Новости сколько аргументов должно быть в сочинении егэ

Рассказываем, что нужно знать, чтобы написать сочинение ЕГЭ по русскому языку в 2024 году на 21 балл из 21. Сколько аргументов нужно в сочинении ЕГЭ по русскому.

Аргументы для сочинения на ЕГЭ

10 мифов об итоговом сочинении | Вести образования вторник, 1 июня 2021 г. Анализ смысловой связи аргументов в комментарии сочинения ЕГЭ.
Топ 5 вопросов и столько же ответов об итоговом сочинении 2023 Все говорят, что сочинение на ЕГЭ шаблонное и слишком простое, но как его написать правильно?
Сочинение: объем, требования, критерии оценки Немногие ученики замечают, что ответ на вопрос "Как писать сочинение ЕГЭ по русскому?" уже есть в формулировке экзаменационного задания: "Напишите сочинение по прочитанному тексту (обязательна фамилия автора).

На ЕГЭ-2024 по русскому языку разрешили аргументы из фильмов, сериалов, аниме, манги и игр

За этот элемент структуры сочинения ЕГЭ можно получить максимум баллов — 5. Чтобы правильно написать комментарий в сочинении ЕГЭ и аргументы к нему, сделайте анализ текста и выберите две ситуации или два описания, которые наиболее ярко характеризуют поднятую автором проблему. Не выписывайте слишком большие примеры: достаточно цитаты героя или краткого описания его действий. Используйте следующие речевые шаблоны: «Автор отмечает важность... Отправляйтесь в библиотеку Как писать позицию автора в сочинении ЕГЭ Из комментария и подтверждающего его примера становится понятно авторское отношение к проблеме: какое решение он предлагает, что считает правильным в этой ситуации.

Проблема, поднятая автором, находит своё отражение в предложенном для анализа тексте. Обратимся к двум примерам-иллюстрациям. Абзац 2: Во-первых,...

В приведенных примерах-иллюстрациях четко прослеживается противопоставление, реализованное с помощью ЧЕГО?..

Теперь экзаменуемые могут аргументировать свою точку зрения, приводя примеры из компьютерных игр, аниме, графических романов и даже манги. Как правило, на аргументацию уходит один абзац — она должна хорошо сочетаться с проблемой, которую выделяет автор сочинения. Подготовка к ЕГЭ теперь будет разумным аргументом для лишнего часа игрыИсточник: Unsplash Конечно, новые правила упрощают написание сочинений теми учащимися, которые не слишком хорошо знакомы с классической литературой и кинематографом.

Также не следует проявлять речевую агрессию.

Даже если вы не согласны с мнением автора текста, выскажите свое несогласие корректно, используйте вежливые формы возражения. Последние записи:.

Как писать итоговое сочинение в 2024 году

Структура сочинения по русскому языку ЕГЭ 2023 - План, примеры, как написать На ЕГЭ по русскому разрешили ссылаться на аниме, комиксы и компьютерные игры. Такая новость разлетелась по Интернету.
Как писать итоговое сочинение в 2024 году В 2024 году экзамен по русскому языку остается обязательным для всех будущих абитуриентов. Сколько аргументов должно быть в сочинении егэ по русскому 2023.

Рособрнадзор: На ЕГЭ по русскому можно использовать любые примеры для аргументов

заключение в сочинении егэ по русскому обобщить все сказанное выше — Таким образом, настоящая любовь всегда бескорыстна. На сколько баллов напишешь итоговое сочинение? Сколько абзацев должно быть в сочинении егэ по русскому 27 задание. Сколько должно быть слов в сочинении по егэ? Объём сочинения должен быть не менее 200 слов. Если в сочинении менее 150 слов (в подсчёт слов включаются все слова), то данная работа считается невыполненной и оценивается на 0 баллов. Аргументы для сочинения ЕГЭ по русскому языку. Сколько слов должно быть в сочинении ЕГЭ по русскому языку?

Можно ли использовать два аргумента из одного произведения в итоговом сочинении

К каждому тезису — свой пример. Не важно с одного произведения или разных. Рассмотрим их подробнее. Формулировка проблемы исходного текста — 1 балл.

