В июле 2023 года компания СДЭК начала переезд старого сортировочного центра в Москве. Частые вопросы про Служба экспресс-доставки Сдэк в Кировском районе.
10 тысяч посылок в час! Фотографа пустили на сортировочный центр СДЭК
Как посылка проходит блокаду СЦ, так и СДЭК не может дать точной информации, когда этот логистический коллапс кончится и никаких официальных заявлений кроме новости о «переезде СЦ Москвы» с меняющейся датой от августа к 7му, а теперь уже к 15му сентября. Новый сортировочный центр Сдэк начнёт свою работу в штатном режиме в течение 2 недель. CDEK. Сортировочный центр. Открыто до 21:00. Для планирования новых поставок сортировочный центр более не доступен.
Увеличение сроков доставки заказов компанией СДЭК
Одно из московских отделений СДЭК оцеплено в связи с выявлением подозрительной посылки, сообщает Telegram-канал Baza. Отчеты пользователей указывают на отсутствие проблем с доступом к ресурсу: СДЭК. Отчеты пользователей указывают на отсутствие проблем с доступом к ресурсу: СДЭК. Основатель и генеральный директор логистического оператора СДЭК Леонид Гольдорт продаёт свою 55,44%-ную долю в ООО "СДЭК-глобал" (основное юрлицо компании), пишет газета "Ведомости" со ссылкой на источники. Тариф СДЭК "Посылка" для интернет-магазинов Доставка по России из города Волгоград.
Сортировочный центр в Волгограде переезжает на новый адрес 12 | WB Партнеры
Хотел бы узнать когда именно придёт мой заказ в Волгоград, судя по отслеживанию он уже 4 дня перемещается между сортировочными пунктами в Москве и при этом почти 3 дня вовсе ничего не обновлялось, хотя написано что до сегодня уже должен придти. Что произошло с СДЭК, причины сбоя и решение проблемы. Вторая часть сортировочного центра обладает зоной для ручной сортировки.
Baza: отделение СДЭК в Москве оцепили из-за подозрительной посылки
Знать бы ещё в какой сортировочный центр отправлено. Новый адрес: Волгоград, ул. Пржевальского, 20. В СДЭК отслеживание по номеру трека, заказа, накладной или почтового отправления можно осуществить на сайте через поиск. Основатель, генеральный директор и мажоритарный владелец логистического оператора СДЭК Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в ООО "СДЭК-глобал".
СДЭК сортировочный центр или Чёрная дыра?
Объект имеет возможность обслуживать разные типы автомобилей. В центре оборудован пандус для приема легковых автомобилей, уравнительные платформы — для среднетоннажных автомобилей и доки — для крупнотоннажных автомобилей фур-длинномеров. Фуры движутся с 2-мя водителями без остановки. Срок обработки груза в новом центре составляет порядка 1,5 часов. Сегодня склад обрабатывает около 60 тысяч отправлений в сутки.
При этом данная услуга входит в стандартный тариф и не оплачивается отдельно», — отметила директор северо-западного филиала СДЭК Надежда Тайц. Источник: CRE Роботизированная система сортировки отправлений Проектирование системы, имитационное моделирование, поставку оборудования, развертывание системы на площадях заказчика, обучение персонала и сервисное обслуживание осуществила компания «НИССА Инжиниринг» — лидер складской роботизации России. Стоимость контракта не разглашается, однако окупаемость в компании оценивают в 3-5 лет.
Как это ни странно, но сейчас посылки из Китая приходят гораздо быстрее, чем например в 2013 году. В среднем, время доставки посылки почтой России занимает около 3 недель. Отслеживание почтовых отправлений становится возможным через 1-3 дня после отправки вашего заказа, и внесения идентификатора в почтовые системы. У нас осуществляется автоматический треккинг посылок, и в случае изменения статуса посылки мы уведомим Вас на email или sms сообщением. Что делать, если посылка не отслеживается или идет слишком долго?
