Росстандарт начал публичное обсуждение государственного стандарта по отзыву автомобилей – пишет ТАСС, ссылаясь на пресс-службу ведомства. В рамках совместного пилотного проекта с Росстандартом и компанией «Полилог» производители Volkswagen и Toyota запустят полностью цифровые отзывные кампании. В 2022 году Росстандарт также запланировал налаживание передачи сведений об отзывных кампаниях транспортных средств посредством “витрины данных” в Национальной системе управления данными.
Росстандарт цифровизирует отзывные кампании
Как пояснили в Росстандарте, на данный момент информация о прекращении отзывных мероприятий от автокомпаний не поступала. В Росстандарте заявили, что более 47 тысяч автомобилей Toyota и Lexus будут отозваны из России из-за сбоев в работе системы передачи данных. После начала отзывной компании корейских автомобилей Hyundai и Kia в США, Росстандарт потребовал дилеров провести их проверку на наличие неисправностей и в России. Росстандарт объявил о начале масштабного отзыва 90 124 моделей LADA Vesta и LADA XRay крупнейшего отечественного производителя «АвтоВАЗ». Росстандарт в 2022 г. согласовал 93 программы мероприятий по предотвращению причинения вреда в отношении ТС.
Информация об отзывных компаниях ТС станет доступна на “Госуслугах”
Наибольшее число акций 40 с лишним запустил «Мерседес-Бенц Рус». Дефекты выявлены у представителей «абсолютно всех сегментов». Константин Болотов , 30 декабря 2020 в 15:55. Фото: Mercedes-Benz, Росстандарт.
Теперь же автопроизводители смогут передать все данные Росстандарту в электронном виде за несколько минут. Подписав все документы электронной цифровой подписью, автопроизводитель сможет в кратчайшие сроки приступить к одному из главных этапов отзывной кампании — информированию владельцев автомобилей о необходимости предоставления на ремонт транспортного средства. В 2022 году стартует третий этап цифровизации взаимодействия — проактивное информирование владельцев автомобилей с помощью портала госуслуг. Автовладельцам будет достаточно указать VIN-код автомобиля в личном кабинете на портале госуслуг, и, в случае если автомобиль попадает в отзывную кампанию, им просто придет оповещение с указанием дальнейших действий. Пока уведомление владельца автомобиля о выявленном дефекте производится по почте или телефону. Также сведения о проводимых отзывных кампаниях производители получают из сайтов Росстандарта и собственных сайтов автопроизводителей, а также из новостей в СМИ. Узнать, требуется ли в отношении автомобиля проведение ремонтного воздействия, можно в интерактивном поиске на сайте Росстандарта.
Согласно действующему законодательству, за отказ в ремонте автопроизводителям грозит приостановка деятельности на срок до 90 дней или штраф до 1 млн рублей по ст. Многие российские автомобилисты уже столкнулись с подобными проблемами, в частности, об этом рассказывала популярный автоблогер Елена Лисовская, автор канала"Лиса рулит". Ей не удалось обслужить отозванный BMW X7 из-за того, что необходимые запчасти были запрещены к ввозу на территорию РФ.
Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
Последние материалы
- Меню: Новости
- Последние материалы
- Новую систему разработали для автовладельцев при отзывной кампании
- Росстандарт: Mercedes-Benz отзывает в России из-за приборной панели 4 автомобиля
Подбор з/ч для ТО
- «Москвич» опроверг информацию об отзыве автомобилей
- Росстандарт создаст цифровой сервис для отзывов машин — DRIVE2
- Подбор з/ч для ТО
- Росстандарт организовал интерактивный поиск отзывных автомобилей
- Отзывные программы
Росстандарт информирует об отзыве 1275 единиц LCV от Mercedes из-за неисправностей
Цель проведения отзыва — исправить недочеты, характерные для конкретной модели машины. Производитель или сервис ремонтирует и возвращает ТС законному владельцу. Кроме исправления конструкторских недоработок, отзывают машины, которые наносят вред окружающей обстановке. В успехе компании заинтересованы все участники: Производитель сохраняет репутацию. Предприятие не участвует в судебных разбирательствах по искам потерпевших граждан. Завод не платит колоссальные штрафы за утаивание информации. Автовладелец безвозмездно улучшает безопасность своего ТС.
Независимо от степени износа и других факторов, потребитель не платит за ремонт, транспортировку и возврат машины. В отличие от гарантийных случаев, отзывные компании не ограничивает права собственников.
Благодаря этому, производителям будет доступен инструмент по информированию Росстандарта, в том числе и автовладельцев, о новой отзывной компании. Ожидается, что данная услуга получит популярность и позволит с минимальными затратами времени проверять автомобили.
Проверка производится по идентификационному номеру транспортного средства VIN или госномеру. Данные подгружаются из Росстандарта автоматически: это позволяет предоставлять последнюю информацию. Новая услуга пока доступна в веб-версии, но вскоре появится и в приложении. При этом она абсолютно бесплатна. С 2014 года Росстандартом отозвано более четырех миллионов автомобилей, произведенных для российского рынка.
За неполный 2019 год количество отозванных машин превысило 482 тысячи.
Уже в этом году у государственного портала появится новая функция — автовладельцам начнут присылать уведомления о потенциальных неисправностях, которые можно бесплатно устранить у официальных дилеров. В начале этого года Kia уже отзывала автомобили из-за проблем с подушками безопасности, но в США. Тогда отзыв затрагивал 410 619 экземпляров Forte Koup 2017 года выпуска, Forte 2017-2018 годов, некоторое количество минивэнов Sedona, а также кроссоверы Soul 2017-2019 годов, в том числе с электрическим приводом. Американских владельцев этих автомобилей предупредили, что крышка блока управления подушками безопасности airbag control unit, или ACU может соприкасаться с микрочипом на плате ACU.
В ПТС автомобилей появится отметка о непрохождении ремонта по отзывной кампании
Проблема затрагивает машины, проданные по официальным каналам с 28 ноября 2020 года по сей день. Отзыв затрагивает 47 007 машин марок Toyota и Lexus.
В настоящее время Одновременно владельцы могут самостоятельно, не дожидаясь сообщения уполномоченного дилера, определить, подпадает ли их транспортное средство под отзыв. Кроме того, узнать о наличии автомобиля в отзывной программе можно с помощью специального сервиса на сайте Auto. Исходная информация для размещения на данном сервисе передается Росстандартом в рамках соответствующего соглашения.
Кроме того, Росстандарт реализует проекты по расширению возможностей информирования владельцев транспортных средств, подлежащих бесплатному ремонту по отзывной кампании. Ведомство модернизировало алгоритм взаимодействия с автопроизводителями, теперь все необходимые данные оперативно поступают в агентство от производителей. Благодаря оперативному информированию владельцев машин, эффективность отзывных кампаний повышается. И неисполнение данного требования отзывной программы, то есть в случае письменного отказа в проведении согласованной Росстандартом отзывной кампании по причине отсутствия запчастей, у ведомства будут основания для принятия мер реагирования, в том числе в части вынесения штрафных санкций по ст. Однако следует различать отзывные кампании, связанные с безопасностью автомобиля, от различных сервисных акций реализуемых в отношении потребительских свойств товара.
Владельцы могут самостоятельно определить, отзывается ли их машина, на сайте Росстандарта или с помощью сервиса Auto. Тогда под отзыв подпали 4 736 автомобилей 2015-2016 гг. Читайте новости АСН в Телеграм-канале.
Росстандарт напомнил автокомпаниям об ответственности за отказ отзывать автомобили
Актуальный статус отзывных кампаний в отношении транспортных средств отображается на специальном портале,который ведёт Росстандарт. Как пояснили в Росстандарте, на данный момент информация о прекращении отзывных мероприятий от автокомпаний не поступала. В Росстандарте заявили, что более 47 тысяч автомобилей Toyota и Lexus будут отозваны из России из-за сбоев в работе системы передачи данных. С 2022 года Росстандарт начинает публиковать сведения об отзывных кампаниях на сайте Госуслуг, а так же на витрине данных НСУД РФ. На сайте Росстандарта была реализована услуга по онлайн проверке автомобилей на наличие отзывных компаний. Сложившаяся в России нехватка запчастей и комплектующих не является причиной отказывать в ремонте автомобилей в рамках отзывных кампаний, сообщила пресс-служба Росстандарта.
Росстандарт: Около 4 тысяч автомобилей Toyota и Lexus попали под отзыв в России
Росстандарт объявил о начале масштабного отзыва 90 124 моделей LADA Vesta и LADA XRay крупнейшего отечественного производителя «АвтоВАЗ». В 2023 году Росстандарт сообщил о проведении 16 отзывных кампаний транспортных средств, всего отзывы затронули 266,8 тыс. автомобилей, включая 2,6 тыс. грузовых машин. Новости РСТ Расширена возможность информирования владельцев транспортных средств, подлежащих бесплатному ремонту техники по отзывной кампании.
Автомобилистов будут оповещать через Госуслуги об отзывах машин
С сентября 2022 проведено 36 различных отзывных компаний, охвативших 160 тыс. транспортных средств, находящихся на территории России, рассказал "Российской газете" глава Росстандарта Антон Шалаев на полях ПМЭФ. Заместитель руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) Александр Кузьмин в беседе с объяснил принцип работы отзывных кампаний. альные мировые новости. Производители автомобилей на российском рынке поддержали инициативу Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) по оповещению автовладельцев об отзывных кампаниях с использованием системы ЭРА-ГЛОНАСС и. Росстандарт согласовал новую отзывную кампанию, которая коснется 37 276 кроссоверов BMW X5 (E70) и X6 (E70, E71), которые выпускались в период с ноября 2006 года по июнь 2014 года.
Новые способы информирования автовладельцев об отзывных компаниях: сайт Госуслуг и СЭП
Появляется некий элемент ответственности, — отметил он. Стоит отметить, что согласованные Росстандартом отзывные кампании автомобилей не имеют срока давности, в любой момент владелец автомобиля, попавшего под отзыв, может обратиться за проведением ремонтных работ и получить необходимые услуги совершенно бесплатно. В настоящее время Одновременно владельцы могут самостоятельно, не дожидаясь сообщения уполномоченного дилера, определить, подпадает ли их транспортное средство под отзыв.
Помимо этого, на сайте Госуслуг вскоре появятся уведомления для автовладельцев с информацией о возможных неисправностях и возможности их бесплатного устранения в дилерских центрах. В 2022 году компания уже производила отзыв автомобилей из-за той же проблему в США. Александра Пашкова.
Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected].
Росстандарт в 2022 году согласовал 93 программы мероприятий добровольный отзыв по предотвращению причинения вреда в отношении транспортных средств. Общее количество отозванных транспортных средств за этот период составило 489 808 единиц. Стоит отметить, что по итогам 2020 и 2021 годов количество поступивших на согласование отзывных программ составило 146 647 561 автомобиль и 111 325 945 автомобилей соответственно.
Ещё в пресс-службе
альные мировые новости. Принудительный отзыв: если автопроизводитель не согласовывает с Росстандартом отзывные мероприятия либо отказывается их проводить. Росстандарт оповестит владельцев автомобилей, попавших под отзывную кампанию, через единый портал Госуслуг. Руководитель Росстандарта Антон Шалаев — о влиянии санкций на ГОСТы, государственных «тайных покупателях» и контроле отзывных кампаний автопроизводителей в условиях нехватки запчастей. Производители автомобилей на российском рынке поддержали инициативу Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) по оповещению автовладельцев об отзывных кампаниях с использованием системы ЭРА-ГЛОНАСС и.