Аргументы для сочинения... Нужен ли аргумент в сочинении ЕГЭ? Давайте поговорим о том, что можно использовать в качестве аргументов из жизни в сочинении ЕГЭ по...

В этом видео я подробно рассказала структуру сочинения,... Вопросы в тренде.

Аргументы для итогового сочинения 2021. Переходы в сочинении.

Вывод в итоговом сочинении. Аргумент вывод. Заключение итогового сочинения. Как приводить Аргументы в сочинении.

Как оформлять Аргументы. Аргументы в сочинении рассуждении. Клишеше для аргументов. Кл ше для пепехода к аргументам.

Клише для аргумента из литературы. Аргументы на все темы итогового сочинения. Агрцмкрты итоговое сочинение. Аргументы по итоговому сочинению по направлению.

Клише до сочинения рассуждения. Клише для аргументов в сочинении. Кляшк для сочинения ЕГЭ. Примеры произведений для сочинения ЕГЭ.

Клише для итогового сочинения 2022. Аргументы для итогового сочинения 2022. Итоговое сочинение 2022. Шаблонные фразы для итогового сочинения.

Шпаргалки для итогового сочинения. Что такое аргумент в итоговом сочинении по литературе. Итогового сочинения с аргументами для сочинения. Авторская позиция в сочинении ЕГЭ.

Позиция автора примеры. Своямпозиция в сочинении ЕГЭ примеры. Проблема и авторская позиция пример. Клише для итогового сочинения.

Клкшк для итоговлго слчинения. Клише для итогового сочинения по литературе. Тезис в сочинении это. Тезис в сочинении примеры.

Тезис в итоговом сочинении. Тезис в эссе. Список аргументов. Верность Аргументы ЕГЭ.

Аргументы сочинение ЕГЭ русский. Богатство русского языка Аргументы. Тезис в сочинении ЕГЭ. Тезис в сочинении ЕГЭ примеры.

Критерии оценки аргументации. Критерии сочинения размышления эссе. Пример сочинения ОГЭ. Пример сочинения рассуждения ОГЭ.

Пример сочинения ОГЭ по русскому. Клише для аргумента ЕГЭ русский. Клише для примеров для сочинения ЕГЭ. План итогового сочинения по литературе.

Структура сочинения итогового сочинения. План итогового сочинения 11 класс. План сочинения итогового сочинения. Критерии оценивания итогового сочинения 2020-2021.

Все материалы авторские. Русский язык. Готовимся к сочинению.

Как написать аргументы? Новинки косметики фаберлик на faberllena. Основная часть сочинения на ЕГЭ — это аргументы к проблеме текста.

За них включая смысловую связь аргументов можно получить целых 6 баллов! Каких ошибок не допустить? Поговорим об этом.

Проблема определена, связь между аргументами продумана, на черновике кратко записано, о чём вы будете писать в первом и во втором аргументах. То есть что писать в аргументах, какие аргументы подобрать — вы уже решили. Что делать дальше?

Уже думая о смысловой связи аргументов, вы помнили, что аргументы должны отражать весь текст, поэтому и проблему определяли как можно более широкую. Иногда учащиеся пропускают, не анализируют несколько больших абзацев, часто очень важных, то есть чуть ли не половина текста оказывается «лишней», а так не бывает. Всё в тексте подчинено раскрытию проблемы.

Рекомендую мысленно разделить текст на две части они могут быть разными по объёму. Любой текст делится на эти две части. Если автор противопоставляет что-то, то в 1-ой части, например, положительный пример, а во 2-ой — отрицательный; если рассуждает от общего к конкретному примеру, то в 1-ой — его рассуждения, а во второй — пример или примеры и т.

Помните, что каждый аргумент — это мини-сочинение, в нём есть тезис, который вы доказываете, аргументы и микровывод. Ни одну из частей нельзя пропускать. Тезис к аргументу — это своеобразное объяснение использования именно этого аргумента.

Он зависит от того, какова смысловая связь аргументов. Пример тезиса.

