Событие, которое объединяет людей из разных уголков России, чтобы поделиться любовью к музыке своих любимых артистов. Soldout Fest Москва | МТС Live Холл, 30 сентября.
Sold out или как мы собрали полный зал за 3 дня до события
В переводе с английского «солд-аут» (пишется Sold Out) означает «распродано», неудачники, идите ко входу клянчить лишний билет! Новости. Солдаут кадры из фильма. English | Русский Our Bots | Наши Боты: @mad_ai_bot @AximoBot @download_it_bot @ChatZillaBot @voice_remover_bot @WTSong_bot @InstantMediaBot @HypemeterBot @MediaMadBot News channel: @madbots Канал с новостями: @madbots.
KRESTALL COURIER & OBLADAET - БЛАГО // LIVE //солд аут//кура прыгает в толпу//концерт
В начале праздничных февральских выходных в Музее военно-морской славы на "Острове фортов" в Кронш. Земфира выразила своим поклонникам благодарность за приобретение в предельно сжатые сроки всех билетов на анонсированные на днях ее большие концерты в Москве. В начале праздничных февральских выходных в Музее военно-морской славы на "Острове фортов" в Кронш. В основном туристы предпочитают летние домики с видом на море. Как обеспечить солд-аут. Продажи билетов на шоу продюсера Яны Рудковской выросли втрое. Продюсер Яна Рудковская рассказала на Digital Brand Day, как с помощью крупноформатного DOOH продвигает в России массовые шоу с участием российских звезд эстрады и спорта. English | Русский Our Bots | Наши Боты: @mad_ai_bot @AximoBot @download_it_bot @ChatZillaBot @voice_remover_bot @WTSong_bot @InstantMediaBot @HypemeterBot @MediaMadBot News channel: @madbots Канал с новостями: @madbots.
ВОЗРОЖДЕНИЕ
- Sold out 'Forum on the Family 2022' underway in Manukau - Daily Telegraph NZ
- Столичный солд-аут: в театрах закончились билеты на новогодние представления - Арт-Инфо
- Новости с тегом «солдаут»
- ТЕМ БОЛЕЕ, ЧТО ЗДЕСЬ БУДУТ ТЕ, КТО:
- Форум SOLD OUT 2024
Как обеспечить солд-аут
Читайте также:.
После анализа структуры, времени просмотра, скорости загрузки, юзабилити особенно на мобильном и других параметров, приняли решение создавать новую посадочную страницу под мероприятие в нашем городе. Это было не просто стандартное приветствие в духе «Приходите на мой тренинг…», а действительно правильно проработанный материал, с полной структурой вовлечения и СТА призывом к действию. Поэтому ролик «зашел» и получил хороший охват среди целевой аудитории. То есть мы купили 3292 минуты времени пользователя по цене 0,07 евро. И после не продолжительного периода тестирования определились с фаворитом.
Одну для тех, кто регистрируется на лендинге и интересуется мероприятием, вторую мы «скрестили» с ботом.
Скажете, неожиданное решение? Но поверьте, концепция там очень интересная. Какие аспекты организации событий вам больше всего нравятся? Круче всего — наблюдать, как из хаоса, из разрозненных кусочков мозаики собирается большое эффектное полотно, переливающееся смыслами. И оно вызывает восторг и удовлетворение у меня, у команды, у коллег и посетителей. Это повторяется снова и снова и каждый раз ощущается, как в первый раз. И это чувство бесценно. Что помогает вам не выгореть окончательно перед самим ивентом и сразу после него? В последние дни подготовки спасает, конечно, азарт.
Когда вы постоянно на адреналине, всё горит и миллион процессов нужно оптимизировать и выстроить в логические цепочки; когда вы уже видите, как воплощается в реальность ваш проект — это настолько заряжает, что выгореть накануне старта сложно. Вы просто горите ярким пламенем сами и зажигаете всех окружающих. Главное — восстановиться после того, как мероприятие уже прошло. Здесь нужно выделить себе время, чтобы принять свою победу, отпраздновать её внутри себя и с командой. Прожить весь кайф от людей, которые пришли, и от усилий, которые были вознаграждены. Это счастье важно зафиксировать — потом оно поможет двигаться дальше. Но естественно, нельзя бросаться сразу в новый проект, не отдохнув. Каковы сейчас, по вашему мнению, главные тренды в российской ивент-индустрии? Вижу, что наконец-то многие организаторы стали обращаться к смысловой, содержательной части событий и перестают считать, что главное — позвать известных «свадебных генералов», чей опыт в отрасли зачастую уже неактуален. Программы деловых событий становятся лучше, насыщеннее действительно полезным контентом.
Аудитория становится более искушенной и требует роста качества во всех аспектах. Что касается продакшена — всё больше коллег понимают, что нельзя срывать тайминг, менять местами выступающих в сетке. Нельзя вести себя неэкологично по отношению к участникам, партнёрам и клиентам. Виден позитивный тренд на организацию событий в разных форматах. Продвижение событий всё больше уходит в диджитал. Там появляются новые инструменты, эффективность которых можно чётко оценить — и бюджеты перераспределяются туда. Потратить деньги на абстрактный PR сегодня может позволить себе уже мало кто. И это хорошо. Ещё один тренд — бизнес перестаёт вовлекаться так глубоко, как это было раньше, в организацию и проведение чужих ивентов. Вместо этого многие делают свои конференции, митапы, фестивали, на которых можно максимально сильно представить ЦА свой бренд.
И последнее, что я упомяну — повышение открытости представителей всех сообществ внутри ивент-ниши. Растёт готовность к общению с коллегами, к осознанию себя как единой индустрии.
Звёздные блогеры страны и юные исполнители боролись в этот день за звание лучшего артиста в разных номинациях. Церемония собрала более 4 000 зрителей. Фото: предоставлено пресс-службой премии.
Форум SOLD OUT
Все материалы автора В начале праздничных февральских выходных в Музее военно-морской славы на "Острове фортов" в Кронштадте закончились билеты на экспозицию советской атомной подводной лодки К-3 "Ленинский комсомол". Корреспондент "Делового Петербурга" побывал в музее и выяснил, что на 23 февраля билеты на подлодку полностью распроданы. При этом очереди к кассам не наблюдается, возможно, петербуржцы покупали билеты заранее, онлайн.
На сайте проекта можно посмотреть и заказать различные интерактивные тематические инсталляции для зоны встречи гостей и постановочные мультимедийные вокальные и хореографические номера для вашего события. В любую инсталляцию при желании внедряются элементы фирменного стиля заказчика.
Новые фишки продолжают придумываться.
Мы будем вам постепенно о них рассказывать. Ожидаете ли вы в этом году солдаута? От чего это вообще зависит? Хороший вопрос! В «Экспофоруме» можно будет принять более 2000 человек. На Sold Out 2019 очно было чуть больше тысячи, в этом году наша нижняя планка — 1500.
И я уверена, что мы её преодолеем. Но все наши каналы продаж, конечно, будут настроены на то, чтобы добиться большего. Кто будет генеральным партнёром конференции? Это наш действительно глобальный и очень вовлечённый партнёр, который не меньше нас заинтересован в том, чтобы Sold Out 2020 прошёл максимально круто и масштабно. Каким вы видите дальнейшее развитие проекта Sold Out? В дальнейшем Sold Out, конечно, будет расти.
Потому что у форума огромный потенциал, к нему обращается всё больше взглядов игроков рынка — заинтересованных и готовых к сотрудничеству. В том числе, это бизнес, который продвигается через события. Ему участие в форуме может принести большую пользу, и мы открыты такому партнёрству. Также мы планируем привлекать всё больше экспертов из разных ниш — многие уже предлагают нам выступить с докладами. Цель — поднять больше актуальных тем, обсуждение которых будет интересным и полезным для всех занимающихся организацией и продвижением событий в России и за рубежом. Будете ли вы делать ещё какие-нибудь свои конференции и форумы, кроме Sold Out и « Сурового »?
Если да, то какие? Да, в 2020 году мы будем делать новую конференцию. В какой именно нише? Пока не скажу. Но мы знаем, что профессионалы её ждут. Запланировано событие на лето.
Скажете, неожиданное решение? Но поверьте, концепция там очень интересная. Какие аспекты организации событий вам больше всего нравятся? Круче всего — наблюдать, как из хаоса, из разрозненных кусочков мозаики собирается большое эффектное полотно, переливающееся смыслами. И оно вызывает восторг и удовлетворение у меня, у команды, у коллег и посетителей. Это повторяется снова и снова и каждый раз ощущается, как в первый раз.
Пережив «клиническую смерть», ивент-индустрия открывает глаза и оказывается в новом мире. Но какой он? Какие здесь правила? Кто новые лидеры? Какие есть инструменты? Давайте встретимся, посмотрим друг на друга и узнаем. Санкт-Петербург, Cosmos Pribaltiyskaya Hotel, ул.
Организатор
- Форум об организации и продвижении мероприятий Sold Out | Blog Fiesta
- Земфира поблагодарила фанатов за солд-аут на февральские концерты 27.12.2021
- Результаты матчей плей-офф 1/4 финала Единой лиги ВТБ
- KRESTALL COURIER & OBLADAET - БЛАГО // LIVE //солд аут//кура прыгает в толпу//концерт
- «Ух ты, как интересно получилось, хотя планировали мы совсем не так»
Как сделать Sold Out в любой нише
Солд аут — это выражение английского происхождения, которое означает полную продажу билетов на концерт или другое массовое мероприятие. SOLD OUT 2024. Ключевое мероприятие для организаторов событий возвращается после пандемии! Подали анкету для отбора спикеров форума SOLD OUT-2024, который пройдёт в Петербурге в марте 2024 года. все о компьютерном железе, гаджетах, ноутбуках и других цифровых устройствах.