, не актуально.
Из статьи вы узнаете о том, чем мешают ксеноны на дороге, статье, регулирующей наказание, вариантах, как избежать лишения прав. А здесь подробнее о лишении прав за номера. Он регламентирует внешний вид световых огней автомобилей экстренных служб полиции, «пожарки», скорой помощи, военной инспекции, ФСБ, СК. Стандарт диктует и типы разрешенных звуковых сигналов, а также цветографические схемы, нанесенные на спецтранспорт.
ГОСТ не затрагивает использование желтых мигалок, устанавливаемых на грузовики или технику для строительно-ремонтных дорожных работ. Это еще одно подтверждение, что они не являются спецсигналами. Читайте также: Подрулевой переключатель шлейф нового образца для Лада Приора «Заниженные» автомобили и лоурайдеры В 1930-е годы в Америке появилась мода на «заниженные» хот-роды. Они выглядели более динамично, чем серийные модели. С них снимали крылья и ставили мощные моторы.
Также для повышения устойчивости переделывали подвеску, «опуская» автомобиль. В 1960-е годы появились первые лоурайдеры — машины с гидравлической или пневматической подвеской, на которых можно было изменять дорожный просвет клиренс. Так водители избегали штрафов за «занижение» своих авто. Считается, что они менее заметны на дороге и из них хуже обзор. Все это прямо влияет на безопасность при вождении.
Кто имеет право ездить с мигалкой Право ездить с включенной мигалкой имеют автомобили: скорой помощи, если спешат на вызов или везут в стационар пациента; полиции при следовании на задание; противопожарной службы, когда едут на тушение; военной полиции; МЧС, если машина следует для проведения спасательных работ; ФСО, ФСБ, СК, для каких бы целей не использовались; Нацгвардии. Разновидности авто со спецсигналами В России с мигалками могут ездить также депутаты Госдумы и члены Совета Федерации, министры, губернаторы. Список определен Указом Президента N635 от 19 мая 2012 г. Свидетельство на спецсигналы Для каждого работающего в полиции или иных экстренных службах водителя оформляется свидетельство особого вида — на спецсигналы. Документ выдается после прохождения курсов подготовки в учебном заведении, имеющем особую лицензию.
Водители спецслужб, помимо прочего, должны овладеть навыками экстремальной езды, использования радиосвязи, спецсигналов. После очного или очно-заочного курса они сдают экзамен, только тогда получают документ на допуск к работе. Свидетельство действует максимум 5 лет, после чего нужна переподготовка. В нем сказано, что: допуск на установку, применение маячков белого цвета дается «Почте России», инкассаторам и машинам, перевозящим ценный груз; возможность использования желтых и оранжевых световых устройств есть у дорожной техники и машин с опасным, негабаритным грузом, автобусов, организованно перевозящих детей; разрешение на применение маячков синего и красного цветов, а также сами приспособления выдаются только в МВД РФ. То есть при наличии оснований на машину можно установить белый или желтый световой сигнал.
Но для красного или синего нужно спецразрешение. Сигналы третьего типа Если у вас остались какие-либо вопросы по данной теме — обращайтесь к компетентному специалисту. Юрист, специализирующийся на решении вопросов относительно установленных в КоАП РФ и ПДД требований даст вам полную консультацию и поможет в решении проблем. На вопросы читателей журнала «За рулем» отвечает начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России генерал-лейтенант полиции Виктор Нилов. Недавно меня остановили вечером на посту из-за того, что не горели обе фары.
До дома оставалось полтора километра. Сотрудники ДПС предлагали дождаться утра, чтобы продолжить движение, либо поменять лампы прямо на месте. Правы ли они? Как быть в такой ситуации, если навыками автомеханика я не обладаю, а домой хочется? При выявлении негорящих отсутствующих фар и задних габаритных огней в темное время суток или в условиях недостаточной видимости сотрудник ГИБДД в соответствии с пунктом 2.
При этом стоянка автомобиля не должна создавать угрозы безопасности дорожного движения. Теперь ДПС штрафует, если водители не останавливаются перед выездом на главную дорогу. С чем это связано? ОХАПКИН, Красноярский край Объяснить причину замены знаков сможет только владелец соответствующих дорог, которым, вероятнее всего, является орган местного самоуправления. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств», знак 2.
Знак 2. Им обозначают также отдельные перекрестки, на которых необходимо установить очередность проезда. Брянская, д. Мясницкая, д. Порядок применения специальных световых и звуковых сигналов Порядок применения на общих дорогах специальных световых и звуковых сигналов регламентируется п.
Смотрите в этом видео о ПДД при применении специальных сигналов: Сигналы первого типа Характерны для автомобилей скорой помощи, полиции, пожарной охраны и военной автоинспекции. Расцветка — синий или сочетание синего и красного. Сопровождаются звуком сирены. На подобный транспорт требуется наносить специальные цветографические схемы и надписи.
Электрическая схема включает плату драйвера, которая формирует ток. Особенности: высокий показатель степени защиты IP65 позволяет применять изделия в уличных условиях лампы не боятся сырости и влаги ; лампа имеет яркий оранжевый цвет линзы; продукция готова к установке сразу после приобретения в комплекте есть зажимы, электропровод. Устройство способно показывать до 60 вспышек в минуту. Основное предназначение: предупреждение об опасности. Изделия устанавливают на дорожных знаках, зданиях, мобильных прицепах, спецтехнике, грузовиках, дорожных буферах. Предупреждающая лампа ЛС-200 Лампа состоит из двух частей: основной и вспомогательной.
Основное предназначение LED-излучателей: изготовление средств сигнализации и светодиодных стрелок для указания пути, организация безопасности передвижения транспортных средств. Особенности: состоит из 4 светодиодов с двойным корпусом безопасности; долгий срок службы; полная герметичность IP54. Комплект дополняется электрическим кабелем и соединительным кабелем.
Стробоскопы. Что к чему
Рассмотрим их по отдельности. Для начала разберемся с нештатными газоразрядными лампами. При этом прямой запрет на использование ксеноновых ламп в обычных фарах содержится в пункте 3. Тот же пункт уточняет, что не допускается использование в фарах транспортных средств сменных источников света, не имеющих знака официального утверждения, либо с не соответствующими установленному изготовителем в эксплуатационной документации классом источника света, цоколем, мощностью, цветовой температурой, а также переходников с цоколя источника света одного класса на другой при установке источника света в световой модуль. А пункт 3. А вот установка ксеноновых фар, штатно предусмотренных производителем для конкретного автомобиля, но не установленных с завода, возможна. Правда, для этого нужно будет узаконить внесение изменений в конструкцию транспортного средства, предварительно получив одобрение в ГИБДД и заключение испытательной лаборатории после установки новых фар. После этого в ПТС будет внесена пометка о том, что на автомобиль установлена газоразрядная оптика. А вот установка ксеноновых ламп в противотуманные фары и тем более в фонари заднего хода, не предназначенные для установки таких ламп, запрещена в любом случае. Можно ли устанавливать цветные лампы в фары, фонари и прочие световые приборы?
Для ответа на этот вопрос можно даже не заглядывать в Техрегламент: требования довольно исчерпывающе перечислены в ПДД, а именно в Перечне неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств. Как мы помним, эксплуатация запрещена, если спереди установлены световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого, а сзади — фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного. Для полноты картины давайте заглянем в Техрегламент, чтобы уточнить, что именно запрещает он. Здесь требования к оптике для автомобилей, находящихся в эксплуатации, аналогичны тем, что применяются для единичных транспортных средств, выпускаемых в обращение, и полный список требований содержится в разделе 1. В нем четко указано число фар ближнего и дальнего света, противотуманок, поворотников, габаритных огней, стоп-сигналов и прочего, а также обозначен разрешенный цвет излучения для каждого из источников света. Нас здесь интересует прежде всего цвет фар: для ближнего и дальнего света разрешен исключительно белый свет.
Они могут иметь различные режимы работы: создание ярких вспышек и т. Стробоскопический эффект — это некий обман зрения! Автомобильные стробоскопы Дневные ходовые огни — это светодиодные лампы, которые устанавливаются на автомобили и используются вместо ближнего света фар для обозначения машины на дороге в светлое время суток. Они должны быть включены при движении автомобиля и выключены при его остановке.
Проблесковые маячки — это стробоскопы, которые используются на автомобилях скорой помощи, пожарных машинах и других транспортных средствах, предназначенных для экстренных служб. Они имеют высокую яркость и частоту вспышек, чтобы привлечь внимание окружающих и обеспечить безопасность во время чрезвычайных ситуаций. Диагностические стробоскопы — это устройства, которые используются для диагностики и настройки угла опережения зажигания в автомобильных двигателях. Они позволяют определить, когда искра зажигания проходит в цилиндре, и как долго она длится. Конструкционные виды Оптико-электронные. В таких аппаратах для прерывания светового потока используются затворы света, основанные на различных оптико-электронных эффектах. Они известны как тахометры и используют диски с отверстиями в качестве световых прерывателей. Это импульсные генераторы, которые управляют частотой импульсов и источником света, таким как светодиодные лампы или газовые лампы.
Конденсаторы С4, CS выполнены в виде тонких латунных трубок, надетых на изоляцию высоковольтного провода ПВС, соединяющего стробоскоп с разрядником. Трансформатор Т1 намотан на тороидальном сердечнике ОЛ 20х32х8. Обмотки 16 и 1в имеют по 40 витков провода ПЭВ-2 диаметром 0,51; обмотки 1а и 1г- по 8 витков, а обмотка 11б-440 витков провода ПЭВ-2 диаметром 0,19. Обмотка 11а-1160 витков провода ПЭВ-2 диаметром 0,1 мм. Прибор "Авто-искра" выполнен в прямоугольном корпусе из ударопрочного полистирола см. На корпусе расположено гнездо X1 для подключения высоковольтного провода ПВС, соединяющего прибор со свечой первого цилиндра двигателя, гнезда Х2, ХЗ для подключения электробритвы и переключатель рода работы В1. Провод питания заканчивается коаксиальным штекером Х4. Для подключения к свече первого цилиндра служит специальный металлический усик 1, закрепленный на конце провода ПВС. Переключатель S1 - ТП1-2. Все обмотки трансформатора Т1 намотаны проводом ПЭВ-2 диаметром 0,2 мм. Сердечник ОЛ 20x32x8. Подключение приборов следует производить при остановленном двигателе. При неправильной полярности подключения зажимов стробоскоп СТБ-1 работать не будет. Прибор "Авто-искра" можно использовать и на других автомобилях, если сделать специальный переходник к коаксиальному штекеру Х4 питания, или совсем убрать штекер и вместо него к проводам припаять пружинные зажимы "крокодил". Однако при этом следует иметь в виду, что в случае неправильной полярности подключения "Авто-искра" сразу же выйдет из строя. Цепей защиты в приборе нет. При правильном подключении питания должен быть слышен характерный писк чистого тона около 500 Гц , являющийся результатом работы преобразователя.
Пример того, как пропускают скорую в Западной Европе. На многополосной дороге уступить дорогу медикам таким способом намного безопаснее и быстрее. Давайте перенимать полезный опыт! Ведь в этом случае мигалки находятся почти на уровне зеркал заднего вида большинства автомобилей, а потому намного дольше остаются в поле зрения. Когда мы разговорились с работающими на скорых, выяснилось, что подобный эксперимент уже проводился: однажды водители прикрепили к переднему бамперу медицинского фургона стробоскопы — и время прибытия этой машины на вызовы резко сократилось, поскольку ей заблаговременно уступали дорогу. Увы, гаишники быстро пресекли самодеятельность. Но почему, если сэкономленные в пути минуты способны спасти кому-то жизнь? Объяснение простое и, как это часто бывает, абсурдное. Автомобили скорой помощи должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 50574-2002, в котором сказано всё о цветографических схемах, опознавательных знаках, надписях, специальных световых и звуковых сигналах. Один из пунктов этого документа гласит, что проблесковые маячки должны устанавливаться непосредственно на крышу или над ней, и ни в каком другом месте. Правила дорожного движения требуют пропускать скорую, когда у нее включены проблесковые маячки и сирена. Многие водители пропускают неотложку, даже если работает лишь световая сигнализация, — подвинуться-то несложно! А если скорая будет снабжена дополнительными мигалками, не заметить ее будет практически невозможно. Значит, дело за малым — изменить устаревший документ.
Стробоскопы на авто вспышки фсо
Стробоскопы на авто можно условно разделить на три типа. Первый тип – это стробоскопы, которые используются для диагностики автомобиля и для настройки правильности работы системы зажигания и других агрегатов автомобильного двигателя. На какой дистанции водитель легкового автомобиля видит в салонное зеркало заднего вида приближающуюся скорую и как можно сделать машину «амбуланса» заметнее для всех, кто за рулем? Подобрать авто. Новости.