Второй способ — посмотреть в личном кабинете на интернет-ресурсе для участников ГИА. Сделать не сложно: достаточно ввести фамилию, имя, отчество и паспортные данные школьника в соответствующие поля на электронном ресурсе. Кроме набранных баллов по каждому критерию отобразится тема сочинения, которая была выбрана для работы. Это позволит убедиться в том, что результаты на ресурс внесены верно. Итоговое сочинение не совсем бесполезно, как считают многие школьники. Некоторые вузы учитывают его при поступлении и дают дополнительно до 10 баллов к общей сумме баллов за ЕГЭ. С чем это связано? С введением единого государственного экзамена многие вузы перестали проводить вступительные испытания для абитуриентов, что лишило их возможности оценить общий уровень развития подростков.

Такой информации не дает ЕГЭ, предлагающий задания в тестовой форме. При учете результатов итогового сочинения вузы пользуются своей системой оценивания, максимальный балл которой составляет 10. В последнее во многих вузах это испытание учитывается в качестве личных достижений абитуриентов наряду с золотой медалью и результатами ГТО. Так что выпускникам следует заранее уточнить эту информацию в вузе. Мы постарались очень подробно ответить на волнующие выпускников 11 классов вопросы. Если же у вас после прочтения остались какие-то неясности, напишите в комментариях к статье. Мы обязательно ответим на все вопросы и поможем преодолеть трудности!

Как писать сочинение по русскому языку на ЕГЭ-2024

Правила проведения ЕГЭ 2024 предписывают, что в сочинении должны быть представлены два аргумента: один из текста, а другой может быть приведен из личного опыта ученика или других источников. заключение в сочинении егэ по русскому обобщить все сказанное выше — Таким образом, настоящая любовь всегда бескорыстна. В 2024 году экзамен по русскому языку остается обязательным для всех будущих абитуриентов. Сколько аргументов должно быть в сочинении егэ по русскому 2023. Типы аргументов Примеры из литературы (художественной, публицистической, научной) Примеры из истории Обобщённые примеры Предположительные примеры Конкретные примеры из жизни («случаи»). ОГЭ, ЕГЭ, ВПР, ГВЭ, итоговое сочинение — все эти экзамены объединяет одна жестокая необходимость: нужно написать сочинение, основываясь на аргументах. Если речь идет об ОГЭ или ЕГЭ, первым аргументом может быть пример из жизни, а вторым из книг. Разбираемся с экспертом по проверке итогового сочинения, как формулировать и описывать аргументы в Итоговом сочинении-2023.

Сколько аргументов должно быть в сочинении егэ

ОБОСНОВАНИЕ СОБСТВЕННОЙ ПОЗИЦИИ в сочинении ЕГЭ по русскому языку. Новости Новости Новости. Пояснение к примерам должно содержать ваш мини-вывод, который будет в дальнейшем использован для общего вывода по проблеме.

Аргументы для сочинения на ЕГЭ

Автор заставил меня задуматься над проблемой. Комментарий к проблеме До 6 баллов Комментарий к сформулированной проблеме — это самая большая часть сочинения. Задача комментария — подтвердить, что заявленная проблема действительно присутствует в тексте. Комментарий должен содержать логичный, последовательный анализ текста с приведением цитат или примеров. Нельзя просто пересказывать текст, это должен быть именно анализ.

В комментарии участник экзамена должен привести два примера-иллюстрации, которые являются важными для понимания проблемы. Эти примеры должны быть логически связаны противопоставлением, сравнением, причинно-следственной связью, выводом или уступкой. Схема комментария может выглядеть следующим образом: Подводка 2-ой абзац : Раскрывая проблему, автор текста, писатель, фамилия обращает внимание читателя на главного героя рассказчика, героя-рассказчика повествования, который в двух словах пересказываем сюжет и подводим к первому примеру-иллюстрации. Первый пример-иллюстрация: Автор с восхищением, с сожалением, с гордостью и т.

Пояснение экзаменуемого о чем нам говорит этот пример-иллюстрация, какое отношение он имеет к поставленной проблеме. Второй пример-иллюстрация 3-й абзац : Далее автор с негодованием, с разочарованием, с восторгом и т. Пояснение экзаменуемого чем этот пример важен для поставленной проблемы и как связан с первым примером. Анализ смысловой связи между примерами 4-й абзац 2 и 3 абзацы.

Два примера-иллюстрации Примеры-иллюстрации в тексте сочинения можно оформить в виде следующих речевых клише: Автор обращает внимание читателя на… Автор начинает рассуждения с того, что… Поступок героя говорит о том, что… Обратим внимание на следующую мысль… Автор рассказывает историю, которая произошла с ним… Проблема раскрыта автором на примере… В центре внимания автора… Нельзя не обратить внимание на слова автора цитата Автор раскрывает понятие через описание… Пояснение к примерам должно содержать ваш мини-вывод, который будет в дальнейшем использован для общего вывода по проблеме. В мини-выводе обязательно должны присутствовать вводные слова по моему мнению, по-моему, думаю, известно, на мой взгляд. Важно: вводные слова на письме выделяются запятыми. Пример: По моему мнению, донос на друга - это предательство.

Также изложите в выводе впечатление от прочитанного и отметьте актуальность поднятой проблемы. Как и начало, оно не должно быть большим: 3-4 предложений будет достаточно. Клише для заключения сочинения в ЕГЭ: «Наш взгляд на проблему совпадает с позицией автора... Критерии оценки работы Проверяющие работу эксперты будут оценивать следующие моменты: Корректная формулировка проблемы 1 балл.

Подобные доводы помогают читателю спроецировать ситуацию на себя. Апелляция к разуму, использование причинно-следственных связей. Примеры из личного опыта. Случаи из собственной жизни, рассказы родителей и друзей. Такие аргументы имеют право на существование, но все же лучше от них отказаться, поскольку объективные закономерности личным опытом подтвердить или опровергнуть невозможно. Ссылки на высказывания авторитетов, лидеров мнений. Цитаты из документальных фильмов, ток-шоу, творческих вечеров, дневников, воспоминаний. Народная мудрость.

Для большинства педагогов очевидно, что практика заучивания возможных тем сочинений и списков возможных литературных аргументов к ним, как это предлагают многие сайты самоподготовки к ЕГЭ, является порочной и вредной. На наш взгляд, следует исходить из того, что ЕГЭ — это, в первую очередь, комплексный экзамен, созданный именно для того, чтобы выявить багаж знаний, накопленный за годы обучения, и умение им грамотно пользоваться, то есть рассуждать, анализировать, приходить к аргументированным выводам. Поэтому, если багаж этот, грубо говоря, пуст, то заучивание различных списков, даже при выдающихся интеллектуальных способностях экзаменуемого, приведет лишь к сумятице в мыслях и грубым фактическим ошибкам.

Перед учителем встает вопрос, каким же образом снабдить воспитанников необходимым арсеналом литературных аргументов для написания сочинения на ЕГЭ. Прежде всего, педагог должен вести систематическую работу, контролируя прочтение произведений из обязательного списка литературы. Школьникам, начиная с 5-го класса, необходимо прививать навык составления читательского дневника и проводить различные контрольные мероприятия, чтобы закрепить владение фактическим материалом литературных произведений.

Кроме того, необходимо ознакомить обучающихся с предполагаемым списком проблем и тем, лежащих в основе текстов части С. Такой список достаточно просто составить на основе дидактических и методических материалов по подготовке к ЕГЭ предшествующих годов, подобные же материалы часто встречаются и на различных сайтах и форумах, посвященных ЕГЭ. Проблема роли искусства в жизни человека.

План сочинения ЕГЭ 2024 по русскому языку

Изложенная здесь информация достоверна и взята с сайта ФИПИ. Плюс мой шестилетний опыт итоговое сочинение появилось в 2014 году подтверждает эту информацию. Миф 1 Это сочинение по литературе. Нет, это сочинение «носит надпредметный характер, но при этом оно литературоцентрично» цитата с сайта ФИПИ. Я называю эту экзаменационную работу сочинением на свободную тему с литературными аргументами. Сочинение по литературе выглядит по-другому. Думаю, филологи должны об этом знать. Миф 2 В сочинении должно быть два аргумента, не более и не менее. Нет, это не так. Так что можете написать один аргумент, а можно и десять аргументов но десять аргументов - это, конечно, перебор :D Миф 3 В аргументации использовать только примеры из русской классической литературы. В качестве аргументов мы можем брать любое произведение, русское, зарубежное, современное, древнерусское, и даже мемуары, дневники, фольклорные произведения кроме малых жанров, то есть пословиц, поговорок , Библию, Гарри Поттера, Хоббита и т.

Это не исключает возможности использования аргументов из литературы. Однако участник экзамена может обойтись и без этих аргументов, приведя ряд суждений по этому поводу". Четко и официально!

Такие аргументы имеют право на существование, но все же лучше от них отказаться, поскольку объективные закономерности личным опытом подтвердить или опровергнуть невозможно. Ссылки на высказывания авторитетов, лидеров мнений. Цитаты из документальных фильмов, ток-шоу, творческих вечеров, дневников, воспоминаний. Народная мудрость. Пословицы, поговорки, архетипы, устойчивые мотивы традиционных культур. Примеры Таблица содержит примеры доводов, которые при необходимости можно использовать в сочинении. Но лучше воспринимать их как образцы возможных обоснований и на экзамене мыслить самостоятельно.

Вторая часть ЕГЭ по русскому языку в 2023 году не изменится — это сочинение, и тут тоже экзаменуемый встретят немало нововведений: уточнена формулировка вопроса; отменен верхний порог количества слов регламентированы только проверяемый минимум 70 слов и рекомендованный минимум 150 слов ; уточнены критерии проверки; уменьшена до 5 ПБ наивысшая оценка по критерию К-2 было 6 ; уточнены нормы оценивания при наличии разных видов ошибок. Действительно, на первый взгляд изменений много и они существенные, но повлияют ли они на план сочинения по русскому языку и сам процесс подготовки к ЕГЭ выпускников 2023 года? Давайте разбираться. Критерии оценивания Для того, чтобы правильно написать сочинение по русскому языку, необходимо четко знать критерии оценивания, которые устанавливает ФИПИ для ЕГЭ 2023. Если текст окажется менее 70 слов, текст будет написан вообще не по теме или эксперт сочтет его не уникальным, за выполнения задания будет выставлено «0» баллов и далее работу оценивать по остальным критериям просто не будут.

Что такое клише для сочинения ЕГЭ по русскому?

План сочинения по русскому языку ЕГЭ 2024 | ФИПИ, структура, пример написания Правила проведения ЕГЭ 2024 предписывают, что в сочинении должны быть представлены два аргумента: один из текста, а другой может быть приведен из личного опыта ученика или других источников.
Сколько аргументов в сочинении егэ В сочинении ЕГЭ по русскому в 3-ей части их должно быть два.
Как писать сочинение на ЕГЭ по русскому языку Сколько слов должно быть в сочинении ЕГЭ по русскому языку?

Сочинение по русскому языку на ЕГЭ в 2024 году

Сочинение ЕГЭ – это задание № 27 в КИМах единого государственного экзамена по русскому языку. На весь экзамен отводится 3,5 часа, сколько из этого времени выделять на сочинение – решать вам. Вы поймете, откуда должно взяться каждое предложение вашего сочинения. В итоге, количество аргументов в сочинении по ЕГЭ должно быть достаточным, чтобы подтвердить вашу точку зрения, но не слишком многочисленным, чтобы не терять четкость и ясность мысли. Объем сочинения ЕГЭ должен быть не меньше 150 слов, но и писать большие эссе объемом более 400 слов тоже не стоит. Сама структура задания 27 подсказывает, сколько минимально значимых частей можно выделить в сочинении.

Как написать аргументы в сочинении: критерии оценки, варианты, полезные советы и примеры

Они сегодня часть социокультурного опыта человека в целом и конкретных старшеклассников, - пояснили в Рособрнадзоре. Так что и для экспертов, которые будут оценивать ЕГЭ по русскому и для выпускников это в цело не новая история.

Проблема отцов и детей. Взаимоотношения в семье Болконских.

Отец, Андрей Николаевич обладает строгостью нравов, считая себя «первым», а значит и главным в семье — именно от его решения зависит дальнейшая судьба его детей: Андрея и Марии. Между отцом и детьми возникают конфликты: отец стремиться полность покровительствовать своим, по его мнению, исключительным детям. Если Андрей пытается отделиться от отцовской опеки, то Мария смирилась с требовательным воспитание. Проблема роли детства в становлении человека.

Характер человека, его нравственные ценности, взгляд на мир формируется с детства. Становление ребёнка зависит от того, какая атмосфера была в его семье, какие взаимоотношения были между домочадцами. Примеры разного подхода к воспитанию прослеживаются в семьях главных героев: воспитание в семье Болконских основывается на строгости, холодности, понятии чести, интеллигенции, гордости; в семье Ростовых — на умении любить, человечности, искренности, уважении, взаимопонимании; семья Курагиных — полная противоположность Ростовым. Князь Василий — расчётливый и холодный интриган и честолюбец, со своими детьми он связан лишь кровными узами и общностью интересов — им важно благосостояние и положение в обществе.

Проблема сохранения русского языка. Высшее общество предпочитает общение на французском языке. Происходит коверкание русских слов с французскими, наслаивание диалектов, употребление жаргонизмов. Проблема героизма.

Пример проявления героизма — подвиг князя Андрея, поведение солдат на Бородинском поле, подвиг батареи Тушина. Проблема человека и природы. Прослеживается в эпизодах: Лунная ночь в Отрадном, небо Аустерлица, старый дуб, Андрей и Пьер на пароме. Проблема чинопочитания.

Стремление Анны Михайловны Друбецкой добыть сыну чин любой ценой. Тургенев «Отцы и дети» Проблема взаимоотношений поколений, отцов и детей, конфликт поколений. Произведение раскрывает актуальную и по сей день проблему непонимания между старшим и младшим поколениями. В принципиальном столкновении Базарова и Павла Кирсанова мы видим противостояние прошедшего и настоящего, изживших себя крепостнических взглядов и новых нигилистических тенденций.

Мнения отцов и детей противоположны, что неизбежно приводит к конфликту. Проблема самовоспитания.

Как оформлять Аргументы. Аргументы в сочинении рассуждении. Клишеше для аргументов. Кл ше для пепехода к аргументам. Клише для аргумента из литературы.

Аргументы на все темы итогового сочинения. Агрцмкрты итоговое сочинение. Аргументы по итоговому сочинению по направлению. Клише до сочинения рассуждения. Клише для аргументов в сочинении. Кляшк для сочинения ЕГЭ. Примеры произведений для сочинения ЕГЭ.

Клише для итогового сочинения 2022. Аргументы для итогового сочинения 2022. Итоговое сочинение 2022. Шаблонные фразы для итогового сочинения. Шпаргалки для итогового сочинения. Что такое аргумент в итоговом сочинении по литературе. Итогового сочинения с аргументами для сочинения.

Авторская позиция в сочинении ЕГЭ. Позиция автора примеры. Своямпозиция в сочинении ЕГЭ примеры. Проблема и авторская позиция пример. Клише для итогового сочинения. Клкшк для итоговлго слчинения. Клише для итогового сочинения по литературе.

Тезис в сочинении это. Тезис в сочинении примеры. Тезис в итоговом сочинении. Тезис в эссе. Список аргументов. Верность Аргументы ЕГЭ. Аргументы сочинение ЕГЭ русский.

Богатство русского языка Аргументы. Тезис в сочинении ЕГЭ. Тезис в сочинении ЕГЭ примеры. Критерии оценки аргументации. Критерии сочинения размышления эссе. Пример сочинения ОГЭ. Пример сочинения рассуждения ОГЭ.

Пример сочинения ОГЭ по русскому. Клише для аргумента ЕГЭ русский. Клише для примеров для сочинения ЕГЭ. План итогового сочинения по литературе. Структура сочинения итогового сочинения. План итогового сочинения 11 класс. План сочинения итогового сочинения.

Критерии оценивания итогового сочинения 2020-2021. Критерии оценивания итогового сочинения 2021. Критерии итогового сочинения 2020 2021. Критерии оценки итогового сочинения 2021. Примеры из литературы для сочинения. Проблемы и их Аргументы ЕГЭ. Произведения для сочинения ЕГЭ.

