Instagram по-прежнему является лидером социальных сетей в России по числу пользователей, а «ВКонтакте» — лидером по количеству сообщений, следует из ежегодного отчёта Brand Analytics.
Рейтинг 100 лучших русских интернет СМИ
А учитывая, что эти два приложения имеют самую большую уникальную аудиторию среди социальных платформ с возможностью интеграции рекламы, вы увидите исключительно высокий уровень пересечения аудитории с каждой дополнительной платформой, которую вы добавляете в дополнение к этим двум. Однако это не означает, что Facebook и YouTube должны быть вашим единственным выбором. Эти выводы относятся только к увеличению потенциального охвата, а охват — лишь один из показателей, которые стоит учитывать при комбинировании рекламных инструментов. Хорошая новость в том, что данные о пересечении аудиторий могут облегчить выбор потенциальной платформы платформ в зависимости от ваших потребностей. Проще говоря, активность на одной или двух крупнейших платформ гарантирует, что вы обеспечите себе достаточный охват. При этом в дополнение можно выбрать какую-либо из соцсетей поменьше, более нишевую, предлагающую различные возможности для творчества или более дешёвую рекламу. Время, которое люди проводят в мобильных телефонах Один из главных выводов в отчёте этого года заключается в том, что среднестатистический владелец мобильного телефона теперь пользуется им более 5 часов в день.
Аналитические данные data. Предположим, что среднестатистический человек спит 7-8 часов в сутки. По данным data. То есть сегодня они лишь на мобильных устройствах они используют эти сервисы в среднем более 2 часов в день. Приложения для фото и видео занимают второе место по доле времени, которое пользователи проводят в мобильных телефонах в сутки, — на них приходится четверть этого времени. Вместе эти две категории приложений составляют более двух третей ежедневной мобильной активности пользователей Android.
Из чего следует, что на нативные приложения приходится большая часть активности на мобильных устройствах. Несмотря на эту относительно небольшую долю, на мобильные игры приходится наибольшая доля потребительских расходов, и это относится как к Google Play Store, так и к iOS App Store. Но даже несмотря на то, что среднее время, которое мы проводим в мобильных телефонах, растёт, последние данные GWI показывают, что мы по-прежнему пользуемся интернетом с компьютеров значительную долю времени. Мобильные телефоны уже давно являются доминирующим устройством для выхода в интернет в большинстве развивающихся стран, но, как сообщают GWI, на ПК, ноутбуки и планшеты всё ещё приходится более половины времени, которое люди в 18 из 46 стран по которым доступны эти данные проводят в интернете. И, что важно, компьютеры по-прежнему доминируют в онлайн-активности в Соединенных Штатах и Канаде, а также в большинстве стран Европы. Дополнительный контекст могут добавить данные GWI, согласно которым доля владельцев ноутбуков и планшетов снижается в последние несколько месяцев.
Меньше чем 6 из 10 интернет-пользователей трудоспособного возраста говорят, что владеют ноутбуком или настольным компьютером. Правда, возможность совместного использования компьютеров и предоставление компьютеров работодателями позволяют говорит о том, что сегодня чуть меньше двух третей интернет-пользователей всё ещё используют компьютер для выхода в интернет. В результате мы можем ожидать, что доля времени, которое пользователи проводят на мобильных устройствах, будет и дальше увеличиваться в течение 2023 года. Однако компьютеры останутся важной частью цифрового поведения нашей аудитории, по крайней мере, в течение следующих нескольких лет, поэтому ключевой вывод здесь заключается в том, что следуя принципу mobile first, мы не должны забывать о пользователях других устройств. Meta продолжает корректировать данные по охвату рекламы В последнее время Meta регулярно «корректирует» цифры, иллюстрирующие потенциальный охват рекламы на своих платформах. Частота этих «корректировок» затрудняет понимание того, что на самом деле происходит.
Например, последние данные компании демонстрируют значительное снижение рекламного охвата Facebook почти во всех странах мира за последние три месяца, и только в шести странах падение не наблюдается. Более того, официальные данные по рекламному охваты в этих шести странах не менялись с октября, а это значит, что мы не видели увеличения потенциального охвата ни в одной стране мира за последние три месяца. Почти идентичную картину в данных по охвату рекламы мы видим и в Instagram, причём «корректировки» не затронули лишь три страны. И в этих трёх странах не наблюдалось никаких изменений в охвате Instagram за последний квартал. Но, учитывая различные роли и траектории роста этих двух платформ, можно с уверенностью сказать, что эти изменения, скорее всего, являются результатом крупномасштабной чистки дублирующихся и фейковых аккаунтов, чем результатом внезапного «исхода» пользователей. Да, колебания количества пользователей с течением времени неизбежны, но — за исключением крупномасштабных технических сбоев — похожие снижения в разных географических регионах предполагают, что самую большую роль в этих изменениях сыграли именно «корректировки», которые проводит компания.
Сокращение потенциала для охвата Независимо от причин, по которым эти цифры снизились, результат остается прежним: Meta сообщает рекламодателям, что теперь они могут охватить меньше пользователей на её платформах, чем они могли рассчитывать по более ранним оценкам.
Это следует из отчета TikTok for Business от ноября 2022 года. Также следует отметить следующие данные: TikTok демонстрирует положительный ROAS рентабельность рекламных расходов и высокую эффективность продаж в сфере потребительских товаров. TikTok в четыре раза эффективнее в привлечении новых клиентов, чем телевидение. Рекламу на TikTok охарактеризовали как забавную, уникальную, аутентичную и подлинную.
Самые популярные соцсети в России: рейтинг 2023 года 6 марта 2023 Самые популярные соцсети в России: рейтинг 2023 года Самые популярные соцсети в России: рейтинг 2023 года Mediascope опубликовала аналитический отчёт, в котором рассказала о популярности соцсетей в России в феврале 2023 года. В статистику вошли шесть сервисов. Компания подсчитала охват аудитории и среднюю продолжительность пребывания на сайте или в приложении, и назвала лидеров в обеих дисциплинах. При этом по времени нахождения в приложении или на сайте у VK лишь занял второе место в среднем 45 минут в день.
Суммарная аудитория пяти крупнейших российских телеграмм-каналов составляет более 21. Преимущественно это новостные каналы. Самый высокий охват постов у Павла Дурова, больше всего подписчиков на канале Telegram Premium. Узнать об авторе или задать вопрос. Оставьте комментарий.
Общий отчет
- ТОП-10 российских социальных сетей
- ТОП-10 СМИ
- Хочу убедиться, что мне звонил ВЦИОМ
- Содержание:
Лучшие и актуальные российские соцсети: ТОП-9 платформ [Мини-рейтинг]
Социальная сеть «ВКонтакте» установила рекорд по показателям охвата среди населения России — 73% в декабре 2023 года. ВКонтакте остается лидером среди социальных платформ в России и по числу активных авторов, и по объему создаваемого ими контента. С начала спецоперации России на Украине 24 февраля Роскомнадзор заблокировал доступ к более 30 сайтам СМИ, а также к соцсетям Twitter, Facebook и Instagram.
Тульская область в топе по официальным соцсетям
Решаем вместе». Согласно подписанному в июле 2022 закону госорганы и подведомственные организации с 1 декабря 2022 года обязаны создавать официальные страницы в соцсетях. Правительство для этих целей определило две соцсети — «ВКонтакте» и «Одноклассники». По данным АНО «Диалог», головной организации Центров управления регионами и координатора проекта по развитию госпабликов, на ноябрь 2023 года число официальных страниц госучреждений в российских социальных сетях увеличилось на 123 тысячи и достигло 220 тысяч; при этом на соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники» приходится 201,5 тысячи пабликов, на Telegram — 18,5 тысячи каналов.
Развитие в направлении авторских платформ.
Все цифровые показатели, которые подтверждают перечисленные выводы, показаны в галерее: 11фотографий Листайте фото, чтобы узнать больше о соцмедиа в России. Источник: Brand Analytics Это тоже интересно:.
НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул.
Еще 8 протоколов ожидают рассмотрения в суде, отметили в ведомстве. Читайте также.
VK догнал YouTube по аудитории в России — это теперь самые популярные платформы в стране
Аудитория восьми крупнейших соцсетей в России в 2023 году: исследования и цифры. Ежедневный рейтинг новостей на основе твоих интересов. Что происходит с мессенджерами и социальными сетями в России: новые фишки и функционал, блокировки, рейтинги и другие новости о соцсетях, Телеграме и Whatsup на сайте. Ограничения, наложенные зарубежными социальными сетями на российских пользователей, а также ответная реакция органов власти РФ сделали невозможным полноценное использование популярных площадок, а именно.
Статистика пользователей Интернета и соцсетей в России
- Крупнейшие социальные сети России на 2022 год
- Что хотите найти?
- Лидеры Российских Соцсетей 2023
- Депутат Бессараб: социальный рейтинг грозит доносами граждан друг на друга
- LiveInternet: Site rating
Исследования аудитории крупнейших соцсетей в России на 2023 год
Естественно, после появления новости о разработке в России системы социального рейтинга у пользователей в соцсетях возникли мрачные ассоциации. Получился рейтинг социальных площадок, которые предпочитают американцы в 2023 году. Кому и зачем нужен сервис.
Социальные сети
Мы собрали статистику использования социальных сетей в России в 2022 году. Какие соцсети в России заблокированы? Рейтинг Telegram-каналов. Популярные новости в соцсетях. Топ-10 самых распространяемых в соцсетях новостей за последние 2 дня. ВЦИОМ выяснил, что среди соцсетей граждане РФ больше всего времени проводят ВКонтакте. Посол России в Вашингтоне Анатолий Антонов заявил, что стремление Соединенных Штатов Америки оказать санкционное давление на энергетический комплекс РФ продиктовано желанием Белого дома доминировать на рынках.
9 thoughts on “Рейтинг 100 лучших русских интернет СМИ”
- Вся статистика интернета и соцсетей на 2023 год — цифры и тренды из отчёта Global Digital 2023
- Список социальных сетей в России
- «ВКонтакте» заняла первое место среди соцсетей в России по количеству публикаций / Хабр
- «Одноклассники» оказалась самой популярной соцсетью в России
- Подпишитесь на наши рассылки
Названы самые популярные социальные сети у россиян в 2023 году
Новости. Россияне проводят в соцсетях в среднем один час в день. Российская аудитория Instagram и Facebook* (запрещены в России) сократилась почти вдвое, а самым быстрорастущим мессенджером стал Telegram. ВКонтакте сохраняет лидерство как самая популярная соцсеть в России — ежемесячно ВКонтакте пользуется 85% аудитории рунета.