Вы сделали первый заказ на aliexpress или ebay и с нетерпением ждете, когда же продавец отправит Ваш заказ. Как правило, информация о трек-коде начинает обновляться через 7-10 дней после получения трек-кода, или через 1-2 дня после реальной передачи посылки в почтовое отделение. Небольшие магазины выдают трек-код сразу, но относят заказ на почту тогда, когда соберется определенное количество посылок, это может быть 1 раз в 7-14 дней. У магазинов побольше, передача посылок почте происходит чаще, и соответственно первая информация по трек-кодам таких магазинов появляется раньше. Но что же делать, если прошел месяц или два, а заказ так и не приехал или что еще хуже, посылка не отслеживается ни на одном сайте. Пока активна защита заказа, ждите, а если после окончания срока защиты посылка так и не приехала, то открывайте спор На открытие спора покупателю дается 15 дней после завершения срока защиты заказа.
Фуры движутся с 2-мя водителями без остановки. Срок обработки груза в новом центре составляет порядка 1,5 часов. Сегодня склад обрабатывает около 60 тысяч отправлений в сутки. При этом данная услуга входит в стандартный тариф и не оплачивается отдельно», — отметила директор северо-западного филиала СДЭК Надежда Тайц. Источник: CRE Роботизированная система сортировки отправлений Проектирование системы, имитационное моделирование, поставку оборудования, развертывание системы на площадях заказчика, обучение персонала и сервисное обслуживание осуществила компания «НИССА Инжиниринг» — лидер складской роботизации России. Стоимость контракта не разглашается, однако окупаемость в компании оценивают в 3-5 лет. В презентации СДЭК указано, что совокупные инвестиции компании за 2021 год составили 1,8 млрд рублей. Роботизированная система сортировки полностью в автоматическом режиме обеспечивает производительность более 4000 отправлений в час и до 144 направлений одновременной сортировки, используя площадь всего 1500 кв.
Нас не устраивает использование стандартной механической сложно адаптируемой системы, которую нужно полгода монтировать, а потом еще год настраивать. По итогам стресс-теста, когда роботы обрабатывали не только груз, поступающий на новый сортировочный центр, но и все отправления со второго склада СДЭК в центре Санкт-Петербурга, новая система продемонстрировала хороший темп работы. В час роботы обрабатывали порядка 3,5 тысяч отправлений. По предварительным расчетам пропускная способность сортировочного центра увеличится вдвое. Главная цель внедрения роботов в работу сортировочного центра — удовлетворение растущей потребности рынка по скорости обработки отправлений. Кроме того, данная система значительно экономит пространство. Сегодня в Санкт-Петербурге и в целом по России наблюдается большой дефицит складских площадей. Они не просто дорогие ввиду большого на них спроса, но и требуют постоянных вложений. Площадь новой системы составляет порядка 1,5 тысяч квадратных метров, тогда как классическая линия занимает от 5 тысяч квадратных метров. Отдельно стоить отметить, что роботы могут сортировать как входящий, так и исходящий грузопоток. В России это первая практика подобного рода. В целом, проект уникален не только для нашей страны, но и для всей Европы. Сегодня ни одна курьерская компания или маркетплейс в России не использует роботов в промышленных масштабах, тем более на таких объемах.
В «СДЭК» прокомментировали долгое ожидание посылок казанцами
Фуры движутся с 2-мя водителями без остановки. Срок обработки груза в новом центре составляет порядка 1,5 часов. Сегодня склад обрабатывает около 60 тысяч отправлений в сутки. При этом данная услуга входит в стандартный тариф и не оплачивается отдельно», — отметила директор северо-западного филиала СДЭК Надежда Тайц. Источник: CRE Роботизированная система сортировки отправлений Проектирование системы, имитационное моделирование, поставку оборудования, развертывание системы на площадях заказчика, обучение персонала и сервисное обслуживание осуществила компания «НИССА Инжиниринг» — лидер складской роботизации России. Стоимость контракта не разглашается, однако окупаемость в компании оценивают в 3-5 лет. В презентации СДЭК указано, что совокупные инвестиции компании за 2021 год составили 1,8 млрд рублей. Роботизированная система сортировки полностью в автоматическом режиме обеспечивает производительность более 4000 отправлений в час и до 144 направлений одновременной сортировки, используя площадь всего 1500 кв.
Эти кеды должны были прийти 24 сентября, а 3 октября женщина планировала надеть их на мероприятие. Срок доставки давно вышел. Челябинский телефон почты не отвечает. Написана претензия на сайте «Почты России», пришел ответ: «Ожидайте еще 15 дней», далее можно будет написать заявление на возмещение материального ущерба, — рассказала 74. RU Лилия. У меня срывается мероприятие из-за халатной работы сотрудников почты. Представители «Почты России» предложили Лилии подождать еще 15 дней Источник: читатель 74.
Люди ждут заказанные подарки. В целом горожане утверждают, что сейчас неделями ждут свои посылки не только от «Почты России», с великими трудностями работают и другие службы доставки. Например, логистическая служба СДЭК. Волгоградка Марина, обращаясь в редакцию, рассказала, что заказывала подарок папе на день рождения еще неделю тому назад, в прошлый вторник. Коробку получили и развернули только вчера. Мужчина отмечал праздник 25 декабря...
Девушка выбрала так называемую экспресс-доставку, так как понимала риски предновогоднего заказа. Но сам заказ шел почти 6 дней. И это за 3 тысячи рублей вместо 700.
Этой весной Курган сильно пострадал от разлива. Объём воды, приблизившейся в середине апреля к городу, оказался в два раза больше, чем во время крупного наводнения 1994 года, и достиг критической отметки в 1015 сантиметров. Затопило дома и участки дорог. Аргышева стала исполняющей обязанности мэра после отставки предыдущей главы Елены Ситниковой. В отношении последней в январе этого года возбудили дело о халатности, повлёкшей гибель людей. Дело связывают с природными пожарами в Кургане в мае прошлого года, унёсшими жизни 11 местных жителей. Фото: Курган без формата половодье регионы стихийное бедствие чиновники Изнанка Осторожнее с детьми в магазинах: в Новороссийске ребёнок головой застрял в автомате с игрушками В Краснодарском крае мальчик пытался залезть в автомат с игрушками и застрял.
Об этом сообщил в Telegram-канале начальник службы спасения Новороссийска Алексей Одеров. Происшествие произошло в одном из магазинов Новороссийска, помощь спасателей потребовалась мальчику, который пытался достать игрушку из автомата, он просунул голову в отверстие для получения призов и крепко застрял. Специалистам городской службы спасения пришлось применять специнструмент, чтобы вызволить малыша из ловушки. Спасатели разжали металлическую конструкцию и помогли мальчику освободиться. Медицинская помощь ему не потребовалась. Когда наступил второй день просрочки, организация потребовала заёмщика освободить помещение...
СДЭК открыл в Петербурге роботизированный склад
Папа получил свой подарок с опозданием только вчера! И это очень обидно. Никто не спрашивал, никто не извинялся. Похожая история у Марины сейчас повторяется с заказом подарка к Новому году с компанией Wildberries. Посылка покружилась в районе Волгограда, ошиблась с пунктом доставки и опять уехала в Подольск, Московскую область: - Лучше бы я сама доехала до «ошибочного» пункта доставки и забрала этот подарок. Посылка попала в волгоградский сортировочный центр еще 25 декабря, потом попала не в тот волгоградский пункт доставки. Затем ее снова принимали в сортировочной центре и отправили из Волгограда на подмосковный склад Коледино. Так и кружится мой заказ уже 5 дней!
Волгоградцев особенно злит, что такая неразбериха творится накануне праздничных дней, нервы, человеческий труд и потерянное время — это все понятно, но ведь самое главное, почему так происходит — никто не объясняет и не извиняется, зато все хотят заработать реальных денег.
Лилия не раз уже заказывала обувь в Италии, и посылки всегда приходили в срок Источник: читатель 74. RU У жительницы Челябинска Лилии в сортировочном центре «Почты России» застряли итальянские кеды, которые она заказала для мероприятия. Обувь должны были доставить ей неделю назад. В «Почте России» заверили, что делают всё возможное для решения проблемы. Лилия рассказала, что постоянно заказывает обувь в Италии, и с доставкой никогда проблем не было. Эти кеды должны были прийти 24 сентября, а 3 октября женщина планировала надеть их на мероприятие.
Срок доставки давно вышел.
Здание площадью в 17,5 тыс. Объем инвестиций в строительство сортировочного центра, включая само здание, КПП и внутренние коммуникации, составил 726,5 млн рублей. Читайте также:.
Сотрудники склада с помощью радиотерминалов сканируют штрихкоды, взвешивают посылки и распределяют по зонам доставки. Сейчас в компании СДЭК работает около 5 тысяч курьеров, 2,5 тысяч менеджеров и более 300 IT-специалистов по всему миру. Пункты выдачи расположены в 40 тысячах населенных пунктов России, а также за рубежом: в Англии, Германии, Таиланде, Польше и других странах.
Мы не только увеличили мощность всех подразделений компании, но и полностью перешли на новую современную IT-систему, имеющую несколько уровней защиты от сбоев, — поделилась директор по маркетингу СДЭК Ольга Сгибнева.
Внимание! Возможны задержки в доставке товаров в ПВЗ Сдэк в Москве.
Во-вторых, эта система значительно экономит пространство. В Санкт-Петербурге и в целом в России наблюдается большой дефицит складских площадей. Они не просто дорогие ввиду большого спроса на них, но и требуют постоянных вложений. Площадь новой системы составляет около 1,5 тыс. Роботы могут сортировать как входящий, так и исходящий грузопоток. В России и в Европе это первая практика подобного рода: ни одна курьерская компания или маркетплейс на этих рынках не используют роботов в промышленных масштабах, тем более на таких объемах.
Кроме культовых кроссовок Nike Mag с автоматической шнуровкой, прототип которых впервые был представлен в фильме «Назад в будущее 2», доставщик предложил к покупке модели, созданные в коллаборации с голландским художником Питом Парра, американским рэпером Трэвисом Скоттом, фондом актера Майкла Джей Фокса, тренером женской баскетбольной команды Сандрой Кей Йоу, брендом уличной одежды из Лос-Анджелеса CPFM и другими. Впрочем, учитывая более чем высокую стоимость эксклюзивных моделей коллекции в диапазоне от 150 тыс. В дальнейшем мы расширим линейку представленных категорий и будем регулярно обновлять», — сказал недавно генеральный директор CDEK. Shopping Дмитрий Пивоваров. Впрочем, по мнению некоторых экспертов, поскольку СДЭК не является селлером, он не потеснит основных игроков рынка маркетплейса. Они подписали Хартию о принципах развития платформенной занятости в стране, и включили в нее планы по развитию онлайн-платформ.
К ним присоединились также «Газпром нефть», YouDo и HeadHunter», — отметил в комментарии «ФедералПресс» генеральный директор Международной ассоциации развития маркетплейсов и предпринимателей Алексей Молодых. Между тем, считает он, сейчас СДЭК устойчиво развивается в правильной стратегии, открыв для россиян, в том числе, китайские маркетплейсы. Еще по теме Ozon откроет гигантский логистический центр на Дальнем Востоке: что значит для покупателей «Платформа для заказа товаров из-за рубежа CDEK Forward расширила границы международного шоппинга. Теперь клиенты компании могут заказывать товары на китайских маркетплейсах, а доставку и таможенное оформление служба берет на себя. У платформы есть свой склад в Шанхае, куда и доставят с этих маркетплейсов», — сказал руководитель ассоциации. Сейчас привлекательность предложения экспресс-перевозчика поддерживается рядом сервисов.
Цифровая логистика Цифровая трансформация — формула развития любого бизнеса. Созданный в режиме «одного окна» платежный сервис CDEK Pay стал первым платежным агрегатором России, созданным логистической компанией и зарегистрированным в реестре Банка России. Компания одной из первых подключила свой сервис через интернет-эквайринг, СБП онлайн и оффлайн, кассовые ссылки и иные решения , SoftPOS, онлайн-кассу к Национальной системе платежных карт. И в 2022 году зафиксировала совокупный объем обработанных транзакций в сумме 9,9 млрд рублей и количество ежедневно совершаемых транзакций — около 12 тыс. В этом году планируется повысить безопасность сервисов, увеличив бюджет на эти цели приблизительно в 40 раз по сравнению прошлым годом. В Москве будет создано два центра обработки данных, полностью отвечающих требованиям федерального законодательства, куда переведут находящиеся в Новосибирске продуктивные среды.
Также будет повышена безопасность web-сервисов, разрабатываемого кода, внедрены средства защиты online-пространства и проведены другие мероприятия. С прошлого года, после серии DDoS-атак на серверы компании, была внедрена сеть фильтрации Qrator Labs с анализом и обработкой около 3 тыс.
Строительством занималась компания PNK group. Ввод объекта площадью 17,5 тыс. Изначально центр строился с запасом площадей для потенциального расширения объемов загрузки, сегодня часть центра порядка 5 тыс. Объем инвестиций в строительство сортировочного центра, включая само здание, КПП и внутренние коммуникации, составил 726,5 млн рублей. Сортировочный центр обслуживает все федеральные и региональные направления, а также внутригородскую доставку до пунктов выдачи заказов ПВЗ в Санкт-Петербурге. Объект имеет возможность обслуживать разные типы автомобилей.
В центре оборудован пандус для приема легковых автомобилей, уравнительные платформы — для среднетоннажных автомобилей и доки — для крупнотоннажных автомобилей фур-длинномеров. Фуры движутся с 2-мя водителями без остановки.
Посылка 80510988028409 должна быть уже у вас, а вы до сих пор её не приняли. Сделайте что-нибудь! Горячая линия-бестолковая опция, никакого толку и ничего не могут сказать внятного, кроме того, что я вижу на сайте Ольга 22 сентября 2023 г. Ирина 16 сентября 2023 г. Посылка 80510988748543 покинула сортировочный центр и уже во вторник должна была быть у вас на сортировке, вы ее до сих пор не приняли и дальше не направили.
Беспредел, служба поддержки вообще не работает.
Волгоградцы заявили о коллапсе с доставкой посылок перед Новым годом
Фуры движутся с 2-мя водителями без остановки. За счет этого СДЭК обеспечивает сроки доставки даже лучше, чем при авиадоставке. Отдельно обслуживается значительная часть направлений Северо-Западного федерального округа Мурманск, Псков, Петрозаводск, Великий Новгород, города Ленинградской области. Параллельно в центре сортируются посылки для внутригородской доставки. Таким образом, новый сортировочный центр СДЭК сосредоточил в себе сразу три варианта логистических цепочек, которые другие компании обслуживают не только на разных сортировочных линиях, но и в разных цехах и складах. Срок обработки груза в новом центре составляет порядка 1,5 часов. Сегодня склад обрабатывает около 60 тысяч отправлений в сутки. В перспективе данное количество возрастет, так как рынок E-comm продолжает расти. В центре работают сотрудники с международной лицензией, которые уполномочены досматривать грузы. Для этого имеется специальная рентгеноскопическая установка.
В Пулково грузы также проходят досмотр, но уже в более ускоренном режиме. Кроме этого, в аэропорте работает собственный офис СДЭК, сотрудники которого самостоятельно оформляют грузы и сдают их на транспортировку. Всё это позволяет компании предлагать клиентам быстрые сроки и адекватные цены.
По этому, если посылки завтра окажутся в Уфе, то удивляться не стоит. Кирилл 17 сентября 2023 г. Либо мешок с посылками до сих пор находится в сортировочном центре и его забыли забрать, а статус поставили, либо мешок с посылками уже в Волгограде, но сортировать их некому. Лида 17 сентября 2023 г. Посылка с 10 сентября неизвестно где, 15 числа истёк срок доставки, написана претензия-толку никакого!
Горячая линия просто жесть, одно говорят ЖДИТЕ, т к они ничего не знают и проверить не могут 2 0 ответить Кирилл 17 сентября 2023 г.
Строительством занималась компания PNK group. Ввод объекта площадью 17,5 тыс. Изначально центр строился с запасом площадей для потенциального расширения объемов загрузки, сегодня часть центра порядка 5 тыс. Объем инвестиций в строительство сортировочного центра, включая само здание, КПП и внутренние коммуникации, составил 726,5 млн рублей.
Сортировочный центр обслуживает все федеральные и региональные направления, а также внутригородскую доставку до пунктов выдачи заказов ПВЗ в Санкт-Петербурге. Объект имеет возможность обслуживать разные типы автомобилей. В центре оборудован пандус для приема легковых автомобилей, уравнительные платформы — для среднетоннажных автомобилей и доки — для крупнотоннажных автомобилей фур-длинномеров. Фуры движутся с 2-мя водителями без остановки.
Он обслуживает все федеральные и региональные направления, а также внутригородскую доставку до пунктов выдачи заказов ПВЗ в Санкт-Петербурге. Срок обработки груза в новом центре составляет около полутора часов. Склад обрабатывает около 60 тыс. По мере роста рынка e-com количество обрабатываемые отправлений будет расти.