Логутова Валентина: Если в качестве аргумента ученик приводит стихотворный текст, обязательно его цитировать? Дина Архарова: Нет, этого делать не надо. Иванова Яна: Что такое этические ошибки критерий К11? Дина Архарова: Это случаи, когда унижается, оскорбляется достоинство автора, положительного героя, проверяющего. При этом часто употребляется сниженная лексика. Если напишете «автор просто идиот» - потеряете этот балл. Но таких ошибок никто не делает. Юлия: Если в тексте заявлена проблема самопожертвования, можно ли привести пример, где один герой оказался способен на самопожертвование, а второй аргумент, где герой оказался не способен на такой поступок? Дина Архарова: Это контраргумент, и он возможен. Сначала лучше привести контраргумент, а закончить положительным примером.

Лукпанов Нурлан: Можно ли в авторской позиции употреблять целое предложение, которое доказывает мысль автора? Дина Архарова: Можно, только в крайнем случае. Но лучше не цитировать автора, а переформулировать его мысль. Андрей Артамонов: Уважаемая Дина Ивановна! Скажите, пожалуйста, знаете ли вы об изменении структуры сочинения что-нибудь? Например, что актуальность проблемы нужно не только упомянуть, но и доказать? Учитель сказала нам об этом, но хочется быть уверенным на 100 процентов в достоверности этой информации! Дина Архарова: Актуальность доказывать не надо, нравственные проблемы вечны и всегда актуальны. Ольга Матвеева: Здравствуйте! Ответьте, пожалуйста.

Или жизненный обязателен? Дина Архарова: Комментарий без цитат, но с опорой на текст быть может. Если комментарий текстуальный, говорить об актуальности проблемы не надо. Два литературных примера достаточно. Это оптимальный вариант. Дети часто не вытягивают пример из жизни до нужного литературного уровня. АА: Как быть с современными текстами, к которым сложно бывает подобрать аргументы? Об Интернете и пр. Ведь сложно подобрать художественные аргументы... Дина Архарова: Напоминаю, что в критериях указано, что может быть научный и публицистический стиль.

Она в течение двух лет работает с газетой «Аргументы и факты». У нее есть подшивка старых газет, она просматривает новые номера и в качестве аргументов идут в ход журналистские произведения. К этому тоже можно детей подготовить. Леоненко Елена: Обязательно ли вступление в сочинении? Или можно начать с формулировки проблемы? Дина Архарова: Формулировка проблемы и есть вступление. Эмоциональное вступление, традиционное, на ЕГЭ не предусматривается. Иванова Анжела: Если один аргумент - отрицательный контраргумент , второй - положительный, то позиция ученика должна быть "Я частично согласен с позицией автора"? Дина Архарова: Если ученик приводит контраргумент, он уже видит противопоставление проблеме , то это работа выше среднего. Свободно приводите такие контраргументы.

АА: А если "придумать" материал газетный? Ведь такое часто бывает. Проверить невозможно, точнее - сложно. Засчитывать приходится? Дина Архарова: Думаю, и это при желании можно проверить. Ермакова Наталья: Можно ли использовать в качестве примера текст и из какого-нибудь теста ЕГЭ, который решал, готовясь к экзамену? На те же современные темы, к которым приведено мало художественных примеров. Дина Архарова: Можно, только необходимо указать имя автора. Можно так и написать: «При подготовке к экзамену я прочитал текст такого-то…» Юлия Фишман: Давайте обратимся к конкретному сочинению и попробуем понять, сколько баллов и по каким критериям мог бы получить его автор. Это сочинение было прислано на наш форум пользователем сайта «Могу писать».

Автор раскрывает в данном тексте проблему человека, которого лишили самого дорогого но не лишили родины. Он пытается передать эмоции через отношение человека к музыке. Размышляя над проблемой, автор приводит в пример историю одного мальчика, который пытался понять о чем ему рассказывает музыка, на что она жалуется, на кого гневается. Так же даёт разговор мальчика и дяденьки который играл это музыку. Мальчик благодарит его за то ,что он помог понять ему, что он не является сиротой. И вот прошло много лет, однажды в конце войны он вернулся на это место, стоял возле пушек в разрушенном польском городе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий