Новости рейс 513 сантьяго эйрлайнс правда или нет

Пилот авиакомпании Latam почувствовал себя плохо во время перелета из Майами в чилийский Сантьяго и умер после экстренной посадки в Панаме, сообщила.

Уснувший рейс 522 - история о разбившемся самолете кипрской авиакомпании Helios Airways

What would have happened on flight 513? According to several reports, it all started on the morning of September 4, 1954, when this commercial flight 513 of Santiago Airlines took off. Пилот авиакомпании Latam почувствовал себя плохо во время полета из Майами в чилийский Сантьяго и скончался после экстренной посадки в Панаме. Рейсами правды. Santiago Flight 513. Рейс 513 Сантьяго Эйрлайнс. Скелет самолета.

На рейсе со 153 пассажирами пилоты заснули на полчаса: началось расследование

Поиски пропавшего самолета в то время не дали никаких результатов. И вот он приземляется в пункте назначение через… 35 лет. Но не это даже самое удивительное. Когда диспетчеры аэропорта устанавливали связь с устаревшим самолетом типа Super Constellation, появившемся в небе в районе Салгаду Филью и готовили ему посадочную полосу, то они все это время переговаривались с летчиком.

В сказках и мифах разных народов неоднократно упоминается о подобных путешествиях их героев. Двигатели ещё во время войны работали на воде. К примеру — защита Ленинграда. Выдумал такое изобретение Шелищ Борис Исаакович. Он служил в воинской части 17646, 333 радиотехнический полк. Шелищ использовал водород, как топливо.

В 1979 году в г. Донецке он сделал доклад «Водород вместо топлива». А уже в 1980 году его не стало. Сейчас многие его изобретения переделывают, изменяют. Но сотни автомобилей во время блокады Ленинграда бегали вместо бензина на водороде. Смысл вот в чём: на всё есть своё время. И это нужно доосмысливать в верхах и внедрять в работу, изучив плюсы и минусы, но с пользой для народа. Существует много способов добывать водород, но не это главное.

Самолет летел из Сантьяго Чили в Асунсьон Парагвай. Из-за непогоды экипаж вынужденно сел в аэропорту бразильского города Фос-ду-Игуасу. После улучшения погоды рейс вылетел в Парагвай. В ходе полета снова началась гроза и воздушное судно лишилось части фюзеляжа.

However, no credible news outlets are known to have reported on Santiago Flight 513 at the time, either in the 1950s or in 1989. The narrative first surfaced publicly on November 14, 1989, through the Weekly World News , a US tabloid known for exclusively publishing fictional news stories. Violation of physical laws Needless to say, the tale also defies the known laws of physics and biology. Conclusion: fiction While the tale of Santiago Flight 513 has captured the imagination of many, the lack of tangible evidence makes it clear that this story is a compelling urban myth rather than a historical fact. Its persistence reflects our human fascination with the mysterious and unexplained, providing a narrative that simultaneously intrigues and unsettles.

Real Paranorms

  • О компании
  • Самолет приземлился с скелетами на борту
  • A summary of the story for the uninitiated:
  • Пилот пассажирского самолета умер во время перелета из Майами в Сантьяго
  • Пилот самолета авиакомпании Latam умер из-за возникших во время рейса проблем со здоровьем

Santiago Flight 513 Landed With 92 Skeletons:

  • Популярное
  • Самолет пропал с радаров и неожиданно вернулся на землю спустя 35 лет со скелетами на борту -
  • Тайна рейса 513. Самолет, приземлившийся с 92 скелетами на борту. – Непознанное
  • Популярное

Рейсами правды

Но когда сотрудники аэропорта и спецслужбы проникли наконец-то на борт загадочного авиалайнера, ибо никто из него не вышел и двери не открыл, то обнаружили, что салон и кабина пилотов полна скелетами — 88 пассажира и 4 члена экипажа. Определив, что это за самолет, власти Бразилии начали расследование инцидента, засекретив информацию, хотя несколько заметок об этом в то время все-таки просочилось в прессу. Сегодня, по истечении почти 30 лет после этого странного случая, никто толком так и не знает, что же сумели выведать спецслужбы двух стран Бразилии и ФРГ , что извлечь для себя полезного и почему до сих пор для широкой общественности эта информация остается засекреченной. Надо полагать, что все в ней, как и со случаем американского самолета Douglas DC-4, туманно, фантастично и, главное, никак не укладывается в рамки нашего рационального мышления.

Gernon is the only Survivor of the Bermuda Triangle death zone to uncover its story. According to Bruce Gernon, he has experienced the time warp theory of the Bermuda Triangle and has lived to tell his story on survival. Gernon is considered to be the only person on Earth to witness what mystery is behind the Bermuda Triangle and what the Triangle creates to make things disappear. Many others have also seen parts of this phenomenon of mystery and disappearance but Gernon has seen it completely. He witnesses this from its birth stage through its mature stage and enters the heart of the Time-storm and escape through a Tunnel of Vortex and experience a time warp. It requires a speed of 500kmph consistently. For his small private plane, it was impossible. Gernon and his daughter Rob McGregor were on this flight. He saw a thick extensive layer of extremely white fog that was coming to them. These happened all at once.

In this situation, he daringly decided to accelerate the plane to the pile of fog to get through it.

Поскольку состояние Андаура ухудшилось, было принято решение эвакуировать самолет после приземления из-за серьезности ситуации. Пассажиры были размещены в отелях Панама-Сити до возобновления перелетов во вторник. К сожалению, несмотря на своевременную медицинскую помощь при приземлении, Ивана Андаура спасти не удалось.

Сначала народ хлопать начал, но когда невесомость ощутилась, аплодисменты как-то по угасли. Тормозили из последних сил, как я понял - сбили скорость под самый конец полосы, не останавливаясь с хорошим перегрузом боковым срулили влево с полосы. Посадил бы пилот тогда самолет там так, как на этом видео, я бы уже, возможно, и не писал бы здесь коммент, так как там за торцом сразу - город. Короче, видео это - пример раздолбайства, лени и непрофессионализма пилота. ИМХО, конечно P.

The Truly Bizarre Account Of Santiago Flight 513

Все они сейчас будут направлены в отель Coral Sea, где будут отдыхать и ожидать централизованного вывоза на Родину. Сейчас при координации Росавиации определяется российская авиакомпания, которая предоставит борт для вывозного рейса этих туристов. Рассматриваются предложения нескольких авиакомпаний. Решение о том, кто конкретно из российских перевозчиков вывезет этих туристов «Интуриста», будет озвучено до вечера 8 сентября. Сейчас на отдыхе в Египте находятся около 480 туристов «Интуриста», которые должны вылетать рейсами Red Sea Airlines в последующие дни.

Они продолжат свой отдых в плановом режиме, им по окончании туров будет организован вылет в Россию на рейсах других авиакомпаний, вопросы будут решаться с каждым в индивидуальном порядке.

Once again, it is pure speculation, but there were and still are a substantial number of US airbases in West Germany. And if a test of some kind of highly-advanced and top-secret technology was to take place, it would also make sense to have that happen away from the skies of the United States.

Including the location that the aircraft would take off from. And above all else, what technology was such an experiment utilizing? Might it have been an experiment with time-travel technology?

Might a secret device have been on board that would create a wormhole or portal? If we accept Flight 513 was part of some secret experiment, it is also safe to say that the results were disastrous. Whether a factual account, modern urban legend, or something somewhere in the middle of the two, the case of Santiago Flight 513 continues to fascinate researchers the world around.

The short video below looks at this intriguing case a little further. Celso Atello was another who would voice concerns that Flight 513 was obvious proof of strange phenomena. Of course, Santiago Flight 513 is certainly not the only case of a disappearance followed by a mysterious reappearance.

Perhaps the most famous of these, while much shorter and not at all fatal was National Airlines Flight 727. Although small details of the account sometimes change the location and date , it would appear, according to an account of the incident in the 24th March 1975 edition of the Deseret News, [2] the incident took place sometime in 1970 as the aircraft approached Miami International Airport. As it began its approach to land, however, the plane suddenly vanished from the radar screens of the control tower.

All communications would also cease instantly. Fearing an explosion at the worst, emergency response teams scrambled to the runways in anticipation of landing debris or a crippled craft. An alert would go out to all other pilots in the immediate vicinity to report visual confirmation of Flight 727.

Or, any sighting of a crashed plane on the ground. And then, as a quiet realization that the loss of life was likely to be high spread over the tower, the plane suddenly reappeared. What was strange, however, was the crew would act as if nothing strange had occurred.

They were only speaking to the control a few moments ago as they began their approach. Indeed, they were behind any clock. And indeed, aside from the ten-minute difference, all the clocks appeared to work as they should.

The Japanese authorities have since confirmed that sadly five of the six people on board the DHC-8 did not survive. The exact circumstances of the event are still unknown. For this purpose, Airbus is presently dispatching a team of specialists to assist the Authorities.

Гражданин возвращался из солнечной Танзании на родину в ночь с 5 на 6 апреля. Подвыпил и перешёл в агрессивное агрегатное состояние. Начал ходить по салону, раздавать "лещей" пассажирам, срывать занавески в бизнес-классе.

Пилот самолета авиакомпании Latam умер из-за возникших во время рейса проблем со здоровьем

A few months after this incident Santiago Airlines was shut down forever but unsuccessful attempts to find this missing Plane continued. Во время рейса пилот самолета авиакомпании Southwest Airlines потерял сознание. Пилот авиакомпании Latam почувствовал себя плохо во время рейса из Майами в Сантьяго (Чили) и умер после экстренной посадки в Панаме. Полет Сантьяго 513, возможно является доказательством того, что порталы между измерениями на самом существуют. Рейс на аляску закат деятельности общества связывают с парламентом Пруссии в 1509 г принять участие в войне Австрии с Наполеоном. The account of the Santiago Flight 513 is truly one of the most mysterious and mind-bending encounters on record.

Mystery Of Santiago Flight 513 That ‘Disappeared’ In 1954, Only To Land In 1989 With Skeletons

Доктор физических наук Селсо Ателло заявил следующее: «Очевидно, что «Сантьяго Рейс 513» попал во временную петлю. Japan Airlines сообщила, что четверо ее пассажиров были доставлены в больницу, но самая серьезная травма, по сообщениям, заключалась в том, что один человек получил «синяки». Пилот авиакомпании Latam почувствовал себя плохо во время перелета из Майами в чилийский Сантьяго и умер после экстренной посадки в Панаме, сообщила. Ранее на сайте грузинской авиакомпании Georgian Airways появилось сообщение о том, что перевозчик начал продавать билеты на рейсы из Москвы в Париж и Вену через Тбилиси.

Самолет со скелетами

Полет планировался самый обычный, на борту находились 88 пассажиров и 4 члена экипажа. Все пассажиры были обычными людьми, никаких запрещенных или таинственных грузов в отсеках самолета не было. Однако, спустя несколько часов после взлета, в то время, когда самолет находился над водами Атлантики, он неожиданно пропал с радаров, будто никогда не существовал. Специалисты тут же предположили, что воздушное судно потеряло управление и разбилось, упав в океан.

Но эту теорию опровергало то, что никаких сигналов бедствия земля не получала. Самолет просто сначала был, а потом исчез. Все люди, находившиеся на борту, были объявлены погибшими.

О катастрофе много писали газетчики, о ней судачили на кухнях и улицах, но, как обычно это бывает, жизнь продолжилась, рутина быстро загладила произошедшее и о крушении вскоре все забыли.

Через несколько минут после последней записанной передачи второго пилота региональный центр управления в Джакарте попытался связаться с самолетом. Ответа не последовало. Через двадцать восемь минут после последней записанной передачи пилот проснулся и понял, что его второй пилот спит и что самолет находится на неправильной траектории полета.

Он немедленно разбудил своего коллегу, ответил на звонки из Джакарты и скорректировал траекторию полета, говорится в отчете. Самолет благополучно приземлился после инцидента, отмечает Agence France-Press.

Согласно отчету, один из пилотов недостаточно отдохнул в ночь перед полетом.

Примерно через 90 минут после взлета самолета капитан попросил разрешения у своего заместителя немного отдохнуть, и просьба была удовлетворена. Затем второй пилот принял командование самолетом, но также по неосторожности заснул, говорится в отчете. Через несколько минут после последней записанной передачи второго пилота региональный центр управления в Джакарте попытался связаться с самолетом.

Ответа не последовало.

Is it a piece of conclusive news or it was just a sensational hoax?? A fruitless massive-search was conducted and the investigators were finally forced to believe that the aircraft was crashed and all the passengers had lost their lives in this tragic event. The story becomes even more fascinating when the missing flight allegedly reappears and circles the Airport of Porto Alegre, Brazil on October 12th, 1989, and lands with 92 skeletons on board!! The authority said that the control tower had no communication with the missing plane that apparently circled the airport area then landed. After going to check the plane, upon opening the doors, airport support and security were absolutely shocked to discover 92 skeletonized bodies including of all 88 passengers and 4 crew members sitting in their seats. The stranger scene was that of the skeletonized pilot, Captain Miguel Victor Cury, who was sitting in the intact position and was still apparently clutching the controls.

They also noted that the plane was still idling! But strangely, officials had refused to comment on reappearance of the missing flight 513. Did the Santiago Flight 513 enter a Time Warp? Celso Atello, a paranormal researcher, said that the Santiago flight 513 had almost certainly entered a time warp, there is no other explanation. Despite the government agents had extensively investigated this strange event, they refused to discuss anything about the plane or about their investigation leads. They also refused to comment on Dr. And the government has never come out with any particular interpretation.

Египетский перевозчик отменил рейс из Москвы

По словам представителей Latam, погодные условия нанесли внешний ущерб самолету, но по итогу все пассажиры и члены экипажа прибыли в Парагвай. В то же время Национальное управление гражданской авиации Парагвая уже начало проверку по факту произошедшего, отметив как внешние повреждения фюзеляжа, так и причиненный пассажирам стресс. Для установления обстоятельств инцидента планируется изучить черные ящики самолета. Ранее, 12 октября, грузовой самолет Boeing 747-400 Large Cargo Freighter, также известный как Dreamlifter, при взлете с аэропорта Италии потерял одно колесо центральной стойки шасси.

ИМХО, конечно P. Хотя, я, может, погорячился. Там по ходу закрылки не вышли полностью судя по видео. Так что, может, и правда пилот молодец.

По данным бразильских авиационных властей, коммерческий авиалайнер под названием «Сантьяго рейс 513» вылетел из Германии 4 сентября 1954 года и пропал где-то над Атлантическим океаном. Были проведены безрезультатные массовые обыски, и следователи в конце концов были вынуждены поверить в то, что самолет потерпел крушение и все пассажиры погибли в результате этого трагического события. История стала еще более захватывающей, когда пропавший самолет снова появился над аэропортом Порту-Алегри, Бразилия, 12 октября 1989 года, и приземлился с 92 скелетами на борту! Власти заявили, что диспетчерская вышка не имела связи с пропавшим самолетом, который кружил над территорией аэропорта, а затем приземлился. После проверки самолета, открыв двери, служба безопасности аэропорта была совершенно потрясена, обнаружив 92 скелетированных тела, в том числе всех 88 пассажиров и 4 членов экипажа, сидящих на своих местах.

Подвыпил и перешёл в агрессивное агрегатное состояние. Начал ходить по салону, раздавать "лещей" пассажирам, срывать занавески в бизнес-классе. Унять буяна вызвались два боксёра: тренер Артур Калит и его коллега.

The Truly Bizarre Account Of Santiago Flight 513

Как сообщает АТОР, по данным «Интуриста», из-за отмены рейса египетской авиакомпании Red Sea Airlines 8 сентября не смогли вылететь в Россию около 180 туристов. Santiago Flight 513:The UGLY Truth You Didn't Know. Рейс египетской авиакомпании Red Sea Airlines отменили – сломался самолет. Туроператор нашел новый вариант вылета на следующий день другим перевозчиком с пересадкой в Каире.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий